Темные истории. Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель - Прохождение игры
Глава 1: Убийство в Гуртосе Переместите записные книжки, откройте нижнюю и возьмите КЛЮЧ (A).
Поместите и поверните КЛЮЧ (B).
Активируйте СПП ©.
Вы получите СУМКУ.
Пройдите вперед.
Поговорите с Августом (D).
Постучите трижды (E).
Посмотрите СУМКУ, откройте ее и выберите УДОСТОВЕРЕНИЕ (F).
Достаньте УДОСТОВЕРЕНИЕ (G).
Идите в полицейский участок.
Поговорите с Начальником полиции и получите папку, чтобы начать СПП (H).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 1/3 (I).
Возьмите МАГНИТ (J); пройдите головоломку (K), Возьмите ПЕРО и КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 2/3 и прочитайте записку (L).
Пройдите назад.
Посмотрите в окно (M); Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и МАГНИТ (N).
Пройдите направо.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ пять раз (O) и откройте ящик (P); Возьмите БЛОКНОТ, откройте его и поместите ПЕРО (Q).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 3/3 ®.
Поместите КЛЮЧИ ОТ СЕЙФА для мини-игры.
Решение: поверните T-T-S-S.
Исследуйте улики и возьмите КОД ОТ МОРГА (U).
Пройдите назад.
Поместите КОД ОТ МОРГА; выбирайте стрелку и нужные цифры (V).
Пройдите вперед.
Поговорите с Валентиной и возьмите РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ (W).
Исследуйте стол (X).
Достаньте СУМКУ и возьмите ОЧКИ; достаньте ее снова и возьмите КОРОБКУ С ЛИНЗАМИ (Y).
Достаньте ОЧКИ и откройте линзы; Поместите КОРОБКУ С ЛИНЗАМИ, откройте ее, возьмите голубую линзу и удалите осколки (Z).
Откройте ящик и возьмите ГОЛУБУЮ ЛИНЗУ (A).
Достаньте ОЧКИ, поместите ГОЛУБУЮ ЛИНЗУ и возьмите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ (Z).
Поместите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ и РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ на стол для мини-игры.
Возьмите желтую линзу (B) и найдите гематомы на руках ©; переверните страницу (D).
Найдите гематомы и переверните страницу (E).
Возьмите голубую линзу и найдите раны, затем найдите края ран, переверните страницу (F).
Возьмите зеленую линзу и измерьте края; переверните страницу (G).
Измерьте зрачок (H).
Поговорите с Августом (I).
Пройдите назад.
Поговорите с мальчиком (J).
Достаньте СУМКУ и Возьмите КОШЕЛЕК (K).
Достаньте КОШЕЛЕК и Возьмите 20, 10, 5 и 2 банкноты; Вы получите ДЕНЬГИ (L).
Отдайте ДЕНЬГИ мальчику; возьмите ПИСЬМО и откройте его (M).
Пройдите налево.
Глава 2: Показания свидетеля Выберите любую арку (N).
Пройдите назад.
Поговорите с мальчиком.
Выберите сердце, змею, глаз и молнию; возьмите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ (O).
Пройдите налево.
Поместите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ и следуйте по маршруту на подсказке (P).
Взаимодействуйте с человеком (Q).
Пройдите вперед.
Осмотрите улики у дерева ®.
Попытайтесь взять плашку (S); выберите один из объектов (T).
Возьмите ФРАГМЕНТ ВАЗЫ (U).
Пройдите назад.
Используйте ФРАГМЕНТ ВАЗЫ и откройте сумку; возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ и МОНЕТУ (V).
Поместите ПОЛОВИНУ МАСКИ для мини-игры (W).
Откройте дверь, удалите предметы и возьмите ТРУБКИ (X); найдите все символы и удалите панель (Y), используйте МОНЕТУ дважды, удалите панель и возьмите ТОПОР или КЛЮВ (в зависимости от того, какой вы выбрали предмет) (Z).
Пройдите вперед.
Достаньте ТРУБКИ и соберите палку (A); Поместите ТОПОР или КЛЮВ, закрутите его и возьмите ПАЛКУ С ТОПОРОМ/КЛЮВОМ (B).
Возьмите ТАБЛИЧКУ с помощью ПАЛКИ С ТОПОРОМ/КЛЮВОМ ©.
Поместите ТАБЛИЧКУ (D) и приблизьтесь для мини-игры (E).
Пройдите вперед.
Сбейте ведро, прокрутите вниз (F), отодвиньте ветки и возьмите МАСЛЕНКУ (G); прокрутите вверх. Используйте МАСЛЕНКУ и откройте ворота (F).
Поместите ПИСЬМО и постучите условным стуком (H).
Достаньте СУМКУ и возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ (I).
Покажите УДОСТОВЕРЕНИЕ. Пройдите вперед (J).
Поговорите женщиной (K).
Откройте правую дверь, отодвиньте платья и возьмите зеленое; используйте ручку, чтобы открыть левую дверь (L).
Отодвиньте жакеты и возьмите СЕРДЦЕ и черный жакет (M).
Откройте оба ящика и возьмите зеленые туфли (N, O).
Возьмите ДАМСКУЮ СУМОЧКУ и ЗОНТ (P).
Поместите СЕРДЦЕ и приблизьтесь, чтобы начать СПП (Q).
Вы получите КЛЮЧ ОТ СУМОЧКИ.
Достаньте ДАМСКУЮ СУМОЧКУ, поместите КЛЮЧ ОТ СУМОЧКИ и откройте сумку ®; двигайте предметы и возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА (S).
Откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ НОМЕРА (T); используйте ЗОНТ и пройдите вперед (U).
Пройдите направо.
Пройдите направо.
Двигайте рычаг (V).
Отодвиньте ящик и бочку (W).
Поместите рычаг и нажмите на него (X).
Отодвиньте бочки и поместите доски (Y).
Снова нажмите на левый рычаг (Z).
Пройдите назад.
Потяните за веревки (A).
Достаньте ДАМСКУЮ СУМОЧКУ, двигайте предметы и возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА ОТЕЛЯ (B).
Поместите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА ОТЕЛЯ для мини-игры ©.
Пройдите вперед.
Поговорите с женщиной (D).
Пройдите мини-игру; вы получите ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ПОДОЗРЕВАЕМОГО (E).
Идите в полицейский участок.
Глава 3: Вторая жертва Поговорите с начальником полиции и возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (F).
Поговорите с начальником полиции снова и запишите 7529; Вы получите КОД ОТ МОРГА (G).
Пройдите назад.
Поместите КОД ОТ МОРГА, используйте стрелку и выберите 7529 (H).
Пройдите вперед.
Достаньте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и Возьмите КЛЮЧ ОТ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ (J); выдвиньте ящик, возьмите КУСАЧКИ и Поместите линзу (K).
Достаньте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и используйте КУСАЧКИ; Возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (L).
Поместите и поверните КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (M); поместите символы и возьмите СПИСОК ПОДОЗРЕВАЕМЫХ (N).
Выберите и откройте СПИСОК ПОДОЗРЕВАЕМЫХ; поместите ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ПОДОЗРЕВАЕМОГО и перелистайте страницы (O).
Поговорите с констеблем (P).
Пройдите вперед в изображение (Q).
Исследуйте жертву ®.
Достаньте СУМКУ и возьмите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ (S).
Поместите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ, выберите желтую линзу и найдите отпечатки пальцев (T), затем измерьте их зеленой линзой и проверьте ящик (U); повторите этот процесс для левой (V) и правой руки (W).
Деритесь с оппонентом (X).
Переверните страницу, используйте голубую, затем зеленую линзу и проверьте ящик (Y); повторите для правой ладони и переверните страницу (Z).
Найдите порезы с помощью красной линзы (A, B), измерьте их зеленой линзой и проверьте ящик.
Пройдите мини-игру ©.
Переверните страницу. Используйте красную и зеленую линзы (D).
Чередуйте левое и правой так быстро, как только возможно (E).
Возьмите ЗАПЛАТКУ (F).
Идите в морг.
Поместите ЗАПЛАТКУ (G) для мини-игры.
Частицы могут быть найдены линзами 1 и 3, 2 и 3, и 1, 2 и 3.
Возьмите СПИСОК ЧАСТИЦ (H).
Покажите СПИСОК ЧАСТИЦ Августу (I); вы получите ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИКИ.
Достаньте СПИСОК ПОДОЗРЕВАЕМЫХ и поместите ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИКИ; пролистайте страницы (J).
Идите вниз и направо.
Отдайте ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИКИ констеблю; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (K).
Поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ и поверните его (L).
Введите символы для Л, откройте ящик и возьмите ДОКУМЕНТЫ (M).
Достаньте ДОКУМЕНТЫ и пролистайте папки; вы получите АДРЕС ПОДОЗРЕВАЕМОГО (N).
Идите вниз и налево.
Взаимодействуйте с воротами (O).
Идите вниз и направо.
Поговорите с констеблем; выберите сердце, сердце, глаз, и змею; вы получите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ (P).
Идите вниз и налево.
Поместите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ и следуйте маршруту (Q).
Глава 4: Дом подозреваемого Двигайте МЕЧ, пока вы не сможете взять его ®.
Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и БУТЫЛКУ С АЛКОГОЛЕМ; откройте пресс, поместите туда семена, закройте крышку, поверните ручку и возьмите СОСУД C МАСЛОМ (S).
Двигайте доски, пока не возьмете ГВОЗДОДЕР (T).
Пройдите направо.
Возьмите ДРЕЛЬ (U).
Используйте ГВОЗДОДЕР. Возьмите ГВОЗДЬ, БАБОЧКУ, ЦИНК и ДОСКУ (V).
Пройдите назад.
Поместите ДОСКУ. Активируйте СПП (W).
Вы получите ТРОС.
Достаньте ДРЕЛЬ, поместите ТРОС и используйте СОСУД C МАСЛОМ (X).
Используйте ДРЕЛЬ и откройте дверь (Y).
Пройдите вперед.
Возьмите СЕТЬ (Z).
Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (A).
Пройдите назад.
Активируйте СПП (B).
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Двигайте весы ©. Поместите ЧАШУ ВЕСОВ и ГВОЗДЬ и возьмите ВЕСЫ (D).
Пройдите направо.
Используйте сеть, чтобы получить сначала МОКРУЮ ТРЯПКУ (E), а затем МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ (F).
Идите вниз и вперед.
Откройте панцирь черепахи и поместите ШЕСТЕРЕНКУ. Возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (G).
Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА, ЦИНК, ВЕСЫ, БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и БУТЫЛКУ С АЛКОГОЛЕМ, поместите гирьки и ЦИНК на весы, положите цинк, воду и алкоголь в чашу, поверните кран, положите МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ и МЕЧ в чашу (H); возьмите ЗАБАЛЬЗАМИРОВАННУЮ ЛЯГУШКУ (I).
Поместите ЗАБАЛЬЗАМИРОВАННУЮ ЛЯГУШКУ и возьмите ЗАЙЦА (J).
Поместите ЗАЙЦА (K).
Пройдите вперед.
Двигайте пальцы и возьмите КЛЮЧ ОТ КЕЙСА (L).
Используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ и поместите АДРЕС ПОДОЗРЕВАЕМОГО (M).
Поговорите с Августом (N).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ КЕЙСА. Возьмите ШПАТЕЛЬ и СЕКАТОР (O).
Пройдите вперед.
Используйте ШПАТЕЛЬ (P). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК 1/3 и ШЕСТЕРЕНКУ (Q).
Пройдите назад.
Поместите ШЕСТЕРЕНКУ. Возьмите РЫБУ ®.
Пройдите вперед.
Поместите РЫБУ и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК 2/3 (S).
Пройдите вперед.
Возьмите СИТО (T). Используйте СЕКАТОР и возьмите КОСТЬ (U).
Поместите БАБОЧКУ и КОСТЬ, дайте каждому животному правильную еду (V).
Пройдите вперед.
Возьмите НИТИ (W).
Возьмите БУТЫЛКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ (X).
Возьмите ФОТО (Y).
Пройдите назад.
Достаньте СИТО и почините его с помощью НИТЕЙ (Z).
Откройте мешок и используйте СИТО. Вы найдете СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК 3/3 (A).
Пройдите назад.
Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ШАРИКИ для мини-игры.
Двигайте четыре шарика налево или направо между каждым из этих шагов: влево-B7-C5-B-C-B-C-B-C3-B4-C2-B2-C-B2-C2-B3-C-B3-C-B3-C-B-C-B-C- B8-(C-B)x8-C3-B-C4-влево.
Возьмите ПРАВИЛЬНУЮ КОМБИНАЦИЮ и КРЮК (D).
Пройдите вперед дважды.
Поместите КРЮК и двигайте крюки в такой последовательности (E).
Приблизьтесь к камину (F).
Поместите ПРАВИЛЬНУЮ КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (G).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (H).
Вернитесь обратно.
Пройдите вперед.
Возьмите ПИНЦЕТ (I).
Поместите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (J).
Пройдите направо.
Пройдите мини-игру (K).
Возьмите ЩЕТКУ, КЛЫК МЕДВЕДЯ 1/2, и ЗНАК ЗОДИАКА 1/2 (L).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ (M); возьмите ФИТИЛЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВОРОНА 1/2 (N).
Пройдите назад.
Достаньте ФОТО, переверните его и используйте ПИНЦЕТ четыре раза (O); уберите заднюю панель и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВОРОНА 2/2 (P).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ВОРОНОВ (Q); возьмите ПОДСВЕЧНИК и ЗНАК ЗОДИАКА 2/2 ®.
Пройдите назад.
Используйте ЩЕТКУ и активируйте СПП (S).
Вы получите СПИЧКИ.
Приблизьтесь к ящику (T).
Поместите ЗНАКИ ЗОДИАКА для мини-игры.
Решение: U-V-U-V3-U-V-X3-W2-V-W2-X-W-X2-W2-X3-W2-X3.
Возьмите СВЕЧУ и МИШЕНЬ (Y).
Пройдите вперед и направо.
Достаньте ПОДСВЕЧНИК и поместите СВЕЧУ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (Z).
Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ и приблизьтесь для мини-игры (A).
Решение (B).
Возьмите РУЖЬЕ 1/2 и СТЕКЛОРЕЗ ©.
Пройдите назад.
Достаньте БУТЫЛКУ и используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите КЛЫК МЕДВЕДЯ 2/2 (D).
Поместите КЛЫКИ МЕДВЕДЯ; возьмите РУЖЬЕ 2/2 (E).
Поместите МИШЕНЬ и РУЖЬЯ (F).
Пройдите налево.
Глава 5: История Пауля Поговорите с Паулем (G).
Осмотрите сарай (H).
Пройдите назад и спрячьтесь (I).
Возьмите РУЧКУ ОТ ДВЕРИ САРАЯ (J).
Поместите РУЧКУ ОТ ДВЕРИ САРАЯ, откройте дверь и пройдите внутрь (K).
Двигайте оба колеса (L).
Отодвиньте мешки (M); возьмите колесо и КЛИН (N).
Возьмите МОЛОТОК (O).
Пройдите назад.
Используйте КЛИН и МОЛОТОК и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (P).
Пройдите налево.
Достаньте КОЛЕСО, поставьте части вместе и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО. Возьмите КОЛЕСО (Q).
Поместите КОЛЕСО и поверните его ®.
Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (S).
Пройдите назад.
Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ. Пройдите вперед (T).
Возьмите КОЧЕРГУ (U).
Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (V).
Спрячьтесь за камином (W).
Пройдите налево.
Двигайте бутылки и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК; нажмите кнопки и возьмите КЕРОСИН (X).
Уберите крышку (Y) и возьмите ЛИМОН (Z).
Откройте задвижки (A), откройте шкаф и возьмите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ, использовав РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (B); возьмите бутылку и удалите ШТОПОР ©.
Пройдите назад и вперед.
Возьмите САЛФЕТКУ с помощью ШТОПОРА (D).
Посмотрите в окно; возьмите ВИЛКУ, ОГНИВО 1/2 и ПУСТУЮ ЛАМПУ (E).
Пройдите назад дважды и пройдите налево.
Используйте ВИЛКУ (F) и возьмите ОГНИВО 2/2 (G).
Достаньте ПУСТУЮ ЛАМПУ, наполните ее КЕРОСИНОМ и используйте ОГНИВО; возьмите ЛАМПУ (H).
Идите в сарай.
Используйте КОЧЕРГУ, откройте люк и используйте ЛАМПУ (I).
Активируйте СПП (J).
Вы получите СОКОВЫЖИМАЛКУ.
Достаньте СОКОВЫЖИМАЛКУ, Поместите ЛИМОН и САЛФЕТКУ и закройте соковыжималку; возьмите САЛФЕТКУ С КИСЛОТОЙ (K).
Пройдите назад.
Используйте САЛФЕТКУ С КИСЛОТОЙ и откройте люк (L); нажмите на рычаг и пройдите вперед (M).
Возьмите ОТМЫЧКУ с помощью ЛЕСКИ С КРЮЧКОМ (N).
Поместите ОТМЫЧКУ для мини-игры (O).
Решение (P).
Удалите замок (Q).
Активируйте СПП ®.
Активируйте СПП, который следует.
Возьмите ТОПОР (S); откройте застежки и откройте сундук.
Удалите гобелен и используйте ТОПОР. Возьмите ПЛАШКУ (T).
Поместите ПЛАШКУ, пройдите головоломку (U) и возьмите ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ (V).
Возьмите КРЮК (W).
Двигайте бочки и ящики (X).
Залезьте по веревке (Y), находя пары предметов.
Идите наверх.
Двигайте потрескавшиеся черепицы (Z).
Возьмите РУЧКУ и поместите КРЮК (A).
Двигайте веревку (B).
Поместите РУЧКУ и двигайте ее пять раз ©.
Используйте ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ дважды (D).
Спуститесь по лестнице.
Посмотрите в окно (E).
Двигайте доски (F).
Боритесь с оппонентом, выбирая 3-4-2-1, 3-1-4-2 (G).