Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные притчи: Спящая красавица (Dark Parables: Curse of Briar Rose)
Прохождение игры Прохождение игры Темные притчи: Спящая красавица
Прохождение игры Темные притчи: Спящая красавица (Dark Parables: Curse of Briar Rose)


При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.








Глава 1.



Жмем на сверкающий постамент статуи.



Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки крепкого топора.
Топор попадает в инвентарь.
Топором рубим кустарник перед дверью.
Щелкнем на дверь, чтобы попасть в следующую сцену.

Лестница.



Жмем на искрящийся постамент статуи короля.



Вставляем фишки с изображенными на них предметами в верные ячейки.
Щелкнем на золотую сову справа вверху, чтобы взять недостающую фишку.
Берем из ниши дверную ручку и направляемся вверх по лестнице.

Фонтан.



Жмем на сверкающий фонтан.



Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки диска с половиной солнца.
Идем в арку справа.

Кладбище.

Берем куклу-принцессу на качелях.
Идем вперед.



Щелкнем на ворону, присевшую отдохнуть на надгробной плите.
Щелкнем на постамент статуи Короля и Королевы, для начала головоломки.



Откроем ниши, чтобы найти ключ (отмечен красным на скрине).
Вставляем ключ в замочную скважину.
Находим еду, которую ест крыса, заяц и обезьяна.
Кликнем по колокольчикам в порядке, показанном на скрине 3-1-5.
Из ниши в постаменте берем ключ от колокольни.
Идем вперед к колокольне.

Колокольня.

Приблизим ворота-решетку и откроем ворота ключом из инвентаря.
Проходим в башню.
Жмем на сверкающий колокол.



Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки диска месяца.



Топаем обратно к фонтану.
Вставляем в зелёную дверь диск месяца и дверную ручку.
Идем вперед через открывшуюся дверь.

Глава 2.

Главные ворота.




Жмем на сверкающую сторожку слева.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки башмаков статуи ведьмы.



Идем через ворота прямо во внутренний двор.
В дупле дерева увидим часть сломанной совы.
Щелкнем на дверь конюшни для начала головоломки.
Цель состоит в том, чтобы отпереть дверь, перемещая лошадь слева направо.



Сначала перекладываем сине-красный шарик из цента налево (отмечено зеленым цветом)
Затем соберем изображение стрелки в правом верхнем углу из четырех кусочков (отмечено желтыми квадратиками).
Чтобы найти два спрятанных кусочка, нужно нажать пару красных кнопок (отмечено желтыми кругами).



Жмем на крайнюю правую красную кнопку 1 и затем на красную кнопку 2.
Берем шестеренку 3 и перенесем её налево.
Еще раз нажмем на кнопки 1 и 2 и перенесем шестеренку 4 вниз.
Берем стрелку 5 и перенесем её в положение 6.
Три раза нажмем на кнопку 7, чтобы закончить головоломку.



Входим в конюшню.
Жмем на сверкающую область слева.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки лопаты.
Возвращаемся во двор и топаем направо к колодцу.
Берем с дорожкималенький нож.
Идем вперед по дорожке к часовне.



Вход в Часовню.
Подбираем диск с короной в инвентарь.
Щелкнем на дверь в часовню для начала головоломки.
Цель игры в том, чтобы переместить шарики в соответствующие цветные плитки.



Щелкаем сначала по шарику, затем по той стрелке рядом с шариком в какую сторону будем этот шарик двигать.
Сначала перемещаем голубой шарик, затем оранжевый и на последок сиреневый шарик.
Входим в часовню.

Часовня.
Жмем на сверкающие скамейки справа.



Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки скипетра короля.
Вернемся к фонтану.

Фонтан.
Жмем на сверкающий фонтан.



Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от половины лестницы.
Идем к колокольне.
Поднимаемся наверх в башню.

Колокольня.
Жмем на сверкающий колокол.



Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от части статуи ведьмы.
Вернемся к Главным воротам.



Лопатой роем яму справа от арки и возьмем диск с щитом.
Идем ко входу в часовню.



Присоединим половину лестницы из инвентаря к другой половине, прислонённой к стене.
Поднимимаемся по лестнице наверх.

Глава 3.

Крыша.
Жмем на сверкающую область под фонарями.



Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от ключа с короной.
Спускаемся вниз и направляемся на конюшню.
Жмем на сверкающую область слева.



Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от деревянного кубка.
Вернемся к Главным воротам.

Главные ворота.
Жмем на сверкающую сторожку слева.



Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от части диска солнца.
Вернемся на крышу.

Крыша.
Осмотрим зеленую дверь.



Вставляем две половинки диска Солнца в нишу на двери.
Входим через дверь в коридор с рыцарем.

Глава 4.

Щелкнем на дальнюю правую дверь и заходим в столовую.
Жмем на сверкающий обеденный стол.



Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от книги заклинания смерти.



На столе буфета справа берем диск с зонтиком.
Приблизим дверь в дальнем углу столовой.
Ключом с короной открываем дверь.
Идем через дверь в тронный зал.

Тронный зал.
Жмем на искрящуюся дверь слева от трона, для начала головоломки.
Найдем парные картинки.



В конце игры нажмем на красную кнопку, чтобы открыть дверь.
Дверь открыта.
Щелкнем на статуи волшебниц. Им нехватает волшебных палочек.
Берем Книгу с пола слева.
Вернемся в Тронный Зал.



Тронный зал.
Осмотрим книжные полки слева.
Вставляем найденные книги на полку.
Открывается скрытый проход.
Идем вверх по лестнице.



Коридор Виноградных лоз.
Маленьким ножом из инвентаря срезаем виноградные лозы со щита рыцаря.
Берем Щит Рыцаря в инвентарь.

Глава 5.

Вернемся в столовую.



Столовая.
Жмем на сверкающий обеденный стол.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от красной пластины.
Вернитесь в коридор с рыцарем.
Вставим Щит Рыцаря из инвентаря в рыцаря, охраняющего лестничную площадку.
Открывается дверь. Входим через неё в холл.



Холл.
У рыцарей на картине не хватает оружия.
Поднимаемся наверх по лестнице в музыкальную комнату.



Музыкальная комната.
Жмем на сверкающее пианино.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от красивого меча.
Вернемся на крышу.



Крыша.
Жмем на сверкающую область под фонарями.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от части совы.
Вернемся в часовню.



Часовня.
Жмем на сверкающую область справа на скамейках.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от стеклянного кубка.



Осмотрим столик с нишами впереди и вставляем в ниши деревянный и стеклянный кубки.
Щелкнем на искрящийся прямоугольник на стене для начала головоломки.




Переместим цветные шарики на плитки того же цвета.
В конце головоломки откроется дверь.
Идем через дверь на склад.



Склад.
Жмем на сверкающие полки.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от красивого топора.
Вернемся в холл с рыцарями на картине.
Отдаем рыцарям меч и топор.
Щелкнем на картину, чтобы открыть тайный проход.
Идем в оружейную комнату.

Глава 6.



Оружейная.
Жмем на сверкающее оружие.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от диска зелья.
Вернемся в холл и поднимаемся наверх в музыкальную комнату.



Музыкальная комната.
Жмем на сверкающее пианино.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от головы совы.
Идем через дверь в глубине музыкальной Комнаты в библиотеку.

Библиотека.
Вставляем диск зелья в зеленую дверь на дальней стене.
Идем вперед через открывшуюся дверь в комнату алхимика.



Комната алхимика.
Жмем на сверкающий стол алхимика.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от энергетической капсулы.
Берем ключ от камер на столе справа.
Вставляем энергетическую капсулу в слот на стене.
Появляется Устройство Телепортации.

Глава 7.

Щелкнем на Устройство Телепортации, чтобы перенестись к качелям.
Идем к фонтану.



Жмем на сверкающий фонтан.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от тряпки и моющего средства.



Нажмем два раза на стрелку внизу экрана.
Жмем на сверкающий постамент статуи.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от ключа совы.
Идем к Главным воротам.

Главные ворота.
Жмем на сверкающую сторожку слева.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от кирки.



Идем во внутренний двор к дуплу дерева.
Вставляем тело и голову совы из инвентаря.
Сверху в голову вставляем ключ совы.
Берем символ совы в клюве у совы.

Глава 8.

Топаем к колокольне.
Поднимаемся наверх в башню и осмотрим телескоп.



Протираем линзу тряпкой и моющим средством.
Запоминаем расположение птиц.
Топаем назад к устройству телепортации у качелей.
Нажмем на устройство, чтобы переместиться в комнату алхимика.

Комната Алхимика.
Жмем на сверкающий стол алхимика.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от волшебной палочки.



Идем назад в библиотеку.
Вставляем символ совы из инвентаря в дверь слева.
Идем через дверь на балкон.



Щелкнем на искрящуюся область на стене, чтобы начать головоломку.
Выбираем сначала тех птиц, которых видели в телескоп.
Меняем расположение птиц, как они сидели в тот момент, когда мы смотрели в телескоп.




Берем Мачете из тайника в стене.
Топаем назад в музыкальную комнату.



Музыкальная комната.
Жмем на сверкающее пианино.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от посоха ведьмы.



Оружейная.
Идем в оружейную комнату.
Жмем на сверкающее оружие.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от флейты ангела.



Топаем в столовую.
Жмем на сверкающий обеденный стол.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от надгробия короля.



Вернемся в коридор с рыцарем.
С помощью Мачете рубим кустарник на дверях.
Щелкнем на дверь, чтобы начать головоломку.



Очередная головоломка с шариками.
Входим через дверь в коридор с бюстами.

Глава 9.



Коридор с бюстами.
Жмем на сверкающий бюст.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от дверной ручки.
Идем через коридор с бюстами в вестибюль статуэток.

Вестибюль статуэток.
Щелкнем на искрящуюся дверь, для начала головоломки с шариками.





Входим через открывшуюся дверь в спальню принцессы.



Спальня принцессы.
Берем со столика дверную ручку.
Вернемся в вестибюль статуэток.



Вестибюль статуэток.
Вставляем дверные ручки на закрытую дверь слева.
Нажмем на дверь и входим внутрь.
Берем над кроватью горящий факел.
Выходим из комнаты.

Глава 10.



Вернемся в коридор с бюстами.

Коридор с бюстами.
Жмем на сверкающий бюст.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от арфы ангела.
Идем на крышу.



Крыша.
Жмем на сверкающую область под фонарями.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от головы статуи ведьмы.



Спускаемся по лестнице к часовне.
Вставляем Арфу Ангела левой статуи ангела, а Флейту Ангела правой статуе ангела.
Возьмем из ниши под левой статуей диск с ботинком.



Войдем в Часовню.
Жмем на сверкающую область на скамейках справа.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от куклы-принца.



Проходим вперед и затем через дверь на склад.
Жмем на сверкающие полки с банками.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от колпака ведьмы.
Горящим факелом тыкаем в гигантского паука.
Откроем дверь за пауком.

Глава 11.



Жмем на сверкающие полки с банками.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от болтореза.



Идем вперед на кухню через открытую дверь.
Жмем на сверкающую печку.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от надгробия королевы.
Вернемся в коридор с бюстами.



Коридор с бюстами.
Жмем на сверкающий бюст.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от ключа принцессы.
Идем вперед по коридору в спальню Принцессы.



Спальня принцессы.
Болторезом убираем цепь со шкафа.
Откроем шкаф ключом принцессы.
Берем в шкафу скипетр королевы.



Выходим на улицу и топаем на конюшню.
Жмем на сверкающую область слева.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от черной розы.



Идем к колокольне.
Устанавливаем на постамент справа башмаки ведьмы, часть статуи ведьмы, голову ведьмы, шляпу ведьмы и посох ведьмы.
Из ниши берем волшебную палочку.
Вернемся к каменной лестницы со статуями королевы и короля.



Отдаем статуе королю скипетр короля, а королеве - скипетр королевы.
Берем синюю пластину из ниши на лестнице.



Идем в конюшню и поместим синюю и красную пластины на свои места.
Из тайника берем игрушечную лошадь.

Глава 12.



Идем в музыкальную комнату в замке.
Ставим куклу - принцессу, куклу - принца и игрушечную лошадь на сцену слева.
Берем ключ розы.



Идем в комнату алхимика.
Жмем на сверкающую область на столе прямо.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от зелья розы.



Идем на кухню.
Жмем на сверкающую печку.
Внизу в инвентаре расположены силуэты кусочков предметов, которые требуется отыскать.
Ищем кусочки от молотка.



Идем в тронный зал и затем в комнату со статуями волшебниц и отдаем им две волшебные палочки.
Из тайника берем диск белой розы.
Идем в оружейную и проходим прямо к камерам.
Ключом из инвентаря открываем замок на стене (откроются двери камер).
Берем крепкую веревку из средней камеры.
Берем диск зеркала из правой камеры.



Направляемся к колодцу.
Выковыриваем шатающийся кирпич, используя кирку
Берем из тайника диск с туфелькой.
Привязываем верёвку к перекладине колодца, чтобы спуститься вниз в колодец.
Берем метлу у стены и поднимемся наверх.
Идем на кухню и молотком разбиваем бутылку на шкафу слева.
Берем диск с сердцем.



Идем в комнату прислуги прямо.
Метлой выметаем мусор из-под кровати.
Берем диск со звездой из мусора.
Топаем к часовне.

[img][/img]


Щелкнем на Алтарь у стены справа.
Вставляем в него все диски, как показано на скрине (диски вставляем на диск с изображением розы).
Берем Белую розу.



Топаем на кладбище.
Вставляем надгробную плиту Короля на левую могилу, а плиту Королевы на правую.
Появится будка.
Откроем ключом Розы дверь будки и входим в секретный проход.



Расставляем Белую и Чёрную розы по своим местам перед решеткой.
Входим в туннель.



Льем зелье розы на ящик у стены.
Решаем головоломку.



Жмем на изображения в левой части, по мере их появления в правой.
Щелкнем на спящую принцессу,чтобы разбудить её.

УРА! Вы победили.

Прохождение игры Темные притчи: Спящая красавица (Dark Parables: Curse of Briar Rose) закончено.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (13.03.2012)
Просмотров: 32695 | Рейтинг: 2.5/4


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020