Темный лабиринт 5: Ловец душ - Прохождение игры
Глава 1: Мемориал Поговорите с девушкой; прочитайте записку (A).
Возьмите РЕЗИНКУ и РАНЕЦ (B).
Откройте РАНЕЦ в Инвентаре; возьмите ФОТО ДАРРЕНА ©.
Разверните спальный мешок; возьмите МАГНИТ и КРАСКУ (D).
Коснитесь каждого замка рюкзака дважды (E).
Прочитайте газету (F).
Возьмите КИСТЬ, КОЛЫШКИ и НОЖ (G).
Используйте КОЛЫШКИ на палатку (H).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СВЕЧИ 2/2 (I).
Возьмите ВИЛКУ (J); поместите четыре плитки орнамента на фонарь.
Возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (K) и Карту (L).
Откройте НОЖ в Инвентаре (M).
Объедините КРАСКУ и КИСТЬ в Инвентаре (N), чтобы получить КРАСКУ С КИСТЬЮ.
Используйте НОЖ на побеги плюща на памятной плите (O).
Поместите СВЕЧИ 2/2 и ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ на постамент плиты (P).
Используйте КРАСКУ С КИСТЬЮ на памятную плиту (Q).
Возьмите ПЛИТКУ КАРТЫ, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): Ax2-Bx2-Dx2-
Hx2-Fx2-Ix2-Gx2-Ex2-Cx2-Jx2.
Пройдите вперед.
Поговорите с Перевозчиком (T).
Возьмите ВЕСЛО (U) и МОКРУЮ ГУБКУ (V); используйте ВИЛКУ на раковину (W).
Возьмите КЕЛЬТСКУЮ ЭМБЛЕМУ и МОНЕТУ 1/3 (X).
Возьмите кепку (Y); используйте ВЕСЛО на каменную плиту (Z).
Возьмите МОНЕТУ 2/3 и МЕДАЛЬОН (A).
Откройте МЕДАЛЬОН в Инвентаре; возьмите УКРАШЕНИЕ-ЯБЛОКО (B).
Поместите ПЛИТКУ КАРТЫ на карту, чтобы активировать мини-игру ©.
Смотрите скриншот для решения (D).
Возьмите МОНЕТУ 3/3 (E).
Дайте МОНЕТЫ 3/3 Перевозчику (F).
Используйте Магическую руну на духов, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H-I).
Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП 1/2 (J).
Используйте МАГНИТ на отверстие в ступени лестницы (K); вы получите ФОРМУ.
Возьмите ПОРВАННУЮ СЕТЬ (L); поместите КЕЛЬТСКУЮ ЭМБЛЕМУ на ожерелье статуи ворона (M).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ САМОРОДОК и записку (N).
Поместите ФОРМУ, СЕРЕБРЯНЫЙ САМОРОДОК и УКРАШЕНИЕ-ЯБЛОКО на жаровню (O); коснитесь формы.
Возьмите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (P).
Поговорите с гаргульями (Q); поместите ФОТО ДАРРЕНА на панель ворот ®.
Поговорите с гаргульями; поместите ДЕРЕВО ЖИЗНИ на панель ворот (S).
Поговорите с гаргульями; используйте Магическую руну на панель ворот (T).
Глава 2: Мэри Поговорите с Алистером (U).
Попытайтесь пройти налево (V).
Возьмите ПАЛОЧКУ-РОГУЛЬКУ (W).
Откройте дверь слева (X).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРЯПКУ (Y).
Пройдите направо.
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (Z).
Используйте МОКРУЮ ГУБКУ на каменную плиту (A); возьмите КРЕМЕНЬ (B).
Возьмите ФАКЕЛ ©.
Осмотрите ФАКЕЛ в Инвентаре; используйте ТРЯПКУ и КРЕМЕНЬ на факел, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (D).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на летучую мышь в дупле дерева (E).
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (F).
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА на каменный обелиск, чтобы активировать мини-игру (G).
Проделайте действия в следующей последовательности (H): (J-D)-(H-B)-(I-H)-(K-J-I)-(D-J-K-E)-(L-K-J)-(E-K).
(G-A)-(I-C)-(H-I)-(B-H-G-L)-(A-G-H-B)-(I-H-G)-(C-I)-(B-H).
Возьмите СВИСТОК и УГОЛЕК (I).
Идите назад.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на ветви в проходе (J).
Пройдите налево.
Осмотрите правую опору моста (K).
Возьмите КАМЕНЬ (L).
Объедините ПАЛОЧКУ-РОГУЛЬКУ, РЕЗИНКУ и КАМЕНЬ в Инвентаре, чтобы получить РОГАТКУ (M).
Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ (N).
Идите назад.
Используйте ЛИСТОК БУМАГИ и УГОЛЕК на щит (O); вы получите ПОДСКАЗКУ.
Пройдите налево.
Коснитесь символов на водоводе в правильной последовательности (P); возьмите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП 2/2 (Q).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите ЭМБЛЕМЫ-ЧЕРЕП 2/2 на дальнюю стену, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): A-B-D-G-H-I-B-E-F-I-D-E-F-C-E-C.
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ и ПЛИТКУ 1/2 (T).
Используйте РОГАТКУ на дерево (U); вы получите ПЛИТКУ 2/2.
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ (V).
Поместите ПЛИТКИ 2/2 на панель стены, чтобы активировать мини-игру (W).
Проделайте действия в следующей последовательности (X): D-J-H-I-F-C-D-A-B-E-G.
Возьмите записку и НИТЬ (Y).
Объедините ПОРВАННУЮ СЕТЬ и НИТЬ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (Z).
Смотрите скриншот для решения (A); вы получите СЕТЬ.
Пройдите налево.
Используйте СЕТЬ на воду (B); вы получите МУСОР.
Осмотрите МУСОР в Инвентаре; возьмите ЗАОСТРЕННУЮ ПАЛКУ ©.
Коснитесь палок в мусоре; возьмите РУЧКУ (D).
Поместите ЦЕПЬ и РУЧКУ в механизм подъема моста (E).
Возьмите СКРЕБОК (F).
Используйте ПУСТУЮ БАНКУ на куст роз, чтобы получить БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (G).
Активируйте мини-игру; проделайте действия в следующей последовательности (H): (A-D)-(D-F)-(F-M)-(M-K).
(K-D)-(D-M)-(M-O)-(O-F)-(F-A).
Возьмите РУЧКУ КАЛИТКИ (I).
Используйте СКРЕБОК на камень арки водовода (J); возьмите ФИГУРКУ МЭРИ (K).
Идите вперед.
Поговорите с Мэри (L).
Поместите РУЧКУ КАЛИТКИ на панель калитки, чтобы активировать мини-игру (M).
Смотрите скриншот для решения (N-R).
Осмотрите пень и возьмите ВЕНТИЛЬ (S); используйте БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ на полость в пне (T).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МАСЛО (U).
Возьмите МАГНИТ НА ХОЛОДИЛЬНИК (V); установите ВЕНТИЛЬ на кран фонтанчика (W).
Возьмите УКРАШЕННЫЙ ЖЕТОН 1/2 (X).
Пройдите вперед.
Поместите МАГНИТ НА ХОЛОДИЛЬНИК на дверцу холодильника (Y), чтобы активировать ПОИСК.
Поместите кнопку на правую дверцу холодильника (Z); коснитесь кнопки.
Возьмите УКРАШЕННЫЙ ЖЕТОН 2/2 (A).
Поместите ФИГУРКУ МЭРИ на шкатулку (B).
Возьмите ПОРВАННОЕ ФОТО ©.
Возьмите РУКУ СТАТУЭТКИ (D); используйте МАСЛО на шпингалет рамы окна (E).
Возьмите ЛЕНТУ (F).
Поместите УКРАШЕННЫЕ ЖЕТОНЫ 2/2 на экран телевизора, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (I).
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на шов подушки на подоконнике; возьмите ЧАСТЬ ФОТО (J).
Объедините ЧАСТЬ ФОТО и ПОРВАННОЕ ФОТО в Инвентаре (K); используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на собранное фото.
Вы получите ФОТО МЭРИ.
Идите назад.
Дайте ФОТО МЭРИ Мэри, чтобы активировать мини-игру (L).
Поместите фрагменты на соответствующие позиции; смотрите скриншот для решения (M-O).
Используйте Магическую руну на локацию, чтобы активировать мини-игру (P).
Смотрите скриншот для решения (Q-R).
Глава 3: Друид Поговорите с человеком в плаще (S); получите РАЗОРВАННУЮ КАРТУ.
Возьмите ПЕРЬЯ (T); переместите побеги плюща.
Используйте ЗАОСТРЕННУЮ ПАЛКУ на камень стены; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (U).
Возьмите ВЕРЕВКУ (V).
Возьмите КОЛЬЦО МОЗАИКИ (W).
Установите камни обелиска в правильное положение (X).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (Y).
Возьмите ТРЕЩОТКУ (Z).
Поместите КОЛЬЦО МОЗАИКИ на панель мостовой, чтобы активировать мини-игру (A).
Проделайте действия в следующей последовательности (B): Ax2-Bx3.
Возьмите РЕЗНОЙ ОВАЛ ©.
Поместите РЕЗНОЙ ОВАЛ на светильник статуи, чтобы активировать мини-игру (D).
Проделайте действия в следующей последовательности (E): B-A-C-B.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (F).
Объедините РАЗОРВАННУЮ КАРТУ и три ЧАСТИ КАРТЫ в Инвентаре (G); возьмите КАРТУ К ДОМУ ДРУИДА.
Идите вперед, поверните налево, пройдите направо дважды и идите вперед.
Осмотрите озеро, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I-K).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (L).
Используйте СВИСТОК на ворона (M); возьмите КРЮК.
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК в Инвентаре (N); вы получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на лестницу (O).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (P).
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК на двери дома Друида (Q).
Идите вперед.
Возьмите ОСНОВАНИЕ СТАТУЭТКИ ®.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (S).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на картину, чтобы активировать мини-игру (T).
Проделайте действия в следующей последовательности (U): A-C-D-E-A.
Возьмите ЧАСТЬ ПОСОХА (V).
Идите назад.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на замок сундука (W); возьмите ФОНАРИК и ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПЛИТКИ (X).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПИЛОЧКУ (Y).
Идите вперед.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПЛИТКИ на панель у основания статуи, чтобы активировать мини-игру (Z).
Смотрите скриншот для решения (A-H).
Смотрите скриншот для решения (I-L).
Возьмите ПЛИТКУ КАРТИНЫ 1/2 (M).
Используйте ПИЛОЧКУ на свечу; возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (N).
Идите налево.
Используйте ФОНАРИК на рыбу (O).
Возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ и БУТЫЛКУ (P).
Осмотрите БУТЫЛКУ в Инвентаре; коснитесь бутылки и возьмите ПЛАСТИНУ С ВОРОНОМ (Q).
Возьмите КЛУБОК ПРЯЖИ ®.
Поместите ПЛАСТИНУ С ВОРОНОМ на замок ворот слева (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ КАРТИНЫ 2/2 (T).
Поместите ПЛИТКИ КАРТИНЫ 2/2 на панель двери прямо, чтобы активировать мини-игру (U).
Смотрите скриншот для решения (V).
Коснитесь кнопки СТАРТ (W).
Пройдите вперед.
Возьмите КАМЕНЬ (X).
Используйте ОСТРУЮ РАКОВИНУ на водоросли (Y); вы получите ЖЕТОН С СИМВОЛОМ.
Поместите ЖЕТОН С СИМВОЛОМ на панель обелиска, чтобы активировать мини-игру (Z).
Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (B).
Поместите РУННЫЕ КАМНИ 2/2 на каменный барельеф справа, чтобы активировать мини-игру ©.
Смотрите скриншот для решения (D).
Возьмите СТАТУЭТКУ НАРИНЫ (E).
Поместите КАМЕНЬ в отверстие пола (F); вы получите СОВОК.
Идите назад.
Переместите водоросли (G).
Используйте СОВОК на песок; возьмите ЩИПЦЫ (H).
Идите назад.
Используйте ЩИПЦЫ на трещину в скамье (I); вы получите РУКУ СТАТУЭТКИ.
Объедините ОСНОВАНИЕ СТАТУЭТКИ, две РУКИ СТАТУЭТКИ, ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ и СТАТУЭТКУ НАРИНЫ в Инвентаре (J); возьмите СТАТУЭТКУ АЛИСТЕРА И НАРИНЫ.
Идите налево.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ПОСОХА (K).
Поместите СТАТУЭТКУ АЛИСТЕРА И НАРИНЫ на шкатулку (L).
Возьмите ВИНТ и ОБЛОМОК ПОСОХА (M).
Объедините две ЧАСТИ ПОСОХА и ОБЛОМОК ПОСОХА в Инвентаре (N); возьмите ПОСОХ ДРУИДА.
Идите назад.
Дайте ПОСОХ ДРУИДА друиду (O), чтобы активировать мини-игру.
Поместите фрагменты на соответствующие позиции; смотрите скриншот для решения (P-R).
Используйте Магическую руну на локацию, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (T-U).
Глава 4: Начальник лагеря Возьмите ПАЛКУ (V).
Объедините ПЕРЬЯ, ПАЛКУ и КЛУБОК ПРЯЖИ в Инвентаре (W); возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ.
Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на паутину в нише стены слева; возьмите ФЛЯЖКУ и РИСУНОК АЛИСТЕРА (X).
Осмотрите алтарь, чтобы активировать мини-игру (Y).
Смотрите скриншот для решения (Z).
Вы получите РУННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите РУННЫЙ КАМЕНЬ в углубление на стене справа, чтобы активировать мини-игру (A).
Отметьте пары одинаковых символов; смотрите скриншот для решения (B).
Возьмите СЛОМАННУЮ ПЛИТКУ и ПЯТИУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ ©.
Поместите ПЯТИУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ на панель стены прямо, чтобы активировать мини-игру (D).
Проделайте действия в следующей последовательности (E): (B-C)-(E-F)-(A-B)-(D-E)-(C-D)-(B-C).
(F-A)-(A-B)-(G-A)-(A-F)-(B-A)-
(A-G)-(C-B)-(F-A).
Пройдите вперед.
Используйте Магическую руну на локацию, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G-H).
Используйте ТРЕЩОТКУ на ящерицу (I); возьмите РЖАВЫЙ МЕЧ (J).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
Используйте РЖАВЫЙ МЕЧ на ветку дерева (L); вы получите РЮКЗАК.
Откройте РЮКЗАК в Инвентаре; возьмите РЫЧАГ и СПИЧКИ (M).
Пройдите вперед.
Возьмите МЕЛКИ (N).
Возьмите СЛОМАННУЮ ПЛИТКУ (O).
Поместите две СЛОМАННЫЕ ПЛИТКИ в замок дверцы витрины (P).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ НАЧАЛЬНИКА (Q).
Используйте ВИНТ и КЛЮЧ НАЧАЛЬНИКА на замок двери ®.
Пройдите вперед.
Поговорите с начальником лагеря (S).
Возьмите ДНЕВНИК (T).
Осмотрите ДНЕВНИК в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (U).
Проделайте действия в следующей последовательности (V): K-H-E-B-A-D-E-B-A-D-G.
J-K-H-E-B-C-F-E-B-C-F-I-L.
Возьмите ЦВЕТОВОЙ КОД (W).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте СПИЧКИ на свечу фонаря (X).
Переместите ЛИСТЬЯ; возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Y).
Идите назад.
Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК на спинку кресла-качалки, чтобы активировать мини-игру (Z).
Проделайте действия в следующей последовательности (A): (A-D-A)-(C-B-C)-(A-B-A).
Возьмите ЦИФРУ 1/2 (B).
Идите назад.
Используйте МЕЛКИ на картину слева, чтобы активировать мини-игру ©.
Смотрите скриншот для решения (D).
Вы получите ЦИФРУ 2/2.
Пройдите вперед дважды.
Поместите ЦИФРЫ 2/2 на циферблат часов, чтобы активировать мини-игру (E).
Смотрите скриншот для решения (F-H).
Возьмите КИСЛОТУ (I).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте КИСЛОТУ на металлическую решетку возле трибуны; возьмите ПЛАНКИ (J).
Объедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ и ПЛАНКИ в Инвентаре (K); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЫР (L).
Поместите ЛЕСТНИЦУ к дереву (M); возьмите РАЗОРВАННЫЙ ДНЕВНИК (N).
Идите вперед.
Дайте СЫР мыши (O); вы получите МЫШЬ.
Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ (P).
Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ на стекло двери серванта; возьмите УКРАШЕННУЮ КНОПКУ (Q).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите УКРАШЕННУЮ КНОПКУ на крышку шкатулки; осмотрите шкатулку, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): B-C-Dx2-B-A-Bx2-Dx2.
Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (T).
Осмотрите РАЗОРВАННЫЙ ДНЕВНИК в Инвентаре; поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в дневник (U).
Возьмите ДНЕВНИК.
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Дайте ДНЕВНИК начальнику лагеря, чтобы активировать мини-игру (V).
Поместите фрагменты на соответствующие позиции; смотрите скриншот для решения (W-Y).
Идите назад.
Глава 5: Люси Осмотрите ворота (Z).
Поговорите с деревом дважды, чтобы активировать мини-игру (A).
Решение: выберите 'Во тьме', затем 'Дорога' и затем 'До края леса. Тогда Друид оставит его позади.'
Возьмите ФЛАЖОК (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ ©.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты панели справа, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/2 и ЧАСТЬ РУНЫ (F).
Поместите РЫЧАГ и ЧАСТЬ РУНЫ на люк, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Вы получите РУНУ.
Поместите РУНУ на опору ворот (I).
Пройдите вперед.
Возьмите АРБАЛЕТ (J); используйте ФЛЯЖКУ на емкость с водой.
Вы получите ФЛЯЖКУ С ВОДОЙ.
Возьмите рисунок (K).
Поместите ФЛАЖОК на почтовый ящик, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M-V).
Возьмите ОБРЫВОК КАРТЫ 1/3, ЛОЖКУ и ЭМБЛЕМУ-КУКЛУ (W).
Используйте ФЛЯЖКУ С ВОДОЙ на щель в настиле; возьмите ВИЛКУ (X).
Идите вперед.
Возьмите ГАЙКУ (Y).
Используйте ВИЛКУ на забор, чтобы получить ГВОЗДЬ; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/2 (Z).
Переместите бумаги на доске объявлений; поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/2 на доску, чтобы активировать мини-игру (A).
Смотрите скриншот для решения (B).
Возьмите КНОПКУ 5 ©.
Поместите КНОПКУ 5 на замок ворот лагеря (D).
Наберите правильный код (E).
Используйте Магическую руну на локацию, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G-H).
Пройдите вперед.
Поговорите с Люси (I).
Возьмите ЛИНЗУ (J).
Идите налево.
Возьмите РУКОЯТКУ (K).
Идите назад.
Установите РУКОЯТКУ и ГАЙКУ на ворот колодца; коснитесь рукоятки (L).
Возьмите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (M).
Объедините АРБАЛЕТ и СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ в Инвентаре (N); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Осмотрите лестницу (O); используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ на люк (P).
Поднимитесь наверх по веревке.
Поместите ЛИНЗУ на телескоп (Q).
Возьмите СЛОМАННЫЕ ВОРОТА ®.
Поместите ЭМБЛЕМУ-КУКЛУ на кукольный домик (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРИХВАТКУ (T).
Идите назад.
Используйте ПРИХВАТКУ на колючие побеги; возьмите ЧЕРЕП и КАМЕНЬ 1/2 (U).
Пройдите налево.
Поместите ЧЕРЕП на опору (V).
Расположите черепа на соответствующих позициях; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА и ОТОРВАННУЮ ЛАПУ (W).
Вернитесь назад и поднимитесь наверх по веревке.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОРВАННОГО МЕДВЕДЯ (X).
Объедините ПОРВАННОГО МЕДВЕДЯ и ОТОРВАННУЮ ЛАПУ в Инвентаре (Y); возьмите ПЛЮШЕВОГО МЕДВЕДЯ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА на поезд (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (A).
Идите назад.
Дайте ПЛЮШЕВОГО МЕДВЕДЯ Люси (B); вы получите ЧАСТЬ ВОРОТ.
Идите назад три раза.
Используйте ЛОЖКУ на дерево ©; вы получите СМОЛУ.
Объедините СЛОМАННЫЕ ВОРОТА, две ЧАСТИ ВОРОТ и СМОЛУ в Инвентаре (D); возьмите ВОРОТА.
Идите вперед три раза и пройдите налево.
Поместите ВОРОТА на обелиск слева (E); найдите плитки с символами 1-4.
Возьмите ЯБЛОКО (F).
Поместите ЯБЛОКО на обелиск справа (G).
Возьмите ОСТРИЕ КОПЬЯ и КАМЕНЬ 2/2 (H).
Поместите КАМНИ 2/2 на проход к лабиринту, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Пройдите вперед.
Глава 6: Даррен Поговорите с Дарреном (K); вы получите ОБРЫВОК КАРТЫ 2/3.
Возьмите МЭРИ (L).
Возьмите ОБЫЧНЫЙ ПОСОХ (M) и ГИРЮ 1/2 (N).
Используйте ГВОЗДЬ на замок клетки; возьмите ЛЕНТУ и ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА 1/2 (O).
Объедините ОБЫЧНЫЙ ПОСОХ, ОСТРИЕ КОПЬЯ и ЛЕНТУ в Инвентаре (P); вы получите КОПЬЕ.
Используйте КОПЬЕ на ступени за воротами лабиринта (Q); вы получите СВЕТЯЩУЮСЯ ПЛИТКУ.
Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ ПЛИТКУ на ворота лабиринта, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Пройдите вперед.
Возьмите ДАРРЕНА (T); используйте МЫШЬ на трещину помоста (U).
Вы получите ОБРЫВОК КАРТЫ 3/3.
Возьмите ЯБЛОКО (V).
Идите назад.
Поместите ОБРЫВКИ КАРТЫ 3/3 на стол (W).
Соберите обрывки воедино (X); вы получите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Идите вперед дважды, пройдите направо, идите вперед, пройдите направо 4 раза и идите вперед.
Поговорите с Дарреном (Y).
Осмотрите корзину; возьмите ГРАБЕЛЬКИ (Z).
Возьмите ПЕРЕВОЗЧИКА (A).
Используйте ГРАБЕЛЬКИ на кучу листьев в фонтане (B).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА 2/2 ©.
Идите назад.
Поместите ЧАСТИ ЛАБИРИНТА 2/2 на каменную плиту, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E).
Возьмите ГИРЮ 2/2 (F).
Поместите ГИРИ 2/2 к другим гирям, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите МЕШОЧЕК (I).
Откройте МЕШОЧЕК в Инвентаре; возьмите ЧАСТЬ СУМКИ 1/2 и КОСТЬ (J).
Идите вперед.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ВОРОТ (K).
Используйте КОСТЬ на корзину (L).
Переместите яблоки; возьмите СКЛАДНУЮ ЛИНЕЙКУ (M).
Осмотрите СКЛАДНУЮ ЛИНЕЙКУ в Инвентаре; коснитесь складной линейки, чтобы получить ЛИНЕЙКУ (N).
Используйте ЛИНЕЙКУ на ветку яблони (O); вы получите ЧАСТЬ СУМКИ 2/2 и АЛИСТЕРА.
Поместите ЧАСТИ СУМКИ 2/2 на сумку (P); осмотрите сумку, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности (Q): Cx3-Dx4-Cx2-Dx2-Ax4-D.
Cx5-Ax6-B-Cx4-Bx3-C-Ax4.
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ ®.
Поместите две ЧАСТИ ВОРОТ на ворота (S).
Используйте Магическую руну на локацию, чтобы активировать мини-игру (T).
Смотрите скриншот для решения (U-V).
Поместите МЭРИ, ДАРРЕНА, ПЕРЕВОЗЧИКА и АЛИСТЕРА на панель портала, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.