Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Тьма и пламя. Утраченные воспоминания (Darkness and Flame: Missing Memories Walkthrough)
Прохождение игры Тьма и пламя. Утраченные воспоминания

Тьма и пламя. Утраченные воспоминания - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Тьма и пламя. Утраченные воспоминания





Глава 1: Отшельник



Возьмите БРИТВУ (A).
Откройте рюкзак, используя БРИТВУ, раскройте его; возьмите дневник и ВЕНТИЛЬ КРАНИКА (B).
Возьмите КРУЖКУ ©.



Поставьте ВЕНТИЛЬ КРАНИКА на место и наберите воды в КРУЖКУ, чтобы получить КРУЖКУ С ВОДОЙ (D).
Воспользуйтесь КРУЖКОЙ С ВОДОЙ (E).
Откройте дверь (F).
Идете прямо, затем налево.



Оторвите ОБЛОМОК ДОРОЖНОГО ЗНАКА (G).
Раскройте рубашку; возьмите капсулу и ДУДОЧКУ (H).
Возьмите сидение и поставьте его в машину (I).



Возьмите ЛОМ и ПАКЕТ УГЛЯ (J).
Воспользуйтесь ДУДОЧКОЙ ; откройте ящик и возьмите НАСОС и ДОМКРАТ (K).
Воспользуйтесь ДОМКРАТОМ (L).
Идите назад.


С помощью ОБЛОМКА ДОРОЖНОГО ЗНАКА, достаньте СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО (M).
Воспользуйтесь ЛОМОМ (N).
Пройдите СПП (O), чтобы получить КОНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ.
Идите (P).



В крупном плане, разрежьте ПАКЕТ УГЛЯ, при помощи КОНЦЕЛЯРСКОГО НОЖА ; заберите КАМЕННЫЙ УГОЛЬ.
Поместите КАМЕННЫЙ УГОЛЬ в топку(Q).
Поставьте СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО и накачайте его НАСОСОМ ®.
Идите (S).



Постучите в дверь; возьмите БАБОЧКУ (T).
Возьмите КАМЕНЬ; присоедините шланг (U).
Передвиньте доски; возьмите КАМЕНЬ (V).



Возьмите ШКАТУЛКУ; (W) положите КАМНИ на качели (X). Возьмите БАБОЧКУ(Y).




Примените обе БАБОЧКИ (Z). Решение: 2-1-3-4-5-2-1-4-7-5-4-6-3-1-2-5-4-2-1-4-6-3-4.
Идите вперед (A).



Посмотрите рецепт, заберите КЛЮЧ, ФИГУРКУ ОЛЕНЯ и НОЖ (B).
Воспользуйтесь НОЖОМ; заберите ФИГУРКУ ЗМЕИ, БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ и МОЛОТОК ©.
Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (D).



Пройдите СПП (E). Решение (F). Вы получаете ПЛОД.
Воспользуйтесь МОЛОТКОМ (G).
Идите вперед (H).



Решение. Выдерните растение, используя НОЖ, отрежьте КОРЕНЬ (I).
Используйте БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ; откройте дверь (J).
Идите вперед (K).




Возьмите капсулу (L).
Решение (M); возьмите ФУГУРКУ ОСЫ и ВЕРЕВКУ (N).
Идите назад.



Привяжите ВЕРЕВКУ; заберите ПИЛУ (O)
Идите вперед (P).
Воспользуйтесь ПИЛОЙ; возьмите ВЕНТИЛЬ (Q).
Используя НОЖ, отрежьте СОТЫ С МЕДОМ ®.
Идите назад



Положите СОТЫ С МЕДОМ; заберите ДЕТАЛЬ (S).
Идите вперед (T).
Примените ДЕТАЛЬ и сыграйте в мини-игру (U).
Возьмите ПИНЦЕТ и ШПРИЦ (V).
Идите на локацию Пустынное Поселение.



Прикрутите ВЕНТИЛЬ и потяните за рычаг (W).
Заберите ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ и КОСУ (X).
Идите вперед (Y).




При помощи ПИНЦЕТА, возьмите СКОРПИОНА (Z).
Идите вперед (A).
КОСОЙ, срежьте ЦВЕТОК КАКТУСА (B).
Вернитесь назад.



Положите ПЛОД, КОРЕНЬ и ЦВЕТОК КАКТУСА. Воспользуйтесь НОЖОМ на 4, уберите крышку (1). Положите все ингредиенты 1-4, затем СКОРПИОНА 5 . Поверните 6 и 7, теперь наберите ПРОТИВОЯДИЕ (8) в ШПРИЦ ©.
Вколите ПРОТИВОЯДИЕ (D).

Глава 2: Огненный камень



Идите вперед (E).
Требуется объехать кусты; возьмите КОСТЬ (F).
Идите вперед (G).



Бросьте КОСТЬ (H).
Получите КРЕМЕНЬ.
Возьмите ФИГУРКУ ЛЬВА и ЩЕПКИ (I).
Положите ЩЕПКИ и воспользуйтесь КРЕМНЕМ, подуйте. Положите снег в котел. Заберите КОТЕЛОК С КИПЯТКОМ (J).
Воспользуйтесь КОТЕЛКОМ С КИПЯТКОМ; заберите КРИСТАЛЛ (K).
Идите вперед (L).



Решение (M): направо-налево-вперед-налево-направо-налево-налево-направо-вперед-направо.
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (N).
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
Прокатите снежные шары (P).



Возьмите КРИСТАЛЛ (Q).
Осмотрите дверь ®.



Примените КРИСТАЛЛЫ (S).
Идите вперед ®.



Возьмите ЛОПАТУ (T).
Возьмите ДОСКУ (U).
Передвиньте объекты; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и КНИГУ (V).
Возьмите КАРАНДАШ И БУМАГУ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (W).
Возьмите КРИПТЕКС (X).
Вернитесь назад.



Воспользуйтесь ЛОПАТОЙ; возьмите МАСЛО (Y).
Воспользуйтесь МАСЛОМ; поверните ключ (Z).
Пройдите налево (A).



Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (B).
Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ ©.
Примените ДОСКУ (D).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ (E).
Дважды вернитесь назад.
Примените ШЕСТЕРНЮ (F).
Пройдите СПП (G); Вы получите ФИГУРКУ ПТИЦЫ.




В крупном плане, примените ФИГУРКУ ОЛЕНЯ на ШКАТУЛКУ. Решение: H-I-H.
Примените ФИГУРКУ ЗМЕИ. Найдите яйца (J).
Примените ФИГУРКУ ОСЫ (K). Решение: 1-4-2-5-3.
Примените ФИГУРКУ ЛЬВА (L). Найдите львов.
Примените ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ (M). Решение: 7-10-6-7-8-9-6.
Примените ФИГУРКУ РИБЫ. Решение (N).
Примените ФИГУРКУ ПТИЦЫ; уберите облака (O).
Возьмите ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ и ФИГУРКУ ПТИЦЫ (P).
Дважды идите вперед.



Сдвиньте портьеры (Q).
Примените ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ ®. Выберите 1-2-3-4-5-6.
Идите направо (Q).
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА. Решение: 7-9-8-10-9-7. Приложите руку (S).



Возьмите КИРКУ (T).
Примените КАРАНДАШ И БУМАГУ (U); получите ПОДСКАЗКУ.
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (V). Решение: 4-3-1-4-2.
Вернитесь назад.




В крупном плане примените ПОДСКАЗКУ на КРИПТЕКС и введите код. Заберите КЛЮЧ В ВИДЕ БОЖЕСТВА.
Примените КЛЮЧ В ВИДЕ БОЖЕСТВА (W).
Пройдите СПП (X); решение (Y). Вы получаете ЦВЕТОК.
Пройдите назад и налево.



Воспользуйтесь КИРКОЙ; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Z).
Поставьте на место все 7 ЧАСТЕЙ БАРЕЛЬЕФА (A).
Заберите КУСОЧКИ МОЗАИКИ (B).
Идите на локацию Тайная Комната.



Примените ЦВЕТОК ©. Решение: 3-4-2-5.
Примените КУСОЧКИ МОЗАИКИ. Решение (D).
Осмотритесь (E).

Глава 3: Остров


Идите на локацию Предгорье.



Поговорите с Нортом (F). и получите КЛЮЧ.
Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (G).
Пройдите вперед (H).



Возьмите ГОРЮЧЕЕ и ЧАСТЬ РЕЛЬСЫ (I).
Возьмите КРЕПЕЖ и ПАЛКУ, уберите камни (J).
Заберите капсулу и КУСАЧКИ; примените ЧАСТЬ РЕЛЬСЫ и КРЕПЕЖ (K).
Вернитесь назад.



Воспользуйтесь КУСАЧКАМИ; возьмите РЫЧАГ и ТРЯПКУ (L).
В крупном плане соедините ТРЯПКУ, РЫЧАГ и ГОРЮЧЕЕ. Обмотайте тряпку вокруг палки и полейте горючим. Вы получите ФАКЕЛ.
Подожгите ФАКЕЛ (M).
Идите направо (N).




Установите РЫЧАГ (O).
Воспользуйтесь ФАКЕЛОМ (P).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
Пройдите вперед ®.



Возьмите ВЕСЛО (S).
Раздвиньте ракушки; возьмите ГРУЗ 1/3 (T).
Воспользуйтесь НОЖОМ; возьмите ПАРУСИНУ (U).
Возьмите капсулу и ГРАБЛИ (V).
Вернитесь назад.



Воспользуйтесь ГРАБЛЯМИ; возьмите КЛЮЧ (W).
Идите вперед (X).
Откройте дверь КЛЮЧОМ, который нашли (Y).
Пройдите СПП (Z); чтобы получить ГВОЗДОДЕР.
Воспользуйтесь ГВОЗДОДЕРОМ (A), чтобы получить МАЧТУ.
Вернитесь назад.





Соберите плот, примените МАЧТУ, прибейте ее при помощи камня, примените ПАРУСИНУ, ВЕРЕВКУ и ВЕСЛО (B).
Возьмите ТРУБКУ ©.
Идите вперёд (D).



Возьмите ГРУЗ 2/3; отодвиньте лозу (E).
Возьмите РАСПОРКУ (F).
Вернитесь назад.



Поставьте РАСПОРКУ; возьмите КИСТОЧКУ(G).
Вернитесь назад и направо.
Воспользуйтесь КИСТОЧКОЙ. Решение (H).
Заберите КИСТОЧКУ (I).
Вернитесь назад.



В крупном плане разложите УДОЧКУ.
Словите РЫБУ с помощью УДОЧКИ (J).
Идите направо и прямо.
Бросьте РЫБУ (K).
Возьмите ГРУЗ 3/3 (L).
Поставьте все ГРУЗЫ (M).
Идите вперед (N).




Возьмите ПАЛКУ (O).
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (P).
Вернитесь назад.



Воспользуйтесь ПАЛКОЙ; заберите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (Q).
Вернитесь назад.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ ®.
Идите вперед (S).



Поговорите с Халанвиром (T). Получите КАРТУ.
Воспользуйтесь КАРТОЙ (U).
Выберете правильные цветы (V).
Воспользуйтесь ВЕРЕВКОЙ С КРЮКОМ (W).
Идите наверх (X).



Возьмите ДРОТИКИ (Y).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (Z).
Вернитесь назад.
Отдайте КОЛОКОЛЬЧИК (A). Получите КЛЮЧ.
Идите вперед.



Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (B).
Пройдите СПП ©; решение (D), чтобы получить СНОТВОРНОЕ.
Перейдите в локацию На Горе.



В крупном плане окунаем ДРОТИКИ в СНОТВОРНОЕ, затем просовываем их в ТРУБКУ. Получаем ДУХОВУЮ ТРУБКУ.
Используем ДУХОВУЮ ТРУБКУ (E).
Берем СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (F).
В крупном плане отделяем КЛЮЧИ и проволоку, последнюю закручиваем, чтобы получить КРЮЧОК.
Применяем КЛЮЧИ (G). Решение: (1-I)-(4-H).
Идем вперед (J).



Берем ДЕТАЛЬ (K).
Берем ПОСОХ (L).
Достаем КЛЮЧ при помощи КРЮЧКА (M).
Дважды возвращаемся назад.



Примените ДЕТАЛЬ. Решение (N).
Возьмите КЛЮЧ и ЗУБИЛО (O).
Дважды пройдите вперед.



Используйте ЗУБИЛО и камень, чтобы выбить КРИСТАЛЛ (P);
Перейдите на локацию Болото.
Воспользуйтесь КРИСТАЛЛОМ; заберите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
Пройдите вперед ®.



ПОСОХОМ, снимите с дерева КЛЮЧ (S).
Перейдите на локацию На Горе.
Воспользуйтесь ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЕЙ; заберите КЛЮЧ и ГРИБ (T).
Перейдите на локацию Домик На Дереве.



Примените ГРИБ. Решение (U).
Возьмите ГЛАЗ СТАТУИ (V).
Вернитесь дважды назад.



Вставьте ГЛАЗ СТАТУИ; заберите РУНУ (W).
Идите налево и затем прямо.
Примените РУНУ. Выберите 4-2-5-3-1-6. Возьмите КЛЮЧ (X).
Идите вперед (Y).



Поместите 5 КЛЮЧЕЙ на свои места (Z).
Поговорите с Колином (A).
7 раз вернитесь назад.



Возьмите ФОНАРИК (B).
Перейдите на локацию В Храме.
Поставьте на место ФОНАРИК. Передвиньте фонарики. Заберите ЦВЕТНЫЕ КУСОЧКИ МОЗАИКИ ©.
Вернитесь назад и налево.



Поместите ЦВЕТНЫЕ КУСОЧКИ МОЗАИКИ на место. Решение (D).
Заберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (E).
Вернитесь трижды назад.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (F).

Глава 4: Мирта



Поговорите с Киарой (G). Получите КАРТУ.
Зайдите в дом (H).
Поместите КНИГУ (I). Решение: (4-J)-(7-K). Заберите ТАБЛЕТКУ 1/6.
Вернитесь назад и налево.



Используйте КАРТУ (L). Идите прямо-направо-прямо-прямо-направо-прямо-прямо.
Поговорите со Стивом (M), чтобы получить ОСОБЫЙ ПОРОШОК.
Возьмите КАМЕНЬ (N).



Заберите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (O).
Воспользуйтесь КАМНЕМ; откройте дверь (P).
Пройдите СПП (Q). Решение: 3-5-2-4-1.Получите РУКУ СТАТУИ.



Примените РУКУ СТАТУИ; возьмите капсулу, ТАБЛЕТКУ 2/6 и ЖГУТ ®.
Воспользуйтесь ОСОБЫМ ПОРОШКОМ; откройте дверь (S).
Идите вперед (T).




Возьмите капсулу, ТАБЛЕТКУ 3/6, ОБРЫВКИ СНИМКА, ЛИНЕЙКУ и ДЕТАЛЬ (U).
Воспользуйтесь ЛИНЕЙКОЙ; возьмите КАРТОЧКУ и ТАБЛЕТКУ 4/6 (V).
Воспользуйтесь КАРТОЧКОЙ (W); откройте дверь (X).
Идите вперед (Y).



Примените ОБРЫВКИ СНИМКА; заберите ВОРОНКУ (Z).
Возьмите ТАБЛЕТКУ 5/6; примените ВОРОНКУ и КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ. Дерните за ручку 3 раза (A).
Введите 7450 (B). Возьмите ШПРИЦ и ТАБЛЕТКУ 6/6 ©.
Вернитесь назад.



Примените ТАБЛЕТКИ; заберите КЛЮЧ и ТРУБКИ (D).
Идите прямо.
В крупном плане, используя записку, при помощи ШПРИЦА, ЖГУТА и ТРУБОК, соберите НАСОС ДЛЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ.
Воспользуйтесь НАСОСОМ ДЛЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ (E).
Дважды вернитесь назад.




КЛЮЧОМ, из панели с предметами, откройте шкаф (F). Решение (G).
Идите вперед.



Введите 6347 (H).
Идите налево (I).



Возьмите КАРАБИН и МАГНИТ (J).
Возьмите ШНУРОК (K).
В крупном плане привяжите ШНУРОК к МАГНИТУ.
Заберите ФРУКТ; при помощи магнита, достаньте с аквариума КЛЮЧ В ВИДЕ БОКАЛА (L).



Воспользуйтесь КЛЮЧОМ В ВИДЕ БОКАЛА (M).
Пройдите СПП (N); решение (O). Заберите КАРТИНУ.




Поставьте КАРТИНУ на место. Решение (P).
Возьмите КЛЮЧ КАРТУ(Q).
Вернитесь назад.



Воспользуйтесь КЛЮЧОМ КАРТОЙ ®.
Поговорите с Фарадором (S).
Возьмите капсулу, ФРУКТ и МОНЕТУ (T).
Заберите ЛЕСТНИЦУ (U).
Вернитесь назад.



Воспользуйтесь ЛЕСТНИЦЕЙ, чтобы перебраться через обвал (V).
Зайдите в открывшуюся локацию (W), затем - прямо.
Возьмите ФРУКТ (X).
Заберите СТРОПЫ (Y).
Вернитесь назад и направо.




Возьмите ФРУКТ (Z).
Возьмите ФРУКТ (A).
Примените СТРОПЫ (B).



Спуститесь вниз ©.
Заберите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (D).
Возьмите ПАРУСИНУ (E).
Пройдите мини-игру (F). По завершению, Вы получите ЛЕБЕДКУ.
Возьмите ТРОС и ШПИЛЬКУ (G).
Воспользуйтесь ШПИЛЬКОЙ; заберите АККУМУЛЯТОР и ФРУКТ (H).
Вернитесь назад.



Примените ЛЕБЕДКУ и ТРОС (I).
Спуститесь вниз (J).
Присоедините КАРАБИН к ящику(K).
Поднимите ДИНАМИТ.
Перейдите на локацию Обзорная Башня.




Поставьте на место АККУМУЛЯТОР; заберите КЛЮЧ (L).
Перейдите на локацию Вход В Шахту.
Используйте КЛЮЧ; заберите ГОРЕЛКУ (M).
Вернитесь назад.



Соберите воздушный шар, применяя ПАРУСИНУ, ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН и ГОРЕЛКУ (N).



Возьмите капсулу, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ и ФРУКТ (O).
Перейдите на локацию Заброшенная Автострада.
Воспользуйтесь МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ТРУБОЙ; заберите КЛЮЧ (P).
С помощью КЛЮЧА, откройте багажник; заберите БАГОР и ДЕТОНАТОР (Q).
Вернитесь назад, затем вверх.



С помощью БАГРА, заберите ШЕСТЕРНЮ ®.
Вернитесь назад.
Поставьте на место ШЕСТЕРНЮ, для активации мини-игры (S). Решение: U-5T-3U-3T-U-3T-U.
Заберите ФРУКТ (V).
Перейдите на локацию Бар.




Закиньте МОНЕТУ в автомат; заберите ФРУКТ (W).
Поставьте на место все ФРУКТЫ (X); заберите ФИТИЛЬ (Y).
В крупном плане откройте ДИНАМИТ, затем присоедините к нему ДЕТОНАТОР и ФИТИЛЬ. Заберите ВЗРЫВЧАТКУ.
Перейдите на локацию Вершина Дамбы.



Установите ВЗРЫВЧАТКУ (Z).









Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (11.09.2017)
Просмотров: 491 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020