Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Ворон (Dark Tales: Edgar Allan Poe’s The Raven Walkthrough)

Темные истории. Эдгар Аллан По. Ворон - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Темные истории. Эдгар Аллан По. Ворон




Глава 1. Старый особняк



Возьмите записку (A).
Поговорите с Дюпеном (B); выберите вариант ответа.
Поговорите с Дюпеном снова.
Возьмите ДОСКУ 1/3 ©.
Возьмите ДОСКУ 2/3 и КЛЕТКУ (D).



Возьмите ПРОВОЛОКУ (E).
Согните ПРОВОЛОКУ в КРЮК.
Возьмите ДОСКУ 3/3 и МИСКУ; отодвиньте коврик и возьмите КЛЮЧ ОТ АМБАРА. Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 1/5 с помощью КРЮКА (F).
Откройте замок с помощью КЛЮЧА ОТ АМБАРА (G).
Осмотрите амбар.



Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (H).
Возьмите ШТОПОР и КАРТУ. Нажмите на кнопку и поместите МИСКУ (I).
Вставьте ДОСКИ в СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ и возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите назад.



Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).
Пройдите вперед.
Возьмите КЛЕЩИ и подвиньте голову (K).
Вернитесь в амбар.



Используйте КЛЕЩИ на цепи и уберите ткань. Пройдите СПП (L). Получите НОЖ.
Пройдите на второй этаж.
Используйте НОЖ трижды и получите ВОСК (M).
Пройдите в амбар.



Поместите ВОСК, налейте его в форму, закройте форму и возьмите СВЕЧУ (N).
Пройдите на второй этаж.
Зажгите СВЕЧУ; получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (O).



Зажгите все свечи с помощью ЗАЖЖЕННОЙ СВЕЧИ (P).
Используйте НОЖ дважды и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ГОЛОВУ ВОРОНА 1/2 (Q).
Возьмите ЛУНУ и ГОЛОВУ ВОРОНА 2/2; используйте КЛЕЩИ и возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 2/5 ®. Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (S).



Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на КЛЕТКУ (инвентарь), откройте клетку и возьмите ШУМЕРСКУЮ ГОЛОВУ.
Поместите ШУМЕРСКУЮ ГОЛОВУ и нажмите на кнопку в показанном (случайном) порядке. Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 3/5 (T).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 4/5, прочитайте записки, осмотрите картинку (U).
Пройдите назад.



Поместите ГОЛОВЫ ВОРОН; возьмите ЗМЕИНЫЙ КЛЮЧ (V).
Поместите ЛУНУ (W); откройте отделение и возьмите ЧАСТИ ТАБЛИЧКИ (X).
Пройдите на второй этаж.



Поместите ЗМЕИНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 5/5 (Y).
Поместите ЧАСТИ ТАБЛИЧКИ и КОЛОКОЛЬЧИКИ, чтобы начать мини-игру (Z). Решение случайно.



Коснитесь зеркала (A).
Поговорите с клиентом; возьмите скарабея (B).
Выберите скарабея, чтобы начать мини-игру ©.



Найдите зеленый ключ (D); откройте зеленый замок (E). Найдите голубой ключ (F); откройте голубой замокк (G). Найдите выход (H).



Возьмите ПИСТОЛЕТ (I).
Поговорите с Дюпеном (J) и, если вы готовы, сообщите ему об этом. Если вы хотите осмотреться, Дюпен будет ждать вас у выхода из старого дома.


Глава 2. Оружейник









Поговорите с оружейником (K).
Посмотрите на дверь (L).
Победите оружейника (M).
Поговорите с Белой Вороной (N).
Отодвиньте плащ Дюпена и возьмите его ПЛАТОК (O).
Возьмите ПАТРОН и РЕВОЛЬВЕР (P). Отодвиньте руку, возьмите ОБОЙМУ С ПАТРОНАМИ и изучите записи (Q).
Возьмите КЛЮЧ-РЕВОЛЬВЕР, ЧАСТЬ НОЖНИЦ и ГЛАЗ 1/2 ®.
Поместите КАРТУ, чтобы начать мини-игру (S).
Возьмите ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ (T).







Используйте РЕВОЛЬВЕР; возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ и БАРАБАН (U).
Откройте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ с помощью ШТОПОРА и используйте на нее ПЛАТОК. Получите ПРОПИТАННЫЙ ПЛАТОК.
Используйте ПРОПИТАННЫЙ ПЛАТОК (V).
Возьмите КЛЮЧИ (W).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА и КЛЮЧ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ с КЛЮЧЕЙ.
Откройте дверь с помощью КЛЮЧА ОТ КАБИНЕТА (X).
Пройдите вперед.
Поговорите с Дюпеном (Y).
Поместите КЛЮЧ-РЕВОЛЬВЕР и откройте ящик (Z); возьмите ПРИКЛАД ПУЛЕМЕТА и РУЧКУ (A).
Возьмите КНОПКУ и ПРИКЛАД АВТОМАТА (B).
Поместите БАРАБАН и ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ ©. Прокрутите вверх и поместите ПРИКЛАД ПУЛЕМЕТА (D). Прокрутите вверх и поместите ПРИКЛАД АВТОМАТА и ОБОЙМУ С ПАТРОНАМИ (E). Возьмите ЧАСТЬ КОДА 1/3 (F).
Откройте ПАТРОН с помощью КЛЮЧА В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ; возьмите ОСНОВУ КОДА.
Пройдите назад.







Поместите КНОПКУ, чтобы начать мини-игру (G).
Возьмите БУСЫ и ГЛАЗ 2/2.
Поместите РУЧКУ (H); Возьмите ЛЕЗВИЕ МЕЧА (I).
Пройдите вперед.
Поместите ГЛАЗА, чтобы начать мини-игру (J).
Возьмите ЧАСТЬ КОДА 2/3.
Поместите ЛЕЗВИЕ МЕЧА; поместите гарду (1), черенок (2) и навершие (3). Возьмите МЕЧ (K).
Пройдите назад.
Поместите МЕЧ; Возьмите ЧАСТЬ КОДА 3/3 (L).
Поместите ЧАСТЬ КОДА на ОСНОВУ КОДА; возьмите КОД.
Пройдите вперед.



Поместите КОД, чтобы начать мини-игру (M).
Введите 2-5-3-4-1-5.
Возьмите ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НОМЕРА и прочитайте книгу (N).
Поместите ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НОМЕРА, чтобы начать мини-игру (O).
Введите 5-3-2-8-7-9 и нажмите "Проверить".
Поговорите с Дюпеном; скажите ему, что вы готовы.

Глава 3. Офис шерифа







Возьмите ГАЛСТУК и БУТЫЛКУ С МАСЛОМ (P).
Возьмите ЧЕРЕП ПТИЦЫ (Q).
Поговорите со старым Бобом. Получите КОРОБКУ ДЛЯ ХЛАМА ®.
Поместите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ, ГАЛСТУК, БИСЕР и ЧЕРЕП ПТИЦЫ в КОРОБКУ ДЛЯ ХЛАМА. Возьмите ПОЛНУЮ КОРОБКУ ХЛАМА.
Отдайте ПОЛНУЮ КОРОБКУ ХЛАМА старому Бобу; Возьмите ПОВЕШЕННУЮ КУКЛУ.
Возьмите ВЕРЕВКУ и КУКЛУ с ПОВЕШЕННОЙ КУКЛЫ.
Используйте ВЕРЕВКУ; Возьмите КЛЮЧ ОТ ОФИСА и ЧАСТЬ НОЖНИЦ (S).
Соедините две ЧАСТИ НОЖНИЦ; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ; Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (T).
Откройте дверь с помощью КЛЮЧА ОТ ОФИСА (U).
Пройдите вперед.
Попытайтесь остановить Белую Ворону.
Возьмите ТРОСТЬ (V).
Возьмите ВОРОНА (W).
Возьмите ЗНАЧОК ШЕРИФА; откройте и возьмите КОНСЕРВИРОВАННУЮ РЫБУ (X).









Возьмите ФИГУРКУ ВЕЛОСИПЕДИСТА (Y).
Откройте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ с помощью ФИГУРКИ ВЕЛОСИПЕДИСТА; возьмите КЛЮЧ-ЩИТ.
Поместите КЛЮЧ-ЩИТ; Возьмите ГЛАЗ (Z).
Пройдите назад.
Поместите ЗНАЧОК ШЕРИФА (A), откройте ящик и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/2 (B). Поместите ВОРОНА © и возьмите ГЛАЗ (D).
Пройдите СПП (E); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП.
Отдайте коту КОНСЕРВИРОВАННУЮ РЫБУ (F); возьмите ОРЛА (G).
Пройдите вперед.
Поместите ОРЛА; возьмите ГЛАЗ (H).
Откройте дневник с помощью МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЧЕРЕПА (I); возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/2 и прочитайте книгу (J).
Пройдите назад.





Поместите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ (K), чтобы начать мини-игру (L).
Возьмите ГЛАЗ (M).
Пройдите вперед.
Поместите четыре ГЛАЗА в ТРОСТЬ; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА ШЕРИФА.
Поместите ЧАСТЬ КЛЮЧА ШЕРИФА в НЕЗАВЕРШЕННЫЙ КЛЮЧ ОТ ОФИСА; получите КЛЮЧ ШЕРИФА.
Откройте дверь с помощью КЛЮЧА ШЕРИФА (N).
Пройдите мини-игру (O).

Глава 4. Кладбище









Поговорите с Дюпеном (P).
Возьмите СПИЦУ КОЛЕСА (Q).
Пройдите СПП ®; получите МАСЛЕНКУ.
Используйте СПИЦУ КОЛЕСА; возьмите КРЫЛО (S).
Возьмите ФИГУРКУ 1/6 (T).
Поместите КРЫЛО и коснитесь ворона (U).
Пройдите вперед.
Отодвиньте плиту и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕБРО 1/4. Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы начать мини-игру (V).
Возьмите СВИТОК В ТРУБКЕ.
Поговорите с Дюпеном (W).
Вращайте диски на СВИТКЕ В ТРУБКЕ; возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ, НОЖ и БУМАГУ (X).
Возьмите ФИГУРКУ 2/6 (Y).







Отодвиньте плиту и возьмите ФИГУРКУ 3/6 (Z).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕБРО 2/4 (A). Поместите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (B).
Пройдите направо.
Попробуйте поговорить с Белой Вороной ©.
Поговорите с Дюпеном (D).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА 1-3/6 (E).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА 4-5/6 и ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ; используйте НОЖ, уберите воск и возьмите ФИГУРКУ 4/6 (F).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА 6/6 и КАМЕНЬ (G).
Откройте книгу и поместите ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ. Возьмите карту, переверните страницы и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕБРО 3/4 (H).
Поместите ЧАСТИ ВИТРАЖА, чтобы начать мини-игру (I).







Простое решение: L-M-Q-(вставьте 1 и 2)-J-(place 4)-O-(вставьте 3)-K-P-N-(вставьте 5 и 6).
Сложное решение: M-(вставьте 2)-O-L-Mx3-L-Q-K-P-M-K-Lx2-O-Lx2-(вставьте 1)-N-(вставьте 5 и 6)-J-(вставьте 4)-Lx3-Jx3-O-L-J-(вставьте 3).
Возьмите КАМЕНЬ С КРЕСТОМ и ФИГУРКУ 5/6 ®.
Возьмите ВОРОНА-КУРИЛЬНИЦУ с помощью НОЖА (S).
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ из ВОРОНА-КУРИЛЬНИЦЫ.
Пройдите назад дважды.
Используйте НОЖ, возьмите ВЕРЕВКУ, уберите брезент и пройдите СПП (T); получите ЩЕТКУ.
Возьмите ОБУГЛЕННОЕ ДЕРЕВО (U).
Используйте КАМЕНЬ (V); поместите БУМАГУ и ДЕРЕВО и возьмите ГОД ОСНОВАНИЯ (W).
Возьмите ФИГУРКУ 6/6 (X).
Пройдите вперед.
Поместите ФИГУРКИ, чтобы начать мини-игру (Y).
Решение: 3-5-6-4-2-1-3-5-7-6-4-2-3-5-4.
Возьмите КРИСТАЛЛ.
Пройдите направо.









Поместите КРИСТАЛЛ (Z).
Используйте ЩЕТКУ (A).
Возьмите ГЛАЗ и СТАРЫЙ ЦИФЕРБЛАТ (B).
Пройдите назад.
Поместите ГЛАЗ; получите КОСТЯНУЮ РУКУ ©.
Уберите руку. Поместите КАМЕНЬ С КРЕСТОМ, КОСТЯНУЮ РУКУ и ГОД ОСНОВАНИЯ. Введите 1849 (D).
Пройдите вперед.
Поговорите с Дюпеном (E).
Используйте НОЖ трижды (F). Используйте МАСЛЕНКУ; Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (G).
Откройте фонарь; возьмите НЕЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕБРО 4/4 (H).
Пройдите назад и направо.
Зажгите НЕЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (I); получите СВЕЧУ.
Пройдите назад и вперед.
Используйте ЩЕТКУ; поместите СВЕЧУ (J).







Пройдите СПП (K); получите ЗНАК ВОРОНА.
Поместите ЗНАК ВОРОНА (L); откройте сундук и возьмите ЗНАК СТРЕЛЫ (M).
Поместите ЗНАК СТРЕЛЫ; возьмите СТАРУЮ НАДГРОБНУЮ ТАБЛИЧКУ и прочитайте записку (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите и откройте СТАРУЮ НАДГРОБНУЮ ТАБЛИЧКУ; Возьмите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ (O).
Пройдите вперед дважды.
Пройдите СПП (P); получите АМУЛЕТ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕБРА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП; откройте грудную клетку, посмотрите ближе и поместите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ и АМУЛЕТ, чтобы начать мини-игру (Q).
Решение: S-T-S-Rx3.
Пройдите вперед.







Поговорите с Дюпеном (U).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите МАЯТНИК (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (W); поместите СТАРЫЙ ЦИФЕРБЛАТ, МАЯТНИК и СТРЕЛКИ ЧАСОВ. Отодвиньте КРЫЛО (X).
Вылейте масло; возьмите ЛАДАН (Y).
Откройте ВОРОНА-КУРИЛЬНИЦУ и поместите ЛАДАН. Используйте СВЕЧУ и закройте кадило.
Поместите и подвиньте ВОРОНА-КУРИЛЬНИЦУ (Z).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (A).
Сразитесь с вороном.
Решение: B-C-D-C-C.
Возьмите ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ и ПАЛКУ ДЛЯ ЛОВЛИ ЗМЕЙ (E).
Пройдите назад.





Используйте ПАЛКУ ДЛЯ ЛОВЛИ ЗМЕЙ (F).
Выберите скарабея, чтобы начать мини-игру (G).
Найдите зеленый ключ (H); откройте зеленый замок (I). Найдите голубой ключ (J); откройте голубой замок (K). Пройдите к выходу (L).
Возьмите ВИЗИТКУ ТРАКТИРА и СТАРЫЕ ЗАМЕТКИ (M).
Поместите СТАРЫЕ ЗАМЕТКИ на ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ и используйте НОЖ.
Пройдите вперед.
Поместите ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ, чтобы начать мини-игру (N).
Поговорите с Дюпеном; если вы готовы, скажите ему об этом.

Глава 5. Доки







Поговорите с Дюпеном (O).
Попытайтесь пройти вперед.
Возьмите КЛЕЩИ и прочитайте записку. Вы получите БОЛТ (P).
Возьмите ЧАСТЬ УДОЧКИ 1/3 и ДОСКУ 1/4 (Q).
Уберите крышку и возьмите СМОЛУ, ДОСКУ 2/4, ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ и ОВЕС ®.
Соедините ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ, БОЛТ и КЛЕЩИ.
Используйте КЛЕЩИ; откройте ящик и возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ ®.
Поместите ОВЕС. Откройте седельную сумку и возьмите КАТУШКУ и КОШЕЛЕК, возьмите МОЛОТОК (S). Вытащите ГВОЗДИ 1/2 с помощью КЛЕЩЕЙ (T).
Откройте КОШЕЛЕК, возьмите МОНЕТЫ и сломайте бегунок.
Пройдите СПП (U); получите ПОПЛАВОК.
Откройте молнию в КОШЕЛЬКЕ с помощью ПОПЛАВКА; возьмите ПАРОЛЬ.
Покажите ПАРОЛЬ (V).
Пройдите вперед.








Поговорите со стариком; отдайте ему одну из МОНЕТ (W).
Возьмите ДОСКУ 3/4 и ЧАСТЬ УДОЧКИ 2/3 (X).
Поговорите с барменом. Отдайте ему МОНЕТЫ. Возьмите ВОДУ (Y).
Возьмите ЛЕСКУ (Z).
Пройдите назад и направо.
Возьмите ПОРВАННОЕ ФОТО (A).
Возьмите ДОСКУ 4/4, отодвиньте сеть и возьмите ЧАСТЬ УДОЧКИ (B).
Возьмите ЧАСТЬ УДОЧКИ 3/3 ©.
Поместите ЧАСТЬ УДОЧКИ, КАТУШКУ, ПОПЛАВОК и ЛЕСКУ на ЧАСТЬ УДОЧКИ; возьмите УДОЧКУ.
Коснитесь чайки (D).
Поместите КОРМ ДЛЯ РЫБ и УДОЧКУ, чтобы начать мини-игру (E).
Получите СВЕЖУЮ РЫБУ.
Поместите СВЕЖУЮ РЫБУ (F).
Возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (G).
Пройдите назад.









Поместите ПОРВАННОЕ ФОТО; возьмите ГАЗЕТУ (H).
Пройдите СПП (I); получите ГВОЗДИ 2/2.
Пройдите направо.
Поместите ДОСКИ и поместите их в ЛЕСТНИЦУ. Поместите ГВОЗДИ и используйте МОЛОТОК на каждый из них (J).
Пройдите вперед.
Коснитесь Белой Вороной (K).
Поговорите с Дюпеном (L).
Возьмите ОСНОВУ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ (M).
Возьмите ГОРЕЛКУ и прочитайте объявление (N).
Пройдите назад.
Переместите штырь и поверните его; Возьмите ТРУБКУ. Возьмите ТОПЛИВНЫЙ БАК (O).
Разберите ОСНОВУ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ и поместите ГОРЕЛКУ и ТОПЛИВНЫЙ БАК. Зажгите и возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Пройдите назад и вперед.



Поговорите с Джеком дважды. Покажите ему ГАЗЕТУ, затем КУКЛУ. Возьмите КОД ДЛЯ ДВЕРИ (P).
Поговорите с мужчиной и отдайте ему ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ, чтобы начать мини-игру (Q).
Получите ВЕНТИЛЬ ОТ ДВЕРИ КАПИТАНА.
Пройдите на плавучую лесопилку.
Поместите ВЕНТИЛЬ ОТ ДВЕРИ КАПИТАНА и КОД ДЛЯ ДВЕРИ. Введите КОД ®.
Пройдите вперед.

Глава 6. Под водой









Возьмите ДОЛОТО (S).
Возьмите РОЗУ ВЕТРОВ; откройте барометр и используйте ДОЛОТО, чтобы получить БАРОМЕТР (T). Откройте книгу и возьмите СТРАНИЦУ С ИНСТРУКЦИЕЙ (U).
Используйте ДОЛОТО на оба болта (V); откройте отделение и возьмите СТЕКЛО ОТ ШЛЕМА (W).
Возьмите РАЗБИТЫЙ ШЛЕМ. Поместите БАРОМЕТР (X).
Возьмите ЛАМПУ (Y).
Уберите разбитое стекло с РАЗБИТОГО ШЛЕМА и поместите СТЕКЛО ОТ ШЛЕМА и ЛАМПУ; Возьмите ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ.
Поместите ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ и ТРУБКУ (Z).
Пройдите назад дважды.
Поместите СТРАНИЦУ С ИНСТРУКЦИЕЙ. Возьмите ЦЕПЬ ОТ МАШИНЫ (A). Поместите пластинку в тиски и используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ. Возьмите две ПЛАСТИНЫ и откройте тиски, чтобы получить третью ПЛАСТИНУ (B).
Пройдите вперед дважды.







Поместите ПЛАСТИНЫ и используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ и СМОЛУ ©.
Поместите РОЗУ ВЕТРОВ и откройте люк (D).
Спуститесь в люк.
Прокрутите экран направо.
Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ (E).
Уберите водоросли; разбейте шар и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОДКИ и СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (F).
Используйте КЛЕЩИ. Прочитайте записку и возьмите РЫЧАГ МАШИНЫ (G).
Пройдите СПП (H). Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОДКИ и пройдите вторую СПП. Получите РОГ БЫКА.
Прокрутите экран налево.
Уберите ткань и возьмите КОД МОРЗЕ (I).
Пройдите назад.
Поместите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ; возьмите ЗЕРКАЛО (J).
Поместите и прокрутите РОГ БЫКА; Возьмите РЫБИЙ ГЛАЗ (K).
Пройдите вперед.







Пройдите СПП (L); получите ДРЕВНЮЮ МАСКУ.
Прокрутите направо.
Используйте ЗЕРКАЛО (M).
Выберите скарабея, чтобы начать мини-игру (N).
Возьмите зеленый ключ (O); Используйте зеленый ключ (P). Возьмите красный ключ (Q); Используйте красный ключ ®. Пройдите к выходу (S).
Возьмите ВОРОНИЙ РЫЧАГ и записку (T).
Пройдите назад дважды.
Поговорите с Дюпеном (U).
Уберите крышку и сломанную цепь. Поместите ЦЕПЬ ОТ МАШИНЫ и РЫЧАГ МАШИНЫ. Нажмите на рычаг (V).
Возьмите ДЕКОДЕР и БАТАРЕЮ (W).
Пройдите вперед.







Поместите БАТАРЕЮ, зафиксируйте ее и поместите ДЕКОДЕР и КОД МОРЗЕ, чтобы начать мини-игру (X).
Введите 1-4-2-5-3.
Получите КОД ОТ СЕЙФА.
Отодвиньте застежку и возьмите БАТАРЕЮ 1/3.
Поместите КОД ОТ СЕЙФА и введите КОД (Y). Поверните колесо и возьмите БАТАРЕЮ 2/3 (Z).
Пройдите в трактир.
Поместите РЫБИЙ ГЛАЗ (A); возьмите КЛЮЧ ОТ БАРА (B).
Поговорите с барменом; отдайте ему ДРЕВНЮЮ МАСКУ ©.
Поместите КЛЮЧ ОТ БАРА © и откройте двери. Прочитайте записки, откройте сундук и возьмите БАТАРЕЮ 3/3 (D).
Откройте дверь (E).
Пройдите вперед.

Глава 7. Маяк







Порежьте сеть с помощью серпа (F).
Пройдите СПП (G); получите СЛОМАННУЮ МЫШКУ.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (H).
Возьмите КОЛЕСО МЫШКИ 1/2 (I). Поместите и нажмите на ВОРОНИЙ РЫЧАГ (J).
Пройдите вперед.
Пройдите мини-игру.
Решение: K-K-K-L-L-L; K-K-K-L-L-L-M-M-M; L-M-K-K-L-M.
Вы получите РЫЧАГ ВАГОНЧИКА 1/2.
Пройдите мини-игру (N1-2).
Получите РЫЧАГ ВАГОНЧИКА 2/2.
Пройдите вперед.







Возьмите КОЛЕСО МЫШКИ 2/2 (O).
Откройте отсек и возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (P).
Поместите защелку (Q) на кабель ® и подсоедините кабель.
Используйте кирку (S) на доски (T).
Используйте кирку; поместите БАТАРЕИ (U).
Поместите болт (V) на кабинку (W) и закрутите с помощью ключа (X).
Поместите шестерню (Y) на тележку (Z).
Поместите РЫЧАГИ ВАГОНЧИКА (A) и третий рычаг (B).
Нажмите на рычаги.
Пройдите назад дважды.
Поместите КОЛЕСА МЫШКИ на СЛОМАННУЮ МЫШКУ и используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШКУ.
Отпустите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШКУ ©.
Пройдите СПП (D); получите ПАТРОНЫ.







Выберите скарабея (E), чтобы начать мини-игру.
Возьмите зеленый ключ (F); откройте зеленый замок (G). Возьмите голубой ключ (H); откройте голубой замок (I). Возьмите красный ключ (J); откройте красный замок (K). Пройдите к выходу (L).
Возьмите КУБ и записку (M).
Достаньте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ из кобуры, откройте его и поместите ПАТРОНЫ.
Пройдите вперед дважды.
Зайдите в кабинку (N).
Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ, чтобы начать мини-игру (O).
Поговорите с Дюпеном (P).
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ и МИСТИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (Q).
Поместите МИСТИЧЕСКИЙ ГЛАЗ; нажмите на глаза в показанной (случайной) последовательности. Получите ГЛАЗ ВОРОНА ®.







Поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ. Пройдите СПП (S); Получите ТРЕУГОЛЬНИК.
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК и ГЛАЗ ВОРОНА (T).
Поговорите с Дюпеном (U).
Пройдите СПП (S); Получите СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЯМИ.
Откройте дверь.
Пройдите вперед.
Коснитесь области дважды.
Поместите и откройте СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЯМИ, поместите ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ, чтобы начать мини-игру (V).
Поговорите с мужчиной (W).
Поместите КУБ (X).
Поговорите с Белой Вороной (Y).
Выберите концовку.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.09.2017)
Просмотров: 1204 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020