Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель (Fearful Tales: Hansel and Gretel Walkthrough)

Ужасные Истории: Гензель и Гретель - Прохождение игры


Глава 1: Гостиница



Откройте ящик; возьмите подсказку и СПИЧКИ (А).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ (В) и ЗОНТ (С).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ на замок (D); поверните ключ и пройдите в Детскую Комнату.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЛИПКУЮ РУЧКУ.



Откройте ящик и возьмите ПРИХВАТКУ (F).
Возьмите СПИЦУ (G).
Вернитесь назад и пройдите на Кухню (G1).



Возьмите РАЗБИТУЮ ЧАШКУ (Н) и ПРОБКУ ДЛЯ РАКОВИНЫ (I).
Откройте дверь печи; используйте СПИЧКИ на дрова (J).
Поместите ЛИПКУЮ РУЧКУ на сковороду (К); используйте ПРИХВАТКУ» чтобы взять ГОРЯЧУЮ РУЧКУ.
Вставьте ПРОБКУ ОТ РАКОВИНЫ в сток (L) откройте кран (М)и положите ГОРЯЧУЮ РУЧКУ в воду; коснитесь воды для просмотра видеофрагмента и возьмите РУЧКУ КЛАДОВОЙ.
Установите РУЧКУ КЛАДОВОЙ на дверь (N); возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ и ЧАСТЬ ОКНА (N1).
Вернитесь назад.



Поместите ЧАСТЬ ОКНА надверное окно (О), чтобы активировать мини-игру.
Меняйте части местами, чтобы создать завершенное изображение (Р).
Пройдите в дверь.



Осмотрите тыквы справа, чтобы активировать мини-игру.
Поместите части тыквы на соответствующие позиции (Q).
Возьмите СЕРДЦЕ ИЗ ТЫКВЫ и СКРЕБОК.



Используйте СКРЕБОК на дерево; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КУБИК ®.
Поместите СЕРДЦЕ ИЗ ТЫКВЫ в пугало (S).
Возьмите ПЛЕТЕНУЮ КОРЗИНУ (Т).
Вернитесь в Детскую Комнату.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РУЧКУ ЛОПАТЫ.
Осмотрите кубики на полке; поместите ИГРУШЕЧНЫЙ КУБИК на свободную позицию, чтобы активировать мини-игру.



Установите на гранях кубиков символы, имеющие отношение к водной среде (V).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕЧ.
Вернитесь на Двор перед домом.



Поместите РУЧКУ ЛОПАТЫ на лезвие (W).
Пройдите в ворота, чтобы попасть на Деревенскую улицу.
Поговорите с мистером Гидеоном (X).
Коснитесь воды в фонтане дважды, чтобы просмотреть видеофрагмент; возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАМПЫ (Y).
Пройдите в левую дверь (Z).

Глава 2: Склад

Активируйте ПОИСК.
Вы получите КЛЕЩИ.



Возьмите МЕШОК С МУКОЙ (В).
Используйте КЛЕЩИ на гвозди крышки бочки слева (С); возьмите СЛУХОВОЙ РОЖОК.
Используйте СЛОМАННУЮ ЧАШКУ на древесную смолу, чтобы получить ЧАШКУ С ЛИПКИМ ВЕЩЕСТВОМ (С1 ).
Вернитесь назад.



Дайте СЛУХОВОЙ РОЖОК мистеру Гидеону (D).
Используйте ЗОНТ на тент(Е); возьмите код (F) и СЕМЕНА (G).
Установите код на замке двери справа (Н).
Пройдите в Гостиницу.



Поместите СЕМЕНА в кормушку птичьей клетки (I).
Осмотрите кувшины, чтобы активировать мини-игру; поворачивайте и меняйте кувшины, чтобы установить их на соответствующие позиции.
Смотрите скриншот для решения (J); Вы получите КУВШИН.
Идите на Кухню в гостинице (К).



Удалите паутину ПЕРЬЕВОЙ МЕТЕЛКОЙ; возьмите КОВШ (U).
Осмотрите задвижку окна и попробуйте открыть ее; используйте СПИЦУ на задвижку (V).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ДНИЩЕ ВЕДРА.
Вернитесь назад и пройдите направо в Сад.



Используйте ПЛЕТЕНУЮ КОРЗИНУ на ягоды черники, чтобы активировать мини-игру (X).
Наберите корзину свежих ягод; избегайте испорченных ягод.
Вы получите ЧЕРНИКУ.
Вернитесь назад дважды.



Используйте КУВШИН на фонтан, чтобы получить КУВШИН С ВОДОЙ (Y).
Вернитесь на Кухню в гостинице.
Возьмите рецепт (Z).
Поместите МЕШОК С МУКОЙ, ЧЕРНИКУ и КУВШИН С ВОДОЙ на столик.
Положите муку в чашу и добавьте воду из кувшина; перемешайте смесь ложкой и выложите ее в форму на плите.
Добавьте чернику и поместите заготовку пирога в духовку; возьмите ПИРОГ.
Вернитесь назад.



Дайте ПИРОГ поварихе; возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЛЕДИ (А).
Идите на Второй этаж Гостиницы (В).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЛАМПЫ на лампу (С).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ФОРМУ ДЛЯ БАБОЧКИ.



Возьмите СЛОМАННОЕ ВЕДРО (Е).
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЛЕДИ на замок двери (F); поверните ключ и пройдите в комнату.
Прикоснитесь к любому месту на сцене.



Возьмите ТРЯПКУ (Н) и НОЖКУ ТАБУРЕТА (I).
Откройте щеколду окна (J).
Вернитесь в Сад.



Положите ДНИЩЕ ВЕДРА (К) и СЛОМАННОЕ ВЕДРО (L) на колодец.
Используйте ЧАШКУ С ЛИПКИМ ВЕЩЕСТВОМ на днище ведра; коснитесь сломанного ведра.
Возьмите ЧЕРВЯКА (М).
Поместите НОЖКУ ТАБУРЕТА на табурет(N).
Дайте ЧЕРВЯКА птице; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ЩИТ (О).
Вернитесь в Комнату Леди.



Прочитайте заметку; поместите МАЛЕНЬКИЙ МЕЧ и ИГРУШЕЧНЫЙ ЩИТ на рыцаря, чтобы активировать мини-игру.
Установите суставы рыцаря так, чтобы их положение соответствовало углублениям (Р и Q).
Возьмите СВИНЦОВУЮ ДРОБЬ.
Вернитесь на Кухню Гостиницы.



Положите КОВШ ® на печь и ФОРМУ БАБОЧКИ (S) на столик.
Поместите СВИНЦОВУЮ ДРОБЬ в ковш.
Вылейте расплав в форму; возьмите КЛЮЧ-БАБОЧКУ.
Вернитесь на Деревенскую улицу.



Поместите КЛЮЧ-БАБОЧКУ в замок (А).
Пройдите через ворота к Входу в Лес.

Глава 3: Лес



Возьмите РАБОЧУЮ ПЕРЧАТКУ 1/2 (В).
Возьмите ПУСТУЮ СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ (С).
Попытайтесь пройти к Перекрестку; прикоснитесь к лозам, чтобы активировать мини-игру (D).



Выберите два противоположных конца целых лоз, чтобы освободить проход; смотрите скриншот для решения (Е).
Возьмите ВЕТКУ.
Идите на Перекресток.
Возьмите РАСКОЛОТУЮ ОРЕХОВУЮ СКОРЛУПУ (F).
Пройдите налево на Поле Битвы (G).



Поговорите с рыцарем (Н).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА 1/3 (I).
Снимите флаг (J); возьмите ПОРОХОВНИЦУ.
Используйте ПУСТУЮ СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ, чтобы взять МОТЫЛЬКА,ПИТАЮЩЕГОСЯ МХОМ (К).
Идите к Руинам Замка.
Исследуйте сундук; используйте МОТЫЛЬКА,ПИТАЮЩЕГОСЯ МХОМ на мох (К1).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА 2/3.
Вернитесь назад дважды.



Используйте ПОРОХОВНИЦУ на пистолет; возьмите КРЕМНЕВУЮ ЗАЖИГАЛКУ (М).
Пройдите направо к Логову Рыси (N).
Возьмите 2/2 РАБОЧУЮ ПЕРЧАТКУ (О).
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА (Р).
Вернитесь назад.



Используйте 2 РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ на капкан и разрежьте шов на ботинке РАСКОЛОТОЙ ОРЕХОВОЙ СКОРЛУПОЙ; используйте ВЕТКУ на разрез, чтобы взять СОВОК (Q).
Вернитесь к Руинам Замка.



Поместите 3 ЧАСТИ АМУЛЕТА в углубления ®; осмотрите барельеф, чтобы активировать мини-игру (S).
Для завершения мини-игры переместите кристаллы в следующей последовательности: V, W, X, U, Т, V, W и U.
Используйте ТРЯПКУ на капающее масло, чтобы получить ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ (S).
Вернитесь назад.



Используйте ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ на забрало шлема рыцаря (Y).
Поговорите с духом рыцаря; возьмите РУКОЯТЬ МЕЧА (Z).
Вернитесь к Логову Рыси.



Используйте СОВОК на землю и разрежьте мешок РАСКОЛОТОЙ ОРЕХОВОЙ СКОРЛУПОЙ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ФУРГОН А (А).
Вернитесь назад.
Осмотрите дверь фургона; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ФУРГОНА в углубление (В), чтобы активировать мини-игру.



Проведите красный блок к выходу.
Переместите блоки в следующей последовательности: красный, желтый, зеленый, фиолетовый и
белый (1-4).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите МЕШОК С УДОБРЕНИЕМ.
Вернитесь к Руинам Замка.



Используйте МЕШОК С УДОБРЕНИЕМ на морковь (В); возьмите ЛАССО (С).
Вернитесь к Логову Рыси.
Используйте ЛАССО, чтобы вытащить лезвие меча; поместите РУКОЯТЬ МЕЧА на лезвие и возьмите МЕЧ (D).
Вернитесь назад.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РЕПЕЛЛЕНТ (Е).



Используйте РЕПЕЛЛЕНТ и МЕЧ на паутину (F); пройдите на Поляну.
Коснитесь любого места на сцене.
Возьмите КУВШИН (G).
Идите к Источнику Слез (Н).

Глава 4: Источник Слез



Используйте КУВШИН на слезы, чтобы взять КУВШИН С СОЛЕНОЙ ВОДОЙ (I).
Идите вперед к Хижине Гоблина (J).



Разгребите листья в бочке; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ и ЧАСТЬ РЕЦЕПТА 1/3 (К).
Возьмите СЕРП (L).
Идите к Кузнице (L1).



Поговорите с кузнецом (М).
Возьмите МЕТЛУ (N), ТОПОР (0) СВЕЧУ (Р) и ЩИПЦЫ (Q).
Вернитесь назад.
Используйте ТОПОР на доски ®.
Пройдите в Хижину Гоблина.
Активируйте ПОИСК.
Откройте все дверцы шкафа.
Вы получите ЧАШУ.



Возьмите ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (Т) и КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (U).
Вернитесь к Источнику Слез.
Используйте ЧАШУ, чтобы взять ГЛИ Н У (V).
Вернитесь назад.



Используйте СЕРП на траву; возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА 2/3 (W).
Идите к Шахматной Доске.
Возьмите ТАБАКЕРКУ (X) и ЧАСТЬ РЕЦЕПТА 3/3 (Y).
Активируйте мини-игру с жуками (Z).



Найдите пары одинаковых жуков.
Смотрите скриншот для решения (1 - 14).
Возьмите ЛАМПУ.
Вернитесь назад.



Используйте ТАБАКЕРКУ, чтобы взять ТАБАЧНЫЕ ЛИСТЬЯ (А).
Повесьте ЛАМПУ и поместите СВЕЧУ в нее; зажгите фитиль КРЕМНЕВОЙ ЗАЖИГАЛКОЙ (В).
Возьмите ПРОБИРКУ (С).
Вернитесь в Хижину Гоблина.



Положите 3 ЧАСТИ РЕЦЕПТА на стол (D); поместите ПРОБИРКУ в углубление горелки (Е).
Вылейте КУВШИН С СОЛЕНОЙ ВОДОЙ в пробирку; добавьте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО и ГЛИНУ.
Используйте КРЕМНЕВУЮ ЗАЖИГАЛКУ на горелку (F); возьмите ШПАКЛЕВКУ.
Вернитесь к Источнику Слез.
Удалите занозу из лапы ЩИПЦАМИ (G); используйте ШПАКЛЕВКУ на рану.
Возьмите ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (Н).
Вернитесь к Шахматной доске.



Осмотрите шахматную доску и используйте МЕТЛУ на нее; поместите ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ на доску.
Расположите шахматные фигуры таким образом, чтобы в одном ряду или колонке не было одинаковых.
Смотрите скриншот для решения (I).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Вернитесь к Кузнице.



Дайте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ и ТАБАЧНЫЕ ЛИСТЬЯ кузнецу (J).
Дайте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ кузнецу; возьмите КИРКУ (К).
Вернитесь на Поляну.
Используйте КИРКУ на валуны 3 раза (L); пройдите направо.



Возьмите ВЕЕР и ЭЛЕМЕНТ АЛТАРЯ (@).
Поместите ЭЛЕМЕНТ АЛТАРЯ и ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ на алтаре, чтобы активировать
мини-игру; повторите последовательность зажигающихся огней.
Этап 1: D, С и В.
Этап 2 D, Е, В и С.
Этап 3 А, Е, D, В и С.
Этап 4 Е, A, D, В, С и В.
Этап 5 Е, А, В, D, С и В.
Поговорите с Озерной феей и возьмите КОЛЬЦО; пройдите в дверь портала на Облачный Путь.

Глава 5: Облачный Путь



Возьмите МОЛОТОЧЕК ДЛЯ КОЛОКОЛА (F).
Возьмите ФЛАГ НЕБЕСНОГО КОРОЛЕВСТВ A (G).
Идите в Перевернутую сторожевую башню (G1).
Поговорите с Голубем-стражником (Н).
Возьмите ЧАЙНИК (I) и ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).
Идите к Птичьей купальне (J1).



Поговорите с воробьем (К).
Используйте МОЛОТОЧЕК КОЛОКОЛА на колокол (L); возьмите ЯЙЦО 1 /4 (М).
Используйте ЧАЙНИК на воду, чтобы взять ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК (N).
Используйте ФЛАГ НЕБЕСНОГО КОРОЛЕВСТВА на шлем; возьмите БЛЕСТЯЩИЙ ШЛЕМ (О).
Вернитесь назад.



Поместите БЛЕСТЯЩИЙ ШЛЕМ на Голубя-стражника (P) чтобы освободить путь к двери в Лачугу альбатроса (Р1).
Вернитесь назад и пройдите налево в Сокровищницу.
Возьмите СИТО (Q) и ВИЛКУ ДЛЯ ФОНДЮ ®.
Уберите занавес и осмотрите картину (S).
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление на сундуке (Т).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КОГОТЬ ОРЛА.
Вернитесь назад.



Используйте КОГОТЬ ОРЛА, чтобы взять РОЗОВЫЕ ТРАВЫ (V).
Вернитесь к Перевернутой сторожевой башне.
Разрежьте веревку КОГТЕМ ОРЛА (W); возьмите КАМЕРТОН и ЧАЙНОЕ СИТЕЧКО.
Идите к Птичьей купальне.



Используйте КАМЕРТОН на флягу; возьмите МАГНИТ и ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА (А).
Идите в Лачугу альбатроса.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА на землю в горшке; возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ЦВЕТОК (В).
Используйте СИТО на землю, чтобы взять СВЕРКАЮЩИЕ ЧАСТИ (С).
Идите в Арсенал (D).



Используйте КОГОТЬ ОРЛА на картину; возьмите ПОРТРЕТ УЛЫБАЮЩЕГОСЯ КОРОЛЯ (Е).
Поместите СВЕРКАЮЩИЕ ЧАСТИ в углубление, чтобы активировать мини-игру; найдите 7 различий на обоих изображениях (F).
Активируйте ПОИСК; разрежьте веревку вокруг щита мечом (G).
Вы получите МЕДНУЮ ЧАШКУ (Н).
Вернитесь назад.



Поместите ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК на печь; положите РОЗОВЫЕ ТРАВЫ и ЧАЙНОЕ СИТЕЧКО в чайник (I).
Поставьте МЕДНУЮ ЧАШКУ рядом с чайником (J); используйте ВЕЕР на чайник, чтобы остудить ЧАЙ.
Вернитесь к Птичьим купальням.



Дайте ЧАЙ воробью, чтобы получить ЯЙЦО 2/4 (К).
Идите в Тронный Зал (L).
Используйте ВИЛКУ ДЛЯ ФОНДЮ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ЯЙЦА (М).
Прикоснитесь к Королю (N).
Вернитесь в Арсенал.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КИСТЬ.



Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЙЦА на замок; поверните ключ и возьмите ЯЙЦО 3/4 (Р).
Вернитесь в Сокровищницу.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЯЙЦО 4/4 (Q).



Поместите ПОРТРЕТ УЛЫБАЮЩЕГОСЯ КОРОЛЯ на картину; используйте КИСТЬ, чтобы нарисовать улыбку ®.
Используйте СОЛНЕЧНЫЙ ЦВЕТОК на постамент(S); поместите 4 ЯЙЦА на опоры, чтобы активировать мини-игру.



Меняйте местами части яйца, чтобы сформировать завершенные изображения (Т).
Возьмите ШАРИКИ ДЛЯ ИГРЫ.
Вернитесь в Тронный Зал.



Поговорите с Королем Альбатросов (U).
Поместите ШАРИКИ ДЛЯ ИГРЫ на панель; активируйте мини-игру.
Определите чашку, под которой находится шарик; решение: 1, 3, 2, 3 и 1.
Вы автоматически переместитесь к Воротам Замка.

Глава 6: Шоколадный Замок

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Возьмите ЛУПУ (А).
Идите на Задний двор Замка (В).

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Поговорите с мальчиком (С).
Возьмите ПЛАЩ-НЕВИДИМКУ 112 (D) КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (D1), БАГОР (Е) ПРИЩЕПКУ (F) и КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (G).
Пройдите на Конюшню (Н).

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Используйте МАГНИТ на стог сена; возьмите СЕКАТОР (I).
Используйте БАГОР, чтобы взять ЖЕТОН ЛИСИЦЫ (J).
Используйте ПРИЩЕПКУ на штору (К).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КАРМАННЫЙ НОЖ(L).
Вернитесь к Воротам Замка.

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Разрежьте мешок КАРМАННЫМ НОЖОМ; возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ГРИВЫ (М).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на замок; возьмите ЖЕТОН МЕДВЕДЯ (N).
Используйте СЕКАТОР на шоколад; возьмите КУСОК ШОКОЛАДА (О).
Идите на Задний двор Замка.

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Положите КУСОК ШОКОЛАДА на освещенное место и используйте ЛУПУ на шоколад (Р); возьмите ЖЕТОН БЕЛКИ.
Пройдите на Конюшню.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите МЕШОЧЕК.

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Извлеките карамельную палочку из щеколды стойла ®; используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ГРИВЫ на единорога (S).
Используйте МЕШОЧЕК, чтобы получить СОННУЮ ПЫЛЬ (Т).
Вернитесь к Воротам Замка.
Используйте СОННУЮ ПЫЛЬ на обоих стражников (U и V).
Поместите ЖЕТОН МЕДВЕДЯ, ЖЕТОН ЛИСЫ и ЖЕТОН БЕЛКИ в углубления, чтобы активировать мини-игру (W).

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Поворачивайте кольца, чтобы создать завершенное изображение (X); поворот одного кольца (1-4)'повернет другие кольца.
Пройдите в борота.

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Возьмите ГЛАЗУРЬ (А).
Используйте БАГОР на чемодан (В).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЗЕЛЕНУЮ КОНФЕТУ (D).
Идите вперед.

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Поговорите с мальчиком (Е); возьмите КРАНИК (F).
Возьмите КОРИЧНЕВУЮ КОНФЕТУ и ЗАКЛИНАНИЕ 1/4 (G).
Вернитесь назад.

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Установите КРАНИК на устройство справа (Н); возьмите ГОЛУБУЮ КОНФЕТУ (I).
Идите вперед.
Используйте ГЛАЗУРЬ на двери; поместите ЗЕЛЕНУЮ КОНФЕТУ, КОРИЧНЕВУЮ КОНФЕТУ и ГОЛУБУЮ КОНФЕТУ на глазурь (J).
Пройдите в Вестибюль Замка.

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Поместите КОЛЬЦО в углубление (К); поверните кольцо и возьмите ЗАКЛИНАНИЕ 2/4 (L).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на дверь справа, чтобы активировать мини-игру (Q).
Перемещайте рычаг ® вверх и вниз, чтобы освобождать путь для штифта и не дать ему достигнуть крайнего положения (R1); вы завершите мини-игру, когда индикатор вверху заполнится.
Пройдите в Подвал.
Возьмите ПЛАЩ-НЕВИДИМКУ 2/2.
Вернитесь назад.
Используйте ПЛАЩ-НЕВИДИМКУ на дверь слева (М).
Пройдите на Кухню Мейвы.

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Используйте СОННУЮ ПЫЛЬ на кота (N); возьмите ЗАКЛИНАНИЕ 3/4 (О).
Используйте МАГНИТ, чтобы взять КЛЮЧ МЕЙВЫ (Р).
Пройдите в Подвал.

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Используйте КЛЮЧ МЕЙВЫ на замок и возьмите ЗАКЛИНАНИЕ 4/4 (S).
Пройдите на Кухню Мейвы.

Прохождение игры Ужасные Истории: Гензель и Гретель

Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (U) и используйте ее на Мейву (V).
Нарисуйте символы на бумаге (1 -3 ).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (24.09.2013)
Просмотров: 3689 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018