Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные предания. Зачарованный принц (Dark Parables: The Exiled Prince Walkthrough)
Прохождение игры Темные предания. Зачарованный принц

Темные предания. Зачарованный принц - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Темные предания. Зачарованный принц






Нажмите на искрящуюся область.
Найдите части каменного диска, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Каменный диск попадает в инвентарь.
Идите вперед по тропинке.



Возьмите в корнях дерева первый сосуд из коллекции сосудов.
Пройдите направо.
Нажмите на светящийся премет в левом нижнем углу экрана.



Мини-игра. Зажгите все индикаторы.
Нажмите на звезду в центре ( С), чтобы выдвинуть 4 звезды по переметру.
Поверните обе стрелки (D и E), как показано на скрине, чтобы выдвинулись остальные звезды.
Нажмите на пары одинаковых звезд.
В тайнике возьмите острый серп (F).
Шаг назад.



Острым серпом освободите ворота от виноградных лоз (G).
Приблизьте ворота и вставьте в центр ворот каменный диск.
Пройдите в ворота.
Откройте карту в правом нижнем углу.
Сцены поиска предметов, отмеченны на карте красными звездочками (H).

Глава 1

Вернитесь на два шага назад.
Нажмите на искрящуюся область.



Найдите части сачка, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Сачок попадает в инвентарь.
Пройдите вперед, налево в ворота и два раза вперед к коттеджу.
Нажмите на искрящуюся область в одном из окон.



Найдите части ключей от ворот, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Ключи от ворот попадает в инвентарь.



Возьмите влажную тряпку (I) в верхнем левом углу в инвентарь.
Шаг назад.
Осмотрите окна верхнего этажа (J), чтобы увидеть странный силуэт.
Приблизьте ворота слева (K).
Откройте ворота кючами из инвентаря.
Пройдите через ворота к пруду.
Нажмите на искрящуюся область.



Найдите части драгоценной стрекозы, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Драгоценная стекоза попадает в инвентарь.



Сачком выловите из пруда драгоценную божью коровку (L).
Возьмите драгоценную божью коровку в инвентарь.
Вернитесь на три шага назад.
Приблизьте лягушку слева.
Очистите лягушку влажной тряпкой.
Поместите драгоценную божью коровку (N) и драгоценную стекозу (O) в пустые слоты.
Возьмите ключ от коттежа (P) во рту лягушки.
Вернитесь на крыльце коттеджа, чтобы провалиться в пещеру.

Пещера.

Нажмите на светящийся сундук, чтобы начать мини-игру.





Щелкайте по игральным костям так, чтобы в сумме получить число, указанное между ними.
Решение на скриншоте.



Нажмите на первый проклятый трасформирующийся предмет (@).
Возьмите диск с розой (Q) из сундука в инвентарь.
Прочитайте газету ( R) у сундука.
Идите вперед через ворота.
Возьмите диск с лебедем (S) в правом нижнем углу.
Прочитайте открытую книгу на полке (T).
Нажмите на искрящийся стол.

Найдите части механического переключателя, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Механический переключатель попадает в инвентарь.
Шаг назад.



Вставьте механический переключатель в нишу на стене (U), затем опустите рычаг, чтобы поднять ворота.
Вставьте диск с розой в дверь(V).
Зайдите в открытую дверь.

Глава 2.



Возьмите серебряное яблоко (A) слева.
Шаг назад и затем вперед в помещение со столиком.
Нажмите на второй проклятый трасформирующийся предмет (@).
Поднимите маленький нож с земли (B).
Шаг назад.
Осмотрите мешок в руках скелета.
Разрежьте мешок ножом ( C).
Возьмите часть карты из мешка, чтобы находка попала в область карты.
На карте теперь доступны новые области.
Идите вперед в пещеру со столиком.
Нажмите на искрящийся стол.

Найдите части лопаты, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Лопата попадает в инвентарь.



Лопатой выкопайте отверстие в стене у ворот (E).
Пройдите через это отверстие к садику.
Нажмите на искрящуюся область на невысокой стене, чтобы вызвать загадку (F).



Найдите четыре таблички с цифрами и установите их в нужном порядке.
Нажмите на дракона (H) и когда он приблизится к всаднику, нажмите на всадника (G).
Из ниши возьмите табличку с цифрой 9 и установите её на место (I).
Нажмите на панели (J и K), чтобы открылся доступ к картинке (N), состоящей из двух половинок.
С помощью стрелок (L и M) восстановите изображение.
Левая стрелка меняет левую сторону изображения, а правая меняет правую сторону изображения.
Из ниши возьмите табличку с цифрой 7 и установите её на место (О).



Три раза нажмите на стену, чтобы увидеть табличку с цифрой 1.
Вставьте табличку с цифрой 1 и установите её на свое место (1).
Возьмите плитку с цифрой 2 и установите её на место (2).
Требуемая дата: 1927 год.
Возьмите квадратное зеркало из тайника (M).
Пройдите направо к фонтану.

Нажмите на искрящиеся клетки слева от фонтана.
Найдите части реликвии с листом, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Реликвия с листом попадает в инвентарь.



Нажмите на третий проклятый трасформирующийся предмет (@).
Шаг назад к садику.
Поднимитесь по лестнице и пройдите через ворота (А).
Нажмите на зеленого призрака, чтобы он исчез (B).
Нажмите искрящийся витраж.

Найдите части королевского скипетра, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Королевский скипетр попадает в инвентарь.
Вернитесь к фонтану.



Отдайте королевский скипетр статуе королевы ( C), которая сделает шаг в сторону.
Пройдите мимо статуи королевы к коттеджу Белоснежки.
Вернитесь назад к фонтану.
Нажмите на искрящиеся клетки слева от фонтана.

Найдите части сосуда земли, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Сосуд земли попадает в коллекцию сосудов в инвентаре.
Два шага назад в пещеру со столиком.
Нажмите на искрящийся столик.

Найдите части ключа Царевны Лебедь, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Ключ Царевны Лебедь попадает в инвентарь.
Вернитесь к фонтану и приблизьте дверь резиденции Царевны Лебедь.



Откройте дверь ключом из инвентаря.
Войдите в открытую дверь.
Нажмите на искрящийся стол, чтобы начать мини-игру.



Нажмите на красные кнопки так, чтобы получилось указанное количество рыб.
Решение на скриншоте (E).
Из тайника возьмите драгоценный полумесяц (F).



Нажмите на четвертый проклятый трасформирующийся предмет (@).
Возьмите в инвентарь деревянное весло (G) справа.
Вставьте диск с лебедем в двойные двери, чтобы открыть их.
Пройдите через открытые двери.
Нажмите на пятый проклятый трасформирующийся предмет (@).
Возьми кувалду (I) справа.
Нажмите на искрящуюся балерину.



Найдите части пиратского корабля в бутылке, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Пиратский корабль в бутылке попадает в инвентарь.
Три шага назад к садику.



Кувалдой разбейте камень и возьмите меч рыцаря (J).
Пройдите к фонтану.
Дайте меч рыцаря статуе рыцаря.
Пройдите в открывшиеся ворота к храму.
Смотрите короткий ролик.
Вы получите ключ от оранжереи.

Глава 3.

Нажмите на искрящуюся статую справа.
Найдите части щита, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Щит попадает в инвентарь.

Вернитесь в резеденцию Царевны Лебедь и пройдите через двойные двери к озеру.
Нажмите на искрящуюся балерину.
Найдите части диадемы Царевны Лебедь, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Диадема Царевны Лебедь попадает в коллекцию диадемм в инвентаре.
Вернитесь к садику, поднимитесь по лестнице и пройдите через ворота.



Нажмите на искрящийся витраж.
Найдите части ключа скелета, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Ключ скелета попадает в коллекцию диадемм в инвентаре.



Нажмите на шестой проклятый трасформирующийся предмет (@).
Шаг назад к садику.
Ключом скелета откройте птичью клетку (L).
Возьмите болторез из клетки.
Поднимитесь по лестнице и пройдите через ворота.
Срежьте болторезом цепь болторезом на двери оранжереи (М).
Ключом от оранжереи откройте дверь и пройдите внутрь.



Нажмите на искрящиеся кусты слева.
Найдите части зелья из гардений, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Зелье из гардений первой попадает в коллекцию зелий в инвентарь.



Возьмите драгоценную молнию.
Положите реликвию с листом в отверстие сундука (O) и возьмите второй корабль в бутылке в коллекцию кораблей в инвентаре (Р).
Вернитесь в резиденцию Царевны Лебедь.
Поместите драгоценные молнию и полумесяц на двери слева.
Войдите в комнату с огромной золотой музыкальной шкатулкой.
Нажмите на искрящийся комод.



Найдите части вазы с растением, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Ваза с растением попадает в инвентарь.



Нажмите на седьмой проклятый трасформирующийся предмет (@).
Вернитесь в оранжерею.
Поставьте вазу с растением на полку (S).
Войдите в лабораторию.



Откройте книгу на столе слева и возьмите серебряную монету (F).
Прочитайте записку на полке (G).
Нажмите на искрящуюся область на стене, чтобы начать мини-игру.



Двигайте шестерёнки, чтобы изменить рисунки дерева от рождения до смерти.
Нажмите на красную кнопку С и переместите шестеренку В.
Нажмите на красную кнопку В и переместите шестеренку с и затем шестеренку А.
Нажмите на красную кнопку С и переместите шестеренку А дважды.
Нажмите на красную кнопку С и переместите шестеренку С.
Нажмите на красную кнопку D и переместите шестеренку С трижды.
Рисунок из тайника добавляет информацию на карте.

Три шага назад и направо к фонтану.
Нажмите на искрящиеся птичьи клетки.
Найдите части красивой рукоятки, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Красивая рукоятка попадает в инвентарь.
Войдите в резиденцию Царевны Лебедь.
Войдите в комнату с с огромной золотой музыкальной шкатулкой.
Вставьте рукоятку в музыкальную шкатулку (1).



Глава 4.

Возьмите третий корабль в бутылке с музыкальной шкатулки (2).
Попадет в коллекцию кораблей в инвентаре.
Нажмите на искрящийся комод.
Найдите части парусника в бутылке, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Парусник в бутылке попадает в коллекцию кораблей в инвентаре.

Вернитесь к фонтану и идите через левые ворота (раньше стояла скульптура рыцаря) к храму.
Нажмите на искрящуюся левую статую.
Найдите части эмблемы с растением, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Эмблема с растением попадает в инвентарь.
Нажмите на эмблему, чтобы добавить её в свой инвентарь.

Идите в оранжерею.
Нажмите на искрящиеся растения слева.
Найдите части сосуда ветра, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Сосуд ветра попадает третьим в коллекцию сосудов в инвентаре.



Поместите эмблему с растением на двери слева (H).

Идите через эту дверь к пруду.
Возьмите ржавый ключ от пещеры на скамейке (I).
Прочитайте записку на земле (J).
Два шага назад.

Нажмите на искрящийся витраж.
Найдите части исследовательского корабля в бутылке, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Исследовательский корабль в бутылке попадает в коллекцию кораблей в инвентаре.



Осмотрите дверь справа (напротив оранжереи), чтобы начать мини-игру.
Поменяйте местами корабли в бутылках так, чтобы они соответствовали картинкам за ними.



Пройдите через дверь к причалу.
Нажмите на восьмой проклятый трасформирующийся предмет (@).
Положите весло в лодку (М).

Отправляйтесь на лодке к платформе с домиком Русалки на середине водоема.
Нажмите на искрящийся сундук с сокровищами.
Найдите части короны, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Корона попадает в инвентарь.



Поместите корону на статую рыбы (BF).
Спуститесь в открывшийся люк.
Нажмите на искрящийся постамент перед стеклянным кубом, чтобы начать мини-игру.



Правильно нажмите на красные кнопки.
Решение на скриншоте.



Возьмите большую ракушку из открытого стеклянного куба (Р).
Поднимитесь по лестнице.

Глава 5.



Поместите большую ракушку в нишу на полу (А).
Спуститесь по лестнице в стеклянную камеру.
Возьмите золотую монету (В).



Вернитесь на три шага назад к дворцу.
Приблизьте ворота.
Поместите щит, золотую и серебряную монеты на свои места ( С).
Пройдите вперед.
Возьмите химические чернила со столика (D).



Пройдите в проход слева на кухню.
Нажмите на девятый проклятый трасформирующийся предмет (@).
Нажмите на плакат, висящий на стене, чтобы прочесть рецепт лягушачьего зелья (F).
Шаг назад и идите вперед по коридору к лестнице со статуями.

Нажмите на искрящуюся область.
Найдите части нефритового кубка, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Нефритовый кубок попадает в инвентарь.



Идите в лабораторию в дальнем конце оранжереи.
Налейте химические чернила на холст на столе, затем ознакомтесь с документом.
Это добавляет информацию в карту.

Отправляйтесь к платформе с домом русалки.
Нажмите на искрящийся сундук с сокровищами.
Найдите части лягушачьего противоядия, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Лягушачье противоядие попадает в инвентарь.
Нажмите на девятый проклятый трасформирующийся предмет (@).



Вернитесь на кухню во дворце.
Дайте лягушке на подносе противоядие (I).

Вернитесь к дому русалки.
Нажмите на искрящийся сундук с сокровищами.
Найдите части диадемы Русалочки, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Диадема Русалочки второй попадает в коллекцию диадем в инвентаре.

Вернитесь в дом Царевны Лебедя в комнату с музыкальной шкатулкой.
Нажмите на искрящийся комод.
Найдите части зелья из плюща, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Зелье из плюща вторым попадает в коллекцию зелий в инвентаре.

Вернитесь в пещеру.
Нажмите на искрящийся столик.
Найдите части золотого яблока, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Золотое яблоко попадает в инвентарь.



Идите к дому Белоснежки.
Положите серебрянное яблок из инвентаря на подставку слева от двери (S).
Положите золотое яблок из инвентаря на подставку слева от двери (G).
Войдите в особняк Белоснежки через открывшуюся дверь.

Глава 6.

Нажмите на искрящийся хрустальный гроб.
Найдите части сосуда огня, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Сосуд огня четвертым попадает в коллекция сосудов в инвентаре.

Вернитесь в резиденцию Царевны-Лебедь к балерине у озера.
Нажмите на искрящуюся статую балерины.
Найдите части фигурок танцоров, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Фигурки танцоров попадают в инвентарь.
Вернитесь в коттедж Белоснежки.



Возьмите необычный браслет (А).
Осмотрите картину на стене.
Нажмите на красную кнопку (В) в левом нижнем углу картины.

Пройдите в зеркальную комнату.
Возьмите круглое зеркало ( С).
Поставьте фигурки танцоров на шкатулку.
Нажмите на искрящуюся шкатулку, чтобы начать мини-игру.



С помощью красных кнопок соедините синюю плитку с зеленой.
Решение на скриншоте.

Нажмите на находку, что добавить дополнительную информацию в карту.

Вернитесь на кухню во дворце.
Нажмите на искрящийся кухонный шкаф.
Найдите части каменной книги ученого, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Каменная книга ученого попадают в инвентарь.
Шаг назад и вперед к лестнице со статуями.



Отдайте каменную книгу ученого статуе учёного справа(G).
Войдите через открытую дверь в библиотеку.
Нажмите на одинадцатый проклятый трасформирующийся предмет (@).

Осмотрите статую в задней части комнаты.
Поместите необычный браслет на запястье статуи (H).
Откроется дверь.

Войдите в комнату с коронованной лягушкой.
Нажмите на искрящуюся коронованную лягушку.
Найдите части стального канжала, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Стальной кинжал попадает в инвентарь.



Возьмите портрет принцессы (I).

Два шага назад к лестнице со статуями.
Нажмите на искрящуюся статую.
Найдите части агатового кубка, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Агатовый кубок попадает в инвентарь.

Вернитесь в коттедж Белоснежки.
Нажмите на искрящийся хрустальный гроб.
Найдите части диадемы Белоснежки, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Диадема Белоснежки третьей попадает в коллекцию диадем в инвентаре.

Идите к храму.



Поставьте нефритовый и агатовый кубки на постамент перед мечом в хрустале.

Глава 7.

Возьмите меч принца.
Нажмите на искрящуюся статую справа.
Найдите части щита рыцаря, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Щит рыцаря попадает в инвентарь.

Вернитесь в оранжерею.
Нажмите на искрящиеся кусты слева.
Найдите части зелья из орхидей, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Зелье из орхидей попадает в коллекцию зелий в инвентаре.



Выйдите из оранжереи и идите во дворец к лестнице со статуями.
Нажмите на двенадцатый проклятый трасформирующийся предмет (@).
Отдайте меч принца статуе принца (4).



Поднимитесь по лестнице в зал с игрушечным замком.
Прочтите записку на столбе (5).
Нажмите на искрящийся игрушечный замок.
Найдите части книги смерти, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Книга смерти попадает в инвентарь.

Вернитесь в библиотеку.
Приблизьте книжную полку слева (6).
Поставьте книгу смерти на полку (7) и возьмите дневник принца (8).

Поднимитесь по лестнице в зал с игрушечным замком.
Положите дневник принца на стенд (9).
Приблизьте большую дверь слева.
Вставьте стальной кинжал в отверстие (10).

Пройдите в открывшуюся дверь в комнату с фонтанчиком.

Вернитесь в зал с игрушечным замком.
Нажмите на искрящийся игрушечный замок.
Найдите части ключа от обувного шкафа, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Ключ от обувного шкафа попадает в инвентарь.

Вернитесь в библиотеку и идите в комнату с коронованной лягушкой.
Нажмите на искрящуюся коронованную лягушку.
Найдите части хрустальной туфельки, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Хрустальная туфелька попадает в инвентарь.
Нажмите на тринадцатый проклятый трасформирующийся предмет (@).



Вернитесь в библиотеку.
Положите хрустальную туфельку на подушку справа.

Войдите в комнату с каретой.
Нажмите на искрящуюся карету.
Найдите части мраморных шариков, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Мраморные шарики попадают в инвентарь.



Возьмите зелье из трав (12) с тумбочки в коллекцию зелий в инвентаре.
Осмотрите дверь.
Ключом от обувного шкафа откройте дверь (13).
Войдите через дверь в обувной шкаф.

Глава 8.



Нажмите на хрустальную туфельку на правой полке (2).
Возьмите золотую ручку переключателя из под туфельки (3).
Выйдите из шкафа.
Нажмите на искрящуюся карету.
Найдите части диадемы Золушки, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Диадема Золушки попадает в коллекцию диадем в инвентаре.

Вернитесь в зал с игрушечным замком.
Нажмите на искрящийся игрушечный замок.
Найдите части каменной алебарды, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Каменная алебарда попадает в инвентарь.



Шаг назад на лестницу
Отдайте алебарду и щит рыцаря статуе рыцаря слева (4).
Войдите в оружейную.
Возьмите острый топор (5).
Вернитесь в обувной шкаф в комнате с каретой.



Острым топором сломайте замок (6).
Нажмите на искрящуюся область, чтобы начать головоломку.
Восстановите картину, кликая по красным кнопкам.
Решение на скриншоте.
Нажмите на документ в тайнике, чтобы добавить информацию к карте.
Идите в оружейную.

Нажмите на искрящееся оружие справа.
Найдите части портрета принца, изображенные в области инвентаря внизу экрана.



Вернитесь в зал с игрушечным замком.
Вставьте золотую ручку переключателя в отверстие (9), но не опускайте вниз ручку.
Войдите в комнату с фонтанчиком.
Нажмите на четырнадцатый проклятый трасформирующийся предмет (@).
Отдайте портрет принца статуе мужчины слева (11) и дайте портрет принцессы статуе женщины справа (10).

Пройдите через открытую дверь вперед.



Нажмите на пятнадцатый проклятый трасформирующийся предмет (@).
Идите вперед (12).
Ржавым ключом откройте решетку (13).

Пройдите вперед и подойдите к коттеджу.
Нажмите на искрящееся окно.
Найдите части маленького молотка, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Маленький молоток попадает в инвентарь.

Шаг от коттеджа.
Пройдите по тропинке слева от коттеджа.
Нажмите на искрящийся фонарь.
Найдите части острого мачете, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Острое мачете попадает в инвентарь.
Четыре шага назад.

Нажмите на искрящееся дерево.
Найдите части сосуда воды, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Сосуд воды попадает в коллекцию сосудов в инвентаре.



Нажмите на пятнадцатый проклятый трасформирующийся предмет (@).
Шаг вперед и по тропе налево.
Приблизьте дупло дерева (14)



Поменяйте сосуды местами, как показано на скрине (15).
Возьмите железного лягушонка (16).
Два шага вперед до коттеджа.



Освободите дверь от веток с помощью мачете (17) и откройте дверь ключом.
Войдите в коттедж.

Глава 9.



Нажмите на шестнадцатый проклятый трасформирующийся предмет (@).
Возьмите клещи (1).
Два шага назад из коттеджа и идите по тропинке налево от коттеджа.
Нажмите на искрящийся фонарь.
Найдите части статуэтки лягушонка-шута, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Статуэтка лягушонка-шута попадает в инвентарь.



Три шага назад, а затем по тропе направо.
Приблизьте круглую штуковину на дереве.
Мраморные шарики вставьте в свободные отверстия (3).
Клещами (4) достаньте план коттеджа из дупла, чтобы добавить информацию к карте.

Вернитесь в коттедж.
Нажмите на искрящийся диван.
Найдите части статуэтки лягушонка-школдуна, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Статуэтка лягушонка-колдуна попадает в инвентарь.



Поставьте статуэтки лягушек на свои места в шкафу (5,6).
Пройдите вперед в комнату с стеклянными баками.

Шаг назад в гостинную коттеджа.
Нажмите на искрящийся диван.
Найдите части ключа в форме плюща, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Ключ в форме плюща попадает в инвентарь.

Выйдите из коттеджа.
Нажмите на искрящееся окно.
Найдите части зелья из роз, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Зелье из роз попадает в коллекцию зелий в инвентаре.



Шаг назад.
Спуститесь через люк (8) справа в пещеру.
Идите направо (9) и прямо (10) и затем два шага назад к лестнице со статуями.
Нажмите на искрящуюся статув.
Найдите части серебрянного диска фонтана, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Серебрянный диск фонтана попадает в инвентарь.



Поднимитесь по лестнице в зал с игрушечным замком.
Нажмите на рычаг (11),чтобы появился плющ на двери.
Пройдите через дверь в комнату с фонтанчиком.

Серебрянный диск фонтана вставьте в отверстие на полу (12).
Нажмите на дверь справа, чтобы начать мини-игру.



Нажмите на ручку (1), чтобы активировать загадку.
Нажмите на кнопки B и D по четыре раза.
Нажмите на F один раз.
Нажмите на В три раза.
Переместите крыло стрекозы (13) как показано на скрине.



Нажмите на кнопку А три раза.
Нажмите на F 5 раз.
Нажмите на С один раз.
Нажмите на кнопку А два раза.
Переместите крыло стрекозы (14) как показано на скрине.



Когда закончите, пройдите через дверь.
Маленьким молотком разбейте решетку под деревом.
Возьмите стеклянный шар (15).

Два шага назад.
Нажмите на рычаг (16), чтобы плющ исчез.
Пройдите в комнату с фонтанчиком.



Ключом в форме плюща откройте дверь слева (17) и пройдите в спальню.
Вставьте железного лягушонка в отверстие комода (18).
Возьмите ключ от оружейной (19), который появляется в зеркале.
Вернитесь в оружейную (три шага назад и в дверь налево).



Положите стеклянный шар на постамент (А), квадратное зеркало на щит рыцаря (В), круглое зеркало в обод зеркала на стене (С).
Когда лазер останавливается на отверстии (D), вставьте ключ в замочную скважину.
Возьмите из тайника древний посох.
Выйдите из оружейной.

Глава 10.

Вернитесь обратно в оружейную.



Нажмите на семьнадцатый проклятый трасформирующийся предмет (@).
Нажмите на искрящуюся кучу оружия справа.
Найдите части зелья из фрезий, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Зелье из фрезий попадает в коллекцию зелий в инвентаре.

Пройдите в библиотеку и затем в комнаду с коронованной лягушкой.
Нажмите на искрящуюся статую лягушки.
Найдите части диадемы принцессы Айви, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Диадема принцессы Айви попадает в коллекцию диадем в инвентаре.



Три шага назад в коридор дворца.
Нажмите на восемьнадцатый проклятый трасформирующийся предмет (@).
Идите в оранжерею и пройдите через левую дверь к пруду.
Нажмите на сундук слева (1), чтобы начать головоломку.
Головоломка начнется, если в инвентаре есть все шесть зелий.



Поменяйте местами зелья, как показано на скрине.
Потяните за ручку (А), чтобы получить зелье от проклятия.

Вернитесь в коттедж Белоснежки.
Нажмите на искрящийся хрустальный гроб.
Найдите части ключа превращений, изображенные в области инвентаря внизу экрана.
Ключ превращений попадает в инвентарь.



Идите к храму через ворота (1).
Нажмите на девятнадцатый проклятый трасформирующийся предмет (@).
Нажмите на пьедестал в центре (2), чтобы начать головоломку.



Головоломка начнется, если в инвентаре есть все пять диадем.
Поменяйте местами диадемы.



Ключом разблокировать устройство (4).
Вставьте древний посох в отверстие (5) и добавьте зелье.
Нажмите на устройство.
Смотрите короткий ролик.
Посох бессмертия попадает в инвентарь.
Посохом бессмертия ударьте по принцу (6). Смотрите короткий ролик.
Медальон принца попадает в инвентарь.

Вернитесь в коттедж в комнату с стеклянными баками.
Вставьте медальон принца в отверстие (7).
Нажмите на искрящуюся область, чтобы начать мини-игру.



Перемещайте фигуры, чтобы выставить их в ряд по форме и цвету.
Нажмите на красные кнопки в следующем порядке: A X 2, B, A, C, A X 2, B, C X 2, A X 2, C X 3.
Смотрите финальный ролик.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прочитали Прохождение игры Темные предания. Зачарованный принц (Dark Parables: The Exiled Prince Walkthrough)!








Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (18.06.2012)
Просмотров: 56006 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.4/8


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 2
2  
подскажите пожалуйста как разморозить портрет белоснежки и дверь в эксперте?

1  
подскажите пожалуйста где взять корону для лягушки?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020