Прохождение игры Тьма и пламя. Рожденный огнем (Darkness and Flame: Born of Fire Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:17
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Тьма и пламя. Рожденный огнем (Darkness and Flame: Born of Fire Walkthrough)
Прохождение игры Танец Смерти 4: Тонкий Лед

Тьма и пламя. Рожденный огнем - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Тьма и пламя. Рожденный огнем




"Глава 1: Водяная мельница"



Возьмите МЕТЛУ (A).
Посмотрите на картинку ( cool ; возьмите Серебряный цветок 1/8 ©.
Воспользуйтесь метлой (D); возьмите КОВШ.



Попробуйте забраться по лестнице (E); используйте ковш (F), чтобы набрать ЗЕРНА.
Воспользуйтесь зерном, чтобы отвлечь петуха (G); откройте ворота (H).
Идите прямо.



Поговорите с отцом (I).
Возьмите КУКУРУЗУ (J), ЗАКОЛКУ(К) и ВЕДРО (L).
В крупном плане почистите кукурузу (M); заберите ее .
Воспользуйтесь кукурузой, чтобы отодвинуть лошадь (N).



Возьмите КЛЮЧ (O).
Вернитесь назад.
Поместите ВЕДРО под лестницу (P); залезьте на нее(Q).
Воспользуйтесь ключом ®.
Войдите в дом.



Отодвиньте тележку (S).
Прокрутите колесо веретена (T), чтобы достать Серебряный цветок 2/8.
Исследуйте область (U).



Пройдите мини-игру.
Решение: 5-4-1-3-2-5-4-1-3-5-4-1-5-4-5.
Возьмите Серебряный цветок 3/8 (V).



Уберите покрывало(W).
В крупном плане снимите с заколки Серебряный цветок 4/8 (X) (Панель инвентаря).
Откройте шкафчик; возьмите ФИГУРКУ ЛЕСОРУБА (Y).
Примените ее на сундук (Z).





Пройдите мини-игру.
Решение: 1-8.



Откройте письмо (A); прочтите его ( cool .
Возьмите ВЕРЕВКУ ©.
Привяжите веревку к окну (D); слезьте (E).



Пройдите мини-игру.
Пробегайте мимо охранников в тот момент, когда они отворачиваются (F).



Возьмите ЧАСТЬ НЕОБЫЧНОГО КЛЮЧА (G).
Поверните налево.
Возьмите ВЕРЕВКУ (H).
Уберите тряпки (I); возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (J) и Серебряный цветок 5/8 (K).
Вернитесь назад, пройдите направо.



Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (L) и ШИПОВНИК (M).
Уберите 5 подушек (N); заберите ДЕТАЛЬ (O).
В крупном плане привяжите веревку к длинной палке(Р); свяжите веревку дважды и заберите ПАЛКУ С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
Перейдите на локацию Причал.



Воспользуйтесь палкой с веревкой (Q), чтобы достать ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ.
Перейдите на локацию Сад.
Поместите часть таблички на место®.



Пройдите мини-игру.
Решение: 1-10.
Возьмите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (S) и МАСЛО (T).



Поместите фигурку медведя в замок (U).
Возьмите ФИГУРКУ ЗАЙЦА (V).
Вернитесь назад.



Поместите фигурку зайца (W).
Пройдите мини-игру.Решение:5G-4C-4I-1A-1B-5D-4G-4F-5G-1C-1H-2A-2B-5I-4G-3E-3Y-3A-3X-4F-4E-4Y-5G-5F-5E-5Z-4E-2C-3A-3B-6G-6F-4Y-6E-2I-2G-2J-3C-3I-6D-6A-6X.
Пройдите вперед.

"Глава 2: Двор дома Колина"



Пройдите вперед.
Возьмите ГРАБЛИ (L), КЛЮЧ и ПАКЕТИК (M), ДЕТАЛЬ (N).



Возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (O) и ПЛОДОСЪЕМНИК (P).
Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь (Q).



Пройдите СПП (@).
Решение мини-игры 1: 1-4
.Решение мини-игры 2: (S).
Получите Серебряный цветок 6/8.Возьмите ТКАНЬ (T) и НОЖ (U); прочтите рецепт (V).



Воспользуйтесь ножом (W); откройте окно (X).
Возьмите Серебряный цветок 7/8 (Y).
Вернитесь назад.
С помощью вязального крючка достаньте РУКОЯТКУ (А).
В крупном плане соедините необычный ключ, часть необычного ключа и рукоятку ( cool , чтобы получить КЛЮЧ (Панель инвентаря).



Воспользуйтесь ключом (С); возьмите КАРТУ (D), ЛОПАТКУ (E) и СЕРП (F).
Воспользуйтесь серпом, чтобы разрезать веревку (G) и получить рыбу.
Вернитесь назад.



Воспользуйтесь лопаткой (H), чтобы раскопать ДЕТАЛЬ.
Пройдите налево.
Прогоните лягушку; воспользуйтесь граблями (I).
Запомните код (J).
Вернитесь назад.



Решение: 1-4.
Возьмите ДЕТАЛЬ (K).
Пройдите направо.
Поместите пакет (L); положите в него еловые ветки и заберите ВЕТОЧКИ ЕЛИ (М).



Воспользуйтесь плодосъемником (N), чтобы достать ЯБЛОКО.
Перейдите на локацию Поле.
Воспользуйтесь серпом; возьмите АКОНИТ (O) и МЯТУ (P).
Пройдите на локацию Внутри дома Колина.



Поместите шиповник, яблоко, аконит, мяту и веточки ели (Q).
Приготовьте микстуру: 1-9-2-9-7-8-9-9-11-10-10-4-12-4-3-4-5-4-13-6.
Вы получаете Серебряный цветок 8/8.
Перейти на локацию Чердак.
Поместите 8 серебряных цветков на шкатулку ®; возьмите ЗАКОЛКУ (S) и посмотрите фото.
Перейти на локацию Тропинка к дому Колина.



Используйте ШПИЛЬКУ (T), чтобы открыть замок; возьмите МОЛОТОК (U), ДЕТАЛЬ (V) и МЕШОК (W).
Воспользуйтесь молотком; откройте дверь (X).
Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (Y) и ДЕТАЛЬ (Z).
Пройдите налево.



Поместите части мозаики (а).
Пройдите мини-игру.
Решение: (В).
Возьмите ДЕТАЛЬ ©.
Пройдите на локацию Внутри дома Колина.



В крупном плане соберите все семь частей двигателя (D), чтобы получить ДВИГАТЕЛЬ (E) (Панель инвентаря) .
Наберите в мешок уголь (F); воспользовавшись инструментами (G) для сбора угля и возьмите УГОЛЬ.
Перейти на локацию Причал.



Поместите двигатель и уголь (H).
Пройдите вперед.
Поговорите с дядей, чтобы получить ГВОЗДИ.
Возьмите КОТЕЛОК (I), ДОСКУ (J) и КОСТЬ (K).



Пройдите СПП (@).
Решение мини-игры 1: (М).
Решение мини-игры 2: 1-13.
Возьмите КРЕМЕНЬ.



Используйте КОСТЬ (V), чтобы отковырять ДРЕВЕСНУЮ СМОЛУ.
Соберите шесть палок; воспользуйтесь кремнем (W).
Поместите котелок и древесную смолу (X); возьмите КОТЕЛОК СО СМОЛОЙ (Y).
Воспользуйтесь доской, гвоздями, молотком и котелком со смолой, чтобы починить лодку (Z).
Пройдите вперед.



Возьмите Палку (A).
Используйте палку, чтобы убрать камни ( cool .
Пройдите вперед.



Возьмите ГАЛЬКУ (С), КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (D) и ПРОВОЛОКУ (E).
Бросьте гальку в сталактит (F).



Разбейте упавший сталактит (G) камнем (H); возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ.
В крупном плане дважды нажмите на проволоку, (I), чтобы получить КРЮЧОК (Панель инвентаря).
Перейдите на локацию Вход в пещеры.
Используйте крючок (J), чтобы достать ФИГУРКУ В ВИДЕ ГОР.
Вернитесь на локацию Каньон .



Поместите фигурку в виде гор на место (K).
Пройдите мини-игру.
Решение: Lx2-MX2-O.
Возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (P).
Пройдите вперед два раза.



Поместите 3 каменные фигурки на ворота (Q).
Идите направо.
Поговорите с дядей ®.
Уберите 3 камня (S); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
Уберите сломанную часть (Т); замените ее шестеренкой.



Откройте сумку; возьмите КРЕПЕЖ (U).
Поместите крепеж, чтобы закрепить шестеренку (V).
Потяните рычаг (W).
Пройдите налево.

"Глава 3: Улица"



Возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (X).
Вернитесь назад.Бросьте мешок с песком (Y); возьмите КИРКУ (Z).
В крупном плане налейте на кирку масло (А); откройте ее ( cool и заберите АЛЬПИНИСТСКУЮ КИРКУ (Панель инвентаря).
Перейдите на локацию Рынок.



Поговорите с Джени ©.
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (D).
Соберите ДЕВЯТЬ ЯИЦ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (E).
Поместите девять яиц (F).



Пройдите мини-игру.
Решение: 1-12.
Возьмите ПУСТУЮ КОЛБУ (G) и ДЕТАЛЬ (H).
Вернитесь назад.



Поместите синий кристалл (I).
Поверните налево.
Поговорите с Маркусом (J), он нам дает ЗАПИСКУ.
Наберите в пустую колбу воды (K), заберите КОЛБУ С ВОДОЙ.
Поместите колбу с водой в печь (L); используйте щипцы (M), чтобы взять ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Пройдите на локацию Лаборатория.



Поместите деталь (N).
Перейдите на локацию Вход в пещеры.
Воспользуйтесь альпинистской киркой (O); возьмите ДИСК С КРИСТАЛЛАМИ (P).
Пройдите вперед два раза.



Поместите диск с кристаллами (Q) и записку ®; потяните рычаг (S).
Пройдите мини-игру.
Решение: T-Vx2-T-U.
Перейдите на локацию Вход в пещеры.



Выберите правильные символы (W); возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (X).
Пройдите на локацию Улица.
Поместите части мозаики (Y).



Пройдите мини-игру.
Решение: (Z).



Пройдите СПП (A) и получите НАБОР ЛИНЗ.
Вернитесь назад.
Поместите набор линз в телескоп ( cool ; посмотрите в него ©.



Пройдите мини-игру.
Решение: (D).
Идите на локацию Дом ученого.
Поговорите с Маркусом (E), он нам дает РЕЦЕПТ СНОТВОРНОГО .
В крупном плане разверните рецепт снотворного (F); возьмите ЧАСТЬ УЗОРА и РЕЦЕПТ СНОТВОРНОГО (Панель инвентаря) (G).



Поместите рецепт снотворного (H) и горячую воду (I) на стол.
Пройдите на локацию Внутри дома Колина.Поместите часть узора (J); возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (К) и ДИСК С ИЗОБРАЖЕНИЕМ БЕЛКИ (L).
Поместите диск с изображением белки (М).



Пройдите мини-игру.
Решение: RX3-Q-PX2-О-Н-Р-Q-PX2-O-N-px3-O-N-Q-PX2-О-Р-Q-Р-Р-Q-Р-Q-Р-Р-Q-Rx2-Q.
Возьмите ЛОМ (S), ЛАССО (Т) и ВЫТЯЖКУ БЕЛАДОННЫ (U).
Перейдите на локацию Каньон.



Бросьте лассо (V), чтобы достать РЫБУ.
Пройдите на локацию Двор дома Колина.
Поместите рыбу в лапы медведя (W); возьмите БУСЫ и ДЕТАЛЬ (X).
Перейдите на локацию Улица.



Используйте лом, чтобы отодвинуть люк (Y); возьмите САПОГИ (Z).
Пройдите на локацию Лаборатория.
Поместите деталь (A).
Перейдите на локацию Рынок.



Дайте женщине бусы ( cool для того, чтобы она нам дала ХЛОРАДОРМ и ШПРИЦ.
Используйте лом, чтобы убрать доски (С).
Пройдите на локацию Дом ученого.
Поместите вытяжку белладонны (D), шприц (Е) и хлорадорм (F) на стол; откройте вытяжку белладонны.
Налейте горячей воды (G), вытяжку белладонны и хлорадорм в чашу (H); наберите в шприц СНОТВОРНОЕ.
Пройдите на локацию Рынок, двигайтесь вперед.



В крупном плане наполните рыбу снотворным (I), чтобы получить РЫБУ СО СНОТВОРНЫМ.
Используйте рыбу со снотворным на ящерицу (J).
Возьмите САЧОК (K) и КОЖУ ЯЩЕРИЦЫ ( L).
Пройдите на локацию Дом ученого.



Отдайте Марку кожу ящерицы (M), чтобы приобрести РУЧКУ.
В крупном плане зашейте сачок иголкой с ниткой (N), чтобы приобрести САЧОК (Панель инвентаря).
Пройдите на локацию Лаборатория.
Поместите ручку на место (O).
Перейти на локацию Пещера светлячков.



Поставьте пустую банку на камень (P); воспользуйтесь сачком (Q).
Возьмите БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ ®.
Перейдите на локацию Вход в пещеры.
Поместите банку со светлячками в пещеру, чтобы осветить ее (S); возьмите ОТВЕРТКУ (T) и РИСУНОК С БАШНЯМИ ИЗ КАМНЕЙ (U).



Поместите рисунок с башнями из камней (V).
Пройдите мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите КЛЮЧ ЗУБЧАТОЙ ФОРМЫ (X).
Перейдите на локацию Рынок.



Поместите ключ зубчатой формы в замочную скважину(Y).
Пройдите СПП (Z), чтобы приобрести МАСКУ ДЛЯ НЫРЯНИЯ.
Пройдите вперед.



Воспользуйтесь отверткой (A); снимите крышку.
Возьмите БАЛЛОН С КИСЛОРОДОМ ( cool .
В крупном плане подключите баллон с кислородом к маске для ныряния © и закрепите его, возьмите АКВАЛАНГ (Панель инвентаря).
Перейдите на локацию Пещерное озеро.



Используйте акваланг (D).
Погрузитесь вниз.
Возьмите ЩЕТКУ (E).
Воспользуйтесь щеткой (F); запомните код.



Уберите водоросли (G); возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (H).
С помощью специального ключа открутите вентиль(I).
Перейдите на локацию Подводная машина.

"Глава 4: Подводная машина"




Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (J).
Поднимитесь.
Используйте осколок стекла (K), чтобы приобрести КЛИН.
Перейдите на локацию Улица.



Используйте КЛИН (L); возьмите ШЛЕМ (M) и ЗУБИЛО (N).
Перейдите на локацию Гигантская ящерица.
Поместите зубило в щель между камней (O); ударьте его камнем (P).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (Q).
Перейдите на локацию Подводная машина.



Поместите вентиль ®; поверните его.
Уберите часть; возьмите ПАЛКУ (T).
Уберите ткань; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (U).
Пройдите на локацию Дом ученого.



Поместите шестеренку (V).
Пройдите мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите ПОДСКАЗКУ (X).
Пройдите на локацию Лаборатория.



Поместите Намек (Y).
Наберите правильный код (Z).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (А) и КАПСУЛУ ( cool .
Пройдите на локацию Дом ученого.



Поговорите с Маркусом ©, чтобы приобрести КОМБИНЕЗОН.
В крупном плане соедините комбинезон, шлем, сапоги и перчатки (D), чтобы приобрести ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (Панель инвентаря).
Вернитесь дважды назад.
Используйте защитный костюм (E).



Снимите кору (F); возьмите ВЕНТИЛЬ (G) и КУЗНЕЧИКА (H).
Возьмите ДЕТАЛЬ 1/3 (I).
Перейдите на локацию Подводная машина.



Примените вентиль (J).
Пройдите в мини-игру.
Решение: MX6-LX4-KX6-MX4-NX8-KX6-NX6.



Пройдите СПП (@).
Решение мини-игры 1: (O).
Решение мини-игры 2: (P).
Решение мини-игры 3: (Q).
Решение мини-игры 4: RX3-Sx9-Rx3.
Заберите КОРЕСТУПЫ.Пройдите на локацию Лес.



Используйте кореступы (T).
Поднимитесь.
Возьмите ДЕТАЛЬ 1/4 (U) и КРЮК (V).
В крупном плане соедините полку с крюком (W), чтобы приобрести БАГОР (Панель инвентаря).
Используйте багор, чтобы достать ПИЛУ (X).



Перепилите лиану (Y).
Возьмите Деталь 2/4 (Z).
Пройдите вперед.



Возьмите ФАКЕЛ (А) и ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ ( cool .
Уберите предметы ©; возьмите ГОЛОВУ ТОТЕМА(D).
Вернитесь назад три раза, спуститесь вниз.



Поместите веревку с крюком (E).
Спилите ветки пилой (F).
Уберите листья (G); возьмите острые ножницы.
Поговорите с девушкой.
Вернитесь назад, поднимитесь наверх.



Используйте острые ножницы (H); возьмите ДЕТАЛЬ 2/3.
Пройдите вперед два раза.
Откройте рюкзак; воспользуйтесь острыми ножницами, чтобы открыть его (I).
Возьмите ПИНЦЕТ (J), КНОПКУ (K) и ЕМКОСТЬ С ВОДОЙ (L).
Поместите кнопку (M).



