Прохождение игры Темные Притчи 11: Принцесса-Лебедь и Великое Дерево (Dark Parables: The Swan Princess and the Dire Tree Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:18
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные Притчи 11: Принцесса-Лебедь и Великое Дерево (Dark Parables: The Swan Princess and the Dire Tree Walkthrough)

Темные Притчи 11: Принцесса-Лебедь и Великое Дерево - Прохождение игры




Глава 1



- Поговорите с юношей (А); возьмите НОЖНИЦЫ (В).
- Откройте седельную сумку; возьмите ФЛЯГУ С В0Д0Й (С).
- Используйте НОЖНИЦЫ но поводья дважды (D); возьмите веревку (Е).
- Возьмите ПИСЬМО ПРИНЦЕССЫ (F).
- Осмотрите ПИСЬМО ПРИНЦЕССЫ в Инвентаре; коснитесь трех символов но письме и возьмите ГЛАЗ.
- Пройдите но Возвышенность (G).



- Возьмите ФЛАГ С ШЕСТОМ [Ну. активируйте ПОИСК (Н1), чтобы получить МЕДВЕДЯ.
- Используйте ФЛЯГУ С ВОДОЙ но фонтан (I); возьмите ОРЛА (J).
- Используйте НОЖНИЦЫ но побеги плюща дважды (К); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (L).
- Идите назад.



- Поместите ОРЛА и МЕДВЕДЯ но барельеф скалы; возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ и НЕ ОТПОЛИРОВАННУЮ ЛИНЗУ (М).
- Пройдите вперед.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ на крепление фонаря, чтобы получить ФОНАРЬ; возьмите ПОЛИРОВОЧНЫЙ КАМЕНЬ (N).
- Осмотрите НЕ ОТПОЛИРОВАННУЮ ЛИНЗУ в Инвентаре; используйте ПОЛИРОВОЧНЫЙ КАМЕНЬ на линзу дважды, чтобы получить ЛИНЗУ.
- Поместите ГЛАЗ в углубление постамента (О), установите плитки с рунами в правильное положение (Р) и удалите разбитую линзу; установите ЛИНЗУ на устройство и коснитесь кнопки справа дважды, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (1-8).
- Возьмите НАВИГАЦИОННУЮ СФЕРУ.
- Идите назад.



- Установите НАВИГАЦИОННУЮ СФЕРУ на тотем (Q).
- Пройдите к Дереву ®.



- Возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (5) и КЛИН (Т).
- Осмотрите дорожный знак (U).
- Идите к Воротам (V).



- Возьмите ТАЛИСМАН ВОИНА (W).
- Используйте КЛИН на каменную плиту; коснитесь клина, переместите шесть предметов и возьмите ЗЛОГО ЛЕБЕДЯ и ЛЯГУШКУ (X).
- Идите назад.
- Поместите ЛЯГУШКУ на тотем (Y1); пройдите на Поляну (Y).
- Возьмите ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ (Z).
- Пройдите на Болото (Z1).

Глава 2



- Возьмите ДОБРОГО ЛЕБЕДЯ (А).
- Вернитесь к Дереву.
- Поместите ЗЛОГО ЛЕБЕДЯ и ДОБРОГО ЛЕБЕДЯ на обложку книги на постаменте (В); осмотрите книгу, чтобы активировать мини-игру.





- Поместите фрагменты сцены на правильные позиции (С); коснитесь фрагментов 7-4.
- Коснитесь девушек справа пять раз; поместите невесту возле жениха (D).
- Поместите кольцо на руку невесты (Е).
- Коснитесь фрагментов сцены в следующей последовательности: Fx2-Gx2-H-I-J-K.
- Поместите короны на головы жениха и невесты (L-M); проделайте действия в последовательности Nx3-Ox2 и поместите ожерелье на лебедя (Р).
- Возьмите ЛИСТ.
- Вернитесь на Болото.



- Поместите ЛИСТ на сумку и прочитайте записку; возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ и ОСНОВАНИЕ ДВЕРНОГО МОЛОТКА (Q).
- Идите назад.



- Активируйте ПОИСК ®, чтобы получить СЕРП.
- Поместите СИМВОЛ ЗМЕИ на щит в черепе (S); возьмите ОНИКСОВЫЙ АМУЛЕТ (Т).
- Пройдите на Болото.
- Используйте СЕРП на паутину (U); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ТАЛИСМАН и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (V).
- Используйте ФЛАГ С ШЕСТОМ на деревянный брус водяного колеса; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МОЛОТКА (W).
- Объедините ОСНОВАНИЕ ДВЕРНОГО МОЛОТКА и ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МОЛОТКА в Инвентаре, чтобы получить ДВЕРНОЙ МОЛОТОК.
- Вернитесь к Воротам.



- Установите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК на ворота, чтобы активировать мини-игру (X).
- Смотрите скриншот для решения (Y).
- Пройдите вперед.



- Возьмите РУБИНОВЫЙ АМУЛЕТ (А). ШЛЕМ ВОИНА (В) и СТАТУЭТКУ ВОИНА (С).
- Коснитесь лебедки на лодке (D); возьмите РОЛИК ЛЕБЕДКИ (Е).
- Идите назад.



- Поместите ЧАСТЬ ТОТЕМА но тотем; коснитесь змеи и возьмите СТАТУЭТКУ ФЛОРЫ и ТОТЕМ СО ЗМЕЕЙ (F).
- Поместите ШЛЕМ ВОИНА но голову статуи (G); возьмите РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ (H).
- Объедините ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ. РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ и РОЛИК ЛЕБЕДКИ в Инвентаре, чтобы получить МЕХАНИЗМ ЛЕБЕДКИ ЛОДКИ.
- Пройдите вперед.



- Поместите МЕХАНИЗМ ЛЕБЕДКИ ЛОДКИ (I) и ФОНАРЬ (J) на лодку.
- Пройдите в Вестибюль (К).



- Возьмите АМЕТИСТОВЫЙ АМУЛЕТ (L).
- Осмотрите знак (М).
- Вернитесь к Дереву.
- Поместите АМЕТИСТОВЫЙ АМУЛЕТ, ОНИКСОВЫЙ АМУЛЕТ и РУБИНОВЫЙ АМУЛЕТ на соответствующие цепочки знака (N); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (О).
- Вернитесь в Вестибюль.



- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в замок шкафа и коснитесь камня; возьмите РУНУ (Р) и ознакомьтесь с заметкой (Q).
- Вернитесь на Поляну.
- Поместите РУНУ на тотем, чтобы активировать мини-игру ®.



- Смотрите скриншот для решения (S-Т).
- Возьмите КАМЕНЬ ИЛЛЮЗИЙ.
- Вернитесь но Болото.



- Используйте КАМЕНЬ ИЛЛЮЗИЙ на дверь; отметьте соответствующие символы (U).
- Пройдите в Святилище (V).



- Возьмите БРОНЗОВОГО ЛЕБЕДЯ (А) и поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на коробку (В); ознакомьтесь с дневником и возьмите МЕХАНИЗМ ЛАРЦА (С) и ЩИТ (D).
- Коснитесь стекла ларца; возьмите ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ (Е).
- Активируйте ПОИСК (F), чтобы получить КЛЮЧ ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ; возьмите ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ (G).
- Идите назад.



- Используйте КЛЮЧ ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ на замок сундучка; возьмите ШЕСТЕРНЮ МЕХАНИЗМА ЛАРЦА (Н).
- Объедините МЕХАНИЗМ ЛАРЦА и ШЕСТЕРНЮ МЕХАНИЗМА ЛАРЦА в Инвентаре, чтобы получить АКТИВАТОР ЛАРЦА.
- Вернитесь в Святилище.
- Поместите АКТИВАТОР ЛАРЦА на ларец, чтобы активировать мини-игру (I).



- Коснитесь каждого барьера один раз; коснитесь зеленой стрелки (J).
- Возьмите СТАТУЭТКУ ПРИНЦЕССЫ-ЛЕБЕДЬ (К).



- Используйте ТАЛИСМАН ВОИНА на локацию (L).
- Возьмите МАГИЧЕСКОЕ СЕМЯ (М).
- Вернитесь в Вестибюль.



- Поместите СТАТУЭТКУ ФЛОРЫ, СТАТУЭТКУ ВОИНА и СТАТУЭТКУ ПРИНЦЕССЫ-ЛЕБЕДЬ на соответствующие пни; возьмите ОПАЛОВЫЙ АМУЛЕТ (N).
- Активируйте ПОИСК (О).
- Поговорите с девушкой; дайте ей МАГИЧЕСКОЕ СЕМЯ (Р).

Глава 3



- Возьмите БАБОЧКУ (А) и БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ (В).
- Вернитесь на Озеро.



- Возьмите ШЕСТЕРНЮ ЛЕБЕДКИ (С).
- Поговорите с девушкой (D).
- Поместите БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ и ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ но портал (Е).
- Пройдите в портал (Е).
- Поместите ЩИТ на воина справо (F).



- Коснитесь наплечника воина слева; возьмите УКРАШЕННЫЙ ТАЛИСМАН (Н).
- Возьмите КРИПТЕКС (I).
- Поместите ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ в соответствующую нишу постамента; возьмите МАГНИТ (J).
- Отметьте четыре соответствующих символа рун на арках (К).
- Пройдите вперед.





- Используйте ТАЛИСМАН ВОИНА на Черного лебедя (L).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-ОРХИДЕЮ (М); подсветите все символы (N).
- Активируйте ПОИСК (О), чтобы получить КРАСНОЕ ПЛАМЯ.
- Поместите УКРАШЕННЫЙ ТАЛИСМАН и ХРУСТАЛЬНЫЙ ТАЛИСМАН на щит; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (Р).
- Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (Q) и коснитесь веток дважды; используйте МАГНИТ но трещину в ступени ®, чтобы получить КОЛЬЦО КРИПТЕКСА.
- Объедините КРИПТЕКС и КОЛЬЦО КРИПТЕКСА в Инвентаре; установите кольца криптекса в правильное положение (S) и возьмите ЭЛИКСИР ЦВЕТЕНИЯ (Т).
- Идите нaзад.



- Поместите КРАСНОЕ ПЛАМЯ в соответствующую нишу пьедестала; возьмите ТРИСКЕЛИОН (U).
- Пройдите вперед.
- Поместите ТРИСКЕЛИОН на механизм справа (V); осмотрите механизм, чтобы активировать мини-игру (W).



- Используя стрелку В d/ifl поворота секции лабиринта, проведите ползунок по указанному пути (С); коснитесь стрелки А.
- Проведите ползунок по указанному пути (D); коснитесь стрелок В и А.
- Проведите ползунок по указанному пути (Е).



- Коснитесь ворота механизма дважды (Е).
- Пройдите в Тоннель темницы (G).
- Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА на правую шестерню генератора (Н).
- Идите назад.



- Коснитесь ворота механизма (I).
- Пройдите в Зал суда (J).



- Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (К).
- Откройте дверцы шкафчика и ознакомьтесь с заметкой; поместите ЬРОНЗОВОГО ЛЕБЕДЯ на верхний ящичек шкафчика и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (L).
- Ознакомьтесь с заметкой на кафедре; возьмите ЧЕЛЮСТЬ ЧЕРЕПА (М).
- Идите назад.



- Коснитесь ворота (N); пройдите в Тоннель темницы (О).
- Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА на левую шестерню генератора (Р); коснитесь генератора и возьмите ПЛАТИНОВОГО ЛЕБЕДЯ (Q).
- Вернитесь на Озеро.
- Используйте ЭЛИКСИР ЦВЕТЕНИЯ на бутон кувшинки; возьмите КОРОНУ ®.
- Вернитесь в Зал суда.



- Поместите БРОНЗОВОГО ЛЕБЕДЯ на нижний ящичек шкафчика и возьмите ДОЛОТО
(S).
- Поместите КОРОНУ на голову лебедя (Т); возьмите ПРОЯВЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК (U).
- Вернитесь в Тоннель темницы.



- Используйте ДОЛОТО но правую стену тоннеля; возьмите КОРОМЫСЛО ВЕСОВ и ЛИСТ КУВШИНКИ (V).
- Поместите ЧЕЛЮСТЬ ЧЕРЕПА на череп (W).
- Используйте ПРОЯВЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК на крышку люка в полу тоннеля; отметьте четыре указанных символа (X) и возьмите ВИСЯЧИЙ ЗАМОК (Y).
- Объедините КОРОМЫСЛО ВЕСОВ и ЧАШУ ВЕСОВ в Инвентаре; возьмите МЕХАНИЗМ ВЕСОВ.
- Вернитесь в Зал суда.



- Используйте ВИСЯЧИЙ ЗАМОК на разорванную цепь лебедки (А).
- Коснитесь рукоятки лебедки (В).
- Активируйте ПОИСК (С), чтобы получить ОГНЕННУЮ СФЕРУ.
- Поместите МЕХАНИЗМ ВЕСОВ но весы на кафедре (D); возьмите АКТИВАТОР (Е).
- Вернитесь в Тоннель темницы.
- Поместите АКТИВАТОР в нишу поло (F); коснитесь активатора.
- Пройдите вперед (G).



- Поговорите с узником (Н).
- Ознакомьтесь с заметкой и поместите ЛИСТ КУВШИНКИ на плиту ниши стены (I), переместите четыре объекта и возьмите СКИПЕТР ПОКЛОНЕНИЯ ()).
- Переместите последний объект; возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДЯ (К).
- Используйте ОГНЕННУЮ СФЕРУ на ледяную сферу; коснитесь многогранника четыре раза и возьмите СИМВОЛ РАВНОВЕСИЯ (L).
- Вернитесь в Зал суда.



- Поместите СИМВОЛ РАВНОВЕСИЯ на ящик шкафа; откройте ящик и возьмите СКИПЕТР ВООДУШЕВЛЕНИЯ (М).
- Вернитесь в Камеру темницы.
- Поместите СКИПЕТР ВООДУШЕВЛЕНИЯ и СКИПЕТР ПОКЛОНЕНИЯ на опоры пьедестала, чтобы активировать мини-игру (N).



- Решение для первого этапа (@1): Ах2-ВхЗ-СхЗ.
- Решение 6*ля второго этапа (@2): A-B-Cx2-Dx3-6-Ex3-Cx4-6-Ax2.
- Решение д"ля третьего этапа (ФЗ): A-G-C-B-A-Fx3-Ex2-D-Cx2-G-B, Ax2-F-B-Ax2-Ex4, F-Gx4-D-A-Fx2-Ax4-F-Ax2-F-Dx5.
- Отметьте указанные пять символов.
- возьмите СИЛОВОЙ КРИСТАЛЛ.
- Вернитесь на Озеро.
- Используйте СИЛОВОЙ КРИСТАЛЛ на барельеф (Н).

Глава 4



Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (I).
Вернитесь на Поляну.
Активируйте ПОИСК (J), чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ ПРИНЦЕССУ.
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ на щит в черепе (К).
Пройдите на Болото.



Возьмите ПОСОХ ВЫЗОВА (L).
Идите назад.
Используйте ПОСОХ ВЫЗОВА на статуэтку (М).
Пройдите в Хижину Друидессы (N).



Возьмите ШТОПОР (О) и ПЕРО (Р).
Пройдите в Оранжерею (Q).



Возьмите ЦЕПЬ ® и ТОПАЗОВЫЙ АМУЛЕТ (S).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПРИНЦЕССУ на витраж; возьмите РУЧКУ КРОЛИКА (Т).
Возьмите СВЕЧУ СВОБОДЫ (U).
Идите назад.





- Поместите РУЧКУ ЛЕБЕДЯ и РУЧКУ КРОЛИКА на панель шкафа, чтобы активировать мини-игру (V).
- Решение для первого этапа (W).
- Решение 6*ля второго этапа (X).
- Расположите плитки но соответствующих контейнерах (Y); коснитесь плитки на оставшемся контейнере (Z).
- Возьмите ПЕЧАТЬ С ПАПОРОТНИКОМ (Z1).
- Идите в Оранжерею.



- Используйте ПЕЧАТЬ С ПАПОРОТНИКОМ но замок дверцы левого отделения теплицы; коснитесь печати и возьмите ДИСК С ДЕРЕВОМ (А).
- Идите назад.
- Поместите ДИСК С ДЕРЕВОМ но крышку люка в камине; коснитесь крышки (В) и пройдите в Подвал (С).



- Возьмите ПРОБИРКУ (D) и СТЕКЛЯННОГО ПРИНЦА (Е).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ОРХИДЕЮ но соответствующее отделение винной полки; возьмите БУТЫЛОЧКУ С ПЫЛЬЦОЙ (F).
- Объедините ПРОБИРКУ и ШТОПОР в Инвентаре и коснитесь штопора; соберите пять фрагментов бабочки воедино и возьмите СТЕКЛЯННУЮ БАБОЧКУ.
- Вернитесь в Оранжерею.



- Поместите СТЕКЛЯННУЮ БАБОЧКУ но сферу (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить СБОРЩИК СОКА.
- Поместите СТЕКЛЯННОГО ПРИНЦА но витраж; возьмите ЭМБЛЕМУ-ГВОЗДИКУ (Н).
- Вернитесь в Подвал.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ГВОЗДИКУ на соответствующее отделение винной полки; возьмите РОСТОК и РУНУ (I).
- Идите назад.



- Установите СБОРЩИК СОКА но дерево (J); поместите РОСТОК в сердце дерево (К).
- Возьмите РЕЦЕПТ (L).
- Вернитесь к Дереву.



- Поместите РУНУ на тотем, чтобы активировать мини-игру (N).
- Смотрите скриншот для решения (О).
- Возьмите ЩИПЦЫ.
- Вернитесь в Святилище.



- Используйте ЩИПЦЫ на ящик; возьмите МАЯТНИК (Р).
- Объедините МАЯТНИК и ЦЕПЬ в Инвентаре, чтобы получить МАЯТНИК.
- Вернитесь в Хижину Друидессы.
- Установите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (Q) и МАЯТНИК ® на часы; возьмите ЛИСИЦУ (S).
- Объедините ТОТЕМ СО ЗМЕЕЙ и ЛИСИЦУ в Инвентаре; возьмите СЕРАФИНИТОВЫЙ АМУЛЕТ.
- Вернитесь к Дереву.



- Активируйте ПОИСК (Т). чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ПИОН.
- Поместите ОПАЛОВЫЙ АМУЛЕТ, ТОПАЗОВЫЙ АМУЛЕТ и СЕРАФИНИТОВЫЙ АМУЛЕТ на соответствующие цепочки знака (U); возьмите ПИПЕТКУ (V).
- Вернитесь на Возвышенность.



- возьмите КОГОТЬ ДЬЯВОЛА (W).
- Вернитесь в Подвал.
- Поместите БУТЫЛОЧКУ С ПЫЛЬЦОЙ возле контейнера с цветком; используйте ПИПЕТКУ на бутылочку (X) и возьмите ЛЕБЕДИНУЮ ОРХИДЕЮ (X1).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ПИОН на соответствующее отделение винной полки; возьмите КРЫЛЬЯ СВЕРЧКА (X2).
- Вернитесь в Оранжерею.



- Поместите КРЫЛЬЯ СВЕРЧКА но тело механического сверчка; возьмите КЛЮЧ-СВЕРЧОК (Y).
- Вернитесь в Подвал.



- Используйте КЛЮЧ-СВЕРЧОК на замок шкатулки (Z), чтобы получить МЕХАНИЧЕСКОГО МОТЫЛЬКА; мини-игра начнется автоматически.
- Проделойте действия в следующей последовательности:
(C-A)-(3-5)-(2-3)-(D-C)-(3-2)-(4-3)-(9-4)-(1-9)-(B-D)-(9-1)-(4-9)-(D-E)-(3-4)-(G-H).
(L-M)-(4-3)-(9-4)-(K-L)-(J-K)-(4-9)-(E-J)-(5-4)-(F-E)-(3-5)-(E-D)-(2-3)-(I-F)-(3-2)-(4-3)-(9-4).
(D-B)-(4-9)-(3-4)-(F-E)-(E-D)-(4-3)-(J-E)-(5-4)-(E-F)-(3-5)-(2-3)-(F-I)-(I-G)-(3-2)-(D-E)-(E-F).
(2-3)-(C-D)-(3-2)-(D-E)-(4-3)-(E-J)-(3-4)-(F-E)-(A-C)-(B-A)-(E-D)-(2-3)-(C-B)-(D-C)-(1-2).
(B-D)-(9-1)-(4-9)-(D-E)-(3-4)-(E-F)-(4-3)-(J-E)-(E-D)-(5-4)-(6-5)-(L-J)-(5-6)-(3-5)-(4-3)-(9-4).
(D-B)-(4-9)-(3-4)-(F-E)-(E-D)-(4-3)-(J-E)-(5-4)-(E-F)-(6-5)-(G-I)-(F-G)-(5-6)-(3-5)-(D-E)-(5-3).
(E-J)-(6-5)-(J-L)-(8-6)-(K-J)-(9-8)-(1-9)-(2-1)-(3-2)-(5-3)-(J-E)-(4-5)-(3-4)-(2-3)-(7-2)-(6-7)-(8-6).
(9-8)-(B-D)-(4-9)-(5-4)-(E-F)-(4-5)-(D-E)-(5-4)-(E-J)-(F-E)-(3-5)-(4-3)-(E-D)-(3-4)-(2-3).
(A-B)-(C-A)-(D-C)-(3-2)-(4-3)-(5-4)-(6-5)-(L-K)-(J-L)-(8-6).
- Возьмите НЕЗАБУДКУ (N).
- Вернитесь в Оранжерею.



- Поместите РЕЦЕПТ на лабораторный стол (О).
- Поместите ПЕРО, КОГОТЬ ДЬЯВОЛА, ЛЕБЕДИНУЮ ОРХИДЕЮ и НЕЗАБУДКУ в ступку (Р).
- Коснитесь пестика (Q).
- Коснитесь ступки (Р); возьмите ЗЕЛЬЕ ПАМЯТИ ®.
- Вернитесь на Болото.



- Дайте ЗЕЛЬЕ ПАМЯТИ узнику (S).
- Поговорите с узником; возьмите АМУЛЕТ ВЫЗОВА (Т).
- Используйте АМУЛЕТ ВЫЗОВА на локацию (U).
- Отметьте указанные символы (1-3).
- Пройдите в Подземный комплекс (V).



- Возьмите ГАРПИЮ (W)
- Пройдите в Котакомбы (X).



- Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО МОТЫЛЬКА на шкатулку; возьмите КЛЮЧ-РЫБУ и ПЕРО ПРОРОЧЕСТВА (У).
- Пройдите в Часовню (Z).



- Возьмите ЛАСКУ (А); поместите ПЕРО ПРОРОЧЕСТВА в водоем и возьмите ПЕЧАТЬ С СОСНОЙ (В).
- Объедините ТОТЕМ СО ЗМЕЕЙ и ЛАСКУ в Инвентаре; возьмите РУНУ.
- Вернитесь в Подземный комплекс.



- Поместите РУНУ на тотем, чтобы активировать мини-игру (С).
- Смотрите скриншот для решения (D).
- Возьмите ГРАНИТНУЮ КОРОБКУ.
- Вернитесь но Поляну.



