Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
14:44
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темный лабиринт. Двенадцать страхов (Sable Maze: Twelve Fears Walkthrough)
Прохождение игры Не для печати. Последнее интервью/><h2> Темный лабиринт. Двенадцать страхов - Прохождение игры</h2> <span style=При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Темный лабиринт. Двенадцать страхов




Глава 1: Страх утопления



Возьмите ИЗОЛЕНТУ (A).
Возьмите газету, РУКОЯТКУ и МОНЕТУ 1/2 (B); примените ИЗОЛЕНТУ на поврежденный провод ©.



Возьмите ЛИНЗУ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ и БАТАРЕЙКУ 1/2 (D); установите РУКОЯТКУ на коробку, поверните рукоятку по часовой стрелке и возьмите ЧАСТЬ ПЛАКАТА (E).
Возьмите СТРЕКОЗУ и поместите ЧАСТЬ ПЛАКАТА к другой части (F); вы получите ПЛАКАТ.
Изучите ларек; наберите код 4738 на замке (G).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (H).
Вы получите МОНЕТУ 2/2.



Возьмите плакат (I); расположите МОНЕТЫ в щели монетоприемника кассы и возьмите БИЛЕТ.
Расположите БИЛЕТ в кисти скелета (J).



Попробуйте пройти вперед.
Возьмите пейджер (K).
Изучите пейджер; прочитайте сообщение и возьмите ЛАБИРИНТ (L).
Возьмите ЛЕГЕНДУ КАРТЫ (M).



Возьмите СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (N).
Соедините СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и ЛИНЗУ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ в Инвентаре, чтобы получить ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (O).
Расположите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на штативе, чтобы активировать мини-игру (P).



Найдите 12 символов страхов; смотрите скриншот для решения (Q).



Возьмите МАГНИТ ®.
Примените МАГНИТ на цепь-змею; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и БАТАРЕЙКУ 2/2 (S).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/2 (T).



Примените РАСТВОРИТЕЛЬ на дверцу электрического щитка (U).
Исследуйте схему; пройдите мини-игру (V).
Дотроньтесь до подсвеченных плиток (W).
Идите вперед.



Попробуйте пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ КОРАБЛИКА и ФОНАРИК БЕЗ БАТАРЕЕК (X).
Возьмите ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ (Y).
Идите назад.



Соедините ФОНАРИК БЕЗ БАТАРЕЕК и БАТАРЕЙКИ в Инвентаре, чтобы получить ФОНАРИК (Z).
Примените ФОНАРИК на нишу под лестницей и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3; расположите ЛАБИРИНТ на стене ниши (A) и возьмите СИНИЙ ШАР (B).
Идите вперед.



Расположите СИНИЙ ШАР на механизме моста, чтобы активировать мини-игру ©.
Поверните кольца в последовательности 3, 2, 4 и 1; кликните на кнопку 'Старт'.
Расположите ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ на двери слева, чтобы активировать мини-игру (D).



Расположите объекты на соответствующих позициях; смотрите скриншот для решения (E).



Возьмите записку, ЧАСТЬ ДИСКА ЗАМКА СУНДУКА и ЖЕЛТЫЙ ШАР (F).
Восстановите амулет из фрагментов (G) и расположите ЧАСТЬ АМУЛЕТА на нем (H); Амулет будет помещен на панель управления игрой.



Расположите ЖЕЛТЫЙ ШАР на механизме моста, чтобы активировать мини-игру (I).
Поверните кольца в последовательности 1, 3, 2 и 4; кликните на кнопку 'Старт'.
Пройдите мини-игру на двери справа (J).



Примените Амулет на дверь (K).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3, РАЗОРВАННУЮ КАРТУ и КАРАБИН (L).
Идите назад.



Примените КАРАБИН на цепь; возьмите КРАСНЫЙ ШАР (M).
Идите вперед.
Расположите КРАСНЫЙ ШАР на механизме моста, чтобы активировать мини-игру (N).
Поверните кольца в последовательности 2, 1, 4 и 3; кликните на кнопку 'Старт'.



Расположите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 на центральной двери, чтобы активировать мини-игру (O).
Идите вперед.



Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (P).
Возьмите СПУЩЕННЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ и КАБИНУ КОРАБЛИКА (Q).
Примените СТРЕКОЗУ на лягушку; возьмите приглашение, ПАЛУБУ КОРАБЛИКА и ОСЬМИНОГА ®.
Идите направо.



Возьмите НАСОС и СХЕМУ МОРСКИХ УЗЛОВ (S).
Отметьте соответствующие пары узлов (T); возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 1/2 и ПУЛЬТ ДУ (U).



Соедините ЧАСТЬ КОРАБЛИКА, ПАЛУБУ КОРАБЛИКА, КАБИНУ КОРАБЛИКА и ПУЛЬТ ДУ в Инвентаре; вы получите КОРАБЛИК (V).
Возьмите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА (W) и поместите КОРАБЛИК на воду; дотроньтесь до пульта ДУ (X).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (Y).
Вы получите ФОНАРЬ.
Идите назад.



Соедините СПУЩЕННЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ и НАСОС в Инвентаре; вы получите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (Z).
Примените СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ на Эмбер (A).
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (B).



Расположите ОСЬМИНОГА на дверь и дотроньтесь до его щупалец ©; повесьте ФОНАРЬ на крюк и откройте дверцу шкафа.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (D); расположите ЛАБИРИНТ на нише справа и возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (E).



Соедините СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА и ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА в Инвентаре; вы получите СИМВОЛ СТРАХА (F).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (G).
Примените АМУЛЕТ на Эмбер (H); возьмите СЛОМАННУЮ ШЕСТЕРНЮ (I).
Идите направо.



Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на лодочный мотор; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (J).
Соедините РАЗОРВАННУЮ КАРТУ и ЧАСТЬ КАРТЫ в Инвентаре; вы получите КАРТУ БОЛОТА (K).



Отметьте флажками устойчивые кочки (L) и прочитайте заметку; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ДВЕРИ и ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ (M).
Идите назад.



Дотроньтесь до сети и возьмите РЮКЗАК (N); подсоедините ВЕНТИЛЯТОР к электрическим проводам (O).
Идите вперед.



Возьмите ТРОСТЬ (P).
Примените ТРОСТЬ на ветку дерева (Q).
Возьмите РУЧКУ ШЛЕМА ®.
Вернитесь назад и пройдите направо.



Расположите РУЧКУ ШЛЕМА на водолазном шлеме; возьмите ЧАСТЬ ЛОВЦА СНОВ (S).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (T).
Вы получите МУНДШТУК.
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Расположите ЧАСТЬ ЛОВЦА СНОВ на ловце снов; дотроньтесь до всех бусин и возьмите ЧАСТЬ ДИСКА ЗАМКА СУНДУКА (U).
Соедините две ЧАСТИ ДИСКА ЗАМКА СУНДУКА в Инвентаре; вы получите ЧАСТЬ ЗАМКА СУНДУКА (V).
Расположите ЧАСТЬ ЗАМКА СУНДУКА в замке сундука и возьмите МЫШЬ БЕЗ КЛЮЧА; поместите ЛАБИРИНТ на дверцу отделения сундука (W) и возьмите ВЕНТИЛЬ (X).



Расположите ЧАСТЬ ЗАМКА ДВЕРИ в замке и примените МУНДШТУК на цепочку (Y); поместите ВЕНТИЛЬ на кран и возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 2/2 (Z).
Прочитайте заметки и расположите две ЧАСТИ ИГРЫ на доске, чтобы активировать мини-игру; решение случайно.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (A) и ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ (B).
Идите назад.



Соедините СЛОМАННУЮ ШЕСТЕРНЮ и две ЧАСТИ ШЕСТЕРНИ в Инвентаре; вы получите ШЕСТЕРНЮ ©.
Переместите листья возле лебедки и установите рычаг на барабан лебедки; установите ШЕСТЕРНЮ на механизм лебедки (D).

Глава 2: Страх огня и леса









Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (E).
Попробуйте взять балясину; переместите обломки и возьмите БАЛЯСИНУ (F).
Дотроньтесь до всех четырех украшений комода (G), возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 1/3 и расположите ЛАБИРИНТ на дверце ниши комода (H); примените ПЕРЧАТКИ на колючие ветки и возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ и СЛОМАННУЮ ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (I).
Примените ВАЗУ С ВОДОЙ на лестницу, чтобы активировать мини-игру (J).
Возьмите КУСОК УГЛЯ (K); примените БАЛЯСИНУ на сломанную доску лестницы (L).









Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (M).
Уберите занавеску со стола; пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (N).
Вы получите ЧАСТЬ РУЧКИ.
Расположите ЧАСТЬ РУЧКИ на ручке двери балкона, чтобы активировать мини-игру.
Решение для первого этапа (O): 1-1-2-2-2-1-1.
Решение для второго (P): 3-4-4-4-4-3-3.
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (Q).
Переместите цветы и отметьте пары соответствующих символов ®; возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (S).
Идите назад.
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (T).
Вы получите КЛАВИШИ ИГРУШЕЧНОГО РОЯЛЯ.
Расположите КЛАВИШИ ИГРУШЕЧНОГО РОЯЛЯ на игрушечном рояле и дотроньтесь до клавиш в правильной последовательности (U); возьмите САЛФЕТКУ, расположите ЛАБИРИНТ на дверце ниши (V), откройте книгу (W) и возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ (X).
Идите назад.







Переверните картину и расположите ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ на оборотной стороне картины; примените КУСОК УГЛЯ на лист бумаги и возьмите СХЕМУ (Y).
Примените САЛФЕТКУ на дверцу сейфа (Z) и соберите мозаику (A); возьмите научный журнал и КЛЮЧ МЫШИ (B).
Идите вперед.
Соедините МЫШЬ БЕЗ КЛЮЧА и КЛЮЧ МЫШИ в Инвентаре; вы получите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ ©.
Примените ЗАВОДНУЮ МЫШЬ на мышеловки под кроватью; возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (D).
Соедините ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН и ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ в Инвентаре и прочитайте записку; вы получите ОТКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (E).
Наберите код 122891 на клавиатуре ноутбука, чтобы активировать мини-игру (T).
Возьмите ПРОВОЛОКУ (U).
Идите вперед.









Соедините СЛОМАННУЮ ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ и ПРОВОЛОКУ в Инвентаре; вы получите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (V).
Примените ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на паутину; поверните защелки в правильной последовательности (W).
Расположите ЛАБИРИНТ на дверце ниши (X); возьмите СТРАШНОЕ ДЕРЕВО и РУЧКУ 1/2 (Y).
Переместите рычаг люка по правильной траектории (Z); возьмите заметки и БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (A).
Идите назад.
Соедините РЮКЗАК и БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ в Инвентаре; возьмите РУЧКУ 2/2 (B).
Изучите мольберт и расположите РУЧКИ 2/2 на панели; установите ручки в правильное положение ©.
Пройдите мини-игру (D); возьмите СИМВОЛ СТРАХА (E).
Идите вперед.









Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (F).
Осмотрите Эмбер и примените Амулет на нее (G).
Попробуйте пройти налево.
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (H).
Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (I).
Возьмите КОСТЬ (J); расположите СТРАШНОЕ ДЕРЕВО на шкатулке и возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 2/3 (K).
Идите направо.
Возьмите ПЛИТКУ, чтобы активировать мини-игру (K).
Проделайте действия в следующей последовательности: 1-2-3-4-1-5 (L).
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ и ЛЕЗВИЕ (M).
Идите назад.









Примените ПУСТУЮ БАНКУ на светлячков, чтобы получить БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (N).
Идите направо.
Примените БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ на плотоядный цветок (O).
Поместите батарейки в куклу, уберите одеяло и прочитайте заметки на стене; расположите три плитки и ПЛИТКУ (P) на сундуке.
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 1/3, расположите ЛАБИРИНТ на дверце ниши (Q) и возьмите ПУСТУЮ ПЕТАРДУ ®.
Отметьте пары одинаковых объектов на ветке дерева (S); примените ЛЕЗВИЕ, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 3/3 и ПОРОХ (T).
Расположите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА 3/3 на постаменте, чтобы активировать мини-игру (U).
Возьмите ЭЛИКСИР (V).
Идите назад.









Соедините ПУСТУЮ ПЕТАРДУ и ПОРОХ в Инвентаре; вы получите ПЕТАРДУ (W).
Примените ПЕТАРДУ на медведя (X).
Пройдите налево.
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (Y).
Возьмите СВИСТОК и ЗАСОХШУЮ КРАСКУ (Z).
Идите назад.
Поместите ЛАБИРИНТ на медальон дерева (A) и прочитайте папку с заметками; возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА и УВЯДШЕЕ СЕРДЦЕ (B).
Соедините УВЯДШЕЕ СЕРДЦЕ и ЭЛИКСИР в Инвентаре; вы получите СЕРДЦЕ ДЕРЕВА ©.
Пройдите налево.
Расположите СЕРДЦЕ ДЕРЕВА в углублении на дереве; возьмите ВЕРЕВКУ (D).
Соедините АБОРДАЖНЫЙ КРЮК и ВЕРЕВКУ в Инвентаре; вы получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (E).









Примените АБОРДАЖНЫЙ КРЮК С ВЕРЕВКОЙ на дерево слева; расположите шкив на веревке (F).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (G).
Вы получите ГЛАЗ ДЕРЕВА.
Идите назад.
Расположите ГЛАЗ ДЕРЕВА на дереве; возьмите АЛЬПИНИСТСКУЮ ПОДВЕСКУ и ЛОМИК (H).
Пройдите налево.
Дайте КОСТЬ лисе и примените ЛОМИК на капкан (I); возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/2 и ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА (J).
Соедините две ЧАСТИ СИМВОЛА СТРАХА в Инвентаре; вы получите СИМВОЛ СТРАХА (K).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (L).
Примените Амулет на Эмбер (M); вы получите ЧАСТЬ ДВЕРИ 2/3.
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (N).
Вы получите ЧАСТЬ ДВЕРИ 3/3.



Расположите три ЧАСТИ ДВЕРИ на двери, чтобы активировать мини-игру (O).
Обменяйте плитки местами в последовательности 1-2, 3-6, 1-6, 4-5 и 1-5; поверните плитки в последовательности 1x1, 2x6, 3x7, 4x4, 5x3 и 6x5.
Идите вперед.

Глава 3: Страх высоты, замкнутого пространства и темноты









Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (P); примените АЛЬПИНИСТСКУЮ ПОДВЕСКУ на ферму крана, чтобы активировать мини-игру (Q).
Возьмите ДОСКИ ®.
Возьмите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ и КНОПКУ; расположите ДОСКИ на переходном трапе (S).
Идите налево.
Возьмите МАСЛЕНКУ; переместите каменные обломки (T).
Изучите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ в Инвентаре; возьмите ПЛАСТИНКУ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ (U).
Примените ПЛАСТИНКУ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ на пульт управления лифтом; расположите КНОПКУ в пульте и дотроньтесь до кнопки (V).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (W).
Вы получите ШПАТЕЛЬ.
Возьмите ПЛИТКУ 1/2 (X).
Примените СВИСТОК на ворон и возьмите ЛУПУ и СТЕКЛОРЕЗ; примените ШПАТЕЛЬ на незакрепленный кирпич и возьмите ФИГУРКУ МАРИССЫ (Y).
Идите назад.









Расположите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ на контрольной панели люльки подъемника, примените СТЕКЛОРЕЗ на стекло и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ПЛИТКУ 2/2; дотроньтесь до троса и кликните на кнопку (Z).
Расположите ПЛИТКИ 2/2 на устройстве вентиляции, чтобы активировать мини-игру; возьмите ФИГУРКУ ЭМБЕР (A).
Расположите ФИГУРКУ МАРИССЫ и ФИГУРКУ ЭМБЕР на панели крыши небоскреба (B), чтобы активировать мини-игру ©.
Возьмите коммуникатор и КОД (D).
Идите налево.
Дотроньтесь до кирпичей в правильной последовательности (D; возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА (E).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (F).
Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на проем в крыше небоскреба; возьмите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА (G).









Соедините СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА и ЧАСТЬ СИМВОЛА в Инвентаре; вы получите СИМВОЛ СТРАХА (H).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (I).
Примените Амулет на Эмбер (J).
Переместите каменные обломки; расположите ручку на ранце парашюта и дотроньтесь до ручки (K).
Изучите нишу в стене слева и дотроньтесь до стрелок в последовательности 1-3-4-6-6-5-7-7-9; возьмите ШКАТУЛКУ С СЕКРЕТОМ (L).
Изучите ШКАТУЛКУ С СЕКРЕТОМ в Инвентаре и примените ЛУПУ на шкатулку, чтобы найти пять символов (M); возьмите КНОПКУ (N).
Расположите КНОПКУ на панели пола, чтобы активировать мини-игру (O).
Проделайте действия в следующей последовательности: 4-1-2-4-1-3-4-2-1-4-3.
Возьмите ПРУТ и заметки (P).









Прочитайте записку и расположите ПРУТ между вращающимися шестернями (Q); возьмите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ®.
Расположите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА на панели сейфа и измените внешние символы в соответствии с изображением в центре (S); возьмите ФИТИЛЬ и дотроньтесь до рычага (T).
Изучите СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА и соедините части символа воедино; вы получите СИМВОЛ СТРАХА (U).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (V).
Примените Амулет на дверь комнаты (W).
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (X).
Расположите ЛАБИРИНТ на дверце ниши (Y); возьмите КРЕМЕНЬ и ОТМЫЧКУ (Z).









Примените ОТМЫЧКУ на замок двери, чтобы активировать мини-игру (A).
Проделайте действия в следующей последовательности: 5-2-4-3-1 (B).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ПРИХВАТКУ ©, заметку и РЫЧАГ (D); дотроньтесь до кнопок лампы и примените МАСЛЕНКУ, ФИТИЛЬ и КРЕМЕНЬ на горелку (E).
Расположите РЫЧАГ на механизме лебедки (F).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (G).
Вы получите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Расположите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ на исповедальне и поверните кольца так, чтобы все треугольники в рамке указывали вниз (H); возьмите заметку, ФЛАЖОК и ЧАСТЬ ДВЕРНОЙ РУЧКИ (I).
Возьмите ЩЕТКУ (J); расположите ЧАСТЬ ДВЕРНОЙ РУЧКИ на двери (K).
Идите вперед.









Соедините ЗАСОХШУЮ КРАСКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ в Инвентаре; вы получите КРАСКУ (L).
Изучите тюремную камеру (M), примените КРАСКУ на Мариссу и выберите лабиринт, Мариссу и тень (N); возьмите МЕХИ и ФИГУРКИ ТЕАТРА (O).
Расположите ФИГУРКИ ТЕАТРА на теневом театре; поверните сцену театра и расположите теневые фигурки на соответствующих позициях (P).
Возьмите заметки и СИМВОЛ СТРАХА (Q).
Идите назад.
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем ®.
Примените Амулет на клетку.
Расположите символы на соответствующих позициях; вы получите ШЕСТЕРНЮ 2/2 (S).
Идите вперед.
Расположите ШЕСТЕРНИ в механизме на стене впереди; дотроньтесь до механизма (T).
Изучите центр убежища, чтобы активировать мини-игру (U).
Идите вперед.

Глава 4: Страх холода, птиц и сверхъестественного









Возьмите электронный дневник и ознакомьтесь с информацией в нем; использует МЕХИ на костер и возьмите ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ (V).
Примените ПРИХВАТКУ на чайник, чтобы получить ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Дотроньтесь до рыбы в проруби; примените ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ на замерзшую прорубь, чтобы получить СТРЕЛКУ и ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ (W).
Поместите ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ на огонь, чтобы получить РЫБУ (V).
Расположите СТРЕЛКУ на штурвале корабля, чтобы активировать мини-игру (X).
Возьмите газету, СКРЕБОК ДЛЯ ЛЬДА и СИМВОЛ СТРАХА (Y).
Дайте РЫБУ волку (Z).
Идите вперед.
Попробуйте пройти в шахту.
Возьмите плакат и ПУСТОЕ ВЕДРО (A).
Удалите сосульки, чтобы получить КОЛЕСО (B).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА ©.
Вы получите ГАРПУН.
Идите назад.









Соедините ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ и ГАРПУН в Инвентаре; вы получите ГАРПУН (D).
Примените ГАРПУН на сундук в проруби; откройте сундук и возьмите письма и РУЧКУ (E).
Идите вперед.
Примените СКРЕБОК ДЛЯ ЛЬДА на телефон; установите РУЧКУ на телефон (F).
Прочитайте диалог; возьмите ВИНТЫ (G).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (H).
Вы получите ГОРЕЛКУ.
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (I).
Переместите деревянные стружки в ящике и попробуйте взять предметы; примените ГОРЕЛКУ на лед (J).
Примените Амулет на замороженные ноги (K).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО, заметку, ПЛАЩ (L) и ОТВЕРТКУ (M).
Расположите КОЛЕСО на вагонетке и установите ВИНТЫ на ступицу колеса; примените ОТВЕРТКУ на винты (N).









Возьмите РУЧКУ ВОДЯНОГО НАСОСА (O).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 1/2; поместите ФЛАЖОК на почтовый ящик и опустите флажок (P).
Возьмите УХВАТ и установите РУЧКУ ВОДЯНОГО НАСОСА на насос; повесьте ПУСТОЕ ВЕДРО на насос и дотроньтесь до ручки, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (Q).
Повесьте ВЕДРО С ВОДОЙ на запор калитки ®.
Пройдите к амбару.
Возьмите КЛЮЧ (S).
Возьмите ЧАСТЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (T).
Возьмите МОЛОТОК и переместите тюки сена в указанном порядке (U); примените УХВАТ на дерево, чтобы взять ЗАКРЫТУЮ СУМКУ (V).
Примените МОЛОТОК на сломанную лестницу (W).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (X).
Вы получите ПИНЦЕТ.
Идите назад.









Расположите ЧАСТЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на ящике и примените стрелки, чтобы составить завершенные числа (Y); возьмите письмо, ЧАСТЬ ЦИФЕРБЛАТА 1/2, ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (Z).
Примените ЩЕТКУ на ворона; примените ПИНЦЕТ на ворона, чтобы взять СЛОМАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ (A).
Соедините СЛОМАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ и ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА в Инвентаре; вы получите КУСАЧКИ (B).
Попробуйте пройти на поле.
Откройте электрический ящик на столбе, чтобы активировать мини-игру ©.
Примените КУСАЧКИ на провод (D).
Идите вперед.
Примените КЛЮЧ на замок ящика (E); возьмите РУЧКУ НОЖА (F).
Вернитесь к Амбару.
Расположите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на крышку ящика, чтобы активировать мини-игру (G).
Проделайте действия в следующей последовательности: 8-7-4-1-2-5-6-9.
Возьмите ШЛЯПУ (H).







Расположите РУЧКУ НОЖА на лезвии ножа; вы получите НОЖ (I).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (J).
Вы получите СИМВОЛ СТРАХА.
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем (K).
Изучите ворота амбара и примените Амулет на девушек; вы получите СВИТОК (L).
Изучите СВИТОК в Инвентаре и переместите объекты на чучело (M); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ (N).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Соедините ЗАКРЫТУЮ СУМКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ в Инвентаре (O); возьмите ИЗОЛЕНТУ и КЛАКСОН (P).
Примените КЛАКСОН на ворона (Q); возьмите ЧАСТЬ ЦИФЕРБЛАТА 2/2 и РЫЧАГ ®.









Примените НОЖ на тыкву, расположите ШЛЯПУ на нее и изучите нижнюю часть пугала; расположите РЫЧАГ и ПЛАЩ на пугале и дотроньтесь до рычага (S).
Изучите часы.
Расположите ЧАСТИ ЦИФЕРБЛАТА 2/2 на циферблате часов, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: 2-3-U-5-2-3-U-1-2-3-U-4-6-2-3-U-2-4-U-4-U-4-U-4-U-4-6-3-2-2-U.
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (V).
Возьмите КИСЛОТУ и найдите все красные квадраты; примените камертон на стеклянный купол и возьмите СТАТУЭТКУ (W).
Соберите мозаику из фрагментов (X), переместите заметки и возьмите СИМВОЛ СТРАХА (U); расположите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА на устройстве управления (Z).









Пройдите мини-игру (A).
Возьмите ЛАМПУ БЕЗ БАТАРЕИ (B).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем ©.
Откройте дверь.
Примените Амулет на лестницу (D); отметьте пары соответствующих объектов.
Идите направо.
Изучите дверь справа (E).
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (F).
Расположите ЛАБИРИНТ на замке сумки (G); возьмите ДИКТОФОН и СНОТВОРНОЕ (H).
Примените СТАТУЭТКУ на стекло двери прямо (I).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (J).
Вы получите ЧАСТЬ ДВЕРИ 2/2.
Расположите ЧАСТИ ДВЕРИ 2/2 на двери слева, чтобы активировать мини-игру (K).
Пройдите налево.









Переместите листы бумаги и откройте папку (L); соберите мозаики из фрагментов.
Возьмите АУДИОКАССЕТУ (M).
Удалите прутья решетки окна в правильной последовательности, чтобы взять СВЕЧУ (N); возьмите БАТАРЕЮ ЛАМПЫ (O).
Соедините ЛАМПУ БЕЗ БАТАРЕИ и БАТАРЕЮ ЛАМПЫ в Инвентаре; вы получите ЛАМПУ (P).
Расположите ЛАМПУ на стене справа, чтобы активировать мини-игру (Q).
Возьмите СПИЧКИ ®.
Соедините СВЕЧУ и СПИЧКИ в Инвентаре; вы получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (S).
Примените ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ на нишу в стене; возьмите ПЛИТКУ-ВЕСЫ (T).
Идите назад.









Расположите ПЛИТКУ-ВЕСЫ на ящике комода (U); расположите все найденные плитки на соответствующих ящиках (V) и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (W).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (X).
Вы получите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2.
Примените СКАЛЬПЕЛЬ на сиденье кресла; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 (Y).
Пройдите налево.
Расположите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 2/2 на приборе под столом и установите переключатели в положение 3, 2 и 4; возьмите НАУШНИКИ и НОЖНИЦЫ (Z).
Идите назад.
Соедините ДИКТОФОН, АУДИОКАССЕТУ и НАУШНИКИ в Инвентаре; возьмите ПРОВОЛОКУ (A).
Изучите ПРОВОЛОКУ в Инвентаре; дотроньтесь до проволоки три раза и возьмите ОТМЫЧКУ (B).
Примените ОТМЫЧКУ на замок двери справа, дотроньтесь до коврика и возьмите КЛЮЧ; примените КЛЮЧ на замок двери ©.

Глава 5: Страх животных, грозы и смерти










Возьмите КАРТУ БЕЗ ФОТОГРАФИИ и ДРОТИК 1/3; изучите переговорное устройство и поговорите с Мариссой (D).
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (E).
Изучите барельеф и возьмите ИНСТРУКЦИЮ; расположите ЛАБИРИНТ в углубление на барельефе (F).
Пройдите мини-игру (G).
Возьмите СЕКАТОР и ДРОТИК 2/3 (H).
Примените СЕКАТОР на колючую проволоку (I).
Идите вперед.
Возьмите ДРОТИК 3/3 (J).
Идите назад.
Примените КИСЛОТУ на разбрызгиватель, чтобы активировать СЦЕНУ ПОИСКА (K).
Вы получите МЕЛИССУ и КОВШ.
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ и СВЕРНУТЫЙ КОВРИК (L), расположите КОВШ в воде и примените его на цилиндры; переместите ползунки и возьмите СТАКАН СО СНОТВОРНЫМ (M).







Поместите СТАКАН СО СНОТВОРНЫМ, МЕЛИССУ и СНОТВОРНОЕ в коробку; вылейте стакан в колбу (1), поместите таблетки в ступку (2) и поместите мелиссу в пресс (3).
Добавьте выжатый сок (4) и измельченные таблетки в колбу (N); расположите ДРОТИКИ в колбе и возьмите ДРОТИКИ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (O).
Соедините НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ и ДРОТИКИ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ в Инвентаре; вы получите ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ (P).
Идите вперед.
Примените ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ на тигров (Q).
Возьмите ФОТОКАМЕРУ ®.
Изучите ФОТОКАМЕРУ в Инвентаре и исследуйте фотографии; возьмите ФОТОГРАФИЮ АРТУРА (S).
Соедините ФОТОГРАФИЮ АРТУРА и НОЖНИЦЫ в Инвентаре; вы получите ФОТОГРАФИЮ АРТУРА (T).
Соедините КАРТУ БЕЗ ФОТОГРАФИИ и ФОТОГРАФИЮ АРТУРА в Инвентаре; вы получите КАРТУ (U).









Возьмите заметку; примените КАРТУ на кодовый замок (V).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (W).
Вы получите ДЫМАРЬ.
Примените ДЫМАРЬ на пчел; возьмите МЯСО (X).
Идите назад.
Попробуйте взять сломанный символ и расположите МЯСО в лотке; возьмите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ и СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА (Y).
Идите вперед.
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (Z).
Вы получите ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА.
Соедините СЛОМАННЫЙ СИМВОЛ СТРАХА и ЧАСТЬ СИМВОЛА СТРАХА; вы получите СИМВОЛ СТРАХА (A).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на него (B).
Примените Амулет на Эмбер; вы получите ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ ©.
Примените ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ на гвозди лестницы; поднимитесь наверх по лестнице (D).









Исследуйте дневник; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (E).
Примените КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на автомобиль (F).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (G).
Вы получите СЛОМАННУЮ АНТЕННУ.
Расположите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на ящик, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: I-H-J-I-H-J-I-H-J-I-H-J-I-H-J-I-Hx5-Jx3.
Возьмите ПРЯЖКУ и ЧЕРЕП 1/3 (K).
Прочитайте сообщение на пейджере; возьмите ЛАБИРИНТ (L).
Возьмите заметку и расположите ЛАБИРИНТ на люк подвала; откройте люк (M) и возьмите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ АНТЕННЫ и ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ (N).
Возьмите ИНСЕКТИЦИД (O); примените ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ на щит и возьмите РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК 1/2 (P).









Соедините СВЕРНУТЫЙ КОВРИК и ПРЯЖКУ в Инвентаре; вы получите РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК 2/2 (Q).
Изучите дерево и расположите резиновые коврики на соответствующих позициях ®; возьмите СИМВОЛ СТРАХА (S).
Возьмите ВТОРУЮ ЧАСТЬ АНТЕННЫ (T); изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на нем.
Примените Амулет на клетку (U).
Соедините СЛОМАННУЮ АНТЕННУ, ПЕРВУЮ ЧАСТЬ АНТЕННЫ, ВТОРУЮ ЧАСТЬ АНТЕННЫ и ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре; вы получите МОЛНИЕОТВОД (V).
Дотроньтесь до указанных каменных плиток стены впереди; расположите МОЛНИЕОТВОД в крепление (W).
Поговорите с Мариссой (X).
Пройдите СЦЕНУ ПОИСКА (Y).
Вы получите ЧЕРЕП 2/3.
Примените ИНСЕКТИЦИД на паука (Z); возьмите СИМВОЛ СТРАХА (A).
Изучите Амулет и расположите СИМВОЛ СТРАХА на него (B).







Изучите могильную плиту и расположите скелеты на соответствующих позициях; возьмите СВЕЧУ ©.
Переместитесь вверх дважды; примените СВЕЧУ на паутину и возьмите ГРАБЛИ (D).
Переместитесь вниз и примените ГРАБЛИ на побеги плюща; примените Амулет на могилу (E) и возьмите ЧЕРЕП 3/3 (F).
Расположите ЧЕРЕПА 3/3 на панели двери дома, чтобы активировать мини-игру (G).
Пройдите мини-игру (H).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.02.2017)
Просмотров: 671 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz