Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
12.12.2017
15:01
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [453]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Ворон (Dark Tales: Edgar Allan Poe’s The Raven Walkthrough)

Темные истории. Эдгар Аллан По. Ворон - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Темные истории. Эдгар Аллан По. Ворон




Глава 1. Старый особняк



Возьмите записку (A).
Поговорите с Дюпеном (B); выберите вариант ответа.
Поговорите с Дюпеном снова.
Возьмите ДОСКУ 1/3 ©.
Возьмите ДОСКУ 2/3 и КЛЕТКУ (D).



Возьмите ПРОВОЛОКУ (E).
Согните ПРОВОЛОКУ в КРЮК.
Возьмите ДОСКУ 3/3 и МИСКУ; отодвиньте коврик и возьмите КЛЮЧ ОТ АМБАРА. Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 1/5 с помощью КРЮКА (F).
Откройте замок с помощью КЛЮЧА ОТ АМБАРА (G).
Осмотрите амбар.



Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (H).
Возьмите ШТОПОР и КАРТУ. Нажмите на кнопку и поместите МИСКУ (I).
Вставьте ДОСКИ в СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ и возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите назад.



Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).
Пройдите вперед.
Возьмите КЛЕЩИ и подвиньте голову (K).
Вернитесь в амбар.



Используйте КЛЕЩИ на цепи и уберите ткань. Пройдите СПП (L). Получите НОЖ.
Пройдите на второй этаж.
Используйте НОЖ трижды и получите ВОСК (M).
Пройдите в амбар.



Поместите ВОСК, налейте его в форму, закройте форму и возьмите СВЕЧУ (N).
Пройдите на второй этаж.
Зажгите СВЕЧУ; получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (O).



Зажгите все свечи с помощью ЗАЖЖЕННОЙ СВЕЧИ (P).
Используйте НОЖ дважды и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ГОЛОВУ ВОРОНА 1/2 (Q).
Возьмите ЛУНУ и ГОЛОВУ ВОРОНА 2/2; используйте КЛЕЩИ и возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 2/5 ®. Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (S).



Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на КЛЕТКУ (инвентарь), откройте клетку и возьмите ШУМЕРСКУЮ ГОЛОВУ.
Поместите ШУМЕРСКУЮ ГОЛОВУ и нажмите на кнопку в показанном (случайном) порядке. Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 3/5 (T).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 4/5, прочитайте записки, осмотрите картинку (U).
Пройдите назад.



Поместите ГОЛОВЫ ВОРОН; возьмите ЗМЕИНЫЙ КЛЮЧ (V).
Поместите ЛУНУ (W); откройте отделение и возьмите ЧАСТИ ТАБЛИЧКИ (X).
Пройдите на второй этаж.



Поместите ЗМЕИНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 5/5 (Y).
Поместите ЧАСТИ ТАБЛИЧКИ и КОЛОКОЛЬЧИКИ, чтобы начать мини-игру (Z). Решение случайно.



Коснитесь зеркала (A).
Поговорите с клиентом; возьмите скарабея (B).
Выберите скарабея, чтобы начать мини-игру ©.



Найдите зеленый ключ (D); откройте зеленый замок (E). Найдите голубой ключ (F); откройте голубой замокк (G). Найдите выход (H).



Возьмите ПИСТОЛЕТ (I).
Поговорите с Дюпеном (J) и, если вы готовы, сообщите ему об этом. Если вы хотите осмотреться, Дюпен будет ждать вас у выхода из старого дома.


Глава 2. Оружейник









Поговорите с оружейником (K).
Посмотрите на дверь (L).
Победите оружейника (M).
Поговорите с Белой Вороной (N).
Отодвиньте плащ Дюпена и возьмите его ПЛАТОК (O).
Возьмите ПАТРОН и РЕВОЛЬВЕР (P). Отодвиньте руку, возьмите ОБОЙМУ С ПАТРОНАМИ и изучите записи (Q).
Возьмите КЛЮЧ-РЕВОЛЬВЕР, ЧАСТЬ НОЖНИЦ и ГЛАЗ 1/2 ®.
Поместите КАРТУ, чтобы начать мини-игру (S).
Возьмите ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ (T).







Используйте РЕВОЛЬВЕР; возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ и БАРАБАН (U).
Откройте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ с помощью ШТОПОРА и используйте на нее ПЛАТОК. Получите ПРОПИТАННЫЙ ПЛАТОК.
Используйте ПРОПИТАННЫЙ ПЛАТОК (V).
Возьмите КЛЮЧИ (W).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА и КЛЮЧ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ с КЛЮЧЕЙ.
Откройте дверь с помощью КЛЮЧА ОТ КАБИНЕТА (X).
Пройдите вперед.
Поговорите с Дюпеном (Y).
Поместите КЛЮЧ-РЕВОЛЬВЕР и откройте ящик (Z); возьмите ПРИКЛАД ПУЛЕМЕТА и РУЧКУ (A).
Возьмите КНОПКУ и ПРИКЛАД АВТОМАТА (B).
Поместите БАРАБАН и ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ ©. Прокрутите вверх и поместите ПРИКЛАД ПУЛЕМЕТА (D). Прокрутите вверх и поместите ПРИКЛАД АВТОМАТА и ОБОЙМУ С ПАТРОНАМИ (E). Возьмите ЧАСТЬ КОДА 1/3 (F).
Откройте ПАТРОН с помощью КЛЮЧА В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ; возьмите ОСНОВУ КОДА.
Пройдите назад.







Поместите КНОПКУ, чтобы начать мини-игру (G).
Возьмите БУСЫ и ГЛАЗ 2/2.
Поместите РУЧКУ (H); Возьмите ЛЕЗВИЕ МЕЧА (I).
Пройдите вперед.
Поместите ГЛАЗА, чтобы начать мини-игру (J).
Возьмите ЧАСТЬ КОДА 2/3.
Поместите ЛЕЗВИЕ МЕЧА; поместите гарду (1), черенок (2) и навершие (3). Возьмите МЕЧ (K).
Пройдите назад.
Поместите МЕЧ; Возьмите ЧАСТЬ КОДА 3/3 (L).
Поместите ЧАСТЬ КОДА на ОСНОВУ КОДА; возьмите КОД.
Пройдите вперед.



Поместите КОД, чтобы начать мини-игру (M).
Введите 2-5-3-4-1-5.
Возьмите ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НОМЕРА и прочитайте книгу (N).
Поместите ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НОМЕРА, чтобы начать мини-игру (O).
Введите 5-3-2-8-7-9 и нажмите "Проверить".
Поговорите с Дюпеном; скажите ему, что вы готовы.

Глава 3. Офис шерифа







Возьмите ГАЛСТУК и БУТЫЛКУ С МАСЛОМ (P).
Возьмите ЧЕРЕП ПТИЦЫ (Q).
Поговорите со старым Бобом. Получите КОРОБКУ ДЛЯ ХЛАМА ®.
Поместите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ, ГАЛСТУК, БИСЕР и ЧЕРЕП ПТИЦЫ в КОРОБКУ ДЛЯ ХЛАМА. Возьмите ПОЛНУЮ КОРОБКУ ХЛАМА.
Отдайте ПОЛНУЮ КОРОБКУ ХЛАМА старому Бобу; Возьмите ПОВЕШЕННУЮ КУКЛУ.
Возьмите ВЕРЕВКУ и КУКЛУ с ПОВЕШЕННОЙ КУКЛЫ.
Используйте ВЕРЕВКУ; Возьмите КЛЮЧ ОТ ОФИСА и ЧАСТЬ НОЖНИЦ (S).
Соедините две ЧАСТИ НОЖНИЦ; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ; Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (T).
Откройте дверь с помощью КЛЮЧА ОТ ОФИСА (U).
Пройдите вперед.
Попытайтесь остановить Белую Ворону.
Возьмите ТРОСТЬ (V).
Возьмите ВОРОНА (W).
Возьмите ЗНАЧОК ШЕРИФА; откройте и возьмите КОНСЕРВИРОВАННУЮ РЫБУ (X).









Возьмите ФИГУРКУ ВЕЛОСИПЕДИСТА (Y).
Откройте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ с помощью ФИГУРКИ ВЕЛОСИПЕДИСТА; возьмите КЛЮЧ-ЩИТ.
Поместите КЛЮЧ-ЩИТ; Возьмите ГЛАЗ (Z).
Пройдите назад.
Поместите ЗНАЧОК ШЕРИФА (A), откройте ящик и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/2 (B). Поместите ВОРОНА © и возьмите ГЛАЗ (D).
Пройдите СПП (E); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП.
Отдайте коту КОНСЕРВИРОВАННУЮ РЫБУ (F); возьмите ОРЛА (G).
Пройдите вперед.
Поместите ОРЛА; возьмите ГЛАЗ (H).
Откройте дневник с помощью МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЧЕРЕПА (I); возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/2 и прочитайте книгу (J).
Пройдите назад.





Поместите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ (K), чтобы начать мини-игру (L).
Возьмите ГЛАЗ (M).
Пройдите вперед.
Поместите четыре ГЛАЗА в ТРОСТЬ; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА ШЕРИФА.
Поместите ЧАСТЬ КЛЮЧА ШЕРИФА в НЕЗАВЕРШЕННЫЙ КЛЮЧ ОТ ОФИСА; получите КЛЮЧ ШЕРИФА.
Откройте дверь с помощью КЛЮЧА ШЕРИФА (N).
Пройдите мини-игру (O).

Глава 4. Кладбище









Поговорите с Дюпеном (P).
Возьмите СПИЦУ КОЛЕСА (Q).
Пройдите СПП ®; получите МАСЛЕНКУ.
Используйте СПИЦУ КОЛЕСА; возьмите КРЫЛО (S).
Возьмите ФИГУРКУ 1/6 (T).
Поместите КРЫЛО и коснитесь ворона (U).
Пройдите вперед.
Отодвиньте плиту и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕБРО 1/4. Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы начать мини-игру (V).
Возьмите СВИТОК В ТРУБКЕ.
Поговорите с Дюпеном (W).
Вращайте диски на СВИТКЕ В ТРУБКЕ; возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ, НОЖ и БУМАГУ (X).
Возьмите ФИГУРКУ 2/6 (Y).







Отодвиньте плиту и возьмите ФИГУРКУ 3/6 (Z).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕБРО 2/4 (A). Поместите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (B).
Пройдите направо.
Попробуйте поговорить с Белой Вороной ©.
Поговорите с Дюпеном (D).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА 1-3/6 (E).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА 4-5/6 и ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ; используйте НОЖ, уберите воск и возьмите ФИГУРКУ 4/6 (F).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА 6/6 и КАМЕНЬ (G).
Откройте книгу и поместите ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ. Возьмите карту, переверните страницы и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕБРО 3/4 (H).
Поместите ЧАСТИ ВИТРАЖА, чтобы начать мини-игру (I).







Простое решение: L-M-Q-(вставьте 1 и 2)-J-(place 4)-O-(вставьте 3)-K-P-N-(вставьте 5 и 6).
Сложное решение: M-(вставьте 2)-O-L-Mx3-L-Q-K-P-M-K-Lx2-O-Lx2-(вставьте 1)-N-(вставьте 5 и 6)-J-(вставьте 4)-Lx3-Jx3-O-L-J-(вставьте 3).
Возьмите КАМЕНЬ С КРЕСТОМ и ФИГУРКУ 5/6 ®.
Возьмите ВОРОНА-КУРИЛЬНИЦУ с помощью НОЖА (S).
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ из ВОРОНА-КУРИЛЬНИЦЫ.
Пройдите назад дважды.
Используйте НОЖ, возьмите ВЕРЕВКУ, уберите брезент и пройдите СПП (T); получите ЩЕТКУ.
Возьмите ОБУГЛЕННОЕ ДЕРЕВО (U).
Используйте КАМЕНЬ (V); поместите БУМАГУ и ДЕРЕВО и возьмите ГОД ОСНОВАНИЯ (W).
Возьмите ФИГУРКУ 6/6 (X).
Пройдите вперед.
Поместите ФИГУРКИ, чтобы начать мини-игру (Y).
Решение: 3-5-6-4-2-1-3-5-7-6-4-2-3-5-4.
Возьмите КРИСТАЛЛ.
Пройдите направо.









Поместите КРИСТАЛЛ (Z).
Используйте ЩЕТКУ (A).
Возьмите ГЛАЗ и СТАРЫЙ ЦИФЕРБЛАТ (B).
Пройдите назад.
Поместите ГЛАЗ; получите КОСТЯНУЮ РУКУ ©.
Уберите руку. Поместите КАМЕНЬ С КРЕСТОМ, КОСТЯНУЮ РУКУ и ГОД ОСНОВАНИЯ. Введите 1849 (D).
Пройдите вперед.
Поговорите с Дюпеном (E).
Используйте НОЖ трижды (F). Используйте МАСЛЕНКУ; Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (G).
Откройте фонарь; возьмите НЕЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕБРО 4/4 (H).
Пройдите назад и направо.
Зажгите НЕЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (I); получите СВЕЧУ.
Пройдите назад и вперед.
Используйте ЩЕТКУ; поместите СВЕЧУ (J).







Пройдите СПП (K); получите ЗНАК ВОРОНА.
Поместите ЗНАК ВОРОНА (L); откройте сундук и возьмите ЗНАК СТРЕЛЫ (M).
Поместите ЗНАК СТРЕЛЫ; возьмите СТАРУЮ НАДГРОБНУЮ ТАБЛИЧКУ и прочитайте записку (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите и откройте СТАРУЮ НАДГРОБНУЮ ТАБЛИЧКУ; Возьмите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ (O).
Пройдите вперед дважды.
Пройдите СПП (P); получите АМУЛЕТ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕБРА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП; откройте грудную клетку, посмотрите ближе и поместите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ и АМУЛЕТ, чтобы начать мини-игру (Q).
Решение: S-T-S-Rx3.
Пройдите вперед.







Поговорите с Дюпеном (U).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите МАЯТНИК (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (W); поместите СТАРЫЙ ЦИФЕРБЛАТ, МАЯТНИК и СТРЕЛКИ ЧАСОВ. Отодвиньте КРЫЛО (X).
Вылейте масло; возьмите ЛАДАН (Y).
Откройте ВОРОНА-КУРИЛЬНИЦУ и поместите ЛАДАН. Используйте СВЕЧУ и закройте кадило.
Поместите и подвиньте ВОРОНА-КУРИЛЬНИЦУ (Z).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (A).
Сразитесь с вороном.
Решение: B-C-D-C-C.
Возьмите ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ и ПАЛКУ ДЛЯ ЛОВЛИ ЗМЕЙ (E).
Пройдите назад.





Используйте ПАЛКУ ДЛЯ ЛОВЛИ ЗМЕЙ (F).
Выберите скарабея, чтобы начать мини-игру (G).
Найдите зеленый ключ (H); откройте зеленый замок (I). Найдите голубой ключ (J); откройте голубой замок (K). Пройдите к выходу (L).
Возьмите ВИЗИТКУ ТРАКТИРА и СТАРЫЕ ЗАМЕТКИ (M).
Поместите СТАРЫЕ ЗАМЕТКИ на ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ и используйте НОЖ.
Пройдите вперед.
Поместите ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ, чтобы начать мини-игру (N).
Поговорите с Дюпеном; если вы готовы, скажите ему об этом.

Глава 5. Доки







Поговорите с Дюпеном (O).
Попытайтесь пройти вперед.
Возьмите КЛЕЩИ и прочитайте записку. Вы получите БОЛТ (P).
Возьмите ЧАСТЬ УДОЧКИ 1/3 и ДОСКУ 1/4 (Q).
Уберите крышку и возьмите СМОЛУ, ДОСКУ 2/4, ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ и ОВЕС ®.
Соедините ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ, БОЛТ и КЛЕЩИ.
Используйте КЛЕЩИ; откройте ящик и возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ ®.
Поместите ОВЕС. Откройте седельную сумку и возьмите КАТУШКУ и КОШЕЛЕК, возьмите МОЛОТОК (S). Вытащите ГВОЗДИ 1/2 с помощью КЛЕЩЕЙ (T).
Откройте КОШЕЛЕК, возьмите МОНЕТЫ и сломайте бегунок.
Пройдите СПП (U); получите ПОПЛАВОК.
Откройте молнию в КОШЕЛЬКЕ с помощью ПОПЛАВКА; возьмите ПАРОЛЬ.
Покажите ПАРОЛЬ (V).
Пройдите вперед.








Поговорите со стариком; отдайте ему одну из МОНЕТ (W).
Возьмите ДОСКУ 3/4 и ЧАСТЬ УДОЧКИ 2/3 (X).
Поговорите с барменом. Отдайте ему МОНЕТЫ. Возьмите ВОДУ (Y).
Возьмите ЛЕСКУ (Z).
Пройдите назад и направо.
Возьмите ПОРВАННОЕ ФОТО (A).
Возьмите ДОСКУ 4/4, отодвиньте сеть и возьмите ЧАСТЬ УДОЧКИ (B).
Возьмите ЧАСТЬ УДОЧКИ 3/3 ©.
Поместите ЧАСТЬ УДОЧКИ, КАТУШКУ, ПОПЛАВОК и ЛЕСКУ на ЧАСТЬ УДОЧКИ; возьмите УДОЧКУ.
Коснитесь чайки (D).
Поместите КОРМ ДЛЯ РЫБ и УДОЧКУ, чтобы начать мини-игру (E).
Получите СВЕЖУЮ РЫБУ.
Поместите СВЕЖУЮ РЫБУ (F).
Возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (G).
Пройдите назад.









Поместите ПОРВАННОЕ ФОТО; возьмите ГАЗЕТУ (H).
Пройдите СПП (I); получите ГВОЗДИ 2/2.
Пройдите направо.
Поместите ДОСКИ и поместите их в ЛЕСТНИЦУ. Поместите ГВОЗДИ и используйте МОЛОТОК на каждый из них (J).
Пройдите вперед.
Коснитесь Белой Вороной (K).
Поговорите с Дюпеном (L).
Возьмите ОСНОВУ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ (M).
Возьмите ГОРЕЛКУ и прочитайте объявление (N).
Пройдите назад.
Переместите штырь и поверните его; Возьмите ТРУБКУ. Возьмите ТОПЛИВНЫЙ БАК (O).
Разберите ОСНОВУ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ и поместите ГОРЕЛКУ и ТОПЛИВНЫЙ БАК. Зажгите и возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Пройдите назад и вперед.



Поговорите с Джеком дважды. Покажите ему ГАЗЕТУ, затем КУКЛУ. Возьмите КОД ДЛЯ ДВЕРИ (P).
Поговорите с мужчиной и отдайте ему ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ, чтобы начать мини-игру (Q).
Получите ВЕНТИЛЬ ОТ ДВЕРИ КАПИТАНА.
Пройдите на плавучую лесопилку.
Поместите ВЕНТИЛЬ ОТ ДВЕРИ КАПИТАНА и КОД ДЛЯ ДВЕРИ. Введите КОД ®.
Пройдите вперед.

Глава 6. Под водой









Возьмите ДОЛОТО (S).
Возьмите РОЗУ ВЕТРОВ; откройте барометр и используйте ДОЛОТО, чтобы получить БАРОМЕТР (T). Откройте книгу и возьмите СТРАНИЦУ С ИНСТРУКЦИЕЙ (U).
Используйте ДОЛОТО на оба болта (V); откройте отделение и возьмите СТЕКЛО ОТ ШЛЕМА (W).
Возьмите РАЗБИТЫЙ ШЛЕМ. Поместите БАРОМЕТР (X).
Возьмите ЛАМПУ (Y).
Уберите разбитое стекло с РАЗБИТОГО ШЛЕМА и поместите СТЕКЛО ОТ ШЛЕМА и ЛАМПУ; Возьмите ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ.
Поместите ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ и ТРУБКУ (Z).
Пройдите назад дважды.
Поместите СТРАНИЦУ С ИНСТРУКЦИЕЙ. Возьмите ЦЕПЬ ОТ МАШИНЫ (A). Поместите пластинку в тиски и используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ. Возьмите две ПЛАСТИНЫ и откройте тиски, чтобы получить третью ПЛАСТИНУ (B).
Пройдите вперед дважды.







Поместите ПЛАСТИНЫ и используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ и СМОЛУ ©.
Поместите РОЗУ ВЕТРОВ и откройте люк (D).
Спуститесь в люк.
Прокрутите экран направо.
Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ (E).
Уберите водоросли; разбейте шар и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОДКИ и СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (F).
Используйте КЛЕЩИ. Прочитайте записку и возьмите РЫЧАГ МАШИНЫ (G).
Пройдите СПП (H). Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОДКИ и пройдите вторую СПП. Получите РОГ БЫКА.
Прокрутите экран налево.
Уберите ткань и возьмите КОД МОРЗЕ (I).
Пройдите назад.
Поместите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ; возьмите ЗЕРКАЛО (J).
Поместите и прокрутите РОГ БЫКА; Возьмите РЫБИЙ ГЛАЗ (K).
Пройдите вперед.







Пройдите СПП (L); получите ДРЕВНЮЮ МАСКУ.
Прокрутите направо.
Используйте ЗЕРКАЛО (M).
Выберите скарабея, чтобы начать мини-игру (N).
Возьмите зеленый ключ (O); Используйте зеленый ключ (P). Возьмите красный ключ (Q); Используйте красный ключ ®. Пройдите к выходу (S).
Возьмите ВОРОНИЙ РЫЧАГ и записку (T).
Пройдите назад дважды.
Поговорите с Дюпеном (U).
Уберите крышку и сломанную цепь. Поместите ЦЕПЬ ОТ МАШИНЫ и РЫЧАГ МАШИНЫ. Нажмите на рычаг (V).
Возьмите ДЕКОДЕР и БАТАРЕЮ (W).
Пройдите вперед.







Поместите БАТАРЕЮ, зафиксируйте ее и поместите ДЕКОДЕР и КОД МОРЗЕ, чтобы начать мини-игру (X).
Введите 1-4-2-5-3.
Получите КОД ОТ СЕЙФА.
Отодвиньте застежку и возьмите БАТАРЕЮ 1/3.
Поместите КОД ОТ СЕЙФА и введите КОД (Y). Поверните колесо и возьмите БАТАРЕЮ 2/3 (Z).
Пройдите в трактир.
Поместите РЫБИЙ ГЛАЗ (A); возьмите КЛЮЧ ОТ БАРА (B).
Поговорите с барменом; отдайте ему ДРЕВНЮЮ МАСКУ ©.
Поместите КЛЮЧ ОТ БАРА © и откройте двери. Прочитайте записки, откройте сундук и возьмите БАТАРЕЮ 3/3 (D).
Откройте дверь (E).
Пройдите вперед.

Глава 7. Маяк







Порежьте сеть с помощью серпа (F).
Пройдите СПП (G); получите СЛОМАННУЮ МЫШКУ.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (H).
Возьмите КОЛЕСО МЫШКИ 1/2 (I). Поместите и нажмите на ВОРОНИЙ РЫЧАГ (J).
Пройдите вперед.
Пройдите мини-игру.
Решение: K-K-K-L-L-L; K-K-K-L-L-L-M-M-M; L-M-K-K-L-M.
Вы получите РЫЧАГ ВАГОНЧИКА 1/2.
Пройдите мини-игру (N1-2).
Получите РЫЧАГ ВАГОНЧИКА 2/2.
Пройдите вперед.







Возьмите КОЛЕСО МЫШКИ 2/2 (O).
Откройте отсек и возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (P).
Поместите защелку (Q) на кабель ® и подсоедините кабель.
Используйте кирку (S) на доски (T).
Используйте кирку; поместите БАТАРЕИ (U).
Поместите болт (V) на кабинку (W) и закрутите с помощью ключа (X).
Поместите шестерню (Y) на тележку (Z).
Поместите РЫЧАГИ ВАГОНЧИКА (A) и третий рычаг (B).
Нажмите на рычаги.
Пройдите назад дважды.
Поместите КОЛЕСА МЫШКИ на СЛОМАННУЮ МЫШКУ и используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШКУ.
Отпустите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШКУ ©.
Пройдите СПП (D); получите ПАТРОНЫ.







Выберите скарабея (E), чтобы начать мини-игру.
Возьмите зеленый ключ (F); откройте зеленый замок (G). Возьмите голубой ключ (H); откройте голубой замок (I). Возьмите красный ключ (J); откройте красный замок (K). Пройдите к выходу (L).
Возьмите КУБ и записку (M).
Достаньте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ из кобуры, откройте его и поместите ПАТРОНЫ.
Пройдите вперед дважды.
Зайдите в кабинку (N).
Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ, чтобы начать мини-игру (O).
Поговорите с Дюпеном (P).
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ и МИСТИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (Q).
Поместите МИСТИЧЕСКИЙ ГЛАЗ; нажмите на глаза в показанной (случайной) последовательности. Получите ГЛАЗ ВОРОНА ®.







Поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ. Пройдите СПП (S); Получите ТРЕУГОЛЬНИК.
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК и ГЛАЗ ВОРОНА (T).
Поговорите с Дюпеном (U).
Пройдите СПП (S); Получите СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЯМИ.
Откройте дверь.
Пройдите вперед.
Коснитесь области дважды.
Поместите и откройте СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЯМИ, поместите ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ, чтобы начать мини-игру (V).
Поговорите с мужчиной (W).
Поместите КУБ (X).
Поговорите с Белой Вороной (Y).
Выберите концовку.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.09.2017)
Просмотров: 381 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
12 подвигов Геракла. Битва за Олимп. Коллекционное издание

12 подвигов Геракла. Битва за Олимп. Коллекционное издание


Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание

Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание

Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание


Кондитерская Элли

Кондитерская Элли


Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый


Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz