Темные предания. Русалочка и пурпурная волна - Прохождение игры
Глава 1: Башня Поговорите с девушкой (А).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯКОРЯ (В) и вставьте ее; возьмите ЭМБЛЕМУ УГРЯ и СЕРП (С).
Примените СЕРП (D); войдите в Башню.
Вставьте ЭМБЛЕМУ УГРЯ для СПП (Е); пройдите ее, чтобы получить ШЕСТЕРЕНКУ.
Прочитайте записку и переверните ее (F); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (G).
Откройте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ; возьмите МОРСКУЮ РЫБУ (инвентарь).
Идите назад.
Вставьте ШЕСТЕРЕНКУ (Н).
Идите к Заброшенной тропе (I).
Возьмите ВОДНУЮ ВАЗУ (J).
Возьмите МОРСКОГО КОНЬКА (К).
Уберите флаг; возьмите ИЗУМРУДНУЮ РУСАЛКУ (L).
Идите вперед.
Поговорите с незнакомцем (М).
Примените СЕРП; возьмите МОРСКУЮ ЧЕРЕПАХУ (N).
Возьмите ДИСК С ДУЮЩИМ ВЕТРОМ (О).
Идите назад и налево в Сад.
Прочитайте табличку (Р).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ (Q).
Вставьте МОРСКУЮ ЧЕРЕПАХУ, МОРСКОГО КОНЬКА и МОРСКУЮ РЫБУ ® для мини-игры.
Решение (1-3)- Размещение дисков случайно, но окончательный рисунок всегда один.
Возьмите РАЗБИТЫЙ ДИСК ВОЛНЫ и ТОПАЗОВУЮ РУСАЛКУ (S).
Возьмите ГОЛОВУ КАМЕННОГО КОРОЛЯ (Т).
Возьмите КОРОЛЕВСКУ КОРОНУ с ГОЛОВЫ КАМЕННОГО КОРОЛЯ (инвентарь).
Идите назад.
Вставьте СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ и прикоснитесь к ним; возьмите РУБИНОВУЮ РУСАЛКУ и КНИГУ МОРСКИХ СУЩЕСТВ (U).
Идите назад.
Вставьте ДИСК С ДУЮЩИМ ВЕТРОМ и РАЗБИТЫЙ ДИСК ВОЛНЫ; возьмите АМЕТИСТОВУЮ РУСАЛКУ и ЭМБЛЕМУ ЩИТА (V).
Вернитесь к Входу в храм.
Вставьте КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ (W) для СПП; пройдите ее, чтобы получить САПФИРОВУЮ РУСАЛКУ.
Вставьте ИЗУМРУДНУЮ РУСАЛКУ, ТОПАЗОВУЮ РУСАЛКУ, САПФИРОВУЮ РУСАЛКУ, РУБИНОВУЮ РУСАЛКУ и АМЕТИСТОВУЮ РУСАЛКУ для мини-игры (X).
Решение: установите цифры в следующем порядке: III, I, II, IV. Прикоснитесь к грузу (А).
Выстрелите из пушки три раза В).
Прикоснитесь три раза к облакам и нажмите на наковальню (С).
Выберите бочку (D), а затем короля (Е) для броска. Повторите три раза, пока король не сможет пройти по бочкам.
Нажмите на груз (F), а затем на дверь (G).
Войдите в Чертоги Храма.
Возьмите МРАМОРНУЮ ПРАВУЮ РУКУ (Н).
Идите направо (I).
Поговорите с незнакомцем, чтобы получить КОЛДОВСКУЮ КНИГУ (J).
Пройдите СПП (К), чтобы получить КЛЮЧ РЫБЫ.
Идите назад.
Вставьте КНИГУ МОРСКИХ СУЩЕСТВ и КОЛДОВСКУЮ КНИГУ (L). Войдите в Библиотеку.
Возьмите ЭМБЛЕМУ УГРЯ и ГОЛОВУ МРАМОРНОЙ СТАТУИ (М).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ВАЗУ (N).
Вставьте КЛЮЧ РЫБЫ и поверните его; возьмите ВОДНЫЙ КУЛОН (О).
Вернитесь в Зал поклонения.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЩИТА и ЭМБЛЕМУ УГРЯ (Р).
Войдите в Королевскую гробницу
Глава 2: Королевская гробница Возьмите КАПИТАНСКИЙ КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (Q). Снимите ткань; возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ КОРОЛЕВСТВА ®.
Возьмите ЛИСТВЕННУЮ ВАЗУ (S) и СФЕРУ МОРСКОЙ ДУШИ (Т).
Нажмите на 5 символов (U); возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (V).
Поговорите с призраком.
Дважды идите назад.
Вставьте ВОДНУЮ ВАЗУ, СТЕКЛЯННУЮ ВАЗУ и ЛИСТВЕННУЮ ВАЗУ. Возьмите
РАСПИСНОЙ ВЫМПЕЛ и ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (А).
Идите в Библиотеку.
Вставьте ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (В).
Соедините 2 ЧАСТИ КЛЮЧА вместе; получите КЛЮЧ ДЕВЫ (инвентарь).
Примените КЛЮЧ ДЕВЫ и поверните его; возьмите МРАМОРНУЮ ЛЕВУЮ РУКУ и ФИГУРКУ ЛЯГУШКИ (С).
Вернитесь в Королевскую гробницу.
Присоедините ГОЛОВУ МРАМОРНОЙ СТАТУИ, МРАМОРНУЮ ПРАВУЮ РУКУ и МРАМОРНУЮ ЛЕВУЮ РУКУ. Возьмите СКИПЕТР КОРОЛЯ (C1).
Уберите крышку и нажмите на головоломку (С2).
Решение i: Dx2-Rx2-U-Rx2-Dx3.
Решение 2: (UX3-R-D), (Lx3~Ux2).
Решение 3: (R-U-Rx2-D-R-D-Rx2-Ux2), (L-R), (Ux2-Lx3-Ux2-Lx2).
Возьмите ОБЛАЧНУЮ СФЕРУ.
Идите назад.
Вставьте ОБЛАЧНУЮ СФЕРУ (Е).
Идите вперед (F).
Возьмите ЗЕРКАЛО-РАКУШКУ (G).
Идите направо (Н).
Возьмите ЗЕРКАЛО-МОЛЛЮСК и ХРУСТАЛЬНЫЙ КУЛОН (I).
Пройдите СПП (J), чтобы получить ДРАГОЦЕННОЕ СЕРДЦЕ.
Идите назад и попробуйте пройти вперед (К).
Посмотрите на фото (K1).
Идите вперед (К).
Возьмите КИРКУ (L).
Вставьте ФИГУРКУ ЛЯГУШКИ и ХРУСТАЛЬНЫЙ КУЛОН (М).
Войдите в Покои принцессы Наяды.
Возьмите ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ и СКИПЕТР КОРОЛЕВЫ (N).
Вставьте ДРАГОЦЕННОЕ СЕРДЦЕ; возьмите ЗЕРКАЛО-НАУТИЛУС и САПФИР (О).
Идите назад.
Вставьте ЗЕРКАЛО-МОЛЛЮСК, ЗЕРКАЛО-РАКУШКУ и ЗЕРКАЛО-НАУТИЛУС. Возьмите
МЕДАЛЬОН-БАБОЧКУ и РУБИН (Р).
Вернитесь в Подземный тоннель.
Вставьте СКИПЕТР КОРОЛЯ и СКИПЕТР КОРОЛЕВЫ (Q). Возьмите СЛОМАННУЮ
ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВСТВА и ШТУРВАЛ ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ ®.
Вставьте ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ КОРОЛЕВСТВА в СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВСТВА,
чтобы получить ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВСТВА (инвентарь).
Вернитесь в Пещеру кристаллов.
Вставьте РУБИН и САПФИР; возьмите БРОНЗОВОГО МОРСКОГО КОНЬКА и МЕДАЛЬОН-БОЖЬЮ КОРОВКУ (S).
Примените КИРКУ; возьмите МЕДАЛЬОН-СТРЕКОЗУ (Т).
Вернитесь в Покои принцессы Наяды.
Вставьте МЕДАЛЬОН-БАБОЧКУ, МЕДАЛЬОН-БОЖЬЮ КОРОВКУ и МЕДАЛЬОН-СТРЕКОЗУ (U).
Укажите на свиток; возьмите КЛЮЧ ОТ ДВОРЦА (V).
Идите назад.
Вставьте ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВСТВА (W). Примените КЛЮЧ ОТ ДВОРЦА (X) и поверните его для мини-игры.
Решение: 1-10; вы должны взаимодействовать с некоторыми предметами, чтобы найти их.
Идите вперед.
Глава 3: Дворец Откройте клюв пеликана; возьмите ПАРОХОД В БУТЫЛКЕ (X), затем возьмите МОЛЛЮСКА-ЩЕТКУ (Y).
Идите вперед.
Возьмите ИСКОПАЕМУЮ АКТИНИЮ (Z).
Вставьте ВОДНЫЙ КУЛОН (Z1) и прикоснитесь для мини-игры.
Решение l: C-D-B-C-E-D-A-B-C-E-D-A-B-E-C-D-E-B (1).
Решение 2: E-A-B-C-E-D-B-A-C-E-D-B-C-A-E (2).
Решение 3: E-D-B-E-B-C-A-E-B-E-D-C-A-B (3).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК и ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА (F).
Войдите в Покои принцессы Каллиопы (G).
Сдвиньте все бумаги; посмотрите на книгу и возьмите КРАСНУЮ РЫБУ (Н). Поговорите с духом канцлера.
Дважды идите назад и войдите в левую дверь, ведущую на Балкон.
Возьмите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (I).
Примените ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК; возьмите ПАРУС ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ (J).
Пройдите СПП (К), чтобы получить КЛЮЧ-РАКУШКУ.
Возьмите ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА и ВЕРЕВКУ (L). Откройте книгу (М).
Избавьтесь от грязи с помощью МОЛЛЮСКА-ЩЕТКИ; вставьте РАСПИСНОЙ ВЫМПЕЛ (N1). Возьмите СИНЮЮ РЫБУ и ПРАВЫЙ ГЛАЗ (N).
Вернитесь в Вестибюль.
Вставьте КРАСНУЮ РЫБУ и СИНЮЮ РЫБУ (О). Возьмите ЯКОРЬ ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ (Р). Откройте книгу (Q).
Идите в Покои принцессы Каллиопы.
Примените КЛЮЧ-РАКУШКУ; возьмите НОСОВУЮ ФИГУРУ ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ ®.
Вставьте ШТУРВАЛ ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ, ПАРУС ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ,
ЯКОРЬ ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ и НОСОВУЮ ФИГУРУ ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ для
начала мини-игры (S).
Решение (1-20).
Возьмите СЕРЕБРЯНОГО МОРСКОГО КОНЬКА.
Идите назад.
Вставьте БРОНЗОВОГО МОРСКОГО КОНЬКА и СЕРЕБРЯНОГО МОРСКОГО КОНЬКА (Т).
Идите вперед.
Возьмите ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА (U).
Дважды укажите на конверт и прочтите письмо (V). Возьмите ЯШМОВУЮ РУЧКУ (W).
Идите вниз в кабинет (W1).
Глава 4: Кабинет Возьмите ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА и КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ. Посмотрите на книгу (X).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (Y) и ЛЕВЫЙ ГЛАЗ (Yi).
Соедините 3 ЧАСТИ ЧЕРТЕЖА с ЧАСТЬЮ ЧЕРТЕЖА; возьмите ЧЕРТЕЖ МАШИНЫ (инвентарь).
Идите назад.
Вставьте ПРАВЫЙ ГЛАЗ и ЛЕВЫЙ ГЛАЗ в ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (инвентарь).
Вставьте ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (Z). Укажите на мини-игру, для ее начала.
Решение 1: Dx2-R-L-Dx2-Rx4-Ux3.
Решение 2: (LX3-U-LX3-D-R), (U-L-Dx2-Lx4-Ux3).
Решение 3: (L-Ux2-Lx3-U-L-U-Rx2-U-R-U-D-R-D-R-Ux2-Rx2-Dx3), (D-L-U-R), (R-Dxs).
Идите вперед.
Вставьте ЧАСТЬ ФРЕСКИ (I); возьмите КВАРЦЕВУЮ МЕДУЗУ и ГЕРБ ЗАМКА (J).
Возьмите АМЕТИСТОВУЮ РУЧКУ (К). Посмотрите на записку (L).
Вернитесь в кабинет.
Вставьте ЯШМОВУЮ РУЧКУ и АМЕТИСТОВУЮ РУЧКУ (М) для СПП; пройдите ее, чтобы
получить ЗОЛОТОЙ ЩИТ.
Идите назад.
Вставьте ГЕРБ ЗАМКА и ЗОЛОТОЙ ЩИТ; возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ СФЕРУ (N).
Вернитесь в кабинет.
Вставьте ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ СФЕРУ (О); возьмите ЗАГАДОЧНЫЙ РЕГУЛЯТОР и МАЛЕНЬКИЙ ПУСТОЙ ФЛАКОН (Р).
Вернитесь в Машинное отделение.
Примените КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ; вставьте ЧЕРТЕЖ МАШИНЫ и ЗАГАДОЧНЫЙ РЕГУЛЯТОР для мини-игры (Q).
Решение: 1-5. Прикоснитесь к центру для следующей головоломки.
Решение: Расположите шарики как показано ®. Прикоснитесь к центру (S). Возьмите
ИСКОПАЕМЫЙ КОРАЛЛ.
Посмотрите на контроллер; возьмите КУКЛУ-КО РОЛЯ (Т).
Идите назад.
Вставьте ИСКОПАЕМУЮ АКТИНИЮ и ИСКОПАЕМЫЙ КОРАЛЛ (U). Войдите в
Оранжерею.
Возьмите ДЛИННЫЙ ЗУБ УГРЯ и ПОГАНКУ (V).
Возьмите ЛЕЙКУ С ВОДОЙ (V1).
Идите вперед.
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КОРОНУ (W), ЭМБЛЕМУ КРАБА (X) и КУЛОН ЗЕМЛИ (Y).
Идите назад.
Вставьте КУЛОН ЗЕМЛИ (@); укажите на мини-игру.
Решение 1: Ех4, Gx5, Dx2,1, Fx2, Ex4, Ахз, Fx5, Вхз, Ax4, F, I.
Решение 2: Схз, Ax2, Схз, 1x2, Dx2, Fx4, C, Ax4, Bx4, Fx2, Схз, Ex2, Gx5, H, Ехз, Gx3, Ехз, Gx2.
Решение 3: Bx2, Ax4, F, B, Ax2, D, Ix2, Dx2, I, Dx3, Ix4, Jx5, G, E, Hx2, Ехз, Jх2, Ex1, Нхз, Ex1, Gx3, Ex1, Gx3, E, Схз.
Войдите в Покои принцессы Дафны.
Возьмите САДОВУЮ ЛОПАТУ (К).
Возьмите СИМВОЛ РОЗЫ (L) и ТЕЛО ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ (М).
Возьмите КОРОТКИЙ ЗУБ УГРЯ и ДЕРЕВЯННУЮ ШКАТУЛКУ (N). Откройте книгу (синюю) и прочитайте ее.
Идите назад.
Примените САДОВУЮ ЛОПАТУ три раза (О); возьмите ПУРПУРНЫЙ КОРАЛЛ (Р).
Откройте шкатулку; возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и МУНДШТУК РОГА (Q).
Идите вперед.
Вставьте МУНДШТУК РОГА ®.
Вставьте ДЛИННЫЙ ЗУБ УГРЯ и КОРОТКИЙ ЗУБ УГРЯ (S) для СПП; пройдите ее, чтобы получить ЦИФЕРБЛАТ-РОЗУ.
Вернитесь в Покои принцессы Дафны.
Вставьте ЦИФЕРБЛАТ-РОЗУ для мини-игры (Т). Решение (T1).
Вернитесь к Водопаду.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и РАСТВОР ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РАСТЕНИИ (U).
Вернитесь в Покои принцессы Дафны.
Используйте РАСТВОР ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РАСТЕНИЙ (V) и ЛЕЙКУ С ВОДОЙ (W).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ ПУСТОЙ ФЛАКОН, чтобы получить ПОЛНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ФЛАКОН (X).
Вернитесь к Водопаду.
Используйте ПОГАНКУ, ПУРПУРНЫЙ КОРАЛЛ и ПОЛНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ФЛАКОН (Y).
Возьмите ЯД ДЛЯ УГРЯ (Y1).
Прикоснитесь к рогу (Z), чтобы использовать ЯД ДЛЯ УГРЯ. Вы перенесетесь на Балкон.
Поговорите с Пиноккио.
Пройдите СПП (А), чтобы получит КЛЮЧ ОТ АПТЕКИ.
Идите назад.
Примените КЛЮЧ ОТ АПТЕКИ (В); поверните его и зайдите в дверь.
Возьмите УКРАШЕНИЕ В ФОРМЕ ДЕРЕВА (С) и ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕСТ (D).
Возьмите СИМВОЛ ПЛЮЩА и КИСТОЧКУ ДЛЯ РИСОВАНИЯ (Е).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ВЕРЕВКУ вместе с ДЕРЕВЯННЫМ ШЕСТОМ; получите ДЛИННЫЙ КРЮК (инвентарь).
Вернитесь в Вестибюль.
Примените ДЛИННЫЙ КРЮК (F); откройте мешочек; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА и ЦИТРИНОВУЮ МЕДУЗУ (G).
Вернитесь на Балкон.
Вставьте УКРАШЕНИЕ В ФОРМЕ ДЕРЕВА (Н).
Войдите в Покои принцессы Алтеи.
Глава 5: Покои принцессы Алтеи Возьмите БРОНЗОВУЮ КОМЕТУ (I) и СЕРДОЛИКОВУЮ МЕДУЗУ (J).
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (К) и обмакните в них КИСТОЧКУ ДЛЯ РИСОВАНИЯ; возьмите РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ (L). Прочитайте записку (Li).
Пройдите мини-игру (М).
Поворачивайте диски с символами, пока треугольники не засветятся зеленым цветом.
Используйте переключатели, чтобы менять диски местами. Решение (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ из сундука.
Дважды идите назад.
Вставьте ЭМБЛЕМУ КРАБА и ЭМБЛЕМУ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ; возьмите АНТИКВАРНЫЕ НОЖНИЦЫ (О).
Идите в Зеленую аптеку.
Вставьте КВАРЦЕВУЮ МЕДУЗУ, ЦИТРИНОВУЮ МЕДУЗУ и СЕРДОЛИКОВУЮ МЕДУЗУ;
возьмите ЭЛИКСИР и РОГ ЕДИНОРОГА (Р).
Вернитесь в Покои принцессы Наяды.
Используйте РОГ ЕДИНОРОГА; возьмите ЛЕВУЮ РУКУ ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ (Q).
Вернитесь в Пещеру кристаллов.
Пройдите СПП ®, чтобы получить ДЕКОРАТИВНУЮ ТАБЛИЧКУ.
Вставьте СИМВОЛ ПЛЮЩА и СИМВОЛ РОЗЫ; возьмите ОКУНЯ (S).
Вернитесь в Покои принцессы Наяды.
Вставьте ДЕКОРАТИВНУЮ ТАБЛИЧКУ; возьмите КОРОНУ РЫБЫ и АКУЛУ (Т).
Вернитесь в Покои принцессы Алтеи.
Примените АНТИКВАРНЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите КИТАЙСКУЮ ЛОДКУ В БУТЫЛКЕ и СВЕТЯЩУЮСЯ ЖЕМЧУЖИНУ (U).
Вернитесь в Зеленую аптеку.
Используйте РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ (V).
Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ЖЕМЧУЖИНУ (W); дважды используйте пестик (X).
Используйте ЭЛИКСИР (Y) и прикоснитесь к чаше для мини-игры.
Решение 1: C-D, В-С, А-В, А-С.
Решение 2: 1-4.
Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (D1).
Вернитесь на Балкон.
Примените ПРОТИВОЯДИЕ на Пиноккио (Е). Поговорите с ним; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СФЕРУ и КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (F).
Вернитесь в Покои принцессы Наяды.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (G) для СПП; пройдите ее, чтобы получить ЛИНКОР В БУТЫЛКЕ.
Вернитесь в Подземный тоннель.
Вставьте КАПИТАНСКИЙ КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ, ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ,
ПАРОХОД В БУТЫЛКЕ, КИТАЙСКУЮ ЛОДКУ В БУТЫЛКЕ и ЛИНКОР В БУТЫЛКЕ (Н).
Войдите в Разрушенную пещеру.
Возьмите МАКРЕЛЬ (I).
Примените КОРОНУ РЫБЫ на рыбу; возьмите ГОЛОВУ ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ и ЩИПЦЫ (J).
Сдвиньте бумагу; возьмите ДЕЛЬФИНА (К); сдвиньте еще один лист и возьмите КРЕВЕТКУ (L).
Вернитесь к Входу в замок.
Вставьте ОКУНЯ, АКУЛУ, МАКРЕЛЬ и КРЕВЕТКУ. Возьмите ПРАВУЮ РУКУ ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ (М).
Вернитесь в Разрушенную пещеру.
Вставьте ПРАВУЮ РУКУ ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ, ГОЛОВУ ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ, ЛЕВУЮ РУКУ ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ. Вставьте ДЕРЕВЯННУЮ СФЕРУ (N); увеличьте для начала мини-игры.
Решение 1: R-D-Rx2-D-R.
Решение 2: (L-U-Lx2-D-Ux3-Rx2-U-Rx2-U-Dx2), (UX3-R).
Решение 3: Rx2-Ux2-Lx2-U-Lx2-Dx5.
Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ СФЕРУ.
Поговорите с призраком.
Вернитесь на Балкон.
Отдайте ЗАРЯЖЕННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ СФЕРУ Пиноккио (Y).
Поговорите с Пиноккио. Вы будете перемещены в Большой зал.
Пройдите мини-игру (Z).
Решение 1: E-B-E-A-C-B-D-A-E-C-D-B-E-A-C.
Решение 2: D-B-C-E-B-A-C-E-B-A-D-C-E.
Решение 3: E-A-C-D-B-A-C-D-E-B.
Возьмите КИТА.
Вернитесь в Тронный зал.
Вставьте ДЕЛЬФИНА и КИТА. Возьмите МЕДАЛЬОН ДНЯ и СЕРЕБРЯНЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ (F).
Идите в Зеленую аптеку.
Откройте книгу; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (G).
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ, ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ, и БРОНЗОВУЮ КОМЕТУ (Н).
Войдите в Смотровую комнату.
Поговорите с принцессой
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ и КОРМ ДЛЯ РЫБ (I).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (J).
Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ и ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ на ДЕРЕВЯННУЮ ШКАТУЛКУ;
получите ТРЕЗУБЕЦ и КОРАЛЛОВЫЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Вставьте ТРЕЗУБЕЦ (К); возьмите ЭМБЛЕМУ СНЕГА и КУКЛУ-БОГИНЮ (L).
Вернитесь к Водопаду.
Примените КОРМ ДЛЯ РЫБ на воду; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЭМБЛЕМУ ШТОРМА (М).
Используйте КОРАЛЛОВЫЙ КЛЮЧ и поверните его; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЖЕЗЛ и ФИГУРКУ КРАБА-ОТШЕЛЬНИКА (N) для активации СПП. Пройдите СПП (О), чтобы получить ДРАГОЦЕННОСТЬ В ФОРМЕ ЛИЛИИ.
Вернитесь в покои принцессы Дафны.
Вставьте ЦВЕТОЧНУЮ КОРОНУ и ЦВЕТОЧНЫЙ ЖЕЗЛ (Р). Возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (Q).
Вставьте ДРАГОЦЕННОСТЬ В ФОРМЕ ЛИЛИИ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЦУНАМИ и ЗОЛОТОЙ ЛУК ®.
Вернитесь в Смотровую комнату.
Вставьте ЭМБЛЕМУ СНЕГА, ЭМБЛЕМУ ШТОРМА, ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ и ЭМБЛЕМУ ЦУНАМИ (S). Пройдите головоломку.
Решение: J-F, L-H, B-L, D-J, I-D, М-В, А-М, E-I, В-А, D-E, F-B, H-D, С-Н, K-F, F-C, Н-К.
Поговорите с принцессой, чтобы получить НАВЕРШИЕ ПОСОХА (N).
Вернитесь в Тронный зал.
Используйте НАВЕРШИЕ ПОСОХА (О).
Поговорите с принцессой, чтобы получить ОГНЕННЫЙ КУЛОН (Р).
Вернитесь в кабинет.
Пройдите СПП (Q), чтобы получить ЭМБЛЕМУ МАШИНЫ.
Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ и нажмите на нее; возьмите ГОЛОВУ ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ ®.
Вставьте ОГНЕННЫЙ КУЛОН (S); войдите в Покои принцессы Терезы.
Глава 6: Покои принцессы Терезы Возьмите НАКИДКУ ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ (Т).
Возьмите РУЧКУ-КОЛЬЦО и МОЛОТ ОГНЯ (U).
Изучите (U1).
Идите назад.
Вставьте РУЧКУ-КОЛЬЦО; возьмите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ и КУКЛУ-ДОЧЬ (V).
Откройте книгу (W).
Вернитесь в Покои принцессы Терезы.
Используйте ГОЛОВУ ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ и НАКИДКУ ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ на ТЕЛЕ ДЕРЕВЯННОЙ КУКЛЫ, чтобы получить КУКЛУ-КАНЦЛЕР (инвентарь).
Вставьте КУКЛУ-БОГИНЮ, КУКЛУ-ДОЧЬ, КУКЛУ-КОРОЛЬ и КУКЛУ-КАНЦЛЕР (X1).
Прочитайте записку. Возьмите ФИГУРКУ РУСАЛКИ (X).
Используйте ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ и ЗОЛОТОЙ ЛУК (Y); откройте коробку, прочитайте записку и возьмите ФИГУРКУ УГРЯ (Z).
Поговорите с призраком.
Вернитесь в Машинное отделение.
Вставьте ЭМБЛЕМУ МАШИНЫ; возьмите ФИГУРКУ СИРЕНЫ (Z1).
Идите назад.
Примените ФИГУРКУ РУСАЛКИ, ФИГУРКУ СИРЕНЫ, ФИГУРКУ УГРЯ и ФИГУРКУ
КРАБА-ОТШЕЛЬНИКА для мини-игры (Z2).
Решение 1: R-Dx2-R-Dx2-Rx2.
Решение 2: (L-Dx2-Lx2-U), (D-L-Dx2-Lx2-D).
Решение 3: (U-Lx2-Dx2-R), (R-D-L-Dx2).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ДРЕВНИЙ ПОСОХ.
Соедините НАВЕРШИЕ ПОСОХА со СЛОМАННЫМ ДРЕВНИМ ПОСОХОМ; получите ДРЕВНИЙ ПОСОХ (инвентарь).
Идите вперед.
Примените ДРЕВНИЙ ПОСОХ (S). Вы автоматически переместитесь на Побережье.
Поговорите с принцессой. Возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (Т).
Идите в Башню.
Пройдите СПП, чтобы получить КУБОК С ВОДОЙ (U).
Вставьте ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (V).
Идите вперед.
Возьмите КНИГУ НЕНАВИСТИ (W), МЕДАЛЬОН НОЧИ (X) и КЛЮЧ БОГИНИ (Y).
Вернитесь в Чертоги храма.
Вставьте КЛЮЧ БОГИНИ (Z).
Идите вперед.
Вставьте МЕДАЛЬОН ДНЯ и МЕДАЛЬОН НОЧИ (А). Возьмите КНИГУ ГНЕВА и ЛЬВИНУЮ ГОЛОВУ (В).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МОРСКОЙ ДУШИ (С).
Вставьте ЭМБЛЕМУ МОРСКОЙ ДУШИ в СФЕРУ МОРСКОЙ ДУШИ (инвентарь).
Вернитесь в Зал поклонения.
Пройдите СПП (D), чтобы получить МОЛОТ ВОДЫ.
Вставьте КУБОК С ВОДОЙ; возьмите КНИГУ ГИБЕЛИ и МОЛОТ ДРЕВА (Е).
Вернитесь в Библиотеку.
Вставьте КНИГУ ГНЕВА, КНИГУ НЕНАВИСТИ и КНИГУ ГИБЕЛИ (F); возьмите МОЛОТ МЕТАЛЛА (G).
Вернитесь в Тайный сад.
Вставьте ЛЬВИНУЮ ГОЛОВУ; нажмите на все цветы и возьмите МОЛОТ ЗЕМЛИ (Н).
Вернитесь в Тайную комнату богини.
Вставьте СФЕРУ МОРСКОЙ ДУШИ (Hi).
Вставьте МОЛОТ ОГНЯ, МОЛОТ ВОДЫ, МОЛОТ МЕТАЛЛА, МОЛОТ ЗЕМЛИ и МОЛОТ ДРЕВА (Н2).
Укажите молоты в следующем порядке: 2-4-3-5-1 для мини-игры.
Решение 1: C-E-A-B-C-E-D-A-C-E-D-B-C-A-B-E-D-B.
Решение 2: C-D-E-C-A-B-D-C-A-E-D-B.
Решение 3: E-C-B-D-E-D-C-B-A-E-C-D.
Возьмите ФЛАКОН КРОВИ.
Вернитесь на Побережье.
Отдайте ФЛАКОН КРОВИ королю (F).
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша Версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com