Прохождение игры Темные Притчи 11: Принцесса-Лебедь и Великое Дерево (Dark Parables: The Swan Princess and the Dire Tree Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
23.02.2017
17:02
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [412]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные Притчи 11: Принцесса-Лебедь и Великое Дерево (Dark Parables: The Swan Princess and the Dire Tree Walkthrough)

Темные Притчи 11: Принцесса-Лебедь и Великое Дерево - Прохождение игры




Глава 1



- Поговорите с юношей (А); возьмите НОЖНИЦЫ (В).
- Откройте седельную сумку; возьмите ФЛЯГУ С В0Д0Й (С).
- Используйте НОЖНИЦЫ но поводья дважды (D); возьмите веревку (Е).
- Возьмите ПИСЬМО ПРИНЦЕССЫ (F).
- Осмотрите ПИСЬМО ПРИНЦЕССЫ в Инвентаре; коснитесь трех символов но письме и возьмите ГЛАЗ.
- Пройдите но Возвышенность (G).



- Возьмите ФЛАГ С ШЕСТОМ [Ну. активируйте ПОИСК (Н1), чтобы получить МЕДВЕДЯ.
- Используйте ФЛЯГУ С ВОДОЙ но фонтан (I); возьмите ОРЛА (J).
- Используйте НОЖНИЦЫ но побеги плюща дважды (К); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (L).
- Идите назад.



- Поместите ОРЛА и МЕДВЕДЯ но барельеф скалы; возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ и НЕ ОТПОЛИРОВАННУЮ ЛИНЗУ (М).
- Пройдите вперед.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ на крепление фонаря, чтобы получить ФОНАРЬ; возьмите ПОЛИРОВОЧНЫЙ КАМЕНЬ (N).
- Осмотрите НЕ ОТПОЛИРОВАННУЮ ЛИНЗУ в Инвентаре; используйте ПОЛИРОВОЧНЫЙ КАМЕНЬ на линзу дважды, чтобы получить ЛИНЗУ.
- Поместите ГЛАЗ в углубление постамента (О), установите плитки с рунами в правильное положение (Р) и удалите разбитую линзу; установите ЛИНЗУ на устройство и коснитесь кнопки справа дважды, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (1-8).
- Возьмите НАВИГАЦИОННУЮ СФЕРУ.
- Идите назад.



- Установите НАВИГАЦИОННУЮ СФЕРУ на тотем (Q).
- Пройдите к Дереву ®.



- Возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (5) и КЛИН (Т).
- Осмотрите дорожный знак (U).
- Идите к Воротам (V).



- Возьмите ТАЛИСМАН ВОИНА (W).
- Используйте КЛИН на каменную плиту; коснитесь клина, переместите шесть предметов и возьмите ЗЛОГО ЛЕБЕДЯ и ЛЯГУШКУ (X).
- Идите назад.
- Поместите ЛЯГУШКУ на тотем (Y1); пройдите на Поляну (Y).
- Возьмите ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ (Z).
- Пройдите на Болото (Z1).

Глава 2



- Возьмите ДОБРОГО ЛЕБЕДЯ (А).
- Вернитесь к Дереву.
- Поместите ЗЛОГО ЛЕБЕДЯ и ДОБРОГО ЛЕБЕДЯ на обложку книги на постаменте (В); осмотрите книгу, чтобы активировать мини-игру.





- Поместите фрагменты сцены на правильные позиции (С); коснитесь фрагментов 7-4.
- Коснитесь девушек справа пять раз; поместите невесту возле жениха (D).
- Поместите кольцо на руку невесты (Е).
- Коснитесь фрагментов сцены в следующей последовательности: Fx2-Gx2-H-I-J-K.
- Поместите короны на головы жениха и невесты (L-M); проделайте действия в последовательности Nx3-Ox2 и поместите ожерелье на лебедя (Р).
- Возьмите ЛИСТ.
- Вернитесь на Болото.



- Поместите ЛИСТ на сумку и прочитайте записку; возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ и ОСНОВАНИЕ ДВЕРНОГО МОЛОТКА (Q).
- Идите назад.



- Активируйте ПОИСК ®, чтобы получить СЕРП.
- Поместите СИМВОЛ ЗМЕИ на щит в черепе (S); возьмите ОНИКСОВЫЙ АМУЛЕТ (Т).
- Пройдите на Болото.
- Используйте СЕРП на паутину (U); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ТАЛИСМАН и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (V).
- Используйте ФЛАГ С ШЕСТОМ на деревянный брус водяного колеса; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МОЛОТКА (W).
- Объедините ОСНОВАНИЕ ДВЕРНОГО МОЛОТКА и ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МОЛОТКА в Инвентаре, чтобы получить ДВЕРНОЙ МОЛОТОК.
- Вернитесь к Воротам.



- Установите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК на ворота, чтобы активировать мини-игру (X).
- Смотрите скриншот для решения (Y).
- Пройдите вперед.



- Возьмите РУБИНОВЫЙ АМУЛЕТ (А). ШЛЕМ ВОИНА (В) и СТАТУЭТКУ ВОИНА (С).
- Коснитесь лебедки на лодке (D); возьмите РОЛИК ЛЕБЕДКИ (Е).
- Идите назад.



- Поместите ЧАСТЬ ТОТЕМА но тотем; коснитесь змеи и возьмите СТАТУЭТКУ ФЛОРЫ и ТОТЕМ СО ЗМЕЕЙ (F).
- Поместите ШЛЕМ ВОИНА но голову статуи (G); возьмите РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ (H).
- Объедините ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ. РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ и РОЛИК ЛЕБЕДКИ в Инвентаре, чтобы получить МЕХАНИЗМ ЛЕБЕДКИ ЛОДКИ.
- Пройдите вперед.



- Поместите МЕХАНИЗМ ЛЕБЕДКИ ЛОДКИ (I) и ФОНАРЬ (J) на лодку.
- Пройдите в Вестибюль (К).



- Возьмите АМЕТИСТОВЫЙ АМУЛЕТ (L).
- Осмотрите знак (М).
- Вернитесь к Дереву.
- Поместите АМЕТИСТОВЫЙ АМУЛЕТ, ОНИКСОВЫЙ АМУЛЕТ и РУБИНОВЫЙ АМУЛЕТ на соответствующие цепочки знака (N); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (О).
- Вернитесь в Вестибюль.



- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в замок шкафа и коснитесь камня; возьмите РУНУ (Р) и ознакомьтесь с заметкой (Q).
- Вернитесь на Поляну.
- Поместите РУНУ на тотем, чтобы активировать мини-игру ®.



- Смотрите скриншот для решения (S-Т).
- Возьмите КАМЕНЬ ИЛЛЮЗИЙ.
- Вернитесь но Болото.



- Используйте КАМЕНЬ ИЛЛЮЗИЙ на дверь; отметьте соответствующие символы (U).
- Пройдите в Святилище (V).



- Возьмите БРОНЗОВОГО ЛЕБЕДЯ (А) и поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на коробку (В); ознакомьтесь с дневником и возьмите МЕХАНИЗМ ЛАРЦА (С) и ЩИТ (D).
- Коснитесь стекла ларца; возьмите ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ (Е).
- Активируйте ПОИСК (F), чтобы получить КЛЮЧ ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ; возьмите ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ (G).
- Идите назад.



- Используйте КЛЮЧ ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ на замок сундучка; возьмите ШЕСТЕРНЮ МЕХАНИЗМА ЛАРЦА (Н).
- Объедините МЕХАНИЗМ ЛАРЦА и ШЕСТЕРНЮ МЕХАНИЗМА ЛАРЦА в Инвентаре, чтобы получить АКТИВАТОР ЛАРЦА.
- Вернитесь в Святилище.
- Поместите АКТИВАТОР ЛАРЦА на ларец, чтобы активировать мини-игру (I).



- Коснитесь каждого барьера один раз; коснитесь зеленой стрелки (J).
- Возьмите СТАТУЭТКУ ПРИНЦЕССЫ-ЛЕБЕДЬ (К).



- Используйте ТАЛИСМАН ВОИНА на локацию (L).
- Возьмите МАГИЧЕСКОЕ СЕМЯ (М).
- Вернитесь в Вестибюль.



- Поместите СТАТУЭТКУ ФЛОРЫ, СТАТУЭТКУ ВОИНА и СТАТУЭТКУ ПРИНЦЕССЫ-ЛЕБЕДЬ на соответствующие пни; возьмите ОПАЛОВЫЙ АМУЛЕТ (N).
- Активируйте ПОИСК (О).
- Поговорите с девушкой; дайте ей МАГИЧЕСКОЕ СЕМЯ (Р).

Глава 3



- Возьмите БАБОЧКУ (А) и БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ (В).
- Вернитесь на Озеро.



- Возьмите ШЕСТЕРНЮ ЛЕБЕДКИ (С).
- Поговорите с девушкой (D).
- Поместите БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ и ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ но портал (Е).
- Пройдите в портал (Е).
- Поместите ЩИТ на воина справо (F).



- Коснитесь наплечника воина слева; возьмите УКРАШЕННЫЙ ТАЛИСМАН (Н).
- Возьмите КРИПТЕКС (I).
- Поместите ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ в соответствующую нишу постамента; возьмите МАГНИТ (J).
- Отметьте четыре соответствующих символа рун на арках (К).
- Пройдите вперед.





- Используйте ТАЛИСМАН ВОИНА на Черного лебедя (L).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-ОРХИДЕЮ (М); подсветите все символы (N).
- Активируйте ПОИСК (О), чтобы получить КРАСНОЕ ПЛАМЯ.
- Поместите УКРАШЕННЫЙ ТАЛИСМАН и ХРУСТАЛЬНЫЙ ТАЛИСМАН на щит; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (Р).
- Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (Q) и коснитесь веток дважды; используйте МАГНИТ но трещину в ступени ®, чтобы получить КОЛЬЦО КРИПТЕКСА.
- Объедините КРИПТЕКС и КОЛЬЦО КРИПТЕКСА в Инвентаре; установите кольца криптекса в правильное положение (S) и возьмите ЭЛИКСИР ЦВЕТЕНИЯ (Т).
- Идите нaзад.



- Поместите КРАСНОЕ ПЛАМЯ в соответствующую нишу пьедестала; возьмите ТРИСКЕЛИОН (U).
- Пройдите вперед.
- Поместите ТРИСКЕЛИОН на механизм справа (V); осмотрите механизм, чтобы активировать мини-игру (W).



- Используя стрелку В d/ifl поворота секции лабиринта, проведите ползунок по указанному пути (С); коснитесь стрелки А.
- Проведите ползунок по указанному пути (D); коснитесь стрелок В и А.
- Проведите ползунок по указанному пути (Е).



- Коснитесь ворота механизма дважды (Е).
- Пройдите в Тоннель темницы (G).
- Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА на правую шестерню генератора (Н).
- Идите назад.



- Коснитесь ворота механизма (I).
- Пройдите в Зал суда (J).



- Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (К).
- Откройте дверцы шкафчика и ознакомьтесь с заметкой; поместите ЬРОНЗОВОГО ЛЕБЕДЯ на верхний ящичек шкафчика и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (L).
- Ознакомьтесь с заметкой на кафедре; возьмите ЧЕЛЮСТЬ ЧЕРЕПА (М).
- Идите назад.



- Коснитесь ворота (N); пройдите в Тоннель темницы (О).
- Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА на левую шестерню генератора (Р); коснитесь генератора и возьмите ПЛАТИНОВОГО ЛЕБЕДЯ (Q).
- Вернитесь на Озеро.
- Используйте ЭЛИКСИР ЦВЕТЕНИЯ на бутон кувшинки; возьмите КОРОНУ ®.
- Вернитесь в Зал суда.



- Поместите БРОНЗОВОГО ЛЕБЕДЯ на нижний ящичек шкафчика и возьмите ДОЛОТО
(S).
- Поместите КОРОНУ на голову лебедя (Т); возьмите ПРОЯВЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК (U).
- Вернитесь в Тоннель темницы.



- Используйте ДОЛОТО но правую стену тоннеля; возьмите КОРОМЫСЛО ВЕСОВ и ЛИСТ КУВШИНКИ (V).
- Поместите ЧЕЛЮСТЬ ЧЕРЕПА на череп (W).
- Используйте ПРОЯВЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК на крышку люка в полу тоннеля; отметьте четыре указанных символа (X) и возьмите ВИСЯЧИЙ ЗАМОК (Y).
- Объедините КОРОМЫСЛО ВЕСОВ и ЧАШУ ВЕСОВ в Инвентаре; возьмите МЕХАНИЗМ ВЕСОВ.
- Вернитесь в Зал суда.



- Используйте ВИСЯЧИЙ ЗАМОК на разорванную цепь лебедки (А).
- Коснитесь рукоятки лебедки (В).
- Активируйте ПОИСК (С), чтобы получить ОГНЕННУЮ СФЕРУ.
- Поместите МЕХАНИЗМ ВЕСОВ но весы на кафедре (D); возьмите АКТИВАТОР (Е).
- Вернитесь в Тоннель темницы.
- Поместите АКТИВАТОР в нишу поло (F); коснитесь активатора.
- Пройдите вперед (G).



- Поговорите с узником (Н).
- Ознакомьтесь с заметкой и поместите ЛИСТ КУВШИНКИ на плиту ниши стены (I), переместите четыре объекта и возьмите СКИПЕТР ПОКЛОНЕНИЯ ()).
- Переместите последний объект; возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДЯ (К).
- Используйте ОГНЕННУЮ СФЕРУ на ледяную сферу; коснитесь многогранника четыре раза и возьмите СИМВОЛ РАВНОВЕСИЯ (L).
- Вернитесь в Зал суда.



- Поместите СИМВОЛ РАВНОВЕСИЯ на ящик шкафа; откройте ящик и возьмите СКИПЕТР ВООДУШЕВЛЕНИЯ (М).
- Вернитесь в Камеру темницы.
- Поместите СКИПЕТР ВООДУШЕВЛЕНИЯ и СКИПЕТР ПОКЛОНЕНИЯ на опоры пьедестала, чтобы активировать мини-игру (N).



- Решение для первого этапа (@1): Ах2-ВхЗ-СхЗ.
- Решение 6*ля второго этапа (@2): A-B-Cx2-Dx3-6-Ex3-Cx4-6-Ax2.
- Решение д"ля третьего этапа (ФЗ): A-G-C-B-A-Fx3-Ex2-D-Cx2-G-B, Ax2-F-B-Ax2-Ex4, F-Gx4-D-A-Fx2-Ax4-F-Ax2-F-Dx5.
- Отметьте указанные пять символов.
- возьмите СИЛОВОЙ КРИСТАЛЛ.
- Вернитесь на Озеро.
- Используйте СИЛОВОЙ КРИСТАЛЛ на барельеф (Н).

Глава 4



Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (I).
Вернитесь на Поляну.
Активируйте ПОИСК (J), чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ ПРИНЦЕССУ.
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ на щит в черепе (К).
Пройдите на Болото.



Возьмите ПОСОХ ВЫЗОВА (L).
Идите назад.
Используйте ПОСОХ ВЫЗОВА на статуэтку (М).
Пройдите в Хижину Друидессы (N).



Возьмите ШТОПОР (О) и ПЕРО (Р).
Пройдите в Оранжерею (Q).



Возьмите ЦЕПЬ ® и ТОПАЗОВЫЙ АМУЛЕТ (S).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПРИНЦЕССУ на витраж; возьмите РУЧКУ КРОЛИКА (Т).
Возьмите СВЕЧУ СВОБОДЫ (U).
Идите назад.





- Поместите РУЧКУ ЛЕБЕДЯ и РУЧКУ КРОЛИКА на панель шкафа, чтобы активировать мини-игру (V).
- Решение для первого этапа (W).
- Решение 6*ля второго этапа (X).
- Расположите плитки но соответствующих контейнерах (Y); коснитесь плитки на оставшемся контейнере (Z).
- Возьмите ПЕЧАТЬ С ПАПОРОТНИКОМ (Z1).
- Идите в Оранжерею.



- Используйте ПЕЧАТЬ С ПАПОРОТНИКОМ но замок дверцы левого отделения теплицы; коснитесь печати и возьмите ДИСК С ДЕРЕВОМ (А).
- Идите назад.
- Поместите ДИСК С ДЕРЕВОМ но крышку люка в камине; коснитесь крышки (В) и пройдите в Подвал (С).



- Возьмите ПРОБИРКУ (D) и СТЕКЛЯННОГО ПРИНЦА (Е).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ОРХИДЕЮ но соответствующее отделение винной полки; возьмите БУТЫЛОЧКУ С ПЫЛЬЦОЙ (F).
- Объедините ПРОБИРКУ и ШТОПОР в Инвентаре и коснитесь штопора; соберите пять фрагментов бабочки воедино и возьмите СТЕКЛЯННУЮ БАБОЧКУ.
- Вернитесь в Оранжерею.



- Поместите СТЕКЛЯННУЮ БАБОЧКУ но сферу (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить СБОРЩИК СОКА.
- Поместите СТЕКЛЯННОГО ПРИНЦА но витраж; возьмите ЭМБЛЕМУ-ГВОЗДИКУ (Н).
- Вернитесь в Подвал.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ГВОЗДИКУ на соответствующее отделение винной полки; возьмите РОСТОК и РУНУ (I).
- Идите назад.



- Установите СБОРЩИК СОКА но дерево (J); поместите РОСТОК в сердце дерево (К).
- Возьмите РЕЦЕПТ (L).
- Вернитесь к Дереву.



- Поместите РУНУ на тотем, чтобы активировать мини-игру (N).
- Смотрите скриншот для решения (О).
- Возьмите ЩИПЦЫ.
- Вернитесь в Святилище.



- Используйте ЩИПЦЫ на ящик; возьмите МАЯТНИК (Р).
- Объедините МАЯТНИК и ЦЕПЬ в Инвентаре, чтобы получить МАЯТНИК.
- Вернитесь в Хижину Друидессы.
- Установите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (Q) и МАЯТНИК ® на часы; возьмите ЛИСИЦУ (S).
- Объедините ТОТЕМ СО ЗМЕЕЙ и ЛИСИЦУ в Инвентаре; возьмите СЕРАФИНИТОВЫЙ АМУЛЕТ.
- Вернитесь к Дереву.



- Активируйте ПОИСК (Т). чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ПИОН.
- Поместите ОПАЛОВЫЙ АМУЛЕТ, ТОПАЗОВЫЙ АМУЛЕТ и СЕРАФИНИТОВЫЙ АМУЛЕТ на соответствующие цепочки знака (U); возьмите ПИПЕТКУ (V).
- Вернитесь на Возвышенность.



