Прохождение игры Темный лабиринт. Запретный сад (Sable Maze: Forbidden Garden Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
08.12.2016
17:01
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темный лабиринт. Запретный сад (Sable Maze: Forbidden Garden Walkthrough)

Темный лабиринт. Запретный сад - Прохождение игры



Глава 1: Приезд







Поговорите с Вашими родителями; откройте подарок (A).
Возьмите КОНВЕРТ С ГРАМПЛАСТИНКОЙ; возьмите приглашение и КЛЮЧ-КОРОНУ (B).
Изучите КОНВЕРТ С ГРАМПЛАСТИНКОЙ в инвентаре; примените КЛЮЧ-КОРОНУ на замок, чтобы получить ГРАМПЛАСТИНКУ ©.
Комбинирование предметов в инвентаре не будет в дальнейшем показано в данном прохождении, если для этого не требуется дополнительных пояснений.
Откройте коробку; возьмите КЛЮЧ (D).
Двигайтесь вперед.
Поговорите с Райаном (E).
Передвиньте 4 танцующие пары на граммофоне; положите ГРАМПЛАСТИНКУ на диск и поверните ручку (F).
Возьмите письмо и БУМАГУ (G).
Положите КЛЮЧ в замок двери; вы получите РУЧКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (H).







Попытайтесь пройти в ворота (I).
Передвиньте ветки кустарника и возьмите ЛУК (J).
Возьмите первую ЧАСТЬ ПЛИТКИ С АРКИ (K).
Двигайтесь назад дважды.
Возьмите МЕТЛУ; дотроньтесь до шляпы и возьмите Горностая (L).
Вставьте РУЧКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА в ящик (M).
Возьмите КЛЮЧ (N).
Примените Горностая на герб ворот, чтобы взять СУМКУ (O).
Изучите СУМКУ в инвентаре и откройте ее; прочитайте заметку и возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
Изучите отца (P).
Возьмите книгу и УГОЛЕК (Q).
Примените НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на отца ®.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ТРОННОГО ЗАЛА (S).
Возьмите МЕЛКИ (T).







Поговорите с отцом (A).
Двигайтесь вперед.
Примените КЛЮЧ на замок клетки (B).
Пройдите ПОИСК; вы получите НОЖ ДЛЯ ТОРТА ©.
Двигайтесь вперед.
Примените Горностая, чтобы взять первую ПЛИТКУ С АРКИ (D).
Примените НОЖ ДЛЯ ТОРТА, чтобы взять вторую ЧАСТЬ ПЛИТКИ С АРКИ (E).
Примените МЕЛКИ на эмблему занавеса, чтобы активировать ПОИСК; вы получите КЛЕЙ и ГВОЗДЬ (F).
Соедините первую ЧАСТЬ ПЛИТКИ С АРКИ, КЛЕЙ и вторую ЧАСТЬ ПЛИТКИ С АРКИ, чтобы получить вторую ПЛИТКУ С АРКИ.
Мини-игра на арке (G).
Положите две ПЛИТКИ АРКИ в выемки.
Создайте завершенное изображение (K).
Двигайтесь вперед.

Глава 2: Парк







Примените МЕТЛУ на барельеф (L).
Наложите БУМАГУ на барельеф и примените УГОЛЕК на нее; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (M).
Дотроньтесь до Красной Панды (N).
Спасите Красную Панду (O).
Возьмите РАЗБИТУЮ ЧАСТЬ ШАРА ХОМЯКА и СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (P).
Изучите РАЗБИТУЮ ЧАСТЬ ШАРА ХОМЯКА в инвентаре; соберите осколки вместе, чтобы получить первую ЧАСТЬ ШАРА ХОМЯКА.
Возьмите КЛЮЧ-ФЕЮ (Q).
Прочитайте записку и возьмите СТРЕЛУ ®.
Соедините ЛУК, СТРЕЛУ и СОННОЕ ЗЕЛЬЕ в инвентаре, чтобы получить ЛУК И СТРЕЛУ.
Примените ЛУК И СТРЕЛУ на фею (S).
Мини-игра (T) на воротах.
Изучите песочные часы (U).









Вставьте КЛЮЧ-ФЕЮ в выемку на песочных часах (V).
Создайте завершенное изображение (W).
Изучите мини-игру на воротах.
Дотроньтесь до лепестков в последовательности 1-8.
Двигайтесь вперед.
Возьмите ЕЖЕВИКУ (A).
Примените Горностая, чтобы взять КОЛЬЦА и ЧАСТЬ ФЛАГА (B).
Попробуйте пройти в Зал Замка ©.
Двигайтесь вперед.
Примените Горностая, чтобы взять КЛИН и КРЕМЕНЬ (D).
Возьмите ВЕТКУ; установите часть статуэтки на постамент (E).
Возьмите СЛОМАННЫЙ СОВОК (F).
Соедините СЛОМАННЫЙ СОВОК и ГВОЗДЬ в инвентаре, чтобы получить СОВОК.
Двигайтесь назад.





Примените ВЕТКУ на мышеловку; возьмите СЫР (G).
Примените СОВОК на кучу песка (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ШАР ХОМЯКА (I).
Соедините ШАР ХОМЯКА с ЧАСТЬЮ ШАРА ХОМЯКА, чтобы сделать ШАР ХОМЯКА.
Двигайтесь вперед.
Положите СЫР на порог, чтобы взять МЫШЬ (J).
Соедините МЫШЬ и ШАР ХОМЯКА в инвентаре, чтобы получить МЫШЬ В ШАРЕ.
Двигайтесь назад.
Дайте МЫШЬ В ШАРЕ гаргулье (K).
Пройдите направо.

Глава 3: Замок







Возьмите ПУСТУЮ ЧЕРНИЛЬНИЦУ (M).
Прочитайте заметку и возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (N).
Положите ЕЖЕВИКУ в ступку (O) и примените пестик на нее (P).
Примените ПУСТУЮ ЧЕРНИЛЬНИЦУ на ступку, чтобы получить ЧЕРНИЛА.
Пройдите направо.
Возьмите ОТВЕРТКУ (Q).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ ®.
Возьмите второй КЛЮЧ ОТ ТРОННОГО ЗАЛА (S).
Примените Горностая на занавес, чтобы взять ВЕРЕВКУ (T).
Двигайтесь назад.
Примените ВЕРЕВКУ на люстру; возьмите ГРЯЗНЫЙ СЛАЙД (A).
Соедините ГРЯЗНЫЙ СЛАЙД и ЧАСТЬ ФЛАГА в инвентаре, чтобы получить первый СЛАЙД.
Двигайтесь назад.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить третий КЛЮЧ ОТ ТРОННОГО ЗАЛА (B).
Двигайтесь вперед.







Пройдите ПОИСК, чтобы получить БЕЛУЮ ТКАНЬ ©.
Положите две ЧАСТИ СТАТУЭТКИ на постамент (D).
Возьмите ПЕРО (E).
Примените ОТВЕРТКУ на винты фонаря; возьмите СВЕЧУ (F).
Вернитесь в Зал замка.
Положите три КЛЮЧА ОТ ТРОННОГО ЗАЛА в замки двери (G).
Пройдите в Тронный зал (H).
Примените Горностая на веревку (I).
Возьмите ШЕСТ (J).
Примените КЛИН на мини-игру на алтаре (K).
Двигайтесь назад.









Примените ШЕСТ, чтобы взять первый ГОБЕЛЕН (L).
Пройдите направо.
Положите ПЕРО на фигурку фазана (M).
Дотроньтесь до перьев в последовательности 1-7.
Возьмите второй СЛАЙД (N).
Положите БЕЛУЮ ТКАНЬ на стену (O).
Откройте дверцу проектора; Положите СВЕЧУ в отсек (P).
Изучите мини-игру в отделении для слайдов (Q).
Положите два СЛАЙДА на панель.
Передвиньте слайды в последовательности 1-6.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить второй ГОБЕЛЕН ®.
Соедините второй ГОБЕЛЕН и ЧЕРНИЛА в инвентаре, чтобы получить второй ГОБЕЛЕН.
Вернитесь в Тронный зал.
Положите два ГОБЕЛЕНА на ширму (S).
Возьмите КАМЕНЬ (T).
Примените КАМЕНЬ на клин (U).





Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: Ax3-Bx2-A-B-A-B-Cx4-D-C-D-C-Dx3-Ex3-Fx4-Gx4.
Возьмите МЕДАЛЬОН (H).
Поговорите с Райаном (I).
Дайте КОЛЬЦА Райану (J).

