Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темный лабиринт 6: Гибельное знание (Sable Maze: Sinister Knowledge Walkthrough)
Прохождение игры Темный лабиринт 6: Гибельное знание

Темный лабиринт 6: Гибельное знание - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Темный лабиринт 6: Гибельное знание



Глава 1: Особняк



Поговорите с девушкой (A); возьмите конверт (B).
Ознакомьтесь с содержимым конверта.
Осмотрите вход в палатку дважды; возьмите БУМАЖНИК и ознакомьтесь с запиской ©.



Создайте завершенное изображение на замке портфеля (D).
Возьмите Монету (@).
Возьмите Карту (E) и ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (F).



Возьмите КНОПКУ (G).
Возьмите СПИЧКИ (H); установите КНОПКУ на основание антенны (I).
Коснитесь кнопок в последовательности 1-4.
Возьмите ПРОВОЛОКУ и ОРЕХ (J).



Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (K); дайте ОРЕХ белке, чтобы получить БАТАРЕЙКУ (L).
Поместите БАТАРЕЙКУ в отсек клавиатуры компьютера (M), чтобы активировать ПОИСК (N); вы получите ПРОПУСК.



Используйте ПРОПУСК на считывающее устройство турникета (O).
Поговорите с девушкой, пройдите вперед и поговорите с мужчиной; поговорите с девушкой, чтобы получить ЭМБЛЕМУ КНИГИ 1/3.
Откройте шкатулку на полке камина; возьмите ЛУПУ (P).
Осмотрите конверт в шкатулке, коснитесь конверта и ознакомьтесь с фотографией и заметкой, чтобы получить ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ; ознакомьтесь с запиской (Q).



Объедините ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ и ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ в Инвентаре; проделайте действия в последовательности 1-6, чтобы получить ПОДСКАЗКУ.



Поместите ПОДСКАЗКУ на панель центрального книжного шкафа ®.
Смотрите скриншот для решения (1-5).
Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (S).



Возьмите ТАБЛИЧКУ (T).
Возьмите СВЕРТОК (U).
Возьмите Монету (@).
Разверните СВЕРТОК в Инвентаре; возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ 2/3.



Возьмите РЫЧАГ (V).
Поместите ТАБЛИЧКУ на рамку соответствующей фотографии (W).



Используйте ЛУПУ на каждую фотографию (A-E).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ 3/3 (F).



Поместите ЭМБЛЕМЫ КНИГ 3/3 на корешки переплетов книг (G).



Смотрите скриншот для решения (H-J).





Поговорите с девушкой.
Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре; откройте бумажник и возьмите КРЕДИТНУЮ КАРТУ.



Возьмите ПЛИТКУ-КНИГУ 1/2 и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (K).
Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ на застывший воск на панели пола слева (L); возьмите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА (M), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 1/2 (O).
Идите назад.



Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часы на полке камина; установите указанное время (P).
Ознакомьтесь c запиской и возьмите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА (Q).
Пройдите вперед.
Поместите две ЧАСТИ ЛАБИРИНТА на панель пола справа ®; установите части на соответствующие позиции (T).
Ознакомьтесь с заметкой и возьмите СВЕЧУ (U).
Объедините ПУСТУЮ ЛАМПУ, СВЕЧУ и СПИЧКИ в Инвентаре, чтобы получить ЛАМПУ.
Идите назад.



Используйте ЛАМПУ на пролом в полу, чтобы получить РУЧКУ ЛОВУШКИ (V).
Пройдите вперед.
Установите РУЧКУ ЛОВУШКИ в механизм панели пола слева (V1).
Поговорите с мужчиной (W).



Поместите РЫЧАГ на правую опору двери; установите три рычага на зеленые отметки (X).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 2/2 (Y).
Возьмите Монету (@).
Ознакомьтесь с заметкой; поместите ЧАСТИ ДВЕРИ 2/2 на панель двери (Z), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (A).
Пройдите вперед дважды.

Глава 2: Секция Фантазии









Осмотрите меч в камне (B), чтобы активировать ПОИСК.
Смотрите скриншот для решения ©.
Возьмите КРАСКУ 1/2; ознакомьтесь с удостоверением личности (D).
Возьмите ПАЛКУ; ознакомьтесь с информацией в дневнике (E).
Используйте ПАЛКУ на капкан (F).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК 1/2 (G).
Пройдите направо.
Осмотрите клетку на дереве; ознакомьтесь с заметкой (H) и возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 2/2 (I).
Коснитесь совы; возьмите СВИТОК (J) и ПУСТУЮ ФЛЯГУ (K).
Осмотрите СВИТОК в Инвентаре; коснитесь свитка, чтобы активировать ПОИСК.
Смотрите скриншот для решения (L-O).
Возьмите ПЕРО (P).







Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ (Q).
Идите назад.
Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ 2/2 в углубления каменной плиты, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): Cx3-Ex4-Bx2-A
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (T).
Вернитесь к Башне.
Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ на панель двери башни, чтобы активировать мини-игру (U).









Смотрите скриншот для решения (V1-V2).
Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (W).
Коснитесь сломанной подзорной трубы на башне; установите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на штатив (X).
Возьмите Монету (@).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и ЗАКРЫТУЮ СУМОЧКУ (Y).
Идите назад.
Попытайтесь пройти по левому пути.
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ на побеги в последовательности 1-5.
Пройдите по левому пути.
Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА КЛЕТКИ и МЕЧ (Z).
Возьмите Монету (@).
Вернитесь к Башне.
Поместите ДЕТАЛЬ ЗАМКА КЛЕТКИ на замок клетки (A); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (B) .
Идите назад.







Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ КНИГИ ©.
Объедините две ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ в Инвентаре, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ЛЬВА.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ЛЬВА на щит рыцаря (1); расположите части доспехов на соответствующих позициях (2-8).
Возьмите СТРЕЛУ АРБАЛЕТА (D).
Объедините две ЧАСТИ КНИГИ в Инвентаре, чтобы получить КНИГУ.
Пройдите по левому пути.
Поместите КНИГУ на плиту слева, чтобы активировать мини-игру (E).
Смотрите скриншот для решения (F).
Откройте конверт и ознакомьтесь с письмом; возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Вернитесь к Башне.
Используйте ВЕРЕВКУ на обрыв, чтобы получить НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (H).
Объедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ и СТРЕЛУ АРБАЛЕТА в Инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Вернитесь к Алтарю Фантазии.







Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ на дерево за рыцарем (I).
Возьмите ВСАДНИКА (J).
Поместите ВСАДНИКА на страницу книги, чтобы активировать мини-игру (K).
Проделайте действия в последовательности 1-5.
Поговорите с девушкой.
Возьмите ФОЛИАНТ ФАНТАЗИИ (L).
Пройдите вперед.
Поместите МЕЧ и ПЕРО на картину, чтобы активировать мини-игру (M).









Смотрите скриншот для решения (N1-N2).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КОЛЬЦО (O).
Попытайтесь пройти вперед.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (P); поместите КОЛЬЦО на панель книжного шкафа, чтобы активировать мини-игру (Q).
Проделайте действия в следующей последовательности ®: B-Ax5-Cx5
Пройдите вперед.







Осмотрите стол справа; возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (S).
Возьмите Монету (@).
Объедините ЗАКРЫТУЮ СУМОЧКУ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК в Инвентаре, чтобы получить КРАСКУ 2/2.
Поместите КРАСКИ 2/2 на панель на колонне слева, чтобы активировать мини-игру (T).
Смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА (V); ознакомьтесь с заметкой.
Идите назад.
Объедините МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в Инвентаре; коснитесь ключа, чтобы получить ПЛИТКУ-КНИГУ 2/2.
Поместите ПЛИТКИ-КНИГИ 2/2 на раму картины (W).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите КЛЫК и РУЧКУ МЕТЕЛКИ (X).
Поместите ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА на пьедестал, чтобы активировать мини-игру
Смотрите скриншот для решения (Y).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ПЕРЬЯ (Z).
Объедините РУЧКУ МЕТЕЛКИ, ПЕРЬЯ и ПРОВОЛОКУ в Инвентаре, чтобы получить МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ.
Пройдите вперед.
Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ на стол, чтобы активировать мини-игру.







Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите СВИТОК (B).
Используйте СВИТОК на барельеф стены прямо ©; коснитесь указанных плиток (1-3).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЕРО (D).
Осмотрите книгу, чтобы активировать мини-игру (E).
Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ и ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (G).
Пройдите вперед.

Глава 3: Фолиант Ужаса









Коснитесь любого места на локации, чтобы активировать ПОИСК (H).
Смотрите скриншот для решения (I).
Осмотрите мост; возьмите ОГНИВО (J).
Используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ на бочку, чтобы получить ФЛЯГУ С КИСЛОТОЙ 1/2 (K).
Возьмите КНИГУ С ПЕРОМ (L).
Возьмите Монету (@).
Поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ на сферу в руках статуи справа (M).
Проделайте действия в следующей последовательности (N): B-A-B-C-D.
Возьмите ФЛЯГУ С КИСЛОТОЙ 2/2 (O).
Используйте ФЛЯГИ С КИСЛОТОЙ 2/2 на цепи подъемного моста (P).
Пройдите вперед.
Поместите КНИГУ С ПЕРОМ на статую дальнего вампира справа (Q); активируйте ПОИСК ®, чтобы получить ЧАСТЬ ПЛИТКИ.
Объедините две ЧАСТИ ПЛИТКИ в Инвентаре, чтобы получить КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Идите назад.









Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на панель слева, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (1-6).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и КОЛЬЦО (U).
Пройдите вперед.









Осмотрите кусты роз слева; возьмите ТУБУС (V).
Возьмите ОСКОЛОК ВАЗЫ 1/2 (W).
Возьмите Монету (@).
Осмотрите дверь прямо; поместите КОЛЬЦО на палец руки, чтобы активировать мини-игру (X).
Проделайте действия в следующей последовательности (Y1-Y2). C-F-E-B-A-D-E-B-C-F-E-D-A-B-C-F-E-D-A.
Пройдите вперед.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на стеклянную витрину; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ (Z).
Осмотрите занавес на втором этаже; возьмите БУЛАВКУ (A).
Идите назад.
Поместите ЧАСТЬ КОРОНЫ на голову статуи фонтана (B).
Возьмите ФИГУРКУ ЗАМКА и ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ ©.
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на пьедестал (D).
Возьмите ОСКОЛОК ВАЗЫ 2/2 и МЕДАЛЬОН (E).
Объедините МЕДАЛЬОН и БУЛАВКУ в Инвентаре, чтобы получить МЕДАЛЬОН КАРМИЛЛЫ.
Пройдите вперед дважды.







Возьмите Монету (@).
Возьмите КИСТЬ; поместите ОСКОЛКИ ВАЗЫ 2/2 на полку с вазами, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите КРЕМЕНЬ и РУЧКУ ГРОБА (H).
Объедините ОГНИВО и КРЕМЕНЬ в Инвентаре, чтобы получить КРЕМЕНЬ И ОГНИВО.
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ФИГУРКИ 1/2 (I).
Используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на паутину за решеткой справа (J).
Возьмите СВИСТОК и ФОТО ФОЛИАНТА УЖАСА (K).
Пройдите вперед.
Попытайтесь пройти на Балкон.
Осмотрите дверной молоточек (L).
Дайте ответы на вопросы, помещая в шкатулку предметы Инвентаря в следующей последовательности: ФИГУРКА ЗАМКА, ФОТО ФОЛИАНТА УЖАСА и МЕДАЛЬОН КАРМИЛЛЫ (M).
Пройдите на Балкон.







Используйте СВИСТОК на ворона (N); возьмите ЧАШУ (O).
Возьмите ЧАСТЬ ТУБУСА (P).
Возьмите Монету (@).
Объедините ТУБУС и ЧАСТЬ ТУБУСА в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности (Q): (A-C) - (B-C).
Возьмите КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ ®.
Вернитесь во Двор замка.
Используйте ЧАШУ на фонтан, чтобы получить ЧАШУ С КРОВЬЮ (S).
Объедините ЧАШУ С КРОВЬЮ и КИСТЬ в Инвентаре, чтобы получить КИСТЬ С КРОВЬЮ.
Осмотрите кусты роз и ознакомьтесь с заметкой (T); используйте КИСТЬ С КРОВЬЮ на цветки указанное количество раз (U).
Возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ 2/2 (V).
Пройдите вперед.









Поместите ЧАСТИ ФИГУРКИ 2/2 на панель двери слева, чтобы активировать мини-игру (W).
Проделайте действия в следующей последовательности (X1): 1-5.
Проделайте действия в следующей последовательности(X2): 6-9.
Проделайте действия в следующей последовательности (X3): 10-14.
Проделайте действия в следующей последовательности (X4): 15-19.









Проделайте действия в следующей последовательности (X5): 20-23.
Проделайте действия в следующей последовательности (X6): 24-28.
Смотрите скриншот для решения (X7).
Пройдите налево.
Возьмите ЧАСТЬ ЖЕТОНА 1/2 (Y).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ 1/3 (A).
Установите РУЧКУ ГРОБА на гроб (B).
Активируйте ПОИСК ©, чтобы получить ЧАСТЬ ЖЕТОНА 2/2.







Возьмите Монету (@).
Установите КЛЫК на челюсть черепа (D); возьмите РЫЧАГ (E).
Вернитесь на Балкон.
Поместите ЧАСТИ ЖЕТОНА 2/2 на люк пола.
Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА (G).
Поместите РЫЧАГ на модель замка, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (1-3, 4-7, 8).
Возьмите КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (I).
Вернитесь в Зал с гробом.
Поместите два КРЫЛА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на панель двери справа, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K).
Пройдите направо.
Коснитесь любого места на локации.







Установите ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА на канделябр (L); возьмите ЖЕТОН С КНИГОЙ (M).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите АМУЛЕТ-ГИЛЬОТИНУ 1/2 (N).
Вернитесь на Балкон.
Возьмите ТКАНЬ (O).
Поместите ЖЕТОН С КНИГОЙ на шкатулку, чтобы активировать мини-игру (P).
Смотрите скриншот для решения (Q).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ШНУР ЗАНАВЕСА ®.
Идите назад.
Используйте ШНУР ЗАНАВЕСА на занавес на втором этаже, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (T1-T2).
Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ и ЧЕСНОК (U).
Вернитесь в Разрушенную башню.







Поместите КАМЕННУЮ КНОПКУ на окно башни (V).
Возьмите Монету (@).
Коснитесь кнопок в последовательности 1-5.
Возьмите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА (W).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ (X).
Поместите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА на гобелен на стене слева (Y).
Смотрите скриншот для решения (Z).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ПОРТРЕТ СЕСТЕР (A).
Пройдите направо.
Поместите ПОРТРЕТ СЕСТЕР на алтарь (B).
Используйте ЧЕСНОК на Кармиллу ©.
Поместите ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ в книгу на пьедестале (D).



Смотрите скриншот для решения (E).

Глава 4: Мир Приключений







Возьмите АМУЛЕТ-ГИЛЬОТИНУ 2/2 (F).
Попытайтесь пройти вперед.
Поместите АМУЛЕТ-ГИЛЬОТИНУ 2/2 на панель замка шкафчика слева (G).
Проделайте действия в следующей последовательности (H1): E-Dx3-Cx2-Bx2-Ax2
Пройдите вперед.
Возьмите ЛАСТИК и ПОРТСИГАР (I).
Возьмите Монету (@).
Возьмите ПИНЦЕТ (J).
Пройдите вперед и поговорите с девушкой.







Возьмите Монету (@) и ЛОЗУ (K).
Идите назад дважды.
Используйте ЛАСТИК на панель стены справа, чтобы активировать мини-игру (L); проделайте действия в последовательности 1-4 (M).
Возьмите ДЕКОДЕР РУН (N).
Используйте ПИНЦЕТ на трещину барельефа (O); возьмите ГЛАЗ ДИНОЗАВРА (P).
Пройдите вперед.
Поместите ДЕКОДЕР РУН на панель шкафа справа, чтобы активировать мини-игру (Q); смотрите скриншот для решения ®.
Возьмите НОС ПАНТЕРЫ (S).
Идите назад.
Возьмите Монету (@).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ 1/3 (T); поместите НОС ПАНТЕРЫ на статую пантеры (U).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ 2/3 (V).
Пройдите вперед.
Поместите ГЛАЗ ДИНОЗАВРА в глазницу динозавра (W).
Отметьте пары соответствующих плиток (X); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (Y).
Пройдите вперед.









Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на панель колонны, чтобы активировать мини-игру (Z).
Проделайте действия в последовательности 1-2 (A1).
Проделайте действия в последовательности 3-9 (A2-A3).
Смотрите скриншот для решения (A4).
Возьмите ЛЕНТУ (B).
Вернитесь в Джунгли.
Возьмите ШАР ©.
Используйте ТКАНЬ на колючие ветви (D); возьмите РАКЕТНИЦУ (E).
Используйте ЛОЗУ на череп справа (F).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ 3/3 (G).
Идите назад дважды.









Поместите ЗОЛОТЫЕ ДЕТАЛИ 3/3 на глобус, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I1-I3).
Ознакомьтесь с заметкой и возьмите СЕТЬ (J).
Пройдите вперед.
Попытайтесь пройти направо.
Используйте СЕТЬ на змею (K).
Пройдите направо.
Возьмите ЧАСТЬ БРОШИ (L).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на смолу, чтобы активировать мини-игру (M).
Проделайте действия в следующей последовательности 1-9 (N).
Ознакомьтесь с заметкой и возьмите ТРОСТЬ.
Вернитесь в Джунгли.







Используйте ТРОСТЬ на кувшинку в воде; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ЦВЕТОК (O).
Идите назад.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ЦВЕТОК на пень; возьмите СКРЕБОК и ЦЕПЬ (P).
Вернитесь к Водопаду.
Используйте СКРЕБОК на мох на стене справа, чтобы активировать мини-игру (Q).
Смотрите скриншот для решения (R1-R3).
Возьмите КОГТИСТУЮ ЛАПУ (S).
Идите назад.
Поместите КОГТИСТУЮ ЛАПУ на скалу справа от водопада (T); возьмите НОЖ (U) и Монету (@).
Вернитесь в Джунгли.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ (V).







Используйте НОЖ на заросли растений (W); возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ 1/2 (X).
Возьмите Монету (@).
Вернитесь в Пещеру.
Поместите ЦЕПЬ (Y) и РУЧКУ (Z) на механизм подъема моста.
Возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ 2/2 (A) и Монету (@).
Идите назад дважды.
Поместите КАМЕННЫЕ ФИГУРКИ 2/2 на панель плиты слева, чтобы активировать мини-игру (B).
Проделайте действия в следующей последовательности (C1): A-B-C-D-A-B.
Возьмите СЛОМАННЫЙ ВЕЕР (D).
Объедините СЛОМАННЫЙ ВЕЕР и ЛЕНТУ в Инвентаре, чтобы получить ВЕЕР.
Вернитесь в Пещеру.
Используйте ВЕЕР на пепел; возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (E).
Идите назад.
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК на панель стены справа (F).
Проделайте действия в следующей последовательности (G1): Ax3-E-Dx2-C; возьмите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ (H).
Пройдите вперед.
Объедините РАКЕТНИЦУ и СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ в Инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ.



Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ на динозавра (I).
Осмотрите постамент, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K1).
Вы получите ФОЛИАНТ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.

Глава 5: Секция Тайн







Поговорите с девушкой; вы получите КОЛЕСИКО и ЖЕТОН 1/3.
Используйте КОЛЕСИКО на полки, чтобы активировать мини-игру (L).
Остановите стрелки в тот момент, когда они находятся в цветном секторе; возьмите БУМАЖНИК (M).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ 2/3 (N).
Возьмите ЧАСТЬ СОБАЧЬЕЙ ИГРУШКИ (O) и Монету (@).
Пройдите налево.
Коснитесь любого места на локации.
Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/2 (P).
Возьмите ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ (Q) и Монету (@).
Пройдите вперед.
Осмотрите ворота; возьмите ЗНАЧОК ®.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2 (S) и Монету (@).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ 3/3 (T).
Идите назад дважды.









Поместите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ 3/3 на панель шкафа слева (U).
Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите ЛАМПОЧКУ (W).
Пройдите налево.
Поместите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника разбитой витрины слева (X).
Проделайте действия в последовательности 1-10 (Y1-Y2).
Проделайте действия в последовательности 11-18 (Y3-Y4).
Возьмите ДЕТАЛЬ НАСОСА (Z).
Пройдите вперед.
Установите ДЕТАЛЬ НАСОСА на насос (A); возьмите ЧАСТЬ БРОШИ (B).
Объедините две ЧАСТИ БРОШИ в Инвентаре, чтобы получить БРОШЬ.
Идите назад дважды.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ ©.
Поместите БРОШЬ на соответствующий карман плаща на вешалке (D); проделайте действия в последовательности 1-4.
Возьмите ЖЕТОН 2/3 (E).
Пройдите налево.







Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ на стекло окна справа (F).
Пройдите направо.
Поместите ШАР на панель буфета, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите МОДЕЛЬ ЭКИПАЖА (H).
Возьмите ЧАСТЬ СОБАЧЬЕЙ ИГРУШКИ (I).
Возьмите ЧАСТЬ БУМАЖНИКА (J) и СОВУ.
Объедините БУМАЖНИК и ЧАСТЬ БУМАЖНИКА в Инвентаре; откройте бумажник, чтобы взять МЕЛОК и МОНЕТУ (1/2).
Вернитесь на Место преступления.
Поместите ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ на мостовую (K); используйте МЕЛОК на мостовую (L).







Смотрите скриншот для решения (M).
Удалите отмеченный блок мостовой; осмотрите носовой платок (N) и возьмите ШЛЯПУ (O).
Идите назад.
Поместите ШЛЯПУ на багажную корзину велосипеда; возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (P).
Пройдите направо.
Используйте МЕШОК С ПЕСКОМ на камин (Q); возьмите ЖЕТОН 3/3 (Q1) и Монету (@).
Вернитесь на Место преступления.
Поместите ЖЕТОНЫ 3/3 на панель ворот, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S). C-B-A-E-D-C-G-F-E-D-G-C-D-E-F-G-D.
Пройдите вперед.
Коснитесь любого места на локации; поговорите с мужчиной.









Возьмите СПИСОК УЛИК (T).
Осмотрите почтовый ящик; возьмите ЧАСТЬ СОБАЧЬЕЙ ИГРУШКИ и МОНЕТУ 2/2 (U).
Возьмите Монету (@).
Идите назад.
Используйте МОНЕТЫ 2/2 на газетный автомат; коснитесь газеты дважды (W).
Возьмите БУЛАВКУ (X).
Вернитесь в Дом потерпевшего.
Используйте БУЛАВКУ на спинку кресла, чтобы активировать мини-игру (Y).
Проделайте действия в следующей последовательности (Z): (A-B) - (A-C) - (B-D).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТСИГАРА (A) .
Поместите СПИСОК УЛИК на стол, чтобы активировать мини-игру (B).
Проделайте действия в последовательности 1-5 ©.







Соберите части замка саквояжа (D).
Возьмите УКСУС (E).
Идите назад и пройдите вперед дважды.
Объедините ПОРТСИГАР и ЧАСТЬ ПОРТСИГАРА в Инвентаре, чтобы получить ДЕТАЛЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Используйте УКСУС на ручку дверцы экипажа (F); возьмите ЧАСТЬ СОБАЧЬЕЙ ИГРУШКИ (G).
Поместите ДЕТАЛЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик (H).
Откройте конверт и ознакомьтесь с письмом; возьмите АВТОРУЧКУ (I).
Идите назад дважды.
Объедините четыре ЧАСТИ СОБАЧЬЕЙ ИГРУШКИ в Инвентаре, чтобы получить СОБАЧЬЮ ИГРУШКУ.
Дайте СОБАЧЬЮ ИГРУШКУ собаке; возьмите СОБАКУ (J).
Пройдите вперед дважды.
Используйте СОБАКУ на мужчину (K).
Объедините МОДЕЛЬ ЭКИПАЖА и АВТОРУЧКУ в Инвентаре, чтобы получить ПЛИТКУ.
Поместите ПЛИТКУ на страницу Фолианта Тайн, чтобы активировать мини-игру (L).
Решение случайно; ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении.

Глава 6: Финал









Смотрите скриншот для решения (M1-M2).
Поговорите с мужчиной.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/3 (N).
Пройдите вперед; поговорите с девушкой.
Поместите ЗНАЧОК на сферическую витрину (O).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2 (P) и Монету (@).
Возьмите СЛОМАННУЮ ПИШУЩУЮ МАШИНКУ и ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ (Q).
Идите назад.
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 на панель двери слева, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Пройдите в дверь слева.







Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАЖИГАЛКУ (T).
Возьмите ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ (U) и Монету (@).
Идите назад.
Поместите ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ в трещину колонны; используйте ЗАЖИГАЛКУ на жидкость (V).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/2 и ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ (W); возьмите Монету (@).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ на панель шкафа, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y).
Возьмите ЧАСТЬ КРУГА (Z).
Вернитесь в Зал Памяти.
Поместите ШЕСТЕРНИ 2/2 в механизм астрономических часов (A); возьмите РУЧКУ (B).
Идите назад и пройдите направо.
Поместите РУЧКУ на соответствующий ящик картотеки, чтобы активировать мини-игру ©.







Смотрите скриншот для решения (D).
Возьмите ЧАСТЬ КРУГА (E) и ГВОЗДЬ.
Идите назад.
Используйте ГВОЗДЬ на задвижку коробки на полке шкафа справа (F).
Возьмите ЧАСТЬ ЖЕЗЛА (G) и КЛЕЙ.
Объедините две ЧАСТИ КРУГА и КЛЕЙ в Инвентаре, чтобы получить КРУГ СЕЙФА.
Объедините СОВУ и ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ в Инвентаре; коснитесь часов, чтобы получить ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/3.
Вернитесь в Зал Памяти.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/3 (H).
Идите назад и пройдите направо.
Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ 3/3 на картину (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите НАБОР КЛАВИШ 1/2 и ЧАСТЬ ЖЕЗЛА (K).
Вернитесь в Зал Памяти.









Осмотрите сейф на втором этаже и ознакомьтесь с заметкой (L); поместите КРУГ СЕЙФА на сейф (M) и установите круг в правильное положение (N).
Откройте сейф (O) и возьмите СВИТОК (P).
Осмотрите СВИТОК в Инвентаре и разверните свиток; коснитесь фрагментов свитка (Q) и возьмите НАБОР КЛАВИШ 2/2 ®.
Объедините СЛОМАННУЮ ПИШУЩУЮ МАШИНКУ и НАБОР КЛАВИШ 2/2 в Инвентаре; возьмите ФИГУРКУ ХРАНИТЕЛЯ 1/2 и УКРАШЕНИЕ.
Поместите УКРАШЕНИЕ на статую Хранителя, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (1-8).
Возьмите ФИГУРКУ ХРАНИТЕЛЯ 2/2 (T).
Поместите ФИГУРКИ ХРАНИТЕЛЕЙ 2/2 на панель шкафа прямо, чтобы активировать мини-игру (U).









Смотрите скриншот для решения (V).
Пройдите вперед.
Коснитесь любого места на локации.
Объедините две ЧАСТИ ЖЕЗЛА в Инвентаре, чтобы получить ЖЕЗЛ.
Используйте ЖЕЗЛ на локацию, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-6.
Смотрите скриншот для решения (W).
Смотрите скриншот для решения (X).









Смотрите скриншот для решения (Y1-Y4); расстановка случайна, ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении.
Поздравления! Вы успешно завершили 'Темный лабиринт: Гибельное знание' и получили доступ к дополнительному контенту.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (08.04.2017)
Просмотров: 498 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018