Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
15:00
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Вечное путешествие. Бесконечная зима (Amaranthine Voyage: Winter Neverending Walkthrough)
Прохождение игры Вечное путешествие. Бесконечная зима

Вечное путешествие. Бесконечная зима - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Вечное путешествие. Бесконечная зима





Глава 1: Руины старого мирa



Откройте сумку. Выберите два предмета (А). Откройте замок. Выберите два предмета (В).
Возьмите ЗНАЧОК ОТ ЯЩИКА (С) и выберите его.
Поместите ЗНАЧОК ОТ ЯЩИКА (D). Пройдите СПП (Е), чтобы получить ПРЕЛОМИТЕЛЬ СВЕТА.



Нажмите на игровое поле три раза
Возьмите ДОМКРАТ (G) и карту (Н).
Используйте ДОМКРАТ. Нажмите на него два раза и возьмите НЕОБТОЧЕННУЮ ПЛИТКУ
Посмотрите вниз. Возьмите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (J).
Взгляните на записку. Возьмите ЦЕПЬ (К). Уберите крышку.
Уберите сломанный диск. Поместите ПРЕЛОМИТЕЛЬ СВЕТА (L) и РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (М), чтобы начать головоломку.



Решение: нажмите на квадраты, отмеченные красным (N).
Пройдите вперед.



Возьмите пук со стрелами (О) и ЗАМЕРЗШЕЕ УКРАШЕНИЕ (Р).
Возьмите ЛЫЖИ 1/5 (Q), ЛЫЖИ 2/5 ® и ЛЫЖИ 3/5 (S).
Нажмите на меха два раза (Т).
Пройдите вперед.



Переместитесь вправо. Уберите крышу (U). Пройдите СПП, чтобы получить ТОЧИЛО
Уберите мех. Возьмите ПЕЧАТЬ СОБИРАТЕЛЯ (V).
Пройдите налево.



Возьмите ЛЫЖИ 4/5 (W) и ЛЫЖИ 5/5 (X).
Выберите руль (Y).
Вернитесь назад.



Поместите ТОЧИЛО Потяните за рычаг. Используйте НЕОБТОЧЕННУЮ ПЛИТКУ, возьмите ОБТОЧЕННУЮ ПЛИТКУ 1/2 (Z).
Выберите лук со стрелами (А). Поместите прицел на цель (В) и передвиньте стрелку вверх (С),
как показано, чтобы получить ИЗОГНУТУЮ РУЧКУ.
Вернитесь назад.



Поместите ИЗОГНУТУЮ РУЧКУ, возьмите СВЕТЯЩИЕСЯ КРИСТАЛЛЫ (D)
Посмотрите вверх. Поместите ЗАМЕРЗШЕЕ УКРАШЕНИЕ (Е), чтобы активировать головоломку.



Решение 1: (F).
Решение 2: (G).
Решение 3: (Н).
Возьмите ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ АРТЕФАКТ 1/4 и ОБТОЧЕННУЮ ПЛИТКУ 2/2.
Пройдите вперед.



Используйте СВЕТЯЩИЕСЯ КРИСТАЛЛЫ. Возьмите ВЕРЕВКУ С УЗЛАМИ (I). Нажмите на предметы трижды, возьмите ЗАКРЫТЫЙ СУНДУК (J).
Поместите ЛЫЖИ 5/5 на ВЕРЕВКУ С УЗЛАМИ. Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите вперед.



Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ, чтобы взять РУЛЬ (К).
Поместите ОБТОЧЕННУЮ ПЛИТКУ 2/2 (L) и ЗАКРЫТЫЙ СУНДУК (М). Нажмите на диск (N). Возьмите РЕГУЛЯТОР ВОЗДУХА и ТУБУ С КАРТОЙ.
Поместите ПЕЧАТЬ СОБИРАТЕЛЯ на ТУБУ С КАРТОЙ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА и КАРТУ ГОР.
Вернитесь назад.
Поместите РУЛЬ и КАРТУ ГОР (О), чтобы начать головоломку.



Решение: P-Q-P-P-Q-P-Q

Глава 2: Замерзшие сады



Уберите две крышки ®.
Уберите плакат (S).
Возьмите ДИСК С РАДУЖКОЙ (Т). Поместите РЕГУЛЯТОР ВОЗДУХА. Возьмите ЗУБЧАТУЮ ЦЕПЬ и ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК 1/2 (U).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА на ЗУБЧАТУЮ ЦЕПЬ, чтобы получить ИМПРОВИЗИРОВАННУЮ ПИЛУ.
Пройдите вперед.



Возьмите ШТИФТ (V).
Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННУЮ ПИЛУ. Возьмите ДВОЙНОЙ КРЮК (W).
Нажмите на бревна (X).
Вернитесь назад.



Поместите ЦЕПЬ и ШТИФТ, выберите А-В-А. Возьмите ГОЛУБУЮ ЖИДКОСТЬ и ПРОЕКТОР ПАМЯТИ (С).
Используйте ДВОЙНОЙ КРЮК (D). Войдите в дом Крила (Е).



Возьмите БАТАРЕЙНЫЙ БЛОК и посмотрите на записку (F).
Нажмите на дневник три раза, возьмите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК 111 (G).
Вернитесь в замерзшие сады.



Поместите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК 2/2 (Н). Возьмите КОЛЬЦО ПАМЯТИ и ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СИМВОЛ СТЕЛЫ (I).
Нажмите кнопку на ВЫКЛЮЧЕННОМ СИМВОЛЕ СТЕЛЫ, чтобы получить СИМВОЛ СТЕЛЫ
Поместите КОЛЬЦО ПАМЯТИ на ПРОЕКТОР ПАМЯТИ, чтобы получить АКТИВАТОР КУБА.
Вернитесь назад.
Поместите СИМВОЛ СТЕЛЫ (J). Выберите рычаг три раза (К) Выберите табличку три раза,
чтобы получить ТАБЛИЧКУ ЗИМЫ (L).
Пройдите в дом Криля.
Используйте АКТИВАТОР КУБА, чтобы нячять головоломку (М).



Решение: (1-10) (N).
Возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОЙ СКРИЖАЛИ и ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ
Вернитесь назад.



Поместите БАТАРЕЙНЫЙ БЛОК и ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ (О). Уберите шар и возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (Р).
Пройдите в дом Крипа
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (Q). Войдите в подвал с артефактами ®.



Поместите ЧАСТЬ КАМЕННОЙ СКРИЖАЛИ (S). Пройдите СПП , чтобы получить ПРИЦЕЛЬНЫЙ УХВАТ.
Поместите ТАБЛИЧКУ ЗИМЫ Взгляните на записку и возьмите ЖЕМЧУЖИНЫ (Т).
Поместите ДИСК С РАДУЖКОЙ, чтобы активировать головоломку (U).



Решение: (V).
Возьмите ФИГУРКУ ЖНЕЦА и ЧАСТЬ ДЕРЕВА 1/2.
Вернитесь назад.



Откройте дверь. Используйте ПРИЦЕЛЬНЫЙ УХВАТ. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ШПАТЕЛЬ и АКТИВАТОР ГЛОБУСА (W).
Поставьте ГОЛУБУЮ ЖИДКОСТЬ и ЖЕМЧУЖИНЫ. Посмотрите на записку (X). Поместите воронку (Y-Z). Налейте 1-2 в чашу. Нажмите на розовую, желтую, голубую и зеленую кнопки (А). Выберите чашу (В). Уберите воронку. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
Пройдите в подвал с артефактами



Используйте АКТИВАТОР ГЛОБУСА (С), чтобы начать головоломку.
Решение: Красный-Зеленый-Желтый-Синий (D). Возьмите РУЧНЫЕ ТИСКИ и СИЛУЭТ ДЕРЕВА (Е).
Вернитесь в замерзшие сады.



Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и прочитайте записку. Возьмите КУВШИН и ЧАСТЬ ДЕРЕВА 2/2 (F).
Поместите ЧАСТЬ ДЕРЕВА 2/2 на СИЛУЭТ ДЕРЕВА. Возьмите ПЛИТКУ С ДЕРЕВОМ.
Поместите ПЛИТКУ С ДЕРЕВОМ, чтобы активировать головоломку (G).



Решение: J-K-Jx2-K-Hx2-J-Ix3-Jx2-Lx2-I-Hx2-Lx2.
Пройдите через дверь.

Глава 3: Городская площадь



Нажмите на игровое попе три раза.
Возьмите СЛОМАННЫЙ АРТЕФАКТ (М).
Используйте РУЧНЫЕ ТИСКИ (N). Возьмите ОБЛОМОК МЕТАЛЛА и ФРАГМЕНТ ЗНАМЕНИ.
Пройдите на участок подготовки (О).



Возьмите ГРАВЮРУ С БАЛЕРИНАМИ (Р). Используйте МАЛЕНЬКИЙ ШПАТЕЛЬ и возьмите СУХУЮ ТКАНЬ (Q).
Уберите 2 покрывала. Используйте ОБЛОМОК МЕТАЛЛА . Возьмите ПЕЧАТКУ и нажмите на дневник ®.
Используйте ФРАГМЕНТ ЗНАМЕНИ и ФИГУРКУ ЖНЕЦА, чтобы начать головоломку (S).



Решение: В1-А2-А4-А1-В4-А2-АЗ -А1-А4-А1.
Нажмите на три предмета (отмечено оранжевым). Возьмите ЗВЕЗДОЧКУ 1/2 и РУКУ БАЛЕРИНЫ (Т).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Используйте ПЕЧАТКУ (U). Возьмите АМУЛЕТ ВОДЫ (V).
Вернитесь на участок подготовки.
Поместите КУВШИН (W) и АМУЛЕТ ВОДЫ (X). Возьмите ТАЛИСМАН ИЗОБИЛИЯ и КЛЕЙ (Y).
Вернитесь назад, пройдите направо и пройдите на разрушенную рыночную площадь (Z).



Поместите ТАЛИСМАН ИЗОБИЛИЯ и поверните его 4 раза (А). Пройдите СПП (В), чтобы получить КОЖАНУЮ СУМКУ.
Откройте КОЖАНУЮ СУМКУ. Возьмите БЫТОВУЮ БОМБУ. Прочитайте записку и
возьмите НОГУ БАЛЕРИНЫ
Используйте КЛЕЙ на СУХОЙ ТКАНИ. Возьмите ЛИПКУЮ ЗАПЛАТУ.
Нажмите на мехи. Используйте ЛИПКУЮ ЗАПЛАТУ (С). Выберите ее и возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ВИЛКУ (D).
Вернитесь назад.



Поместите ГРАВЮРУ С БАЛЕРИНАМИ, НОГУ БАЛЕРИНЫ и РУКУ БАЛЕРИНЫ. Нажмите на каждую балерину 3 раза. Возьмите ЗВЕЗДОЧКУ 111 (E) и КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА (F)
Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ ВИЛКУ. Возьмите СОЛДАТСКИЙ ЩИТ и ШЕСТЕРЕНКУ (G).
Пройдите на разрушенную рыночную площадь.



Поместите ШЕСТЕРЕНКУ (Н). Возьмите ЧАСТЬ ДОСКИ (I)
Поместите СОЛДАТСКИЙ ЩИТ (J). Выберите копья три раза
Используйте БЫТОВУЮ БОМБУ на игровом попе.



Поместите ЗВЕЗДОЧКИ 2/2 (К). Получите КРИСТАЛЬНЫЙ КЛИН.
Возьмите ЗУБЧАТУЮ БРОШЬ (L). Взгляните на записку.
Вернитесь назад.



Поместите ЗУБЧАТУЮ БРОШЬ. Посмотрите на записку и возьмите УКРАШЕНИЕ ДОСПЕХОВ (М).
Пройдите на заставу жнецов.
Поместите УКРАШЕНИЕ ДОСПЕХОВ, возьмите ДРОТИК С УСПОКОИТЕЛЬНЫМ (N)
Вернитесь на городскую площадь.



Используйте КРИСТАЛЬНЫЙ КЛИН (О).
Возьмите ГОЛОВУ (Р) и МАСЛО (Q).
Пройдите СПП ®, чтобы получить БАНКУ С ОРЕХАМИ
Вернитесь на участок подготовки.



Используйте КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА, чтобы получить ЧАСТЬ РОГА (S).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите ЧАСТЬ РОГА. Возьмите КЛЯТВУ ЖНЕЦОВ (Т).
Пройдите на заставу жнецов.
Поместите ЧАСТЬ ДОСКИ и КЛЯТВУ ЖНЕЦОВ, чтобы начать головоломку (U).



Решение (1-8).
Взгляните на записку. Возьмите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА и КОЛОСОК.
Вернитесь назад.



Поместите ЧАСТЬ АРТЕФАКТА на СЛОМАННЫЙ АРТЕФАКТ. Возьмите ЛЕКСИКОН ПРАРОДИТЕЛЕЙ.
Поместите КОЛОСОК. Посмотрите на записку и возьмите ВИННЫЙ БУРДЮК (V).
Пройдите на заставу жнецов.
Используйте ВИННЫЙ БУРДЮК. Возьмите ЩЕТКУ и ШЛАНГ (W).
Вернитесь к подножью стены.



Удалите четыре гвоздя (X). Используйте ЩЕТКУ. Возьмите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА и КУСОЧКИ МЕДИ (XI).
Поместите ШЛАНГ (Y). Потяните за рычаги (Y1). Возьмите СИМВОЛ УМА и ЭМБЛЕМУ СЛЕДА (Z).
Пройдите на разрушенную рыночную площадь.



Посмотрите на записку. Поставьте БАНКУ С ОРЕХАМИ и поместите КУСОЧКИ МЕДИ в ступку. Выберите пестик, чтобы получить ЕДУ ДЛЯ ЗВЕРЯ (А).
Добавьте ДРОТИК С УСПОКОИТЕЛЬНЫМ к ЕДЕ ДЛЯ ЗВЕРЯ. Возьмите УСЫПЛЯЮЩИЙ КОРМ.
Вернитесь к подножью стены.
Используйте УСЫПЛЯЮЩИЙ КОРМ (В). Посмотрите наверх Пройдите к потайному проходу (С).



Поместите ЭМБЛЕМУ СЛЕДА и ГОЛОВУ. Возьмите МИСТИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ 2\4 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СКОБЫ (D).
Используйте СИМВОЛ УМА. Возьмите БРОНЗОВЫЙ ГЛАЗ (Е).
Поместите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА, чтобы начать головоломку (F).



Решение: расположите стрелки, как показано, и нажмите кнопку (G).
Возьмите КРИСТАЛЬНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ.
Пройдите направо.



Нажмите на башню (Н). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СКОБЫ (I). Возьмите ПОЛОВИНУ КОРОНЫ (J).
Используйте МАСЛО. Нажмите на механизм и возьмите ШНУР ДРЕЛИ (К).
Вернитесь назад.
Поместите ПОЛОВИНУ КОРОНЫ (L) и пройдите через дверь.

Глава 4: Секретная поляна



Уберите ткань (М).
Поместите БРОНЗОВЫЙ ГЛАЗ (N). Нажмите кнопку (О). Возьмите УЗОР КРЫШКИ и ЧАСТЬ РОГА (Р).
Возьмите ПРУЖИНУ (Q).
Поместите КРИСТАЛЬНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ ®. Поместите ШНУР ДРЕЛИ и потяните 3 раза (S). Возьмите ЧАШУ В ВИДЕ ЛОТОСА и ЧАСТЬ ДЕКОДЕРА 1/3 (Т).
Вернитесь на обледеневший холм



Используйте ПРУЖИНУ (U). Откройте сумку, возьмите ПЕРО (V) и РАСТЯЖКУ (W)
Используйте ЧАСТЬ РОГА (X). Пройдите СПП, чтобы получить НАКОНЕЧНИК-ПОЛУМЕСЯЦ.
Поместите УЗОР КРЫШКИ. Посмотрите на записку и возьмите УГОЛЬ С БУМАГОЙ (Y).
Пройдите на секретную поляну.



Поместите НАКОНЕЧНИК-ПОЛУМЕСЯЦ (А). Используйте лук со стрелами (В). Расположите круг (С) и стрелу (D), как показано.
Возьмите ПОЯС и ЧАСТЬ ДЕКОДЕРА 2/3 (Е).
Используйте РАСТЯЖКУ. Возьмите РУБИНОВЫЙ ФРУКТ и ЧАСТЬ ДЕКОДЕРА 3/3 (F).
Вернитесь назад.



Поместите ЧАСТИ ДЕКОДЕРА 3/3. Выберите три части. Поместите УГОЛЬ С БУМАГОЙ.
Нажмите на листы три раза. Возьмите КОД (G).
Пройдите на секретную поляну.



Поместите КОД, чтобы начать головоломку (Н).
Решение 1: I-K-L-J-K-I-L-J-K
Решение 2: N-P-M-0-P-N-Ox2-M-Q.
Войдите в дом Криля ®.





Используйте ЛЕКСИКОН ПРАРОДИТЕЛЕЙ (S).
Используйте ПЕРО (Т), чтобы нячать головоломку.
Решение: (F-D)-(A-F)-(C-I)-(B-H)-(F-L)-(E-K)-(I-G)-(D-J)-(G-N)-(H-M)-(J-0).



Возьмите РУЧКУ ЛИФТА (Р).
Уберите четыре болта и крышку (Q).
Используйте ПОЯС, чтобы получить РЖАВЫЙ ПРУТ. Возьмите СЕЙФ-ЛОВУШКУ ®.
Нажмите две кнопки (S). Используйте РУЧКУ ЛИФТА (Т). Поместите три провода (U) и потяните за ручку лифта.
Используйте РЖАВЫЙ ПРУТ (V) и пройдите вперед.



Возьмите ФРАГМЕНТ ЗАКЛИНАНИЯ 1/3 (W).
Взгляните на свиток (X). Нажмите на руку дважды, чтобы получить РУЧНОЙ ЗАЖИМ (Y).
Идите в заброшенную пещеру (Z).



Возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ (А).
Попытайтесь достать расческу. Используйте РУЧНОЙ ЗАЖИМ, чтобы взять РАСЧЕСКУ (В)
Возьмите КОРОТКИЙ ПОСОХ (С). Нажмите на два фрагмента (отмечены оранжевым).
Используйте ЧАШУ В ВИДЕ ЛОТОСА (D), чтобы получить МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ.
Вернитесь назад.



Поместите ПЛИТКУ МОЗАИКИ. Нажмите на два фрагмента и возьмите ПОЮЩУЮ ЧАШУ (Е).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ (F).
Пройдите СПП (G), чтобы получить ЛУННЫЙ СВЕТ.
Вернитесь назад.



Используйте ЛУННЫЙ СВЕТ. Используйте КОРОТКИЙ ПОСОХ, чтобы получить КЛЫК РОЮЩЕГО (Н).
Используйте РАСЧЕСКУ (I), возьмите КЛОК ШЕРСТИ.
Пройдите вперед.



Поместите РУБИНОВЫЙ ФРУКТ и КЛОК ШЕРСТИ. Возьмите ШАР 1/2 (J).
Используйте КЛЫК РОЮЩЕГО. Возьмите ПРУЖИНЯЩИЙ ТРОС и ЗНАЧОК (К).
Используйте ПРУЖИНЯЩИЙ ТРОС на СЕЙФЕ-ЛОВУШКЕ. Возьмите ПОЮЩИЙ КАМЕНЬ и ФРАГМЕНТ ЗАКЛИНАНИЯ 2/3.
Пройдите направо.
Поместите ПОЮЩУЮ ЧАШУ и ПОЮЩИЙ КАМЕНЬ, чтобы начать головоломку (L).





Решение: (J-U)-(G-C)-(A-P)-(M-I)-(P-L)-(I-P)-(C-0)-(R-C)-(0-D) -(L-N)-(U-M)-(C-L)-(L-C)-(C-K)-(P-A)-(D-H)-(A-I)-(T-U)-(U-J). Нажмите (1-7). Пройдите направо.

Глава 5: Храм магов



Возьмите ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК (А) и ЧАСТЬ ПЕРЧАТКИ (В).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗАКЛИНАНИЯ 3/3 (С). Нажмите на глобус 6 раз.
Вернитесь назад.
Используйте ФРАГМЕНТЫ ЗАКЛИНАНИЯ 3/3. Выберите желтый-красный-зеленый.



Возьмите ХМУРУЮ МАСКУ (С).
Поместите ЧАСТЬ ПЕРЧАТКИ. Возьмите ШАР 2/2 (D).
Пройдите направо.
Поместите ШАРЫ 2/2 (Е) и нажмите на них 4 раза. Пройдите СПП, чтобы получить АНТИМАГНИТНЫЕ ГРАНУЛЫ.
Вернитесь назад.



Используйте АНТИМАГНИТНЫЕ ГРАНУЛЫ. Возьмите ЛЕДЯНОЕ ЯЙЦО и ОЖЕРЕЛЬЕ ЗИМЫ (F).
Пройдите в зал зеркал (G).
Нажмите на два рычага (Н). Используйте лом (I) три раза и отодвиньте книги. Возьмите ПОРОХ и ДРАГОЦЕННЫЙ НАКОНЕЧНИК (J).
Вернитесь назад.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ НАКОНЕЧНИК (К).
Пройдите в зал зеркал.



Выберите лук со стрелами (L). Поместите прицел на цель (М) и передвиньте стрелку вверх (N), как показано.
Пройдите вперед.



Возьмите ПАСТУ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ (О). Откройте заслонку (Р).
Поместите ЛЕДЯНОЕ ЯЙЦО (Q), возьмите ФЛАКОН С ЛАВОЙ ®.
Возьмите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ (S).
Вернитесь назад.



Используйте ФЛАКОН С ЛАВОЙ Нажмите на поле 4 раза. Возьмите ПРИБОР ДЛЯ ЛЕВИТАЦИИ (Т).
Используйте ПАСТУ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ и ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК, чтобы начать головоломку (U).



Решение 1: вращайте части, как покачано (V). Поместите все части, за исключением двух, помеченных розовым
Решение 2: W-Xx4-Yx6-W-Xx4-Yx2-W-Xx4-Yx4.
Возьмите РАЗРУШИТЕЛЬ ПЕЧАТИ.
Пройдите вперед.



Используйте ПРИБОР ДЛЯ ЛЕВИТАЦИИ (А) Пройдите СПП, чтобы получить ПЕЧАТЬ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА.
Возьмите ПЛАН ПОДВАЛА (В).
Поместите ПЕЧАТЬ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА на ПЛАН ПОДВАЛА. Нажмите на него и возьмите ПЛАН ТОННЕЛЯ.
Дважды вернитесь назад.
Поместите ПЛАН ТОННЕЛЯ (С) и войдите в закрытый тоннель.



Возьмите КРЮК (D). Отодвиньте 2 крышки, возьмите ЭМБЛЕМУ КОРДУ (Е).
Поместите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ и ЭМБЛЕМУ КОРДУ на ОЖЕРЕЛЬЕ ЗИМЫ. Отодвиньте крышку и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Используйте ПОРОХ (F).
Дотроньтесь до перчатки. Возьмите СЛОМАННУЮ ПЕРЧАТКУ (G).
Возьмите МРАМОРНУЮ ТАБЛИЧКУ 1/2 (Н)
Пройдите в храм магов.



Используйте РАЗРУШИТЕЛЬ ПЕЧАТИ Возьмите УХМЫЛЯЮЩУЮСЯ МАСКУ (I)
Вернитесь к столпу вознесения.
Поместите ХМУРУЮ МАСКУ и УХМЫЛЯЮЩУЮСЯ МАСКУ. Выберите J-K-L-M.
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (N).
Пройдите в храм магов.



Используйте песочные часы (О). Нажмите на них дважды. Откройте дверь. Возьмите ЭМБЛЕМУ ПРИЗРАКА (Р).
Поместите ЗНАЧОК и ЭМБЛЕМУ ПРИЗРАКА (Q). Возьмите МИСТИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ 3/4 и ПИРОГЕННУЮ БОМБУ.
Вернитесь в закрытый тоннель.
Бросьте ПИРОГЕННУЮ БОМБУ и пройдите вперед ®.



Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ КОРНЕЙ и НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (S).
Вернитесь назад.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ КОРНЕЙ. Возьмите КУВАЛДУ и ЗАГАДОЧНУЮ ПЛИТКУ (Т).
Используйте НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА, чтобы начать головоломку (U).



Решение (1-6).
Возьмите жидкий металл (V).
Вернитесь к столпу вознесения.



Поместите ЖИДКИЙ МЕТАЛЛ и КУВАЛДУ. Возьмите ПЛАНКУ ПЕРЧАТКИ (W).
Поместите ПЛАНКУ ПЕРЧАТКИ и ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ на СЛОМАННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ.
Вернитесь в атриум комплекса.



Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ (X). Пройдите СПП, чтобы получить КОЛЬЦА.
Возьмите ЩИТ (Y).
Используйте КРЮК. Возьмите МРАМОРНУЮ ТАБЛИЧКУ 2/2 (Y1).
Возьмите ЗНАЧОК ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА (Z). Нажмите на руки.
Вернитесь в зал зеркал.



Поместите КОЛЬЦА и МРАМОРНУЮ ТАБЛИЧКУ 2/2, чтобы получить ВХОДНОЙ ЖЕТОН (А).
Пройдите вперед.
Поместите ЗНАЧОК ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА. Возьмите ЦИФЕРБЛАТ НАВИГАЦИИ и ОБСИДИАНОВЫЕ УКРАШЕНИЯ (В).
Вернитесь в атриум комплекса.



Поместите ЦИФЕРБЛАТ НАВИГАЦИИ. Возьмите ЗВУКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (С).
Поместите ВХОДНОЙ ЖЕТОН (D).
Пройдите вперед.

Глава 6: Подземелье



Уберите решетку с зубцами. Поговорите с парой.
Отодвиньте дверь (Е). Поместите ЩИТ. Возьмите ПРОБИТЫЙ ШЛЕМ (F).
Нажмите на 4 предмета (отмечено оранжевым). Нажмите на кнопку 8 раз (G).
Возьмите КОЖАНЫЕ РЕМНИ (Н).
Поместите ЗАГАДОЧНУЮ ПЛИТКУ, чтобы начать головоломку (I).



Решение (1-16).
Пройдите вперед.



Используйте ОБСИДИАНОВЫЕ УКРАШЕНИЯ (J).
Используйте ПРОБИТЫЙ ШЛЕМ 4 раза, чтобы получить ЗВУКОВОЙ УСИЛИТЕЛЬ (К)
Используйте КОЖАНЫЕ РЕМНИ. Возьмите РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ и НОЖИК (L).
Пройдите вперед.



Нажмите в любом месте. Возьмите ВЕРЕВКУ (М).
Пройдите направо (N).
Поговорите с девушкой (О).
Возьмите ПЛАНЕТЫ (Р). Используйте ВЕРЕВКУ (Q), чтобы получить стрелу.
Вернитесь в подземелье.



Поместите РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ, возьмите ПОСОХ ®.
Используйте НОЖИК Возьмите ЗВУКОВОЙ ПРИБОР (S).
Поместите ЗВУКОВОЙ УСИЛИТЕЛЬ и ЗВУКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на ЗВУКОВОЙ ПРИБОР. Поверните переключатель, чтобы получить ЗВУКОВОЙ ДРОБИЛЬНИК
Пройдите вперед.



Поместите ПОСОХ (Т). Возьмите РИТУАЛЬНУЮ ТРЕЩОТКУ и ФИГУРКУ МОЛЧАНИЯ (U).
Используйте ЗВУКОВОЙ ДРОБИЛЬНИК (V) Пройдите СПИ, чтобы получить МУЗЫКАЛЬНУЮ ТРУБКУ.
Пройдите вперед.



Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ТРУБКУ и РИТУАЛЬНУЮ ТРЕЩОТКУ. Нажмите (1-5).
Возьмите ФИГУРКУ НЕВИДЕНИЯ и МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (W).
Пройдите направо.
Поместите ФИГУРКУ МОЛЧАНИЯ и ФИГУРКУ НЕВИДЕНИЯ. Возьмите
КАМЕНЬ-ПОЛУМЕСЯЦ и ЩЕКОЛДУ-МЕТЕОР 1/2 (X).
Вернитесь назад.



Поместите КАМЕНЬ-ПОЛУМЕСЯЦ и ПЛАНЕТЫ. Возьмите ФИГУРКУ СТЕЛЫ и АКТИВАТОР КОЛОННЫ (А).
Пройдите направо.
Поместите АКТИВАТОР КОЛОННЫ (В).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (С). Пройдите СПП, чтобы получить БРАСЛЕТ МАГА.
Возьмите ЩЕКОЛДУ-МЕТЕОР 2/2 и ЧАСТЬ ВИТРАЖА с БРАСЛЕТА МАГА.
Поместите ФИГУРКУ СТЕЛЫ Возьмите СИМВОЛ КОРРЫ (D)
Вернитесь назад.
Поместите СИМВОЛ КОРРЫ (Е) и пройдите в зал мудрости.



Возьмите СЕРЕЖКУ (F).
Поместите ЩЕКОЛДУ-МЕТЕОР 2/2 и нажмите на нее 2 раза. Посмотрите на записку.
Возьмите ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ АРТЕФАКТ 4/4 и ДЕКОР ДЛЯ КАДИЛА (G).
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА. Возьмите ПЛАНЕТЫ НА ОРБИТЕ и ГРУЗ 1/2 (Н).



Выберите пук со стрелами (I) Поместите прицеп на цепь (J) и передвиньте стрепку вверх (К).
как показано, чтобы попучить ГРУЗ 2/2.
Вернитесь на восходящую пестницу.



Поместите ДЕКОР ДЛЯ КАДИЛА. Возьмите ТАЛИСМАН (L).
Вернитесь назад.
Поместите ПЛАНЕТЫ НА ОРБИТЕ, чтобы активировать гоповопомку (М).



Решение (N).
Возьмите МОНОКЛЬ.
Пройдите на восходящую лестницу.



Поместите сережку и монокль (О). Возьмите ЗНАЧОК ИЛЛЮЗИИ и СВИТОК (Р).
Вернитесь в зал мудрости.
Поместите ЗНАЧОК ИЛЛЮЗИИ (Q). Пройдите СПП ®, чтобы получить РАСШИРЯЮЩИЙ ШАР.
Поместите ЗНАЧОК ИЛЛЮЗИИ и СВИТОК (S). Выберите 3 символа. Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ и СТЯЖКИ ДЛЯ СЕРДЦА (Т).
Вернитесь на восходящую лестницу.
Используйте РАСШИРЯЮЩИЙ ШАР (U) и пройдите вперед.



Возьмите НЕБЕСНУЮ ЖИДКОСТЬ (V).
Поместите СТЯЖКИ ДЛЯ СЕРДЦА (VI), чтобы получить САМОДЕЛЬНОЕ СЕРДЦЕ
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ, возьмите ЭФЕС (W).
Поместите ГРУЗЫ 2/2, чтобы получить КРИСТАЛЬНЫЙ ЗУБЕЦ (X).
Пройдите в зал мудрости.



Поместите ЭФЕС (Y). Возьмите ПЛИТКУ ОТ ВОРОТ (Y1).
Пройдите на пункт смотрителя.
Поместите ПЛИТКУ ОТ ВОРОТ, чтобы начать головоломку (Z).



Решение: I-M-Ix3-Mx2-N-J-Nx2-Jx2-0-K-Nx2-M-J-G-Cx2-Gx3-Cx2.
Откройте ящик. Возьмите ЗВЕЗДНУЮ РЕШЕТКУ и МЕРЦАЮЩИЕ ЗВЕЗДЫ (Q).
Дважды вернитесь назад. Пройдите через ворота вечности ®.



Уберите пластину на груди (S).
Поместите МЕРЦАЮЩИЕ ЗВЕЗДЫ и НЕБЕСНУЮ ЖИДКОСТЬ. Возьмите КОГОТЬ СТРАЖНИКА и ЧАСТЬ КОЛОННЫ 1/2 (Т).
Поместите ЗВЕЗДНУЮ РЕШЕТКУ и КРИСТАЛЬНЫЙ ЗУБЕЦ . Возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ 2/2 (U).
Попытайтесь пройти вперед и затем еще раз вперед.



Используйте КОГОТЬ СТРАЖНИКА (V). Пройдите СПИ, чтобы получить УГОЛЕК ДОБРОГО СЕРДЦА.
Поместите УГОЛЕК ДОБРОГО СЕРДЦА в САМОДЕЛЬНОЕ СЕРДЦЕ. Возьмите ЖИВОЕ СЕРДЦЕ.
Поместите ЧАСТИ КОЛОННЫ 2/2. Возьмите СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ и ИЗДЕЛИЕ В ЯНТАРЕ (W).
Вернитесь назад.



Поместите СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ. Возьмите ФИГУРКУ АРИСТОКРАТА (X).
Поместите ЖИВОЕ СЕРДЦЕ и ИЗДЕЛИЕ В ЯНТАРЕ (Y). Возьмите ФИГУРКУ ПРАВИТЕЛЯ и АМУЛЕТ ПРОТИВ ЗАКЛИНАНИЙ
Пройдите вперед.
Поместите ФИГУРКУ ПРАВИТЕЛЯ и ФИГУРКУ АРИСТОКРАТА, чтобы начать головоломку (Z).



Решение: A-C-F-E-B-D-E-B-A-C-E.
Возьмите ЛЕВУЮ ПЛИТКУ МЕХАНИЗМА (G).
Используйте АМУЛЕТ ПРОТИВ ЗАКЛИНАНИЙ (Н)
Пройдите вперед.



Возьмите ПЕРЬЯ (I).
Вернитесь назад.
Поместите ПЕРЬЯ. Возьмите ПРАВУЮ ПЛИТКУ МЕХАНИЗМА (J).
Пройдите вперед.
Поместите ЛЕВУЮ ПЛИТКУ МЕХАНИЗМА и ПРАВУЮ ПЛИТКУ МЕХАНИЗМА, чтобы начать головоломку. Решение (К).
Используйте ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ АРТЕФАКТ 4/4, чтобы начать головоломку (L).





Решение 1 (М).
Решение 2 (N).
Решение 3 (О).
Решение 4 (Р).
Поздравляем, вы завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (12.06.2017)
Просмотров: 293 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz