Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
15:03
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темный лабиринт 6: Гибельное знание (Sable Maze: Sinister Knowledge Walkthrough)
Прохождение игры Темный лабиринт 6: Гибельное знание

Темный лабиринт 6: Гибельное знание - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Темный лабиринт 6: Гибельное знание



Глава 1: Особняк



Поговорите с девушкой (A); возьмите конверт (B).
Ознакомьтесь с содержимым конверта.
Осмотрите вход в палатку дважды; возьмите БУМАЖНИК и ознакомьтесь с запиской ©.



Создайте завершенное изображение на замке портфеля (D).
Возьмите Монету (@).
Возьмите Карту (E) и ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (F).



Возьмите КНОПКУ (G).
Возьмите СПИЧКИ (H); установите КНОПКУ на основание антенны (I).
Коснитесь кнопок в последовательности 1-4.
Возьмите ПРОВОЛОКУ и ОРЕХ (J).



Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (K); дайте ОРЕХ белке, чтобы получить БАТАРЕЙКУ (L).
Поместите БАТАРЕЙКУ в отсек клавиатуры компьютера (M), чтобы активировать ПОИСК (N); вы получите ПРОПУСК.



Используйте ПРОПУСК на считывающее устройство турникета (O).
Поговорите с девушкой, пройдите вперед и поговорите с мужчиной; поговорите с девушкой, чтобы получить ЭМБЛЕМУ КНИГИ 1/3.
Откройте шкатулку на полке камина; возьмите ЛУПУ (P).
Осмотрите конверт в шкатулке, коснитесь конверта и ознакомьтесь с фотографией и заметкой, чтобы получить ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ; ознакомьтесь с запиской (Q).



Объедините ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ и ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ в Инвентаре; проделайте действия в последовательности 1-6, чтобы получить ПОДСКАЗКУ.



Поместите ПОДСКАЗКУ на панель центрального книжного шкафа ®.
Смотрите скриншот для решения (1-5).
Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (S).



Возьмите ТАБЛИЧКУ (T).
Возьмите СВЕРТОК (U).
Возьмите Монету (@).
Разверните СВЕРТОК в Инвентаре; возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ 2/3.



Возьмите РЫЧАГ (V).
Поместите ТАБЛИЧКУ на рамку соответствующей фотографии (W).



Используйте ЛУПУ на каждую фотографию (A-E).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ 3/3 (F).



Поместите ЭМБЛЕМЫ КНИГ 3/3 на корешки переплетов книг (G).



Смотрите скриншот для решения (H-J).





Поговорите с девушкой.
Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре; откройте бумажник и возьмите КРЕДИТНУЮ КАРТУ.



Возьмите ПЛИТКУ-КНИГУ 1/2 и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (K).
Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ на застывший воск на панели пола слева (L); возьмите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА (M), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 1/2 (O).
Идите назад.



Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часы на полке камина; установите указанное время (P).
Ознакомьтесь c запиской и возьмите ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА (Q).
Пройдите вперед.
Поместите две ЧАСТИ ЛАБИРИНТА на панель пола справа ®; установите части на соответствующие позиции (T).
Ознакомьтесь с заметкой и возьмите СВЕЧУ (U).
Объедините ПУСТУЮ ЛАМПУ, СВЕЧУ и СПИЧКИ в Инвентаре, чтобы получить ЛАМПУ.
Идите назад.



Используйте ЛАМПУ на пролом в полу, чтобы получить РУЧКУ ЛОВУШКИ (V).
Пройдите вперед.
Установите РУЧКУ ЛОВУШКИ в механизм панели пола слева (V1).
Поговорите с мужчиной (W).



Поместите РЫЧАГ на правую опору двери; установите три рычага на зеленые отметки (X).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ 2/2 (Y).
Возьмите Монету (@).
Ознакомьтесь с заметкой; поместите ЧАСТИ ДВЕРИ 2/2 на панель двери (Z), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (A).
Пройдите вперед дважды.

Глава 2: Секция Фантазии









Осмотрите меч в камне (B), чтобы активировать ПОИСК.
Смотрите скриншот для решения ©.
Возьмите КРАСКУ 1/2; ознакомьтесь с удостоверением личности (D).
Возьмите ПАЛКУ; ознакомьтесь с информацией в дневнике (E).
Используйте ПАЛКУ на капкан (F).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК 1/2 (G).
Пройдите направо.
Осмотрите клетку на дереве; ознакомьтесь с заметкой (H) и возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 2/2 (I).
Коснитесь совы; возьмите СВИТОК (J) и ПУСТУЮ ФЛЯГУ (K).
Осмотрите СВИТОК в Инвентаре; коснитесь свитка, чтобы активировать ПОИСК.
Смотрите скриншот для решения (L-O).
Возьмите ПЕРО (P).







Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ (Q).
Идите назад.
Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ 2/2 в углубления каменной плиты, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): Cx3-Ex4-Bx2-A
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (T).
Вернитесь к Башне.
Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ на панель двери башни, чтобы активировать мини-игру (U).









Смотрите скриншот для решения (V1-V2).
Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (W).
Коснитесь сломанной подзорной трубы на башне; установите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на штатив (X).
Возьмите Монету (@).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и ЗАКРЫТУЮ СУМОЧКУ (Y).
Идите назад.
Попытайтесь пройти по левому пути.
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ на побеги в последовательности 1-5.
Пройдите по левому пути.
Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА КЛЕТКИ и МЕЧ (Z).
Возьмите Монету (@).
Вернитесь к Башне.
Поместите ДЕТАЛЬ ЗАМКА КЛЕТКИ на замок клетки (A); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (B) .
Идите назад.







Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ КНИГИ ©.
Объедините две ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ в Инвентаре, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ЛЬВА.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ЛЬВА на щит рыцаря (1); расположите части доспехов на соответствующих позициях (2-8).
Возьмите СТРЕЛУ АРБАЛЕТА (D).
Объедините две ЧАСТИ КНИГИ в Инвентаре, чтобы получить КНИГУ.
Пройдите по левому пути.
Поместите КНИГУ на плиту слева, чтобы активировать мини-игру (E).
Смотрите скриншот для решения (F).
Откройте конверт и ознакомьтесь с письмом; возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Вернитесь к Башне.
Используйте ВЕРЕВКУ на обрыв, чтобы получить НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (H).
Объедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ и СТРЕЛУ АРБАЛЕТА в Инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Вернитесь к Алтарю Фантазии.







Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ на дерево за рыцарем (I).
Возьмите ВСАДНИКА (J).
Поместите ВСАДНИКА на страницу книги, чтобы активировать мини-игру (K).
Проделайте действия в последовательности 1-5.
Поговорите с девушкой.
Возьмите ФОЛИАНТ ФАНТАЗИИ (L).
Пройдите вперед.
Поместите МЕЧ и ПЕРО на картину, чтобы активировать мини-игру (M).









Смотрите скриншот для решения (N1-N2).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КОЛЬЦО (O).
Попытайтесь пройти вперед.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (P); поместите КОЛЬЦО на панель книжного шкафа, чтобы активировать мини-игру (Q).
Проделайте действия в следующей последовательности ®: B-Ax5-Cx5
Пройдите вперед.







Осмотрите стол справа; возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (S).
Возьмите Монету (@).
Объедините ЗАКРЫТУЮ СУМОЧКУ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК в Инвентаре, чтобы получить КРАСКУ 2/2.
Поместите КРАСКИ 2/2 на панель на колонне слева, чтобы активировать мини-игру (T).
Смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА (V); ознакомьтесь с заметкой.
Идите назад.
Объедините МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в Инвентаре; коснитесь ключа, чтобы получить ПЛИТКУ-КНИГУ 2/2.
Поместите ПЛИТКИ-КНИГИ 2/2 на раму картины (W).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите КЛЫК и РУЧКУ МЕТЕЛКИ (X).
Поместите ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТАЛА на пьедестал, чтобы активировать мини-игру
Смотрите скриншот для решения (Y).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ПЕРЬЯ (Z).
Объедините РУЧКУ МЕТЕЛКИ, ПЕРЬЯ и ПРОВОЛОКУ в Инвентаре, чтобы получить МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ.
Пройдите вперед.
Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ на стол, чтобы активировать мини-игру.







Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите СВИТОК (B).
Используйте СВИТОК на барельеф стены прямо ©; коснитесь указанных плиток (1-3).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЕРО (D).
Осмотрите книгу, чтобы активировать мини-игру (E).
Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ и ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (G).
Пройдите вперед.

Глава 3: Фолиант Ужаса









Коснитесь любого места на локации, чтобы активировать ПОИСК (H).
Смотрите скриншот для решения (I).
Осмотрите мост; возьмите ОГНИВО (J).
Используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ на бочку, чтобы получить ФЛЯГУ С КИСЛОТОЙ 1/2 (K).
Возьмите КНИГУ С ПЕРОМ (L).
Возьмите Монету (@).
Поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ на сферу в руках статуи справа (M).
Проделайте действия в следующей последовательности (N): B-A-B-C-D.
Возьмите ФЛЯГУ С КИСЛОТОЙ 2/2 (O).
Используйте ФЛЯГИ С КИСЛОТОЙ 2/2 на цепи подъемного моста (P).
Пройдите вперед.
Поместите КНИГУ С ПЕРОМ на статую дальнего вампира справа (Q); активируйте ПОИСК ®, чтобы получить ЧАСТЬ ПЛИТКИ.
Объедините две ЧАСТИ ПЛИТКИ в Инвентаре, чтобы получить КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Идите назад.









Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на панель слева, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (1-6).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и КОЛЬЦО (U).
Пройдите вперед.









Осмотрите кусты роз слева; возьмите ТУБУС (V).
Возьмите ОСКОЛОК ВАЗЫ 1/2 (W).
Возьмите Монету (@).
Осмотрите дверь прямо; поместите КОЛЬЦО на палец руки, чтобы активировать мини-игру (X).
Проделайте действия в следующей последовательности (Y1-Y2). C-F-E-B-A-D-E-B-C-F-E-D-A-B-C-F-E-D-A.
Пройдите вперед.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на стеклянную витрину; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ (Z).
Осмотрите занавес на втором этаже; возьмите БУЛАВКУ (A).
Идите назад.
Поместите ЧАСТЬ КОРОНЫ на голову статуи фонтана (B).
Возьмите ФИГУРКУ ЗАМКА и ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ ©.
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на пьедестал (D).
Возьмите ОСКОЛОК ВАЗЫ 2/2 и МЕДАЛЬОН (E).
Объедините МЕДАЛЬОН и БУЛАВКУ в Инвентаре, чтобы получить МЕДАЛЬОН КАРМИЛЛЫ.
Пройдите вперед дважды.







Возьмите Монету (@).
Возьмите КИСТЬ; поместите ОСКОЛКИ ВАЗЫ 2/2 на полку с вазами, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите КРЕМЕНЬ и РУЧКУ ГРОБА (H).
Объедините ОГНИВО и КРЕМЕНЬ в Инвентаре, чтобы получить КРЕМЕНЬ И ОГНИВО.
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ФИГУРКИ 1/2 (I).
Используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на паутину за решеткой справа (J).
Возьмите СВИСТОК и ФОТО ФОЛИАНТА УЖАСА (K).
Пройдите вперед.
Попытайтесь пройти на Балкон.
Осмотрите дверной молоточек (L).
Дайте ответы на вопросы, помещая в шкатулку предметы Инвентаря в следующей последовательности: ФИГУРКА ЗАМКА, ФОТО ФОЛИАНТА УЖАСА и МЕДАЛЬОН КАРМИЛЛЫ (M).
Пройдите на Балкон.







Используйте СВИСТОК на ворона (N); возьмите ЧАШУ (O).
Возьмите ЧАСТЬ ТУБУСА (P).
Возьмите Монету (@).
Объедините ТУБУС и ЧАСТЬ ТУБУСА в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности (Q): (A-C) - (B-C).
Возьмите КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ ®.
Вернитесь во Двор замка.
Используйте ЧАШУ на фонтан, чтобы получить ЧАШУ С КРОВЬЮ (S).
Объедините ЧАШУ С КРОВЬЮ и КИСТЬ в Инвентаре, чтобы получить КИСТЬ С КРОВЬЮ.
Осмотрите кусты роз и ознакомьтесь с заметкой (T); используйте КИСТЬ С КРОВЬЮ на цветки указанное количество раз (U).
Возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ 2/2 (V).
Пройдите вперед.









Поместите ЧАСТИ ФИГУРКИ 2/2 на панель двери слева, чтобы активировать мини-игру (W).
Проделайте действия в следующей последовательности (X1): 1-5.
Проделайте действия в следующей последовательности(X2): 6-9.
Проделайте действия в следующей последовательности (X3): 10-14.
Проделайте действия в следующей последовательности (X4): 15-19.









Проделайте действия в следующей последовательности (X5): 20-23.
Проделайте действия в следующей последовательности (X6): 24-28.
Смотрите скриншот для решения (X7).
Пройдите налево.
Возьмите ЧАСТЬ ЖЕТОНА 1/2 (Y).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ 1/3 (A).
Установите РУЧКУ ГРОБА на гроб (B).
Активируйте ПОИСК ©, чтобы получить ЧАСТЬ ЖЕТОНА 2/2.







Возьмите Монету (@).
Установите КЛЫК на челюсть черепа (D); возьмите РЫЧАГ (E).
Вернитесь на Балкон.
Поместите ЧАСТИ ЖЕТОНА 2/2 на люк пола.
Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА (G).
Поместите РЫЧАГ на модель замка, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (1-3, 4-7, 8).
Возьмите КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (I).
Вернитесь в Зал с гробом.
Поместите два КРЫЛА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на панель двери справа, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K).
Пройдите направо.
Коснитесь любого места на локации.







Установите ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРА на канделябр (L); возьмите ЖЕТОН С КНИГОЙ (M).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите АМУЛЕТ-ГИЛЬОТИНУ 1/2 (N).
Вернитесь на Балкон.
Возьмите ТКАНЬ (O).
Поместите ЖЕТОН С КНИГОЙ на шкатулку, чтобы активировать мини-игру (P).
Смотрите скриншот для решения (Q).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ШНУР ЗАНАВЕСА ®.
Идите назад.
Используйте ШНУР ЗАНАВЕСА на занавес на втором этаже, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (T1-T2).
Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ и ЧЕСНОК (U).
Вернитесь в Разрушенную башню.







Поместите КАМЕННУЮ КНОПКУ на окно башни (V).
Возьмите Монету (@).
Коснитесь кнопок в последовательности 1-5.
Возьмите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА (W).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ (X).
Поместите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА на гобелен на стене слева (Y).
Смотрите скриншот для решения (Z).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ПОРТРЕТ СЕСТЕР (A).
Пройдите направо.
Поместите ПОРТРЕТ СЕСТЕР на алтарь (B).
Используйте ЧЕСНОК на Кармиллу ©.
Поместите ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ в книгу на пьедестале (D).



Смотрите скриншот для решения (E).

Глава 4: Мир Приключений







Возьмите АМУЛЕТ-ГИЛЬОТИНУ 2/2 (F).
Попытайтесь пройти вперед.
Поместите АМУЛЕТ-ГИЛЬОТИНУ 2/2 на панель замка шкафчика слева (G).
Проделайте действия в следующей последовательности (H1): E-Dx3-Cx2-Bx2-Ax2
Пройдите вперед.
Возьмите ЛАСТИК и ПОРТСИГАР (I).
Возьмите Монету (@).
Возьмите ПИНЦЕТ (J).
Пройдите вперед и поговорите с девушкой.







Возьмите Монету (@) и ЛОЗУ (K).
Идите назад дважды.
Используйте ЛАСТИК на панель стены справа, чтобы активировать мини-игру (L); проделайте действия в последовательности 1-4 (M).
Возьмите ДЕКОДЕР РУН (N).
Используйте ПИНЦЕТ на трещину барельефа (O); возьмите ГЛАЗ ДИНОЗАВРА (P).
Пройдите вперед.
Поместите ДЕКОДЕР РУН на панель шкафа справа, чтобы активировать мини-игру (Q); смотрите скриншот для решения ®.
Возьмите НОС ПАНТЕРЫ (S).
Идите назад.
Возьмите Монету (@).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ 1/3 (T); поместите НОС ПАНТЕРЫ на статую пантеры (U).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ 2/3 (V).
Пройдите вперед.
Поместите ГЛАЗ ДИНОЗАВРА в глазницу динозавра (W).
Отметьте пары соответствующих плиток (X); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (Y).
Пройдите вперед.









Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на панель колонны, чтобы активировать мини-игру (Z).
Проделайте действия в последовательности 1-2 (A1).
Проделайте действия в последовательности 3-9 (A2-A3).
Смотрите скриншот для решения (A4).
Возьмите ЛЕНТУ (B).
Вернитесь в Джунгли.
Возьмите ШАР ©.
Используйте ТКАНЬ на колючие ветви (D); возьмите РАКЕТНИЦУ (E).
Используйте ЛОЗУ на череп справа (F).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ДЕТАЛЬ 3/3 (G).
Идите назад дважды.









Поместите ЗОЛОТЫЕ ДЕТАЛИ 3/3 на глобус, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I1-I3).
Ознакомьтесь с заметкой и возьмите СЕТЬ (J).
Пройдите вперед.
Попытайтесь пройти направо.
Используйте СЕТЬ на змею (K).
Пройдите направо.
Возьмите ЧАСТЬ БРОШИ (L).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на смолу, чтобы активировать мини-игру (M).
Проделайте действия в следующей последовательности 1-9 (N).
Ознакомьтесь с заметкой и возьмите ТРОСТЬ.
Вернитесь в Джунгли.







Используйте ТРОСТЬ на кувшинку в воде; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ЦВЕТОК (O).
Идите назад.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ЦВЕТОК на пень; возьмите СКРЕБОК и ЦЕПЬ (P).
Вернитесь к Водопаду.
Используйте СКРЕБОК на мох на стене справа, чтобы активировать мини-игру (Q).
Смотрите скриншот для решения (R1-R3).
Возьмите КОГТИСТУЮ ЛАПУ (S).
Идите назад.
Поместите КОГТИСТУЮ ЛАПУ на скалу справа от водопада (T); возьмите НОЖ (U) и Монету (@).
Вернитесь в Джунгли.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ (V).







Используйте НОЖ на заросли растений (W); возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ 1/2 (X).
Возьмите Монету (@).
Вернитесь в Пещеру.
Поместите ЦЕПЬ (Y) и РУЧКУ (Z) на механизм подъема моста.
Возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ 2/2 (A) и Монету (@).
Идите назад дважды.
Поместите КАМЕННЫЕ ФИГУРКИ 2/2 на панель плиты слева, чтобы активировать мини-игру (B).
Проделайте действия в следующей последовательности (C1): A-B-C-D-A-B.
Возьмите СЛОМАННЫЙ ВЕЕР (D).
Объедините СЛОМАННЫЙ ВЕЕР и ЛЕНТУ в Инвентаре, чтобы получить ВЕЕР.
Вернитесь в Пещеру.
Используйте ВЕЕР на пепел; возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (E).
Идите назад.
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК на панель стены справа (F).
Проделайте действия в следующей последовательности (G1): Ax3-E-Dx2-C; возьмите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ (H).
Пройдите вперед.
Объедините РАКЕТНИЦУ и СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ в Инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ.



Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ на динозавра (I).
Осмотрите постамент, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K1).
Вы получите ФОЛИАНТ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.

Глава 5: Секция Тайн







Поговорите с девушкой; вы получите КОЛЕСИКО и ЖЕТОН 1/3.
Используйте КОЛЕСИКО на полки, чтобы активировать мини-игру (L).
Остановите стрелки в тот момент, когда они находятся в цветном секторе; возьмите БУМАЖНИК (M).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ 2/3 (N).
Возьмите ЧАСТЬ СОБАЧЬЕЙ ИГРУШКИ (O) и Монету (@).
Пройдите налево.
Коснитесь любого места на локации.
Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/2 (P).
Возьмите ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ (Q) и Монету (@).
Пройдите вперед.
Осмотрите ворота; возьмите ЗНАЧОК ®.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2 (S) и Монету (@).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ 3/3 (T).
Идите назад дважды.









Поместите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ 3/3 на панель шкафа слева (U).
Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите ЛАМПОЧКУ (W).
Пройдите налево.
Поместите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника разбитой витрины слева (X).
Проделайте действия в последовательности 1-10 (Y1-Y2).
Проделайте действия в последовательности 11-18 (Y3-Y4).
Возьмите ДЕТАЛЬ НАСОСА (Z).
Пройдите вперед.
Установите ДЕТАЛЬ НАСОСА на насос (A); возьмите ЧАСТЬ БРОШИ (B).
Объедините две ЧАСТИ БРОШИ в Инвентаре, чтобы получить БРОШЬ.
Идите назад дважды.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ ©.
Поместите БРОШЬ на соответствующий карман плаща на вешалке (D); проделайте действия в последовательности 1-4.
Возьмите ЖЕТОН 2/3 (E).
Пройдите налево.







Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ на стекло окна справа (F).
Пройдите направо.
Поместите ШАР на панель буфета, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите МОДЕЛЬ ЭКИПАЖА (H).
Возьмите ЧАСТЬ СОБАЧЬЕЙ ИГРУШКИ (I).
Возьмите ЧАСТЬ БУМАЖНИКА (J) и СОВУ.
Объедините БУМАЖНИК и ЧАСТЬ БУМАЖНИКА в Инвентаре; откройте бумажник, чтобы взять МЕЛОК и МОНЕТУ (1/2).
Вернитесь на Место преступления.
Поместите ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ на мостовую (K); используйте МЕЛОК на мостовую (L).







Смотрите скриншот для решения (M).
Удалите отмеченный блок мостовой; осмотрите носовой платок (N) и возьмите ШЛЯПУ (O).
Идите назад.
Поместите ШЛЯПУ на багажную корзину велосипеда; возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (P).
Пройдите направо.
Используйте МЕШОК С ПЕСКОМ на камин (Q); возьмите ЖЕТОН 3/3 (Q1) и Монету (@).
Вернитесь на Место преступления.
Поместите ЖЕТОНЫ 3/3 на панель ворот, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S). C-B-A-E-D-C-G-F-E-D-G-C-D-E-F-G-D.
Пройдите вперед.
Коснитесь любого места на локации; поговорите с мужчиной.









Возьмите СПИСОК УЛИК (T).
Осмотрите почтовый ящик; возьмите ЧАСТЬ СОБАЧЬЕЙ ИГРУШКИ и МОНЕТУ 2/2 (U).
Возьмите Монету (@).
Идите назад.
Используйте МОНЕТЫ 2/2 на газетный автомат; коснитесь газеты дважды (W).
Возьмите БУЛАВКУ (X).
Вернитесь в Дом потерпевшего.
Используйте БУЛАВКУ на спинку кресла, чтобы активировать мини-игру (Y).
Проделайте действия в следующей последовательности (Z): (A-B) - (A-C) - (B-D).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТСИГАРА (A) .
Поместите СПИСОК УЛИК на стол, чтобы активировать мини-игру (B).
Проделайте действия в последовательности 1-5 ©.







Соберите части замка саквояжа (D).
Возьмите УКСУС (E).
Идите назад и пройдите вперед дважды.
Объедините ПОРТСИГАР и ЧАСТЬ ПОРТСИГАРА в Инвентаре, чтобы получить ДЕТАЛЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Используйте УКСУС на ручку дверцы экипажа (F); возьмите ЧАСТЬ СОБАЧЬЕЙ ИГРУШКИ (G).
Поместите ДЕТАЛЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик (H).
Откройте конверт и ознакомьтесь с письмом; возьмите АВТОРУЧКУ (I).
Идите назад дважды.
Объедините четыре ЧАСТИ СОБАЧЬЕЙ ИГРУШКИ в Инвентаре, чтобы получить СОБАЧЬЮ ИГРУШКУ.
Дайте СОБАЧЬЮ ИГРУШКУ собаке; возьмите СОБАКУ (J).
Пройдите вперед дважды.
Используйте СОБАКУ на мужчину (K).
Объедините МОДЕЛЬ ЭКИПАЖА и АВТОРУЧКУ в Инвентаре, чтобы получить ПЛИТКУ.
Поместите ПЛИТКУ на страницу Фолианта Тайн, чтобы активировать мини-игру (L).
Решение случайно; ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении.

Глава 6: Финал









Смотрите скриншот для решения (M1-M2).
Поговорите с мужчиной.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/3 (N).
Пройдите вперед; поговорите с девушкой.
Поместите ЗНАЧОК на сферическую витрину (O).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2 (P) и Монету (@).
Возьмите СЛОМАННУЮ ПИШУЩУЮ МАШИНКУ и ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ (Q).
Идите назад.
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 на панель двери слева, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Пройдите в дверь слева.







Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАЖИГАЛКУ (T).
Возьмите ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ (U) и Монету (@).
Идите назад.
Поместите ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ в трещину колонны; используйте ЗАЖИГАЛКУ на жидкость (V).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/2 и ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ (W); возьмите Монету (@).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПАНЕЛЬ на панель шкафа, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y).
Возьмите ЧАСТЬ КРУГА (Z).
Вернитесь в Зал Памяти.
Поместите ШЕСТЕРНИ 2/2 в механизм астрономических часов (A); возьмите РУЧКУ (B).
Идите назад и пройдите направо.
Поместите РУЧКУ на соответствующий ящик картотеки, чтобы активировать мини-игру ©.







Смотрите скриншот для решения (D).
Возьмите ЧАСТЬ КРУГА (E) и ГВОЗДЬ.
Идите назад.
Используйте ГВОЗДЬ на задвижку коробки на полке шкафа справа (F).
Возьмите ЧАСТЬ ЖЕЗЛА (G) и КЛЕЙ.
Объедините две ЧАСТИ КРУГА и КЛЕЙ в Инвентаре, чтобы получить КРУГ СЕЙФА.
Объедините СОВУ и ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ в Инвентаре; коснитесь часов, чтобы получить ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/3.
Вернитесь в Зал Памяти.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/3 (H).
Идите назад и пройдите направо.
Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ 3/3 на картину (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите НАБОР КЛАВИШ 1/2 и ЧАСТЬ ЖЕЗЛА (K).
Вернитесь в Зал Памяти.









Осмотрите сейф на втором этаже и ознакомьтесь с заметкой (L); поместите КРУГ СЕЙФА на сейф (M) и установите круг в правильное положение (N).
Откройте сейф (O) и возьмите СВИТОК (P).
Осмотрите СВИТОК в Инвентаре и разверните свиток; коснитесь фрагментов свитка (Q) и возьмите НАБОР КЛАВИШ 2/2 ®.
Объедините СЛОМАННУЮ ПИШУЩУЮ МАШИНКУ и НАБОР КЛАВИШ 2/2 в Инвентаре; возьмите ФИГУРКУ ХРАНИТЕЛЯ 1/2 и УКРАШЕНИЕ.
Поместите УКРАШЕНИЕ на статую Хранителя, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (1-8).
Возьмите ФИГУРКУ ХРАНИТЕЛЯ 2/2 (T).
Поместите ФИГУРКИ ХРАНИТЕЛЕЙ 2/2 на панель шкафа прямо, чтобы активировать мини-игру (U).









Смотрите скриншот для решения (V).
Пройдите вперед.
Коснитесь любого места на локации.
Объедините две ЧАСТИ ЖЕЗЛА в Инвентаре, чтобы получить ЖЕЗЛ.
Используйте ЖЕЗЛ на локацию, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-6.
Смотрите скриншот для решения (W).
Смотрите скриншот для решения (X).









Смотрите скриншот для решения (Y1-Y4); расстановка случайна, ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении.
Поздравления! Вы успешно завершили 'Темный лабиринт: Гибельное знание' и получили доступ к дополнительному контенту.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (08.04.2017)
Просмотров: 262 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz