Прохождение игры Темные предания. Королева песков (Dark Parables: Queen of Sands Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:17
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные предания. Королева песков (Dark Parables: Queen of Sands Walkthrough)
Прохождение игры Темные предания. Зачарованный принц

Темные предания. Королева песков - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Темные предания. Королева песков




Глава 1



Поговорите с Рут. Возьмите НОЖ РУТ (A).
Прочтите записку. Возьмите ГЕРБ ОЛЕНЯ (B).
Возьмите ВЕТКУ ©. Срежьте ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ЦВЕТОК с помощью НОЖА РУТ (D).
Оторвите два листика от ЖИВИТЕЛЬНОГО ЦВЕТКА, чтобы получить ЖИВИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЬЯ (инвентарь).
Дайте ЖИВИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЬЯ Рут и поговорите с ней.
Пройдите (E).



Используйте ВЕТКУ (F). Возьмите ВЕТКУ (G).
Уберите листья. Возьмите ГЕРБ МОНТЕФЛЕРА (H).
Вернитесь назад.
Поместите ГЕРБ МОНТЕФЛЕРА (I), чтобы начать головоломку.



Решение (J).

Глава 2



Пройдите СПП (K), чтобы получить КРЕМЕНЬ И ОГНИВО.
Уберите карту, возьмите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (L).
Возьмите ПРОМАСЛЕННУЮ ТКАНЬ.(M).
Поместите ПРОМАСЛЕННУЮ ТКАНЬ на ВЕТКУ. Подожгите ее КРЕМНЕМ И ОГНИВОМ и получите ФАКЕЛ (инвентарь).
Вернитесь на лавандовые поля.



Используйте ФАКЕЛ (N).
Поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ. Возьмите ЭМБЛЕМУ МЕЧЕЙ и РУБИНОВОГО ХОРЬКА (O).
Нажмите на каждый палец и возьмите МРАМОРНЫЕ ЦВЕТЫ (P).
Вернитесь назад.



Поместите ЭМБЛЕМУ МЕЧЕЙ. Возьмите ГЕРБ ПШЕНИЦЫ и ДЕРЕВЯННУЮ РАМКУ (Q).
Пройдите вперед.



Поговорите со старухой ®. Возьмите ЗОЛОТОЙ ПЕСОК (S). Используйте его трижды (белый). Возьмите МЕШОЧЕК С ПЕСКОМ.
Поместите МРАМОРНЫЕ ЦВЕТЫ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ЧАСОВ и СЛОМАННЫЙ КУЛОН (T).
Вернитесь на лавандовые поля.



Используйте МЕШОЧЕК С ПЕСКОМ (U).
Трижды нажмите на сено. Возьмите ГЕРБ ЛАНИ и РУЧКУ УМЫВАЛЬНИКА (V).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЧАСОВ и ДЕРЕВЯННУЮ РАМКУ, чтобы начать головоломку (W).



Решение (1-4). Нажмите на части окна, чтобы получилась картинка (X).
Войдите в заброшенный домик.



Поговорите с Рут.
Поместите РУЧКУ УМЫВАЛЬНИКА (Y), чтобы получить МИСКУ С ВОДОЙ.
Используйте МИСКУ С ВОДОЙ. Возьмите ЭМБЛЕМУ КОНВЕРТА (Z).
Поместите ГЕРБ ОЛЕНЯ и ЛАНИ. Возьмите ДУХИ ОКЕАНА и ЗНАЧОК ОЛЕНЯ (Z1).
Вернитесь назад.



Поместите ЭМБЛЕМУ КОНВЕРТА. Возьмите КАДУЦЕЙ (A).
Войдите в заброшенный домик.



Поместите КАДУЦЕЙ. Возьмите КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК (B).
Откройте КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК. Возьмите НЕФРИТОВОГО ХОРЬКА (инвентарь).
Вернитесь назад.



Поместите РУБИНОВОГО и НЕФРИТОГО ХОРЬКОВ ©, чтобы начать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить ГЕРБ ПЕКАРЯ.
Вернитесь на главную улицу.
Поместите ГЕРБ ПШЕНИЦЫ и ПЕКАРЯ (D).
Войдите в пекарню.



Откройте шторы (E).
Возьмите ДУХИ ОРХИДЕИ (F) и ДЫМАРЬ (G).
Подвиньте булочки. Возьмите ЩИПЦЫ (H).
Нажмите на зерна дважды. Возьмите ЛЯГУШКУ и ШЕСТЕРЕНКУ С РУЧКОЙ (I).
Вернитесь назад.



С помощью ЩИПЦОВ возьмите СТРЕКОЗУ (J).
Поместите ШЕСТЕРЕНКУ С РУЧКОЙ (K).
Пройдите вперед (L).



Возьмите НОЖНИЦЫ (M).
Снимите резинку с НОЖНИЦ (инвентарь).
Пройдите в святилище (N).



Возьмите ЭМБЛЕМУ ФЕИ (O). С помощью НОЖНИЦ возьмите ЦАПЛЮ (P).
Вернитесь назад.
Поместите СТРЕКОЗУ, ЛЯГУШКУ и ЦАПЛЮ, чтобы начать СПП (Q). Пройдите СПП, чтобы получить ДУХИ ЛУГА.
Поместите ДУХИ ОКЕАНА, ЛУГА и ОРХИДЕИ ®.



Возьмите ЗОЛОТУЮ БОГИНЮ (S) и ГЕККОНА (T).
Откройте штору (U).
Посмотрите на книгу (V).
Пройдите вперед.



Возьмите ЛАТУННУЮ РУЧКУ (W).
Используйте ДЫМАРЬ (X). С помощью ЩИПЦОВ возьмите СЕРДЦЕ и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (Y).
Поместите СЕРДЦЕ в СЛОМАННЫЙ КУЛОН, чтобы получить КУЛОН ЛЬВА (инвентарь).
Вернитесь назад.



Поместите КУЛОН ЛЬВА (A). Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (B).
Поместите ЛАТУННУЮ РУЧКУ. Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ШАР ©.
Вернитесь назад.



Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (D). Возьмите МЕСЯЦ (E).
Войдите в парфюмерную лавку.
Поместите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и МЕСЯЦ, чтобы начать головоломку (F).



Решение (G).
Войдите в парфюмерную лабораторию (G1).



Откройте штору и подвиньте банку. Возьмите РЫЧАГ (H).
Прочтите записку. Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОСКУ (I).
Вернитесь назад.



Поместите РЫЧАГ и поверните его. Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ и КЛЮЧ-МУХУ (J).
Вернитесь на главную улицу.



Вставьте КЛЮЧ-МУХУ и поверните его. Возьмите ЧАСТЬ МЕДВЕДЯ и ЗОЛОТОЙ ВЕНОК (K).
Войдите в пекарню.



Поместите ЧАСТЬ МЕДВЕДЯ. Возьмите ЛИЛИЮ и ЛАТУННЫЙ ПОРТРЕТ (L).
Поместите ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ. Возьмите КНИГУ ПО ДИСТИЛЛЯЦИИ (M).
Поместите ЛАТУННЫЙ ПОРТРЕТ на ЦВЕТОЧНЫЙ ШАР. Возьмите КРИСТАЛЛ РОСТА (инвентарь).
Вернитесь в парфюмерную лавку.



Поместите ЛИЛИЮ. Возьмите КНИГУ ПО ХИМИИ (N).
Войдите в парфюмерную лабораторию.
Поместите КНИГУ ПО ДИСТИЛЛЯЦИИ и КНИГУ ПО ХИМИИ. Возьмите ЦВЕТОК и ЧАСТЬ МУЖЧИНЫ (O).
Вернитесь в сад на заднем дворе.



Поместите КРИСТАЛЛ РОСТА (P).
Пройдите СПП (Q), чтобы получить МАНОМЕТР.
Посмотрите на книгу ®.
Поместите ЗОЛОТУЮ БОГИНЮ и ЗОЛОТОЙ ВЕНОК. Возьмите ЧАСТЬ ЖЕНЩИНЫ (S).
Вернитесь в парфюмерную лабораторию.







Поместите МАНОМЕТР и нажмите на него (T). Возьмите ЗНАЧОК ТЫКВЫ (U).
Поместите ЗНАЧОК ОЛЕНЯ, ЧАСТЬ МУЖЧИНЫ, ЧАСТЬ ЖЕНЩИНЫ и ЗНАЧОК ТЫКВЫ на МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОСКУ (инвентарь).
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОСКУ. Нажмите (V).
Решение 1, часть 1 (A): Dx2-U-Lx2-R-Ux2-D-Rx2.
Решение 2, часть 2 (B): Dx2-Ux2-L-D-L-U-L-Ux2-Rx2-D-Lx2-R-Dx2-Rx2-U-R-D-R-U-R.
Ux2-Lx2-D-Rx2-Lx5-D-L-U-R-U-L-Dx2-Rx2-U-R-Dx2-R-U-L-U-Rx2-D-R-U-L-U-R.
Решение 3, часть 3 ©: Rx2-Dx2-Rx2-Ux2-L-Ux2-Lx4-Dx3-U-Rx3-Dx2-Rx2-Ux2-Rx4-Lx3-Ux2-Lx2-Dx2.
L-D-R-U-R-D-U-Rx2-Dx2-R-U-R-U-Lx4-Rx3-Ux2-Lx4-Ux2-L-U-R-U-Rx6-U-L-D-Lx5-Ux2-Rx4-D-R-D-Lx4-Rx3-Ux2-Lx4-Ux2.
Нажмите на свиток (W). Решение два (1-7)(D).
Нажмите на свиток (X). Решение три (1-7)(E).
Нажмите на панель с гравировкой. Возьмите КАМЕНЬ ОРЕОНА и МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОСКУ.



Поговорите с Эриком (O).
Пройдите в погреб (P).

Глава 3



Возьмите ЗНАЧОК СОВЫ (A), ЩИТ (B) и ПЬЕДЕСТАЛ ©.
Поместите ЭМБЛЕМУ ФЕИ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕЕРА (D).
Откройте ворота (E), чтобы начать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить ТРОСТЬ.
Войдите в фойе (F).



Нажмите на 2 цветочных горшка (1-2). Возьмите СЛОМАННУЮ РУЧКУ (G).
Возьмите МЕДНЫЙ ЛИСТ (H) и СЛОМАННОГО ЖУКА (I).
Поместите ПЬЕДЕСТАЛ. Возьмите КРАН (J).
Вернитесь назад.



Поместите КРАН и поверните его (K). Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (L).
Поместите МЕДНЫЙ ЛИСТ (M), чтобы начать головоломку



Решение (1-6).
Возьмите КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК.



Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА на СЛОМАННУЮ РУЧКУ, чтобы получить РУЧКУ СО ЛЬВОМ (инвентарь).
Возьмите ЗНАЧОК РЫЦАРЯ из КОЖАНОГО МЕШОЧКА (инвентарь).
Пройдите в фойе.
Поместите ЦВЕТОК и РУЧКУ СО ЛЬВОМ (M).
Войдите в большой зал.



С помощью ТРОСТИ (N) достаньте ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (O).
Войдите в портретную галерею (P).



Поговорите с Брианой (Q).
Возьмите ФЛАКОН ®. Поместите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ. Возьмите КАРТУ С БАШНЕЙ (R1).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (S). Возьмите СЕРЕБРЯНОГО ПАУКА (T).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВЕЕРА. Возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (U).
Вернитесь в погреб.



Поместите СЕРЕБРЯНОГО ПАУКА. Возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (V).
Пройдите в фойе.
Используйте МЕДНЫЙ КЛЮЧ и поверните его. Возьмите ОСЬМИНОГА (W). Нажмите не спички (X) и возьмите ФОНАРЬ (Y).
Войдите в большой зал.



Поместите ФОНАРЬ на картину, чтобы начать головоломку.
Решение (D).
Посмотрите на записку. Возьмите СВИТОК ДРЕМЫ.
Пройдите в портретную галерею.



Отдайте СВИТОК ДРЕМЫ (E). Возьмите ПЕРО.
Вернитесь назад.
Поместите ПЕРО (F).
Пройдите вперед.



Пройдите СПП (G), чтобы получить КАРТУ С ДУХАМИ.
Дважды нажмите на окно (H).
Поместите ЗНАЧОК СОВЫ (I). Возьмите БРАСЛЕТ (I1).
Вернитесь назад.
Поместите КАРТЫ С ДУХАМИ и БАШНЕЙ, чтобы начать головоломку (J).



Решение (1-12).
Войдите в кабинет Губерта.



Пройдите СПП (K), чтобы получить ЭМБЛЕМУ КОЛОКОЛЬЧИКА.
Поместите БРАСЛЕТ и ЗОЛОТУЮ РОЗУ (фиолетовый). Возьмите МОДЕЛЬ ЧАСОВОЙ БАШНИ (L).
Вернитесь в библиотеку.



Поместите ЭМБЛЕМУ КОЛОКОЛЬЧИКА (M). Возьмите ЭМБЛЕМУ ГРИФОНА и ДЕРЕВЯННОГО КАРПА (M1).
Вернитесь назад.



Поместите ЭМБЛЕМУ ГРИФОНА. Возьмите ЗНАЧОК ФЛАКОНА (N).
Поместите ЗНАЧКИ РЫЦАРЯ и ФЛАКОНА на МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОСКУ (инвентарь).
Пройдите в кабинет Губерта.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОСКУ, чтобы начать головоломку (O).







Дважды нажмите на значок рыцаря. Решение 1 (1-13)(P).
Нажмите на свиток, а затем дважды на значок флакона. Решение 2 (Qx3-Rx3-Sx2-T)-(X-W)-(U-W).
Нажмите на свиток, а затем внизу доски. Решение 3 (1-9).
Нажмите на панель с гравировкой. Возьмите КАМЕНЬ КАССИОПЕИ и МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОСКУ.

Глава 4



Поговорите с Эриком.
Возьмите ЧАСТЬ РАМЫ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЕСИКО (B). Прочтите записку.
Поместите ОСЬМИНОГА. Возьмите ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛЬФИНА ©.
Вернитесь назад.



Поместите ЧАСТЬ РАМЫ. Возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЯ (D).
Пройдите вперед.



Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЕСИКО (E). Возьмите МЕЧ (F).
Поместите ФИГУРКУ КОРОЛЯ. Возьмите СЛОМАННЫЙ МЕДАЛЬОН (G).
Вернитесь в фойе.



Поместите МЕЧ и ЩИТ, чтобы начать СПП (G). Пройдите СПП, чтобы получить ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ.
Вернитесь в библиотеку.
Поместите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ и прочтите записку. Возьмите МОДЕЛЬ ДЕРЕВА и ЦЕПОЧКУ (H).
Соедините ЦЕПОЧКУ и СЛОМАННЫЙ МЕДАЛЬОН, чтобы получить МЕДАЛЬОН ДЕ МОНТЕФЛЕР (инвентарь).
Пройдите в кабинет Губерта.



Отдайте МЕДАЛЬОН ДЕ МОНТЕФЛЕР (I).
Вернитесь в портретную галерею.
Поместите МОДЕЛИ ДЕРЕВА и ЧАСОВОЙ БАШНИ, чтобы начать головоломку (J).



Решение (K-L-M).
Возьмите МАЛЕНЬКИЕ ШЕСТЕРЕНКИ (N).
Вернитесь в фойе.



Вставьте МЕЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ в СЛОМАННОГО ЖУКА, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА (инвентарь).
Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА, потяните за рычаг (O). Возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО КРОЛИКА (P).
Пройдите в комнату управления (P1).



Поместите ДЕРЕВЯННЫХ ДЕЛЬФИНА и КАРПА. Возьмите ЩИПЦЫ (Q).
Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО КРОЛИКА ®. Используйте ЩИПЦЫ. Возьмите РАМКУ УНИВЕРСАЛЬНОГО КЛЮЧА (S).



Пройдите СПП (T), чтобы получить МЕХАНИЗМ УНИВЕРСАЛЬНОГО КЛЮЧА.
Дважды подвиньте листья. Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛАБИРИНТА (U).
Поместите МЕХАНИЗМ УНИВЕРСАЛЬНОГО КЛЮЧА и ЭМБЛЕМУ ЛАБИРИНТА на РАМКУ УНИВЕРСАЛЬНОГО КЛЮЧА. Вы получите УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Вернитесь назад.



Отдайте УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (V).
Пройдите в парфюмерную лавку.
Коснитесь Эрика (W). Пройдите на парфюмерную фабрику (X).

Глава 5



Используйте УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (A), чтобы начать головоломку.
Решение 1 (B).
Решение 2 (3-4-1) ©.
Решение 3 (3-2-4-2-3) (D).
Решение 4 (3-2-3-3-2-4-2) (E).



Поместите ГЕККОНА. Возьмите КАМЕННУЮ ЛАПУ (F).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ПЕСОК (G). Поместите КАМЕННУЮ ЛАПУ (H).
Вернитесь в святилище.



Используйте ЗОЛОТОЙ ПЕСОК (I).
Возьмите ЧЕРЕПАХУ (J) и ЧЕРПАК (K).
Пройдите ко входу в храм справа.



Поговорите с Эриком. Возьмите ЗАМОК ОТ ДНЕВНИКА (L).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (M).
С помощью ЧЕРПАКА достаньте ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ (N).
Соберите СМОЛУ во ФЛАКОН (O).
Вернитесь назад.



Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН. Возьмите ГЛАЗ ЛУНЫ (P).
Вернитесь в парфюмерную лавку.
Поместите ЗАМОК ОТ ДНЕВНИКА и ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ. Нажмите на дневник, чтобы начать головоломку (Q).



Решение: G-F-E-I-J-F-B-A-E-F-B-C-D-H-G-F-B-C-D-H-L-K-J-I-E-F-J-K-G-F-J-K-G-C-D-H-G-K-L-H.
G-K-L-H-G-H-L-K-G-H-D-C-G-K-L-H-G-K-L-H-D-C-G-F-J-N-M-I-J-F-E-I-J-K-O-P-L-K-O-N.
J-K-G-F-J-K-G-H-L-K-O-P-L-H-G-K-J-N-O-P-L-K-J-I-M-N-O-P-L-K-J-N-O-K-J-I-M-N-O-K.
J-I-M-N-O-P-L-K-O-P-L-K-O-N-J-K-O-P-L-K-J-N-O-P-L-K-O-N-J-K-O-P-L-K-O-P-L-K-J-N-M.
Дважды переверните страницы. Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛАВАНДЫ и СЕРДЦЕ ЛУНЫ (Q1).
Вернитесь назад.



Пройдите СПП (T), чтобы получить СЕРЕБРЯНОГО КРОКОДИЛА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛАВАНДЫ. Возьмите КАМЕННУЮ ЧЕШУЮ и РУБИН (U).
Пройдите в святилище.



Поместите КАМЕННУЮ ЧЕШУЮ (V). Возьмите ДЫХАНИЕ ЛУНЫ (W).
Пройдите ко входу в храм.



Поместите ГЛАЗ, ДЫХАНИЕ и СЕРДЦЕ ЛУНЫ (X). Подвиньте листья и возьмите ГОЛОВУ ОРЛА (Y).
Пройдите СПП, чтобы получить ЛАТУННОГО СЛОНА (Y1).
Поместите СЕРЕБРЯНОГО КРОКОДИЛА (Z). Возьмите ЭМБЛЕМУ ВОДНОГО ДРАКОНА (Z1).
Пройдите к руинам храма (Z2).

Глава 6



Нажмите на 3 фонаря (белый).
Возьмите СТАТУЭТКУ ДРЕМЫ (A).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОДНОГО ДРАКОНА (B). Возьмите ЛАТУННЫЕ ЛИСТЬЯ и МЕДНЫЙ ПОДСНЕЖНИК ©.
Пройдите в сад храма (фиолетовый).



Возьмите ЖИВИТЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (D) и КРУГЛУЮ РУНУ (E).
Поместите ГОЛОВУ ОРЛА (F). Возьмите МЕДНУЮ ЛИЛИЮ (G). Возьмите СИМВОЛ 12 и ЗНАЧОК ЦВЕТКА (H).
Дважды вернитесь назад.



Поместите СТАТУЭТКУ ДРЕМЫ (I). Возьмите ЗАРЯЖАЮЩУЮСЯ СФЕРУ и ЛАТУННОЕ КРЫЛО (J).
Поместите ЛАТУННОЕ КРЫЛО на ЛАТУННОГО СЛОНА. Вы получите КРЫЛАТОГО СЛОНА(инвентарь).
Пройдите к руинам храма.



Поместите ЗАРЯЖАЮЩУЮСЯ СФЕРУ (K). Возьмите СЛОМАННУЮ РУНУ (L).
Пройдите в сад храма.
Поместите КРЫЛАТОГО СЛОНА (M). Возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ (N).
Дважды вернитесь назад.



Поместите КРУГЛУЮ и СЛОМАННУЮ РУНЫ. Нажмите на руны в данном порядке (1-4). Возьмите СФЕРУ БОГИНИ (фиолетовый).
Вернитесь назад.
Поместите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ. Возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (O).
Пройдите к руинам храма.



Поместите СМОЛУ и поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (P). Возьмите ЗВЕЗДОЧКУ (Q).
Поместите СФЕРУ БОГИНИ, чтобы начать головоломку ®.



Решение (S).
Пройдите на садовый перекресток.



Поговорите с Эриком.
Поместите МЕДНЫЕ ЛИЛИЮ и ПОДСНЕЖНИК. Возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЬЯ (T).
Возьмите ТРУБАЧА (U). Используйте ЖИВИТЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (V). Возьмите ТОПАЗ и ЦВЕТОЧНУЮ КОРОНУ (W).
Вернитесь назад.



Поместите ЦВЕТОЧНУЮ КОРОНУ (X). Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и ИЗУМРУД (Y).
Пройдите во сад храма.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Z). Нажмите на коробку, чтобы начать головоломку.





Решение (A-B).
Посмотрите на записку. Возьмите СТЕКЛЯННУЮ РУЧКУ.



Поместите КАМЕННЫЕ ПЕРЬЯ. Возьмите ЧАСТЬ ФЕИ ©.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ РУЧКУ (D), чтобы начать СПП. Пройдите СПП, чтобы получить КРАСИВУЮ ЗВЕЗДУ.
Вернитесь на садовый перекресток.



Поместите КРАСИВУЮ ЗВЕЗДУ. Возьмите ПРИЗМУ СНОВ (E). Она сработает автоматически. Вы переместитесь к руинам храма.
Поговорите с Рапунцель и Рут (F). Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАЛЕЦ.
Вернитесь назад.

Глава 7



Поместите ЧАСТЬ ФЕИ и ЗВЕЗДОЧКУ (G). Возьмите ЗНАЧОК ДУХОВ (G1).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАЛЕЦ (H). Возьмите АМЕТИСТ (H1).
Вернитесь назад.



Поместите ЗНАЧОК ЦВЕТОВ и ДУХОВ на МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОСКУ (инвентарь).
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОСКУ и нажмите на нее (J).
Нажмите на левую часть доски и на значок, чтобы начать головоломку. Решение 1 и 2. Сначала пройдите по красной линии, а затем по зеленой (K).



Нажмите на правую часть доски и на значок, чтобы начать головоломку. Решение 2 (L).



Нажмите на свиток, а затем внизу доски, чтобы начать головоломку. Решение 3 (M)(1-11).
Нажмите на панель с гравировкой. Возьмите КАМЕНЬ С АКВИЛОЙ, МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОСКУ и АКВАМАРИН.
Вернитесь назад.



Поместите РУБИН, ТОПАЗ, ИЗУМРУД, АМЕТИСТ и АКВАМАРИН на ЧЕРЕПАХУ. Возьмите ЧАСОВОЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Поместите ЧАСОВОЙ КЛЮЧ (N).
Пройдите вперед.
Подвиньте листья 4 раза. Поместите ЛАТУННЫЕ ЛИСТЬЯ (O) и возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (P).
Возьмите КОСУ (Q).
Поместите МАЛЬЧИКА С ТРУБОЙ ®. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЧЕЛУ (S).
Пройдите через арку, чтобы пройти к саду при башне.



Используйте КОСУ, чтобы начать СПП (T). Пройдите СПП, чтобы получить ЗВЕЗДНУЮ ЛАМПУ.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЧЕЛУ. Возьмите СИМВОЛ 4 (U).
Возьмите ГЕРБ ЛЬВИЦЫ (V).
Вернитесь назад.



Поместите ЗВЕЗДНУЮ ЛАМПУ и дважды нажмите на нее (W). Возьмите КАМЕННОЕ КОПЫТО (X).
Возьмите СИМВОЛ 9 с КАМЕННОГО КОПЫТА (инвентарь).
Поместите СИМВОЛЫ 12, 4 и 9, чтобы начать головоломку (Y).



Решение 1 (Z).
Решение 2 (Z1).
Войдите холл башни.

Глава 8



Поговорите с Брианой . Возьмите МЕСЯЦ (A).
Нажмите на подушку. Возьмите ПРУЖИНУ (B).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОЛИБРИ ©.
Вернитесь назад.



С помощью ПРУЖИНЫ достаньте ПОЛНУЮ ЛУНУ (D).
Пройдите в сад при башне.



Поместите МЕСЯЦ и ПОЛНУЮ ЛУНУ (E). Возьмите СТРЕЛЫ и МРАМОРНУЮ РУКУ (F).
Пройдите СПП (G), чтобы получить ЭМБЛЕМУ ПАВЛИНА.
Поместите ДЕРЕВАННУЮ КОЛИБРИ. Возьмите ЭМБЛЕМУ БОГИНИ (H).
Вернитесь назад.
Поместите МРАМОРНУЮ РУКУ (I). Возьмите МРАМОРНЫЙ ДИСК (J).
Войдите холл башни.



Нажмите на ворота. Отдайте СТРЕЛЫ (K).
Поместите ЭМБЛЕМУ БОГИНИ. Когда она упадет, вставьте ее снова и возьмите СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ (L).
Поместите МРАМОРНЫЙ ДИСК. Нажмите на него и возьмите ВЕРЕВКУ ОТ КОЛОКОЛА (M).
Поднимитесь на верхний этаж (N).



Возьмите ГЕРБ ЛЬВА (O).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПАВЛИНА. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (P).
Поместите ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮУ ЛУНЫ на МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОСКУ (инвентарь).
Пройдите в комнату с часами (Q), а затем на балкон башни ®.



Возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (T).
Нажмите на растение. Возьмите БРОНЗОВОГО ЗВОНАРЯ (U).
Дважды вернитесь назад.



Поместите ОСКОЛОК ВИТРАЖА. Откройте окно и возьмите ГЕРБ ЛЬВЕНКА (V).
Вернитесь назад.
Поместите ГЕРБЫ ЛЬВА, ЛЬВИЦЫ и ЛЬВЕНКА (фиолетовый). Возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА и ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛА (W).
Поднимитесь на верхний этаж.



Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА. Возьмите ПЛЕЧО (X).
Поместите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛА и ВЕРЕВКУ ОТ КОЛОКОЛА (Y). Нажмите в порядке 1-2-1-3-2 и возьмите БРОНЗОВУЮ ФИГУРКУ (Z).
Пройдите в часовую комнату.



Поместите БРОНЗОВУЮ ФИГУРКУ и БРОНЗОВОГО ЗВОНАРЯ. Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (A).
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОСКУ (B).



Нажмите на доску и на значок, чтобы начать головоломку. Решение 1 ©: (17-12)-(18-14)-(21-13)-(5-21)-(4-18)-(2-17)-(7-2)-(8-4)-(9-5)-(13-9)-(14-8).
(12-7)-(17-14)-(18-12)-(21-13)-(5-21)-(4-18)-(2-17)-(7-2)- (8-4)-(9-5)-(10-16)-(5-10)-(4-9)-(2-8)-(1-7)-(16-1)-(17-2)-(18-4)-(21-5)-(7-21).
(13-18)-(12-17)-(14-16)-(5-7)-(4-14)-(2-12)-(3-13)-(7-3)- (13-7)-(14-2)-(12-4)-(7-12)-(8-14)-(9-13)-(11-5).
(13-11)-(14-9)-(16-14)-(17-13)-(18-8)-(19-7)-(13-19)-(12-18)- (7-12)-(18-7)-(20-13)-(7-20)-(8-18)-(13-8)-(12-7)-(14-17).



Нажмите на свиток, а затем внизу доски, чтобы начать головоломку. Решение 2 (C1).
Нажмите на панель с гравировкой. Возьмите ЭССЕНЦИЮ ЛУНЫ.
Поговорите с Брианой .
Пройдите на балкон башни.



Пройдите СПП (D), чтобы получить ФОРМУ.
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ. Возьмите КУКЛУ (E).
Спуститесь вниз и пройдите в мастерскую башни (F).



Посмотрите на записку. Возьмите ЛАПУ МЕДВЕДЯ (G).
Поместите ПЛЕЧО и ЛАПУ МЕДВЕДЯ на СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ. Возьмите МЕДВЕДЯ (инвентарь).
Поместите МЕДВЕДЯ и КУКЛУ. Возьмите РОГ ГАРГУЛЬИ (H).
Вернитесь на балкон башни.



Поместите РОГ ГАРГУЛЬИ (I). Возьмите ЛАТУННОЕ УХО и ФАКЕЛ (J).
Вернитесь назад.
Используйте ФАКЕЛ. Возьмите ВЕНТИЛЬ (K).
Пройдите в мастерскую башни.



Поместите ЛАТУННОЕ УХО (L). Возьмите МОЛОТОК (M).
Поместите ВЕНТИЛЬ (N). Поместите ФОРМУ, ЭССЕНЦИЮ ЛУНЫ и МОЛОТОК, чтобы начать головоломку (O).



Решение (P): (14-6)-(18-10)-(20-13)-(10-14)-(9-10)-(13-8)-(5-9)-(4-5)-(3-4)-(9-13)-(5-9)-(4-5)-(8-4)-(7-8)-(2-7).
(4-2)-(5-3)-(6-4)-(10-5)-(14-6)-(9-10)-(13-14)-(8-13)-(10-9)-(14-10)-(13-20)- (7-8)-(9-18)-(8-14)-(17-9)-(18-13)-(20-17).
(14-20)-(17-14)-(19-18)-(13-17)-(14-13)-(18-14)-(17-19)-(13-17)-(9-7)-(4-8)-(3-4)-(7-3)-(8-7)-(4-13)-(10-9).
(14-10)-(13-14)-(3-8)-(1-4)-(7-3)-(8-7)-(4-8)-(5-4)-(9-5)-(8-13)-(5-8)-(6-5)-(10-6)-(8-9)-(7-8)-(3-1)-(9-10).
(5-9)-(4-5)-(8-4)-(9-3)-(4-9)-(3-4)-(2-7)-(1-3)-(9-8)-(10-9)-(14-10)-(19-14)-(20-18).
Возьмите РАМКУ ДЛЯ МЕСЯЦА.



Поместите КАМЕНЬ ОРЕОНА, КАМЕНЬ КАССИОПЕИ и КАМЕНЬ С АКВИЛОЙ на РАМКУ ДЛЯ МЕСЯЦА. Возьмите АМУЛЕТ ЛУНЫ (инвентарь).
Поднимите АМУЛЕТ ЛУНЫ и пройдите наверх (Q).
Используйте АМУЛЕТ ЛУНЫ, чтобы начать головоломку ®.



Решение 1 (S).



Решение 2 (T).
Решение три: Vx5-Wx6.
Поздравляем, вы прошли основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.08.2016)
Просмотров: 231 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz