Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук (Dark Tales 4. Edgar Allan Poe's The Gold Bug Walkthrough)

Страшные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук / Темные истории. Эдгар Аллан По. Золотой жук - Прохождение игры



"Глава 1: Г-н Легран"



Поговорите с джентльменом на лодке.
Поговорите с человеком в маске (A).
Возьмите БАГОР (B).
Исследуйте люк; возьмите МЕШОК ПРОСА ©.
Откройте люк; возьмите КРАСНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА (D).
Исследуйте выход с пирса (E).



Используйте БАГОР на лодку; откройте сундук и исследуйте его содержимое (F).
Используйте щетку на песок (G).
Вытащите пробку из стеклянного сосуда (H).
Переместите предметы в левом контейнере; возьмите цилиндр и установите его в углубление наборного устройства (I).
Нажмите на левую фиолетовую стрелку; переместите предметы и соедините бородку ключа с верхней частью ключа на крышке сундука (J).
Возьмите ключ и используйте его на правый замок; нажмите правую стрелку (K).
Вытащите листок бумаги, чтобы получить код '6-8-4' для наборного устройства в центре.
Наберите код '6-8-4' и возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ (L).



Исследуйте мешок и используйте ОСТРУЮ РАКОВИНУ на веревку; возьмите ЩЕНКА (M).
Возьмите ЖЕЛТОГО ГЕККОНА (N).
Вернитесь назад и идите вперед.



Осмотрите собаку и дайте ей ЩЕНКА; возьмите ЗЕЛЕНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА (O).
Исследуйте ворота; установите КРАСНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА и ЗЕЛЕНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА в углубления, чтобы активировать мини-игру (P).



Проведите жуков на позиции того же цвета.
Для завершения мини-игры, выбирайте жуков и перемещайте их в следующей последовательности: красный-направо, вверх, налево, зеленый-вверх, налево, вниз, налево, вверх, красный, направо, вверх, направо, вниз, направо, вверх, направо, вверх, налево, зеленый-налево, вниз, налево, вверх, красный-направо и вверх (Q).
Пройдите в открытые ворота.



Исследуйте голубятню и используйте МЕШОК ПРОСА на нее; возьмите КРАСНОГО ГЕККОНА ®.
Исследуйте конуру и коснитесь миски; возьмите ЗЕЛЕНОГО ГЕККОНА (S).
Исследуйте водосточную трубу и переместите лист; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (T).
Исследуйте парадную дверь; установите ЗЕЛЕНОГО, КРАСНОГО и ЖЕЛТОГО ГЕККОНОВ в углубления, чтобы активировать мини-игру (U).



Распрямите хвосты всех гекконов.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: красный (1), зеленый (2) и розовый (3); опустите центральную ручку (4), когда выполните задание (V).
Пройдите в дом.



Поговорите с г-ном Леграном.\н* Осмотрите стол; возьмите карандаш (W).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на крышку банки; возьмите ОРЕХОКОЛ (X).
Пройдите в дверь слева (Y).



Исследуйте окно; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Z).
Используйте ОРЕХОКОЛ, чтобы вытащить ОКРОВАВЛЕННЫЙ ГВОЗДЬ (A); возьмите ЛИНЕЙКУ (B).
Исследуйте камин; возьмите ПЕРГАМЕНТ ©.
Исследуйте стол с откидной крышкой; используйте ЛИНЕЙКУ на крышку (D).
Исследуйте открытый стол; положите ПЕРГАМЕНТ на него, чтобы активировать мини-игру.



Очистите игровое поле, выбирая пары одинаковых плиток.
Смотрите скриншот для одного из возможных решений (E).
Возьмите РАСШИФРОВАННЫЙ ПЕРГАМЕНТ



Дайте РАСШИФРОВАННЫЙ ПЕРГАМЕНТ г-ну Леграну (F).
Пес Артур будет добавлен на Вашу панель управления в качестве помощника (G); он будет в состоянии помочь Вам, когда Вы примените на него предметы из Вашего инвентаря, помеченные символом лапы.
Пройдите в дверь направо.



Поговорите с садовником; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ АМБАРА (H).
Дайте НОСОВОЙ ПЛАТОК Артуру; возьмите ШЕСТЕРНЮ-НАСЕКОМОЕ 1/3 (Z).
Исследуйте дверь амбара и установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ АМБАРА на место; поверните ручку.
Исследуйте ворота прямо; возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Исследуйте сломанную лестницу, установите планки (K-L) в нее и закрепите их ВЕРЕВКОЙ; возьмите отремонтированную ЛЕСТНИЦУ (M).
Исследуйте гнома, чтобы активировать HOS (N).
Найдите предметы по списку.



Переместите лист; возьмите часть колеса (O).
Исследуйте кучу песка; возьмите ручку грабелек (P).
Переместите лист и сдвиньте камень с грибами в сторону; осмотрите вилы грабелек, установите ручку на них (Q) и возьмите грабельки.
Исследуйте ручку лопаты и используйте грабельки на плющ; возьмите паука ® и вентиль (S).
Исследуйте паутину; поместите паука на нее, чтобы активировать мини-игру (T).



Проведите паука по всем нитям паутины, не проходя по одной и той же дважды.
Смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите муху в центре по завершении мини-игры.



Дайте муху лягушке; возьмите 2-ю часть колеса (V).
Исследуйте приводной вал и поместите 2 части колеса в сломанное колесо (W).
Исследуйте трубу и установите вентиль на место; откройте кран (X).
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (Y).
Вернитесь в сарай.



Исследуйте верстак и поместите РУЧКУ МОЛОТКА в головку молотка; возьмите МОЛОТОК (Z).
Исследуйте корзину; возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (A).
Исследуйте подоконник и обмотайте ручку инструмента КОЖАНЫМ РЕМНЕМ; возьмите ДОЛОТО (B).
Исследуйте топор; возьмите ОКРОВАВЛЕННЫЙ СЕКАТОР ©.
Вставьте ДОЛОТО в раскол и используйте МОЛОТОК на него; возьмите ТОПОР (D).
Идите назад.



Установите ЛЕСТНИЦУ к дереву (E).
Исследуйте ветку дерева; вставьте КАРАНДАШ в отверстие и закрепите на него лист (F).
Используйте ТОПОР на ветку, чтобы получить КОРАБЛИК (G).
Исследуйте гнома, чтобы активировать HOS (H).



Переместите камень с грибами; возьмите кувшин (I).
Исследуйте кран и установите кувшин под него; поверните вентиль и возьмите кувшин с водой (J).
Возьмите ручку лопаты (K).
Исследуйте лезвие лопаты и установите ручку в него; возьмите лопату (L).
Возьмите цветок у гнома (M).
Используйте лопату на землю возле знака; посадите цветок и полейте его водой из кувшина (N).
Исследуйте лягушку, чтобы активировать мини-игру (O).



Поменяйте зеленых и желтых лягушек местами.
Для завершения мини-игры перемещайте лягушек в следующей последовательности: B, D, E, C, A, B, D и C (P).
Возьмите ЧАСТЬ ВОЛНЫ (Q).
Исследуйте ворота.
Осмотрите замок; поместите КОРАБЛИК и ЧАСТЬ ВОЛНЫ в углубления, чтобы активировать мини-игру ®.



Поднимайте и опускайте волны, чтобы провести кораблик через них.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: A x 2, B x 2, B, C x 2 и D x 2 (S).
Пройдите в открытые ворота.

"Глава 2: Площадь"



Исследуйте дверь клиники; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (T).
Удалите часть сломанного порога и исследуйте бутылку; возьмите КИСЛОТУ (U).
Исследуйте СВИТОК слева вверху и затем возьмите его у Дюпена; свиток будет добавлен в Ваш дневник (V).
Пройдите в отель (W).



Исследуйте верх комода; возьмите ЗМЕЮ (X).
Поставьте ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК рядом с цветочной вазой; переместите цветы в ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК и возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (Y).
Возьмите ТУФЛЮ (Z).
Исследуйте корабельный штурвал; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (A), ГИРЮ (B) и 2-ю ГИРЮ ©.
Идите назад.



Дайте ТУФЛЮ Артуру (D).
Исследуйте замок; используйте КИСЛОТУ на него (E).
Пройдите в комнату.



Откройте сундук и осмотрите его содержимое; переместите фонарь и возьмите ТЕЛО ГАДАЛКИ (F).
Исследуйте шляпу и уберите ее; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (G).
Исследуйте клоуна; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (H).
Исследуйте коробку и переместите синий шар; возьмите ГОЛОВУ ГАДАЛКИ (I).
Исследуйте стол; положите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, ТЕЛО ГАДАЛКИ, ГОЛОВУ ГАДАЛКИ и ВОЛШЕБНЫЙ ШАР на него (J).



Установите тело, голову и шар на крышку коробки (1-3).
Вставьте ключ в отверстие и поверните его (4).
Используйте молоток на шар; возьмите КЛЮЧ ДОКТОРА (K).
Идите назад.



Исследуйте дверь клиники и осмотрите замок; поместите ЗМЕЮ в углубление (L).
Вставьте КЛЮЧ ДОКТОРА в замочную скважину и поверните его.
Пройдите в открытую дверь.



Откройте шкаф справа и осмотрите его содержимое; откройте круглую шкатулку и возьмите ЛИНЗЫ (M).
Исследуйте нижнюю полку; удалите крышку фляги и возьмите ХОМЯКА (N).
Исследуйте муляж и поместите ХОМЯКА в колесо; возьмите РЖАВОЕ СЕРДЦЕ (O).
Откройте левый шкаф, чтобы получить доступ к HOS (P).
Найдите предметы по списку.



Откройте ящички стеллажа , чтобы взять слона, букву 'K' и зуб (1-2).
Поверните зеркало дважды, чтобы взять солнечный лучик (3).
Используйте помазок на мыло, чтобы взять пену (4).
Вы получите СЛОНА.



Исследуйте лабораторный стол слева; положите ОКРОВАВЛЕННЫЙ ГВОЗДЬ и ОКРОВАВЛЕННЫЙ СЕКАТОР в чашки (Q).
Вытащите пробку из колбы; налейте жидкость из колбы в чашки ®.
Используйте пипетку 1 на чашку с гвоздем и пипетку 2 на чашку с секатором; возьмите 2 ПИПЕТКИ С КРОВЬЮ (S).
Исследуйте микроскоп; вылейте содержимое пипеток в отсеки чашки (U).
Установите ЛИНЗЫ в корпус и выберите их (T).
Поместите чашку с пробами на подставку микроскопа и поверните ее (V).
Посмотрите в микроскоп, чтобы активировать мини-игру (W).



Переместите образцы к трубкам соответствующего цвета.
Для завершения мини-игры переместите образцы в следующей последовательности: левая сторона - B, A, G, D, E, F, A, B, C, D, E, F, A и G; правая сторона – J, I, H, M, L, K, J, I, H, M, L, K, J, I и H (X).
Возьмите ЧЕРТЕЖ.



Исследуйте шкафчик стола и поместите ЧЕРТЕЖ слева, установите СЛОНА в углубление; поверните головы слонов в соответствии с инструкцией (Y).
Откройте дверцу и возьмите ПИСЬМО ДОКТОРА (Z).
После просмотра видеофрагмента коснитесь будильника; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (A).
Вернитесь назад и пройдите в отель.



Исследуйте стойку консьержа и установите КОЛОКОЛЬЧИК на основание; установите кнопку в отверстие (B).
Позвоните в звонок.
Дайте ПИСЬМО ДОКТОРА консьержу ©.
Поднимитесь по лестнице.

"Глава 3: Док"



Возьмите ВУАЛЬ (D).
Исследуйте стол в конце зала, чтобы активировать HOS (E).
Найдите предметы по списку.
Переместите цветы, чтобы взять спички.
Дерните за шнур хлопушки, чтобы взять снег.
Вы получите СПИЧКИ.



Исследуйте дверь; поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА на свободное место, чтобы активировать мини-игру (F).
Переместите части витража на верные позиции.
Смотрите скриншот для решения (G).
Идите налево в комнату 11.



Исследуйте окно и обратите внимание на отверстие в стекле; запомните время 7:15 (H).
Дайте ВУАЛЬ Артуру (I).
Выйдите из крупного плана и исследуйте циферблат часов; поместите 2 ГИРИ на цепи, чтобы активировать мини-игру (J).
Установите правильное время, перемещая гири.
Для завершения мини-игры потяните гири в следующей последовательности: B x 3, A x 8 (K).



Исследуйте пол и снимите половицу; возьмите ВЕНТИЛЬ ЛАМПЫ (L) и обратите внимание на бутылку с ядом.
Осмотрите настольную лампу дважды; установите ВЕНТИЛЬ ЛАМПЫ в отверстие и поверните его (M).
Поднимите абажур и возьмите ПИСЬМО (N).
После просмотра видеофрагмента возьмите ГОЛОВУ ЗВОНКА-ПТИЦЫ (O).
Идите назад три раза.



Исследуйте дверь лавки старьевщика; используйте ВАЗУ С ВОДОЙ и ГОЛОВУ ЗВОНКА-ПТИЦЫ на основание звонка (P).
Используйте СПИЧКИ на горелку (Q).
Пройдите в лавку старьевщика.



Поговорите с Леграном ®.
Дайте ПИСЬМО старьевщику (S).
Исследуйте разбитую вазу; возьмите ПУЛЮ 1/2 (T).
Возьмите ПИСТОЛЕТ (U).
Исследуйте заднюю стену, чтобы активировать HOS (V).
Найдите предметы по списку.
Сложите фотокамеру, чтобы взять фотографию.
Используйте зажигалку на свечу, чтобы взять горящую свечу.
Вы получите ШЕСТЕРНЮ-НАСЕКОМОЕ 2/3.
Идите в дверь направо.



Исследуйте подъемный кран; возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Исследуйте проход направо, чтобы активировать HOS (X).
Найдите предметы по списку.
Переместите череп, чтобы взять кастет.
Откройте челюсть маски, чтобы взять пробку.
Вы получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБРУЧ.
Вернитесь назад дважды и пройдите в отель; поднимитесь наверх по лестнице.
Исследуйте дальнюю часть зала, чтобы активировать HOS.
Найдите предметы по списку.
Переместите облака, чтобы взять солнце.
Поместите линзу в оправу, чтобы взять очки.
Вы получите БИНОКЛЬ.
Идите налево в комнату 11.



Исследуйте решетку на стене и используйте ОТВЕРТКУ на нее; возьмите ШЕСТЕРНЮ-НАСЕКОМОЕ 3/3 (Y).
Используйте БИНОКЛЬ на код (Z).
Вернитесь назад дважды.
Исследуйте шкафчик для ключей дважды и введите код 4895 (A).
Откройте шкаф, чтобы активировать мини-игру.



Найдите пары одинаковых ключей.
Смотрите скриншот для решения (B).
Вы получите КЛЮЧ КОНСЬЕРЖА.
Поднимитесь по лестнице.



Исследуйте дверь комнаты 12 слева; вставьте КЛЮЧ КОНСЬЕРЖА в замок и поверните его ©.
Пройдите в комнату 12.



Исследуйте стол; возьмите фотоснимки и ПУЛЮ 2/2 (D).
Исследуйте карликовое дерево в горшке; возьмите БУЛАВКУ (E).
Исследуйте птичью клетку и используйте БУЛАВКУ на замок; возьмите ДЯТЛА (F).
Откройте ящик и осмотрите его содержимое; откройте коробку и возьмите БРИТВУ (G).
Исследуйте платье и используйте БРИТВУ на заплату; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (H).
Откройте шкаф справа и осмотрите его содержимое.
Вернитесь назад три раза.



Исследуйте дымящийся дверной проем (I).
Идите в лавку старьевщика.
Исследуйте заднюю стену, чтобы активировать HOS (J).
Найдите предметы по списку.
Откройте старый утюг, чтобы взять рулетку.
Положите пластинку на патефон, чтобы взять запонки.
Вы получите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Идите в дверь направо.



Исследуйте центральный верхний ящик и используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воду; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (K).
Исследуйте нижний правый ящик и поместите ДЯТЛА в него; возьмите МОЛОТОК (L).
Вернитесь назад дважды.



Исследуйте дымящийся дверной проем; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (M).
Пройдите в лабораторию доктора.
Исследуйте стеллаж в левом шкафу, чтобы получить доступ к HOS (N).
Найдите предметы по списку.
Используйте нож на раковину, чтобы взять жемчужину.
Используйте красную помаду на фламинго, чтобы взять красного фламинго.
Вы получите РЕМЕНЬ.
Идите назад.



Исследуйте дверь оружейного магазина дважды.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в замок, чтобы активировать мини-игру (O).
Создайте завершенное изображение.



Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: B, A x 2, C, A x 6, D, A x 2 (P).
Пройдите в оружейный магазин.



Дайте ПИСТОЛЕТ Майку (Q).
Исследуйте картину; возьмите ГВОЗДИ ®.
Исследуйте стол и установите 2 ПУЛИ в зажимы; выберите лупу, чтобы активировать мини-игру (S).
Совместите царапины на пулях.
Для завершения мини-игры поворачивайте пули в следующей последовательности; A, A, B, A, B, A и B (T).
Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ДВЕРИ МАЯКА (U).
Вернитесь назад; пройдите в лавку старьевщика и поверните направо.



Исследуйте фургон и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБРУЧ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на сломанное колесо; возьмите КОЛЕСО (V).
Установите КОЛЕСО на ось (W).
Возьмите КОЛЕСО (X).
Поднимитесь наверх к маяку.

"Глава 4: Маяк"



Исследуйте фотокамеру; возьмите инструкцию для подъемного крана (Y).
Исследуйте сундук и поместите РЖАВОЕ СЕРДЦЕ в замок; возьмите ПИРАТСКУЮ КНИГУ (Z) и 1/3 ЧАСТЬ ЛИНЗЫ МАЯКА (A).
Идите назад.
Исследуйте подъемный кран; поместите КОЛЕСО и РЕМЕНЬ на него, чтобы активировать мини-игру (B).



Переместите ящики на прямоугольную раму.
Для завершения мини-игры используйте стрелки и крюк, чтобы поднять и переместить ящики в положение, отмеченное на скриншоте ©.
Идите вперед через доску.
Дайте ПИРАТСКУЮ КНИГУ рыбаку, чтобы активировать мини-игру (D).





Отправьте груз к транспортным средствам того же цвета.
Нажмите красную кнопку после того, как установите стрелки в верное направление.
Смотрите скриншот для первого этапа (1-3).
Смотрите скриншот для второго этапа (4-7).
Вы получите 2/2 ЧАСТЬ ДВЕРИ МАЯКА.
Вернитесь назад и пройдите к маяку.
Исследуйте дверь маяка.



Поместите 2 ЧАСТЬ ДВЕРИ МАЯКА на дверь, чтобы активировать мини-игру.
Установите маяки и прожекторы на них в такое положение, чтобы цветные лучи попадали на соответствующие по цвету прожекторы.
Используйте кнопки под маяками, чтобы опустить или поднять маяк; используйте кнопки на маяках, чтобы повернуть прожекторы.
Для завершения мини-игры нажмите кнопки в следующей последовательности: E x 2, B вверх, A вверх, C вниз, D вниз, F и G x 2 (@).
Пройдите в маяк.



Прикоснитесь к капкану, чтобы закрыть его; возьмите КАПКАН (F).
Поднимитесь по лестнице.
Исследуйте веревку на перилах ограждения; возьмите ДРЕЛЬ (G).
Возьмите ТКАНЬ (H); осмотрите прожектор.
Исследуйте привод механизма поворота прожектора; возьмите ГРЯЗНУЮ ПЕРЧАТКУ (I).
Вернитесь назад дважды.



Исследуйте фотокамеру и накиньте ТКАНЬ на нее; уберите ТКАНЬ, чтобы взять ФОТОПЛАСТИНУ (J).
Идите назад.
Исследуйте дверной проем справа, чтобы активировать HOS (K).
Найдите предметы по списку.
Откройте комод, чтобы взять пароход, тыкву и дракона.
Используйте барабанную палочку на барабан, чтобы взять клаксон.
Вы получите ЦЕПЬ.
Идите в комнату 12 в отеле.



Осмотрите шкаф и поместите ФОТОПЛАСТИНУ в проявочный аппарат; возьмите ИНСТРУКЦИЮ МАЯКА (L).
Вернитесь к подъемному крану и пройдите по доске к рыбаку.
Исследуйте бочку и используйте ДРЕЛЬ на нее; возьмите 2/3 ЧАСТЬ ЛИНЗЫ МАЯКА (M).
Исследуйте ворота и установите ЦЕПЬ на шестерни; поверните ручку (N).
Пройдите вперед через ворота.



Исследуйте камыш и раздвиньте побеги; возьмите БЛЕСНУ (O).
Исследуйте лодку; возьмите 3/3 ЧАСТЬ ЛИНЗЫ МАЯКА (P).
Вернитесь назад дважды и пройдите в маяк; поднимитесь по лестнице.
Исследуйте линзу; поместите 3 ЧАСТИ ЛИНЗЫ МАЯКА и ИНСТРУКЦИЮ МАЯКА на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (Q).



Соберите линзу, используя рисунок на инструкции.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности:
-поместите части линзы в оправу, поворачивая их; части линзы будут зафиксированы при правильном положении.
-установите части трех внешних колец в верное положение, меняя местами рядом стоящие.
-поверните внутренние кольца в следующей последовательности: A x 2 и B x 2 ®.
Идите назад.



Дайте ГРЯЗНУЮ ПЕРЧАТКУ Артуру (S).
Возьмите МАСЛЕНКУ (T).
Поднимитесь наверх.
Исследуйте привод маяка и используйте МАСЛЕНКУ на шестерни; поверните ручку (U).



Возьмите МАЧЕТЕ (V).
Вернитесь назад три раза; пройдите вперед дважды к рыбацкому пирсу.
Используйте МАЧЕТЕ на кустарники (W).
Идите по правой дороге.

"Глава 5: Пиратская шхуна"



Исследуйте веревку и положите КАПКАН рядом; выберите веревку, чтобы закрепить ее, и КАПКАН С ВЕРЕВКОЙ (X).
Исследуйте нишу в камне у борта шхуны и используйте КАПКАН С ВЕРЕВКОЙ на нее; потяните веревку, чтобы взять КОЛЬЦЕВУЮ РУЧКУ (Y).
Исследуйте люк; установите КОЛЬЦЕВУЮ РУЧКУ на него (Z).
Спуститесь в люк.



Исследуйте сундук и откройте его; расстегните пояс и возьмите КОЛЬЦО С СИМВОЛАМИ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ОБЕЗЬЯНУ (B).
Исследуйте скелет; возьмите ПЕРО ©.
Активируйте HOS (D).



Найдите предметы по списку.
Сверните ковер (E) и возьмите зажигалку (F); используйте зажигалку на бомбу и возьмите леску (G).
Используйте леску на удилище; возьмите удочку (H).
Исследуйте отверстие в полу и используйте удочку на него; возьмите бутылку (I).
Возьмите треугольную шляпу (J) и поместите ее на голову пирата; возьмите акулу (K).
Установите акулу в углубление крышки ящика; возьмите ручку лебедки (L).
Установите ручку на шкив (M); возьмите рапиру (N).
Используйте рапиру и бутылку на бочку (O); возьмите полную бутылку.
Поместите бутылку на чашу весов; возьмите пружину (P). Вы получите ПРУЖИНУ.
Идите назад.
Исследуйте дверь; поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ОБЕЗЬЯНУ на замок, чтобы активировать мини-игру (Q).



Опустите все кольца вниз.
Для завершения мини-игры нажмите на кольца в следующей последовательности: A, D, C и B ®.
Пройдите в каюту капитана.



Дайте ПЕРО Артуру (S); Артур откроет клетку для птиц (T).
Исследуйте стол; откройте крышку коробки и возьмите КОРОБКУ ОТ КРЕКЕРОВ (U).
Исследуйте игру и поместите КОЛЬЦО С СИМВОЛАМИ в левое углубление, а пружину в правое; поверните ключ и возьмите КРЫЛЬЯ (V).
Вернитесь назад и спуститесь в люк на палубе.



Дайте КОРОБКУ ОТ КРЕКЕРОВ Артуру (W).
Возьмите КРЕКЕР (X).
Исследуйте орудие и поместите КРЫЛЬЯ на дракона; возьмите ИЗУМРУД (Y).
Вернитесь назад и пройдите в каюту капитана.



Исследуйте птичью клетку и дайте Полли КРЕКЕР; возьмите РУБИН (Z).
Исследуйте сундук дважды; поместите РУБИН и ИЗУМРУД в замок, чтобы активировать мини-игру (A).



Установите плитки с символами зодиака на соответствующие позиции.
Смотрите скриншот для решения (B).



Исследуйте сундук; возьмите ПЕРГАМЕНТ ©.
Вернитесь назад 8 раз и идите прямо в дверь дома Леграна.
Дайте ПЕРГАМЕНТ Леграну (D); Вы получите РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ.
Идите назад.



Исследуйте стол; возьмите КРУЖКУ (E).
Идите к рыбаку в доке.
Дайте РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ рыбаку (F).
Идите на шхуну и спуститесь в люк.
Исследуйте дальний угол, чтобы активировать HOS (G).



Найдите предметы по списку.
Возьмите нож (H); исследуйте отверстие и используйте нож, чтобы взять мидию (I).
Возьмите крюк (J); дайте крюк пирату и возьмите липкую ленту (K).
Используйте липкую ленту на краба; возьмите якорь (L).
Возьмите насос (M); исследуйте поломанную доску в стене, используйте насос на воздушном шаре и возьмите кристалл (N).
Дайте мидию осьминогу; возьмите рыбу (O).
Используйте кристалл на корабль в бутылке; возьмите корабль (P).
Исследуйте замки решетки; поместите якорь, судно и рыбу на соответствующие позиции (Q).
Возьмите весло ®.
Вы получите ВЕСЛО.
Вернитесь назад дважды.



Исследуйте лодку; положите ВЕСЛО в нее (S).
Двигайтесь вперед.
Исследуйте знак; возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ (T).
Исследуйте руку скелета; возьмите ПИРАТСКОЕ КОЛЬЦО (U).
Вернитесь в каюту капитана на шхуне.



Исследуйте шкаф; поместите АМУЛЕТ РЫБЫ в замок (V).
Исследуйте леску, чтобы активировать мини-игру (W).



Распутайте рыболовные принадлежности.
Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите ПОПЛАВОК С ЛЕСКОЙ.
Идите назад дважды.



Исследуйте причал; поместите БЛЕСНУ и ПОПЛАВОК С ЛЕСКОЙ на удилище (Y).
Осмотрите удочку, чтобы активировать мини-игру.
Создавайте линии и столбцы из 3-х и более одинаковых элементов, чтобы набрать необходимое количество каждого из них- указанное справа игрового поля.
Начальное расположение случайно.



Смотрите скриншот для одного из вариантов решения (Z).
Вы получите САПОГ.
Идите назад.



Дайте САПОГ рыбаку (A).
Возьмите РЫБУ (B).
Идите в дом Леграна.



Исследуйте камин; снимите крышку котелка ©.
Положите РЫБУ в котелок и используйте КРУЖКУ на его содержимое; возьмите ГОРЯЧЕЕ ПРОТИВОЯДИЕ.
Дайте ГОРЯЧЕЕ ПРОТИВОЯДИЕ Артуру (D).
Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (E).
Дайте ПРОТИВОЯДИЕ Леграну (F).
Вы получите ПЕРГАМЕНТ.
Исследуйте стол; положите ПЕРГАМЕНТ на него, чтобы активировать мини-игру (G).



Снимайте пары одинаковых плиток с игрового поля.
Смотрите скриншот для одного из решений (H).
Возьмите РАСШИФРОВАННЫЙ ПЕРГАМЕНТ.



Дайте РАСШИФРОВАННЫЙ ПЕРГАМЕНТ Леграну (I).
Возьмите ТРОСТЬ (J).
Идите на первый этаж маяка.

"Глава 6: Склад оружия"



Исследуйте дверь; используйте ТРОСТЬ на замок, чтобы открыть дверь (K).
Пройдите вперед.
Исследуйте факел и поверните колесико, чтобы зажечь его, возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (L).
Исследуйте правого рыцаря и поместите ПИРАТСКОЕ КОЛЬЦО в углубление; возьмите МЕЧ (M).
Пройдите в двери.



Исследуйте лебедку; возьмите ГИРЮ 1/3 (N).
Поверните ворот лебедки; веревка порвется (O).
Идите в склад оружия справа (P).



Исследуйте орудие и попробуйте взять его; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (Q).
Исследуйте мечи; вложите МЕЧ в руки и возьмите БУЛАВУ ®.
Исследуйте стол, чтобы активировать HOS (S).



Найдите предметы по списку.
Откройте книгу и возьмите грифона (T); поместите грифона на щит и возьмите горгулью (U).
Установите горгулью на камин и возьмите рог (V); вставmmте рог в голову бизона и возьмите змею (W).
Поместите змею на сундук; возьмите динамит (X).
Положите динамит в трещину стены (Y).
Исследуйте патронташ; возьмите пулю (Z).
Исследуйте оружие в руке манекена и поместите пулю в барабан; возьмите револьвер (A).
Используйте револьвер на замок (B).
Возьмите спички ©.
Используйте спички на динамит; возьмите цепь (D).
Вы получите ЦЕПЬ.
Идите назад.



Исследуйте лебедку и поместите ЦЕПЬ на барабан; возьмите РЕЛЬС (E) и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (F).
Идите в склад оружия направо.



Исследуйте голову буйвола и поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ в углубление; возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (G).
Исследуйте стол, чтобы активировать HOS (H).



Найдите предметы по списку.
Возьмите нож (I)и используйте его на пряжку, чтобы взять орла (J).
Возьмите мехи (K); удалите ткань, чтобы взять факел (L).
Поместите орла на ящик; возьмите стрелу (M).
Установите стрелу на арбалет; возьмите арбалет (N).
Возьмите угольный совок с углем (O); используйте совок с углем, мехи и факел на камин (P), чтобы взять горящий факел.
Используйте арбалет на яблоко; возьмите кнут (Q).
Исследуйте пролом в стене; установите горящий факел в держатель ®.
Используйте кнут, чтобы взять рог (S).
Вы получите ПУСТОЙ РОГ ДЛЯ ПОРОХА.
Вернитесь назад дважды.



Исследуйте левого рыцаря и поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА в щит; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (T).
Исследуйте змею и дайте ей ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; возьмите ПОЛОВИНУ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ (U).
Вернитесь в склад оружия.



Исследуйте сундук и поместите ПОЛОВИНУ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ в замок; возьмите ФИТИЛЬ (V).
Вернитесь назад и пройдите вперед между лестницами.
Исследуйте лафет орудия; возьмите ГИРЮ 2/3 (W).
Исследуйте орудие; установите РЕЛЬС на основание (X).
Возьмите РАСКОЛОТОЕ ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (Y).
Идите назад.



Дайте РАСКОЛОТОЕ ПУШЕЧНОЕ ЯДРО Артуру (Z).
Используйте ПУСТОЙ РОГ ДЛЯ ПОРОХА на порох; возьмите ПОРОХ (A).
Возьмите ГИРЮ 3/3 (B).
Исследуйте шарманку и положите 3 ГИРИ в чашку весов; возьмите РУЧКУ ©.
Идите к орудиям.



Исследуйте сломанный лафет и используйте РУЧКУ на домкрат; возьмите КОЛЕСО (D).
Исследуйте орудие; добавьте ФИТИЛЬ, ПУШЕЧНОЕ ЯДРО, ПОРОХ и КОЛЕСО к нему (E).
Используйте ФАКЕЛ на фитиль; смотрите видеофрагмент.
Идите к шлюпке и используйте ее, чтобы продвинуться к входу в пещеру.

" Глава 7: Пещера"



Пройдите в пещеру (F).
Исследуйте фонарь; возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (F).
Идите назад.
Дайте ПУСТУЮ ЛАМПУ Артуру (H).
Поместите 5 светлячков в ПУСТУЮ ЛАМПУ; возьмите ЛАМПУ С СВЕТЛЯЧКАМИ (I).
Пройдите в пещеру.



Установите ЛАМПУ С СВЕТЛЯЧКАМИ назад на камень.
Исследуйте скелет; возьмите САПОГ (J) и ПРОТЕЗ (K).
Исследуйте механизм рычага; откройте крышку и возьмите БОЛТ (L).
Идите направо, чтобы попасть вглубь пещеры (M).



Исследуйте чайник; возьмите ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ (N).
Исследуйте лебедку; возьмите ПИРАТСКИЙ ФЛАГ (O).
Установите БОЛТ на цепь (P).
Исследуйте рычаг; поместите БУЛАВУ на крюк (Q).
Исследуйте поднятую лодку, чтобы активировать HOS ®.



Найдите предметы по списку.
Возьмите крюк (S).
Используйте крюк на ведро; возьмите трезубец (T).
Возьмите сеть (U).
Установите трезубец на ручку (V).
Возьмите нож (W).
Используйте нож на мешок; возьмите руну (X).
Используйте сеть на рыбу (Y).
Используйте рыбу на осьминога; возьмите 2-ю руну (Z).
Поместите 2 руны на крышку сундука; возьмите кирку (A).
Вы получите КИРКУ.



Исследуйте воду и переместите камень; используйте КИРКУ на морскую звезду, чтобы взять КАМЕННУЮ МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (B).
Исследуйте поднятую лодку, чтобы активировать HOS ©.



Найдите предметы по списку.
Возьмите ведро (D); используйте ведро на морские водоросли, чтобы взять голову дракона (E).
Удалите сеть; возьмите голову (F); установите голову на фигуру; возьмите дракона (G).
Установите голову дракона на носу лодки; возьмите шлем (H).
Поместите шлем на Валькирию; возьмите молоток (I).
Используйте молоток на щит; возьмите 2-го дракона (J).
Поместите 2-х драконов на переднюю стенку сундука; возьмите динамит (K).
Вы получите ДИНАМИТ.
Идите назад.



Исследуйте механизм рычага и поместите КАМЕННУЮ МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в углубление; потяните рычаг (L).
Исследуйте жука; поместите 3 ШЕСТЕРНИ НАСЕКОМОГО на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (M).



Поместите шестерни с жуками на соответствующие им символы на платформе.
Поворачивайте платформу, чтобы выставить символы в нужное положение.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: A, 1, 2, A, 3, 4, A, 5, 6, A, 7 и 8 (N).
Идите в открывшийся проход.



Исследуйте ранец и откройте его; поместите маленькую линзу в большую, чтобы взять ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (O).
Исследуйте нависающую скалу и поместите ДИНАМИТ на нее; используйте ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ на динамит (P).



Исследуйте утес и установите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на треногу; посмотрите в окуляр трубы, чтобы увидеть код 354 (Q).
Исследуйте сундук и наберите код 354; возьмите СЕРП ®.
Возьмите ЧАСТЬ ЗНАКА (S).
Вернитесь назад дважды.



Исследуйте знак и поместите ЧАСТЬ ЗНАКА в углубление; возьмите КЛЮЧ (T).
Исследуйте кустарники и используйте СЕРП на них (U-V).
Идите вперед по расчищенной дороге; подойдите к большому дереву.



Исследуйте землю; возьмите ХВОРОСТ (W).
Вернитесь назад дважды; войдите в пещеру и идите направо вглубь пещеры.
Исследуйте чайник и положите ХВОРОСТ под него; поместите САПОГ на чайник и возьмите АМУЛЕТ (X).
Вернитесь назад дважды и идите вперед.



Исследуйте кустарник и установите ПРОТЕЗ в лезвие; возьмите ПИЛУ (Y).
Используйте ПИЛУ на ветки (Z).
Исследуйте амулеты; установите АМУЛЕТ на свободное место, чтобы активировать мини-игру (A).



Поменяйте местами рядом стоящие амулеты таким образом, чтобы символы на смежных сторонах совпадали.
Смотрите скриншот для решения (B).



Возьмите МУХОМОР © и ШВАБРУ (D).
Исследуйте камни справа и используйте ШВАБРУ на них; возьмите ЗОЛОТУЮ РУКУ (E) и РУЧКУ ЛОПАТЫ (F).
Идите вперед.



Исследуйте плотоядные цветы и дайте им МУХОМОР (G).
Исследуйте гнездо; возьмите СТАРУЮ ШЛЯПУ (H).
Исследуйте череп и поместите ЗОЛОТУЮ РУКУ в углубление; возьмите 2-й КЛЮЧ (I).
Исследуйте яму; поместите РУЧКУ ЛОПАТЫ в лезвие, чтобы откопать проход (J).
Идите в отверстие.



Исследуйте скелет справа и попытайтесь взять саблю; обмотайте рукоять ПИРАТСКИМ ФЛАГОМ и возьмите САБЛЮ (K).
Вернитесь назад дважды
Дайте СТАРУЮ ШЛЯПУ Артуру (L).
Возьмите ПТЕНЦА (M).
Идите к дереву.



Исследуйте птицу и дайте ей ПТЕНЦА; откройте яйцо и возьмите 3-й КЛЮЧ (N).
Идите в проход.
Исследуйте сундук и используйте САБЛЮ на корни; вставьте 3 КЛЮЧА в соответствующие замки (O).



Исследуйте мешок; переместите ЗЕРКАЛО (P).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (23.01.2013)
Просмотров: 8182 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018