Пройдите мини-игру.
Решение: N-Ох2-Qx12-P-Qx4-N-Ox12-P-OX7-N-OX4-P.
Пройдите вперед.

"Глава 5: Источник"



Возьмите ДЕТАЛЬ 3/4 ®, ДЕТАЛЬ (S), ДОСКУ (T), и КИРКУ (U).
Перейдите на локацию Овраг.
Используйте емкость с водой (V); возьмите СПИЧКИ.
Перейдите на локацию Тропа к водопаду.



Поместите ДОСКУ (W).
Пройдите СПП (X), чтобы приобрести ДЕТАЛЬ 4/4.



Используйте пинцет, чтобы собрать ДЕТАЛЬ 3/3 (Y).
Пройдите вперед два раза.
Поместите ДЕТАЛЬ 3/3 (Z).
Поместите ДЕТАЛЬ 4/4.(А).
Наберите в капсулу воды ( cool , чтобы приобрести КАПСУЛУ С ВОДОЙ.



Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ ©.
Перейдите на локацию Овраг.
Отдайте девушке стеклянную фигурку (D), чтобы получить СЕЛИТРУ.
В крупном плане намочите факел селитрой (E);
Подожгите факел спичками и заберите ФАКЕЛ (Панель инвентаря).
Вернитесь назад.



Используйте ФАКЕЛ на ос (F); возьмите ПЛИТОЧКУ.
Примените плиточку (G).



Пройдите мини-игру.
Решение: 1-21.
Возьмите СУХОЕ ГОРЮЧЕЕ (H) и ГОЛОВУ ТОТЕМА(I).
Перейдите на локацию Тропа к водопаду.



Примените обе головы тотема (J).
Пройдите мини-игру.
Решение (K): 1-4, 1-2, 1-2, 3-2, 3-4, 3-1, 5-4, 5-3, 5-1, 4-5, 4-5, 4 -1, 2-4, 2-5, 3-4, 2-3, 4-3, 4-3, 5-4, 5-2, 5-2, 4-5, 2-4, 2-5 , 4-5.



Используйте кирку (L); возьмите ТРУБКУ (M) и ДЕТАЛЬ (N).
Пройдите на локацию Лаборатория.
Поместите обе детали.



Пройдите мини-игру.
Решение: (O).



Возьмите ЗЕРНО (P).
Поговорите с Маркусом (Q), чтобы получить КЛЮЧ.
Вернитесь дважды назад.
Используйте КЛЮЧ ®.
Пройдите вперед.



Возьмите РУКОЯТКУ(S).
Поместите рукоятку(T); возьмите ФИГУРКУ (U).
Поместите фигурку (V).



Пройдите мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите ФИГУРКУ СКОРПИОНА (X).
Пройдите вперед.



Возьмите ШТОПОР (Z).
Используйте трубку (Y).
Вернитесь назад.



Поместите штопор в пробку (A); вытащите его.Возьмите СХЕМУ ( cool .
Двигайтесь вперед, затем налево.
Поместите схему ©.
Перейдите на локацию Подводная машина.



Поместите фигурку скорпиона (D); возьмите ФИШКУ и ЛОВУШКУ (E).
Поднимитесь.
Поместите ловушку и кузнечика (F); закройте ловушку (G).
Откройте крышку ловушки (H); возьмите ГЛАЗ.
Перейдите на локацию Гигантская ящерица.



Поместите фишку (I).
Решение: (J).Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (K).
Перейдите на локацию Хищный цветок.



Используйте растворитель; запомните код (L).
Введите код (M) и подтвердите (N).
Пройдите направо.

"Глава 6: Заброшенный склад"



Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (O).
Пройдите мини-игру.
Решение: (P).
Возьмите КЛЕЙ (Q) и ФОНАРЬ ®.



Передвиньте бутылки (S).
Потушите огонь с помощью огнетушителя (T); возьмите ВИЛКУ ДЛЯ МЯСА (U).



Возьмите БАНКУ (V).
Используйте вилку для мяса (W); возьмите ТОПОР (X) и КЛЮЧ (Y).
Вставьте КЛЮЧ (Z).
Вернитесь назад.



Налейте в банку КИСЛОТУ.
Используйте ТОПОР (A).
Пройдите вперед.
Уберите камни ( cool ; возьмите РЕБРО ©.



Используйте ребро, чтобы сбросить КИНЖАЛ (D).
Пройдите мини-игру.
Решение: (E).
Возьмите ЗЕРКАЛО (F).
Вернитесь дважды назад.



Разрежьте шнур кинжалом (G).
Пройдите СПП (@).
Решение мини-игры: 1-8.
Вы получаете ДЕТАЛЬ.
Перейдите на локацию Источник.



Поместите глаз (H); возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (I).
Вернитесь назад.
Поместите фигурку дракона (J); возьмите КРИСТАЛЛ (K).
Перейдите на локацию Подводная машина.



Используйте ФОНАРЬ (L); обратите внимание на символы.
Перейдите на локацию Невидимый мост.
Поместите зеркало (M), кристалл (N) и деталь (O).



Используйте клей (P).
Соберите зеркало (Q); возьмите ЗЕРКАЛО.
Поместите зеркало ®.
Потяните рычаг (S).



Пройдите мини-игру.
Решение: (T).
Поверните налево.
Возьмите РОГ (U).



Поместите РОГ в статую(V), чтобы достать ФИШКУ.
Возьмите СЫР (W) и БОЛТЫ; прочтите записку (X).
Перейдите на локацию Заброшенный склад.



Поместите фишку (Y).
Пройдите мини-игру.
Решение: Н. К., М., LC, GL, FM, EN, DO, KD, JE, ЕСЛИ, HG, OH, Cl, ГДж, BO, AG, ZK, GZ, FA, EB, KC, OK, NE, MF, КМ, JN, CJ, BO, AK, З.Г., OZ, Н.А., КБ, GC, FK, EN, DO, CD, BE, KF, OB.
Возьмите МАГНИТ (Q) и ДОМКРАТ ®; прочтите записку (S).
Перейдите на локацию Огромный скелет.



Поместите домкрат (Т); возьмите СВЕРЛО (U).
Вернитесь дважды назад.
Используйте магнит (V) для получения МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛАСТИНЫ.
Перейдите на локацию Тайный проход.



Поместите металлическую пластину (W).
Пройдите мини-игру.
Решение (X): Оранжево-R, Blue-cwx6, Оранжево-L, Blue-cwx3, Оранжево-Rx2, Blue-ccwx3, Оранжево-L, Blue-кремовой Orange-L, Blue-кремовой Orange-L, синий -CW, Оранжево-L, Blue-КОО, Оранжево-R, Blue-ccwx2, оранжево-R, Blue-кремовой Оранжево-R, Blue-cwx2, Оранжево-R.
Перейдите на локацию Внутри замка.



Поместите СЫР (Y); заберите КРЫСУ (Z).
Пройдите мини-игру.
Решение: (A).
Воспользуйтесь кислотой (В).
Пройдите вперед.



Используйте крысу ©.
Возьмите ФИШКУ и ПЛИТКУ (D).
Вернитесь дважды назад.



Поместите плитку (E).
Пройдите мини-игру.
Решение:M-I-H-L-Q-U-V-R-Q-U-T-P-K-G-H-I-M-L-Q-R-M-L-H-I-M-L-H-I-M-L-Q-U-V-R-M-L-Q-U-V-R-M-L-K-P-Q-U-V-R-M-L-K-P-Q-R-M-N.
Возьмите КЛЮЧ (W).
Идите вперед.



Вставьте КЛЮЧ (X).
Пройдите СПП (@).
Решение мини-игры 1: Yx3-Zx5.
Решение мини-игры 2: 1-5.
Вы получаете ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите вперед.



Поместите сверло, гаечный ключ, сухое горючее и болты (A).
Собрать машину: 1-9.
Возьмите ПАРОВОЙ БУР ( cool .



Воспользуйтесь паровым буром ©.
Поместите в яму зерно и капсулу с водой (D).
Пройдите вперед.Возьмите ЧЕРЕП (E).



Возьмите МОЛОТОК (F); поместите фишку (G).
Используйте МОЛОТ (H).
С помощью молота выбейте пробку из бочки (I).



Поместите череп (J); возьмите ФИШКУ (K).
Поместите фишку (L).



Пройдите мини-игру.
Решение: M-R-S-P-Q-S-O-N-M-R-Q-S.
Возьмите КАРТУ (T).
Пройдите вперед.



Воспользуйтесь картой (U).
Пройдите мини-игру.
Решение: Wx2-X-V-W-V-xx2-W.
Поздравляем, теперь вы можете пройти бонусный уровень.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (24.09.2016)
Просмотров: 583 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz