Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные предания. Вор и трутница (Dark Parables: The Thief and the Tinderbox Walkthrough)
Прохождение игры Темные предания. Вор и трутница

Темные предания. Вор и трутница - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Темные предания. Вор и трутница



Глава 1



Войдите в ствол дерева (А); выберите экран дважды (В); выберите ветки дважды ©
Прочитайте записку; возьмите МЕЧ СТРАЖНИКА (D).
Используйте МЕЧ ОХРАННИКА три раза (Е).
Возьмите ПОЯС С ИНСТРУМЕНТАМИ (F) и СИНИЙ ГЛАЗ (G).
Откройте все карманы ПОЯСА С ИНСТРУМЕНТАМИ; возьмите ДЛИННУЮ ИГЛУ и СТАТУЭТКУ СТРАЖНИКА
Пройдите в чал хранителей (Н).



Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (I); выберите светильник (J) и камень (К).
Поместите СТАТУЭТКУ СТРАЖНИКА, возьмите РЫБКУ (L). Выберите цветы (М) и камень (N).
Используйте ДЛИННУЮ ИГЛУ, получите ПЛИТКУ СВЕТА (О).
Вернитесь назад.



Поместите РЫБКУ (Р). выберите 1-3.
Пройдите СПИ (Q)
Пройдите в арочный зал ®.



Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК (S).
Поместите ПЛИТКУ СВЕТА; выставьте, как покачано (Т).
Возьмите СТАТУЭТКУ ГЕНЕРАЛА (U).
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА и выберите три плитки (V).
Прочтите записку и выберите скелет. Возьмите карту и СТРУБЦИНУ (W).
Вернитесь назад.



Используйте СТРУБЦИНУ; возьмите ПУЗЫРЕК ДУХОВ и ДРАГОЦЕННОСТЬ-ЯБЛОКО (X).
Пройдите в зал хранителей.
Поместите СТАТУЭТКУ ГЕНЕРАЛА; возьмите ОГНЕННУЮ ПЛИТКУ иЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (Y). Позвоните в звонок (Z); выберите табличку (Z1).
Пройдите в арочный коридор.



Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ и СИНИЙ ГЛАЗ, чтобы начать головоломку. Решение(А-В-С).
Возьмите РАСПОРКУ ДЛЯ ЧЕЛЮСТИ (D)



Поместите ОГНЕННУЮ ПЛИТКУ; выберите все знаки пламени (Е).
Используйте МЕЧ СТРАЖНИКА (F).
Выберите светящийся сгусток (G); получите ПОДПИТАННЫЙ МЕЧ.
Вернитесь назад.
Используйте РАСПОРКУ ДЛЯ ЧЕЛЮСТИ (Н); возьмите РЫЧАГ (I)
Пройдите в арочный зал.



Обратите внимание на символы (J).
Поместите РЫЧАГ и потяните за него (К), возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (L).
Пройдите СПИ (М); получите ОКАРИНУ.
Пройдите в зал фресок (N).



Коснитесь экрана (О)
Поместите ПУЗЫРЕК ДУХОВ (Р) и ОКАРИНУ (Q). Выберите Q-P-Q-P.
Используйте ПОДПИТАННЫЙ МЕЧ ®
Выберите светящийся сгусток (S); получите ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕЧ.



Возьмите СТАРИННЫЙ ШЛЕМ (Т) и СМОЛУ (U).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК (V); возьмите ПЛИТКУ ЩИТА и КАМЕННУЮ СОВУ (W).
Выберите СТАРИННЫЙ ШЛЕМ; получите ЗАБРАЛО.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите НОГИ СТАТУЭТКИ и ПУСТУЮ ТАБЛИЧКУ (X).
Вернитесь назад.



Поместите КАМЕННУЮ СОВУ (А); возьмите СЛОМАННУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ и ОРНАМЕНТ ДЕРЕВА (В).
Примените ДРАГОЦЕННОСТЬ-ЯБЛОКО к СЛОМАННОЙ ДРАГОЦЕННОСТИ;
получите ДРАГОЦЕННОСТЬ-ЯБЛОКО.
Пройдите в зал хранителей.



Поместите ОРНАМЕНТ ДЕРЕВА; возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (С).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕЧ (D). Выберите Ex2-Fx2-Gx2.
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КЛЮЧ (Н)
Поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ на ПУСТУЮ ТАБЛИЧКУ; получите ЛУННУЮ ТАБЛИЧКУ.
Пройдите в зал фресок.



Поговорите со статуей (I). Разместите ДРАГОЦЕННОСТЬ-ЯБЛОКО и ЛУННУЮ ТАБЛИЧКУ (J).
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КЛЮЧ, чтобы сыграть в мини-игру (К).



Решение (L).
Вочьмите ТРУТНИЦУ (оно будет использовано автоматически).
Пройдите вперед, дважды выберите фото. Пройдите вперед.

Глава 2



Попытайтесь пройти на обзорную площадку (М).
Возьмите ЩЕТКУ (N). ПЛИТКУ ЩИТА (О) и ПЛИТКИ ВОРОТ 1/4 (Р).
Поместите ПЛИТКУ ЩИТА; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (Q)
Поместите ПЛИТКУ ЩИТА; возьмите КАМЕННЫЙ НОС и СОЛДАТИКА ®.
Пройдите на обзорную площадку (М).



Используйте ЗАБРАЛО; получите ВЕРХУШКУ СТАТУЭТКИ (S)
Поместите СМОЛУ и ВЕРХУШКУ СТАТУЭТКИ на НОГИ СТАТУЭТКИ; получите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ.
Поместите СОЛДАТИКА и СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ, чтобы начать головоломку (Т).



Выберите дверь (@1). Решение: Сх2-Вх5-С-А-СхЗ-ВхЗ-С.
Выберите дверь (@2). Решение: Gxi-F-E-F.
Выберите дверь (@3). Решение:
(N-0)-(C-D)-(D-H)-(H-G)-(K-G)-(K-L)-(L-H)-(H-D)-(D-C)-(C-B)
Выберите ведьму и солдатика; получите МОНЕТУ.
Вернитесь назад.



Воспользуйтесь МОНЕТОЙ (Р); выберите две задвижки (Q). Прочитайте записку;
возьмите КОЖАНУЮ ВЕРЕВКУ и ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ ®.
Пройдите на обзорную площадку.
Поместите два ЦВЕТОЧНЫХ ОРНАМЕНТА; выберите диск три раза (S).
Пройдите СПП; получите СЕДЛО (Т).
Вернитесь назад.
Поместите СЕДЛО; идите к городским воротам (U).



Выберите две лодки (V-W); используйте КОЖАНУЮ ВЕРЕВКУ (X); возьмите КОРАБЛИК (Y).
Возьмите ЧАСТЬ ФОНАРЯ (Z).
Пройдите на улицу (Z1).



Возьмите РАЗБИТЫЙ АМУЛЕТ и ГВОЗДОДЕР (А).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ и прочитайте записку (В).
Примените ГВОЗДОДЕР к КОРАБЛИКУ три раза; выберите корабль и заберите ФИГУРКУ ЗМЕИ.
Пройдите на городскую площадь (С).



Поместите КАМЕННЫЙ НОС и КАМЕННЫЙ ЗУБ (D); возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЯ (Е).
Поместите ФИГУРКУ ЗМЕИ и ФИГУРКУ КОРОЛЯ, чтобы начать головоломку (F).



Выставьте плитки, как покачано (G); нажмите "играть" (Н).
Возьмите ЖЕТОН ЗЕРНА (I)
Вернитесь назад.



Поместите ЖЕТОН ЗЕРНА (J); возьмите ЩИПЦЫ и РЕМЕНЬ (К).
Вернитесь назад.
Используйте РЕМЕНЬ (L); возьмите ШЕСТ ДЛЯ ЗНАМЕНИ (М).
Пройдите на городскую площадь.



Используйте ШЕСТ ДЛЯ ЗНАМЕНИ; пройдите СПП, получите РЕЗАК (N).
Вернитесь назад.
Прочтите записку и коснитесь жилетки (О). Используйте РЕЗАК, выберите ключи (Р). Выберите ключи Зх; получите ПОГНУТЫЙ КЛЮЧ (Q)
Вернитесь назад.



Положите ПОГНУТЫЙ КЛЮЧ, воспользуйтесь ЩИПЦАМИ ®. Выберите молоток (S); возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВНИ (Т).
Пройдите на городскую площадь.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВНИ (U); пройдите в дверь.
Выберите солдат (V).
Возьмите РУЧКУ ВЕНТИЛЯ (W).
Пройдите к месту свадьбы (X).



Возьмите ЖЕТОН ЗАМКА (Y).
Выберите стрелы три раза и уберите решетку (Z); поместите РУЧКУ ВЕНТИЛЯ и поверните се. (Z1). Возьмите КИРПИЧ (Z2).
Вернитесь назад.



Используйте КИРПИЧ (А).
Вернитесь назад.
Поговорите с женщиной; возьмите КЛЮЧ ОРЛА (В).
Пройдите к месту свадьбы.



Используйте КЛЮЧ ОРЛА; возьмите БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ (С).
Поместите БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ на РАЗБИТЫЙ АМУЛЕТ; получите ЛЕБЕДИНЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите ЛЕБЕДИНЫИ АМУЛЕТ: прочитайте записку и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ СОСУД (D).
Возвратитесь на улицу.



Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ СОСУД (Е).
Выберите символы (F).
Пройдите вперед.
Возьмите ЭМБЛЕМУ БАР СИИ (G).
Пройдите к месту свадьбы.



Поместите ЭМБЛЕМУ БАР СИИ. Прочитайте записку; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ и ФЕЙЕРВЕРК (Н)
Вернитесь назад.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ, чтобы сыграть в мини-игру (I).



Решение (J).
Пройдите на горную тропу (К).



Возьмите СОЛОВЬЯ (L). Пометите ЧАСТЬ ФОНАРЯ (М), возьмите БУТОН ЭДЕЛЬВЕЙСА (N).
Возьмите ЧЕЛЮСТЬ ОЛЕНЯ (О).
Поговорите с Гсрдой (Р).
Пройдите на перевал королсвы(Q).



Возьмите РОЗУ ®.
Используйте ЩЕТКУ, коснитесь солдат три раза, возьмите ПРОЧНУЮ СЕТЬ (S).
Возьмите КРАСНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ и ПОТРЕТ МОНАРХА из ПРОЧНОЙ СЕТИ. Коснитесь сети четыре раза; получите ВЕРЕВКУ.
Вернитесь назад.



Поместите ЖЕТОН ЗАМКА и ПОРТРЕТ МОНАРХА; возьмите ЧАСТЬ ЖЕЛОБА и ЭМБЛЕМУ ОРДЕНА (Т).
Используйте ВЕРЕВКУ (U).

Глава 3



Поговорите с парой (V).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ (W).
Поместите КРАСНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ и ЗЕЛЕНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ (X);
пройдите СИП, получите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ.
Вернитесь назад.



Поместите ЧЕЛЮСТЬ ОЛЕНЯ и коснитесь ее (А), возьмите ЛИЦО ЖЕЛОБА (В).
Пройдите к месту свадьбы.



Поместите ЭМБЛЕМУ ОРДЕНА, прочитайте записку; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ и ЦВЕТОК ЭДЕЛЬВЕЙСА (С).
Поместите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ, прочитайте записку; возьмите МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО и ПРОЧНУЮ ЛИАНУ (D)
Пройдите на перевал королевы.



Поместите БУТОН ЭДЕЛЬВЕЙСА и ЦВЕТОК ЭДЕЛЬВЕЙСА; откройте все цветки.
как показано (голубым) и возьмите ФИГУРКУ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (Е).
Используйте МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО и коснитесь шара два раза (F); возьмите КУСОК ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (G)
Объедините ПРОЧНУЮ ЛИАНУ и ФЕЙЕРВЕРК с НЕЗАРЯЖЕННЫМ АРБАЛЕТОМ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ; пройдите во внутренний двор (Н).

Глава 4



Возьмите РАМКУ ЗВЕЗДЫ СКИПЕТРА (I) и ВОРОБЬЯ (J)
Поместите ФИГУРКУ ФИТРАЖНОГО СТЕКЛА и КУСОК ВИТРАЖНОГО
СТЕКЛА; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (К).
Поместите ЛИЦО ЖЕЛОБА на ЧАСТЬ ЖЕЛОБА; получите ЖЕЛОБ ФОНТАНА
Пометите ЖЕЛОБ ФОНТАНА (L), возьмите ШКАТУЛКУ С ГРЕБНЕМ (М).
Откройте ШКАТУЛКУ С ГРЕБНЕМ; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГРЕБЕНЬ.
Возьмите ЧАСТЬ ЛУЧНИКА (N).
Откройте ворота (О).



Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГРЕБЕНЬ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (Р);
коснитесь цилиндра; возьмите ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА и ЗВЕЗДУ СКИПЕТРА (Q)
Поместите ЧАСТЬ ЛУЧНИКА, чтобы сыграть в мини-игру ®.



Решение (S). Нажмите на обе кнопки (Т).
Возьмите ЦВЕТОЧНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (U).
Вернитесь назад дважды.



Поместите РАМКУ ЗВЕЗДЫ СКИПЕТРА и ЗВЕЗДУ СКИПЕТРА (V).
Пройдите к горному алтарю (W).



Возьмите ПЛИТКИ ВОРОТ 2/4 (X)
Пометите ЦВЕТОЧНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (Y), возьмите ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА (Z).
Пройдите во внутренний двор



Пометите две ПОЛОВИНКИ СЕРДЦА (А), возьмите СИМВОЛ ЧАСОВНИ (В).
Пройдите в часовню.
Поместите СИМВОЛ ЧАСОВНИ (С); пройдите СПП . чтобы получить АРХИВ КОРОЛЯ.
Коснитесь центральной части АРХИВА КОРОЛЯ; коснитесь записки и возьмите БУБЕНЧИК.
Пройдите к горному алтарю.





Поместите БУБЕНЧИК и коснитесь каждого ия них (D). Возьмите ДИСК и КЛЮЧ АРХИВА (Е).
КЛЮЧОМ АРХИВА откройте правую часть АРХИВА КОРОЛЯ; коснитесь -записки и возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА.
Пройдите во внутренний двор
Поместите ЧАСТЬ ГЕРБА, чтобы сыграть в мини-игру (F).
H-Jx2-H-J-Ix4-Gxi-Hx3-J-I-G-Ix2-Jx3-G-H-J\Hx2-Gx3-Ix3-J-I-Jx2-Hx4-Gx2-I-G-H-Jx3.
Пройдите в коридор (К).



Возьмите КЛЮЧ ОКНА (L). Поместите ДИСК (М). Выберите 1-4.
Пройдите в мастерскую (N).



Возьмите НОЖНИЦЫ (О)
Используйте КЛЮЧ ОКНА (Р); пройдите СПП, получите ИГРОВУЮ ФИШКУ.
Пройдите в часовню.



Поместите ИГРОВУЮ ФИШКУ; коснитесь доски. Прочитайте записку. Возьмите КАТАЛИЗАТОР ПРЕДСКАЗАНИЙ (Q).
Пройдите к горному алтарю.
Поместите КАТАЛИЗАТОР ПРЕДСКАЗАНИЙ, чтобы сыграть в мини-игру ®.



Решение: C-D-E-B-A-C-D-E-A-C-D-B-C-D.
Возьмите КЛЮЧ АРХИВА.
Возвратитесь в мастерскую.



КЛЮЧОМ АРХИВА откройте правую часть АРХИВА КОРОЛЯ; коснитесь записки и возьмите СНЕГИРЯ.
Поместите ВОРОБЬЯ, СОЛОВЬЯ и СНЕГИРЯ (F); возьмите КАМЕЮ и ФРАГМЕНТ ЖЕТОНА (G).
Вернитесь назад.
Поместите КАМЕЮ, возьмите ФРАГМЕНТ ЖЕТОНА (Н).
Пройдите в мастерскую .



Пометите два ФРАГМЕНТА ЖЕТОНА, возьмите ЖЕТОН ВЕТРА (I).
Вернитесь назад.



Пометите ЖЕТОН ВЕТРА (J), возьмите КРАСНОГО ЖУКА (К).
Пройдите СПП (L), чтобы получить ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВСТВА
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВСТВА чтобы сыграть в мини-игру (М).



Решение (N).
Пройдите в фойе (О).

Глава 5



Используйте НОЖНИЦЫ Jx (обозначено оранжевым) и коснитесь картины;
возьмите МЕДАЛЬОН КОРОЛЯ (Р).
Откройте механизм, возьмите НЕПТУН (Q).
Поместите РОЗУ чтобы активировать головоломку ®.



Решение (S); нажмите на кнопку (Т).
Возьмите МЕДАЛЬ ЗА ЧЕСТЬ
Возвратитесь в мастерскую.



Поместите МЕДАЛЬОН КОРОЛЯ; возьмите ПЛУТОН и МЕДАЛЬ ЗА ХРАБРОСТЬ
Пройдите в часовню.





Пройдите СПП (V), чтобы получить АСТРОЛЯБИЮ.
Пройдите во внутренний двор.
Поместите МЕДАЛЬ ЗА ХРАБРОСТЬ; возьмите МАРС (W).
Поместите МЕДАЛЬ ЗАЧЕСТЬ; возьмите АКОНИТ ВОЛЧИЙ (X).
Пройдите в часовню.
Возьмите ШКАТУЛКУ БОТАНИКА (Y).
Пройдите к горному алтарю.



Поместите АКОНИТ ВОЛЧИЙ на ШКАТУЛКУ БОТАНИКА; коснитесь шкатулки
четыре раза и прочтите записку. Возьмите СИНЕГО ЖУКА. РУЧКУ и САТУРН.
Поместите ПЛУТОН, НЕПТУН, МАРС и САТУРН на АСТРОЛЯБИЮ.
Поместите АСТРОЛЯБИЮ (А) и коснитесь ее (В)
Поговорите с Гензслсм (С).
Возвратитесь в фойе.



Поговорите с Гснчслсм (D).
Пройдите в чал королей (Е).
Поговорите с Гснчелем (F).

Глава 6



Возьмите ПЛИТКИ ВОРОТ 3/4 (G).
Прочитайте записку; исполните РУЧКУ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (Н).
Коснитесь доски два раза, чтобы сыграть в мини-игру (I).



Решение 1: (1-6)
Решение 2: (7-12).
Решение 3: (13-14). Вочьмите ПАДАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ и ВЫРЕЗАННОЕ УХО.
Пройдите на балкон (J).



Вочьмите КНИГУ (К).
Поместите ШЕСТЕРЕНКУ и ПАДАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ; коснитесь центрального диска три раза (L); возьмите ОТМЫЧКИ (М).
Вернитесь назад дважды.
Используйте ОТМЫЧКИ; возьмите РУКОЯТКУ МЕЧА (N).
Пройдите вперед.



Поговорите с королем (О).
Поместите РУКОЯТКУ МЕЧА; выберите каждую рукоятку (обозначено оранжевым) и возьмите ЗМЕИНЫЙ КРУГ (Р).
Поместите ЗМЕИНЫЙ КРУГ (Q). коснитесь каждой -шеи (обозначено синим).
пройдите в комнату Распутина ®.



Откройте ящик Пройдите СИИ (S). чтобы получить КОГОТЬ ДРАКОНА
Возьмите ЯЩЕРИЦУ (Т).
Прочитайте записку (U).
Поместите ВЫРЕЗАННОЕ УХО; возьмите ГРИФОНА (V).
Поместите КНИГУ и поменяйте их местами, как показано (W). Возьмите ТРОН (X).
Вернитесь назад.



Поставьте ТРОН, коснитесь четыре раза (Y); войдите в спальню (Y1).
Вернитесь на балкон.
Используйте КОГОТЬ ДРАКОНА; возьмите ЛИНЗУ ФОНАРЯ (Z).
Пройдите в комнату Распутина.





Поместите СТОРОЖЕВОГО ПСА (U) и ФЛАГ РАСПУТИНА (V); возьмите ФРАГМЕНТ ПЛИТКИ (W).
Вернитесь на балкон.
Поместите 2 ФРАГМЕНТА ПЛИТКИ; коснитесь их Зх; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА и ЧАСТЬ ЩИТА (X).
Вернитесь назад.



Поместите ЧАСТЬ ЩИТА на ЧАСТЬ ЩИТА; получите ФАМИЛЬНЫЙ ЩИТ.
Поместите ФАМИЛЬНЫЙ ЩИТ (А); пройдите СПИ (В), чтобы получить МОЛОТ КОРОЛЯ.
Пройдите в спальню.
Поместите ГРИФОНА, ЯЩЕРИЦУ и ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите ЧЕРЕП и ГОРГУЛЬЮ (С).
Вернитесь на балкон.
Поместите ГОРГУЛЬЮ, чтобы активировать головоломку (D)



Решение (Е).
Используйте МОЛОТ КОРОЛЯ (F).



Коснитесь пяти книг (G).
Возьмите ЦЕПЬ (Н); откройте книгу и возьмите ЗМЕИНЫЙ КРЮК (I).
Примените ЦЕПЬ к ЗМЕИНОМУ КРЮКУ, вы получите КРЮК НА ЦЕПИ.
Используйте КРЮК НА ЦЕПИ (J).



Найдите пары символов (К). Вочьмите РАССЕИВАЮЩИЙ КРУГ.
Поместите РАССЕИВАЮЩИЙ КРУГ в любом месте на экране; выберите 4 символа (L).
Пройдите СПП (М). чтобы получить ФОКУСИРУЮЩИЙ БРАСЛЕТ.
Используйте ФОКУСИРУЮЩИЙ БРАСЛЕТ (N); получите КНИГУ РАСПУТИНА.

Глава 7



Возьмите ПУСТОЙ АМУЛЕТ (О) и КРИСТАЛЛ (Р).
Пройдите в пещеру лавы (Q).



Возьмите ПЛИТКИ ВОРОТ 4/4 ®
Пройдите в кузницу (S)
Возьмите ЭМБЛЕМУ РАСПУТИНА (Т).
Вернитесь назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ РАСПУТИНА, чтобы сыграть в мини-игру (U).



Решение (V). Нажмите на кнопку (W).
Возьмите ЗМЕИНУЮ ЧЕШУЮ и ЧАСТЬ ГЛАЗА (X)



Поместите ЧАСТЬ ГЛАЗА; возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ НАБОР и ЧЕРЕП (Y).
Вернитесь назад.
Поместите ЗМЕИНУЮ ЧЕШУЮ на АЛХИМИЧЕСКИЙ НАБОР и коснитесь ее; возьмите ФРАГМЕНТ ЧАШИ.
Разместите ФРАГМЕНТ ЧАШИ; возьмите МЕХИ и ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (Y1).
Поместите 2 ЧЕРЕПА; поменяйте их местами, как показано (Z); получите ФАКЕЛ.
Пройдите в кузницу.



Используйте ФАКЕЛ, возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (А).
Вернитесь назад.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (В); пройдите СПИ, чтобы получить ЛАВУ.
Поместите ЛАВУ на КНИГУ РАСПУТИНА; возьмите ВОДНОЕ КОЛДОВСТВО.
Возвратитесь в кузницу.



Используйте ВОДНОЕ КОЛДОВСТВО (С).
Вернитесь назад.
Возьмите МОЛОТ КОРОЛЯ и КРИСТАЛЛ (D)
Возвратитесь в кузницу.



Попользуйте МОЛОТ КОРОЛЯ (Е); возьмите СЛИТОК СЕРЕБРА (F).
Поместите КРИСТАЛЛ на АЛХИМИЧЕСКИЙ НАБОР и коснитесь его; возьмите
ПЛИТКУ ДВЕРИ.
Поместите ПЛИТКУ ДВЕРИ, чтобы начать головоломку (G).



Решение (Н).
Пройдите в лабораторию (I).



Прочитайте записку (J).
Коснитесь скалы два раза; возьмите ФОРМУ (К).
Поместите ПУСТОЙ АМУЛЕТ (L); выберите M-N-M-N; возьмите ЦВЕТНОЙ АМУЛЕТ (L).
Вернитесь назад.
Поместите ЦВЕТНОЙ АМУЛЕТ (О); войдите в зал артефактов (Р).



Пройдите СПП (Q); получите СТАТУЭТКУ КОРОЛЕВСТВА.
Возьмите ЗАПЕЧАТАННОЕ ПОДНОШЕНИЕ ®; коснитесь воска два раза (S) и книги два раза.
Пройдите в лабораторию.



Поместите СТАТУЭТКУ КОРОЛЕВСТВА (Т); возьмите АЛХИМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ и МЕДНУЮ ПЛАСТИНУ (U).
Вернитесь в зал артефактов.
Поместите АЛХИМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ; выберите пары (обозначено цветом).
Коснитесь центральной плитки; возьмите КЛЮЧ С ЧЕРЕПАМИ (V).
Пройдите в пещеру лавы.



Используйте КЛЮЧ С ЧЕРЕПАМИ (W).
Пройдите СПП (X); получите ДЕМОНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ.
Вернитесь назад.
Поместите ЗАПЕЧАТАННОЕ ПОДНОШЕНИЕ и коснитесь его, возьмите ОТРАЖАЮЩИЙ КВАДРАТ (Y).
Пройдите в кузницу.
Поместите ДЕМОНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (Z); пройдите в плавильню (Z1)



Возьмите ОТРАЖАЮЩИЙ КВАДРАТ (А). Поместите ФОРМУ (В).
Поместите МЕХИ и коснитесь их (С), поместите СЛИТОК СЕРЕБРА (D).
Коснитесь рычагов (Е).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Поместите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (D); коснитесь рычагов (Е); возьмите ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Поместите МЕДНУЮ ПЛАСТИНУ (D); коснитесь рычагов (Е); возьмите МЕДНУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Пройдите в лабораторию.



Поместите два ОТРАЖАЮЩИХ КВАДРАТА, чтобы начать головоломку . Решение
Возьмите МАЛАХИТ (Н).



Поместите КРИСТАЛЛ (I); коснитесь пестика (J).
Поместите МАЛАХИТ (К); коснитесь пестика (J).
Коснитесь порошка кристаллов (I). бутылки (L) и чашки (К). Возьмите ЕДКУЮ ЖИДКОСТЬ (М).
Используйте ЕДКУЮ ЖИДКОСТЬ; коснитесь камня (N). Возьмите ВОДНЫЙ КАМЕНЬ (О).
Вернитесь назад.



Поместите ВОДНЫЙ КАМЕНЬ (Р) и СЕРЕБРЯННУЮ ПЕЧАТЬ (Q); возьмите ПЕЧАТЬ ВОДЫ
Пройдите в плавильню.
Поместите ПЕЧАТЬ ВОДЫ ®; возьмите ОГНЕННЫЙ КАМЕНЬ (S) и получите ПЕЧАТЬ ВОДЫ
Вернитесь назад.
Поместите ОГНЕННЫЙ КАМЕНЬ (Т) и ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (U); возьмите ПЕЧАТЬ ОГНЯ
Вернитесь в зал артефактов.



Пройдите СПП (V), чтобы получить ОКОВЫ
Поместите ПЕЧАТЬ ОГНЯ (W); возьмите РУЧКУ (X) и ВОЗДУШНЫЙ КАМЕНЬ (Y); получите ПЕЧАТЬ ОГНЯ.
Пройдите в плавильню.
Поместите РУЧКУ, чтобы активировать головоломку (Z).



Решение: D-A-C-A-D-B-C-A-D-A-C-B-C-B-D-A-D-A
Возьмите КЛЮЧ-ЧЕРЕП (Е).
Пройдите в пещеру лавы.



Используйте КЛЮЧ-ЧЕРЕП (F); возьмите ОКОВЫ (G).
Возвратитесь в плавильню.
Поместите ОКОВЫ, возьмите АЗУРИТОВУЮ КОРОНУ (Н).
Поместите АЗУРИТОВУЮ КОРОНУ (I); коснитесь рычагов (J); возьмите АЗУРИТОВУЮ ПЕЧАТЬ (К).
Вернитесь назад.



Поместите ВОЗДУШНЫЙ КАМЕНЬ (L) и АЗУРИТОВУЮ ПЕЧАТЬ (М); возьмите ПЕЧАТЬ ВОЗДУХА.
Поместите ПЕЧАТЬ ВОЗДУХА (N); возьмите ЗЕМНОЙ КАМЕНЬ (О) и получите ПЕЧАТЬ ВОЗДУХА.
Поместите ЗЕМНОЙ КАМЕНЬ (L) и МЕДНУЮ ПЕЧАТЬ (М); вочьмите ПЕЧАТЬ ЗЕМЛИ.
Поговорите с Гензелем (Р).

Глава 8



Поговорите с королем (Q).
Поместите ПЛИТКИ ВОРОТ 4/4 ®.



Поместите ПЕЧАТЬ ВОЗДУХА (S), чтобы активировать головоломку.
Решение: D-E-F-G-B-C-D-E-G-A-B-C-G.



Поместите ПЕЧАТЬ ОГНЯ (Н). чтобы активировать головоломку.
Решение (I-J).



Поместите ПЕЧАТЬ ЗЕМЛИ (К), чтобы активировать головоломку.
Решение (L).



Поместите ПЕЧАТЬ ВОДЫ (М), чтобы активировать головоломку.
Решение (N).
Поздравляем! Вы завершили основную игру!







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (08.10.2017)
Просмотров: 697 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020