Прохождение игры Темный лабиринт 5: Ловец душ (Sable Maze: Soul Catcher Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:18
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темный лабиринт 5: Ловец душ (Sable Maze: Soul Catcher Walkthrough)

Темный лабиринт 5: Ловец душ - Прохождение игры



Глава 1: Мемориал



Поговорите с девушкой; прочитайте записку (A).
Возьмите РЕЗИНКУ и РАНЕЦ (B).
Откройте РАНЕЦ в Инвентаре; возьмите ФОТО ДАРРЕНА ©.



Разверните спальный мешок; возьмите МАГНИТ и КРАСКУ (D).
Коснитесь каждого замка рюкзака дважды (E).
Прочитайте газету (F).
Возьмите КИСТЬ, КОЛЫШКИ и НОЖ (G).
Используйте КОЛЫШКИ на палатку (H).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить СВЕЧИ 2/2 (I).
Возьмите ВИЛКУ (J); поместите четыре плитки орнамента на фонарь.
Возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (K) и Карту (L).



Откройте НОЖ в Инвентаре (M).
Объедините КРАСКУ и КИСТЬ в Инвентаре (N), чтобы получить КРАСКУ С КИСТЬЮ.
Используйте НОЖ на побеги плюща на памятной плите (O).



Поместите СВЕЧИ 2/2 и ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ на постамент плиты (P).
Используйте КРАСКУ С КИСТЬЮ на памятную плиту (Q).
Возьмите ПЛИТКУ КАРТЫ, чтобы активировать мини-игру ®.



Проделайте действия в следующей последовательности (S): Ax2-Bx2-Dx2-
Hx2-Fx2-Ix2-Gx2-Ex2-Cx2-Jx2.
Пройдите вперед.



Поговорите с Перевозчиком (T).
Возьмите ВЕСЛО (U) и МОКРУЮ ГУБКУ (V); используйте ВИЛКУ на раковину (W).
Возьмите КЕЛЬТСКУЮ ЭМБЛЕМУ и МОНЕТУ 1/3 (X).



Возьмите кепку (Y); используйте ВЕСЛО на каменную плиту (Z).
Возьмите МОНЕТУ 2/3 и МЕДАЛЬОН (A).
Откройте МЕДАЛЬОН в Инвентаре; возьмите УКРАШЕНИЕ-ЯБЛОКО (B).
Поместите ПЛИТКУ КАРТЫ на карту, чтобы активировать мини-игру ©.



Смотрите скриншот для решения (D).
Возьмите МОНЕТУ 3/3 (E).



Дайте МОНЕТЫ 3/3 Перевозчику (F).
Используйте Магическую руну на духов, чтобы активировать мини-игру (G).





Смотрите скриншот для решения (H-I).



Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП 1/2 (J).
Используйте МАГНИТ на отверстие в ступени лестницы (K); вы получите ФОРМУ.
Возьмите ПОРВАННУЮ СЕТЬ (L); поместите КЕЛЬТСКУЮ ЭМБЛЕМУ на ожерелье статуи ворона (M).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ САМОРОДОК и записку (N).



Поместите ФОРМУ, СЕРЕБРЯНЫЙ САМОРОДОК и УКРАШЕНИЕ-ЯБЛОКО на жаровню (O); коснитесь формы.
Возьмите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (P).



Поговорите с гаргульями (Q); поместите ФОТО ДАРРЕНА на панель ворот ®.
Поговорите с гаргульями; поместите ДЕРЕВО ЖИЗНИ на панель ворот (S).
Поговорите с гаргульями; используйте Магическую руну на панель ворот (T).

Глава 2: Мэри



Поговорите с Алистером (U).
Попытайтесь пройти налево (V).
Возьмите ПАЛОЧКУ-РОГУЛЬКУ (W).
Откройте дверь слева (X).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРЯПКУ (Y).
Пройдите направо.
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (Z).
Используйте МОКРУЮ ГУБКУ на каменную плиту (A); возьмите КРЕМЕНЬ (B).



Возьмите ФАКЕЛ ©.
Осмотрите ФАКЕЛ в Инвентаре; используйте ТРЯПКУ и КРЕМЕНЬ на факел, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (D).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на летучую мышь в дупле дерева (E).
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (F).



Поместите ЧАСТЬ ЩИТА на каменный обелиск, чтобы активировать мини-игру (G).
Проделайте действия в следующей последовательности (H): (J-D)-(H-B)-(I-H)-(K-J-I)-(D-J-K-E)-(L-K-J)-(E-K).
(G-A)-(I-C)-(H-I)-(B-H-G-L)-(A-G-H-B)-(I-H-G)-(C-I)-(B-H).



Возьмите СВИСТОК и УГОЛЕК (I).
Идите назад.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на ветви в проходе (J).
Пройдите налево.
Осмотрите правую опору моста (K).



Возьмите КАМЕНЬ (L).
Объедините ПАЛОЧКУ-РОГУЛЬКУ, РЕЗИНКУ и КАМЕНЬ в Инвентаре, чтобы получить РОГАТКУ (M).
Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ (N).
Идите назад.



Используйте ЛИСТОК БУМАГИ и УГОЛЕК на щит (O); вы получите ПОДСКАЗКУ.
Пройдите налево.
Коснитесь символов на водоводе в правильной последовательности (P); возьмите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП 2/2 (Q).




Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите ЭМБЛЕМЫ-ЧЕРЕП 2/2 на дальнюю стену, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): A-B-D-G-H-I-B-E-F-I-D-E-F-C-E-C.



Возьмите ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ и ПЛИТКУ 1/2 (T).
Используйте РОГАТКУ на дерево (U); вы получите ПЛИТКУ 2/2.
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ (V).



Поместите ПЛИТКИ 2/2 на панель стены, чтобы активировать мини-игру (W).
Проделайте действия в следующей последовательности (X): D-J-H-I-F-C-D-A-B-E-G.



Возьмите записку и НИТЬ (Y).
Объедините ПОРВАННУЮ СЕТЬ и НИТЬ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (Z).



Смотрите скриншот для решения (A); вы получите СЕТЬ.
Пройдите налево.



Используйте СЕТЬ на воду (B); вы получите МУСОР.
Осмотрите МУСОР в Инвентаре; возьмите ЗАОСТРЕННУЮ ПАЛКУ ©.
Коснитесь палок в мусоре; возьмите РУЧКУ (D).



Поместите ЦЕПЬ и РУЧКУ в механизм подъема моста (E).
Возьмите СКРЕБОК (F).
Используйте ПУСТУЮ БАНКУ на куст роз, чтобы получить БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (G).



Активируйте мини-игру; проделайте действия в следующей последовательности (H): (A-D)-(D-F)-(F-M)-(M-K).
(K-D)-(D-M)-(M-O)-(O-F)-(F-A).
Возьмите РУЧКУ КАЛИТКИ (I).



Используйте СКРЕБОК на камень арки водовода (J); возьмите ФИГУРКУ МЭРИ (K).
Идите вперед.
Поговорите с Мэри (L).





Поместите РУЧКУ КАЛИТКИ на панель калитки, чтобы активировать мини-игру (M).
Смотрите скриншот для решения (N-R).



Осмотрите пень и возьмите ВЕНТИЛЬ (S); используйте БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ на полость в пне (T).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МАСЛО (U).
Возьмите МАГНИТ НА ХОЛОДИЛЬНИК (V); установите ВЕНТИЛЬ на кран фонтанчика (W).
Возьмите УКРАШЕННЫЙ ЖЕТОН 1/2 (X).
Пройдите вперед.



Поместите МАГНИТ НА ХОЛОДИЛЬНИК на дверцу холодильника (Y), чтобы активировать ПОИСК.
Поместите кнопку на правую дверцу холодильника (Z); коснитесь кнопки.
Возьмите УКРАШЕННЫЙ ЖЕТОН 2/2 (A).



Поместите ФИГУРКУ МЭРИ на шкатулку (B).
Возьмите ПОРВАННОЕ ФОТО ©.



Возьмите РУКУ СТАТУЭТКИ (D); используйте МАСЛО на шпингалет рамы окна (E).
Возьмите ЛЕНТУ (F).



Поместите УКРАШЕННЫЕ ЖЕТОНЫ 2/2 на экран телевизора, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).



Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (I).
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на шов подушки на подоконнике; возьмите ЧАСТЬ ФОТО (J).



Объедините ЧАСТЬ ФОТО и ПОРВАННОЕ ФОТО в Инвентаре (K); используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на собранное фото.
Вы получите ФОТО МЭРИ.
Идите назад.
Дайте ФОТО МЭРИ Мэри, чтобы активировать мини-игру (L).



Поместите фрагменты на соответствующие позиции; смотрите скриншот для решения (M-O).





Используйте Магическую руну на локацию, чтобы активировать мини-игру (P).
Смотрите скриншот для решения (Q-R).

Глава 3: Друид









Поговорите с человеком в плаще (S); получите РАЗОРВАННУЮ КАРТУ.
Возьмите ПЕРЬЯ (T); переместите побеги плюща.
Используйте ЗАОСТРЕННУЮ ПАЛКУ на камень стены; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (U).
Возьмите ВЕРЕВКУ (V).
Возьмите КОЛЬЦО МОЗАИКИ (W).
Установите камни обелиска в правильное положение (X).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (Y).
Возьмите ТРЕЩОТКУ (Z).
Поместите КОЛЬЦО МОЗАИКИ на панель мостовой, чтобы активировать мини-игру (A).
Проделайте действия в следующей последовательности (B): Ax2-Bx3.









Возьмите РЕЗНОЙ ОВАЛ ©.
Поместите РЕЗНОЙ ОВАЛ на светильник статуи, чтобы активировать мини-игру (D).
Проделайте действия в следующей последовательности (E): B-A-C-B.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (F).
Объедините РАЗОРВАННУЮ КАРТУ и три ЧАСТИ КАРТЫ в Инвентаре (G); возьмите КАРТУ К ДОМУ ДРУИДА.
Идите вперед, поверните налево, пройдите направо дважды и идите вперед.
Осмотрите озеро, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I-K).







Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (L).
Используйте СВИСТОК на ворона (M); возьмите КРЮК.
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК в Инвентаре (N); вы получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на лестницу (O).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (P).
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК на двери дома Друида (Q).
Идите вперед.
Возьмите ОСНОВАНИЕ СТАТУЭТКИ ®.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (S).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на картину, чтобы активировать мини-игру (T).







Проделайте действия в следующей последовательности (U): A-C-D-E-A.
Возьмите ЧАСТЬ ПОСОХА (V).
Идите назад.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на замок сундука (W); возьмите ФОНАРИК и ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПЛИТКИ (X).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПИЛОЧКУ (Y).
Идите вперед.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПЛИТКИ на панель у основания статуи, чтобы активировать мини-игру (Z).









Смотрите скриншот для решения (A-H).
Смотрите скриншот для решения (I-L).
Возьмите ПЛИТКУ КАРТИНЫ 1/2 (M).
Используйте ПИЛОЧКУ на свечу; возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (N).
Идите налево.
Используйте ФОНАРИК на рыбу (O).
Возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ и БУТЫЛКУ (P).









Осмотрите БУТЫЛКУ в Инвентаре; коснитесь бутылки и возьмите ПЛАСТИНУ С ВОРОНОМ (Q).
Возьмите КЛУБОК ПРЯЖИ ®.
Поместите ПЛАСТИНУ С ВОРОНОМ на замок ворот слева (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ КАРТИНЫ 2/2 (T).
Поместите ПЛИТКИ КАРТИНЫ 2/2 на панель двери прямо, чтобы активировать мини-игру (U).
Смотрите скриншот для решения (V).
Коснитесь кнопки СТАРТ (W).
Пройдите вперед.
Возьмите КАМЕНЬ (X).
Используйте ОСТРУЮ РАКОВИНУ на водоросли (Y); вы получите ЖЕТОН С СИМВОЛОМ.
Поместите ЖЕТОН С СИМВОЛОМ на панель обелиска, чтобы активировать мини-игру (Z).
Смотрите скриншот для решения (A).









Возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (B).
Поместите РУННЫЕ КАМНИ 2/2 на каменный барельеф справа, чтобы активировать мини-игру ©.
Смотрите скриншот для решения (D).
Возьмите СТАТУЭТКУ НАРИНЫ (E).
Поместите КАМЕНЬ в отверстие пола (F); вы получите СОВОК.
Идите назад.
Переместите водоросли (G).
Используйте СОВОК на песок; возьмите ЩИПЦЫ (H).
Идите назад.
Используйте ЩИПЦЫ на трещину в скамье (I); вы получите РУКУ СТАТУЭТКИ.
Объедините ОСНОВАНИЕ СТАТУЭТКИ, две РУКИ СТАТУЭТКИ, ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ и СТАТУЭТКУ НАРИНЫ в Инвентаре (J); возьмите СТАТУЭТКУ АЛИСТЕРА И НАРИНЫ.
Идите налево.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ПОСОХА (K).







Поместите СТАТУЭТКУ АЛИСТЕРА И НАРИНЫ на шкатулку (L).
Возьмите ВИНТ и ОБЛОМОК ПОСОХА (M).
Объедините две ЧАСТИ ПОСОХА и ОБЛОМОК ПОСОХА в Инвентаре (N); возьмите ПОСОХ ДРУИДА.
Идите назад.
Дайте ПОСОХ ДРУИДА друиду (O), чтобы активировать мини-игру.
Поместите фрагменты на соответствующие позиции; смотрите скриншот для решения (P-R).





Используйте Магическую руну на локацию, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (T-U).

Глава 4: Начальник лагеря









Возьмите ПАЛКУ (V).
Объедините ПЕРЬЯ, ПАЛКУ и КЛУБОК ПРЯЖИ в Инвентаре (W); возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ.
Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на паутину в нише стены слева; возьмите ФЛЯЖКУ и РИСУНОК АЛИСТЕРА (X).
Осмотрите алтарь, чтобы активировать мини-игру (Y).
Смотрите скриншот для решения (Z).
Вы получите РУННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите РУННЫЙ КАМЕНЬ в углубление на стене справа, чтобы активировать мини-игру (A).
Отметьте пары одинаковых символов; смотрите скриншот для решения (B).
Возьмите СЛОМАННУЮ ПЛИТКУ и ПЯТИУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ ©.
Поместите ПЯТИУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ на панель стены прямо, чтобы активировать мини-игру (D).









Проделайте действия в следующей последовательности (E): (B-C)-(E-F)-(A-B)-(D-E)-(C-D)-(B-C).
(F-A)-(A-B)-(G-A)-(A-F)-(B-A)-
(A-G)-(C-B)-(F-A).
Пройдите вперед.
Используйте Магическую руну на локацию, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G-H).
Используйте ТРЕЩОТКУ на ящерицу (I); возьмите РЖАВЫЙ МЕЧ (J).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
Используйте РЖАВЫЙ МЕЧ на ветку дерева (L); вы получите РЮКЗАК.
Откройте РЮКЗАК в Инвентаре; возьмите РЫЧАГ и СПИЧКИ (M).
Пройдите вперед.







Возьмите МЕЛКИ (N).
Возьмите СЛОМАННУЮ ПЛИТКУ (O).
Поместите две СЛОМАННЫЕ ПЛИТКИ в замок дверцы витрины (P).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ НАЧАЛЬНИКА (Q).
Используйте ВИНТ и КЛЮЧ НАЧАЛЬНИКА на замок двери ®.
Пройдите вперед.
Поговорите с начальником лагеря (S).
Возьмите ДНЕВНИК (T).
Осмотрите ДНЕВНИК в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (U).
Проделайте действия в следующей последовательности (V): K-H-E-B-A-D-E-B-A-D-G.
J-K-H-E-B-C-F-E-B-C-F-I-L.
Возьмите ЦВЕТОВОЙ КОД (W).
Вернитесь назад и пройдите налево.









Используйте СПИЧКИ на свечу фонаря (X).
Переместите ЛИСТЬЯ; возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Y).
Идите назад.
Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК на спинку кресла-качалки, чтобы активировать мини-игру (Z).
Проделайте действия в следующей последовательности (A): (A-D-A)-(C-B-C)-(A-B-A).
Возьмите ЦИФРУ 1/2 (B).
Идите назад.
Используйте МЕЛКИ на картину слева, чтобы активировать мини-игру ©.
Смотрите скриншот для решения (D).
Вы получите ЦИФРУ 2/2.
Пройдите вперед дважды.









Поместите ЦИФРЫ 2/2 на циферблат часов, чтобы активировать мини-игру (E).
Смотрите скриншот для решения (F-H).
Возьмите КИСЛОТУ (I).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте КИСЛОТУ на металлическую решетку возле трибуны; возьмите ПЛАНКИ (J).
Объедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ и ПЛАНКИ в Инвентаре (K); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЫР (L).
Поместите ЛЕСТНИЦУ к дереву (M); возьмите РАЗОРВАННЫЙ ДНЕВНИК (N).
Идите вперед.
Дайте СЫР мыши (O); вы получите МЫШЬ.
Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ (P).









Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ на стекло двери серванта; возьмите УКРАШЕННУЮ КНОПКУ (Q).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите УКРАШЕННУЮ КНОПКУ на крышку шкатулки; осмотрите шкатулку, чтобы активировать мини-игру ®.
Проделайте действия в следующей последовательности (S): B-C-Dx2-B-A-Bx2-Dx2.
Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (T).
Осмотрите РАЗОРВАННЫЙ ДНЕВНИК в Инвентаре; поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в дневник (U).
Возьмите ДНЕВНИК.
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Дайте ДНЕВНИК начальнику лагеря, чтобы активировать мини-игру (V).
Поместите фрагменты на соответствующие позиции; смотрите скриншот для решения (W-Y).
Идите назад.

Глава 5: Люси










Осмотрите ворота (Z).
Поговорите с деревом дважды, чтобы активировать мини-игру (A).
Решение: выберите 'Во тьме', затем 'Дорога' и затем 'До края леса. Тогда Друид оставит его позади.'
Возьмите ФЛАЖОК (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ ©.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты панели справа, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/2 и ЧАСТЬ РУНЫ (F).
Поместите РЫЧАГ и ЧАСТЬ РУНЫ на люк, чтобы активировать мини-игру (G).









Смотрите скриншот для решения (H).
Вы получите РУНУ.
Поместите РУНУ на опору ворот (I).
Пройдите вперед.
Возьмите АРБАЛЕТ (J); используйте ФЛЯЖКУ на емкость с водой.
Вы получите ФЛЯЖКУ С ВОДОЙ.
Возьмите рисунок (K).
Поместите ФЛАЖОК на почтовый ящик, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M-V).







Возьмите ОБРЫВОК КАРТЫ 1/3, ЛОЖКУ и ЭМБЛЕМУ-КУКЛУ (W).
Используйте ФЛЯЖКУ С ВОДОЙ на щель в настиле; возьмите ВИЛКУ (X).
Идите вперед.
Возьмите ГАЙКУ (Y).
Используйте ВИЛКУ на забор, чтобы получить ГВОЗДЬ; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/2 (Z).
Переместите бумаги на доске объявлений; поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/2 на доску, чтобы активировать мини-игру (A).
Смотрите скриншот для решения (B).
Возьмите КНОПКУ 5 ©.
Поместите КНОПКУ 5 на замок ворот лагеря (D).
Наберите правильный код (E).









Используйте Магическую руну на локацию, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G-H).
Пройдите вперед.
Поговорите с Люси (I).
Возьмите ЛИНЗУ (J).
Идите налево.
Возьмите РУКОЯТКУ (K).
Идите назад.
Установите РУКОЯТКУ и ГАЙКУ на ворот колодца; коснитесь рукоятки (L).
Возьмите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (M).
Объедините АРБАЛЕТ и СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ в Инвентаре (N); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Осмотрите лестницу (O); используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ на люк (P).
Поднимитесь наверх по веревке.







Поместите ЛИНЗУ на телескоп (Q).
Возьмите СЛОМАННЫЕ ВОРОТА ®.
Поместите ЭМБЛЕМУ-КУКЛУ на кукольный домик (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРИХВАТКУ (T).
Идите назад.
Используйте ПРИХВАТКУ на колючие побеги; возьмите ЧЕРЕП и КАМЕНЬ 1/2 (U).
Пройдите налево.
Поместите ЧЕРЕП на опору (V).
Расположите черепа на соответствующих позициях; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА и ОТОРВАННУЮ ЛАПУ (W).
Вернитесь назад и поднимитесь наверх по веревке.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОРВАННОГО МЕДВЕДЯ (X).
Объедините ПОРВАННОГО МЕДВЕДЯ и ОТОРВАННУЮ ЛАПУ в Инвентаре (Y); возьмите ПЛЮШЕВОГО МЕДВЕДЯ.









Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА на поезд (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (A).
Идите назад.
Дайте ПЛЮШЕВОГО МЕДВЕДЯ Люси (B); вы получите ЧАСТЬ ВОРОТ.
Идите назад три раза.
Используйте ЛОЖКУ на дерево ©; вы получите СМОЛУ.
Объедините СЛОМАННЫЕ ВОРОТА, две ЧАСТИ ВОРОТ и СМОЛУ в Инвентаре (D); возьмите ВОРОТА.
Идите вперед три раза и пройдите налево.
Поместите ВОРОТА на обелиск слева (E); найдите плитки с символами 1-4.
Возьмите ЯБЛОКО (F).
Поместите ЯБЛОКО на обелиск справа (G).
Возьмите ОСТРИЕ КОПЬЯ и КАМЕНЬ 2/2 (H).
Поместите КАМНИ 2/2 на проход к лабиринту, чтобы активировать мини-игру (I).



Смотрите скриншот для решения (J).
Пройдите вперед.

Глава 6: Даррен









Поговорите с Дарреном (K); вы получите ОБРЫВОК КАРТЫ 2/3.
Возьмите МЭРИ (L).
Возьмите ОБЫЧНЫЙ ПОСОХ (M) и ГИРЮ 1/2 (N).
Используйте ГВОЗДЬ на замок клетки; возьмите ЛЕНТУ и ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА 1/2 (O).
Объедините ОБЫЧНЫЙ ПОСОХ, ОСТРИЕ КОПЬЯ и ЛЕНТУ в Инвентаре (P); вы получите КОПЬЕ.
Используйте КОПЬЕ на ступени за воротами лабиринта (Q); вы получите СВЕТЯЩУЮСЯ ПЛИТКУ.
Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ ПЛИТКУ на ворота лабиринта, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Пройдите вперед.







Возьмите ДАРРЕНА (T); используйте МЫШЬ на трещину помоста (U).
Вы получите ОБРЫВОК КАРТЫ 3/3.
Возьмите ЯБЛОКО (V).
Идите назад.
Поместите ОБРЫВКИ КАРТЫ 3/3 на стол (W).
Соберите обрывки воедино (X); вы получите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Идите вперед дважды, пройдите направо, идите вперед, пройдите направо 4 раза и идите вперед.
Поговорите с Дарреном (Y).
Осмотрите корзину; возьмите ГРАБЕЛЬКИ (Z).
Возьмите ПЕРЕВОЗЧИКА (A).
Используйте ГРАБЕЛЬКИ на кучу листьев в фонтане (B).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ЛАБИРИНТА 2/2 ©.
Идите назад.









Поместите ЧАСТИ ЛАБИРИНТА 2/2 на каменную плиту, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E).
Возьмите ГИРЮ 2/2 (F).
Поместите ГИРИ 2/2 к другим гирям, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите МЕШОЧЕК (I).
Откройте МЕШОЧЕК в Инвентаре; возьмите ЧАСТЬ СУМКИ 1/2 и КОСТЬ (J).
Идите вперед.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ВОРОТ (K).
Используйте КОСТЬ на корзину (L).
Переместите яблоки; возьмите СКЛАДНУЮ ЛИНЕЙКУ (M).
Осмотрите СКЛАДНУЮ ЛИНЕЙКУ в Инвентаре; коснитесь складной линейки, чтобы получить ЛИНЕЙКУ (N).







Используйте ЛИНЕЙКУ на ветку яблони (O); вы получите ЧАСТЬ СУМКИ 2/2 и АЛИСТЕРА.
Поместите ЧАСТИ СУМКИ 2/2 на сумку (P); осмотрите сумку, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности (Q): Cx3-Dx4-Cx2-Dx2-Ax4-D.
Cx5-Ax6-B-Cx4-Bx3-C-Ax4.
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ ®.
Поместите две ЧАСТИ ВОРОТ на ворота (S).







Используйте Магическую руну на локацию, чтобы активировать мини-игру (T).
Смотрите скриншот для решения (U-V).
Поместите МЭРИ, ДАРРЕНА, ПЕРЕВОЗЧИКА и АЛИСТЕРА на панель портала, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (18.03.2016)
Просмотров: 284 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz