Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Вечное путешествие. Кристальная сфера (Amaranthine Voyage: The Orb of Purity Walkthrough)
Прохождение игры Вечное путешествие. Кристальная сфера/><h2> Вечное путешествие. Кристальная сфера - Прохождение игры</h2> <span style=При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Вечное путешествие. Кристальная сфера



Глава 1: Лаборатория







Возьмите бумаги (A) и РУЧКУ ( cool
Используйте РУЧКУ ©.
Пройдите в комнату отдыха (D).
Возьмите ПРОЗРАЧНЫЙ ЯЩИК (E).
Нажмите кнопку на ПРОЗРАЧНОМ ЯЩИКЕ, возьмите ЭМБЛЕМУ ПРОБИРКИ и ОБРАЗЕЦ КРОВИ.
Откройте шторки, чтобы активировать СПП (F). Возьмите ЛОГОТИП ЦКПЯ.
Передвиньте ЛЕСТНИЦУ (G).
Возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО (H). Прочтите записку (H1). Изучите бумаги (нажмите три раза).
Вернитесь назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПРОБИРКИ на дверь, чтобы активировать головоломку (I).
Решение (1-4).









Прокрутите наверх (J). Поместите ЛОГОТИП ЦКПЯ в углубление на двери (K), нажмите на кнопку, возьмите БЕСКРЫЛОГО ГРИФОНА (L).
Пройдите в лабораторию (M).
Возьмите ПРАВОЕ КРЫЛО (N).
Взгляните на записку. Возьмите ЗАПАСНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1/3 (O).
Возьмите КАРТУ ГОРОДА (P).
Пройдите в комнату отдыха.
Прикрепите ПРАВОЕ и ЛЕВОЕ КРЫЛЬЯ к БЕСКРЫЛОМУ ГРИФОНУ, чтобы получилась ЭМБЛЕМА ГРИФОНА (инвентарь).
Используйте ЭМБЛЕМУ ГРИФОНА, чтобы получить ПРОПУСК и СТЕРИЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (Q).
Вернитесь в лабораторию.
Воспользуйтесь СТЕРИЛЬНОЙ ПЕРЧАТКОЙ, чтобы поместить ОБРАЗЕЦ КРОВИ ® в устройство. Заберите ОБРАЗЕЦ КРОВИ.
Поместите ОБРАЗЕЦ КРОВИ в устройство, чтобы активировать головоломку (S).









Решение: B-A-Bx2-C-Bx2-D-F-C-Dx3-F.
Возьмите РЕЦЕПТ.
Положите РЕЦЕПТ на полку, передвиньте препараты и возьмите нужное ЛЕКАРСТВО(G).
Вернитесь в комнату отдыха.
Дайте посетителю ЛЕКАРСТВО (H).
Возьмите перчатку (I).
Вернитесь назад.
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку (J).
Решение (K).
Воспользуйтесь ПРОПУСКОМ (L).
Войдите в хранилище гармониума (M).







Возьмите КАРТОННОЕ ЗДАНИЕ (N) и НЕСТАБИЛЬНОЕ ЯДРО (O).
Воспользуйтесь ПРОПУСКОМ, чтобы взять ЗАПАСНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/3, КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ и ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ (P).
Вернитесь в комнату отдыха.
Используйте ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ, чтобы получить КОЛЬЦО С ЧЕРЕПОМ и ЛУПУ (Q).
Воспользуйтесь ЛУПОЙ ®. Используйте РУЧКУ, чтобы записать ЧАСТЬ ФОРМУЛЫ (S).
Поместите КАРТОННОЕ ЗДАНИЕ и КАРТУ ГОРОДА на макет города. Разместите здания согласно карте (U). Возьмите ЗАПАСНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 3/3 (V).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите ЧАСТЬ ФОРМУЛЫ на доску. Найдите на доске решение (W).
Воспользуйтесь РУЧКОЙ. Заберите ФОРМУЛУ ГАРМОНИУМА (X).
Поместите НЕСТАБИЛЬНОЕ ЯДРО и ФОРМУЛУ ГАРМОНИУМА в устройство. Выберите 2-4-1-3. Возьмите ЯДРО ГАРМОНИУМА (Y).
Вернитесь в хранилище гармониума.



Поместите три ЗАПАСНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в генератор (Z).
Поместите ЯДРО ГАРМОНИУМА на его место (Z1).
Пройдите через портал.

Глава 2: Руины.







Используйте КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы получить РИМСКУЮ ЦИФРУ и ЗАВЕРНУТЫЙ ПРЕДМЕТ (A).
Возьмите КОММУНИКАТОР ( cool .
Пройдите к крепостной стене ©.
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ САМОЦВЕТ (D).
Выберите ЗАВЕРНУТЫЙ ПРЕДМЕТ и изучите записку. Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ САМОЦВЕТ, удалите кольцо, получите РАСШИРЯЮЩУЮСЯ СФЕРУ (инвентарь).
Прочитайте записку. Уберите то, что лежит сверху, и возьмите ПОРТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (E).
Нажмите кнопку на ПОРТАТИВНОМ ДВИГАТЕЛЕ, заберите ЗОЛОТОЙ КРИСТАЛЛ (инвентарь).
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку (F).
Решение (G).
Возьмите ЗНАЧОК СМОТРИТЕЛЯ (H).
Пройдите к караульному посту (I).





Возьмите КРИСТАЛЬНУЮ БАТАРЕЮ (J).
Поместите КРИСТАЛЬНУЮ БАТАРЕЮ в КОММУНИКАТОР, чтобы активировать головоломку. Решение (K-Lx2-K-L). Получите ПРОСЬБУ О ПОМОЩИ.
Передайте ПРОСЬБУ О ПОМОЩИ (M).
Поместите ЗОЛОТОЙ КРИСТАЛЛ на крышку ящика. Изучите книгу. Возьмите КРУГЛЫЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (N).
Прочтите записку. Поместите на карту ЗНАЧОК СМОТРИТЕЛЯ (O). Возьмите КАМЕННУЮ КОРОНУ 1/2 (P).
Вернитесь к руинам.
Используйте РАСШИРЯЮЩУЮСЯ СФЕРУ (Q), чтобы активировать СПП, где вы можете получить КАМЕННУЮ КОРОНУ 2/2.
Пройдите к крепостной стене.







Поместите КАМЕННУЮ КОРОНУ, чтобы активировать головоломку ®.
Решение №1: (D- cool -(A-C)-(D-C).
Решение №2: Gx4-F-G-Fx2.
Решение №3: (H-I-K)-(H-J-L)-(H-I-J-K).
Решение №4: Организуйте по схеме (M).
Войдите в подземный туннель (N),
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку (O). Решение (P).
Активируйте СПП (Q), чтобы получить АМУЛЕТ С ЛИСТОМ.
Идите в пещеру Маски ®.
Возьмите КОПЬЕ (S).
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку (T).
Решение (U).
Вернитесь назад.







Используйте КОПЬЕ, чтобы получить МОДЕЛЬ БАШНИ (V).
Пройдите вперед.
Используйте МОДЕЛЬ БАШНИ (W), чтобы получить СТАТУЮ СОВЫ (W1).
Вернитесь назад.
Используйте СТАТУЮ СОВЫ, чтобы активировать головоломку. Решение (X).
Выберите последнюю сову (X1). Возьмите КРУГЛЫЙ КРИСТАЛЛ 2/3.
Вернитесь к руинам.
Используйте АМУЛЕТ С ЛИСТОМ, чтобы получить ПУСТУЮ СФЕРУ (Y).
Вернитесь в подземный туннель.
Используйте ПУСТУЮ СФЕРУ, чтобы получить СФЕРУ С ОГНЕМ (Y1).
Пройдите вперед.
Используйте СФЕРУ С ОГНЕМ, чтобы получить КАМЕННОГО ДРАКОНА (Z).







Используйте КОЛЬЦО С ЧЕРЕПОМ, чтобы получить КРУГЛЫЙ КРИСТАЛЛ 3/3 (Z1).
Используйте 3 КРУГЛЫХ КРИСТАЛЛА, чтобы активировать головоломку (Z2).
Решение: (D- cool -(C-A)-(B-C)-(G-I)-(H-G)-(J- cool -(B-D)-(G-H)-(H-J)-(J- cool -(I-G)-(D-F).
(F-I)-(B-D)-(D-F)-(G-H)-(H-J)-(I- cool -(A-H).
(H-G)-(G-I)-(E-G)-(G-H)-(H-A)-(B-D)-(D-E).
Пройдите ко входу в город (K).
Выберите 1-9, а затем воспользуйтесь перчаткой.

Глава 3: Город







Возьмите АПТЕЧКУ (L). Откройте ее и изучите записку (инвентарь).
Взгляните на свиток. Используйте РИМСКУЮ ЦИФРУ, чтобы получить КНИГУ СВЕТА (M).
Пройдите налево.
Откройте шторы, изучите записку (N).
Пройдите направо и заверните в аллею (O).
Изучите кусты (нажмите три раза). Возьмите СВЕЧУ (P).
Передвиньте простыни и возьмите СAЧОК (Q).
Вернитесь назад и пройдите к фасаду дворца ®.
Найдите ЧАШУ БЛАГОВОНИЙ (S), ПАЛКУ С КРЮКОМ (T) И ЭМБЛЕМУ ПЕРА 1/2(U).
Используйте КНИГУ СВЕТА (V). Нажмите на стрелку трижды (W), заберите ЦЕЛЕБНУЮ ЭССЕНЦИЮ(X).
Вернитесь назад, поверните налево и пройдите к рыночной площади (Y).







Подвиньте бочки. Изучите записку и возьмите ГЛАЗ СОВЫ (A).
Снимите покровы ( cool .
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку ©. Решение (D).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРА 2/2 и ВИНОГРАД (E).
Используйте САЧОК, чтобы добыть КИНЖАЛ (F).
Вернитесь в аллею.
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ (G). Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ МАЯЧОК 1/2 и разместите две ЭМБЛЕМЫ ПЕРА (H).
Возьмите ЯЙЦО СОВЫ (I).
Вернитесь к фасаду дворца.
Используйте КИНЖАЛ, а затем СВЕЧУ, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (J).
Вернитесь и повернитесь налево.
Используйте ЧАШУ БЛАГОВОНИЙ (K) и ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, чтобы активировать СПП. Сыграйте в СПП, чтобы получить КРАСНЫЙ ПЕПЕЛ.
Откройте АПТЕЧКУ. Поместите ЦЕЛЕБНУЮ ЭССЕНЦИЮ, ЯЙЦО СОВЫ и КРАСНЫЙ ПЕПЕЛ, чтобы активировать головоломку (инвентарь). Выберите 1-6. Возьмите ЗЕЛЬЕ (7).
Вернитесь на рыночную площадь.







Используйте ЗЕЛЬЕ (L).
Прочтите записку (M).
Вернитесь к фасаду дворца.
Возьмите ПРИБОР ДЛЯ МАСКИРОВКИ (N).
Войдите в зал собраний (O).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕНКА (P).
Используйте ГЛАЗ СОВЫ, возьмите КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА (Q).
Вернитесь в аллею.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВЕНКА на место. Возьмите КАМЕННОГО СОЛДАТА И ХРУСТАЛЬНЫЙ МАЯЧОК 2/2 ®.
Вернитесь на рыночную площадь.
Используйте КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА (S), чтобы активировать СПП. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ САМОЦВЕТ.
Вернитесь в зал собраний.
Поместите КАМЕННОГО ДРАКОНА и КАМЕННОГО СОЛДАТА на весы (T). Возьмите КОД С СИМВОЛАМИ (U).
Разместите два ХРУСТАЛЬНЫХ МАЯЧКА (V), чтобы активировать головоломку.







Решение (W).
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку (X). Решение (Y).
Откройте отделение, возьмите РОГ 1/2 и КРАСНЫЙ САМОЦВЕТ (Z).
Вернитесь на рыночную площадь.
Поместите КОД С СИМВОЛАМИ на постамент. Решение (A). Возьмите ПЛАНЕТУ и СИНИЙ САМОЦВЕТ ( cool .
Вернитесь в аллею.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ, КРАСНЫЙ и СИНИЙ САМОЦВЕТЫ в ПРИБОР ДЛЯ МАСКИРОВКИ. Нажмите кнопку, чтобы активировать ПРИБОР ДЛЯ МАСКИРОВКИ (инвентарь).
Используйте ПРИБОР ДЛЯ МАСКИРОВКИ ©. Пройдите через дверь.

Глава 4: Монастырь







Сыграйте в СПП (D), чтобы получить ОРДЕН ЗВЕЗДЫ.
Возьмите РОГ 2/2 (E). Положите ВИНОГРАД в чащу (F), чтобы получить КОД ГАРМОНИУМА (G).
Поместите КОД ГАРМОНИУМА на дорогу. Выберите 1-5.
Войдите в монастырь (H).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ БУКВЫ 1/3 (I).
Поместите два РОГА на их места. Возьмите ПЕРО С ЧЕРНИЛЬНИЦЕЙ (J).
Пройдите в скрипторий (K).
Поместите в углубление на столе ПЕРО С ЧЕРНИЛЬНИЦЕЙ. Выберите свиток, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ 1/2 (L).
Поместите ОРДЕН ЗВЕЗДЫ, выберите три символа (M).
Войдите в святилище (N).









Возьмите ГИРЮ (O).
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку (P). Решение (Q).
Изучите записку. Возьмите СИНИЕ ЯБЛОКИ ®.
Вернитесь назад.
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку (S). Решение (T).
Вернитесь назад.
Поместите ГИРЮ на весы (U). Возьмите ЧАСТЬ ДЕКОРА (V).
Вернитесь назад.
Поместите СИНИЕ ЯБЛОКИ в чашу (W), чтобы получить СТАМЕСКУ (X).
Вернитесь в святилище.
Используйте СТАМЕСКУ. Заберите ВОИНА СВЕТА (A).
Поместите ЧАСТЬ ДЕКОРА на его место. Возьмите ЭМБЛЕМУ МОНАХА ( cool .
Дважды вернитесь назад.
Используйте ЭМБЛЕМУ МОНАХА, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЦВЕТКА ©.
Пройдите в скрипторий.









Поместите ЭМБЛЕМУ ЦВЕТКА в углубление на двери. Возьмите ВОИНА ТЬМЫ (D).
Вернитесь назад.
Поместите ВОИНА СВЕТА и ВОИНА ТЬМЫ на шахматную доску (E).
Решение: Rx2-U-L-U-L-U.
Войдите в подвал.
Возьмите МЯГКИЙ МОЛОТОЧЕК (F).
Вернитесь в монастырский парк.
Используйте МЯГКИЙ МОЛОТОЧЕК. Выберите 1-4. Возьмите УКРАШЕНИЕ (G).
Вернитесь в святилище.
Поместите УКРАШЕНИЕ на его место. Решение (H).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ 2/2 (I).
Вернитесь в подвал.





Поместите ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ на ее место. Возьмите ЗОЛОТОЙ РЫЧАГ (J).
Вернитесь в скрипторий.
Используйте ЗОЛОТОЙ РЫЧАГ. Прикоснитесь к нему, чтобы активировать головоломку (K).
Решение 1 (L).
Решение 2 (M). Получите ЛИНЗЫ ДЛЯ МАЯКА.
Вернитесь в подвал.
Используйте ЛИНЗЫ ДЛЯ МАЯКА (N), чтобы активировать СПП (O). Получите ФУТЛЯР СО СФЕРОЙ.
Изучите записку на ФУТЛЯРЕ СО СФЕРОЙ. Откройте ящик, возьмите КНИГУ ТЬМЫ, САМОЦВЕТ ДЛЯ ПЕРЧАТКИ и ГИД ПО РИТУАЛАМ (инвентарь).
Вернитесь ко входу в город.
Изучите статую, прокрутите наверх. Поместите САМОЦВЕТ ДЛЯ ПЕРЧАТКИ (P), возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПЕЧАТЬ (Q).
Пройдите к фасаду дворца.





Изучите нишу, прокрутите вниз. Поместите КНИГУ ТЬМЫ (Q1), трижды нажмите на стрелки ®. Возьмите ЖЕТОН и ФИОЛЕТОВУЮ ПЕЧАТЬ (S).
Используйте гид по ритуалам. Следуйте схеме 1-5. Возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА 1/2 и КРАСНУЮ ПЕЧАТЬ (T).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ, ФИОЛЕТОВУЮ и КРАСНУЮ ПЕЧАТИ на ФУТЛЯР СО СФЕРОЙ. Заберите КРИСТАЛЬНУЮ СФЕРУ (инвентарь).
Отдайте КРИСТАЛЬНУЮ СФЕРУ (U). Возьмите КЛЮЧ С СИНИМИ КРИСТАЛЛАМИ (V).
Вернитесь на рыночную площадь.
Используйте ЖЕТОН (W) и КЛЮЧ С СИНИМИ КРИСТАЛЛАМИ (W1).
Выберите красный (X), поверните ручку(Y). Возьмите КЛЮЧ С КРАСНЫМИ КРИСТАЛЛАМИ(Z).
Вернитесь к фасаду дворца.
Используйте КЛЮЧ С КРАСНЫМИ КРИСТАЛЛАМИ, чтобы активировать головоломку (Z1).





Решение: R2;6;5;R2;3;4;R1x7;2;1;R1x4;R3x4;3;R4x5;4;
R4x5;2;1;R2x2;R4x2;3;4;R1x6,R3x6,7,8,R1x2,6,R4x2;5;
R4x3;7;8;R1x2;6;R2;8;R2;6;R1x2;8;R1x4;6;R3x2;5;
R4x5;2;R3x5;7;1;R1;3;R1x5;1;R2;3;R2x6;8;
R1x4;6;R1x4;8;R1x2;1;6;R1x2;3;R1x4;1;R2x3;3;
R2;1;R2;3;R1x2;1;R1x4;8;R2x2;R4;
Пройдите в главный холл(@).

Глава 5: Тюрьма







Возьмите ЗОЛОТЫЕ БУКВЫ 2/3 (A) и КОД К СУНДУКУ ( cool .
Прокрутите наверх.
Откройте штору ©.
Прокрутите вниз.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ (D).
Пройдите в жилище освобожденных (E).
Поместите КОД К СУНДУКУ рядом с замком, введите код (F), чтобы активировать СПП. Пройдите ее, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА 2/2.
Уберите булаву (G).
Вернитесь. Прокрутите наверх.
Используйте ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА, чтобы получить РУЧКУ С РУНАМИ и ЗОЛОТЫЕ БУКВЫ 3/3 (H).
Прокрутите вниз и вернитесь в жилище освобожденных.
Поместите РУЧКУ С РУНАМИ на ее место и потяните за нее (I). Пройдите через дверь.







Изучите дверь и прокрутите вниз (J).
Поместите 3 ЗОЛОТЫХ БУКВЫ (K) на их место, возьмите ВЗРЫВЧАТКУ (K1).

Уберите свитки. Возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ и ЛУПУ (L).
Вернитесь назад.
Используя ЛУПУ (M), разместите символы согласно инструкции (N). Возьмите ЗАТВОР.
Поместите ВЗРЫВЧАТКУ в оружейный ЗАТВОР, чтобы получить ВЗРЫВНОЙ БОЛТ (инвентарь).
Вернитесь в тюрьму.
Используйте ВЗРЫВНОЙ БОЛТ (O). Пройдите через дверь.
Возьмите ЩИТ (P).
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку. Решение: (Q).
Вернитесь в жилище освобожденных.









Поместите ЩИТ на манекен, возьмите КРЮК ®.
Вернитесь в тюремную камеру.
Используйте КРЮК, чтобы добыть ФИГУРУ ОСВОБОЖДЕННОГО и ЧАСТЬ МОЗАИКИ (S).
Вернитесь назад.
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на ее место, выберите 2-1-3. Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2 (T).
Вернитесь в главный холл.
Направьте перчатку на барьер (U), чтобы активировать головоломку. Решение: (V).
Пройдите СПП (W), чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2.
Вернитесь в тюремную камеру.
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАМКА, чтобы активировать головоломку (X).
Решение: (Y).









Пройдите СПП (A), чтобы получить КЛЮЧ К КАЛЕНДАРЮ.
Вернитесь в главный холл.
Разместите КЛЮЧ К КАЛЕНДАРЮ рядом с календарем. Решение: ( cool .
Войдите в центральную галерею ©.
Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ 1/2 (D).
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку. Решение: (E).
Пройдите в резонаторный зал (F).
Изучите две записки и выберите лупу, чтобы изучить аппарат (G).
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку. Решение: (H).
Вернитесь назад и пройдите в обсерваторию.
Поместите ПЛАНЕТУ к остальным. Выполните действия 1-6 и возьмите ЛИНЗУ ДЛЯ ТЕЛЕСКОПА 1/2 (6).
Возьмите МОЗАИКУ (I). Расположите книги по порядку и поместите на полку ДРЕВНЮЮ КНИГУ (J). Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ 2/2 (K).
Вернитесь в главный холл.









Поместите 2 СВЕТЯЩИЕСЯ СФЕРЫ к остальным, чтобы активировать головоломку (L).
Решение: (M).
Возьмите ФИГУРУ СМОТРИТЕЛЯ.
Пройдите вперед.
Поместите ФИГУРУ СМОТРИТЕЛЯ и ФИГУРУ ОСВОБОЖДЕННОГО на их места. Возьмите ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (N).
Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ, чтобы активировать головоломку (O).
Решение 1: (P).
Решение 2: (Q).
Пройдите к порталу.







Возьмите РЕЗЕЦ ПО КРИСТАЛЛАМ ® и прочитайте записку.
Возьмите ГОРН (S).
Вернитесь назад.
Используйте РЕЗЕЦ ПО КРИСТАЛЛАМ, чтобы получить ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (T).
Пройдите в резонаторный зал.
Поместите ГОРН (U), выберите 1-3-2.
Пройдите СПП (V), чтобы получить ЗВЕЗДНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ и ЗВЕЗДНЫЙ КРИСТАЛЛ (W), возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ.
Вернитесь к порталу.
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ чтобы начать головоломку (X).
Решение 1: (Y).
Решение 2: (Z).









Возьмите ЛИНЗУ ДЛЯ ТЕЛЕСКОПА 2/2 (A).
Пройдите в обсерваторию.
Поместите 2 ЛИНЗЫ ДЛЯ ТЕЛЕСКОПА, чтобы активировать головоломку ( cool .
Решение 1: ©.
Решение 2: (D).
Решение 3: (E).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГАЛАКТИКИ (F).
Поместите ЭМБЛЕМУ ГАЛАКТИКИ (G), чтобы активировать СПП (H). Сыграйте в СПП, чтобы получить КООРДИНАТЫ ТЕЛЕПОРТАЦИИ.
Вернитесь к порталу.
Поместите КООРДИНАТЫ ТЕЛЕПОРТАЦИИ. Передвиньте кольца слева трижды. Передвиньте кольца справа трижды (J).
Взгляните на кристалл над порталом, прокрутите вниз. Нажмите на символы (K).
Пройдите через портал.

Глава 6: Деревня







Уберите две ветви, возьмите ЩЕТКУ ОТ РЖАВЧИНЫ и КОЛЕСО (L).
Пройдите вперед.
Подвиньте шляпу, возьмите ГРАБЕЛЬКИ (M).
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку. Решение: (N).
Пройдите в шахту (O).
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку (P). Решение: (P1).
Поместите КОЛЕСО на ось и используйте ЩЕТКУ ОТ РЖАВЧИНЫ (Q). Оттолкните тележку, возьмите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ и ЛАПУ ЛЬВА ®.
Уберите камни (три раза), возьмите МЕДВЕЖИЙ ЗНАК 1/2 (S).
Вернитесь назад.









Поместите ЛАПУ ЛЬВА (T). Возьмите КИРКУ 1/2 (U).
Вернитесь назад.
Используйте ГРАБЕЛЬКИ, чтобы добыть ГЕРБ ДЕРЕВНИ (V).
Пройдите вперед.
Поместите ГЕРБ ДЕРЕВНИ на статую (W). Возьмите ПИКУ (W1).
Используйте ПИКУ (X), чтобы активировать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить КИРКУ 2/2.
Пройдите к шахте.
Поместите 2 КИРКИ на дверь, чтобы активировать головоломку (Y).
Решение: (Z).
Войдите в шахту (A).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ФОНАРЯ и СКЛАДНОЙ НОЖ ( cool .
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ФОНАРЯ. Возьмите ПОЛОВИНУ ШЕСТЕРЕНКИ ©.
Поместите ПОЛОВИНУ ШЕСТЕРЕНКИ на крышку ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ. Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ПРОВОДОВ (инвентарь).
Зайдите в шахту.







Используйте ЗАЖИМ ДЛЯ ПРОВОДОВ (D), чтобы починить проводку. Включите выключатель (E).
Спуститесь в нижнюю шахту (F).
Возьмите МЕДВЕЖИЙ ЗНАК 2/2 (G).
Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку. Решение: (H).
Пройдите к центру деревни.
Поместите МЕДВЕЖИЙ ЗНАК под скамейку. Возьмите БУЛАВКУ С ОРНАМЕНТОМ (I).
Используйте БУЛАВКУ С ОРНАМЕНТОМ, чтобы открыть СКЛАДНОЙ НОЖ (инвентарь),
Пройдите к нижней шахте.
Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ (J), чтобы активировать СПП. Играйте, чтобы получить ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ.
Вернитесь назад.









Используйте перчатку, чтобы активировать головоломку. Решение: (K).
Используйте ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ, чтобы активировать головоломку (L).
Решение: Nx3-M-Nx3-M-N-M-N-M-N-M-Nx3.
Пройдите через дверь, чтобы попасть на верх холма.
Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ. Возьмите ПЛИТКУ 1/2 (P).
Пройдите внутрь башни (Q).
Возьмите КНОПКУ ПУСКА ®. Подвиньте корзину.
Поместите МОЗАИКУ. Возьмите ЗНАК ОЛЕНЯ (S).
Поместите ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ (T), чтобы активировать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить ШЛЕМ.
Поднимитесь наверх. Прокрутите влево.







Отодвиньте 2 бревна и возьмите КАДКУ С ВОДОЙ (U).
Вернитесь назад.
Используйте КАДКУ С ВОДОЙ, чтобы получить ЗНАЧОК ОХОТНИКА (V).
Вернитесь назад.
Поместите ЗНАЧОК ОХОТНИКА. Возьмите ТОПОРИК (W).
Поместите ЗНАК ОЛЕНЯ. Возьмите РУКОЯТКУ 1/2 (X).
Используйте ТОПОРИК, чтобы взять ПЛИТКУ 2/2 (Y).
Пройдите внутрь башни.
Поместите 2 ПЛИТКИ. Возьмите СТЕКЛО (A).
Пройдите к нижней шахте.
Поместите КНОПКУ ПУСКА на ее место и нажмите на нее ( cool . Найдите пары предметов 1-3, возьмите РУКОЯТКУ 2/2.
Вернитесь назад.





Поместите 2 РУКОЯТКИ и потяните все три ручки вверх ©. Возьмите УГОЛЬ (D).
Вернитесь на вершину башни и прокрутите направо.
Поместите СТЕКЛО на ШЛЕМ, натрите стекло УГЛЕМ, чтобы получить ЗАЩИТНЫЙ ШЛЕМ (инвентарь).
Используйте ЗАЩИТНЫЙ ШЛЕМ, чтобы активировать головоломку.
Решение: (E).
Поздравляем, вы завершили основную игру.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (17.12.2016)
Просмотров: 638 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020