Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные измерения 4: мрачный этюд ( Dark Dimensions 4: Somber Song Walkthrough)

Измерения тьмы. Мрачный этюд - Прохождение игры





Глава 1: Гостиница



Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (A) и ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (B).
Возьмите КОЛБАСУ; переместите блюдце.
Прочитайте газету.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ в замок двери ©; снимите цепочку (D).
Откройте дверцу ниши (E).
Откройте дверь (F); Вы получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 1/3.
Пройдите вперед.



Вылейте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ на обледенелую ручку двери автомобиля (G).
Поверните ключ зажигания (H); возьмите ФОНАРИК (I) и Карту (J).
Возьмите КОД ЧЕМОДАНА (K).
Положите ФОНАРИК возле автомобиля (L); возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАКАТА (M).
Идите назад.



Наберите код '297' на замке чемодана (N).
Ознакомьтесь с книгой (O); возьмите 4 БАТАРЕЙКИ (P).
Поместите 2 БАТАРЕЙКИ в пульт (Q); возьмите ПУЛЬТ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА.
Используйте ПУЛЬТ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА на телевизор ®; возьмите ПРОВОДА (S).
Пройдите вперед.



Вставьте 2 БАТАРЕЙКИ в фонарик (T); дайте КОЛБАСУ кошке (U).
Возьмите КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (V).
Вставьте КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ в замок электрического щитка (W); поместите ПРОВОДА на панель (X).
Активируйте мини-игру.



Соедините цветные провода от одного конца до другого, вращая плитки, к которым они прикреплены; смотрите скриншот для решения (Y).
Коснитесь рычага.
Пройдите вперед.



Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z), МОНЕТКУ 25С (A) и МЕДАЛЬОН (B).
Опустите МОНЕТКУ 25С в щель монетоприемника газетного автомата ©.
Активируйте ПОИСК.



Вылейте горячий кофе на обледеневший ключ.
Вставьте ключ в замочную скважину на сове.
Поместите пианиста на шкатулку (D).
Установите правильные символы на футляре виолончели (E).
Соедините обрывок газеты с газетой (F); возьмите газету.
Расположите части фото на шкатулке на соответствующих позициях 1-3.
Возьмите ВАРЕЖКУ (G).



Используйте ВАРЕЖКУ на снег (H); возьмите ЛИНЗУ.
Поместите ЛИНЗУ в окуляр обзорного устройства (I).
Пройдите вперед к Входу в школу.
Выровняйте буквы на вывеске у входа в школу; возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (J).



Коснитесь двери в школу (K).
Исследуйте заметку (L); возьмите ПЕЧЕНЬЕ (M) и МЕДАЛЬОН (N).
Установите ЛЕСТНИЦУ к окну (O).
Идите назад.



Дайте ПЕЧЕНЬЕ голубю (P); возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАКАТА.
Поместите 2 МЕДАЛЬОНА в замок ворот (Q).
Активируйте мини-игру.



Разместите все медальоны соответственно форме, меняя их местами по взаимосвязанным кольцам; смотрите скриншот для решения R-X.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ в замочную скважину.
Пройдите в Школьный парк.



Возьмите КАМЕНЬ (Y) и ФРАГМЕНТ ПЛАКАТА (Z).
Возьмите НОЖ ДЛЯ ЛЬДА (A).
Удалите доски (B); используйте НОЖ ДЛЯ ЛЬДА на кристалл ©.



Поместите ключ (D) в замочную скважину.
Удалите диск; возьмите КАМЕННЫЙ НОТНЫЙ ЛИСТ (E).
Идите назад.
Поместите 3 ФРАГМЕНТА ПЛАКАТА на доску объявлений (F).
Прочитайте газету (G); возьмите АНТИФРИЗ (H).
Бросьте КАМЕНЬ в стекло окна (I).
Активируйте ПОИСК.



Используйте прихватку на противень.
Поместите хлебные крошки в кормушку клетки.
Поместите перо (J) в чернильницу (K); используйте перо на лист бумаги (L).
Опустите монету в щель кассового аппарата.
Нажмите на кнопки '0025' (M).
Используйте скотч (N), чтобы восстановить ручку сачка (O).
Возьмите САЧОК (P).
Вернитесь к Входу в школу.



Используйте АНТИФРИЗ на замок решетки окна (Q).
Используйте АНТИФРИЗ на правую статую ®; возьмите КАМЕННУЮ АРФУ.
Используйте АНТИФРИЗ на левую статую (S); возьмите КАМЕННЫЙ КЛАРНЕТ.
Идите назад дважды.
Активируйте ПОИСК.



Поместите лампочку в тестер.
Разрежьте веревку осколком лампочки.
Используйте отвертку (T) на фонарь.
Откройте замок (U) с помощью отмычек (V).
Закрепите веревку (W) на магнит (X).
Используйте магнит (Y) на сток, чтобы взять шурупы.
Установите ручку ножовки на лезвие ножовки; закрепите ручку (Z) шурупами (A).
Возьмите НОЖОВКУ (B).



Используйте САЧОК на куклу в проруби ©; возьмите НОЖ (D).
Вернитесь в Школьный парк.
Используйте НОЖ на правую крайнюю статую, чтобы взять СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (E).
Вернитесь к Входу в школу; Вы получаете ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ.



Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в замок решетки окна (F).
Откройте окно.
Пройдите вперед.
Поместите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ на замок двери (G).
Установите плитки в правильное положение; смотрите скриншот для решения 1-3.



Коснитесь двери слева; используйте НОЖОВКУ на швабру (H).
Пройдите налево.
Возьмите ТРЯПКУ (I).



Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (J) и ИНСТРУКЦИЮ.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Возьмите МЕЛ (K).
Снимите покрывало с музыкального инструмента.
Активируйте ПОИСК.



Поместите ноту на шкатулку.
Поместите фигурку Селины (L) на стул.
Поместите линзу в оправу (M).
Поместите фигурку Элайджи в комнату (N).
Соедините грушу клаксона с клаксоном (O).
Поместите фигурку Лидии (P) в комнату (Q).
Поместите обрывок перфокарты на устройство
Поместите игрушечное пианино (S) в комнату (T).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (U).



Используйте МЕЛ на классную доску; возьмите ФОТОГРАФИЮ ДОСКИ.
Возьмите ФОТО ЭЛАЙДЖИ и ФОТО ЛИДИИ (V).
Откройте крышку фортепиано(W); используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ, чтобы убрать паутину (X).
Используйте ФОНАРИК на фортепиано (Y); возьмите КЛАВИШУ 1/3 (Z).
Идите назад.



Установите ВЕНТИЛЬ на кран (A); поместите ТРЯПКУ под струю воды (B), чтобы получить МОКРУЮ ТРЯПКУ.
Пройдите налево.
Используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ © на картину; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 2/3 (D).
Вернитесь назад и пройдите вперед.

Глава 2: Задний коридор



Откройте первую дверь справа (E).
Поместите ФОТО ЭЛАЙДЖИ и ФОТО ЛИДИИ на доску с фотографиями (F).
Возьмите ПЛИТКУ 1/3 (G).
Вернитесь в Школьный парк.



Используйте АНТИФРИЗ на замерзшую лужу (H); возьмите ШПИЛЬКУ.
Вернитесь в Преподавательскую.



Используйте ШПИЛЬКУ на замки футляра скрипки (J); откройте футляр.
Возьмите КАМЕННЫЙ СМЫЧОК (K).
Вернитесь в Школьный парк.
Поместите КАМЕННЫЙ КЛАРНЕТ (1), КАМЕННЫЙ СМЫЧОК (2), КАМЕННЫЙ НОТНЫЙ ЛИСТ (3) и КАМЕННУЮ АРФУ (4) на статуи.



Используйте НОЖ на табличку (L); возьмите ЧАСТЬ МЕТРОНОМА (M).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК.



Возьмите камень (N).
Используйте горелку (O) на проволоку (P).
Используйте вилку, чтобы вытащить гвоздь.
Опустите кисть в масло.
Используйте кисть на шпингалет (Q).
Вставьте гвоздь в отверстие на шпингалете.
Удалите осколки ® полотенцем (S).
Возьмите КЛАВИШУ 2/3 (T).
Вернитесь в Класс фортепиано.



Поместите ЧАСТЬ МЕТРОНОМА (U) на метроном.
Соберите картину, передвигая рычаги для правильного размещения частей (V).
Возьмите ПЛИТКУ 2/3 (W).
Вернитесь в Задний коридор.



Ознакомьтесь с заметками (X); возьмите ПЛИТКУ 3/3 (Y).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите три ПЛИТКИ на игровую панель (Z).
Активируйте мини-игру.



Проделайте действия в следующей последовательности: G, H, I, K, H, G, K, G, L, G, L, G, E, H, E, L, H, L, H, E, H, E, G, H, G, I, E, I, E, D, I, D и I.
Ознакомьтесь с документами в папке; обратите внимание на страницу журнала и письмо.
Возьмите ДИНАМИК.



Поместите ДИНАМИК в радио (M); возьмите КЛАВИШУ 3/3 (N).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите три КЛАВИШИ на клавиатуру фортепиано (O).
Коснитесь клавиш в последовательности 1-5.
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 3/3 (P).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Поместите три КАМЕННЫХ ФРАГМЕНТА в замок дальней двери справа (Q).
Активируйте правильные символы ®.
Осмотрите вход в подвал.
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК (S) и СОВОК ЛОПАТЫ (T).
Идите назад.



Поместите РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК на оголенные провода (U).
Идите в Школьный парк.
Используйте НОЖ, чтобы взять РОЗУ 1/3 (V).
Вернитесь назад и пройдите к Городской площади.



Попробуйте взять статуэтку из гнезда (X); возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (Y) и ЛАМПОЧКУ (Z).
Коснитесь кнопки на звуковоспроизводящем устройстве (A).
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ с шарманки .
Пройдите направо.



Поместите СОВОК ЛОПАТЫ на ручку; возьмите ЛОПАТУ (B).
Поместите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника ©.
Возьмите СОЛЬ (D); установите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ на кассовый аппарат (E).
Возьмите ДОЛЛАР (F); откройте аппарат для попкорна (G).
Идите назад.



Вставьте ДОЛЛАР в щель турникета (H).
Используйте ЛОПАТУ на снежный сугроб (I).
Активируйте ПОИСК.



Поместите лыжную палку (J) в углубление на выключателе (K); коснитесь палки.
Бросьте снежок в ключ.
Вставьте ключ в замок крышки банки (L).
Используйте щетку (M), чтобы очистить половину компакт-диска.
Установите правильный код на замке сумки (N).
Поместите половину компакт-диска (O) к другой половине.
Возьмите КОМПАКТ-ДИСК (P).
Поместите компакт-диск в звуковоспроизводящее устройство; нажмите на кнопку.
Пройдите на каток.



Коснитесь ручки жалюзи прокатного пункта (Q); возьмите ЗЕЛЕНОГО ФИГУРИСТА ® и ТКАНЬ (S).



Используйте ТКАНЬ на ручку ниши столба (T); коснитесь ручки (U).
Возьмите КУСАЧКИ (V) и используйте их, чтобы взять ТРУБУ ОРГАНА (W).
Используйте КУСАЧКИ на сетку прокатного пункта (X); возьмите КАНИСТРУ и КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЛЬДА.



Используйте КАНИСТРУ на бензобак машины (Y); вставьте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЛЬДА в замок зажигания (Z).
Возьмите ЖЕЛТОГО ФИГУРИСТА (A).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК на сеть (B); возьмите КРАСНОЕ УКРАШЕНИЕ 1/3.
Используйте ЛОПАТУ на снежный сугроб ©; возьмите БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ (D).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Поместите БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ в аппарат для попкорна (E), чтобы взять ПОПКОРН.
Идите назад.
Используйте КУСАЧКИ на тросики коробки возле ели; откройте коробку.
Возьмите ОГНЕМЕТ (F).
Пройдите направо.

Глава 3: Парк ледяных скульптур



Попробуйте пройти направо.
Используйте ОГНЕМЕТ на ледяные скульптуры (G).
Пройдите направо.
Возьмите МОЛОТОК (H).
Активируйте ПОИСК.



Переверните страницу книги; используйте карандаш на магнитофонную кассету.
Переверните страницу книги; возьмите снежинку.
Поместите кассету в магнитофон.
Поместите деталь на горелку.
Поместите лезвие (I) в резак (J).
Используйте резак на ледяную глыбу (K).
Используйте горелку на бюст Селины (L).
Возьмите бюст Селины.
Вы получите ГОРЕЛКУ.



Используйте ГОРЕЛКУ на статуэтки (M); поверните статуэтки.
Пройдите вперед.
Возьмите ДОЛОТО (N).
Идите назад.



Поместите ДОЛОТО на голову скульптуры (O); используйте МОЛОТОК на долото.
Возьмите АМУЛЕТ (P).
Пройдите вперед.
Поместите АМУЛЕТ в углубление на замке ворот; коснитесь левой кнопки (Q) четыре раза.
Пройдите вперед.



Поместите части виолончели на соответствующие позиции; смотрите скриншот для решения 1-3.
Возьмите ЦИФЕРБЛАТ 1/2 ®.
Используйте СОЛЬ на ступени лестницы (S).
Пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК.



Используйте кусачки, чтобы отрезать кусок проволоки.
Используйте проволоку на цветочный венок.
Используйте губку, чтобы убрать грязь с лезвия пилы.
Установите лезвие пилы (T) на дисковую пилу (U).
Используйте дисковую пилу, чтобы отрезать палку (V).
Используйте палку, чтобы открыть инструментальный ящик (W).
Используйте плоскогубцы, чтобы снять циферблат с часов (X).
Возьмите ЦИФЕРБЛАТ 2/2 (Y).



Удалите ткань и доску с дупла дерева; возьмите ИГРУШКУ (Z).
Идите назад дважды.
Дайте ИГРУШКУ еноту (A); возьмите КЛЮЧИ (B).
Поместите два ЦИФЕРБЛАТА на часовые механизмы; возьмите СТАТУЭТКУ ЛИДИИ.
Идите назад.



Поместите СТАТУЭТКУ ЛИДИИ на постамент ©; возьмите СТРУНЫ (D).
Поместите СТРУНЫ на скрипку (E); возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (F).
Идите назад дважды.



Дайте ПОПКОРН птице (G); возьмите СИНЕГО ФИГУРИСТА (H).
Пройдите налево.
Поместите ЗЕЛЕНОГО ФИГУРИСТА (1), СИНЕГО ФИГУРИСТА (2) и ЖЕЛТОГО ФИГУРИСТА на мини-каток (3).
Возьмите УКРАШЕНИЕ 2/3.
Вернитесь назад и пройдите направо.



Используйте ДОЛОТО, чтобы взять КАМЕННУЮ РОЗУ (I).
Идите направо и пройдите вперед.
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ в углубление на панели правой статуи (J).
Активируйте мини-игру.



Зажгите все лампочки; смотрите скриншот для решения 1-9.
Возьмите КУКЛУ ВУДУ (K); прочитайте заметку (L).
Пройдите вперед.



Используйте КЛЮЧИ на замок двери сарая (M); снимите покрывало со статуи.
Возьмите УКРАШЕНИЕ 3/3 (N), ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ 1/2 (O) и СВЕЧУ 1/3 (P).
Поместите КАМЕННУЮ РОЗУ в углубление на могильной плите (Q); возьмите КЛЮЧ ОРГАНА ®.
Идите назад три раза.



Вставьте КЛЮЧ ОРГАНА в замочную скважину (S); установите ТРУБУ ОРГАНА на соответствующее место (T).
Активируйте мини-игру (U).



Для завершения мини-игры (V) переместите муфты, чтобы открыть семь необходимых букв.
Переверните страницы нот дважды; возьмите РОЗУ 2/3 (W).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК.



Поместите планку на сани-ксилофон (X).
Поместите четыре карандаша в пенал для карандашей (Y).
Используйте пенал на листок бумаги (Z).
Используйте палочку ксилофона на сани-ксилофон (A).
Установите бегунок застежки-молнии на чехол гитары (B); откройте замок-молнию чехла.
Используйте шнурок, чтобы починить плюшевого медвежонка ©.
Возьмите МЕДВЕЖОНКА.
Вернитесь на Кладбище.



Поместите МЕДВЕЖОНКА на скульптуру девочки (D); Вы получите МГНОВЕННОЕ ФОТО.
Идите на каток.
Поместите три УКРАШЕНИЯ на панель с елью (E).
Установите украшения на соответствующие позиции (F); коснитесь рычага.
Возьмите СВЕЧУ 2/3 (G).
Идите в Парк ледяных скульптур.
Активируйте ПОИСК.



Используйте ледоруб (H), чтобы расколоть ледовую скульптуру (I).
Возьмите лупу.
Соедините мундштук с трубкой.
Поместите табак (J) в трубку.
Вставьте драгоценный камень (K) в диадему (L).
Найдите четыре отличия на медальонах.
Возьмите КНОПКУ (M).
Идите к Могиле Элайджи.
Активируйте ПОИСК.



Используйте иглу (N), чтобы зашить перчатку (O).
Используйте перчатку, чтобы взять ноту (P).
Используйте кисть (Q), чтобы смести снег с плиты.
Создайте непрерывную линию зажженных лампочек на нотном символе.
Используйте молоток ®, чтобы разбить вазу (S).
Поместите лезвие ледоруба (T) на ручку (U).
Используйте ледоруб, чтобы сдвинуть могильную плиту (V).
Поместите две ноты и балерину в углубления на шкатулке.
Возьмите РОЗУ 3/3 (W).
Вернитесь к Входу на кладбище.



Возьмите СВЕЧУ 3/3 (X).
Идите к Могиле Элайджи.
Положите три РОЗЫ на основание могилы (Y).
Поместите три СВЕЧИ на игровое поле на рояле (Z).
Активируйте мини-игру.



Проделайте действия в следующей последовательности: A, Cx8, A, C, B, C, B, C, B, C, B, A, Cx8, A, Cx2, D, Cx8, D, Cx5, Bx4, Cx3, Bx8, C, Bx7, Cx6, Bx9, Cx3, Bx6 и Cx6.
Вы получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
Идите назад четыре раза.

Глава 4: Праздничная аллея



Вставьте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ в замок ворот (E).
Пройдите вперед.
Возьмите КУКЛУ (F).
Коснитесь двух кнопок на интеркоме.
Поместите КНОПКУ на панель (G).
Активируйте мини-игру.



Подключите все кнопки; смотрите скриншот для решения 1-8.
Пройдите направо.



Откройте дверь автомобиля; возьмите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ (H) и КОРИЦУ (I).
Откройте дверь телефонной будки; возьмите СОСНОВУЮ ШИШКУ (J).
Коснитесь рычажка (K); возьмите КОЛЬЦО (L).
Откройте пакет; возьмите ГВОЗДИКУ (M).



Возьмите ВИНО (N).
Идите назад.
Откройте крышку пульта; используйте ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ на поврежденные провода (O).
Активируйте мини-игру.
Найдите правильную комбинацию переключателей, чтобы зажечь все индикаторы; смотрите скриншот для решения (1).
Нажмите на кнопку.
Активируйте ПОИСК.



Используйте лезвие, чтобы разрезать шнурок мешка.
Дайте карамельную палочку снеговику (P).
Дайте сыр (Q) вороне ®.
Поместите мундштук саксофона (S) на саксофон (T).
Соедините крюк с веревкой (U).
Возьмите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (V).



Поместите СОСНОВУЮ ШИШКУ на лоток киоска (W); возьмите АПЕЛЬСИН (X).
Поместите ВИНО (1), ГВОЗДИКУ (2), АПЕЛЬСИН (3) и КОРИЦУ (4) в соответствующие отделения устройства.
Коснитесь рычажка крана (Y); возьмите ГЛИНТВЕЙН.



Поместите ГЛИНТВЕЙН на лоток киоска (Z); возьмите НОЖ.
Пройдите направо.
Используйте НОЖ на замок шкафчика в телефонной будке (A); возьмите ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ (B).
Поместите ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ на педаль газа автомобиля ©.



Закрепите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ на автомобиль (D).
Зацепите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (E).
Коснитесь рычага коробки передач автомобиля (F).
Пройдите направо.



Соедините КОЛЬЦО с шнурком куклы (G); потяните за кольцо.
Возьмите ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (H).
Активируйте мини-игру (I).



Проделайте действия в следующей последовательности: J, Kx3, Lx4, Mx4 и Nx3.
Пройдите направо.



Удалите ковер; возьмите КАРТУ ДОПУСКА (O).
Идите назад три раза.
Вставьте КАРТУ ДОПУСКА в щель замка ворот (P).
Активируйте ПОИСК.



Дайте гриб (Q) ежу.
Используйте палочку, чтобы взять яблоко.
Поместите флажок застежки-молнии ® на бумажник (S).
Используйте зажигалку на горелку (T).
Поместите яблоко на палочке (U) в расплавленную карамель.
Используйте яблоко на карамельную крошку (W).
Возьмите ЯБЛОКО (X).



Поместите ЯБЛОКО в лоток киоска (Y); возьмите ПЛИТКУ-АВТОМОБИЛЬ.
Поместите ПЛИТКУ-АВТОМОБИЛЬ на игровую панель ворот (Z).
Активируйте мини-игру.



Переместите цепь пожарных машин к месту назначения; проделайте действия в последовательности 1-5.
Пройдите налево.



Возьмите БОЛЬШОЙ РЫЧАГ (A); прочитайте заметку (B).
Поместите БОЛЬШОЙ РЫЧАГ на пульт управления насосом; соедините пожарный шланг © с патрубком насоса (D).
Коснитесь рычага.
Поместите 2 части респиратора на респиратор.
Возьмите РЕСПИРАТОР (E).
Активируйте ПОИСК.



Используйте болторезы (F) на замок шкафчика.
Откройте шкафчик; используйте багор, чтобы освободить огнетушитель.
Поместите ручку (G) на сопло пожарного шланга (H); коснитесь ручки.
Поместите защелку на карабин (I).
Соедините карабин с тросом (J).
Поместите трос на устройство (K); коснитесь троса.
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (L).
Идите в Сад Лидии.



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты подвесов качелей (M); Вы получите СИДЕНЬЯ КАЧЕЛЕЙ.
Поместите СИДЕНЬЯ КАЧЕЛЕЙ на ствол дерева (N).
Активируйте ПОИСК.



Поместите летучую мышь (O) в углубление на шкатулке (P).
Поместите телескоп на штатив.
Используйте салфетку на линзы телескопа.
Поместите диаграмму созвездия (Q) на звездное небо ®.
Активируйте соответствующие звезды.
Установите правильный код на сундучке (S).
Удалите ткань; используйте булыжник (T), чтобы разбить статуэтку.
Разрежьте шов на сумке осколком стекла (U).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (V).
Вернитесь назад дважды и пройдите налево.



Используйте ПЕРЧАТКИ (W) и РЕСПИРАТОР (X) на пожарный шест.
Возьмите ОБРЫВОК ГАЗЕТЫ (Y) и АУДИОКАССЕТУ (Z).
Ознакомьтесь с заметками (A); возьмите ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ 2/2 (B).



Откройте письмо; прочитайте заметку.
Откройте диктофон и вставьте АУДИОКАССЕТУ в него ©.
Поднимите трубку телефона; обратите внимание на код (D).



Включите компьютер (E).
Наберите код '9887' (F).
Просмотрите видео (G).
Прочитайте почту (H).
Откройте вложение в почту (I); распечатайте файл (J).
Возьмите РАСПЕЧАТАННОЕ ФОТО (K).
Возьмите ФОТО ЛИДИИ И ГИЛБЕРТА (L).
Вернитесь в Прихожую.



Поместите ФОТО ЛИДИИ И ГИЛБЕРТА на подставку (M).
Поместите две ЗОЛОТЫЕ ШЕСТЕРЕНКИ в механизм часов.
Возьмите ТАРЕЛКУ (N) и ПЛИТКУ ЛИДИИ (O).
Поместите ПЛИТКУ ЛИДИИ в замок двери (P).
Активируйте мини-игру.



Проделайте действия в следующей последовательности: R, Sx2, T, R, Q, Sx2, T и R.
Пройдите вперед.

Глава 5: Комната Лидии



Поверните кресло-качалку; дайте ТАРЕЛКУ обезьяне (U).
Возьмите ПОДСКАЗКУ.
Поместите КУКЛУ (V) и ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (W) на шкатулку.
Возьмите СЮРИКЕН (X).



Бросьте СЮРИКЕН в куклу (Y).
Переместите кукол на кровати; возьмите ФОТО РЕБЕНКА (Z).
Идите назад.
Поместите ФОТО РЕБЕНКА на подставку (A).
Расположите фотографии на правильных подставках (B).
Возьмите БУМАЖНУЮ КУКЛУ ©.
Пройдите вперед.



Поместите БУМАЖНУЮ КУКЛУ на страницу книги (D).
Переместите кукол к центру сцены (E).
Откройте дверь (F).
Переместите кукол (G); выдвиньте стрелку (H).
Поворачивайте пожарную пушку (I), чтобы погасить огонь.
Коснитесь стрелки (J); возьмите ПЛИТКУ ОГНЯ (K).



Поместите ПЛИТКУ ОГНЯ на цепочку (L).
Коснитесь соответствующих клавиш.
Поместите куклу (1) на символ.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК (M) и ФИГУРКУ ЭЛАЙДЖИ.
Вернитесь в Пожарное депо.
Активируйте ПОИСК.



Соедините часть плоскогубцев (N) с другой частью (O).
Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить нож (P).
Разрежьте сумку ножом.
Используйте изоленту ® на ножовку (Q).
Используйте ножовку на тумбочку, чтобы удалить крышку.
Поместите ключ в замок коробки.
Установите ручки (S) на устройство (T).
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ.
Поднимитесь наверх по шесту.



Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло витрины (U); возьмите ВЕНТИЛЬ.
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
Коснитесь велосипеда дважды; возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ (V).
Идите в Офис депо.



Вставьте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК в замок ящичка картотеки (W); откройте папку.
Ознакомьтесь с заметками; возьмите СКРЕПКУ (X).
Исследуйте фотографию; поместите ОБРЫВОК ГАЗЕТЫ на газету (Y).
Возьмите газету.



Используйте СКРЕПКУ на ящичек картотеки (Z).
Откройте папку; возьмите газету.
Откройте пакет; ознакомьтесь с заметкой.
Возьмите РУЧКУ (A).
Вернитесь в Сад Лидии.
Активируйте ПОИСК.



Поместите пропеллер (B) на макет ветряной мельницы.
Зажгите спичку от лампы ©.
Используйте зажженную спичку на макет.
Вставьте ключ (D) в замок стеклянной клетки (E).
Соедините ручку ножа (F) с лезвием (G).
Используйте нож на барабан (H).
Возьмите КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите направо.



Используйте КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ на зеркало (I); возьмите ПЛИТКУ КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА 1/2.
Поместите РУЧКУ на дверцу в подвал (J); откройте дверцу.
Поговорите с человеком (K).



Откройте перчаточное отделение; возьмите пистолет (L).
Возьмите ТРОСТЬ (M).



Используйте ТРОСТЬ на канализационный люк (N).
Установите ВЕНТИЛЬ на кран (O).
Пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК.



Используйте грабли (Q) на землю (P).
Поместите ручку штопора на винт.
Используйте штопор на бутылку ®; переверните бутылку.
Поместите кнопку (S) в углубление на коробке (T); коснитесь кнопки.
Поместите пружину (U) на секатор.
Используйте секатор (W), чтобы разрезать прутья клетки(V).
Осветите темное пространство (X) свечой.
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК.



Поместите КОЛОКОЛЬЧИК в нишу двери (Y).
Активируйте мини-игру.
Коснитесь колокольчиков в следующей последовательности: A, C, Z, B, C, A, C, B, A, Zx2, B, C, B, Z и A.
Пройдите направо.



Откройте коробку; возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ (D).
Возьмите АНГЕЛА (E).
Поместите АНГЕЛА на почтовый ящик (F); возьмите письмо и заметку.
Возьмите СОГНУТЫЙ КЛЮЧ (G).



Используйте СОГНУТЫЙ КЛЮЧ на щель между створками двери (H), чтобы получить ВЫПРЯМЛЕННЫЙ КЛЮЧ.
Найдите 9 силуэтов объектов.
Возьмите ЧАСТЬ ОКНА (I).



Вставьте ВЫПРЯМЛЕННЫЙ КЛЮЧ в замок калитки (J).
Пройдите направо.
Возьмите ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (K) и ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ (L).
Возьмите ЦЕПЬ (M).
Идите назад дважды.



Используйте ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ, чтобы снять сумочку (N).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (O) и ДЫМАРЬ (P).
Пройдите направо дважды.
Используйте ДЫМАРЬ на пчел (Q).
Возьмите МОРКОВКУ и МЕШОК 1/3.



Поставьте ящики друг на друга ®.
Поместите МОРКОВКУ на голову снеговика (S).
Откройте банку; возьмите ЧАСТЬ БАШНИ и ПУСТУЮ БАНКУ (T).
Идите вперед и пройдите налево дважды.

Глава 6: Комната Элайджи



Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (U).
Возьмите ЧАСТЬ ЛАМПЫ (V) и коснитесь снежного шара (W); используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ на снежный шар (X).
Возьмите ПЛИТКУ КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА 2/2 (Y).
Откройте шкаф (Z).
Идите назад.
Попробуйте пройти направо.



Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ на граммофон (A); возьмите МРАЧНУЮ ПЕСНЮ (B).
Вернитесь назад дважды.
Используйте ПУСТУЮ БАНКУ на фонарь ©, чтобы получить БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ.
Вернитесь в Комнату Элайджи.



Поместите БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ в шкаф (D); уберите одежду.
Возьмите КНИГУ (E).
Идите назад.
Поместите КНИГУ на полку шкафа (F); коснитесь правильных книг.
Пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК.



Откиньте край покрывала; используйте скотч (H), чтобы отремонтировать ложку (G).
Используйте ложку на вазу (I).
Установите ручку на ящик (J).
Откройте визитницу; используйте ватную палочку на замок шкатулки (K)
Поместите ножку часов на основание часов (L).
Возьмите ЧАСТЬ ПОДВАЛА (M).
Поместите ЧАСТЬ БАШНИ, ЧАСТЬ ОКНА, ЧАСТЬ ДВЕРИ и ЧАСТЬ ПОДВАЛА на картину.



Возьмите КОЛОДУ КАРТ ТАРО (N).
Возьмите ТАБЛЕТКИ (O); используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ на аквариум (P).
Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ГОРОД (Q).



Поместите ЧАСТЬ ЛАМПЫ на лампу ®.
Создайте завершенные изображения; смотрите скриншот для решения 1-3.
Щелкните выключателем (S).



Соедините звезды непрерывной линией (T); коснитесь кнопки (U).
Пройдите направо.
Поместите КОЛОДУ КАРТ ТАРО на диаграмму (V).
Возьмите КАРТУ БЕЗУМЦА (1), КАРТУ МАГА (2) и КАРТУ СМЕРТИ (3).



Поместите КАРТУ БЕЗУМЦА,КАРТУ МАГА и КАРТУ СМЕРТИ в прорези на черепе (W).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/2 (X).
Прочитайте две заметки; возьмите РИТУАЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (Y).
Прочитайте две заметки; возьмите ОТМЕЧЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ (Z).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК.



Используйте нож (A), чтобы открыть коробку (B).
Откройте косметическую сумку; используйте кисть © на пудру (D).
Переместите в стороне журналы, чтобы открыть доступ к нише стола (E); поместите часть замка (G) в углубление (E).
Используйте кисть на орнамент шкатулки (F); сдвиньте верхнюю часть.
Поместите часть замка (G) в углубление (E).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вернитесь в Комнату Элайджи.



Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в углубление на синтезаторе (H); возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (I).
Идите назад.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ШКАФА в замок (J).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/2 (K), ПЛИТКУ-РОЗУ (L) и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (M).
Идите в Тайную комнату Селины.
Поместите две ШЕСТЕРЕНКИ на замок книги.
Активируйте мини-игру.



Смотрите скриншоты для решения (1) и (2).
Откройте книгу; переверните страницу.
Возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (N).
Идите назад пять раз.
Активируйте ПОИСК.



Используйте яд (P), чтобы удалить розы (Q).
Удалите шляпу; поместите защелку ® на шкатулку (S), чтобы открыть ее.
Разрежьте мешок (T) лезвием конторского ножа (U).
Поместите осколок горшка на горшок и используйте клей на него; высыпьте мешочек с землей (V) в горшок (W).
Используйте совок на землю (X).
Поместите рассаду (Y) в горшок.
Вы получите РАССАДУ.



Поместите ПЛИТКУ-РОЗУ на панель над дверью (Z).
Активируйте мини-игру.
Уберите розы, передвигая их одну над другой до тех пор, пока не останется только одна; смотрите скриншот для решения 1-18.
Возьмите МОНЕТУ (A).



Бросьте МОНЕТУ в фонтан (B).
Поместите ПОЖАРНОЕ ВЕДРО в воду ©, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Вернитесь в Тайную комнату Селины.
Поместите РАССАДУ на стол.
Вылейте ВЕДРО С ВОДОЙ в горшок и насыпьте удобрение .
Возьмите ВЕДЬМИНУ ОТРАВУ(D).
Пройдите вперед.



Поместите две ПЛИТКИ КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА на панель двери (E).
Установите плитки на соответствующие позиции (F).
Пройдите налево.
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G).



Удалите снег (H).
Используйте БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ на паука (I).
Идите назад.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на обгоревшую дверь (J).
Пройдите направо.



Возьмите МЕХИ (K); используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (L), чтобы взять ПУСТОЙ МЕШОК 2/3.
Используйте ЦЕПЬ и ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ на трубы (M), чтобы закрепить их.
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (N) установите стрелку (1) на метку, перемещая ее по часовой стрелке.
Установите стрелку (2) на метку, перемещая ее по часовой стрелке.



Активируйте мини-игру на фортепиано (O).
Расставьте пронумерованные плитки по цвету соответственно подсказке; смотрите скриншот для решения (P).
Возьмите СПИЧКИ (Q) и КНОПКУ АККОРДЕОНА 1/2 ®.
Вернитесь назад и пройдите налево.



Используйте СПИЧКИ на паутину (S); возьмите ПУСТОЙ МЕШОК 3/3 (T) и ЛОПАТОЧКУ (U).
Поместите 3 ПУСТЫХ МЕШКА на лед; соберите лед в мешки три раза.
Возьмите три МЕШКА СО ЛЬДОМ.
Повесьте три МЕШКА СО ЛЬДОМ на крюк (V).
Активируйте ПОИСК.



Дайте сердце (W) медведю (X).
Используйте смычок на скрипку (Y).
Подожгите фитиль фейерверка (Z) спичками (A).
Поместите трубу на граммофон (B).
Вставьте ключ в замок ящика тумбочки.
Используйте барабанные палочки на барабан три раза ©.
Поместите колокольчики на бубен (D).
Возьмите ЗМЕИНУЮ КОЖУ (E).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Используйте ЛОПАТОЧКУ на сундук (F).
Возьмите КРАСКУ-СПРЕЙ (G) и КНОПКУ АККОРДЕОНА 2/2 (H).
Откройте бумажник; исследуйте фотографию (I) и книгу (J).
Идите назад.



Поместите 2 КНОПКИ АККОРДЕОНА на аккордеон (K).
Активируйте мини-игру.
Нажмите на клавиши и кнопки в правильном порядке, чтобы сыграть мелодию; смотрите скриншот для решения 1-10.
Возьмите ЗЕРКАЛО (L).
Идите в Подвал.
Используйте СПИЧКИ на свечи; поместите ЗЕРКАЛО у костра.
Положите ВЕДЬМИНУ ОТРАВУ в костер.
Используйте СПИЧКИ и МЕХИ на ведьмину отраву.



Используйте КРАСКУ-СПРЕЙ на диаграмму (M); поместите ТАБЛЕТКИ на символ.
Используйте КРАСКУ-СПРЕЙ на диаграмму (N); поместите ФИГУРКУ ЭЛАЙДЖИ на символ.



Используйте КРАСКУ-СПРЕЙ на диаграмму (O); поместите КУКЛУ ВУДУ и ОТМЕЧЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ на символ.
Используйте КРАСКУ-СПРЕЙ на диаграмму (P); поместите МИНИАТЮРНЫЙ ГОРОД на символ.
Бросьте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ, ЗМЕИНУЮ КОЖУ и МРАЧНУЮ ПЕСНЮ в костер (Q).
Поздравления! Вы завершили основную игру и получили доступ к дополнительному контенту.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (02.05.2014)
Просмотров: 3184 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018