Глава 4: Тюрьма









Поговорите с Феей, чтобы получить СУМКУ (A).
Возьмите РАЗБИТЫЙ КУВШИН (B).
Возьмите ВИЛКУ © и примените ее на чашу, чтобы взять МЯСО (D).
Положите МЕДАЛЬОН в выемку на шкатулке (E).
Передвиньте фигурки в стороны (F).
Дотроньтесь до кнопок на лабиринте.
Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ 1/3 и РЫЧАГ (G).
Возьмите ТКАНИ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (H).
Примените ВИЛКУ, чтобы взять ФИТИЛЬ (I).
Изучите ТКАНИ в инвентаре; свяжите их друг с другом, чтобы получить ВЕРЕВКУ.
Положите МЯСО на прутья клетки (J).
Закрепите ВЕРЕВКУ за прут клетки (K).
Двигайтесь вперед (L).









Возьмите ПЕРЧАТКУ (M).
Примените ПЕРЧАТКУ на колючий куст, чтобы взять ЖЕМЧУЖИНУ 2/3 (N).
Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ 3/3 (O).
Соедините СУМКУ и три ЖЕМЧУЖИНЫ в инвентаре; возьмите инструкцию, ВЕНТИЛЬ 1/2 и ПУСТОЙ ФЕЙЕРВЕРК.
Возьмите КОСТЬ и дотроньтесь до мешочка с порохом (P).
Мини-игра на дереве (Q).
Положите РЫЧАГ в выемку под клеткой.
Решение: P-G, O-H, N-P, H-I, M-O, I-N, G-M, D-J, C-H, B-D, H-I, A-C, I-B, J-A.
Возьмите ПРУТ и примените его, чтобы освободить Фею (A).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ГОРОДА.
Примените ПРУТ, чтобы взять ПОРОХ (B).
Соедините ПУСТОЙ ФЕЙЕРВЕРК, ФИТИЛЬ и ПОРОХ в инвентаре, чтобы получить ФЕЙЕРВЕРК.





Положите БОМБУ на колючий куст; примените КРЕМЕНЬ на фитиль ©.
Двигайтесь вперед дважды.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОТМЫЧКИ (D).
Двигайтесь назад.
Примените ОТМЫЧКИ на замок клетки (E).
Двигайтесь вперед.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ГОРОДА в замок ворот; пройдите в ворота (F).

Глава 5: Город







Примените Горностая на ворона (A).
Возьмите МОНЕТКУ и ЛЕСКУ (B).
Возьмите МАГНИТ ©.
Двигайтесь назад дважды.
Примените МАГНИТ, чтобы взять ЩИПЦЫ (D).
Двигайтесь вперед дважды.
Примените ЩИПЦЫ на скобы лампы; снимите стекло и возьмите ВОСК (E).
Соедините РАЗБИТЫЙ КУВШИН и ВОСК в инвентаре, чтобы получить КУВШИН.
Двигайтесь назад.
Примените КУВШИН на струю воды, чтобы получить КУВШИН С ВОДОЙ (F).
Двигайтесь вперед.
Примените КУВШИН С ВОДОЙ на корни дерева (G).
Двигайтесь вперед.









Примените Горностая, чтобы взять заметку и ГЕРБИЦИД (H).
Мини-игра с зельями (I).
Изучите ворота (J).
Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ; примените Горностая на веревки палатки (K).
Соедините СЛОМАННУЮ УДОЧКУ и ЛЕСКУ в инвентаре, чтобы получить УДОЧКУ.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДЕТАЛЬ АВТОМАТА (L).
Двигайтесь вперед.
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (M).
Удалите паутину; примените УДОЧКУ, чтобы взять РУНУ (N).
Мини-игра на киоске (O).
Положите ДЕТАЛЬ АВТОМАТА в устройство.
Дотроньтесь до рычагов 1-4.
Нажмите на кнопку 'Старт' (P).
Возьмите ЛЕДЕНЦЫ (Q).







Положите ЛЕДЕНЦЫ в колбу на горелке; возьмите БЕЛУЮ БУТЫЛКУ ®.
Возьмите НЕБЕСНЫЙ ФОНАРЬ (S).
Соедините НЕБЕСНЫЙ ФОНАРЬ и КРЕМЕНЬ в инвентаре, чтобы сделать ЗАЖЖЕННЫЙ НЕБЕСНЫЙ ФОНАРЬ.
Двигайтесь назад.
Положите РУНУ в выемку на памятнике; дотроньтесь до пяти слов (T).
Возьмите первую ЧАСТЬ КНОПКИ (U).
Двигайтесь назад.
Примените ГЕРБИЦИД и ПУСТУЮ БАНКУ на грибы, чтобы взять БАНКУ С ЖУКАМИ (V).
Вернитесь в Переулок.
Примените БАНКУ С ЖУКАМИ на плотоядный цветок (A).
Возьмите вторую ЧАСТЬ КНОПКИ (B).
Соедините две ЧАСТИ КНОПКИ в инвентаре, чтобы получить КНОПКУ С БУКВОЙ.
Вставьте КНОПКУ С БУКВОЙ в выемку ©.
Возьмите МАСЛО и удалите доски (D).
Пройдите направо.

Глава 6: Дом Фергуса







Дотроньтесь до цепочки (E).
Примените МАСЛО на замок футляра; откройте футляр (F).
Возьмите ТРОСТЬ, заметку, ДОЛОТО и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (G).
Дотроньтесь до рычага и положите ТРОСТЬ в механизм; опустите рычаг вниз (I).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАШУ ВЕСОВ (J).
Положите ЗАЖЖЕННЫЙ НЕБЕСНЫЙ ФОНАРЬ на стол (K).
Возьмите КРАСНУЮ БУТЫЛКУ (L).
Положите ЧАШУ ВЕСОВ на весы (M).
Двигайтесь назад.
Примените ДОЛОТО, чтобы взять ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (N).
Пройдите направо.
Положите три ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ на чашу весов (O).
Возьмите КЛЮЧ и ЛОЖКУ (P).
Двигайтесь назад дважды.









Вставьте КЛЮЧ в замок ворот беседки (Q).
Двигайтесь вперед ®.
Возьмите БУКВУ (S).
Возьмите СИНЮЮ БУТЫЛКУ (T).
Двигайтесь назад; пройдите мини-игру с бутылками.
Положите БЕЛУЮ БУТЫЛКУ, КРАСНУЮ БУТЫЛКУ и СИНЮЮ БУТЫЛКУ на полки.
Установите бутылки на правильные позиции.
Возьмите ГУБКУ (A).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФОРМУ (B).
Вернитесь в Дом Фергуса.
Примените ГУБКУ на стекло ©.
Создайте завершенное изображение (D).
Прочитайте заметки; возьмите ОЛОВО (E).







Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (F).
Восстановите герб на спинке кровати.
Положите БУКВУ на герб (G).
Возьмите ПЛИТКУ (H).
Мини-игра с плитками (I).
Положите ПЛИТКУ на панель.
Решение: K-J, J-I, G-F, F-B, B-E, B-F, F-C, C-B, K-J, G-D, D-C, K-L, L-G, G-K, L-H, H-D, G-L, L-H, L-K, K-G и K-L.
Смотрите скриншот для окончательной расстановки (M).
Возьмите ФИГУРКУ ЛУЧНИКА (N).
Двигайтесь назад.
Положите ФОРМУ на лабораторный столик (O).
Положите ГУБКУ в сосуд; добавьте ОЛОВО (P).
Возьмите ФОРМУ С КЛЮЧОМ (Q).
Вернитесь в Беседку.







Положите ФИГУРКУ ЛУЧНИКА на постамент; дотроньтесь до фигурки, чтобы запустить стрелу ®.
Возьмите ВЕНТИЛЬ 2/2 (S).
Установите два ВЕНТИЛЯ на смотровое устройство; поверните каждый вентиль один раз.
Возьмите ЛЕД (T).
Соедините ФОРМУ С КЛЮЧОМ и ЛЕД в инвентаре, чтобы получить КЛЮЧ.
Дайте КОСТЬ Грифону (U).
Примените ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ на шнур шапочки (V).
Примените КЛЮЧ на замки оков (W).
Пройдите мини-игру на постаменте (X).
Решение: Ax7-Bx6-Cx5-Dx4-Ex3-Fx3-Gx5-Hx2-Ix4-G-Jx6.
Возьмите ЧАСЫ С ЗЕРКАЛОМ (K).

Глава 7: Возвращение в дом








Изучите ЧАСЫ С ЗЕРКАЛОМ в инвентаре и откройте их; возьмите ОТКРЫТОЕ ЗЕРКАЛО.
Изучите ворота, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (A).
Примените КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на замок (B).
Пройдите направо.
Удалите покрывало ©.
Возьмите ТАНЦУЮЩУЮ ПАРУ (D).
Примените ЛОЖКУ, чтобы взять РУЧКУ ЯЩИКА (E).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СХЕМУ РАССАДКИ ГОСТЕЙ (F).
Пройдите мини-игру на двери (G).
Передвиньте плитку с ключом на плитку с замком (1-6).
Пройдите в Дом Фергуса.







Возьмите ЧЕМОДАН (L).
Возьмите СОВОК; примените СОВОК на камин, чтобы взять РАСКАЛЕННЫЕ УГЛИ (M).
Изучите дверь (N).
Мини-игра на шкатулке (O).
Положите СХЕМУ РАССАДКИ ГОСТЕЙ на шкатулку.
Разместите гостей на соответствующих позициях (P).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (Q).
Двигайтесь наверх по лестнице.
Возьмите СЛОМАННЫЙ СКИПЕТР ®.
Возьмите ПЛИТКУ (S).
Попытайтесь взять часть скипетра (T).
Примените МОНЕТКУ на винты решетки.
Примените Горностая, чтобы взять ЧАСТЬ СКИПЕТРА (U) 1/5.
Пройдите направо.







Откройте ящики (1-4).
Возьмите КРЕМ (A).
Примените ОТКРЫТОЕ ЗЕРКАЛО на кошку (B).
Возьмите РЫЦАРЯ ©.
Вставьте ФОТОГРАФИЮ в рамку (D).
Дотроньтесь до булавки; примените Горностая, чтобы взять БУЛАВКУ (E).
Соедините КРЕМ и БУЛАВКУ в инвентаре, чтобы получить ПЛИТКУ-ХАМЕЛЕОН.
Возьмите КИСТЬ ДЛЯ МАКИЯЖА (F).
Изучите все объекты в ящике художника, чтобы положить их на место.
Возьмите кисть (G) и примените ее на краску (H); раскрасьте соответствующий бант (I).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (J).







Дотроньтесь до бантов в последовательности 1-6.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛИНЕЙКУ (K).
Откройте пудреницу; примените КОСМЕТИЧЕСКУЮ КИСТЬ на пудру, чтобы получить КИСТЬ С ПУДРОЙ (L).
Двигайтесь назад.
Примените ЛИНЕЙКУ на цепочку двери (M).
Пройдите налево.
Положите РЫЦАРЯ на замок шкафчика (N).
Откройте коробку и возьмите ПЛИТКУ-ПЕЧАТЬ (O).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ СКИПЕТРА 2/5 (P).
Возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Q).
Передвиньте две коробки (1-2); ЧЕМОДАН будет автоматически помещен сверху ®.
Положите РУЧКУ ЯЩИКА на замок ящика стола; возьмите КАРАБИН (S).
Возьмите ЧАСТЬ СКИПЕТРА 3/5 (T).
Мини-игра на камине (U).
Двигайтесь назад 3 раза.







Положите РАСКАЛЕННЫЕ УГЛИ в фонтан (A).
Возьмите ПЛИТКУ (B).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФРУКТОВЫЙ САЛАТ ©.
Пройдите направо.
Положите ПЛИТКУ на замок; возьмите ДОСКИ 1/3 (D).
Дайте ФРУКТОВЫЙ САЛАТ саламандре (E).
Возьмите КНОПКУ (F).
Поднимитесь по лестнице и пройдите налево; изучите камин.
Поместите КНОПКУ на панель мини-игры.
Решение: J-Ix4-J-Ix4-J-Ix4-J-H-I-H-I-H-Ix3-H-J-Ix8-J-I-Hx4-Ix6-G-Ix8-G.
Пройдите направо.







Примените Горностая на лабиринт, чтобы взять СЕРДЦЕ (K).
Примените КИСТЬ С ПУДРОЙ на кнопки сундука (L).
Дотроньтесь до кнопок с отпечатками.
Возьмите ЧАСТЬ СКИПЕТРА 4/5 и ЭКСКИЗ (M).
Примените ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК на камзол, чтобы взять РУЧКУ (N).
Пройдите мини-игру (O).
Решение: Px8-Qx2-P-Qx3-Rx3-Sx5-Tx6-Ux4-Vx2.
Возьмите первую ЧАСТЬ КАРТЫ ЛАБИРИНТА (W).
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
Положите СЕРДЦЕ в выемку на кукле; возьмите ЧАСТЬ СКИПЕТРА (A) 5/5.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ФРЕСКИ (B).
Мини-игра с плитками ©.







Передвиньте коврик; положите ПЛИТКУ на свободную позицию.
Восстановите завершенное изображение (D).
Возьмите ШАРФ (E).
Двигайтесь назад.
Примените ШАРФ, чтобы взять ОСКОЛОК (F).
Примените ОСКОЛОК на фотографию (G).
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (H).
Двигайтесь налево.
Примените СТЕКЛОРЕЗ на витраж потолка, чтобы взять ЗЕЛЬЕ ПЛАВЛЕНИЯ (I).
Ознакомьтесь с инструкцией (J) и положите СЛОМАННЫЙ СКИПЕТР на стол; удалите поврежденные части скипетра.
Положите пять ЧАСТЕЙ СКИПЕТРА на скипетр и примените ЗЕЛЬЕ ПЛАВЛЕНИЯ на него; возьмите СКИПЕТР (K).
Пройдите направо.





Положите ЧАСТЬ ФРЕСКИ на стену (L).
Возьмите ПЛИТКУ-БАБОЧКУ (M).
Двигайтесь назад 3 раза.
Примените ОСКОЛОК на обшивку кресла; возьмите ЛЕНТУ (N).
Примените СКИПЕТР на замок двери (O).
Уберите засов и пройдите направо.

Глава 8: Сады










Дотроньтесь до качелей (A).
Примените КАРАБИН на цепь (B).
Передвиньте подушки на кушетке; возьмите САЧОК ©.
Двигайтесь вперед.
Примените Горностая на дерево, чтобы взять КИРКУ (D).
Мини-игра на левых воротах (E).
Установите РУЧКУ на замок ворот (F).
Передвиньте плитку в центр лабиринта (G).
Двигайтесь налево.
Возьмите ДОСКИ 2/3 и 3/3 (H).
Вернитесь назад дважды.
Примените КИРКУ на каменный шар (I).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАГЛУШКУ (J).







Положите три ДОСКИ на качели (K).
Дотроньтесь до качелей; возьмите ПЛИТКУ-РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ (L).
Двигайтесь вперед.
Вставьте ПЛИТКУ-БАБОЧКУ, ПЛИТКУ-ПЕЧАТЬ, ПЛИТКУ-ХАМЕЛЕОН и ПЛИТКУ-РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ в выемки на лампу (M).
Передвиньте плитки на соответствующие позиции (N).
Возьмите ПЛИТКУ ВОРОТ и КОЛОКОЛЬЧИК 1/3 (O).
Положите ПЛИТКУ ВОРОТ на ворота (P); дотроньтесь до каждой плитки один раз.
Пройдите вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЛОМАННЫЕ ЛОПАСТИ (Q).
Изучите СЛОМАННЫЕ ЛОПАСТИ в инвентаре и выровняйте их; примените ЛЕНТУ на лопасти, чтобы получить ЛОПАСТИ.
Положите ЛОПАСТИ на макет мельницы; возьмите заметку, ФИКСАТОР КОЛЕСА и ОБЛЕДЕНЕВШИЙ ОБЪЕКТ ®.







Примените Горностая, чтобы взять КУБОК (S).
Возьмите КОРЗИНУ (T).
Примените КУБОК на поток воды, чтобы взять КУБОК С ВОДОЙ (U).
Двигайтесь назад дважды.
Установите колесо на тележку; поместите ФИКСАТОР КОЛЕСА на ось (V).
Двигайтесь вперед (W).
Возьмите ПЛИТКУ-ЦВЕТОК и СКРЕПКУ (A).
Возьмите СКРЕПКУ в инвентаре; согните ее 4 раза, чтобы получить КЛЮЧ.
Примените Горностая на шляпу статуи, чтобы получить ПРОБКУ (B).
Примените КИРКУ на камень ©.
Примените Горностая на колодец (D).







Возьмите ЦВЕТЫ (E).
Примените КЛЮЧ на замок коробки; возьмите СЕКАТОР (F).
Дотроньтесь до шланга (G).
Примените СЕКАТОР, чтобы взять РОЗЫ (H).
Положите ЭСКИЗ, РОЗЫ и ЦВЕТЫ на стол (I).
Дотроньтесь до цветов.
Возьмите БУКЕТ (J).
Двигайтесь назад.
Положите ТАНЦУЮЩУЮ ПАРУ, БУКЕТ и ПЛИТКУ-ЦВЕТОК в отделение устройства; потяните рычаг (K).
Возьмите ФЛЕЙТУ ЗАКЛИНАТЕЛЯ ЗМЕЙ (L).
Идет к Садовому ручью.

Глава 9: Лабиринт







Примените СЕКАТОР на побеги растений; возьмите НОЖКУ КРЕСЛА (M).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить вторую ЧАСТЬ КАРТЫ ЛАБИРИНТА (N).
Двигайтесь назад дважды.
Положите НОЖКУ КРЕСЛА на кресло (O).
Возьмите ПРИХВАТКУ и третью ЧАСТЬ КАРТЫ ЛАБИРИНТА (P).
Соедините три ЧАСТИ КАРТЫ ЛАБИРИНТА в инвентаре, чтобы получить КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Двигайтесь вперед.
Примените САЧОК, ЗАГЛУШКУ и ПРОБКУ на птичий домик, чтобы взять ПТИЦУ (Q).
Вылейте КУБОК С ВОДОЙ в чайник; Примените ПРИХВАТКУ, чтобы взять ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ®.
Соедините ОБЛЕДЕНЕВШИЙ ОБЪЕКТ и ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ в инвентаре, чтобы получить ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Примените ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на дерево, чтобы взять БУТЫЛКУ СО СМОЛОЙ (S).
Двигайтесь вперед.







Примените КАРТУ ЛАБИРИНТА для перемещения по нему (A).
Двигайтесь вперед, направо, налево, налево, вперед и направо (B-G).
Примените СКИПЕТР на колючие ветви (H).
Поговорите с Феей (I).
Ответьте на загадки Феи; выберите символы хамелеона (1), скипетра (2) и лабиринта (3).
Примените КОРЗИНУ и ФЛЕЙТУ ЗАКЛИНАТЕЛЯ ЗМЕЙ на змею, чтобы получить КОРЗИНУ СО ЗМЕЕЙ (J).
Возьмите РУЧКУ ВОРОТ (K).
Примените СЕКАТОР на шип, чтобы взять МЕДВЕЖОНКА (L).
Мини-игра (M).







Установите РУЧКУ ВОРОТ на замок ворот (N).
Примените Горностая, чтобы взять ИЗВЕСТЬ (O).
Примените ИЗВЕСТЬ на колючие ветви (P).
Удалите купольную крышку; возьмите РОЗУ и ПЛИТКУ 1/2 (Q).
Двигайтесь назад дважды.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗЕРКАЛО ®.
Положите ЗЕРКАЛО, РОЗУ и МЕДВЕЖОНКА в отделение устройства; потяните рычаг (S).
Возьмите ПЛИТКУ (T).
Двигайтесь вперед дважды; пройдите мини-игру.
Положите ПЛИТКУ на игровую панель.
Решение: Ax6-B-A-B-A-Bx2-C-A-C-A-Cx2.
Возьмите КАРТУ ДВОРЦА МАБ 1/3 (D).
Пройдите в дверь портала (E).

Глава 10: Оружейная







Примените СТЕКЛОРЕЗ на мозаичную крышу, чтобы получить СТЕКЛО (A).
Возьмите ФРУКТ С РИСУНКОМ и ГИРЮ 1/2 (B).
Мини-игра с домино ©.
Двигайтесь в Оружейную (D).
Дотроньтесь до пяти фонарей.
Пройдите ПОИСК на щите, чтобы получить ЩИТ (E).
Двигайтесь вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ШЛЕМ (G).
Возьмите РУКОЯТЬ (H).
Возьмите ГИРЮ 2/2 (I).
Двигайтесь назад.







Положите две ГИРИ на замок двери (J).
Положите РУКОЯТЬ на фреску.
Расположите рукояти кинжалов на соответствующих клинках; возьмите КАРТУ ТАРО 1/6 (K).
Двигайтесь налево.
Возьмите ПЛИТКУ (L).
Положите КОРЗИНУ СО ЗМЕЕЙ возле клетки и примените ФЛЕЙТУ ДЛЯ ЗМЕИ на змей; вы получите КОРЗИНУ СО ЗМЕЯМИ (M).
Ознакомьтесь с инструкцией; примените БУТЫЛКУ СО СМОЛОЙ на трещину (N).
Положите ПЛИТКУ на замок клетки (O).
Дотроньтесь до внешних плиток в последовательности 1-4.









Возьмите КАРТУ ТАРО 2/6 и РЫЧАГ (P).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить НАРУЧИ (Q).
Примените РЫЧАГ на насос; возьмите ПЛИТКУ 2/2 ®.
Вернитесь назад дважды; пройдите мини-игру с домино.
Положите две ПЛИТКИ на игровую панель.
Расположите плитки на соответствующих позициях (S).
Пройдите направо.
Возьмите ЩЕТКУ (A).
Соберите пять карт Таро.
Ознакомьтесь с заметкой (B).
Откройте клетку; Примените СКИПЕТР на обледеневшее деревце ©.
Положите ПТИЦУ в клетку; возьмите ЗЕРНО (D).
Возьмите КАРТУ ДВОРЦА МАБ 2/3 (E).
Примените Горностая на полог кровати, чтобы взять КОЛОКОЛЬЧИК 2/3 (F).









Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ-ПАУКА (G).
Возьмите ФАКЕЛ; положите ПЛИТКУ-ПАУКА в выемку (H).
Возьмите КАРТУ ТАРО 3/6 и ДНЕВНИК (I).
Изучите ДНЕВНИК в инвентаре и Положите части на соответствующие позиции; откройте дневник и возьмите ИНСТРУКЦИЮ.
Вернитесь в Оружейную.
Примените ЩЕТКУ на шлем; возьмите МЕДАЛЬОН (L).
Положите плащ и пояс на левого воина; положите НАРУЧИ на воина (M).
Положите ЩИТ и ШЛЕМ на правого воина (N).
Пройдите в Зверинец.
Примените ФАКЕЛ на паутину (O).
Примените Горностая, чтобы взять ШЕСТЕРНЮ (P).
Двигайтесь назад.
Положите ШЕСТЕРНЮ в механизм на лошади.
Установите шестерни на соответствующие позиции (Q).
Двигайтесь вперед.









Положите МЕДАЛЬОН на чучело, чтобы взять СВЕТЛЫЙ КАПЮШОН ®.
Положите ЗЕРНО на бочку (S).
Возьмите КРАСКУ (T).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАРТУ ДВОРЦА МАБ 3/3 (U).
Двигайтесь назад дважды.
Положите три КАРТЫ ДВОРЦА МАБ на панель (A).
Возьмите КАРТУ ТАРО 4/6 (B).
Вернитесь в Зверинец.
Положите КРАСКУ и СВЕТЛЫЙ КАПЮШОН в воду, чтобы получить ТЕМНЫЙ КАПЮШОН ©.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОПЬЕ (D).
Двигайтесь назад.
Примените КОПЬЕ на всадника, чтобы взять ЛАТЫ (E).
Наденьте ТЕМНЫЙ КАПЮШОН не левого воина; наденьте ЛАТЫ на правого воина (F).
Возьмите ДОСПЕХИ (G).
Двигайтесь вперед.









Примените ДОСПЕХИ на локацию (H).
Примените КОПЬЕ на мишень (I).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 3/3 (J).
Примените КОРЗИНУ СО ЗМЕЯМИ на воинов (K).
Возьмите НАПИЛЬНИК (L).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Дайте НАПИЛЬНИК отцу (M).
Возьмите ПЛИТКУ-ГЛАЗ (N).
Двигайтесь назад дважды.
Положите три КОЛОКОЛЬЧИКА на цепочки; дотроньтесь до колокольчиков в последовательности 1-7.
Возьмите СВИСТОК (O).
Пройдите направо.
Примените СВИСТОК на гаргулью (P).
Двигайтесь вперед.
Возьмите ОПРАВУ ЛУПЫ (Q).
Соедините ОПРАВУ ЛУПЫ и СТЕКЛО в инвентаре, чтобы получить ЛУПУ.
Изучите ФРУКТ С РИСУНКОМ в инвентаре; примените ЛУПУ на рисунок, чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ.
Положите ПЛИТКУ-ГЛАЗ на книгу; дотроньтесь до глаза ®.







Положите объекты на соответствующие позиции; дотроньтесь до рычажка, чтобы перевернуть страницу (1-4).
Возьмите КАРТУ ТАРО 5/6 (S).
Дотроньтесь до шнуров в последовательности 1-5.
Возьмите КАРТУ ТАРО 6/6 (T).
Двигайтесь назад.
Положите шесть КАРТ ТАРО в колоду карт; дотроньтесь до колоды (U).
Выберите пять карт с символами на черепе.
Возьмите пять КАРТ ТАРО (V).
Двигайтесь вперед.









Дотроньтесь до центральной части панели дважды, чтобы сфокусировать изображение; положите рядом соответствующую КАРТУ ТАРО (A).
Отметьте три соответствующих символа на панели.
Проделайте эти действия для остальных четырех панелей (1-4).
Пройдите мини-игру на пьедестале.
Решение: Bx7-Cx2-Dx4-Ex6-Fx6-Gx6.
Двигайтесь вверх по лестнице.
Отметьте пары одинаковых бабочек (K).
Бабочки меняют положение после каждого выбора.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (08.08.2016)
Просмотров: 515 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz