Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Ужасы маленького городка. Утес Странников (Small Town Terrors: Pilgrim’s Hook Walkthrough)

Ужасы маленького городка. Утес Странников - Прохождение игры



Глава 1: Добро пожаловать на Утес Странников



Поговорите с лодочником (А).
Изучите лодку, возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (В).
Изучите сундук, откройте замок при помощи КЛЮЧА ОТ СУНДУКА, вставив и повернув его (С).
Изучите открытый сундук, чтобы запустить СПИ
Найдите все перечисленные предметы.



Откройте книгу, чтобы найти морскую звезду (D).
Разрежьте ремешок ножом, чтобы найти раковину (Е).
Смажьте шлем при помощи масленки, чтобы получить морскую звезду (F).
Подвиньте рычаг, чтобы получить раковину (G).
Используйте перчатку, чтобы получить ракообразное (Н).
Подвиньте ткань в сторону, чтобы получить морскую звезду (I).
Вы получите РУКОЯТЬ ЛЕБЕДКИ.
Пройдите в сарай для лодок.



Возьмите БАГОР (J).
Изучите лебедку, установите на место РУКОЯТЬ ЛЕБЕДКИ: поверните рукоять (К).
Изучите привидение (L).
Пройдите в подвал.
Возьмите ФОНАРЬ (М) и фотографию (N).
Вернитесь дважды.



Отдайте ФОНАРЬ лодочнику (О); вы получите карту, которая появится на панели инструментов (Р).
Пройдите вперед, в сторону побережья (Q).



Возьмите КАМЕНЬ ®.
Изучите лужу, возьмите УСТРИЦУ (S).
Изучите забор; возьмите ФРАГМЕНТ ПЕЧАТИ (Т).
Пройдите по левой тропе.



Возьмите ТОПОР (U).
Изучите дупло в дереве; возьмите ЖЕЛЕЗНОЮ ПЕРЕКЛАДИНУ 1/4 (V).
Вернитесь и пройдите направо к пристани.



Изучите буй, используйте БАГОР, чтобы достать ВРАСТЕТ ИЗ РАКУШЕК (W).
Изучите лодку,чтобы запустить СПП (Y).



Найдите все перечисленные предметы.
Зажгите фонарь при помощи зажигалки, чтобы получить жестяную банку (Z).
Прикрепите крюк к шлему, чтобы получить птицу (А).
Подвиньте ведро, чтобы получить змею (В).
Подвиньте тряпку в сторону, чтобы получить баллон с кислородом (С).
Снимите табличку при помощи ломика, чтобы получить акулий зуб (D).
Уберите 3 кирпича, чтобы получить бинокль (Е).
Откройте клетку при помощи ключа, чтобы получить рака (П.
Вы получите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЕКТАДИНУ (Ш).
Пройдите вперед дважды, чтобы добраться до маяка.



Возьмите ЛЕСКУ (G).
Изучите разбитую лодку, используйте на ней КАМЕНЬ или ТОПОР; возьмите КЛАВИШУ ОТ КАССЫ (Н).
Вернитесь дважды
Изучите магазин снастей и используйте КАМЕНЬ или топор, чтобы разбить окно. Войдите внутрь через разбитое окно (I).



Возьмите записку (J).
Изучите кассу, возьмите ПУСТОЙ РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЬ (К).
Установите КЛАВИШУ ОТ КАССЫ в кассу, чтобы запустить головоломку (L).



Нажмите все клавиши.
Чтобы решить головоломку, нажимайте клавиши в указанном порядке: 1-8.
Возьмите 2-й ФРАГМЕНТ ПЕЧАТИ (М).



Изучите витрину, чтобы запустить головоломку (О).
Найдите совпадающие пары.
Решение показано на скриншоте (Р).
Возьмите оставшуюся БЛЕСНУ.
БЛЕСНА автоматически соединится с ЛЕСКОЙ, вы получите РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ.



Изучите аквариумы; наберите в ПУСТОЙ РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЬ жидкость из ведра, чтобы получить СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ (Q).
Вернитесь дважды, пройдите через ворота.
Изучите ворота, установите на них два ФРАГМЕНТА ПЕЧАТИ ®.
Пройдите через открывшиеся ворота.

Слава 2: В поисках Артура



Изучите статую, возьмите записку (S).
Используйте СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ на зарослях (Т).
Изучите дупло за зарослями, чтобы запустить СПП.



Найдите все перечисленные предметы.
Поймайте светлячков в банку, чтобы получить паука (U).
Срежьте кусты садовыми ножницами, чтобы получить грибы (V).
Суньте палку в дупло, чтобы получить лягушку (W).
Вы получите ПИЛУ.
Пройдите вперед три раза.



Изучите ритуальный крут, возьмите РОГ (X).
Вернитесь дважды.
Прикрепите РОГ к статуе, чтобы получить КИТОВЫЙ АМУЛЕТ (Y)
Вернитесь дважды, потом пройдите направо три раза.



Изучите КИТОВЫЕ КОСТИ, возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЕКЛАДИНУ з 4 (Z).
Используйте КИТОВЫЙ АМУЛЕТ на скелете кита, чтобы получить КИТОВЫЙ ЖИР (А).
Пройдите на детскую площадку.



Изучите качели, используйте КИТОВЫЙ ЖИР на их середине, нажмите на край качелей. Возьмите записку (В) и ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЕКЛАДИНУ 4/4 (С).
Изучите тарзанку из колеса и обрежьте веревку шмон; возьмите КОЛЕСО (D) и ВЕРЕВКУ С УЗЛОМ (Е).
Ступайте к маяку.



Изучите лестницу маяка, установите на место ЖЕЛЕЗНЫЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ; поднимитесь наверх (F).
Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (G).
Изучите маяк возьмите МОРСКОЙ КОМПАС (Н).
Ступайте к сараю для лодок, пройдите налево, чтобы войти в него, потом спуститесь в подвал.



Установите МОРСКОЙ КОМПАС в механизм, чтобы запустить головоломку (I).
Выбирайте рычаги в правильном порядке.
Чтобы решить головоломку, выбирайте рычаги в следующем порядке: С. D. А. В. A. D. В, D, А
Пройдите через открывшуюся дверь.



Изучите лампу, возьмите ФОКУСИРУЮЩУЮ ЛИНЗУ (J).
Изучите правую часть стола, возьмите записку (К).
Возьмите КУСОК ШЛАНГА (L).
Вернитесь три раза.



Изучите лодку, используйте ПУСТУЮ КАНИСТРУ и КУСОК ШЛАНГА чтобы набрать бензин из бака. Возьмите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ (М).
Пройдите к маяку и пo лестнице.
Изучите источник света, установите в него ФОКУСИРУЮЩУЮ ЛИНЗУ, чтобы запустить головоломку (N).



Поворачивайте кольца, чтобы восстановить соединения.
Чтобы решить головоломку, выбирайте кольца в следующем порядке: А х 13, В х 18, С х 9, D х 12.
Вернитесь.



Изучите лодку снимите крышку бензобака, перелейте туда бензин из ПОЛНОЙ КАНИСТРЫ (Р).
Отправляйтесь на лодке к 'Серой леди', а затем вверх и налево, к коралловым домам.
Изучите дыру, привяжите ВЕРЕВКУ С УЗЛОМ к клинч (Q), затем спуститесь вниз.
Поговорите с Артуром ®.

Глава 3: Сокровище Артура



Возьмите СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН АРТУРА (S).
Изучите битые бутылки, чтобы запустить головоломку (Т).



Поднимите осколки.
Чтобы решить головоломку, убирайте осколки в указанном порядке (U).
Вы получите БИТУЮ БУТЫЛКУ. Вернитесь дважды.



Изучите бутылку, возьмите записку (V).
Изучите такелаж, используйте БИТУЮ БУТЫКУ чтобы достать ключ; возьмите ключ (W)
вернитесь четыре раза.



Изучите приливную заводь и используйте РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ, чтобы поймать ПОЛОСАТОГО ОКУНЯ (X).
Изучите нору краба, бросьте в нее ПОЛОСАТОГО ОКУНЯ. Еще раз изучите нору, возьмите СОВОЧЕК (Y).
Пройдите к пристани, войдите в магазин снастей.
Изучите аквариумы, раскопайте землю СОВОЧКОМ; возьмите КОРДЩЕТКУ (Z).



Пройдите к сараю для лодок.
Изучите борт лодки, используйте КОРДЩЕТКУ, чтобы убрать ракушки: обратите внимание на название лодки (А).
Войдите в сарай для лодок, пройдите вперед дважды, чтобы попасть в подвал



Изучите сундук установите СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН АРТУРА на зарядку (В).
Изучите телефон; чтобы ввести имя VERA, нажимайте кнопки S, 3, 7, 2.
Возьмите КЛЮЧ ОТ РАТУШИ (С) и ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (D).
Ступайте к ратуше.

Глава 4: Встреча с местными



Изучите дверь, используйте КЛЮЧ ОТ РАТУШИ, чтобы открыть замок; поверните ключ и потяните за ручку (Е).
Войдите в ратушу.
Поговорите с женщиной.
Изучите выставку; возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (F) и ОСТРЫЙ НОЖ ДЛЯ БУМАГ (G).
Пройдите к пристани, войдите в магазин снастей.



Изучите дверь, вставьте КЛЮЧ в замок; поверните ключ и ручку (Н).
Войдите в открывшуюся дверь.
Возьмите СОВОК (I).
Изучите перевязанную веревкой ткань; разрежьте ткань ОСТРЫМ НОЖОМ ДЛЯ БУМАГИ или БИТОЙ БУТЫЛКОЙ; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (J).
Пройдите на детскую площадку.
Изучите качели, выкрутите болты ТОРЦЕВЫМ КЛЮЧОМ (К); возьмите ДОСКУ ОТ КАЧЕЛЕЙ.



Вернитесь, попробуйте пройти налево.
Перекиньте ДОСКУ ОТ КАЧЕЛЕЙ через провал (L).
Пройдите налево.



Изучите беседку, возьмите ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО (М).
Изучите дверь паба: возьмите МАГНИТ (S). Поговорите с человеком в пабе.
Вернитесь и войдите в ратушу.
Изучите витрину, приложите МАГНИТ к монете на нижней полке, чтобы запустить головоломку (О).



Протащите монетку к выходу.
Правильный путь показан на скриншоте (Р).
Вы получите ЮБИЛЕЙНУЮ МОНЕТУ.
Вернитесь и пройдите налево.



Изучите торговый автомат, бросьте в прорезь ЮБИЛЕЙНУЮ МОНЕТУ; возьмите ПАКЕТИК С АРАХИСОМ (Q).
Вернитесь и пройдите направо, чтобы попасть в ратушу.
Изучите дверь и отдайте ПАКЕТИК С АРАХИСОМ чудовищу ®.
Пройдите вперед, чтобы попасть в дальнее помещение.



Изучите навесной замок, сломайте его при помощи ЗОЛОТОГО СЛИТКА пли КАМЕННОГО МОЛОТКА (S).
Изучите открытую дверь, чтобы запустить СПП.



Найдите все перечисленные предметы.
Откройте коробку чтобы получить изумруд (Т).
Положите мышку на корзину, чтобы получить котенка (U).
Вы получите КРЮК ДЛЯ ЛЮКА.
Ступайте в библиотеку.



При помощи КРЮКА ДЛЯ ЛЮКА откройте люк (V)
Изучите открытый люк, чтобы запустить головоломку.
Отрегулируйте температуру, чтобы все указатели находились в зеленой зоне.
Чтобы решить головоломку, поворачивайте вентили и ручки в следующем порядке: В, D. А, С
Вы получите РУКОЯТКУ ВЕНТИЛЯ.
Вернитесь.



Изучите фонтан н установите РУКОЯТКУ ВЕНТИЛЯ на ось (w).
Поверните вентиль; возьмите ВИСКИ (X).
Пройдите налево.
Изучите дверь паба. отдайте ВИСКИ человеку внутри (Y).
Войдите в паб.



Поговорите с человеком в пабе (Z).
Возьмите дротик (A).
Изучите ящик с огнетушителем, разбейте стекло КАМЕННЫМ МОЛОТКОМ или ЗОЛОТЫМ СЛИТКОМ; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (В).
Изучите полки, чтобы запустить СПП (С).



Найдите все перечисленные предметы.
Используйте мел на меловой доске, чтобы получить сыр (D).
Сбросьте подкову вниз, чтобы получить сыр (Е).
Откройте ящик, чтобы получить сыр (F).
Уберите булку с гамбургера, чтобы получить сыр (G).
Вы получите ТЕРКУ ДЛЯ СЫРА.
Ступайте к церкви.



Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ. чтобы погасить огонь (Н).
Войдите в церковь.

Глава 5. Через лес



Поговорите со священником (I).
Изучите алтарь, возьмите ПОДСВЕЧНИК (J).
Изучите стол, чтобы запустить СПП (К).



Найдите все перечисленные предметы.
Откройте сосуд, чтобы найти виноградину; положите 4 виноградины (выделено зеленым) на гроздь, чтобы получить фрукт (L).
Используйте перчатку на кадиле, чтобы получить фрукт (М).
Уберите крышку с котелка, чтобы получить фрукт (N).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА.



Изучите щит с номерами песнопений; откройте боковой ящик и возьмите ЧИСЛЮ ТАБЛИЧКУ (Р).
Вернитесь.
Изучите ритуальный круг, используйте на нем ПОДСВЕЧНИК: вы получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (Q).
Вернитесь три раза.



Используйте ТЕРКУ ДЛЯ СЫРА на солевом блоке ®.
Возьмите ГОРСТКУ СОЛИ (S). Пройдите вперед дважды.
Изучите слизня, посыпьте его ГОРСТКОЙ СОЛИ; возьмите НОЖ ЯТЯ УСТРИЦ (T).



Вернитесь и пройдите налево, войдите в паб. Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (U).
Изучите устройство дтя чистки устриц, установите в него НОЖ ДЛЯ УСТРИЦ. Положите УСТРИЦУ под нож и нажмите на рукоятку; возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (V).
Изучите шкафчик, вставьте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА в замок, поверните ключ и возьмите КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ (W).
Вернитесь.



Проткните воздушные шарики ДРОТИКОМ, возьмите ПЕРО (X).
Откройте машину при помощи КЛЮЧЕЙ ОТ МАШИНЫ, изучите открытую дверь. Откройте бардачок, возьмите КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (Y) н КРЕСТ (Z).
Изучите дверь библиотеки, вставьте КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ в замок, поверните ключ и потяните за ручку (А).
Войдите в библиотеку.



Возьмите ЛЕСТНИЦУ (В).
Изучите проход; возьмите ДВЕРНОЙ СТОПОР (С).
Изучите стол, чтобы запустить СПП (D). Найдите все перечисленные предметы.



Установите клавишу от печатной машинки на место, чтобы получить имя (Е).
Посмотрите через увеличительное стекло на карточку, чтобы получить имя (F).
Вставьте тупой карандаш в точилку, используйте острый карандаш, чтобы получить имя (G).
Откройте кошелек, чтобы найти канцелярский зажим (Н).
Вы получите НОЖНИЦЫ.
БРАСЛЕТ ИЗ РАКУШЕК будет автоматически разрезан НОЖНИЦАМИ, вы получите ФИТИЛЬ ДЛЯ ФОНАРЯ.
Пройдите налево, чтобы попасть в офис.



Возьмите записку (I).
Изучите подставку для книги; поставьте ПЕРО в чернильницу (J) и ЧИСЛЮ ТАБЛИЧКУ в держатель. Выберите перо, чтобы получить ТАБЛИЧКУ С НОМЕРОМ (К).
Ступайте к церкви, войдите внутрь.



Изучите алтарь, положите ЖЕМЧУЖИНУ и КРЕСТ на разорванные четки. Возьмите ЧЕТКИ (L) и ЛЬНЯНОЕ ПОКРЫВАЛО (М).
Изучите щит с номерами песнопений, установите на него ТАБЛИЧКУ С НОМЕРОМ, возьмите МЕДАЛЬОН-ЯКОРЬ (X).
Отдайте ЧЕТКИ священнику.
Пройдите через дверь слева (О).



Изучите надгробие, возьмите РОЗЫ (Р) и БИБЛИЮ (Q).
Ступайте к ратуше.
Изучите мусорные баки, положите рядом РОЗЫ, возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА ®.
Войдите в ратушу, пройдите в дальнюю комнату.



Изучите ящики, установите на место РУЧКУ ОТ ЯЩИКА. Потяните за ручку, возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Изучите таблички, очистите их при помощи ЧИСТЯЩЕГО СРЕДСТВА и ЛЬНЯНОГО ПОКРЫВАЛА, чтобы запустить головоломку' (Т).



Расставьте таблички в хронологическом порядке.
Решение головоломки показано на скриншоте (U).
В вашем дневнике появится запись о дате смерти.
Ступайте к библиотеке, войдите внутрь; пройдите налево, чтобы попасть в дальнюю комнату.



Изучите книжную полку, поставьте на нее БИБЛИЮ; возьмите МОЛОТОК (V) и записку (W).
Вернитесь дважды.
Приставьте ЛЕСТНИЦУ к столбу, изучите циферблат, обратите внимание на расположение рукояток иа штурвале (X).
Ступайте к ратуше, войдите внутрь, пройдите в дальнюю комнату. Изучите статую. чтобы запустить головоломку (Y)



Установите ручки на штурвале так же, как на часах у библиотеки.
Чтобы решить головоломку, выбирайте ручки в следующем порядке: 2,1,4,3,2,5,4,3,6,5,4,7,6,5,8,7.6,9,8,7,10, 9, 8, И, 10, 9,12, И, 10, L 12.
Вы получите ВЕРХ ОТ ФОНАРЯ
Ступайте к церкви, войдите внутрь; выйдите на кладбище через левую дверь.



Изучите колонну, вставьте ДВЕРНОЙ СТОПОР в трещину, ударьте по нему МОЛОТКОМ (Z).
Изучите могилу, чтобы запустить головоломку (А).



Установите правильную дату смерти Седрика.
Чтобы решить головоломку, установите следующую дату: 02-29-1643 (В).



Изучите открытый гроб; возьмите ГЛАЗ КАСТОРА (С).
Изучите фонарь, выкрутите винты ОТВЕРТКОЙ: возьмите СТЕКЛО ФОНАРЯ (D).
Ступайте в библиотеку.



Изучите беседку; установите на основание фонаря ФИТИЛЬ ДЛЯ ФОНАРЯ, КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ, ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ, СТЕКЛО ФОНАРЯ, ВЕРХ ОТ ФОНАРЯ. Возьмите ФОНАРЬ (Е).
Ступайте к церкви.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить темную тропу (F).
Пройдите направо.

Глава 6: Спасти олениху



Поговорите с посланником животных (G).
Пройдите по левой тропе, войдите в дом.
Возьмите ВИЛЫ (Н) и ЗОНТ (I).
Пройдите вперед, чтобы попасть на кухню.



Изучите кухонный стол, чтобы запустить СПП.
Найдите все перечисленные предметы.
Откройте поваренную книгу, чтобы получить орех (J).
Используйте губку на миске с хлопьями, чтобы получить орех (К).
Откройте кувшин, чтобы получить перец (L).
Используйте ложку на земле, чтобы получить яйцо (М).
Вы получите ПРИХВАТКУ.



Вернитесь два раза, потом пройдите направо. Возьмите ГРЕЛКУ (N).
Изучите колесную арку, установите КОЛЕСО на место, возьмите ДОМКРАТ (О).
Используйте ВИЛЫ, чтобы достать компост из ямы (Р).
Отодвиньте тачку, используйте ВИЛЫ на тачке (Q).
Изучите удобренный огород, чтобы запустить головоломку ®.



Разместите семена в соответствии с правилами.
Когда все будет готово, выберите ленку. Решение показано на скриншоте (S).
Вы получите ЛУК.



Пройдите вперед. Возьмите КИРКУ (Т).
Вернитесь дважды, потом пройдите вперед.
Изучите радиатор, откройте вентиль при помощи ПРИХВАТКИ (U).
Положите ГРЕЛКУ на радиатор, возьмите ГОРЯЧУЮ ГРЕЛКУ (V).
Пройдите вперед



Изучите морозильную камеру н откройте ее. Используйте ГОРЯЧУЮ ГРЕЛКУ, чтобы отогреть мясо, возьмите СТЕЙК (W).
Изучите печь, откройте ее. при помощи СОВКА наберите ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ (X).
Изучите мясорубку, положите в нее ЛУК, СТЕЙК н ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ. Поверните ручку, возьмите ПРИПАРКУ (Y)
Вернитесь три раза.



Изучите олениху, отдайте ей ПРИПАРКУ (Z).
Пройдите вперед.

Глава 7: Узнать о прошлом



Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (А).
Ступайте к дому Хэргроувов, войдите в него.
Изучите лестницу, установите под нее ДОМКРАТ; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на домкрате (В).
Поднимитесь по лестнице.



Изучите ночник, возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ (С).
Используйте ЗОНТ, чтобы открыть люк на чердак; изучите открытый люк (D).
Откройте книгу, возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ 1/3 (Е).
Пройдите вперед.
Изучите сундук с игрушками, чтобы запустить СПП.



Найдите все перечисленные предметы.
Прикрепите рычаг к чертику в коробке, чтобы получить сердце (F).
Вставьте линзу в калейдоскоп, чтобы получить звезду (G).
Вы получите БАТАРЕЙКИ.



Изучите гардероб, возьмите РУЧКУ ОТ ШКАФЧИКА (Н).
Изучите стол и откройте ящик. Выберите дневник Лртлра дважды, чтобы взять его (I); возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (J).
Вернитесь.
Изучите стол в прихожей, откройте ящик. Вставьте БАТАРЕЙКИ в фонарик, возьмите ФОНАРИК (К).
Войдите в комнату слева.



Посветите ФОНАРИКОМ под кровать, изучите коробку, откройте ее. Откройте открытку н возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ 2/3 (L).
Возьмите РАСЧЕСКУ (М) и ИНСЕКТИЦИД (N).
Вернитесь дважды, потом пройдите вперед.
Изучите шкафчик, установите на место РУЧКУ ОТ ШКАФЧИКА (О).
Изучите открытый шкафчик, чтобы запустить головоломку.



Расставьте предметы по соответствующим полкам. Начальное положение выбирается случайным образом. Решение показано на скриншоте (@).
Вы получите РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО.
Вернитесь дважды.



Изучите велосипед, смажьте цепь РАСТИТЕЛЬНЫМ МАСЛОМ: возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ (Р).
Откройте почтовый ящик и используйте ИНСЕКТИЦИД против жуков; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (Q).
Пройдите по правой тропе.



Установите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ на пилу, чтобы получить БЕНЗОПИЛУ ®.
Вернитесь дважды.
Изучите корни дерева, спилите их при помощи БЕНЗОПИЛЫ: возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (S).
Ступайте к библиотеке, войдите в нее.
Пройдите в комнату слева.



Изучите аппарат с микрофильмами, установите под его экран МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ, чтобы запустить головоломку (Т).
Найдите нужный микрофильм, используя подсказку слева.
Чтобы решить головоломку, выбирайте следующие пункты: 1980 (U), нюнь (V), 21 (W), D07 (X), затем распечатайте документ.
Возьмите СВИДЕТЕЛЬСТВО 0 РОЖДЕНИИ (Y).
СКАЛЬПЕЛЬ будет автоматически использован на СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О РОЖДЕНИИ. Вы получите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ 3/3.
Поднимитесь на второй этаж дома Хэргроувов.



Изучите рамку и вставьте в нее СЕМЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ, чтобы запустить головоломку (Z).
Расставьте фотографии в хронологическом порядке. Решение показано на скриншоте (А).
Возьмите КОМБИНАЦИЮ ОТ СЕЙФА 1/2.
Пройдите вперед.



Изучите гардероб, установите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ на шкатулку, возьмите КОМБИНАЦИЮ ОТ СЕЙФА 2/2 (В).
Вернитесь и пройдите налево.
Откройте дверь шкафа, отодвиньте одежду в сторону; положите КОМБИНАЦИЮ ОТ СЕЙФА на сейф, чтобы запустить головоломку (С).



Введите правильную комбинацию, чтобы открыть сейф.
Чтобы решить головоломку, введите следующую комбинацию: 5918 (D).
Прочтите записку, возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ.

Глава 8: Пираты!



Ступайте к воротам в город, потом вперед.
Посмотрите на статую, используйте KИPKY на ее основании. Откройте ящик и возьмите СЕРДЦЕ КАСТОРА (Е).
Ступайте к дому Хэргроувов, потом пройдите по правой тропе.
Изучите багажник, вставьте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ в замок, возьмите КОЛПАК (F) и СЕКАТОР (G).
Пройдите вперед.



Прикрепите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО к камням, чтобы запустить головоломку.
Прикрепите цепи к крюкам, как показано на подсказке над камнем.
Решение показано на скриншоте (Н).
Пройдите вперед через открывшийся проход.
Изучите берег, возьмите ЛОМИК (I).



Вернитесь четыре раза.
Используйте ЛОМИК, чтобы оторвать доску. Вы получите ДОСКУ (J).
Изучите ручей, используйте КОЛПАК, чтобы добыть нз ручья ЗОЛОТЫЕ САМОРОДКИ (К).
Вернитесь к пиратскому кораблю.
Перекиньте ДОСКУ через провал (L).
Пройдите на корабль по доске.



Поговорите с капитаном (М).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (N) и МЕШОК (О).
Вернитесь.
Изучите ядра, используйте на них МЕШОК, чтобы получить МЕШОК С ЯДРАМИ (Р).
Вернитесь к пиратскому кораблю.
Повесьте МЕШОК С ЯДРАМИ на крюк (Q).
Изучите открытый грузовой трюм, возьмите ПИРАТСКИЙ МЕДАЛЬОН ®.
Поговорите с капитаном.



Пройдите вперед, чтобы попасть в каюту капитана. Возьмите ГЛОБУС (S).
Изучите весы, положите на чашу ЗОЛОТЫЕ САМОРОДКИ; возьмите ЖАДНОСТЬ КАСТОРА (Т).
Изучите стол, чтобы запустить СПП (U).



Найдите все перечисленные предметы.
Используйте нож на свитке, чтобы получить булавку (V)
Протрите окно тряпкой, чтобы получить розу ветров (W).
Вылейте воду из кувшина в вазу, чтобы получить карандаш (X).
Поднимите карту, чтобы получить карандаш (Y).
Откройте компас, чтобы получить розу ветров (Z).
Вставьте свечу в канделябр, чтобы получать булавку (А).
Вы получите ЗАМКОВЫЙ КАМЕНЬ.
Ступайте к библиотеке, войдите в нее.



Изучите стойку, установите на нее ГЛОБУС возьмите МЕДАЛЬОН-ШТУРВАЛ (В).
Ступайте к пристани, войдите в магазин снастей, пройдите в сокровищницу.
Изучите сундук, установите в ячейки МЕДАЛЬОН-ШТУРВАЛ. ПИРАТСКИЙ МЕДАЛЬОН и МЕДАЛЬОН-ЯКОРЬ, возьмите РАЗУМ КАСТОРА (С).
Ступайте к пиратскому кораблю.



Изучите берег зачерпните воды ПУСТЫМ ВЕДРОМ, чтобы получить ПОЛНОЕ ВЕДРО (D).
Ступайте на кухню в доме Хэргроувов.
Изучите раковину, вылейте ПОЛНОЕ ВЕДРО в левую ее часть, возьмите ПРОБКУ (Е).
Ступайте к усадьбе Астора.



Изучите стража ворот, установите на места по порядку следующие предметы: ГЛАЗ КАСТОРА. РАЗУМ КАСТОРА. СЕРДЦЕ КАСТОРА. ЖАДНОСТЬ КАСТОРА (F)
Используйте СЕКАТОР, чтобы получить БЕЛЛАДОННУ (G).
Пройдите вперед.

Глава 9: Смерть воплощения



Изучите кофейный столик, возьмите рецепт (Н) и ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (I).
Поднимитесь по лестнице.
Поговорите с Седриком (J); вы получите ТРУБКУ АСТОРА.
Изучите шкаф, чтобы запустить СПП (К).



Найдите все перечисленные предметы.
Отодвиньте перчатку, чтобы найти кольцо (L).
Откройте ключом сейф, чтобы получить ремень (М).
Уберите тряпку в сторону, чтобы получить медаль (S). Вы получите ЦИЛИНДР.
Вернитесь, затем пройдите вперед по правому пути.
Закройте огромный глаз ЦИЛИНДРОМ (О).



Пройдите налево.
Поговорите с посланником животных получите код (Р).
Возьмите мастерок (Q).
Изучите открытую камеру, чтобы запустить СПП ®.



Найдите все перечисленные предметы.
Прикрепите рукоять пилы к полотну, чтобы получить инструмент (S).
Насадите топор на топорище, чтобы получить инструмент (Т).
Вы получите ЭЛАСТИЧНЫЙ ТРОС
Вернитесь, пройдите направо.



Изучите шкафчик, закрепите ставню при помощи ЭЛАСТИЧНОГО ТРОСА возьмите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО (U) и ПИПЕТКУ (V).
Вернитесь дважды.
Изучите чемодан, чтобы запустить головоломку (W).



Решите уравнение, введите правильный код, чтобы открыть чемодан.
Решение: 3-2-1 (X).
Изучите открытый чемодан, возьмите ТРУБОЧНЫЙ ТАБАК (Y) и ремень (Z).
Вернитесь.



Изучите мак, используйте на нем ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ. Соберите молочко ПИПЕТКОЙ, чтобы получить МАКОВОЕ МОЛОЧКО (А).
Пройдите вперед дважды, потом направо, чтобы попасть в лабораторию.
Изучите лабораторный стол, чтобы запустить головоломку (В).



Приготовьте яд.
Поместите БЕЛЛАДОННУ и МАКОВОЕ МОЛОЧКО в колбу (Q.
Подключите шланг (D) к горелке; поверните рычажок, чтобы зажечь газ.
Положите фильтр (Е) на чашку.
Прикрепите воронку (Г) к змеевику.
Закройте отверстие ПРОБКОЙ (G).
Откройте вентиль (Н).
Положите ТРУБОЧНЫЙ ТАБАК на фильтр.
Положите ТРУБКУ АСГОРА на деревяшку (I).
Положите отравленный табак в трубку, возьмите ТРУБКУ С ЯДОМ.
Вернитесь дважды, поднимитесь по лестнице.



Отдайте ТРУБКУ С ЯДОМ Седрику (J).
Используйте РАСЧЕСКУ, чтобы получить ВОЛОСЫ АСГОРА.
Поднимитесь по винтовой лестнице слева. Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДЗЕМЕТЬЯ (К).
Используйте МАСТЕРОК на непрочной стене, чтобы получить второй ЗАМКОВЫЙ КАМЕНЬ (L).
Вернитесь два раза, потом пройдите вперед по правому пути, затем налево.
Изучите дверь подземелья, вставьте в замок КЛЮЧ ОТ ПОДЗЕМЕЛЬЯ, поверните его (М).
Изучите открытую дверь, чтобы запустить СПП.



Найдите все перечисленные предметы.
Уберите ткань в сторону, чтобы найти краба (X).
Откройте крышку урны, чтобы получить лягушку (О).
Вы получите КНИГУ ДУШ.
Вернитесь дважды, поднимитесь по лестнице.





Изучите зеркало, положите КНИГУ ДУШ на подставку, чтобы запустить головоломку (Р).
Выбирайте маленькие символы, чтобы собрать из них показанный большой.
Решение для первых трех символов показано на скриншоте (1-3).
На следующем скриншоте показано решение для трех последних символов (4-6).
Бросьте ВОЛОСЫ АСТОРА в портал (Q).



Возьмите ЗРАЧОК СТРАЖА ®.
Спуститесь в темницу.

Глава 10: Смерть истинного обличья



Поговорите с посланником животных (S), чтобы получить МОНОКЛЬ.
Вернитесь.



Изучите каменный крут, положите на место ЗАМКОВЫЕ КАМНИ, чтобы запустить головоломку (Т).
Поменяйте камин местами, чтобы восстановить узор.
Решение головоломки показано на скриншоте (U). Вы получите ГЛАЗ СТРАЖА.
Вернитесь, поднимитесь по лестнице, потом по винтовой лестнице.



Поместите ГЛАЗ СТРАЖА и ЗРАЧОК СТРАЖА на подставку (V).
Изучите бинокль, вставьте в него УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО и МОНОКЛЬ, возьмите БИНОКЛЬ (W).
Используйте БИНОКЛЬ, чтобы рассмотреть конец лазерного луча на горизонте: выберите дверь храма (Х)
Вернитесь дважды, пройдите вперед по правому пути, потом направо и снова вперед.



Возьмите ЛАСТУ (Y) и РЕГУЛЯТОР АКВАЛАНГА (Z).
Вернитесь дважды.
Изучите ноги статуи, положите на место ЛАСТУ, возьмите ШЛАНГ ОТ ГЕНЕРАТОРА (А).
Вернитесь в генераторную.
Установите на место РЕМЕНЬ и ШТАНГ ОТ ГЕНЕРАТОРА (В).
Вернитесь.



Возьмите ВАХТОЙ С КИСЛОРОДОМ (С).
РЕГУЛЯТОР АКВАЛАНГА автоматически прикрепится к БАЛЛОНУ С КИСЛОРОДОМ; вы получите ВОДОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Отправляйтесь к 'Серой леди'.
Используйте ВОДОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ на дыре в борту Серой леди.



Возьмите РЫБОЛВОНУЮ СЕТЬ (Е).
Изучите гарпунную пушку, возьмите СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ (F).
Вернитесь, пройдите вперед. Войдите в коралловые дома (G).



Обезвредьте охранника при помощи РЫБОЛОВНОЙ СЕТИ (Н).
Возьмите ТРЕЗУБЕЦ (I).
Изучите барельеф, нажмите каменную кнопку (J).
Ступайте к ратуше, войдите в нее.



Изучите гарпунную пушку, установите на место СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ, спустите курок (К).
Возьмите ГАРПУН (L).
Ступайте в генераторную через дальнюю часть лаборатории в усадьбе Астора.



Откройте крышку ящика со взрывчаткой при помощи ТРЕЗУБЦА, возьмите ПОДВОДНУЮ ВЗРЫВЧАТКУ <М>.
ПОДВОДНАЯ ВЗРЫВЧАТКА будет автоматически прикреплена к ГАРПУНУ; вы получите ГАРПУН СО ВЗРЫВЧАТКОЙ.
Ступайте к 'Серой леди', пройдите через дыру в борту.
Зарядите ГАРПУН СО ВЗРЫВЧАТКОЙ в гарпунное орудие, выберите его. чтобы выстрелить (N).







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (02.03.2014)
Просмотров: 3215 | Рейтинг: 2.5/2


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020