Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные предания. Реквием по забытой тени (Dark Parables: Requiem for the Forgotten Shadow Walkthrough)
Прохождение игры Точный расчет. Смерть между строк

Темные предания. Реквием по забытой тени - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Темные предания. Реквием по забытой тени



Глава 1



Коснитесь экрана, возьмите ЭФИРНОЕ МАСЛО (А)
Прочитайте записку (В), коснитесь ткани, возьмите ЗНАЧОК ГЕРЦОГИНИ и СПИЧКИ (С)
Уберите пальто, коснитесь частей (D) и возьмите РУКОЯТКУ Поместите РУКОЯТКУ и поверните ее (Е)
Пройдите СПП (F). чтобы получить РАСПЫЛИТЕЛЬ
Примените ЭФИРНОЕ МАСЛО и СПИЧКИ к РАСПЫЛИТЕЛЮ Чиркните двумя спичками, чтобы получить ЛЕЧЕБНОЕ МАСЛО
Откройте занавеску, поговорите с дамой (G)
Поставьте ЛЕЧЕБНОЕ МАСЛО (Н). коснитесь его. откройте занавеску Возьмите МЕДАЛЬОН ФЕИ (I), прочтите записку и возьмите МЕДАЛЬОН ФЕИ.
Пройдите к уличным воротам (J)



Возьмите БОГИНЮ СОЛНЦА (К) и ГРОМОВУЮ ВОДУ (L)
Войдите в свечной магазин (М)



Посмотрите на книгу, возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и ЧЕРЕП (N)
Посмотрите на книгу (О)
Откройте дверь и посмотрите на книгу (Р)
Вернитесь назад



Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (Q) Коснитесь два раза, возьмите ГОЛОВУ ФЕИ ® Прочтите записку, возьмите ЧАСТЬ ФОРМЫ (S)
Поместите ГОЛОВУ ФЕИ на МЕДАЛЬОН ФЕИ. прочтите записку и возьмите МЕДАЛЬОН ФЕИ Коснитесь карты
Пройдите в свечной магазин



Поместите МЕДАЛЬОН ФЕИ. возьмите КОЛЬЦО БЕЗ КАМНЯ (Т) Прочтите записку, возьмите КУСКИ ВОСКА (U)
Поместите ЧАСТЬ ФОРМЫ, возьмите ФОРМУ (V)
Поместите ФОРМУ (W) и КУСКИ ВОСКА (X) Коснитесь горелки (Y). вылейте воск Откройте форму, возьмите ВОСКОВУЮ ФИГУРУ (W)
Откройте занавеску, поместите ВОСКОВУЮ ФИГУРУ, чтобы начать головоломку (Z)









Поменяйте фрагменты местами (А) Коснитесь (1-9)
Коснитесь (10-11) Поменяйте фрагменты местами (В) Коснитесь (12-20)
Поменяйте фрагменты местами (С) Коснитесь (21-27)
Поменяйте фрагменты местами (D) Коснитесь (28-32)
Возьмите ЗВЕЗДНЫЕ КЛЮЧИ (Е)
Вернитесь назад



Используйте ЗВЕЗДНЫЕ КЛЮЧИ (F). поверните калдый ключ и уберите решетку Коснитесь мешочка дважды (G). возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ
Поместите РУННЫЙ КАМЕНЬ, чтобы начать головоломку Решение (Н)
Поговорите с человеком (I)
Пройдите на площадь (J)



Коснитесь экрана, послушайте речь Коснитесь экрана В раза
Возьмите ЧЕРНУЮ ПЕШКУ и прочитайте запись в книге (К)
Поместите ЧЕРЕП (L). установите элементы как показано (М) Возьмите ЗАЩИТНЫЙ КАМЕНЬ (N)
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (О)
Пройдите на мост (Р)



Возьмите ВЕСЛО (Q). потяните за рычаг, откройте отделение
Поместите ЗАЩИТНЫЙ КАМЕНЬ ®. возьмите БОГИНЮ ЮНОСТИ(S)
Вернитесь назад Пройдите на пирс (Т)



Прочитайте записку (V). возьмите ЗАКОЛКУ (W)
Вернитесь назад



Поместите БОГИНЮ ЮНОСТИ. ЛУННУЮ БОГИНЮ и БОГИНЮ СОЛНЦА, чтобы начать головоломку Коснитесь (D-A-B-E-C-D-A-B-C)
Пройдите СПП (F). чтобы получить ГОЛОВУ БАРАНА
Пройдите на мост



Поместите ГОЛОВУ БАРАНА (G). возьмите КОЛЕСО (Н)
Вернитесь на пирс
Уберите колесо, поместите КОЛЕСО (I) н потяните за рычаг (J)
Поместите ВЕСЛО (К)
Пройдите на склад (L)
Постоянно нанимайте кнопку (М), чтобы заполнить столбик три раза (N)

Глава 2



Поместите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ Коснитесь планеты справа, слева загорится соответствующая ей Расположите планеты справа (О) так же, как они расположены слева
Возьмите ПОЙМАННЫЙ ВЕТЕР (Р)
Поместите ЧЕРНУЮ ПЕШКУ, чтобы начать головоломку (Q)



Решение (R-S-R-T-U-T)
Возьмите ДВОРЕЦ ГЕРЦОГА (V)
Пройдите на антресоль склада (W)



Прочитайте записку Возьмите ЩИПЦЫ (X)
Дважды коснитесь занавески (Y)
Вернитесь назад дважды
Коснитесь почтового ящика Используйте ЩИПЦЫ 2 раза (Z)
Возьмите ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК (Z1)
Откройте ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, возьмите ЭМБЛЕМУ ТОРГОВЦА
Пройдите на склад



Поместите ЭМБЛЕМУ ТОГОВЦА (А) Дважды коснитесь яйца, возьмите ДРАКОНА (В)
Пройдите на антресоль склада



Поместите ДРАКОНА Подвиньте (С) влево 1 раз и (D) вправо 2 раза
Уберите палки в таком порядке желтая, синяя, зеленая, красная (Е)
Коснитесь плитки, чтобы начать головоломку (F) Решение (2-6)-(1-2)-(6-1)-(3-5)-(4-3)-(5-4)
Возьмите КОМПАС (G)
Вернитесь на пирс



Поместите КОМПАС (Н)
Пройдите СПП (I). чтобы получить БАШНЮ ТЕМНОТЫ
Пройдите на антресоль склада



Поместите БАШНЮ ТЕМНОТЫ (J). потяните за рычаг (К)
Поместите ДВОРЕЦ ГЕРЦОГА (L). потяните за рычаг (М)
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА и ЖИВОЙ ОГОНЬ (N)
Используйте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА, чтобы сыграть в мини игру (О)



РЕШЕНИЕ (СЗ-C2)-(C2-D1)-(C2-D2)-CC3-B4)-CC2-B2)-CB4-B5)-CC2-B1)-CC3-D4)-CB2-A1)-(B5-A4)
(D4-D5)-CD5-E5)-CC3-D3)-(D3-E2)-(D1-E1)-(D4-C5)-(D3-C4)-CC2-B3)-(A4-A5)-(A]-A2)-CD5-E4)
Возьмите РУБИНОВЫЙ ПЕРСТЕНЬ и КЛЮЧ МЕДВЕДЯ
Вернитесь назад



Используйте КЛЮЧ МЕДВЕДЯ (Р). возьмите ЦЕПЬ (Q)
Возвратитесь на площадь
Используйте ГРОМОВУЮ ВОДУ. ПОЙМАННЫЙ ВЕТЕР и ЖИВОЙ ОГОНЬ ® Возьмите ГЛАЗ ТЕНИ (S)
Пройдите на мост



Разместите ЦЕПЬ (Т). потяните за рычаг
Пройдите к воротам дворца (U)
Пройдите СПП (V). чтобы получить ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА
Пройдите под мост (W)



Прочитайте записку (X). возьмите СЛОМАННЫЙ МЕЧ (Y) Используйте ЗАКОЛКУ (Z).
возьмите СВЕЧУ
Возьмите МАСКУ ЖРИЦЫ (А) Поместите ГЛАЗ ТЕНИ, возьмите ПРЯЖКУ НАКИДКИ (В)
Посмотрите на стену (С)
Вернитесь назад



Поместите ПРЯЖКУ НАКИДКИ (D). возьмите БАРАНИЙ РОГ (Е) Используйте РУБИНОВЫЙ ПЕРСТЕНЬ (F)
Пройдите на площадь
Поместите БАРАНИЙ РОГ (G). возьмите КЛЮЧ БОГА ТЕНЕЙ (Н) Используйте РУБИНОВЫЙ ПЕРСТЕНЬ (I)
Пройдите на пирс
Используйте РУБИНОВЫЙ ПЕРСТЕНЬ (J). получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПЕРСТЕНЬ
Пройдите под мост
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПЕРСТЕНЬ, чтобы сыграть в мини-игру (К)





Решение (L-M-N)
Пройдите в храм (О)



Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Р). возьмите СВЕЧУ ПОЛУМРАКА (Q)
Поместите СВЕЧУ ПОЛУМРАКА, поставьте СВЕЧУ ®. возьмите КЛЮЧ БОГИНИ (S)
Поместите КЛЮЧ БОГА ТЕНЕЙ и КЛЮЧ БОГИНИ (Т). чтобы начать головоломку



Коснитесь желтых кружков, а затем протяните зеленую стрелку в указанном направлении (U-V-W-X)
Пройдите в дверь
Уберите ткань
Поговорите с богиней, возьмите САПФИР

Глава 3



Используйте СЛОМАННЫЙ МЕЧ 3 раза, возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ (А) Поместите МАСКУ ЖРИЦЫ (В)
Примените САПФИР на КОЛЬЦО БЕЗ КАМНЯ, получите ПЕРСТЕНЬ С САПФИРОМ
Используйте ПЕРСТЕНЬ С САПФИРОМ (С) Пройдите в царство теней



Пройдите СПП (D). чтобы получить МЕХАНИЗМ ЛЮКА
Используйте СЛОМАННЫЙ МЕЧ. возьмите ОРЛА (Е)
Возьмите БРОНЗОВУЮ РЫБУ (F)
Пройдите к разрушенным воротам (G)



Возьмите ФИГУРКУ БАРАНА (Н) Уберите покрытие, поместите МЕХАНИЗМ ЛЮКА (I)
Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (J)
Поместите ОРЛА, возьмите ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ (К)
Вернитесь назад Пройдите на мрачный пирс (L)



Откройте ящик, возьмите СЕГМЕНТ РАМКИ (М)
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ и БРОНЗОВУЮ РЫБУ, откройте обе двери, возьмите ДЛИННЫЙ РОЖОК и ПРОКЛЯТЫЙ МЕДАЛЬОН (N)
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ, чтобы начать головоломку (О)



Решение (Р)



Возьмите ЧАСТЬ ВИСЯЧЕГО ЗАМКА (Q)
Вернитесь назад
Поместите ЧАСТЬ ВИСЯЧЕГО ЗАМКА, возьмите ПЛИТКУ ®
Поместите ПРОКЛЯТЫЙ МЕДАЛЬОН и откройте коробку, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (S)
Пройдите к разрушенным воротам



Поместите ДЛИННЫЙ РОЖОК, возьмите БЕЛЫЕ КЛАВИШИ (Т)
Поместите ПЛИТКУ (U). выберите (V-W)
Пройдите во внутренний двор (X)



Возьмите КРАСКИ и ДИСК МЕХАНИЗМА (А)
Поместите ЗНАЧОК ГЕРЦОГИНИ, возьмите КУЛОН-НАУТИЛУС и ДЛИННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК (В)
Откройте окно, пройдите СИП (С), чтобы получить СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ
Вернитесь назад



Поместите ШЕСТЕРЕНКУ (D). возьмите ДИНАМИТ (D1)
Вернитесь на мрачный пирс
Пометите СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ (Е). возьмите КОРОЛЕВСКУЮ УРНУ (F)
Используйте ДИНАМИТ, возьмите ЧЕРНЫЕ КЛАВИШИ (G) Поместите КУЛОН НАУТИЛУС, возьмите БОЛЬШОЙ МАЯТНИК (Н)
Пройдите во внутренний двор
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ УРНУ, чтобы начать головоломку (I)



Решение
CD4-E3)-CD4-E4)-CE4-D3)-CD3-D2)-CD2-C1)-CD2-D1)-(D4-D5)-CD2-C2)-CC1-B1)-CC2-C3)-CD5-D6)
(C2-B2)-(D2-E2)-CE4-F4)-CE4-F5)-(D5-E5)-CF4-G4)-(G4-G3)-CC3-C4)-CB2-A2)-(E2-E1)-(E2-F2)
(A2-A1)-CC4-B4)-CF2-F1)-(B4-A3)-CF1-E])-(F1-G2)-(A3-A4)-(F]-G1)-(A4-A5)-(A5-A6)-CD6-D7)
Возьмите КЛЮЧ ОТ ОСОБНЯКА



Используйте КЛЮЧ ОТ ОСОБНЯКА (J)
Пройдите в залу (К)



Пометите СЕГМЕНТ РАМКИ (L). возьмите МАЛЕНЬКИЙ МАЯТНИК (М)
Возьмите НАПЛЕЧНИК (N) Поместите БЕЛЫЕ КЛАВИШИ и ЧЕРНЫЕ КЛАВИШИ, чтобы начать головоломку (0)



Последовательность 1 красная, желтая, зеленая, сиреневая
Последовательность 2 оранжевая, белая, сиреневая, розовая, зеленая
Последовательность 3 коричневая, красная, оранжевая, голубая, сиреневая, белая
Возьмите КОРОТКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК (Р)
Пройдите на балкон (Q)



Возьмите НАРУЧИ ®
Поместите ДИСК МЕХАНИЗМА, коснитесь Sx2-T-Ux3-Vx2
Поговорите с человеком (W)

Глава 4



Поместите ДЛИННЫЕ КОЛОКОЛЬЧИК и КОРОТКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК, потяните за
колокольчики два раза (А) Возьмите КЛЮЧ ГЕРЦОГА (В)
Вернитесь назад
Поместите НАПЛЕЧНИК. ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ и НАРУЧИ (С)
Коснитесь 1-4. возьмите РУЧКУ (D)
Откройте дверь КЮЧОМ ГЕРЦОГА (Е). войдите в комнату герцога (F)



Коснитесь ширмы, пройдите СПП (G), чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ
Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (Н) Поместите РУЧКУ, возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ДВОРЕЦ (I)
Повесьте БОЛЬШОЙ МАЯТНИК и МАЛЕНЬКИЙ МАЯТНИК (J) Откройте часы, возьмите КАМЕННОГО ВОРОБЬЯ (К)
Вернитесь назад



Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (L)
Пройдите в комнату герцога
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (М). коснитесь ручки (N). возьмите СТЕКЛЯННОГО СОЮЗНИКА (О)
Вернитесь назад дважды



Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ (Р)
Пометите КАМЕННОГО ВОРОБЬЯ (Q). возьмите ШКАТУЛКУ С ПРИДАНЫМ ®
Возьмите ДЕРЕВО ФЕЙ со ШКАТУЛКИ С ПРИДАНЫМ
Пройдите в комнату герцога
Поместите ДЕРЕВО ФЕЙ. чтобы начать головоломку (S)



Решение (Т)
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ
Вернитесь назад



Поместите ЦВЕТОЧНЦЮ ЭМБЛЕМУ на ШКАТУЛКУ С ПРИДАНЫМ, возьмите
СТЕКЛЯННОГО ВРАГА
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ДВОРЕЦ. СТЕКЛЯННОГО СОЮЗНИКА. СТЕКЛЯННОГО ВРАГА и КРАСКИ (U) Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (V)
Пройдите на балкон



Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (W)
Пройдите обе СПП (Х-Х1)
Вернитесь назад и пройдите во внутренний дворик (Y)





Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ, соедините точки как показано (Z-Z1)
Решение случайно Примеры обоих раундов приведены здесь (@1-@2)

Глава 5



Поместите ФИГУРКУ БАРАНА (А)
Возьмите АЛЫЙ БУТОН (В)
Пройдите СПП (С)
Пройдите в лес (D)



Возьмите ЯРКИЙ ГРИБ (Е)
Коснитесь веток 4 раза (F)
Возьмите ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ (G)
Прочитайте обе надписи и возьмите ФОНАРЬ (Н)
Решите головоломку (I)





Решение 1 (J)
Решение 2 (К)
Пройдите к водопаду (L)



Возьмите СОВУ (М) и ВЕСЕННИЙ МОХ (N)
Используйте ФОНАРЬ (О), получите ФОНАРЬ СО СВЕТЛЯЧКАМИ
Вернитесь назад
Используйте ФОНАРЬ СО СВЕТЛЯЧКАМИ, возьмите СНАРЯЖЕНИЕ АЛЬПИНИСТА и СТАТУЭТКУ ПИЛИГРИМА (Р)
Возвратитесь к водопаду



Поставьте СТАТУЭТКУ ПИЛИГРИМА Поменяйте их местами (Q)
Пройдите СПП ®, получите МЕЧ ЖЕНИХА
Используйте СНАРЯЖЕНИЕ АЛЬПИНИСТА, возьмите БЕРЕГОВОЙ ШАЛФЕЙ (S)
Пройдите в лес, затем к воротам (Т)



Используйте МЕЧ ЖЕНИХА (U)
Возьмите БУТЫЛОЧКУ и ГОЛУБЫЕ КОРНИ (V)
Вернитесь назад
Поместите ГОЛУБЫЕ КОРНИ. БЕРЕГОВОЙ ШАЛФЕИ и ЯРКИЙ ГРИБ (W) Используйте ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ (X). получите ЗЕЛЬЕ ЖЕНИХА
Пройдите к воротам



Используйте ЗЕЛЬЕ ЖЕНИХА, возьмите КУЛОН ЧЕРЕПАХИ (Y)
Возвратитесь к водопаду
Поместите КУЛОН ЧЕРЕПАХИ, возьмите КЛИН и СТУПКУ С ПЕСТИКОМ (Z)
Вернитесь назад



Используйте КЛИН, возьмите МЕЧ НЕВЕСТЫ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ОСКОЛОК (А)
Поместите АЛЫЙ БУТОН. ВЕСЕННИЙ МОХ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ОСКОЛОК в СТУПКУ С ПЕСТИКОМ Коснитесь пестика Используйте бутылочку, получите ЗЕЛЬЕ НЕВЕСТЫ
Пройдите к воротам



Используйте МЕЧ НЕВЕСТЫ (В)
Используйте ЗЕЛЬЕ НЕВЕСТЫ, возьмите БОЖЕСТВЕННЫЙ БРАСЛЕТ (С)
Решите головоломку (D)



Решение
(D4-C3)-CC3-D3)-CC3-B4)-(D3-E2)-(E2-D2)-CE2-F2)-CD3-C4)-(D4-E4)-(F2-G1)-CF2-G2)-CD2-C2) (B4-A3)-CA3-A2)-(D3-E3)-(E4-F4)-(D2-E1)-(E1-D1)-(G1-F])-CE4-E5)-(E5-E6)-(B4-A5)-(E5-F6) CC2-B2)-CF6-F7)-(F4-G3)-(F4-G5)-(F7-G7)-CG3-G4)-(G4-F5)-CB4-C5)-CF6-G6)-(E6-D7)-CB--B1)
(E6-E7)-tD7-D6)-(Bl-Al)-(D4-D5)-(A5-B6)-CB6-C6)-CC6-B7)-(A5-B5)-(A5-A4)-(B7-A6)-(B7-A7)

Глава 6



Пройдите к развалинам (Е), затеи на берег реки (F)
Поговорите с феей, покажите ей ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ (G)
Возьмите СЕМЕЧКО ФЕЙ (Н)
Возьмите ЛОШАДЬ (I)
Уберите насекомое (J)
Вернитесь назад



Используйте СЕМЕЧКО ФЕЙ (К), пройдите СПП. получите ЗНАК ФЕЙ
Пройдите на берег реки
Поместите БОЖЕСТВЕННЫЙ БРАСЛЕТ и ЗНАК ФЕЙ Прочтите г аписку. возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК и ОСУ (L)
Вернитесь в лес
Поместите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК, чтобы активировать головоломку (М)



Решение (N)
Возьмите ЖУКА
Вернитесь назад



Поместите СОВУ. ОСУ и ЖУКА (О), возьмите КАРТУ ДЖЕКА
Возвратитесь к воротам
Поместите карту как показано (Р)
Пройдите СПП (Q). получите СИМВОЛ ВЕСЕЛОЙ БРАТИИ
Пройдите на берег реки



Поместите СИМВОЛ ВЕСЕЛОЙ БРАТИИ, возьмите ПИПЕТКУ. ОСКОЛОК БОЛИДА и ЗАВОДНУЮ ГОЛОВКУ ®
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ
Поговорите с феей (S)

Глава 7



Возьмите ЦВЕТОК ФЕИ (А). ТРАВУ ЖУКОВ (В) н ПРИЗМУ (С)
Прочитайте записку, возьмите ЭМБЛЕМУ МУДРОСТИ (D)
Используйте ТРАВУ ЖУКОВ (Е)
Используйте ЗАВОДНУЮ ГОЛОВКУ (F). возьмите ХРУСТАЛЬ и ЗНАК ФЕИ (G)
Возьмите ОРЛА (Н)



Поместите ЦВЕТОК ФЕИ (I)
Используйте ПИПЕТКУ, возьмите ЗЕЛЬЕ (J)
Поместите ПРИЗМУ (К), коснитесь каждого кувшинчика (L), возьмите ЗАКОЛДОВАННУЮ ПРИЗМУ (К)
Поместите ХРУСТАЛЬ (М) Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (N)
Поместите ЗНАК ФЕИ, чтобы начать головоломку (О)



Решение
(E5-E4)-CE4-F3)-CE5-F5)-(F5-G4)-(G4-H3)-(H3-G2)-(G4-H4)-CF3-F2)-(E4-D5)-CE4-D4)-CF:-F])-(E5-D6)
(E4-F4)-(H4-H5)-CH5-G6)-CH4-I4)-CG:-G])-(H4-I3)-(G2-H:)-(F3-E2)-CF3-E3)-CH5-H6)-(D6-D7)-CH:-I1)
ai-n)-CE2-Dl)-(Gl-Hl)-(D5-E6)-(H6-I6)-(E3-D3)-(D4-C3)-CC3-D2)-(Dl-Cl)-(D7-C7)-CD7-D8)-(C7-B7)
(B7-A7)-(B7-B6)-(B7-A6)-(C7-C6)-CE6-F6)-(C]-B])-CCl-B2)-CB2-Al)-(BbA2)-CF6-G7)-CC3-C4)-CB2-C2)
(C4-B4)-(A7-B8)-(B8-B9)-(H6-H7)-CH7-I8)-CB2-B3)-CI8-I9)-CI9-H9)-(C6-B5)-(B4-A4)-(B8-C9)-CD8-D9)
(B8-A8)-CD8-C8)-(B4-A5)-(D8-E8)-(E8-F8)-(B8-A9)-(E8-F9)-(F8-F7)-(I6-I7)-CF8-G8)-(D9-E9)-(I8-H8)
Возьмите ОБОЛОЧКУ ФОНАРЯ
Поместите осколок болида в ОБОЛОЧКУ ФОНАРЯ Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ
ПОРОШОК. ЗЕЛЬЕ и ЗАКОЛДОВАННУЮ ПРИЗМУ Возьмите ФОНАРЬ ПОЛУМРАКА
Вернитесь назад

Глава 8



Пройдите СПП (Р). чтобы получить КОЛОКОЛ
Пройдите в сад (Q)
Возьмите ЭМБЛЕМУ ВЛАСТИ ®
Поместите КОЛОКОЛ (3). возьмите МАСЛО и ВЕСЕННЕЕ КОЛЬЦО (Т)
Пройдите к стене башни (U)



Возьмите ДУГУ РУН (V) и ЭМБЛЕМУ ЛЮБВИ (W)
Вернитесь назад



Пометите ДУГУ РУН (А), возьмите ВОЛКА (В)
Вернитесь назад
Поместите ОРЛА. ЛОШАДЬ и ВОЛКА (С) Возьмите ОСЕННЕЕ КОЛЬЦО и ИГРОВЫЕ ПЛИТКИ (D)
Пройдите на платформу вызова (Е)



Поверните круги как показано (F) Возьмите ГЛАЗ ЧЕРЕПА (G)
Поверните круги как показано (Н) Возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ (I)
Пройдите к стене башни



Поместите ИГРОВЫЕ ПЛИТКИ, чтобы начать головоломку Решение (J)
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЗНАНИЙ
Возвратитесь к развалинам



Поместите ЭМБЛЕМУ МУДРОСТИ. ЭМБЛЕМУ ВЛАСТИ. ЭМБЛЕМУ ЗНАНИЙ И ЭМБЛЕМУ
ЛЮБВИ (обозначено оранжевым)
Возьмите БОЖЕСТВЕННОГО КОТА (К)
Вернитесь назад



Поместите БОЖЕСТВЕННОГО КОТА, возьмите ЛЕТНЕЕ КОЛЬЦО (L)
Пройдите СПП (М). чтобы получить КОПЬЕ ВОИНА
Пройдите к стене башни



Поместите ВЕСЕННЕЕ КОЛЬЦО. ОСЕННЕЕ КОЛЬЦО и ЛЕТНЕЕ КОЛЬЦО (N) Возьмите СОЛНЕЧНУЮ СВЕЧУ (О)
Поместите КОПЬЕ ВОИНА, поменяйте местами оружие и щиты как показано (Р) Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (Q)
Вернитесь назад



Поместите СОЛНЕЧНУЮ СВЕЧУ ®. пройдите СПП. чтобы получить ПАУКА
Пройдите на берег реки
Используйте МАСЛО (S). поместите ПАУКА (Т)
Пройдите на платформу вызова



Откройте дверь, установите переключатели, как показано (U)
Поверните круги как показано (V) Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА
Используйте КЛЮЧ ОТ ЗАМКА, поместите ГЛАЗ ЧЕРЕПА (W). возьмите МОЛОТОЧЕК
Возьмите НАУТИЛУСА (X) Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ и МОЛОТОЧЕК, возьмите
МУМИФИЦИРОВАННУЮ РУКУ (Y)
Поместите МУММИФИЦИРОВАННУЮ РУКУ, возьмите ТОПАЗОВЫЙ ПРОВОДНИК (Z)
Возвратитесь к водопаду





Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ, чтобы начать головоломку (А)
Решение (1-36)
Возьмите РУННОЕ КОЛЬЦО
Пройдите к стене башни



Поместите РУННОЕ КОЛЬЦО (В)
Пройдите на платформу вызова



Поместите НАУТИЛУС, возьмите ТАНЗАНИТОВЫЙ ПРОВОДНИК (С)
Поверните круги как показано (D). возьмите ПЛИТКУ С ЖИВОТНЫМИ
Поместите ПЛИТКУ С ЖИВОТНЫМИ, коснитесь ее Поменяйте элементы местами, как показано (Е) Возьмите ПЛИТКУ
Поместите ПЛИТКУ (F). возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ПР.
Поместите ТАНЗАНИТОВЫЙ ПРОВОДНИК (G). ИЗУМРУДНЫЙ ПРОВОДНИК (Н) и ТОПАЗОВЫЙ ПРОВОДНИК (I)



Используйте ФОНАРЬ ПОЛУМРАКА, чтобы начать головоломку
Решение (@1) (Dx:-A-D-Cx2)-CD-A-B-C-D-B-Cx2-Ax2-D)-CD-Ax2-Cx3-Bx2-Dx2-A-C-Bx2-D)
Поздравляем! Вы завершили основную игру!







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (01.12.2017)
Просмотров: 576 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020