Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темный лабиринт. Двенадцать страхов (Sable Maze: Twelve Fears Walkthrough)
Прохождение игры Не для печати. Последнее интервью/><h2> Темный лабиринт. Двенадцать страхов - Прохождение игры</h2> <span style=При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Темный лабиринт. Двенадцать страхов




Глава 1: Страх утопления



Возьмите ИЗОЛЕНТУ (A).
Возьмите газету, РУКОЯТКУ и МОНЕТУ 1/2 (B); примените ИЗОЛЕНТУ на поврежденный провод ©.



Возьмите ЛИНЗУ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ и БАТАРЕЙКУ 1/2 (D); установите РУКОЯТКУ на коробку, поверните рукоятку по часовой стрелке и возьмите ЧАСТЬ ПЛАКАТА (E).
Возьмите СТРЕКОЗУ и поместите ЧАСТЬ ПЛАКАТА к другой части (F); вы получите ПЛАКАТ.
Изучите ларек; наберите код 4738 на замке (G).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (H).
Вы получите МОНЕТУ 2/2.



Возьмите плакат (I); расположите МОНЕТЫ в щели монетоприемника кассы и возьмите БИЛЕТ.
Расположите БИЛЕТ в кисти скелета (J).



Попробуйте пройти вперед.
Возьмите пейджер (K).
Изучите пейджер; прочитайте сообщение и возьмите ЛАБИРИНТ (L).
Возьмите ЛЕГЕНДУ КАРТЫ (M).



Возьмите СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (N).
Соедините СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и ЛИНЗУ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ в Инвентаре, чтобы получить ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (O).
Расположите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на штативе, чтобы активировать мини-игру (P).



Найдите 12 символов страхов; смотрите скриншот для решения (Q).



Возьмите МАГНИТ ®.
Примените МАГНИТ на цепь-змею; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и БАТАРЕЙКУ 2/2 (S).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/2 (T).



Примените РАСТВОРИТЕЛЬ на дверцу электрического щитка (U).
Исследуйте схему; пройдите мини-игру (V).
Дотроньтесь до подсвеченных плиток (W).
Идите вперед.



Попробуйте пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ КОРАБЛИКА и ФОНАРИК БЕЗ БАТАРЕЕК (X).
Возьмите ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ (Y).
Идите назад.



Соедините ФОНАРИК БЕЗ БАТАРЕЕК и БАТАРЕЙКИ в Инвентаре, чтобы получить ФОНАРИК (Z).
Примените ФОНАРИК на нишу под лестницей и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3; расположите ЛАБИРИНТ на стене ниши (A) и возьмите СИНИЙ ШАР (B).
Идите вперед.



Расположите СИНИЙ ШАР на механизме моста, чтобы активировать мини-игру ©.
Поверните кольца в последовательности 3, 2, 4 и 1; кликните на кнопку 'Старт'.
Расположите ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ на двери слева, чтобы активировать мини-игру (D).



Расположите объекты на соответствующих позициях; смотрите скриншот для решения (E).



Возьмите записку, ЧАСТЬ ДИСКА ЗАМКА СУНДУКА и ЖЕЛТЫЙ ШАР (F).
Восстановите амулет из фрагментов (G) и расположите ЧАСТЬ АМУЛЕТА на нем (H); Амулет будет помещен на панель управления игрой.



Расположите ЖЕЛТЫЙ ШАР на механизме моста, чтобы активировать мини-игру (I).
Поверните кольца в последовательности 1, 3, 2 и 4; кликните на кнопку 'Старт'.
Пройдите мини-игру на двери справа (J).



Примените Амулет на дверь (K).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3, РАЗОРВАННУЮ КАРТУ и КАРАБИН (L).
Идите назад.



Примените КАРАБИН на цепь; возьмите КРАСНЫЙ ШАР (M).
Идите вперед.
Расположите КРАСНЫЙ ШАР на механизме моста, чтобы активировать мини-игру (N).
Поверните кольца в последовательности 2, 1, 4 и 3; кликните на кнопку 'Старт'.



Расположите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 на центральной двери, чтобы активировать мини-игру (O).
Идите вперед.



Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (P).
Возьмите СПУЩЕННЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ и КАБИНУ КОРАБЛИКА (Q).
Примените СТРЕКОЗУ на лягушку; возьмите приглашение, ПАЛУБУ КОРАБЛИКА и ОСЬМИНОГА ®.
Идите направо.



Возьмите НАСОС и СХЕМУ МОРСКИХ УЗЛОВ (S).
Отметьте соответствующие пары узлов (T); возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 1/2 и ПУЛЬТ ДУ (U).



Соедините ЧАСТЬ КОРАБЛИКА, ПАЛУБУ КОРАБЛИКА, КАБИНУ КОРАБЛИКА и ПУЛЬТ ДУ в Инвентаре; вы получите КОРАБЛИК (V).
Возьмите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА (W) и поместите КОРАБЛИК на воду; дотроньтесь до пульта ДУ (X).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (Y).
Вы получите ФОНАРЬ.
Идите назад.



Соедините СПУЩЕННЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ и НАСОС в Инвентаре; вы получите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (Z).
Примените СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ на Эмбер (A).
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (B).



Расположите ОСЬМИНОГА на дверь и дотроньтесь до его щупалец ©; повесьте ФОНАРЬ на крюк и откройте дверцу шкафа.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (D); расположите ЛАБИРИНТ на нише справа и возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (E).



Соедините СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА и ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА в Инвентаре; вы получите СИМВОЛ СТРАХА (F).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (G).
Примените АМУЛЕТ на Эмбер (H); возьмите СЛОМАННУЮ ШЕСТЕРНЮ (I).
Идите направо.



Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на лодочный мотор; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (J).
Соедините РАЗОРВАННУЮ КАРТУ и ЧАСТЬ КАРТЫ в Инвентаре; вы получите КАРТУ БОЛОТА (K).



Отметьте флажками устойчивые кочки (L) и прочитайте заметку; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ДВЕРИ и ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ (M).
Идите назад.



Дотроньтесь до сети и возьмите РЮКЗАК (N); подсоедините ВЕНТИЛЯТОР к электрическим проводам (O).
Идите вперед.



Возьмите ТРОСТЬ (P).
Примените ТРОСТЬ на ветку дерева (Q).
Возьмите РУЧКУ ШЛЕМА ®.
Вернитесь назад и пройдите направо.



Расположите РУЧКУ ШЛЕМА на водолазном шлеме; возьмите ЧАСТЬ ЛОВЦА СНОВ (S).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (T).
Вы получите МУНДШТУК.
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Расположите ЧАСТЬ ЛОВЦА СНОВ на ловце снов; дотроньтесь до всех бусин и возьмите ЧАСТЬ ДИСКА ЗАМКА СУНДУКА (U).
Соедините две ЧАСТИ ДИСКА ЗАМКА СУНДУКА в Инвентаре; вы получите ЧАСТЬ ЗАМКА СУНДУКА (V).
Расположите ЧАСТЬ ЗАМКА СУНДУКА в замке сундука и возьмите МЫШЬ БЕЗ КЛЮЧА; поместите ЛАБИРИНТ на дверцу отделения сундука (W) и возьмите ВЕНТИЛЬ (X).



Расположите ЧАСТЬ ЗАМКА ДВЕРИ в замке и примените МУНДШТУК на цепочку (Y); поместите ВЕНТИЛЬ на кран и возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 2/2 (Z).
Прочитайте заметки и расположите две ЧАСТИ ИГРЫ на доске, чтобы активировать мини-игру; решение случайно.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (A) и ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ (B).
Идите назад.



Соедините СЛОМАННУЮ ШЕСТЕРНЮ и две ЧАСТИ ШЕСТЕРНИ в Инвентаре; вы получите ШЕСТЕРНЮ ©.
Переместите листья возле лебедки и установите рычаг на барабан лебедки; установите ШЕСТЕРНЮ на механизм лебедки (D).

Глава 2: Страх огня и леса









Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (E).
Попробуйте взять балясину; переместите обломки и возьмите БАЛЯСИНУ (F).
Дотроньтесь до всех четырех украшений комода (G), возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 1/3 и расположите ЛАБИРИНТ на дверце ниши комода (H); примените ПЕРЧАТКИ на колючие ветки и возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ и СЛОМАННУЮ ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (I).
Примените ВАЗУ С ВОДОЙ на лестницу, чтобы активировать мини-игру (J).
Возьмите КУСОК УГЛЯ (K); примените БАЛЯСИНУ на сломанную доску лестницы (L).









Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (M).
Уберите занавеску со стола; пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (N).
Вы получите ЧАСТЬ РУЧКИ.
Расположите ЧАСТЬ РУЧКИ на ручке двери балкона, чтобы активировать мини-игру.
Решение для первого этапа (O): 1-1-2-2-2-1-1.
Решение для второго (P): 3-4-4-4-4-3-3.
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (Q).
Переместите цветы и отметьте пары соответствующих символов ®; возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (S).
Идите назад.
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (T).
Вы получите КЛАВИШИ ИГРУШЕЧНОГО РОЯЛЯ.
Расположите КЛАВИШИ ИГРУШЕЧНОГО РОЯЛЯ на игрушечном рояле и дотроньтесь до клавиш в правильной последовательности (U); возьмите САЛФЕТКУ, расположите ЛАБИРИНТ на дверце ниши (V), откройте книгу (W) и возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ (X).
Идите назад.







Переверните картину и расположите ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ на оборотной стороне картины; примените КУСОК УГЛЯ на лист бумаги и возьмите СХЕМУ (Y).
Примените САЛФЕТКУ на дверцу сейфа (Z) и соберите мозаику (A); возьмите научный журнал и КЛЮЧ МЫШИ (B).
Идите вперед.
Соедините МЫШЬ БЕЗ КЛЮЧА и КЛЮЧ МЫШИ в Инвентаре; вы получите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ ©.
Примените ЗАВОДНУЮ МЫШЬ на мышеловки под кроватью; возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (D).
Соедините ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН и ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ в Инвентаре и прочитайте записку; вы получите ОТКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (E).
Наберите код 122891 на клавиатуре ноутбука, чтобы активировать мини-игру (T).
Возьмите ПРОВОЛОКУ (U).
Идите вперед.









Соедините СЛОМАННУЮ ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ и ПРОВОЛОКУ в Инвентаре; вы получите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (V).
Примените ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на паутину; поверните защелки в правильной последовательности (W).
Расположите ЛАБИРИНТ на дверце ниши (X); возьмите СТРАШНОЕ ДЕРЕВО и РУЧКУ 1/2 (Y).
Переместите рычаг люка по правильной траектории (Z); возьмите заметки и БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (A).
Идите назад.
Соедините РЮКЗАК и БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ в Инвентаре; возьмите РУЧКУ 2/2 (B).
Изучите мольберт и расположите РУЧКИ 2/2 на панели; установите ручки в правильное положение ©.
Пройдите мини-игру (D); возьмите СИМВОЛ СТРАХА (E).
Идите вперед.









Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (F).
Осмотрите Эмбер и примените Амулет на нее (G).
Попробуйте пройти налево.
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (H).
Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (I).
Возьмите КОСТЬ (J); расположите СТРАШНОЕ ДЕРЕВО на шкатулке и возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 2/3 (K).
Идите направо.
Возьмите ПЛИТКУ, чтобы активировать мини-игру (K).
Проделайте действия в следующей последовательности: 1-2-3-4-1-5 (L).
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ и ЛЕЗВИЕ (M).
Идите назад.









Примените ПУСТУЮ БАНКУ на светлячков, чтобы получить БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (N).
Идите направо.
Примените БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ на плотоядный цветок (O).
Поместите батарейки в куклу, уберите одеяло и прочитайте заметки на стене; расположите три плитки и ПЛИТКУ (P) на сундуке.
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 1/3, расположите ЛАБИРИНТ на дверце ниши (Q) и возьмите ПУСТУЮ ПЕТАРДУ ®.
Отметьте пары одинаковых объектов на ветке дерева (S); примените ЛЕЗВИЕ, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 3/3 и ПОРОХ (T).
Расположите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА 3/3 на постаменте, чтобы активировать мини-игру (U).
Возьмите ЭЛИКСИР (V).
Идите назад.









Соедините ПУСТУЮ ПЕТАРДУ и ПОРОХ в Инвентаре; вы получите ПЕТАРДУ (W).
Примените ПЕТАРДУ на медведя (X).
Пройдите налево.
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (Y).
Возьмите СВИСТОК и ЗАСОХШУЮ КРАСКУ (Z).
Идите назад.
Поместите ЛАБИРИНТ на медальон дерева (A) и прочитайте папку с заметками; возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА и УВЯДШЕЕ СЕРДЦЕ (B).
Соедините УВЯДШЕЕ СЕРДЦЕ и ЭЛИКСИР в Инвентаре; вы получите СЕРДЦЕ ДЕРЕВА ©.
Пройдите налево.
Расположите СЕРДЦЕ ДЕРЕВА в углублении на дереве; возьмите ВЕРЕВКУ (D).
Соедините АБОРДАЖНЫЙ КРЮК и ВЕРЕВКУ в Инвентаре; вы получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (E).









Примените АБОРДАЖНЫЙ КРЮК С ВЕРЕВКОЙ на дерево слева; расположите шкив на веревке (F).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (G).
Вы получите ГЛАЗ ДЕРЕВА.
Идите назад.
Расположите ГЛАЗ ДЕРЕВА на дереве; возьмите АЛЬПИНИСТСКУЮ ПОДВЕСКУ и ЛОМИК (H).
Пройдите налево.
Дайте КОСТЬ лисе и примените ЛОМИК на капкан (I); возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/2 и ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (J).
Соедините две ЧАСТИ СИМВОЛА СТРАХА в Инвентаре; вы получите СИМВОЛ СТРАХА (K).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (L).
Примените Амулет на Эмбер (M); вы получите ЧАСТЬ ДВЕРИ 2/3.
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (N).
Вы получите ЧАСТЬ ДВЕРИ 3/3.



Расположите три ЧАСТИ ДВЕРИ на двери, чтобы активировать мини-игру (O).
Обменяйте плитки местами в последовательности 1-2, 3-6, 1-6, 4-5 и 1-5; поверните плитки в последовательности 1x1, 2x6, 3x7, 4x4, 5x3 и 6x5.
Идите вперед.

Глава 3: Страх высоты, замкнутого пространства и темноты









Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (P); примените АЛЬПИНИСТСКУЮ ПОДВЕСКУ на ферму крана, чтобы активировать мини-игру (Q).
Возьмите ДОСКИ ®.
Возьмите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ и КНОПКУ; расположите ДОСКИ на переходном трапе (S).
Идите налево.
Возьмите МАСЛЕНКУ; переместите каменные обломки (T).
Изучите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ в Инвентаре; возьмите ПЛАСТИНКУ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ (U).
Примените ПЛАСТИНКУ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ на пульт управления лифтом; расположите КНОПКУ в пульте и дотроньтесь до кнопки (V).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (W).
Вы получите ШПАТЕЛЬ.
Возьмите ПЛИТКУ 1/2 (X).
Примените СВИСТОК на ворон и возьмите ЛУПУ и СТЕКЛОРЕЗ; примените ШПАТЕЛЬ на незакрепленный кирпич и возьмите ФИГУРКУ МАРИССЫ (Y).
Идите назад.









Расположите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ на контрольной панели люльки подъемника, примените СТЕКЛОРЕЗ на стекло и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ПЛИТКУ 2/2; дотроньтесь до троса и кликните на кнопку (Z).
Расположите ПЛИТКИ 2/2 на устройстве вентиляции, чтобы активировать мини-игру; возьмите ФИГУРКУ ЭМБЕР (A).
Расположите ФИГУРКУ МАРИССЫ и ФИГУРКУ ЭМБЕР на панели крыши небоскреба (B), чтобы активировать мини-игру ©.
Возьмите коммуникатор и КОД (D).
Идите налево.
Дотроньтесь до кирпичей в правильной последовательности (D; возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА (E).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (F).
Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на проем в крыше небоскреба; возьмите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА (G).









Соедините СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА и ЧАСТЬ СИМВОЛА в Инвентаре; вы получите СИМВОЛ СТРАХА (H).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (I).
Примените Амулет на Эмбер (J).
Переместите каменные обломки; расположите ручку на ранце парашюта и дотроньтесь до ручки (K).
Изучите нишу в стене слева и дотроньтесь до стрелок в последовательности 1-3-4-6-6-5-7-7-9; возьмите ШКАТУЛКУ С СЕКРЕТОМ (L).
Изучите ШКАТУЛКУ С СЕКРЕТОМ в Инвентаре и примените ЛУПУ на шкатулку, чтобы найти пять символов (M); возьмите КНОПКУ (N).
Расположите КНОПКУ на панели пола, чтобы активировать мини-игру (O).
Проделайте действия в следующей последовательности: 4-1-2-4-1-3-4-2-1-4-3.
Возьмите ПРУТ и заметки (P).









Прочитайте записку и расположите ПРУТ между вращающимися шестернями (Q); возьмите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ®.
Расположите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА на панели сейфа и измените внешние символы в соответствии с изображением в центре (S); возьмите ФИТИЛЬ и дотроньтесь до рычага (T).
Изучите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА и соедините части символа воедино; вы получите СИМВОЛ СТРАХА (U).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (V).
Примените Амулет на дверь комнаты (W).
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (X).
Расположите ЛАБИРИНТ на дверце ниши (Y); возьмите КРЕМЕНЬ и ОТМЫЧКУ (Z).









Примените ОТМЫЧКУ на замок двери, чтобы активировать мини-игру (A).
Проделайте действия в следующей последовательности: 5-2-4-3-1 (B).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ПРИХВАТКУ ©, заметку и РЫЧАГ (D); дотроньтесь до кнопок лампы и примените МАСЛЕНКУ, ФИТИЛЬ и КРЕМЕНЬ на горелку (E).
Расположите РЫЧАГ на механизме лебедки (F).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (G).
Вы получите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Расположите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ на исповедальне и поверните кольца так, чтобы все треугольники в рамке указывали вниз (H); возьмите заметку, ФЛАЖОК и ЧАСТЬ ДВЕРНОЙ РУЧКИ (I).
Возьмите ЩЕТКУ (J); расположите ЧАСТЬ ДВЕРНОЙ РУЧКИ на двери (K).
Идите вперед.









Соедините ЗАСОХШУЮ КРАСКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ в Инвентаре; вы получите КРАСКУ (L).
Изучите тюремную камеру (M), примените КРАСКУ на Мариссу и выберите лабиринт, Мариссу и тень (N); возьмите МЕХИ и ФИГУРКИ ТЕАТРА (O).
Расположите ФИГУРКИ ТЕАТРА на теневом театре; поверните сцену театра и расположите теневые фигурки на соответствующих позициях (P).
Возьмите заметки и СИМВОЛ СТРАХА (Q).
Идите назад.
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем ®.
Примените Амулет на клетку.
Расположите символы на соответствующих позициях; вы получите ШЕСТЕРНЮ 2/2 (S).
Идите вперед.
Расположите ШЕСТЕРНИ в механизме на стене впереди; дотроньтесь до механизма (T).
Изучите центр убежища, чтобы активировать мини-игру (U).
Идите вперед.

Глава 4: Страх холода, птиц и сверхъестественного









Возьмите электронный дневник и ознакомьтесь с информацией в нем; использует МЕХИ на костер и возьмите ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ (V).
Примените ПРИХВАТКУ на чайник, чтобы получить ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Дотроньтесь до рыбы в проруби; примените ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ на замерзшую прорубь, чтобы получить СТРЕЛКУ и ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ (W).
Поместите ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ на огонь, чтобы получить РЫБУ (V).
Расположите СТРЕЛКУ на штурвале корабля, чтобы активировать мини-игру (X).
Возьмите газету, СКРЕБОК ДЛЯ ЛЬДА и СИМВОЛ СТРАХА (Y).
Дайте РЫБУ волку (Z).
Идите вперед.
Попробуйте пройти в шахту.
Возьмите плакат и ПУСТОЕ ВЕДРО (A).
Удалите сосульки, чтобы получить КОЛЕСО (B).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА ©.
Вы получите ГАРПУН.
Идите назад.









Соедините ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ и ГАРПУН в Инвентаре; вы получите ГАРПУН (D).
Примените ГАРПУН на сундук в проруби; откройте сундук и возьмите письма и РУЧКУ (E).
Идите вперед.
Примените СКРЕБОК ДЛЯ ЛЬДА на телефон; установите РУЧКУ на телефон (F).
Прочитайте диалог; возьмите ВИНТЫ (G).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (H).
Вы получите ГОРЕЛКУ.
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (I).
Переместите деревянные стружки в ящике и попробуйте взять предметы; примените ГОРЕЛКУ на лед (J).
Примените Амулет на замороженные ноги (K).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО, заметку, ПЛАЩ (L) и ОТВЕРТКУ (M).
Расположите КОЛЕСО на вагонетке и установите ВИНТЫ на ступицу колеса; примените ОТВЕРТКУ на винты (N).









Возьмите РУЧКУ ВОДЯНОГО НАСОСА (O).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 1/2; поместите ФЛАЖОК на почтовый ящик и опустите флажок (P).
Возьмите УХВАТ и установите РУЧКУ ВОДЯНОГО НАСОСА на насос; повесьте ПУСТОЕ ВЕДРО на насос и дотроньтесь до ручки, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (Q).
Повесьте ВЕДРО С ВОДОЙ на запор калитки ®.
Пройдите к амбару.
Возьмите КЛЮЧ (S).
Возьмите ЧАСТЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (T).
Возьмите МОЛОТОК и переместите тюки сена в указанном порядке (U); примените УХВАТ на дерево, чтобы взять ЗАКРЫТУЮ СУМКУ (V).
Примените МОЛОТОК на сломанную лестницу (W).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (X).
Вы получите ПИНЦЕТ.
Идите назад.









Расположите ЧАСТЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на ящике и примените стрелки, чтобы составить завершенные числа (Y); возьмите письмо, ЧАСТЬ ЦИФЕРБЛАТА 1/2, ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (Z).
Примените ЩЕТКУ на ворона; примените ПИНЦЕТ на ворона, чтобы взять СЛОМАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ (A).
Соедините СЛОМАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ и ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА в Инвентаре; вы получите КУСАЧКИ (B).
Попробуйте пройти на поле.
Откройте электрический ящик на столбе, чтобы активировать мини-игру ©.
Примените КУСАЧКИ на провод (D).
Идите вперед.
Примените КЛЮЧ на замок ящика (E); возьмите РУЧКУ НОЖА (F).
Вернитесь к Амбару.
Расположите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на крышку ящика, чтобы активировать мини-игру (G).
Проделайте действия в следующей последовательности: 8-7-4-1-2-5-6-9.
Возьмите ШЛЯПУ (H).







Расположите РУЧКУ НОЖА на лезвии ножа; вы получите НОЖ (I).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (J).
Вы получите СИМВОЛ СТРАХА.
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (K).
Изучите ворота амбара и примените Амулет на девушек; вы получите СВИТОК (L).
Изучите СВИТОК в Инвентаре и переместите объекты на чучело (M); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ (N).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Соедините ЗАКРЫТУЮ СУМКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ в Инвентаре (O); возьмите ИЗОЛЕНТУ и КЛАКСОН (P).
Примените КЛАКСОН на ворона (Q); возьмите ЧАСТЬ ЦИФЕРБЛАТА 2/2 и РЫЧАГ ®.









Примените НОЖ на тыкву, расположите ШЛЯПУ на нее и изучите нижнюю часть пугала; расположите РЫЧАГ и ПЛАЩ на пугале и дотроньтесь до рычага (S).
Изучите часы.
Расположите ЧАСТИ ЦИФЕРБЛАТА 2/2 на циферблате часов, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: 2-3-U-5-2-3-U-1-2-3-U-4-6-2-3-U-2-4-U-4-U-4-U-4-U-4-6-3-2-2-U.
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (V).
Возьмите КИСЛОТУ и найдите все красные квадраты; примените камертон на стеклянный купол и возьмите СТАТУЭТКУ (W).
Соберите мозаику из фрагментов (X), переместите заметки и возьмите СИМВОЛ СТРАХА (U); расположите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА на устройстве управления (Z).









Пройдите мини-игру (A).
Возьмите ЛАМПУ БЕЗ БАТАРЕИ (B).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем ©.
Откройте дверь.
Примените Амулет на лестницу (D); отметьте пары соответствующих объектов.
Идите направо.
Изучите дверь справа (E).
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (F).
Расположите ЛАБИРИНТ на замке сумки (G); возьмите ДИКТОФОН и СНОТВОРНОЕ (H).
Примените СТАТУЭТКУ на стекло двери прямо (I).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (J).
Вы получите ЧАСТЬ ДВЕРИ 2/2.
Расположите ЧАСТИ ДВЕРИ 2/2 на двери слева, чтобы активировать мини-игру (K).
Пройдите налево.









Переместите листы бумаги и откройте папку (L); соберите мозаики из фрагментов.
Возьмите АУДИОКАССЕТУ (M).
Удалите прутья решетки окна в правильной последовательности, чтобы взять СВЕЧУ (N); возьмите БАТАРЕЮ ЛАМПЫ (O).
Соедините ЛАМПУ БЕЗ БАТАРЕИ и БАТАРЕЮ ЛАМПЫ в Инвентаре; вы получите ЛАМПУ (P).
Расположите ЛАМПУ на стене справа, чтобы активировать мини-игру (Q).
Возьмите СПИЧКИ ®.
Соедините СВЕЧУ и СПИЧКИ в Инвентаре; вы получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (S).
Примените ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ на нишу в стене; возьмите ПЛИТКУ-ВЕСЫ (T).
Идите назад.









Расположите ПЛИТКУ-ВЕСЫ на ящике комода (U); расположите все найденные плитки на соответствующих ящиках (V) и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (W).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (X).
Вы получите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2.
Примените СКАЛЬПЕЛЬ на сиденье кресла; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 (Y).
Пройдите налево.
Расположите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 2/2 на приборе под столом и установите переключатели в положение 3, 2 и 4; возьмите НАУШНИКИ и НОЖНИЦЫ (Z).
Идите назад.
Соедините ДИКТОФОН, АУДИОКАССЕТУ и НАУШНИКИ в Инвентаре; возьмите ПРОВОЛОКУ (A).
Изучите ПРОВОЛОКУ в Инвентаре; дотроньтесь до проволоки три раза и возьмите ОТМЫЧКУ (B).
Примените ОТМЫЧКУ на замок двери справа, дотроньтесь до коврика и возьмите КЛЮЧ; примените КЛЮЧ на замок двери ©.

Глава 5: Страх животных, грозы и смерти










Возьмите КАРТУ БЕЗ ФОТОГРАФИИ и ДРОТИК 1/3; изучите переговорное устройство и поговорите с Мариссой (D).
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (E).
Изучите барельеф и возьмите ИНСТРУКЦИЮ; расположите ЛАБИРИНТ в углубление на барельефе (F).
Пройдите мини-игру (G).
Возьмите СЕКАТОР и ДРОТИК 2/3 (H).
Примените СЕКАТОР на колючую проволоку (I).
Идите вперед.
Возьмите ДРОТИК 3/3 (J).
Идите назад.
Примените КИСЛОТУ на разбрызгиватель, чтобы активировать СЦЕНУ ПОИСКА (K).
Вы получите МЕЛИССУ и КОВШ.
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ и СВЕРНУТЫЙ КОВРИК (L), расположите КОВШ в воде и примените его на цилиндры; переместите ползунки и возьмите СТАКАН СО СНОТВОРНЫМ (M).







Поместите СТАКАН СО СНОТВОРНЫМ, МЕЛИССУ и СНОТВОРНОЕ в коробку; вылейте стакан в колбу (1), поместите таблетки в ступку (2) и поместите мелиссу в пресс (3).
Добавьте выжатый сок (4) и измельченные таблетки в колбу (N); расположите ДРОТИКИ в колбе и возьмите ДРОТИКИ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (O).
Соедините НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ и ДРОТИКИ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ в Инвентаре; вы получите ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ (P).
Идите вперед.
Примените ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ на тигров (Q).
Возьмите ФОТОКАМЕРУ ®.
Изучите ФОТОКАМЕРУ в Инвентаре и исследуйте фотографии; возьмите ФОТОГРАФИЮ АРТУРА (S).
Соедините ФОТОГРАФИЮ АРТУРА и НОЖНИЦЫ в Инвентаре; вы получите ФОТОГРАФИЮ АРТУРА (T).
Соедините КАРТУ БЕЗ ФОТОГРАФИИ и ФОТОГРАФИЮ АРТУРА в Инвентаре; вы получите КАРТУ (U).









Возьмите заметку; примените КАРТУ на кодовый замок (V).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (W).
Вы получите ДЫМАРЬ.
Примените ДЫМАРЬ на пчел; возьмите МЯСО (X).
Идите назад.
Попробуйте взять сломанный символ и расположите МЯСО в лотке; возьмите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ и СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА (Y).
Идите вперед.
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (Z).
Вы получите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА.
Соедините СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА и ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА; вы получите СИМВОЛ СТРАХА (A).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на него (B).
Примените Амулет на Эмбер; вы получите ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ ©.
Примените ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ на гвозди лестницы; поднимитесь наверх по лестнице (D).









Исследуйте дневник; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (E).
Примените КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на автомобиль (F).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (G).
Вы получите СЛОМАННУЮ АНТЕННУ.
Расположите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на ящик, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: I-H-J-I-H-J-I-H-J-I-H-J-I-H-J-I-Hx5-Jx3.
Возьмите ПРЯЖКУ и ЧЕРЕП 1/3 (K).
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (L).
Возьмите заметку и расположите ЛАБИРИНТ на люк подвала; откройте люк (M) и возьмите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ АНТЕННЫ и ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ (N).
Возьмите ИНСЕКТИЦИД (O); примените ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ на щит и возьмите РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК 1/2 (P).









Соедините СВЕРНУТЫЙ КОВРИК и ПРЯЖКУ в Инвентаре; вы получите РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК 2/2 (Q).
Изучите дерево и расположите резиновые коврики на соответствующих позициях ®; возьмите СИМВОЛ СТРАХА (S).
Возьмите ВТОРУЮ ЧАСТЬ АНТЕННЫ (T); изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем.
Примените Амулет на клетку (U).
Соедините СЛОМАННУЮ АНТЕННУ, ПЕРВУЮ ЧАСТЬ АНТЕННЫ, ВТОРУЮ ЧАСТЬ АНТЕННЫ и ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре; вы получите МОЛНИЕОТВОД (V).
Дотроньтесь до указанных каменных плиток стены впереди; расположите МОЛНИЕОТВОД в крепление (W).
Поговорите с Мариссой (X).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (Y).
Вы получите ЧЕРЕП 2/3.
Примените ИНСЕКТИЦИД на паука (Z); возьмите СИМВОЛ СТРАХА (A).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на него (B).







Изучите могильную плиту и расположите скелеты на соответствующих позициях; возьмите СВЕЧУ ©.
Переместитесь вверх дважды; примените СВЕЧУ на паутину и возьмите ГРАБЛИ (D).
Переместитесь вниз и примените ГРАБЛИ на побеги плюща; примените Амулет на могилу (E) и возьмите ЧЕРЕП 3/3 (F).
Расположите ЧЕРЕПА 3/3 на панели двери дома, чтобы активировать мини-игру (G).
Пройдите мини-игру (H).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.02.2017)
Просмотров: 983 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018