- возьмите КОГОТЬ ДЬЯВОЛА (W).
- Вернитесь в Подвал.
- Поместите БУТЫЛОЧКУ С ПЫЛЬЦОЙ возле контейнера с цветком; используйте ПИПЕТКУ на бутылочку (X) и возьмите ЛЕБЕДИНУЮ ОРХИДЕЮ (X1).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ПИОН на соответствующее отделение винной полки; возьмите КРЫЛЬЯ СВЕРЧКА (X2).
- Вернитесь в Оранжерею.



- Поместите КРЫЛЬЯ СВЕРЧКА но тело механического сверчка; возьмите КЛЮЧ-СВЕРЧОК (Y).
- Вернитесь в Подвал.



- Используйте КЛЮЧ-СВЕРЧОК на замок шкатулки (Z), чтобы получить МЕХАНИЧЕСКОГО МОТЫЛЬКА; мини-игра начнется автоматически.
- Проделойте действия в следующей последовательности:
(C-A)-(3-5)-(2-3)-(D-C)-(3-2)-(4-3)-(9-4)-(1-9)-(B-D)-(9-1)-(4-9)-(D-E)-(3-4)-(G-H).
(L-M)-(4-3)-(9-4)-(K-L)-(J-K)-(4-9)-(E-J)-(5-4)-(F-E)-(3-5)-(E-D)-(2-3)-(I-F)-(3-2)-(4-3)-(9-4).
(D-B)-(4-9)-(3-4)-(F-E)-(E-D)-(4-3)-(J-E)-(5-4)-(E-F)-(3-5)-(2-3)-(F-I)-(I-G)-(3-2)-(D-E)-(E-F).
(2-3)-(C-D)-(3-2)-(D-E)-(4-3)-(E-J)-(3-4)-(F-E)-(A-C)-(B-A)-(E-D)-(2-3)-(C-B)-(D-C)-(1-2).
(B-D)-(9-1)-(4-9)-(D-E)-(3-4)-(E-F)-(4-3)-(J-E)-(E-D)-(5-4)-(6-5)-(L-J)-(5-6)-(3-5)-(4-3)-(9-4).
(D-B)-(4-9)-(3-4)-(F-E)-(E-D)-(4-3)-(J-E)-(5-4)-(E-F)-(6-5)-(G-I)-(F-G)-(5-6)-(3-5)-(D-E)-(5-3).
(E-J)-(6-5)-(J-L)-(8-6)-(K-J)-(9-8)-(1-9)-(2-1)-(3-2)-(5-3)-(J-E)-(4-5)-(3-4)-(2-3)-(7-2)-(6-7)-(8-6).
(9-8)-(B-D)-(4-9)-(5-4)-(E-F)-(4-5)-(D-E)-(5-4)-(E-J)-(F-E)-(3-5)-(4-3)-(E-D)-(3-4)-(2-3).
(A-B)-(C-A)-(D-C)-(3-2)-(4-3)-(5-4)-(6-5)-(L-K)-(J-L)-(8-6).
- Возьмите НЕЗАБУДКУ (N).
- Вернитесь в Оранжерею.



- Поместите РЕЦЕПТ на лабораторный стол (О).
- Поместите ПЕРО, КОГОТЬ ДЬЯВОЛА, ЛЕБЕДИНУЮ ОРХИДЕЮ и НЕЗАБУДКУ в ступку (Р).
- Коснитесь пестика (Q).
- Коснитесь ступки (Р); возьмите ЗЕЛЬЕ ПАМЯТИ ®.
- Вернитесь на Болото.



- Дайте ЗЕЛЬЕ ПАМЯТИ узнику (S).
- Поговорите с узником; возьмите АМУЛЕТ ВЫЗОВА (Т).
- Используйте АМУЛЕТ ВЫЗОВА на локацию (U).
- Отметьте указанные символы (1-3).
- Пройдите в Подземный комплекс (V).



- Возьмите ГАРПИЮ (W)
- Пройдите в Котакомбы (X).



- Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО МОТЫЛЬКА на шкатулку; возьмите КЛЮЧ-РЫБУ и ПЕРО ПРОРОЧЕСТВА (У).
- Пройдите в Часовню (Z).



- Возьмите ЛАСКУ (А); поместите ПЕРО ПРОРОЧЕСТВА в водоем и возьмите ПЕЧАТЬ С СОСНОЙ (В).
- Объедините ТОТЕМ СО ЗМЕЕЙ и ЛАСКУ в Инвентаре; возьмите РУНУ.
- Вернитесь в Подземный комплекс.



- Поместите РУНУ на тотем, чтобы активировать мини-игру (С).
- Смотрите скриншот для решения (D).
- Возьмите ГРАНИТНУЮ КОРОБКУ.
- Вернитесь но Поляну.



- Поместите КЛЮЧ-РЫБУ но крышку отделения постамента; возьмите БИРЮЗОВЫЙ АМУЛЕТ и ШИЛО (Е).
- Вернитесь в Оранжерею.
- Используйте ПЕЧАТЬ С СОСНОЙ но зомок дверцы правого отделения теплицы; возьмите СЕКАТОР и ЭМБЛЕМУ-НАРЦИСС (F).
- Вернитесь в Подвал.



- Поместите ЭМБЛЕМУ-НАРЦИСС но соответствующее отделение винной полки; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК и ЧАСТЬ ГРАНИТНОЙ КОРОБКИ (G).
- Объедините ГРАНИТНУЮ КОРОБКУ и ЧАСТЬ ГРАНИТНОЙ КОРОБКИ в Инвентаре; возьмите ЧАСТЬ КОРОЛЕВСКОГО СВИТКА.
- Объедините КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК и ЧАСТЬ КОРОЛЕВСКОГО СВИТКА в Инвентаре; вы получите ЦЕЛЫЙ КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК.
- Вернитесь в Подземный комплекс.



- Используйте СЕКАТОР но побеги плюща (Н); возьмите НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ (I).
- Используйте ШИЛО на трещину в опоре колонны; вы получите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ {)).
- Вернитесь в Часовню.



- Дайте ЦЕЛЫЙ КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК Алому Россу (К).
- Коснитесь статуй в последовательности 1-5.
- Откройте гробницу; возьмите СОВУ (L).



- Возьмите МЕЧ (М).
- Используйте МЕЧ на паутину (N).
- Активируйте ПОИСК (О), чтобы получить ПРИНЦА-ЛЯГУШКУ.
- Осмотрите ранец (Р); пройдите в Палатку (Q).



- Возьмите КЛЕЙ ®.
- Поместите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ на стол (5); коснитесь магниевой палочки (Т). чтобы получить ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ.
- Вернитесь в Подземный комплекс.



- Поместите СОВУ на колонну (U).
- Переместите ветви на полу; отметьте указанные символы (V).
- Пройдите в Архив (W).

Глава 5



- Ознакомьтесь с заметкой; возьмите БЕЛУЮ БАЛЕРИНУ и СВЕЧУ ПРАВОСУДИЯ (А).
- Возьмите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ (В) и СВЕЧУ ПОРЯДКА (С).
- Поместите ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ и ПРИНЦА-ЛЯГУШКУ на пьедестал; возьмите ФРАГМЕНТЫ КАМЕННОЙ ТАБЛИЧКИ (D).
- Возьмите ПОВРЕЖДЕННОГО МОНСТРА (Е).
- Вернитесь в Катакомбы.



- Поместите СВЕЧУ СВОБОДЫ, СВЕЧУ ПРАВОСУДИЯ и СВЕЧУ ПОРЯДКА на подсвечник (F); коснитесь свитка (G).
- Поместите ГАРПИЮ в нишу стены (Н); коснитесь фигурок четыре раза (I) и возьмите КЛЮЧ ПИСАРЯ (J).
- Пройдите вперед.
- Используйте РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ на воду (К), чтобы получить РИТУАЛЬНУЮ ВОДУ.
- Пройдите в Палатку.



- Поместите ПОВРЕЖДЕННОГО МОНСТРА на печь (L); коснитесь утюга (М) и возьмите МОНСТРА.
- Идите назад; поговорите с Россом и вернитесь в Архив.



- Используйте КЛЮЧ ПИСАРЯ на замок дверцы ящика; возьмите КИСТЬ (N).
- Поместите РИТУАЛЬНУЮ ВОДУ (N1), КИСТЬ (N2), КЛЕЙ (N3) и ФРАГМЕНТЫ КАМЕННОЙ ТАБЛИЧКИ (ЫЬ) на каменную плиту; коснитесь таблички три раза, чтобы получить КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (N4).
- Возьмите ЦИТРИНОВЫЙ АМУЛЕТ (О).
- Поместите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ и МОНСТРА на панель стола, чтобы активировать мини-игру (Р).



- Смотрите скриншот для решения (1-12).
- Возьмите СЪЕМНИК (Q).
- Вернитесь в Святилище.



- Используйте СЪЕМНИК на доспехи; возьмите РУКАВИЦУ ®.
- Вернитесь к Дереву.



- Поместите БИРЮЗОВЫЙ АМУЛЕТ, ЦИТРИНОВЫЙ АМУЛЕТ и НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ но соответствующие цепочки знака (S); вы получите ТАБЛИЧКУ С НАДПИСЬЮ.
- Вернитесь на Озеро.
- Поместите РУКАВИЦУ на панель двери (Т); пройдите в Зал казармы (U).

Глава б



- Удалите три листа бумаги,- возьмите КРЮК (А).
- Возьмите ФАКЕЛ (В).
- Поместите ФАКЕЛ но левую стену прохода (С).
- Поднимитесь по лестнице в Сторожевую башню (D).



- возьмите ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА СТАВЕН (Е) и РУЧКУ ЯЩИКА (F).
- Идите назад и пройдите в Комнату Черного Лебедя (G).



- Возьмите БАЛЛИСТУ (Н).
- Поместите ТАБЛИЧКУ С НАДПИСЬЮ на картину; коснитесь фрагментов таблички в последовательности 7-4 и возьмите ТАБЛИЧКУ С НАДПИСЬЮ (I).
- Откройте крышку секретера и ознакомьтесь с заметкой (J); используйте КРЮК на крышку отделения секретера и возьмите ЧЕРНУЮ БАЛЕРИНУ (К).
- Поместите РУЧКУ ЯЩИКА но ящик секретера; возьмите РУЧКУ МЕХАНИЗМА СТАВЕН (L)
- Идите назад.



- Поместите ТАБЛИЧКУ С НАДПИСЬЮ на панель колонны лестницы; возьмите СКИПЕТР (М).
- Вернитесь в Сторожевую башню.
- Поместите ШЕСТЕРНЮ ЛЕБЕДКИ, ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА СТАВЕН и РУЧКУ МЕХАНИЗМА СТАВЕН на лебедку (N); коснитесь ручки.



- Активируйте ПОИСК (О), чтобы получить КОРОНУ.
- Поместите БАЛЛИСТУ но панель башни; коснитесь баллисты четыре раза и возьмите КЛЮЧ ОТ КРЫШКИ СУНДУКА (Р).
- Возьмите СИТО (Q).
- Идите назад.
- Поместите КОРОНУ на панель двери прохода, чтобы активировать мини-игру ®.





- Решение (Эля первого этапа (S).
- Решение для второго этaпа (Т).
- Пройдите в Комнату Одетты (U).



- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ С ПАУКОМ (V).
- Ознакомьтесь с заметкой на постаменте; возьмите ЗНАК ОСАДНОЙ БАШНИ (W).
- Прочитайте записку на столе; возьмите КАМЕНЬ ДУШ (X).
- Поместите ЧЕРНУЮ БАЛЕРИНУ и БЕЛУЮ БАЛЕРИНУ на шкатулку на столе (Y); коснитесь балерин дважды и возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Z).
- Вернитесь в Сторожевую башню.



- Поместите ЗНАК ОСАДНОЙ БАШНИ но хомут; возьмите АЛЕБАРДУ (А).
- Вернитесь в Комнату Черного Лебедя.
- Используйте АЛЕБАРДУ но корень (В); активируйте ПОИСК (С), чтобы получить КОРОНУ ЛЯГУШКИ.
- Вернитесь в Комнату Одетты.



- Поместите КОРОНУ ЛЯГУШКИ и СКИПЕТР на статую лягушки; возьмите ЗНАК ГВАРДИИ (D).
- Идите назад.
- Поместите ЗНАК ГВАРДИИ но замок витрины (Е), ознакомьтесь с заметкой и коснитесь девяти талисманов (Г); возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ЛАМПЫ (6), чтобы активировать мини-игру.



- Проделайте действия в следующей последовательности (@1): (А-1) - (Е-О) - (H-J) -(B-G) - (F-G) - (С-Н) - (А-Е) - (C-G).
- Вы получите ТАЛИСМАН ПРИНЦЕССЫ.

Глава 7



- Вернитесь в Вестибюль.
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ С ПАУКОМ на замок шкафа; коснитесь камня и возьмите КОРПУС ЛАМПЫ (А).
- Объедините КОРПУС ЛАМПЫ. ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ЛАМПЫ и КАМЕНЬ ДУШ в Инвентаре, чтобы получить ЛАМПУ.
- Вернитесь в Комнату Одетты.
- Используйте ЛАМПУ на лампу постамента; возьмите ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ (В).
- Вернитесь в Вестибюль.



- Используйте ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ на светильники лестницы (С).
- Активируйте ПОИСК (D).
- Пройдите в Сокровищницу (Е).



- Возьмите ГЛИНУ (F).
- Возьмите КОЛЬЦО БУЛАВЫ и МЕХАНИЧЕСКОГО ЕЖА (G).
- Используйте КЛЮЧ 07 СУНДУКА и КЛЮЧ ОТ КРЫШКИ СУНДУКА на замки сундука; возьмите КАМЕРТОН и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Н).
- Идите назад.



- Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в замок шкафа; коснитесь камня и возьмите РУНУ (I).
- Вернитесь в Тронный зал (J).
- Используйте КАМЕРТОН на арфу; возьмите ПОРВАННУЮ СТРУНУ (К).
- Вернитесь в Сокровищницу.



- Используйте ПОРВАННУЮ СТРУНУ на наплечник статуи; возьмите ГЕРБ (L).
- Поместите РУНУ на тотем, чтобы активировать мини-игру (М).



- Смотрите скриншот для решения (N).
- Возьмите ОСНОВАНИЕ БУЛАВЫ.
- Вернитесь в Тронный зал.



- Поместите ГЕРБ на трон (О); возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (Р).
- Вернитесь в Сокровищницу.
- Используйте КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ на замок двери (Q); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ АРФЫ.
- Вернитесь в Тронный зал.



- Поместите ЧАСТЬ АРФЫ на основание арфы; коснитесь струн три раза ®.
- Возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ВУЛАВЫ (S).
- Объедините ОСНОВАНИЕ ВУЛАВЫ, ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ВУЛАВЫ и КОЛЬЦО ВУЛАВЫ в Инвентаре, чтобы получить ТРОННУЮ ВУЛАВУ.
- Поместите ТРОННУЮ ВУЛАВУ на трон (Т).
- Пройдите вперед (U).



- Коснитесь кустов; поместите МЕХАНИЧЕСКОГО ЕЖА на панель, чтобы активировать мини-игру (@2).
- Проделайте действия в следующей последовательности: Ax2-D-A-D-Ax2-Cx2~B-A-D-C-B-A-D-C-D-C-0-A-D-Bx2-C-B-C-B-Cx2-A-0-C-B.
- Поговорите с Черным Лебедем; возьмите ДРЕВКО КОПЬЯ (Е).

Глава 8



- Пройдите на Пост охраны (А).
- Снимите крышку амфоры; используйте СИТО на землю в амфоре и возьмите МЕДАЛЬОН ФЛОРЫ (В).
- Используйте ГЛИНУ на цветочное украшение комода; вы получите СЛЕПОК УКРАШЕНИЯ (С).
- Идите назад.



- Поместите МЕДАЛЬОН ФЛОРЫ на крышку ящика на дереве и возьмите КЛЮЧ и КРИСТАЛЛ (D); коснитесь шнура (Е).
- Активируйте ПОИСК (F). чтобы получить ОГНЕННУЮ ЭССЕНЦИЮ.
- Пройдите в Палатку.



- Поместите ОГНЕННУЮ ЭССЕНЦИЮ на печь; вы получите МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ (G).
- Поместите СЛЕПОК УКРАШЕНИЯ на стол; возьмите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (Н).
- Вернитесь на Пост охраны.
- Поместите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ на комод, чтобы активировать мини-игру (I).





- Смотрите скриншот для решения (1-8).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-ДЕРЕВО.



- Поместите ЭМБЛЕМУ-ДЕРЕВО на панель двери (J).
- Пройдите в Лабораторию (К).
- Используйте КЛЮЧ на коллекцию эмблем; коснитесь замочных скважин в последовательности 7-5. чтобы получить ЭМБЛЕМУ.
- Идите назад.



- Поместите ЭМБЛЕМУ на верхнюю часть стеклянного шкафа; возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ и ПОЛУМЕСЯЦ (L).
- Объедините ДРЕВКО КОПЬЯ и НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ в Инвентаре, чтобы получить ОБЫЧНОЕ КОПЬЕ.
- Вернитесь в Лабораторию.



- Поместите КРИСТАЛЛ, ПОЛУМЕСЯЦ и БАБОЧКУ на панель замка шкафа; возьмите ОГНЕННУЮ ТЕТИВУ (М).
- Активируйте ПОИСК (N). чтобы получить ЯДОВИТЫЕ ТРАВЫ.
- Вернитесь в Пaлaтку.



- Поместите ЯДОВИТЫЕ ТРАВЫ но печь; вы получите ЯДОВИТОЕ ЗЕЛЬЕ (О).
- Используйте ОГНЕННУЮ ТЕТИВУ и МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ на арбалет на столе (Р); вы получите МАГИЧЕСКИЙ АРБАЛЕТ и МАГИЧЕСКОЕ СЕМЯ.
- Объедините ЯДОВИТОЕ ЗЕЛЬЕ и ОБЫЧНОЕ КОПЬЕ в Инвентаре, чтобы получить ОТРАВЛЕННОЕ КОПЬЕ.
- Идите назад*.



- Дайте ОТРАВЛЕННОЕ КОПЬЕ (Q) и МАГИЧЕСКИЙ АРБАЛЕТ ® Россу и Черному Лебедю.
- Пройдите но Верхушку дерева, чтобы активировать мини-игру (5); решение случайно.
- Используйте ТАЛИСМАН ПРИНЦЕССЫ но локацию (U).
- Поздравления'. Вы успешно завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (10.09.2016)
Просмотров: 621 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Jewel Tree: Match It

Jewel Tree: Match It


Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф

Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф

Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф


Террор в городке. Блеф Галдора

Террор в городке. Блеф Галдора

Террор в городке. Блеф Галдора


Моаи 4. Неизведанная земля

Моаи 4. Неизведанная земля


Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание

Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание

Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz