Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры ( Sable Maze 2: Norwich Caves Walkthrough)

Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры - Прохождение игры



Глава 1: Университет



Поговорите с Дианой; возьмите ФРАГМЕНТ ФОТО (A).
Исследуйте скамью, чтобы активировать ПОИСК (B).
Найдите предметы по списку.
Вы получите СКОТЧ.



Используйте СКОТЧ на линейку; возьмите ЛИНЕЙКУ (D) и ЭМБЛЕМУ МАТЕМАТИКИ (E).
Используйте ЛИНЕЙКУ на сумку; возьмите КАРТУ ФАБЕРА (F) и МАГНИТНУЮ КАРТУ (G).
Снимите крышку люка; коснитесь портативной радиостанции (H).
Используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ на кодовую панель (I).
Пройдите в здание.



Возьмите карту (J); КАРТА будет помещена на панель управления слева внизу.
Возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДИЦИНЫ (K).
Возьмите КНОПКУ (L).
Поместите КНОПКУ в углубление на глобусе; коснитесь стрелки слева дважды (M) и стрелки справа (N) один раз.
Коснитесь светящейся области на глобусе; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИТЕРАТУРЫ (O).
Идите назад.



Поместите ЭМБЛЕМУ МАТЕМАТИКИ, ЭМБЛЕМУ ЛИТЕРАТУРЫ и ЭМБЛЕМУ МЕДИЦИНЫ в соответствующие углубления (P).
Пройдите в Подвал.



Осмотрите коробку и коснитесь папки; ознакомьтесь с материалами в папке и возьмите ЗНАК С ЛИЦОМ 1/3 (Q).
Поместите ФРАГМЕНТ ФОТО на коробку; возьмите НОЖ ®.
Возьмите ФОТО СТУДЕНТОВ 1/3 (S).
Идите налево.
Осмотрите мониторы дважды (T).
Исследуйте стол, чтобы активировать ПОИСК (U).
Найдите предметы по списку.
Вы получите КАРТУ БИЛДСОНА.
Вернитесь в Хадсон-холл.



Возьмите ФОТО СТУДЕНТОВ 2/3 (W).
Используйте НОЖ на завязку; возьмите ВЕРЕВКУ (X).
Поместите КАРТУ ФАБЕРА и КАРТУ БИЛДСОНА на стенд, чтобы активировать мини-игру (Y).
Расположите названия дисциплин справа от соответствующих преподавателей.
Начальная расстановка случайна.



Смотрите скриншот для решения (Z).
Возьмите КЛЮЧ (A) и БУМАГУ (B).



Используйте КЛЮЧ на замок почтового ящика и поверните его; возьмите ФОТО СТУДЕНТОВ 3/3 © и РУЧКУ (D).
Идите в подвал.
Поместите РУЧКУ на верхнюю часть молотка; возьмите МОЛОТОК (E).
Идите назад.
Используйте МОЛОТОК на вазу; возьмите КЛЮЧ (F).
Идите налево.
Исследуйте стол, чтобы активировать ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите РУЧКУ ГЕНЕРАТОРА.



Используйте КЛЮЧ на замок генератора и поверните его; установите РУЧКУ ГЕНЕРАТОРА на место и поднимите ее вверх (H).
Идите вперед.
Используйте ВЕРЕВКУ на ладонь статуи; возьмите ФОТО (I).
Исследуйте камень, чтобы активировать мини-игру (J).



Верните каждому Основателю его вещи.
Смотрите скриншот для решения (1-6).
Вы получите ПЛИТКУ.



Поместите ПЛИТКУ в углубление на двери, чтобы активировать мини-игру (K).
Проведите плитку в центр лабиринта.
Смотрите скриншот для решения (L).
Идите вперед.



Возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (M).
Идите в Подвал.
Исследуйте плитки, БУМАГА автоматически переместится из Инвентаря; поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ в углубление и нажмите на камни в указанной последовательности (1-5).
Идите вперед.

Глава 2: Офис Билдсона

Осмотрите чертежную доску, чтобы активировать ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ДОСКИ (N).



Поместите ФОТО в центральное углубление и 3 ФОТО СТУДЕНТОВ на соответствующие позиции; возьмите СТАТУЭТКУ (O).
Используйте МОЛОТОК на стену, чтобы получить ГВОЗДИ (P); ознакомьтесь со свитком.
Идите в Хадсон-Холл.
Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на ступени лестницы (Q).
Идите наверх.



Поговорите с Дианой ®.
Пройдите в дальнюю дверь (S).
Осмотрите окно (T).
Возьмите с парты РУЧКУ ЗАСОВА (U) и ЧАШКУ (V).
Поместите СТАТУЭТКУ на стол, чтобы активировать мини-игру (W).



Проведите статуэтку через все квадраты.
Выберите квадраты в указанной последовательности по цветным линиям: желтая, зеленая, синяя, красная и голубая (X).
Возьмите ЗНАК С ЛИЦОМ 2/3 и АЛМАЗ.
Вернитесь в Хадсон-Холл.



Поместите ЧАШКУ в кофейный автомат и нажмите красную кнопку; возьмите ЧАШКУ КОФЕ (Y) и ЧЕТВЕРТАК 1/2 (Z).
Поместите РУЧКУ ЗАСОВА на дверь и поверните ее (A).
Пройдите в дверь и идите по правому пути.
Возьмите ГРАБЛИ (B).
Идите назад.



Используйте ГРАБЛИ на листья ©.
Идите вперед.
Возьмите ЗНАК С ЛИЦОМ 3/3 (D).
Возьмите ПАЛКУ С ПЕТЛЕЙ (E) и КУВШИН С ВОДОЙ (F).
Идите назад.
Используйте КУВШИН С ВОДОЙ на пустоту в дереве; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (G).
Идите в Лекторий.



Используйте ПАЛКУ С ПЕТЛЕЙ на крюк; возьмите ЧЕТВЕРТАК 2/2 (H) и ознакомьтесь со схемой.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в углубление на парте, коснитесь замка и вставьте АЛМАЗ в оправу; возьмите ПЛИТКУ ЗЕМЛИ (I) и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (J).
Идите назад.



Опустите 2 ЧЕТВЕРТАКА в щель монетоприемника и откройте верхнее левое отделение; возьмите ПЛИТКУ ОГНЯ (K).
Идите в Офис Билдсона.
Поместите 3 ЗНАКА С ЛИЦОМ на замок шкафа; возьмите СЛАЙД 1/5 (L) и изучите диаграмму.
Осмотрите чертежную доску, чтобы активировать ПОИСК (M).
Найдите предметы по списку.
Вы получите ВЕРХ БАШНИ.



Поместите ВЕРХ БАШНИ на здание, чтобы активировать мини-игру (O).
Меняйте окна местами, чтобы получить завершенное изображение (P).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (Q).
Идите к Фонтану.



Поместите ВЕНТИЛЬ на кран разбрызгивателя и поверните его; возьмите КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ ®.
Идите назад.
Поместите КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ на чашу весов; возьмите ПЛИТКУ ВОДЫ (S).
Вернитесь к Фонтану.
Поместите ПЛИТКУ ОГНЯ, ПЛИТКУ ЗЕМЛИ и ПЛИТКУ ВОДЫ в углубления на ступенях (T).
Исследуйте фонтан, чтобы активировать мини-игру (U).



Установите символы в окошке рамки так, чтобы они соответствовали подсвеченному символу.
Смотрите скриншот для решения (V).
Вы получите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ.
Идите в Лабиринт.

Глава 3: Кристина



Исследуйте левые ворота; поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ в углубление (W).
Идите налево три раза (1-3).



Осмотрите нишу с проводами; вставьте штекеры в разъемы соответствующего цвета (X).
Откройте конверт и возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (Y); прочитайте заметку.
Возьмите КУСАЧКИ (Z) и изучите фотографию.
Возьмите ЭЛИКСИР РОСТА (A).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на кристалл, чтобы активировать мини-игру (B).



Пройдите по всем линиям, не пересекаю одну и ту же дважды
Последовательность решения: C, A, B, C, D, B, E, D, F, E, G, F и C.



Используйте ЭЛИКСИР РОСТА на колодец ©.
Вернитесь в Коридор 2-го этажа.



Используйте КУСАЧКИ на сетку двери; возьмите СЛАЙД 2/5 (D).
Нажмите на ручку двери (E).
Пройдите в Библиотеку.
Возьмите МАСКУ на стеллаже справа (F).
Исследуйте стол, чтобы активировать ПОИСК.



Найдите предметы по списку.
После того, как Вы получите код (6), закройте все ящики и затем откройте ящики A, G и E.
Вы получите КЛЮЧ ОТ СВИТКА (G).
Идите назад.



Поместите МАСКУ на двери (H).
Пройдите в Театр.
Возьмите СЛАЙД 3/5 (I) и РУЧКУ (J).
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на дверь, чтобы активировать мини-игру (K).



Выбирайте части мозаики и используйте стрелки, чтобы установить их на соответствующие позиции.
Выберите части и стрелки в следующей последовательности: A, влево, B, влево, C, вверх, влево, B, вправо, вверх и D влево.



Возьмите ПЛАСТИНКУ (L).
Идите к воротам во Дворе.
Используйте КЛЮЧ ОТ СВИТКА на замок и поверните его (M).
Идите вперед по правому пути на Стадион.

Глава 4: Стадион



Установите РУЧКУ на электрический щиток и опустите ее (N).
Возьмите ШАРФ (O).
Используйте КУСАЧКИ, чтобы взять ПРОВОД (P).
Возьмите СХЕМУ (Q).
Идите в Театр.
Исследуйте дверь- СХЕМА автоматически будет перемещена из инвентаря; потяните веревки (1-3) и возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ®.
Вернитесь на Стадион.



Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ на ворота (S).
Исследуйте открытые ворота, чтобы активировать ПОИСК (T).
Найдите предметы по списку.
Вы получите НОЖОВКУ.
Идите в Библиотеку.
Исследуйте стол, чтобы активировать ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Используйте найденные предметы в нужной последовательности.
Вы получите РУЧКУ.



Используйте НОЖОВКУ на цепь (W).
Исследуйте панель на двери, чтобы активировать мини-игру (X).



Установите книги в центральное положение.
Перемещайте книги в указанной последовательности (1-5).
Пройдите в Скрытую нишу.



Возьмите ЧИСТУЮ ПЕРФОКАРТУ (Y).
Возьмите чистый пропуск и используйте РУЧКУ на него; возьмите ПРОПУСК (Z).
Идите в Театр.



Поместите ЧИСТУЮ ПЕРФОКАРТУ в щель устройства; потяните ручку и возьмите ПЕРФОКАРТУ (A).
Возьмите ПЛИТКУ 1/7 (A1).
Вставьте ПЕРФОКАРТУ в щель картоприемника; переместите рычаг (B).
Используйте ЧАШКУ КОФЕ на огонь ©; замените поврежденный ПРОВОД и переместите рычаг.



Возьмите ТРЕЗУБЕЦ (D).
Идите к Воротам двора; пройдите по левому пути на Площадь.



Дайте ПРОПУСК охраннику (E).
Возьмите ПЛИТКУ (F).
Используйте ШАРФ на лампочку; возьмите ЛАМПОЧКУ (G).
Идите направо на Стадион.



Поместите ПЛИТКУ в замок сумки и откройте ее; возьмите СЛАЙД 4/5 (H) и РУКАВИЦУ (I).
Активируйте ПОИСК (J).
Найдите предметы по списку.
Вы получите КОЛЬЦО.
Идите в Театр.



Поместите КОЛЬЦО на замок люка; откройте крышку и возьмите ЛЕДОРУБ (L).
Откройте книгу; возьмите СЛАЙД 5/5 (M).
Идите в Скрытую Нишу.
Откройте дверцу проектора; установите ЛАМПОЧКУ на место (N).
Поместите 5 СЛАЙДОВ в проектор и нажмите на кнопку, чтобы просмотреть их; обратите внимание на код (O).
Установите код со слайда на замке шкафа (P).
Возьмите МАГНИТНУЮ КАРТУ (Q), ПЛИТКУ 2/7 ® и КАЛЬКУ (S).
Идите на Площадь.



Вставьте МАГНИТНУЮ КАРТУ в щель картоприемника, чтобы активировать мини-игру (T).
Проведите фишку через все клетки.
Выберите клетки в последовательности (1-10).
Пройдите в дверь Лэрнер-Холла.

Глава 5: Бей Ли



Возьмите ПЛИТКУ 3/7 (U).
Пройдите в дверь справа.
Исследуйте классную доску; возьмите ПЛИТКУ 4/7 (V).
Пройдите вперед в дверь Кабинета физики.



Возьмите КЛЮЧ (W).
Исследуйте стол, чтобы активировать ПОИСК (X).
Найдите предметы по списку.
Вы получите БАТАРЕЙКУ.
Идите назад.



Поместите БАТАРЕЙКУ в пульт управления жалюзи; нажмите на кнопку (L).
Поместите КАЛЬКУ на классную доску; используйте РУЧКУ на кальку, чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ (M).
Используйте КЛЮЧ на шахматную доску; возьмите ШАХМАТНУЮ ЗАДАЧУ (N), АУДИОПЛЕНКУ (O) и ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (P).
Поместите АУДИОПЛЕНКУ на бобины (Q); возьмите ДИКТОФОН.
Идите назад.



Поднесите ДИКТОФОН к микрофону на двери слева ®.
Пройдите в дверь Радиостанции.
Возьмите 2-ю ПЛАСТИНКУ (S).
Возьмите БУЛАВКУ (T).
Поместите 2 ПЛАСТИНКИ на стену, чтобы активировать мини-игру (U).



Расположите пластинки на игровом поле таким образом, чтобы они не повторялись ни в одном ряду или колонке.
Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите КЛЮЧ-СНЕЖИНКУ.
Идите в Кабинет физики.



Используйте КЛЮЧ-СНЕЖИНКУ на крышку резервуара; возьмите СОСУД С АЗОТОМ при помощи РУКАВИЦЫ (W).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (X).
Осмотрите люк резервуара- ИНСТРУКЦИЯ будет автоматически перенесена из инвентаря- и поместите ВЕНТИЛЬ на люк; поверните вентили согласно указаниям инструкции и возьмите ЛАЗЕР (Y).
Идите в Лэрнер-Холл.



Поместите ЛАЗЕР на герб, чтобы активировать мини-игру (Z).
Расположите лазеры так, чтобы их лучи прошли через все сенсоры.
Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ.
Идите к Лабиринту.



Исследуйте правые ворота; поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ в углубление ©.
Пройдите в Лабиринт.



Идите направо и прямо (1-2).
Поверните части медальона на статуе, чтобы создать завершенное изображение (D).
Возьмите СЮРИКЕН (E).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на кристалл, чтобы активировать мини-игру (F).



Пройдите по всем линиям, не пересекаю одну и ту же дважды.
Последовательность решения: A, F, M, K, G, D, H, K, N, L, H, E, I, L, O, J, C, E, B, D и A.



Используйте СОСУД С АЗОТОМ и ЛЕДОРУБ на колодец (G); Вы получите ВОДОЛЕЯ.
Идите в Кабинет физики.

Глава 6: Обсерватория



Исследуйте стол, чтобы активировать ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите МЕДАЛЬОН 1/2 (H).



Используйте СЮРИКЕН на шары (I).
Возьмите КНОПКУ (J).
Используйте БУЛАВКУ, чтобы получить МЕДАЛЬОН 2/2 (K).
Идите в Радиостанцию университета.
Поместите МЕДАЛЬОН в углубление на обложке дневника; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (L) и ПЛИТКУ-ПЛАНЕТУ (M).
Осмотрите пульт управления- ИНСТРУКЦИЯ будет автоматически изъята из инвентаря; поместите КНОПКУ в углубление, чтобы активировать мини-игру (N).



Нажмите кнопки в правильном порядке.
Выберите кнопки в следующей последовательности: B, E, D и A.
Второй набор: A, B и C.
Возьмите ЛАМПУ (O).
Идите назад.



Установите ЛАМПУ на панель у входа в фотосалон; нажмите кнопку съемки (P).
Возьмите ЗВЕЗДУ (Q); рассмотрите фотографии.
Идите назад.
Поместите ЗВЕЗДУ и ПЛИТКУ-ПЛАНЕТУ на дверь ®.
Пройдите на 1-й Этаж башни.



Осмотрите шахматную доску- ШАХМАТНАЯ ЗАДАЧА будет изъята из инвентаря; возьмите ПЛИТКУ 1/2 (S).
Возьмите ПЛИТКУ 5/7 (T).
Идите наверх по лестнице.



Возьмите ПЛИТКУ 6/7 (U).
Возьмите НИТЬ (V).
Идите наверх по лестнице.



Исследуйте левый книжный шкаф, чтобы активировать ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ПЕСОК (W).

Глава 7: Алекс



Используйте НИТЬ на иглу; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (X).
Снимите плитку пола; изучите дневник (Y).
Осмотрите нишу в полу и возьмите РУЧКУ (Z); ознакомьтесь с фотографиями.
Используйте ТРЕЗУБЕЦ на астролябию; возьмите АСТРОЛЯБИЮ (A).
Откройте сферу; возьмите 2-ю ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (B).
Идите назад.



Поместите ПЕСОК в песочные часы ©.
Пройдите в дверь Часовой башни.
Возьмите ПЛИТКУ 2/2 (D).
Возьмите ЧАСТЬ РАСПЫЛИТЕЛЯ (E).
Идите назад.
Поместите 2 ПЛИТКИ на панель, чтобы активировать мини-игру (F).



Отмечайте области с одинаковыми по цвету противоположными гранями, чтобы перевернуть все плитки.
Подсказка: выбор областей, в которых есть перевернутые плитки, изменит цвет этих плиток.
Начальная расстановка случайна.
Смотрите скриншот для одного из возможных решений (G).
Возьмите СИМВОЛ СКОРПИОНА и МАСЛО.
Идите в Обсерваторию.



Поместите ЧАСТЬ РАСПЫЛИТЕЛЯ на флакон; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (H).
Исследуйте книжную полку, чтобы активировать ПОИСК (I).



Найдите предметы по списку.
Вы получите ШАХМАТНОГО КОНЯ (J).
Идите в Часовую башню.



Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ на кошку; возьмите 3-ю ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (K).
Используйте МАСЛО на шестерни (L).
Возьмите СИМВОЛ ВЕСОВ (M).
Идите назад дважды.



Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ на разорванную картину; откройте 4 защелки, чтобы удалить холст (1-4).
Поместите АСТРОЛЯБИЮ в углубление; возьмите АСТРОЛЯБИЮ (N) и СИМВОЛ ДЕВЫ (O).
Поместите 3 ШАХМАТНЫХ ФИГУРЫ и ШАХМАТНОГО КОНЯ на доску; возьмите СИМВОЛ ЛЬВА (P).
Идите наверх дважды.



Поместите СИМВОЛ СКОРПИОНА, СИМВОЛ ВЕСОВ, СИМВОЛ ДЕВЫ и СИМВОЛ ЛЬВА на соответствующие позиции; поместите АСТРОЛЯБИЮ и ВОДОЛЕЯ в центральное углубление и возьмите КАРТУ ЗВЕЗДНОГО НЕБА (Q).
Возьмите ПЛИТКУ 7/7 ®.
Идите на Площадь.



Поместите 7 ПЛИТОК на двери, чтобы активировать мини-игру (S).
Соберите подсвеченных бабочек, выбирая соответствующие крылья.
Смотрите скриншот для решения (A-H).
Пройдите в дверь Смит-Холла.



Коснитесь книги дважды, чтобы получить КАМЕННУЮ КНИГУ (T).
Идите налево в Лабораторию.
Возьмите РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС (U).
Установите РУЧКУ на захват и поднимите ее (V).
Положите лед на плитку; возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (V1).
Возьмите ДЕФИБРИЛЛЯТОР (U).
Идите к Лабиринту.



Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ в углубление у дальней двери (X).
Пройдите в Лабиринт.



Идите налево один раз и направо дважды (1-3).
Возьмите СОГНУТУЮ ЛОПАТКУ (Y) и БУКВЫ N, E, D, R, I и A (Z).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на кристалл, чтобы активировать мини-игру (A).
Пройдите по всем линиям, не пересекаю одну и ту же дважды.



Выберите следующие соединители: G, A, B, C, A, D, C, E, D, G, E, F, G, H, F, J, H, I, J и E.



Поместите БУКВЫ в углубления слева направо; A, R, I, D, N и E (B).
Вы получите ПЛИТКУ.
Вернитесь в Смит-Холл и пройдите направо.

Глава 8: Билдсон

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Поместите ПЛИТКУ на двери, чтобы активировать мини-игру ©.
Переместите плитку в верхний левый угол.
Переместите контуры и плитку в следующей последовательности: H, J, I, плитка вниз, J, плитка вверх и влево, H, G, E, плитка вправо, G, F, D, плитка влево и вверх.
Пройдите в дверь.
Исследуйте книжный шкаф, чтобы активировать ПОИСК.

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Найдите предметы по списку.
Вы получите БИЛЕТ (K).

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Уберите простыню, поместите ДЕФИБРИЛЛЯТОР на куклу и коснитесь электрода; возьмите РЕСПИРАТОР (L).
Уберите фотокамеру; возьмите РУКАВ (M).
Идите назад.
Вставьте БИЛЕТ в щель (N).
Пройдите в Музей.

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Откройте витрину; поместите КАМЕННУЮ КНИГУ на подставку (O).
Откройте заднюю стенку; возьмите ЦВЕТЫ (P) и ЗМЕЕВИК (Q).
Идите в Медицинскую аудиторию.
Исследуйте книжный шкаф, чтобы активировать ПОИСК.

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Найдите предметы по списку.
Вы получите МАКЕТ ФОНТАНА ®.
Идите в Музей.

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Поместите МАКЕТ ФОНТАНА на основание; возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (S) и ПЛИТКУ (T).
Идите в Лабораторию.
Поместите СОГНУТУЮ ЛОПАТКУ в тиски; возьмите ЛОПАТКУ (U).
Идите в Медицинскую аудиторию.

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Поместите ПЛИТКУ в углубление на медицинском ящике; возьмите ПИНЦЕТ (V).
Идите в Смит-Холл.
Используйте ЛОПАТКУ на цветок; возьмите ЛИНЗЫ 1/2 (W).
Поместите ЦВЕТЫ на витрину, чтобы активировать мини-игру (X).

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Установите цветы на соответствующие позиции.
Смотрите скриншот для решения (Y).
Возьмите ПРОБИРКИ.
Идите налево.

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ВЕНТИЛЬ (Z).
Идите в Медицинское Крыло.
Поместите ВЕНТИЛЬ на кормушку и поверните его; возьмите ЛИНЗЫ 2/2 (A).
Идите в Лабораторию.

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Положите ЧАСТЬ МАСКИ на контур на столе и поместите 2 ЛИНЗЫ, РЕСПИРАТОР и РЕЗИНКИ ДЛЯ ВОЛОС на нее; возьмите МАСКУ (B).
Используйте МАСКУ на девушку ©.
Исследуйте шкаф с реактивами и поместите ПРОБИРКИ на полку под стрелки; установите ЗМЕЕВИК и нажмите каждую из стрелок, чтобы получить РЕАКТИВЫ (D).
Поставьте РЕАКТИВЫ на стол; добавьте содержимое желтой, синей, красной и фиолетовой пробирки в мензурку и возьмите КЛЮЧ К ГОЛОВОЛОМКЕ (E).
Идите в Музей.

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Используйте КЛЮЧ К ГОЛОВОЛОМКЕ на замок, чтобы активировать мини-игру (F).
Поместите символы на соответствующие позиции.
Нажмите кнопки в следующей последовательности: Hx4, Ix3, Jx4, Lx3, Kx4, Mx3, Nx4 и Gx3.
Вы получите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ.
Идите к Лабиринту.

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ в углубление (O).
Пройдите в лабиринт.
Идите вперед, направо и налево (1-3).

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Используйте РУКАВ на поврежденную лестницу (P); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на кристалл, чтобы активировать мини-игру (Q).

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Пройдите по всем линиям, не пересекаю одну и ту же дважды.
Выберите следующие соединители: C, B, A, F, B, G, F, K, L, Q, K, P, Q, R, S, T, O, S, N, O, J, E, D, J, I, N, M, H, I, D, C, H, G, L, M и R.

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Опустите ЛЕСТНИЦУ в колодец ®.
Вы получите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Пройдите в проход (S).
Коснитесь любого места на сцене.
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на Билдсона; возьмите ПАЛКУ (T).
Поместите КАРТУ ЗВЕДНОГО НЕБА на бассейн (U).

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Используйте ПАЛКУ на звезды, соответствующие указанным на карте (V).
Выберите медицинскую эмблему, чтобы активировать мини-игру (W).

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Переместите плитки, чтобы создать завершенное изображение.
Выберите плитки в следующей последовательности : A, B, C D, E и F.
Выберите нижнюю левую эмблему, чтобы активировать мини-игру.
Создайте завершенное изображение, поворачивая диски.
Начальное положение случайно.
Смотрите скриншот для возможного решения (1-4).
Выберите верхнюю правую эмблему, чтобы активировать мини-игру.

Прохождение игры Темный Лабиринт: Норвичские Пещеры

Найдите соответствующие пары.
Смотрите скриншот для решения (X).
Выберите нижнюю правую эмблему, чтобы активировать мини-игру.
Установите части в раму, чтобы создать завершенное изображение.
Смотрите скриншот для решения (Y).

Вы освободили студентов (Z).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (27.09.2013)
Просмотров: 2976 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020