Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
14:52
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные предания. Вор и трутница (Dark Parables: The Thief and the Tinderbox Walkthrough)
Прохождение игры Темные предания. Вор и трутница

Темные предания. Вор и трутница - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Темные предания. Вор и трутница



Глава 1



Войдите в ствол дерева (А); выберите экран дважды (В); выберите ветки дважды ©
Прочитайте записку; возьмите МЕЧ СТРАЖНИКА (D).
Используйте МЕЧ ОХРАННИКА три раза (Е).
Возьмите ПОЯС С ИНСТРУМЕНТАМИ (F) и СИНИЙ ГЛАЗ (G).
Откройте все карманы ПОЯСА С ИНСТРУМЕНТАМИ; возьмите ДЛИННУЮ ИГЛУ и СТАТУЭТКУ СТРАЖНИКА
Пройдите в чал хранителей (Н).



Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (I); выберите светильник (J) и камень (К).
Поместите СТАТУЭТКУ СТРАЖНИКА, возьмите РЫБКУ (L). Выберите цветы (М) и камень (N).
Используйте ДЛИННУЮ ИГЛУ, получите ПЛИТКУ СВЕТА (О).
Вернитесь назад.



Поместите РЫБКУ (Р). выберите 1-3.
Пройдите СПИ (Q)
Пройдите в арочный зал ®.



Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК (S).
Поместите ПЛИТКУ СВЕТА; выставьте, как покачано (Т).
Возьмите СТАТУЭТКУ ГЕНЕРАЛА (U).
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА и выберите три плитки (V).
Прочтите записку и выберите скелет. Возьмите карту и СТРУБЦИНУ (W).
Вернитесь назад.



Используйте СТРУБЦИНУ; возьмите ПУЗЫРЕК ДУХОВ и ДРАГОЦЕННОСТЬ-ЯБЛОКО (X).
Пройдите в зал хранителей.
Поместите СТАТУЭТКУ ГЕНЕРАЛА; возьмите ОГНЕННУЮ ПЛИТКУ иЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (Y). Позвоните в звонок (Z); выберите табличку (Z1).
Пройдите в арочный коридор.



Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ и СИНИЙ ГЛАЗ, чтобы начать головоломку. Решение(А-В-С).
Возьмите РАСПОРКУ ДЛЯ ЧЕЛЮСТИ (D)



Поместите ОГНЕННУЮ ПЛИТКУ; выберите все знаки пламени (Е).
Используйте МЕЧ СТРАЖНИКА (F).
Выберите светящийся сгусток (G); получите ПОДПИТАННЫЙ МЕЧ.
Вернитесь назад.
Используйте РАСПОРКУ ДЛЯ ЧЕЛЮСТИ (Н); возьмите РЫЧАГ (I)
Пройдите в арочный зал.



Обратите внимание на символы (J).
Поместите РЫЧАГ и потяните за него (К), возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (L).
Пройдите СПИ (М); получите ОКАРИНУ.
Пройдите в зал фресок (N).



Коснитесь экрана (О)
Поместите ПУЗЫРЕК ДУХОВ (Р) и ОКАРИНУ (Q). Выберите Q-P-Q-P.
Используйте ПОДПИТАННЫЙ МЕЧ ®
Выберите светящийся сгусток (S); получите ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕЧ.



Возьмите СТАРИННЫЙ ШЛЕМ (Т) и СМОЛУ (U).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК (V); возьмите ПЛИТКУ ЩИТА и КАМЕННУЮ СОВУ (W).
Выберите СТАРИННЫЙ ШЛЕМ; получите ЗАБРАЛО.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите НОГИ СТАТУЭТКИ и ПУСТУЮ ТАБЛИЧКУ (X).
Вернитесь назад.



Поместите КАМЕННУЮ СОВУ (А); возьмите СЛОМАННУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ и ОРНАМЕНТ ДЕРЕВА (В).
Примените ДРАГОЦЕННОСТЬ-ЯБЛОКО к СЛОМАННОЙ ДРАГОЦЕННОСТИ;
получите ДРАГОЦЕННОСТЬ-ЯБЛОКО.
Пройдите в зал хранителей.



Поместите ОРНАМЕНТ ДЕРЕВА; возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (С).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕЧ (D). Выберите Ex2-Fx2-Gx2.
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КЛЮЧ (Н)
Поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ на ПУСТУЮ ТАБЛИЧКУ; получите ЛУННУЮ ТАБЛИЧКУ.
Пройдите в зал фресок.



Поговорите со статуей (I). Разместите ДРАГОЦЕННОСТЬ-ЯБЛОКО и ЛУННУЮ ТАБЛИЧКУ (J).
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КЛЮЧ, чтобы сыграть в мини-игру (К).



Решение (L).
Вочьмите ТРУТНИЦУ (оно будет использовано автоматически).
Пройдите вперед, дважды выберите фото. Пройдите вперед.

Глава 2



Попытайтесь пройти на обзорную площадку (М).
Возьмите ЩЕТКУ (N). ПЛИТКУ ЩИТА (О) и ПЛИТКИ ВОРОТ 1/4 (Р).
Поместите ПЛИТКУ ЩИТА; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (Q)
Поместите ПЛИТКУ ЩИТА; возьмите КАМЕННЫЙ НОС и СОЛДАТИКА ®.
Пройдите на обзорную площадку (М).



Используйте ЗАБРАЛО; получите ВЕРХУШКУ СТАТУЭТКИ (S)
Поместите СМОЛУ и ВЕРХУШКУ СТАТУЭТКИ на НОГИ СТАТУЭТКИ; получите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ.
Поместите СОЛДАТИКА и СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ, чтобы начать головоломку (Т).



Выберите дверь (@1). Решение: Сх2-Вх5-С-А-СхЗ-ВхЗ-С.
Выберите дверь (@2). Решение: Gxi-F-E-F.
Выберите дверь (@3). Решение:
(N-0)-(C-D)-(D-H)-(H-G)-(K-G)-(K-L)-(L-H)-(H-D)-(D-C)-(C-B)
Выберите ведьму и солдатика; получите МОНЕТУ.
Вернитесь назад.



Воспользуйтесь МОНЕТОЙ (Р); выберите две задвижки (Q). Прочитайте записку;
возьмите КОЖАНУЮ ВЕРЕВКУ и ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ ®.
Пройдите на обзорную площадку.
Поместите два ЦВЕТОЧНЫХ ОРНАМЕНТА; выберите диск три раза (S).
Пройдите СПП; получите СЕДЛО (Т).
Вернитесь назад.
Поместите СЕДЛО; идите к городским воротам (U).



Выберите две лодки (V-W); используйте КОЖАНУЮ ВЕРЕВКУ (X); возьмите КОРАБЛИК (Y).
Возьмите ЧАСТЬ ФОНАРЯ (Z).
Пройдите на улицу (Z1).



Возьмите РАЗБИТЫЙ АМУЛЕТ и ГВОЗДОДЕР (А).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ и прочитайте записку (В).
Примените ГВОЗДОДЕР к КОРАБЛИКУ три раза; выберите корабль и заберите ФИГУРКУ ЗМЕИ.
Пройдите на городскую площадь (С).



Поместите КАМЕННЫЙ НОС и КАМЕННЫЙ ЗУБ (D); возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЯ (Е).
Поместите ФИГУРКУ ЗМЕИ и ФИГУРКУ КОРОЛЯ, чтобы начать головоломку (F).



Выставьте плитки, как покачано (G); нажмите "играть" (Н).
Возьмите ЖЕТОН ЗЕРНА (I)
Вернитесь назад.



Поместите ЖЕТОН ЗЕРНА (J); возьмите ЩИПЦЫ и РЕМЕНЬ (К).
Вернитесь назад.
Используйте РЕМЕНЬ (L); возьмите ШЕСТ ДЛЯ ЗНАМЕНИ (М).
Пройдите на городскую площадь.



Используйте ШЕСТ ДЛЯ ЗНАМЕНИ; пройдите СПП, получите РЕЗАК (N).
Вернитесь назад.
Прочтите записку и коснитесь жилетки (О). Используйте РЕЗАК, выберите ключи (Р). Выберите ключи Зх; получите ПОГНУТЫЙ КЛЮЧ (Q)
Вернитесь назад.



Положите ПОГНУТЫЙ КЛЮЧ, воспользуйтесь ЩИПЦАМИ ®. Выберите молоток (S); возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВНИ (Т).
Пройдите на городскую площадь.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВНИ (U); пройдите в дверь.
Выберите солдат (V).
Возьмите РУЧКУ ВЕНТИЛЯ (W).
Пройдите к месту свадьбы (X).



Возьмите ЖЕТОН ЗАМКА (Y).
Выберите стрелы три раза и уберите решетку (Z); поместите РУЧКУ ВЕНТИЛЯ и поверните се. (Z1). Возьмите КИРПИЧ (Z2).
Вернитесь назад.



Используйте КИРПИЧ (А).
Вернитесь назад.
Поговорите с женщиной; возьмите КЛЮЧ ОРЛА (В).
Пройдите к месту свадьбы.



Используйте КЛЮЧ ОРЛА; возьмите БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ (С).
Поместите БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ на РАЗБИТЫЙ АМУЛЕТ; получите ЛЕБЕДИНЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите ЛЕБЕДИНЫИ АМУЛЕТ: прочитайте записку и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ СОСУД (D).
Возвратитесь на улицу.



Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ СОСУД (Е).
Выберите символы (F).
Пройдите вперед.
Возьмите ЭМБЛЕМУ БАР СИИ (G).
Пройдите к месту свадьбы.



Поместите ЭМБЛЕМУ БАР СИИ. Прочитайте записку; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ и ФЕЙЕРВЕРК (Н)
Вернитесь назад.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ, чтобы сыграть в мини-игру (I).



Решение (J).
Пройдите на горную тропу (К).



Возьмите СОЛОВЬЯ (L). Пометите ЧАСТЬ ФОНАРЯ (М), возьмите БУТОН ЭДЕЛЬВЕЙСА (N).
Возьмите ЧЕЛЮСТЬ ОЛЕНЯ (О).
Поговорите с Гсрдой (Р).
Пройдите на перевал королсвы(Q).



Возьмите РОЗУ ®.
Используйте ЩЕТКУ, коснитесь солдат три раза, возьмите ПРОЧНУЮ СЕТЬ (S).
Возьмите КРАСНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ и ПОТРЕТ МОНАРХА из ПРОЧНОЙ СЕТИ. Коснитесь сети четыре раза; получите ВЕРЕВКУ.
Вернитесь назад.



Поместите ЖЕТОН ЗАМКА и ПОРТРЕТ МОНАРХА; возьмите ЧАСТЬ ЖЕЛОБА и ЭМБЛЕМУ ОРДЕНА (Т).
Используйте ВЕРЕВКУ (U).

Глава 3



Поговорите с парой (V).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ (W).
Поместите КРАСНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ и ЗЕЛЕНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ (X);
пройдите СИП, получите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ.
Вернитесь назад.



Поместите ЧЕЛЮСТЬ ОЛЕНЯ и коснитесь ее (А), возьмите ЛИЦО ЖЕЛОБА (В).
Пройдите к месту свадьбы.



Поместите ЭМБЛЕМУ ОРДЕНА, прочитайте записку; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ и ЦВЕТОК ЭДЕЛЬВЕЙСА (С).
Поместите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ, прочитайте записку; возьмите МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО и ПРОЧНУЮ ЛИАНУ (D)
Пройдите на перевал королевы.



Поместите БУТОН ЭДЕЛЬВЕЙСА и ЦВЕТОК ЭДЕЛЬВЕЙСА; откройте все цветки.
как показано (голубым) и возьмите ФИГУРКУ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (Е).
Используйте МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО и коснитесь шара два раза (F); возьмите КУСОК ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (G)
Объедините ПРОЧНУЮ ЛИАНУ и ФЕЙЕРВЕРК с НЕЗАРЯЖЕННЫМ АРБАЛЕТОМ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ; пройдите во внутренний двор (Н).

Глава 4



Возьмите РАМКУ ЗВЕЗДЫ СКИПЕТРА (I) и ВОРОБЬЯ (J)
Поместите ФИГУРКУ ФИТРАЖНОГО СТЕКЛА и КУСОК ВИТРАЖНОГО
СТЕКЛА; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (К).
Поместите ЛИЦО ЖЕЛОБА на ЧАСТЬ ЖЕЛОБА; получите ЖЕЛОБ ФОНТАНА
Пометите ЖЕЛОБ ФОНТАНА (L), возьмите ШКАТУЛКУ С ГРЕБНЕМ (М).
Откройте ШКАТУЛКУ С ГРЕБНЕМ; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГРЕБЕНЬ.
Возьмите ЧАСТЬ ЛУЧНИКА (N).
Откройте ворота (О).



Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГРЕБЕНЬ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (Р);
коснитесь цилиндра; возьмите ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА и ЗВЕЗДУ СКИПЕТРА (Q)
Поместите ЧАСТЬ ЛУЧНИКА, чтобы сыграть в мини-игру ®.



Решение (S). Нажмите на обе кнопки (Т).
Возьмите ЦВЕТОЧНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (U).
Вернитесь назад дважды.



Поместите РАМКУ ЗВЕЗДЫ СКИПЕТРА и ЗВЕЗДУ СКИПЕТРА (V).
Пройдите к горному алтарю (W).



Возьмите ПЛИТКИ ВОРОТ 2/4 (X)
Пометите ЦВЕТОЧНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (Y), возьмите ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА (Z).
Пройдите во внутренний двор



Пометите две ПОЛОВИНКИ СЕРДЦА (А), возьмите СИМВОЛ ЧАСОВНИ (В).
Пройдите в часовню.
Поместите СИМВОЛ ЧАСОВНИ (С); пройдите СПП . чтобы получить АРХИВ КОРОЛЯ.
Коснитесь центральной части АРХИВА КОРОЛЯ; коснитесь записки и возьмите БУБЕНЧИК.
Пройдите к горному алтарю.





Поместите БУБЕНЧИК и коснитесь каждого ия них (D). Возьмите ДИСК и КЛЮЧ АРХИВА (Е).
КЛЮЧОМ АРХИВА откройте правую часть АРХИВА КОРОЛЯ; коснитесь -записки и возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА.
Пройдите во внутренний двор
Поместите ЧАСТЬ ГЕРБА, чтобы сыграть в мини-игру (F).
H-Jx2-H-J-Ix4-Gxi-Hx3-J-I-G-Ix2-Jx3-G-H-J\Hx2-Gx3-Ix3-J-I-Jx2-Hx4-Gx2-I-G-H-Jx3.
Пройдите в коридор (К).



Возьмите КЛЮЧ ОКНА (L). Поместите ДИСК (М). Выберите 1-4.
Пройдите в мастерскую (N).



Возьмите НОЖНИЦЫ (О)
Используйте КЛЮЧ ОКНА (Р); пройдите СПП, получите ИГРОВУЮ ФИШКУ.
Пройдите в часовню.



Поместите ИГРОВУЮ ФИШКУ; коснитесь доски. Прочитайте записку. Возьмите КАТАЛИЗАТОР ПРЕДСКАЗАНИЙ (Q).
Пройдите к горному алтарю.
Поместите КАТАЛИЗАТОР ПРЕДСКАЗАНИЙ, чтобы сыграть в мини-игру ®.



Решение: C-D-E-B-A-C-D-E-A-C-D-B-C-D.
Возьмите КЛЮЧ АРХИВА.
Возвратитесь в мастерскую.



КЛЮЧОМ АРХИВА откройте правую часть АРХИВА КОРОЛЯ; коснитесь записки и возьмите СНЕГИРЯ.
Поместите ВОРОБЬЯ, СОЛОВЬЯ и СНЕГИРЯ (F); возьмите КАМЕЮ и ФРАГМЕНТ ЖЕТОНА (G).
Вернитесь назад.
Поместите КАМЕЮ, возьмите ФРАГМЕНТ ЖЕТОНА (Н).
Пройдите в мастерскую .



Пометите два ФРАГМЕНТА ЖЕТОНА, возьмите ЖЕТОН ВЕТРА (I).
Вернитесь назад.



Пометите ЖЕТОН ВЕТРА (J), возьмите КРАСНОГО ЖУКА (К).
Пройдите СПП (L), чтобы получить ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВСТВА
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВСТВА чтобы сыграть в мини-игру (М).



Решение (N).
Пройдите в фойе (О).

Глава 5



Используйте НОЖНИЦЫ Jx (обозначено оранжевым) и коснитесь картины;
возьмите МЕДАЛЬОН КОРОЛЯ (Р).
Откройте механизм, возьмите НЕПТУН (Q).
Поместите РОЗУ чтобы активировать головоломку ®.



Решение (S); нажмите на кнопку (Т).
Возьмите МЕДАЛЬ ЗА ЧЕСТЬ
Возвратитесь в мастерскую.



Поместите МЕДАЛЬОН КОРОЛЯ; возьмите ПЛУТОН и МЕДАЛЬ ЗА ХРАБРОСТЬ
Пройдите в часовню.





Пройдите СПП (V), чтобы получить АСТРОЛЯБИЮ.
Пройдите во внутренний двор.
Поместите МЕДАЛЬ ЗА ХРАБРОСТЬ; возьмите МАРС (W).
Поместите МЕДАЛЬ ЗАЧЕСТЬ; возьмите АКОНИТ ВОЛЧИЙ (X).
Пройдите в часовню.
Возьмите ШКАТУЛКУ БОТАНИКА (Y).
Пройдите к горному алтарю.



Поместите АКОНИТ ВОЛЧИЙ на ШКАТУЛКУ БОТАНИКА; коснитесь шкатулки
четыре раза и прочтите записку. Возьмите СИНЕГО ЖУКА. РУЧКУ и САТУРН.
Поместите ПЛУТОН, НЕПТУН, МАРС и САТУРН на АСТРОЛЯБИЮ.
Поместите АСТРОЛЯБИЮ (А) и коснитесь ее (В)
Поговорите с Гензслсм (С).
Возвратитесь в фойе.



Поговорите с Гснчслсм (D).
Пройдите в чал королей (Е).
Поговорите с Гснчелем (F).

Глава 6



Возьмите ПЛИТКИ ВОРОТ 3/4 (G).
Прочитайте записку; исполните РУЧКУ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (Н).
Коснитесь доски два раза, чтобы сыграть в мини-игру (I).



Решение 1: (1-6)
Решение 2: (7-12).
Решение 3: (13-14). Вочьмите ПАДАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ и ВЫРЕЗАННОЕ УХО.
Пройдите на балкон (J).



Вочьмите КНИГУ (К).
Поместите ШЕСТЕРЕНКУ и ПАДАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ; коснитесь центрального диска три раза (L); возьмите ОТМЫЧКИ (М).
Вернитесь назад дважды.
Используйте ОТМЫЧКИ; возьмите РУКОЯТКУ МЕЧА (N).
Пройдите вперед.



Поговорите с королем (О).
Поместите РУКОЯТКУ МЕЧА; выберите каждую рукоятку (обозначено оранжевым) и возьмите ЗМЕИНЫЙ КРУГ (Р).
Поместите ЗМЕИНЫЙ КРУГ (Q). коснитесь каждой -шеи (обозначено синим).
пройдите в комнату Распутина ®.



Откройте ящик Пройдите СИИ (S). чтобы получить КОГОТЬ ДРАКОНА
Возьмите ЯЩЕРИЦУ (Т).
Прочитайте записку (U).
Поместите ВЫРЕЗАННОЕ УХО; возьмите ГРИФОНА (V).
Поместите КНИГУ и поменяйте их местами, как показано (W). Возьмите ТРОН (X).
Вернитесь назад.



Поставьте ТРОН, коснитесь четыре раза (Y); войдите в спальню (Y1).
Вернитесь на балкон.
Используйте КОГОТЬ ДРАКОНА; возьмите ЛИНЗУ ФОНАРЯ (Z).
Пройдите в комнату Распутина.





Поместите СТОРОЖЕВОГО ПСА (U) и ФЛАГ РАСПУТИНА (V); возьмите ФРАГМЕНТ ПЛИТКИ (W).
Вернитесь на балкон.
Поместите 2 ФРАГМЕНТА ПЛИТКИ; коснитесь их Зх; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА и ЧАСТЬ ЩИТА (X).
Вернитесь назад.



Поместите ЧАСТЬ ЩИТА на ЧАСТЬ ЩИТА; получите ФАМИЛЬНЫЙ ЩИТ.
Поместите ФАМИЛЬНЫЙ ЩИТ (А); пройдите СПИ (В), чтобы получить МОЛОТ КОРОЛЯ.
Пройдите в спальню.
Поместите ГРИФОНА, ЯЩЕРИЦУ и ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите ЧЕРЕП и ГОРГУЛЬЮ (С).
Вернитесь на балкон.
Поместите ГОРГУЛЬЮ, чтобы активировать головоломку (D)



Решение (Е).
Используйте МОЛОТ КОРОЛЯ (F).



Коснитесь пяти книг (G).
Возьмите ЦЕПЬ (Н); откройте книгу и возьмите ЗМЕИНЫЙ КРЮК (I).
Примените ЦЕПЬ к ЗМЕИНОМУ КРЮКУ, вы получите КРЮК НА ЦЕПИ.
Используйте КРЮК НА ЦЕПИ (J).



Найдите пары символов (К). Вочьмите РАССЕИВАЮЩИЙ КРУГ.
Поместите РАССЕИВАЮЩИЙ КРУГ в любом месте на экране; выберите 4 символа (L).
Пройдите СПП (М). чтобы получить ФОКУСИРУЮЩИЙ БРАСЛЕТ.
Используйте ФОКУСИРУЮЩИЙ БРАСЛЕТ (N); получите КНИГУ РАСПУТИНА.

Глава 7



Возьмите ПУСТОЙ АМУЛЕТ (О) и КРИСТАЛЛ (Р).
Пройдите в пещеру лавы (Q).



Возьмите ПЛИТКИ ВОРОТ 4/4 ®
Пройдите в кузницу (S)
Возьмите ЭМБЛЕМУ РАСПУТИНА (Т).
Вернитесь назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ РАСПУТИНА, чтобы сыграть в мини-игру (U).



Решение (V). Нажмите на кнопку (W).
Возьмите ЗМЕИНУЮ ЧЕШУЮ и ЧАСТЬ ГЛАЗА (X)



Поместите ЧАСТЬ ГЛАЗА; возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ НАБОР и ЧЕРЕП (Y).
Вернитесь назад.
Поместите ЗМЕИНУЮ ЧЕШУЮ на АЛХИМИЧЕСКИЙ НАБОР и коснитесь ее; возьмите ФРАГМЕНТ ЧАШИ.
Разместите ФРАГМЕНТ ЧАШИ; возьмите МЕХИ и ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (Y1).
Поместите 2 ЧЕРЕПА; поменяйте их местами, как показано (Z); получите ФАКЕЛ.
Пройдите в кузницу.



Используйте ФАКЕЛ, возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (А).
Вернитесь назад.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (В); пройдите СПИ, чтобы получить ЛАВУ.
Поместите ЛАВУ на КНИГУ РАСПУТИНА; возьмите ВОДНОЕ КОЛДОВСТВО.
Возвратитесь в кузницу.



Используйте ВОДНОЕ КОЛДОВСТВО (С).
Вернитесь назад.
Возьмите МОЛОТ КОРОЛЯ и КРИСТАЛЛ (D)
Возвратитесь в кузницу.



Попользуйте МОЛОТ КОРОЛЯ (Е); возьмите СЛИТОК СЕРЕБРА (F).
Поместите КРИСТАЛЛ на АЛХИМИЧЕСКИЙ НАБОР и коснитесь его; возьмите
ПЛИТКУ ДВЕРИ.
Поместите ПЛИТКУ ДВЕРИ, чтобы начать головоломку (G).



Решение (Н).
Пройдите в лабораторию (I).



Прочитайте записку (J).
Коснитесь скалы два раза; возьмите ФОРМУ (К).
Поместите ПУСТОЙ АМУЛЕТ (L); выберите M-N-M-N; возьмите ЦВЕТНОЙ АМУЛЕТ (L).
Вернитесь назад.
Поместите ЦВЕТНОЙ АМУЛЕТ (О); войдите в зал артефактов (Р).



Пройдите СПП (Q); получите СТАТУЭТКУ КОРОЛЕВСТВА.
Возьмите ЗАПЕЧАТАННОЕ ПОДНОШЕНИЕ ®; коснитесь воска два раза (S) и книги два раза.
Пройдите в лабораторию.



Поместите СТАТУЭТКУ КОРОЛЕВСТВА (Т); возьмите АЛХИМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ и МЕДНУЮ ПЛАСТИНУ (U).
Вернитесь в зал артефактов.
Поместите АЛХИМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ; выберите пары (обозначено цветом).
Коснитесь центральной плитки; возьмите КЛЮЧ С ЧЕРЕПАМИ (V).
Пройдите в пещеру лавы.



Используйте КЛЮЧ С ЧЕРЕПАМИ (W).
Пройдите СПП (X); получите ДЕМОНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ.
Вернитесь назад.
Поместите ЗАПЕЧАТАННОЕ ПОДНОШЕНИЕ и коснитесь его, возьмите ОТРАЖАЮЩИЙ КВАДРАТ (Y).
Пройдите в кузницу.
Поместите ДЕМОНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (Z); пройдите в плавильню (Z1)



Возьмите ОТРАЖАЮЩИЙ КВАДРАТ (А). Поместите ФОРМУ (В).
Поместите МЕХИ и коснитесь их (С), поместите СЛИТОК СЕРЕБРА (D).
Коснитесь рычагов (Е).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Поместите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (D); коснитесь рычагов (Е); возьмите ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Поместите МЕДНУЮ ПЛАСТИНУ (D); коснитесь рычагов (Е); возьмите МЕДНУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Пройдите в лабораторию.



Поместите два ОТРАЖАЮЩИХ КВАДРАТА, чтобы начать головоломку . Решение
Возьмите МАЛАХИТ (Н).



Поместите КРИСТАЛЛ (I); коснитесь пестика (J).
Поместите МАЛАХИТ (К); коснитесь пестика (J).
Коснитесь порошка кристаллов (I). бутылки (L) и чашки (К). Возьмите ЕДКУЮ ЖИДКОСТЬ (М).
Используйте ЕДКУЮ ЖИДКОСТЬ; коснитесь камня (N). Возьмите ВОДНЫЙ КАМЕНЬ (О).
Вернитесь назад.



Поместите ВОДНЫЙ КАМЕНЬ (Р) и СЕРЕБРЯННУЮ ПЕЧАТЬ (Q); возьмите ПЕЧАТЬ ВОДЫ
Пройдите в плавильню.
Поместите ПЕЧАТЬ ВОДЫ ®; возьмите ОГНЕННЫЙ КАМЕНЬ (S) и получите ПЕЧАТЬ ВОДЫ
Вернитесь назад.
Поместите ОГНЕННЫЙ КАМЕНЬ (Т) и ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (U); возьмите ПЕЧАТЬ ОГНЯ
Вернитесь в зал артефактов.



Пройдите СПП (V), чтобы получить ОКОВЫ
Поместите ПЕЧАТЬ ОГНЯ (W); возьмите РУЧКУ (X) и ВОЗДУШНЫЙ КАМЕНЬ (Y); получите ПЕЧАТЬ ОГНЯ.
Пройдите в плавильню.
Поместите РУЧКУ, чтобы активировать головоломку (Z).



Решение: D-A-C-A-D-B-C-A-D-A-C-B-C-B-D-A-D-A
Возьмите КЛЮЧ-ЧЕРЕП (Е).
Пройдите в пещеру лавы.



Используйте КЛЮЧ-ЧЕРЕП (F); возьмите ОКОВЫ (G).
Возвратитесь в плавильню.
Поместите ОКОВЫ, возьмите АЗУРИТОВУЮ КОРОНУ (Н).
Поместите АЗУРИТОВУЮ КОРОНУ (I); коснитесь рычагов (J); возьмите АЗУРИТОВУЮ ПЕЧАТЬ (К).
Вернитесь назад.



Поместите ВОЗДУШНЫЙ КАМЕНЬ (L) и АЗУРИТОВУЮ ПЕЧАТЬ (М); возьмите ПЕЧАТЬ ВОЗДУХА.
Поместите ПЕЧАТЬ ВОЗДУХА (N); возьмите ЗЕМНОЙ КАМЕНЬ (О) и получите ПЕЧАТЬ ВОЗДУХА.
Поместите ЗЕМНОЙ КАМЕНЬ (L) и МЕДНУЮ ПЕЧАТЬ (М); вочьмите ПЕЧАТЬ ЗЕМЛИ.
Поговорите с Гензелем (Р).

Глава 8



Поговорите с королем (Q).
Поместите ПЛИТКИ ВОРОТ 4/4 ®.



Поместите ПЕЧАТЬ ВОЗДУХА (S), чтобы активировать головоломку.
Решение: D-E-F-G-B-C-D-E-G-A-B-C-G.



Поместите ПЕЧАТЬ ОГНЯ (Н). чтобы активировать головоломку.
Решение (I-J).



Поместите ПЕЧАТЬ ЗЕМЛИ (К), чтобы активировать головоломку.
Решение (L).



Поместите ПЕЧАТЬ ВОДЫ (М), чтобы активировать головоломку.
Решение (N).
Поздравляем! Вы завершили основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (08.10.2017)
Просмотров: 179 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz