Тьма и пламя. Рожденный огнем - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. "Глава 1: Водяная мельница" Возьмите МЕТЛУ (A).
Посмотрите на картинку (
; возьмите Серебряный цветок 1/8 ©.
Воспользуйтесь метлой (D); возьмите КОВШ.
Попробуйте забраться по лестнице (E); используйте ковш (F), чтобы набрать ЗЕРНА.
Воспользуйтесь зерном, чтобы отвлечь петуха (G); откройте ворота (H).
Идите прямо.
Поговорите с отцом (I).
Возьмите КУКУРУЗУ (J), ЗАКОЛКУ(К) и ВЕДРО (L).
В крупном плане почистите кукурузу (M); заберите ее .
Воспользуйтесь кукурузой, чтобы отодвинуть лошадь (N).
Возьмите КЛЮЧ (O).
Вернитесь назад.
Поместите ВЕДРО под лестницу (P); залезьте на нее(Q).
Воспользуйтесь ключом ®.
Войдите в дом.
Отодвиньте тележку (S).
Прокрутите колесо веретена (T), чтобы достать Серебряный цветок 2/8.
Исследуйте область (U).
Пройдите мини-игру.
Решение: 5-4-1-3-2-5-4-1-3-5-4-1-5-4-5.
Возьмите Серебряный цветок 3/8 (V).
Уберите покрывало(W).
В крупном плане снимите с заколки Серебряный цветок 4/8 (X) (Панель инвентаря).
Откройте шкафчик; возьмите ФИГУРКУ ЛЕСОРУБА (Y).
Примените ее на сундук (Z).
Пройдите мини-игру.
Решение: 1-8.
Откройте письмо (A); прочтите его (
.
Возьмите ВЕРЕВКУ ©.
Привяжите веревку к окну (D); слезьте (E).
Пройдите мини-игру.
Пробегайте мимо охранников в тот момент, когда они отворачиваются (F).
Возьмите ЧАСТЬ НЕОБЫЧНОГО КЛЮЧА (G).
Поверните налево.
Возьмите ВЕРЕВКУ (H).
Уберите тряпки (I); возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (J) и Серебряный цветок 5/8 (K).
Вернитесь назад, пройдите направо.
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (L) и ШИПОВНИК (M).
Уберите 5 подушек (N); заберите ДЕТАЛЬ (O).
В крупном плане привяжите веревку к длинной палке(Р); свяжите веревку дважды и заберите ПАЛКУ С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
Перейдите на локацию Причал.
Воспользуйтесь палкой с веревкой (Q), чтобы достать ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ.
Перейдите на локацию Сад.
Поместите часть таблички на место®.
Пройдите мини-игру.
Решение: 1-10.
Возьмите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (S) и МАСЛО (T).
Поместите фигурку медведя в замок (U).
Возьмите ФИГУРКУ ЗАЙЦА (V).
Вернитесь назад.
Поместите фигурку зайца (W).
Пройдите мини-игру.Решение:5G-4C-4I-1A-1B-5D-4G-4F-5G-1C-1H-2A-2B-5I-4G-3E-3Y-3A-3X-4F-4E-4Y-5G-5F-5E-5Z-4E-2C-3A-3B-6G-6F-4Y-6E-2I-2G-2J-3C-3I-6D-6A-6X.
Пройдите вперед.
"Глава 2: Двор дома Колина" Пройдите вперед.
Возьмите ГРАБЛИ (L), КЛЮЧ и ПАКЕТИК (M), ДЕТАЛЬ (N).
Возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (O) и ПЛОДОСЪЕМНИК (P).
Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь (Q).
Пройдите СПП (@).
Решение мини-игры 1: 1-4
.Решение мини-игры 2: (S).
Получите Серебряный цветок 6/8.Возьмите ТКАНЬ (T) и НОЖ (U); прочтите рецепт (V).
Воспользуйтесь ножом (W); откройте окно (X).
Возьмите Серебряный цветок 7/8 (Y).
Вернитесь назад.
С помощью вязального крючка достаньте РУКОЯТКУ (А).
В крупном плане соедините необычный ключ, часть необычного ключа и рукоятку (
, чтобы получить КЛЮЧ (Панель инвентаря).
Воспользуйтесь ключом (С); возьмите КАРТУ (D), ЛОПАТКУ (E) и СЕРП (F).
Воспользуйтесь серпом, чтобы разрезать веревку (G) и получить рыбу.
Вернитесь назад.
Воспользуйтесь лопаткой (H), чтобы раскопать ДЕТАЛЬ.
Пройдите налево.
Прогоните лягушку; воспользуйтесь граблями (I).
Запомните код (J).
Вернитесь назад.
Решение: 1-4.
Возьмите ДЕТАЛЬ (K).
Пройдите направо.
Поместите пакет (L); положите в него еловые ветки и заберите ВЕТОЧКИ ЕЛИ (М).
Воспользуйтесь плодосъемником (N), чтобы достать ЯБЛОКО.
Перейдите на локацию Поле.
Воспользуйтесь серпом; возьмите АКОНИТ (O) и МЯТУ (P).
Пройдите на локацию Внутри дома Колина.
Поместите шиповник, яблоко, аконит, мяту и веточки ели (Q).
Приготовьте микстуру: 1-9-2-9-7-8-9-9-11-10-10-4-12-4-3-4-5-4-13-6.
Вы получаете Серебряный цветок 8/8.
Перейти на локацию Чердак.
Поместите 8 серебряных цветков на шкатулку ®; возьмите ЗАКОЛКУ (S) и посмотрите фото.
Перейти на локацию Тропинка к дому Колина.
Используйте ШПИЛЬКУ (T), чтобы открыть замок; возьмите МОЛОТОК (U), ДЕТАЛЬ (V) и МЕШОК (W).
Воспользуйтесь молотком; откройте дверь (X).
Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (Y) и ДЕТАЛЬ (Z).
Пройдите налево.
Поместите части мозаики (а).
Пройдите мини-игру.
Решение: (В).
Возьмите ДЕТАЛЬ ©.
Пройдите на локацию Внутри дома Колина.
В крупном плане соберите все семь частей двигателя (D), чтобы получить ДВИГАТЕЛЬ (E) (Панель инвентаря) .
Наберите в мешок уголь (F); воспользовавшись инструментами (G) для сбора угля и возьмите УГОЛЬ.
Перейти на локацию Причал.
Поместите двигатель и уголь (H).
Пройдите вперед.
Поговорите с дядей, чтобы получить ГВОЗДИ.
Возьмите КОТЕЛОК (I), ДОСКУ (J) и КОСТЬ (K).
Пройдите СПП (@).
Решение мини-игры 1: (М).
Решение мини-игры 2: 1-13.
Возьмите КРЕМЕНЬ.
Используйте КОСТЬ (V), чтобы отковырять ДРЕВЕСНУЮ СМОЛУ.
Соберите шесть палок; воспользуйтесь кремнем (W).
Поместите котелок и древесную смолу (X); возьмите КОТЕЛОК СО СМОЛОЙ (Y).
Воспользуйтесь доской, гвоздями, молотком и котелком со смолой, чтобы починить лодку (Z).
Пройдите вперед.
Возьмите Палку (A).
Используйте палку, чтобы убрать камни (
.
Пройдите вперед.
Возьмите ГАЛЬКУ (С), КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (D) и ПРОВОЛОКУ (E).
Бросьте гальку в сталактит (F).
Разбейте упавший сталактит (G) камнем (H); возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ.
В крупном плане дважды нажмите на проволоку, (I), чтобы получить КРЮЧОК (Панель инвентаря).
Перейдите на локацию Вход в пещеры.
Используйте крючок (J), чтобы достать ФИГУРКУ В ВИДЕ ГОР.
Вернитесь на локацию Каньон .
Поместите фигурку в виде гор на место (K).
Пройдите мини-игру.
Решение: Lx2-MX2-O.
Возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (P).
Пройдите вперед два раза.
Поместите 3 каменные фигурки на ворота (Q).
Идите направо.
Поговорите с дядей ®.
Уберите 3 камня (S); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
Уберите сломанную часть (Т); замените ее шестеренкой.
Откройте сумку; возьмите КРЕПЕЖ (U).
Поместите крепеж, чтобы закрепить шестеренку (V).
Потяните рычаг (W).
Пройдите налево.
"Глава 3: Улица" Возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (X).
Вернитесь назад.Бросьте мешок с песком (Y); возьмите КИРКУ (Z).
В крупном плане налейте на кирку масло (А); откройте ее (
и заберите АЛЬПИНИСТСКУЮ КИРКУ (Панель инвентаря).
Перейдите на локацию Рынок.
Поговорите с Джени ©.
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (D).
Соберите ДЕВЯТЬ ЯИЦ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (E).
Поместите девять яиц (F).
Пройдите мини-игру.
Решение: 1-12.
Возьмите ПУСТУЮ КОЛБУ (G) и ДЕТАЛЬ (H).
Вернитесь назад.
Поместите синий кристалл (I).
Поверните налево.
Поговорите с Маркусом (J), он нам дает ЗАПИСКУ.
Наберите в пустую колбу воды (K), заберите КОЛБУ С ВОДОЙ.
Поместите колбу с водой в печь (L); используйте щипцы (M), чтобы взять ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Пройдите на локацию Лаборатория.
Поместите деталь (N).
Перейдите на локацию Вход в пещеры.
Воспользуйтесь альпинистской киркой (O); возьмите ДИСК С КРИСТАЛЛАМИ (P).
Пройдите вперед два раза.
Поместите диск с кристаллами (Q) и записку ®; потяните рычаг (S).
Пройдите мини-игру.
Решение: T-Vx2-T-U.
Перейдите на локацию Вход в пещеры.
Выберите правильные символы (W); возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (X).
Пройдите на локацию Улица.
Поместите части мозаики (Y).
Пройдите мини-игру.
Решение: (Z).
Пройдите СПП (A) и получите НАБОР ЛИНЗ.
Вернитесь назад.
Поместите набор линз в телескоп (
; посмотрите в него ©.
Пройдите мини-игру.
Решение: (D).
Идите на локацию Дом ученого.
Поговорите с Маркусом (E), он нам дает РЕЦЕПТ СНОТВОРНОГО .
В крупном плане разверните рецепт снотворного (F); возьмите ЧАСТЬ УЗОРА и РЕЦЕПТ СНОТВОРНОГО (Панель инвентаря) (G).
Поместите рецепт снотворного (H) и горячую воду (I) на стол.
Пройдите на локацию Внутри дома Колина.Поместите часть узора (J); возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (К) и ДИСК С ИЗОБРАЖЕНИЕМ БЕЛКИ (L).
Поместите диск с изображением белки (М).
Пройдите мини-игру.
Решение: RX3-Q-PX2-О-Н-Р-Q-PX2-O-N-px3-O-N-Q-PX2-О-Р-Q-Р-Р-Q-Р-Q-Р-Р-Q-Rx2-Q.
Возьмите ЛОМ (S), ЛАССО (Т) и ВЫТЯЖКУ БЕЛАДОННЫ (U).
Перейдите на локацию Каньон.
Бросьте лассо (V), чтобы достать РЫБУ.
Пройдите на локацию Двор дома Колина.
Поместите рыбу в лапы медведя (W); возьмите БУСЫ и ДЕТАЛЬ (X).
Перейдите на локацию Улица.
Используйте лом, чтобы отодвинуть люк (Y); возьмите САПОГИ (Z).
Пройдите на локацию Лаборатория.
Поместите деталь (A).
Перейдите на локацию Рынок.
Дайте женщине бусы (
для того, чтобы она нам дала ХЛОРАДОРМ и ШПРИЦ.
Используйте лом, чтобы убрать доски (С).
Пройдите на локацию Дом ученого.
Поместите вытяжку белладонны (D), шприц (Е) и хлорадорм (F) на стол; откройте вытяжку белладонны.
Налейте горячей воды (G), вытяжку белладонны и хлорадорм в чашу (H); наберите в шприц СНОТВОРНОЕ.
Пройдите на локацию Рынок, двигайтесь вперед.
В крупном плане наполните рыбу снотворным (I), чтобы получить РЫБУ СО СНОТВОРНЫМ.
Используйте рыбу со снотворным на ящерицу (J).
Возьмите САЧОК (K) и КОЖУ ЯЩЕРИЦЫ ( L).
Пройдите на локацию Дом ученого.
Отдайте Марку кожу ящерицы (M), чтобы приобрести РУЧКУ.
В крупном плане зашейте сачок иголкой с ниткой (N), чтобы приобрести САЧОК (Панель инвентаря).
Пройдите на локацию Лаборатория.
Поместите ручку на место (O).
Перейти на локацию Пещера светлячков.
Поставьте пустую банку на камень (P); воспользуйтесь сачком (Q).
Возьмите БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ ®.
Перейдите на локацию Вход в пещеры.
Поместите банку со светлячками в пещеру, чтобы осветить ее (S); возьмите ОТВЕРТКУ (T) и РИСУНОК С БАШНЯМИ ИЗ КАМНЕЙ (U).
Поместите рисунок с башнями из камней (V).
Пройдите мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите КЛЮЧ ЗУБЧАТОЙ ФОРМЫ (X).
Перейдите на локацию Рынок.
Поместите ключ зубчатой формы в замочную скважину(Y).
Пройдите СПП (Z), чтобы приобрести МАСКУ ДЛЯ НЫРЯНИЯ.
Пройдите вперед.
Воспользуйтесь отверткой (A); снимите крышку.
Возьмите БАЛЛОН С КИСЛОРОДОМ (
.
В крупном плане подключите баллон с кислородом к маске для ныряния © и закрепите его, возьмите АКВАЛАНГ (Панель инвентаря).
Перейдите на локацию Пещерное озеро.
Используйте акваланг (D).
Погрузитесь вниз.
Возьмите ЩЕТКУ (E).
Воспользуйтесь щеткой (F); запомните код.
Уберите водоросли (G); возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (H).
С помощью специального ключа открутите вентиль(I).
Перейдите на локацию Подводная машина.
"Глава 4: Подводная машина" Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (J).
Поднимитесь.
Используйте осколок стекла (K), чтобы приобрести КЛИН.
Перейдите на локацию Улица.
Используйте КЛИН (L); возьмите ШЛЕМ (M) и ЗУБИЛО (N).
Перейдите на локацию Гигантская ящерица.
Поместите зубило в щель между камней (O); ударьте его камнем (P).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (Q).
Перейдите на локацию Подводная машина.
Поместите вентиль ®; поверните его.
Уберите часть; возьмите ПАЛКУ (T).
Уберите ткань; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (U).
Пройдите на локацию Дом ученого.
Поместите шестеренку (V).
Пройдите мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите ПОДСКАЗКУ (X).
Пройдите на локацию Лаборатория.
Поместите Намек (Y).
Наберите правильный код (Z).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (А) и КАПСУЛУ (
.
Пройдите на локацию Дом ученого.
Поговорите с Маркусом ©, чтобы приобрести КОМБИНЕЗОН.
В крупном плане соедините комбинезон, шлем, сапоги и перчатки (D), чтобы приобрести ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (Панель инвентаря).
Вернитесь дважды назад.
Используйте защитный костюм (E).
Снимите кору (F); возьмите ВЕНТИЛЬ (G) и КУЗНЕЧИКА (H).
Возьмите ДЕТАЛЬ 1/3 (I).
Перейдите на локацию Подводная машина.
Примените вентиль (J).
Пройдите в мини-игру.
Решение: MX6-LX4-KX6-MX4-NX8-KX6-NX6.
Пройдите СПП (@).
Решение мини-игры 1: (O).
Решение мини-игры 2: (P).
Решение мини-игры 3: (Q).
Решение мини-игры 4: RX3-Sx9-Rx3.
Заберите КОРЕСТУПЫ.Пройдите на локацию Лес.
Используйте кореступы (T).
Поднимитесь.
Возьмите ДЕТАЛЬ 1/4 (U) и КРЮК (V).
В крупном плане соедините полку с крюком (W), чтобы приобрести БАГОР (Панель инвентаря).
Используйте багор, чтобы достать ПИЛУ (X).
Перепилите лиану (Y).
Возьмите Деталь 2/4 (Z).
Пройдите вперед.
Возьмите ФАКЕЛ (А) и ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (
.
Уберите предметы ©; возьмите ГОЛОВУ ТОТЕМА(D).
Вернитесь назад три раза, спуститесь вниз.
Поместите веревку с крюком (E).
Спилите ветки пилой (F).
Уберите листья (G); возьмите острые ножницы.
Поговорите с девушкой.
Вернитесь назад, поднимитесь наверх.
Используйте острые ножницы (H); возьмите ДЕТАЛЬ 2/3.
Пройдите вперед два раза.
Откройте рюкзак; воспользуйтесь острыми ножницами, чтобы открыть его (I).
Возьмите ПИНЦЕТ (J), КНОПКУ (K) и ЕМКОСТЬ С ВОДОЙ (L).
Поместите кнопку (M).
Пройдите мини-игру.
Решение: N-Ох2-Qx12-P-Qx4-N-Ox12-P-OX7-N-OX4-P.
Пройдите вперед.
"Глава 5: Источник" Возьмите ДЕТАЛЬ 3/4 ®, ДЕТАЛЬ (S), ДОСКУ (T), и КИРКУ (U).
Перейдите на локацию Овраг.
Используйте емкость с водой (V); возьмите СПИЧКИ.
Перейдите на локацию Тропа к водопаду.
Поместите ДОСКУ (W).
Пройдите СПП (X), чтобы приобрести ДЕТАЛЬ 4/4.
Используйте пинцет, чтобы собрать ДЕТАЛЬ 3/3 (Y).
Пройдите вперед два раза.
Поместите ДЕТАЛЬ 3/3 (Z).
Поместите ДЕТАЛЬ 4/4.(А).
Наберите в капсулу воды (
, чтобы приобрести КАПСУЛУ С ВОДОЙ.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ ©.
Перейдите на локацию Овраг.
Отдайте девушке стеклянную фигурку (D), чтобы получить СЕЛИТРУ.
В крупном плане намочите факел селитрой (E);
Подожгите факел спичками и заберите ФАКЕЛ (Панель инвентаря).
Вернитесь назад.
Используйте ФАКЕЛ на ос (F); возьмите ПЛИТОЧКУ.
Примените плиточку (G).
Пройдите мини-игру.
Решение: 1-21.
Возьмите СУХОЕ ГОРЮЧЕЕ (H) и ГОЛОВУ ТОТЕМА(I).
Перейдите на локацию Тропа к водопаду.
Примените обе головы тотема (J).
Пройдите мини-игру.
Решение (K): 1-4, 1-2, 1-2, 3-2, 3-4, 3-1, 5-4, 5-3, 5-1, 4-5, 4-5, 4 -1, 2-4, 2-5, 3-4, 2-3, 4-3, 4-3, 5-4, 5-2, 5-2, 4-5, 2-4, 2-5 , 4-5.
Используйте кирку (L); возьмите ТРУБКУ (M) и ДЕТАЛЬ (N).
Пройдите на локацию Лаборатория.
Поместите обе детали.
Пройдите мини-игру.
Решение: (O).
Возьмите ЗЕРНО (P).
Поговорите с Маркусом (Q), чтобы получить КЛЮЧ.
Вернитесь дважды назад.
Используйте КЛЮЧ ®.
Пройдите вперед.
Возьмите РУКОЯТКУ(S).
Поместите рукоятку(T); возьмите ФИГУРКУ (U).
Поместите фигурку (V).
Пройдите мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите ФИГУРКУ СКОРПИОНА (X).
Пройдите вперед.
Возьмите ШТОПОР (Z).
Используйте трубку (Y).
Вернитесь назад.
Поместите штопор в пробку (A); вытащите его.Возьмите СХЕМУ (
.
Двигайтесь вперед, затем налево.
Поместите схему ©.
Перейдите на локацию Подводная машина.
Поместите фигурку скорпиона (D); возьмите ФИШКУ и ЛОВУШКУ (E).
Поднимитесь.
Поместите ловушку и кузнечика (F); закройте ловушку (G).
Откройте крышку ловушки (H); возьмите ГЛАЗ.
Перейдите на локацию Гигантская ящерица.
Поместите фишку (I).
Решение: (J).Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (K).
Перейдите на локацию Хищный цветок.
Используйте растворитель; запомните код (L).
Введите код (M) и подтвердите (N).
Пройдите направо.
"Глава 6: Заброшенный склад" Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (O).
Пройдите мини-игру.
Решение: (P).
Возьмите КЛЕЙ (Q) и ФОНАРЬ ®.
Передвиньте бутылки (S).
Потушите огонь с помощью огнетушителя (T); возьмите ВИЛКУ ДЛЯ МЯСА (U).
Возьмите БАНКУ (V).
Используйте вилку для мяса (W); возьмите ТОПОР (X) и КЛЮЧ (Y).
Вставьте КЛЮЧ (Z).
Вернитесь назад.
Налейте в банку КИСЛОТУ.
Используйте ТОПОР (A).
Пройдите вперед.
Уберите камни (
; возьмите РЕБРО ©.
Используйте ребро, чтобы сбросить КИНЖАЛ (D).
Пройдите мини-игру.
Решение: (E).
Возьмите ЗЕРКАЛО (F).
Вернитесь дважды назад.
Разрежьте шнур кинжалом (G).
Пройдите СПП (@).
Решение мини-игры: 1-8.
Вы получаете ДЕТАЛЬ.
Перейдите на локацию Источник.
Поместите глаз (H); возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (I).
Вернитесь назад.
Поместите фигурку дракона (J); возьмите КРИСТАЛЛ (K).
Перейдите на локацию Подводная машина.
Используйте ФОНАРЬ (L); обратите внимание на символы.
Перейдите на локацию Невидимый мост.
Поместите зеркало (M), кристалл (N) и деталь (O).
Используйте клей (P).
Соберите зеркало (Q); возьмите ЗЕРКАЛО.
Поместите зеркало ®.
Потяните рычаг (S).
Пройдите мини-игру.
Решение: (T).
Поверните налево.
Возьмите РОГ (U).
Поместите РОГ в статую(V), чтобы достать ФИШКУ.
Возьмите СЫР (W) и БОЛТЫ; прочтите записку (X).
Перейдите на локацию Заброшенный склад.
Поместите фишку (Y).
Пройдите мини-игру.
Решение: Н. К., М., LC, GL, FM, EN, DO, KD, JE, ЕСЛИ, HG, OH, Cl, ГДж, BO, AG, ZK, GZ, FA, EB, KC, OK, NE, MF, КМ, JN, CJ, BO, AK, З.Г., OZ, Н.А., КБ, GC, FK, EN, DO, CD, BE, KF, OB.
Возьмите МАГНИТ (Q) и ДОМКРАТ ®; прочтите записку (S).
Перейдите на локацию Огромный скелет.
Поместите домкрат (Т); возьмите СВЕРЛО (U).
Вернитесь дважды назад.
Используйте магнит (V) для получения МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛАСТИНЫ.
Перейдите на локацию Тайный проход.
Поместите металлическую пластину (W).
Пройдите мини-игру.
Решение (X): Оранжево-R, Blue-cwx6, Оранжево-L, Blue-cwx3, Оранжево-Rx2, Blue-ccwx3, Оранжево-L, Blue-кремовой Orange-L, Blue-кремовой Orange-L, синий -CW, Оранжево-L, Blue-КОО, Оранжево-R, Blue-ccwx2, оранжево-R, Blue-кремовой Оранжево-R, Blue-cwx2, Оранжево-R.
Перейдите на локацию Внутри замка.
Поместите СЫР (Y); заберите КРЫСУ (Z).
Пройдите мини-игру.
Решение: (A).
Воспользуйтесь кислотой (В).
Пройдите вперед.
Используйте крысу ©.
Возьмите ФИШКУ и ПЛИТКУ (D).
Вернитесь дважды назад.
Поместите плитку (E).
Пройдите мини-игру.
Решение:M-I-H-L-Q-U-V-R-Q-U-T-P-K-G-H-I-M-L-Q-R-M-L-H-I-M-L-H-I-M-L-Q-U-V-R-M-L-Q-U-V-R-M-L-K-P-Q-U-V-R-M-L-K-P-Q-R-M-N.
Возьмите КЛЮЧ (W).
Идите вперед.
Вставьте КЛЮЧ (X).
Пройдите СПП (@).
Решение мини-игры 1: Yx3-Zx5.
Решение мини-игры 2: 1-5.
Вы получаете ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите вперед.
Поместите сверло, гаечный ключ, сухое горючее и болты (A).
Собрать машину: 1-9.
Возьмите ПАРОВОЙ БУР (
.
Воспользуйтесь паровым буром ©.
Поместите в яму зерно и капсулу с водой (D).
Пройдите вперед.Возьмите ЧЕРЕП (E).
Возьмите МОЛОТОК (F); поместите фишку (G).
Используйте МОЛОТ (H).
С помощью молота выбейте пробку из бочки (I).
Поместите череп (J); возьмите ФИШКУ (K).
Поместите фишку (L).
Пройдите мини-игру.
Решение: M-R-S-P-Q-S-O-N-M-R-Q-S.
Возьмите КАРТУ (T).
Пройдите вперед.
Воспользуйтесь картой (U).
Пройдите мини-игру.
Решение: Wx2-X-V-W-V-xx2-W.
Поздравляем, теперь вы можете пройти бонусный уровень.