- Поместите КЛЮЧ-РЫБУ но крышку отделения постамента; возьмите БИРЮЗОВЫЙ АМУЛЕТ и ШИЛО (Е).
- Вернитесь в Оранжерею.
- Используйте ПЕЧАТЬ С СОСНОЙ но зомок дверцы правого отделения теплицы; возьмите СЕКАТОР и ЭМБЛЕМУ-НАРЦИСС (F).
- Вернитесь в Подвал.



- Поместите ЭМБЛЕМУ-НАРЦИСС но соответствующее отделение винной полки; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК и ЧАСТЬ ГРАНИТНОЙ КОРОБКИ (G).
- Объедините ГРАНИТНУЮ КОРОБКУ и ЧАСТЬ ГРАНИТНОЙ КОРОБКИ в Инвентаре; возьмите ЧАСТЬ КОРОЛЕВСКОГО СВИТКА.
- Объедините КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК и ЧАСТЬ КОРОЛЕВСКОГО СВИТКА в Инвентаре; вы получите ЦЕЛЫЙ КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК.
- Вернитесь в Подземный комплекс.



- Используйте СЕКАТОР но побеги плюща (Н); возьмите НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ (I).
- Используйте ШИЛО на трещину в опоре колонны; вы получите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ {)).
- Вернитесь в Часовню.



- Дайте ЦЕЛЫЙ КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК Алому Россу (К).
- Коснитесь статуй в последовательности 1-5.
- Откройте гробницу; возьмите СОВУ (L).



- Возьмите МЕЧ (М).
- Используйте МЕЧ на паутину (N).
- Активируйте ПОИСК (О), чтобы получить ПРИНЦА-ЛЯГУШКУ.
- Осмотрите ранец (Р); пройдите в Палатку (Q).



- Возьмите КЛЕЙ ®.
- Поместите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ на стол (5); коснитесь магниевой палочки (Т). чтобы получить ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ.
- Вернитесь в Подземный комплекс.



- Поместите СОВУ на колонну (U).
- Переместите ветви на полу; отметьте указанные символы (V).
- Пройдите в Архив (W).

Глава 5



- Ознакомьтесь с заметкой; возьмите БЕЛУЮ БАЛЕРИНУ и СВЕЧУ ПРАВОСУДИЯ (А).
- Возьмите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ (В) и СВЕЧУ ПОРЯДКА (С).
- Поместите ФИГУРКУ ЛЕБЕДЯ и ПРИНЦА-ЛЯГУШКУ на пьедестал; возьмите ФРАГМЕНТЫ КАМЕННОЙ ТАБЛИЧКИ (D).
- Возьмите ПОВРЕЖДЕННОГО МОНСТРА (Е).
- Вернитесь в Катакомбы.



- Поместите СВЕЧУ СВОБОДЫ, СВЕЧУ ПРАВОСУДИЯ и СВЕЧУ ПОРЯДКА на подсвечник (F); коснитесь свитка (G).
- Поместите ГАРПИЮ в нишу стены (Н); коснитесь фигурок четыре раза (I) и возьмите КЛЮЧ ПИСАРЯ (J).
- Пройдите вперед.
- Используйте РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ на воду (К), чтобы получить РИТУАЛЬНУЮ ВОДУ.
- Пройдите в Палатку.



- Поместите ПОВРЕЖДЕННОГО МОНСТРА на печь (L); коснитесь утюга (М) и возьмите МОНСТРА.
- Идите назад; поговорите с Россом и вернитесь в Архив.



- Используйте КЛЮЧ ПИСАРЯ на замок дверцы ящика; возьмите КИСТЬ (N).
- Поместите РИТУАЛЬНУЮ ВОДУ (N1), КИСТЬ (N2), КЛЕЙ (N3) и ФРАГМЕНТЫ КАМЕННОЙ ТАБЛИЧКИ (ЫЬ) на каменную плиту; коснитесь таблички три раза, чтобы получить КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (N4).
- Возьмите ЦИТРИНОВЫЙ АМУЛЕТ (О).
- Поместите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ и МОНСТРА на панель стола, чтобы активировать мини-игру (Р).



- Смотрите скриншот для решения (1-12).
- Возьмите СЪЕМНИК (Q).
- Вернитесь в Святилище.



- Используйте СЪЕМНИК на доспехи; возьмите РУКАВИЦУ ®.
- Вернитесь к Дереву.



- Поместите БИРЮЗОВЫЙ АМУЛЕТ, ЦИТРИНОВЫЙ АМУЛЕТ и НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ но соответствующие цепочки знака (S); вы получите ТАБЛИЧКУ С НАДПИСЬЮ.
- Вернитесь на Озеро.
- Поместите РУКАВИЦУ на панель двери (Т); пройдите в Зал казармы (U).

Глава б



- Удалите три листа бумаги,- возьмите КРЮК (А).
- Возьмите ФАКЕЛ (В).
- Поместите ФАКЕЛ но левую стену прохода (С).
- Поднимитесь по лестнице в Сторожевую башню (D).



- возьмите ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА СТАВЕН (Е) и РУЧКУ ЯЩИКА (F).
- Идите назад и пройдите в Комнату Черного Лебедя (G).



- Возьмите БАЛЛИСТУ (Н).
- Поместите ТАБЛИЧКУ С НАДПИСЬЮ на картину; коснитесь фрагментов таблички в последовательности 7-4 и возьмите ТАБЛИЧКУ С НАДПИСЬЮ (I).
- Откройте крышку секретера и ознакомьтесь с заметкой (J); используйте КРЮК на крышку отделения секретера и возьмите ЧЕРНУЮ БАЛЕРИНУ (К).
- Поместите РУЧКУ ЯЩИКА но ящик секретера; возьмите РУЧКУ МЕХАНИЗМА СТАВЕН (L)
- Идите назад.



- Поместите ТАБЛИЧКУ С НАДПИСЬЮ на панель колонны лестницы; возьмите СКИПЕТР (М).
- Вернитесь в Сторожевую башню.
- Поместите ШЕСТЕРНЮ ЛЕБЕДКИ, ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА СТАВЕН и РУЧКУ МЕХАНИЗМА СТАВЕН на лебедку (N); коснитесь ручки.



- Активируйте ПОИСК (О), чтобы получить КОРОНУ.
- Поместите БАЛЛИСТУ но панель башни; коснитесь баллисты четыре раза и возьмите КЛЮЧ ОТ КРЫШКИ СУНДУКА (Р).
- Возьмите СИТО (Q).
- Идите назад.
- Поместите КОРОНУ на панель двери прохода, чтобы активировать мини-игру ®.





- Решение (Эля первого этапа (S).
- Решение для второго этaпа (Т).
- Пройдите в Комнату Одетты (U).



- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ С ПАУКОМ (V).
- Ознакомьтесь с заметкой на постаменте; возьмите ЗНАК ОСАДНОЙ БАШНИ (W).
- Прочитайте записку на столе; возьмите КАМЕНЬ ДУШ (X).
- Поместите ЧЕРНУЮ БАЛЕРИНУ и БЕЛУЮ БАЛЕРИНУ на шкатулку на столе (Y); коснитесь балерин дважды и возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Z).
- Вернитесь в Сторожевую башню.



- Поместите ЗНАК ОСАДНОЙ БАШНИ но хомут; возьмите АЛЕБАРДУ (А).
- Вернитесь в Комнату Черного Лебедя.
- Используйте АЛЕБАРДУ но корень (В); активируйте ПОИСК (С), чтобы получить КОРОНУ ЛЯГУШКИ.
- Вернитесь в Комнату Одетты.



- Поместите КОРОНУ ЛЯГУШКИ и СКИПЕТР на статую лягушки; возьмите ЗНАК ГВАРДИИ (D).
- Идите назад.
- Поместите ЗНАК ГВАРДИИ но замок витрины (Е), ознакомьтесь с заметкой и коснитесь девяти талисманов (Г); возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ЛАМПЫ (6), чтобы активировать мини-игру.



- Проделайте действия в следующей последовательности (@1): (А-1) - (Е-О) - (H-J) -(B-G) - (F-G) - (С-Н) - (А-Е) - (C-G).
- Вы получите ТАЛИСМАН ПРИНЦЕССЫ.

Глава 7



- Вернитесь в Вестибюль.
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ С ПАУКОМ на замок шкафа; коснитесь камня и возьмите КОРПУС ЛАМПЫ (А).
- Объедините КОРПУС ЛАМПЫ. ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ЛАМПЫ и КАМЕНЬ ДУШ в Инвентаре, чтобы получить ЛАМПУ.
- Вернитесь в Комнату Одетты.
- Используйте ЛАМПУ на лампу постамента; возьмите ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ (В).
- Вернитесь в Вестибюль.



- Используйте ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ на светильники лестницы (С).
- Активируйте ПОИСК (D).
- Пройдите в Сокровищницу (Е).



- Возьмите ГЛИНУ (F).
- Возьмите КОЛЬЦО БУЛАВЫ и МЕХАНИЧЕСКОГО ЕЖА (G).
- Используйте КЛЮЧ 07 СУНДУКА и КЛЮЧ ОТ КРЫШКИ СУНДУКА на замки сундука; возьмите КАМЕРТОН и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Н).
- Идите назад.



- Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в замок шкафа; коснитесь камня и возьмите РУНУ (I).
- Вернитесь в Тронный зал (J).
- Используйте КАМЕРТОН на арфу; возьмите ПОРВАННУЮ СТРУНУ (К).
- Вернитесь в Сокровищницу.



- Используйте ПОРВАННУЮ СТРУНУ на наплечник статуи; возьмите ГЕРБ (L).
- Поместите РУНУ на тотем, чтобы активировать мини-игру (М).



- Смотрите скриншот для решения (N).
- Возьмите ОСНОВАНИЕ БУЛАВЫ.
- Вернитесь в Тронный зал.



- Поместите ГЕРБ на трон (О); возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (Р).
- Вернитесь в Сокровищницу.
- Используйте КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ на замок двери (Q); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ АРФЫ.
- Вернитесь в Тронный зал.



- Поместите ЧАСТЬ АРФЫ на основание арфы; коснитесь струн три раза ®.
- Возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ВУЛАВЫ (S).
- Объедините ОСНОВАНИЕ ВУЛАВЫ, ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ВУЛАВЫ и КОЛЬЦО ВУЛАВЫ в Инвентаре, чтобы получить ТРОННУЮ ВУЛАВУ.
- Поместите ТРОННУЮ ВУЛАВУ на трон (Т).
- Пройдите вперед (U).



- Коснитесь кустов; поместите МЕХАНИЧЕСКОГО ЕЖА на панель, чтобы активировать мини-игру (@2).
- Проделайте действия в следующей последовательности: Ax2-D-A-D-Ax2-Cx2~B-A-D-C-B-A-D-C-D-C-0-A-D-Bx2-C-B-C-B-Cx2-A-0-C-B.
- Поговорите с Черным Лебедем; возьмите ДРЕВКО КОПЬЯ (Е).

Глава 8



- Пройдите на Пост охраны (А).
- Снимите крышку амфоры; используйте СИТО на землю в амфоре и возьмите МЕДАЛЬОН ФЛОРЫ (В).
- Используйте ГЛИНУ на цветочное украшение комода; вы получите СЛЕПОК УКРАШЕНИЯ (С).
- Идите назад.



- Поместите МЕДАЛЬОН ФЛОРЫ на крышку ящика на дереве и возьмите КЛЮЧ и КРИСТАЛЛ (D); коснитесь шнура (Е).
- Активируйте ПОИСК (F). чтобы получить ОГНЕННУЮ ЭССЕНЦИЮ.
- Пройдите в Палатку.



- Поместите ОГНЕННУЮ ЭССЕНЦИЮ на печь; вы получите МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ (G).
- Поместите СЛЕПОК УКРАШЕНИЯ на стол; возьмите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (Н).
- Вернитесь на Пост охраны.
- Поместите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ на комод, чтобы активировать мини-игру (I).





- Смотрите скриншот для решения (1-8).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-ДЕРЕВО.



- Поместите ЭМБЛЕМУ-ДЕРЕВО на панель двери (J).
- Пройдите в Лабораторию (К).
- Используйте КЛЮЧ на коллекцию эмблем; коснитесь замочных скважин в последовательности 7-5. чтобы получить ЭМБЛЕМУ.
- Идите назад.



- Поместите ЭМБЛЕМУ на верхнюю часть стеклянного шкафа; возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ и ПОЛУМЕСЯЦ (L).
- Объедините ДРЕВКО КОПЬЯ и НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ в Инвентаре, чтобы получить ОБЫЧНОЕ КОПЬЕ.
- Вернитесь в Лабораторию.



- Поместите КРИСТАЛЛ, ПОЛУМЕСЯЦ и БАБОЧКУ на панель замка шкафа; возьмите ОГНЕННУЮ ТЕТИВУ (М).
- Активируйте ПОИСК (N). чтобы получить ЯДОВИТЫЕ ТРАВЫ.
- Вернитесь в Пaлaтку.



- Поместите ЯДОВИТЫЕ ТРАВЫ но печь; вы получите ЯДОВИТОЕ ЗЕЛЬЕ (О).
- Используйте ОГНЕННУЮ ТЕТИВУ и МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ на арбалет на столе (Р); вы получите МАГИЧЕСКИЙ АРБАЛЕТ и МАГИЧЕСКОЕ СЕМЯ.
- Объедините ЯДОВИТОЕ ЗЕЛЬЕ и ОБЫЧНОЕ КОПЬЕ в Инвентаре, чтобы получить ОТРАВЛЕННОЕ КОПЬЕ.
- Идите назад*.



- Дайте ОТРАВЛЕННОЕ КОПЬЕ (Q) и МАГИЧЕСКИЙ АРБАЛЕТ ® Россу и Черному Лебедю.
- Пройдите но Верхушку дерева, чтобы активировать мини-игру (5); решение случайно.
- Используйте ТАЛИСМАН ПРИНЦЕССЫ но локацию (U).
- Поздравления'. Вы успешно завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (10.09.2016)
Просмотров: 417 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz