Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель (Dark Tales: Edgar Allan Poe’s The Tell-tale Heart Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
23.02.2017
17:03
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [412]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель (Dark Tales: Edgar Allan Poe’s The Tell-tale Heart Walkthrough)

Темные истории. Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель - Прохождение игры



Глава 1: Убийство в Гуртосе



Переместите записные книжки, откройте нижнюю и возьмите КЛЮЧ (A).
Поместите и поверните КЛЮЧ (B).
Активируйте СПП ©.
Вы получите СУМКУ.
Пройдите вперед.



Поговорите с Августом (D).
Постучите трижды (E).



Посмотрите СУМКУ, откройте ее и выберите УДОСТОВЕРЕНИЕ (F).
Достаньте УДОСТОВЕРЕНИЕ (G).
Идите в полицейский участок.



Поговорите с Начальником полиции и получите папку, чтобы начать СПП (H).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 1/3 (I).



Возьмите МАГНИТ (J); пройдите головоломку (K), Возьмите ПЕРО и КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 2/3 и прочитайте записку (L).
Пройдите назад.



Посмотрите в окно (M); Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и МАГНИТ (N).
Пройдите направо.



Используйте СКАЛЬПЕЛЬ пять раз (O) и откройте ящик (P); Возьмите БЛОКНОТ, откройте его и поместите ПЕРО (Q).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 3/3 ®.



Поместите КЛЮЧИ ОТ СЕЙФА для мини-игры.
Решение: поверните T-T-S-S.
Исследуйте улики и возьмите КОД ОТ МОРГА (U).
Пройдите назад.



Поместите КОД ОТ МОРГА; выбирайте стрелку и нужные цифры (V).
Пройдите вперед.



Поговорите с Валентиной и возьмите РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ (W).
Исследуйте стол (X).
Достаньте СУМКУ и возьмите ОЧКИ; достаньте ее снова и возьмите КОРОБКУ С ЛИНЗАМИ (Y).



Достаньте ОЧКИ и откройте линзы; Поместите КОРОБКУ С ЛИНЗАМИ, откройте ее, возьмите голубую линзу и удалите осколки (Z).

Откройте ящик и возьмите ГОЛУБУЮ ЛИНЗУ (A).
Достаньте ОЧКИ, поместите ГОЛУБУЮ ЛИНЗУ и возьмите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ (Z).



Поместите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ и РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ на стол для мини-игры.
Возьмите желтую линзу (B) и найдите гематомы на руках ©; переверните страницу (D).



Найдите гематомы и переверните страницу (E).
Возьмите голубую линзу и найдите раны, затем найдите края ран, переверните страницу (F).
Возьмите зеленую линзу и измерьте края; переверните страницу (G).
Измерьте зрачок (H).



Поговорите с Августом (I).
Пройдите назад.
Поговорите с мальчиком (J).



Достаньте СУМКУ и Возьмите КОШЕЛЕК (K).
Достаньте КОШЕЛЕК и Возьмите 20, 10, 5 и 2 банкноты; Вы получите ДЕНЬГИ (L).
Отдайте ДЕНЬГИ мальчику; возьмите ПИСЬМО и откройте его (M).
Пройдите налево.

Глава 2: Показания свидетеля



Выберите любую арку (N).
Пройдите назад.
Поговорите с мальчиком.
Выберите сердце, змею, глаз и молнию; возьмите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ (O).
Пройдите налево.



Поместите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ и следуйте по маршруту на подсказке (P).



Взаимодействуйте с человеком (Q).
Пройдите вперед.
Осмотрите улики у дерева ®.
Попытайтесь взять плашку (S); выберите один из объектов (T).
Возьмите ФРАГМЕНТ ВАЗЫ (U).
Пройдите назад.



Используйте ФРАГМЕНТ ВАЗЫ и откройте сумку; возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ и МОНЕТУ (V).
Поместите ПОЛОВИНУ МАСКИ для мини-игры (W).



Откройте дверь, удалите предметы и возьмите ТРУБКИ (X); найдите все символы и удалите панель (Y), используйте МОНЕТУ дважды, удалите панель и возьмите ТОПОР или КЛЮВ (в зависимости от того, какой вы выбрали предмет) (Z).
Пройдите вперед.



Достаньте ТРУБКИ и соберите палку (A); Поместите ТОПОР или КЛЮВ, закрутите его и возьмите ПАЛКУ С ТОПОРОМ/КЛЮВОМ (B).
Возьмите ТАБЛИЧКУ с помощью ПАЛКИ С ТОПОРОМ/КЛЮВОМ ©.



Поместите ТАБЛИЧКУ (D) и приблизьтесь для мини-игры (E).
Пройдите вперед.



Сбейте ведро, прокрутите вниз (F), отодвиньте ветки и возьмите МАСЛЕНКУ (G); прокрутите вверх. Используйте МАСЛЕНКУ и откройте ворота (F).



Поместите ПИСЬМО и постучите условным стуком (H).



Достаньте СУМКУ и возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ (I).
Покажите УДОСТОВЕРЕНИЕ. Пройдите вперед (J).



Поговорите женщиной (K).
Откройте правую дверь, отодвиньте платья и возьмите зеленое; используйте ручку, чтобы открыть левую дверь (L).
Отодвиньте жакеты и возьмите СЕРДЦЕ и черный жакет (M).



Откройте оба ящика и возьмите зеленые туфли (N, O).



Возьмите ДАМСКУЮ СУМОЧКУ и ЗОНТ (P).
Поместите СЕРДЦЕ и приблизьтесь, чтобы начать СПП (Q).
Вы получите КЛЮЧ ОТ СУМОЧКИ.



Достаньте ДАМСКУЮ СУМОЧКУ, поместите КЛЮЧ ОТ СУМОЧКИ и откройте сумку ®; двигайте предметы и возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА (S).
Откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ НОМЕРА (T); используйте ЗОНТ и пройдите вперед (U).
Пройдите направо.
Пройдите направо.



Двигайте рычаг (V).
Отодвиньте ящик и бочку (W).
Поместите рычаг и нажмите на него (X).
Отодвиньте бочки и поместите доски (Y).
Снова нажмите на левый рычаг (Z).
Пройдите назад.



Потяните за веревки (A).
Достаньте ДАМСКУЮ СУМОЧКУ, двигайте предметы и возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА ОТЕЛЯ (B).
Поместите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА ОТЕЛЯ для мини-игры ©.
Пройдите вперед.



Поговорите с женщиной (D).
Пройдите мини-игру; вы получите ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ПОДОЗРЕВАЕМОГО (E).
Идите в полицейский участок.

Глава 3: Вторая жертва



Поговорите с начальником полиции и возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (F).
Поговорите с начальником полиции снова и запишите 7529; Вы получите КОД ОТ МОРГА (G).
Пройдите назад.



Поместите КОД ОТ МОРГА, используйте стрелку и выберите 7529 (H).
Пройдите вперед.



Достаньте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и Возьмите КЛЮЧ ОТ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ (J); выдвиньте ящик, возьмите КУСАЧКИ и Поместите линзу (K).



Достаньте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и используйте КУСАЧКИ; Возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (L).
Поместите и поверните КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (M); поместите символы и возьмите СПИСОК ПОДОЗРЕВАЕМЫХ (N).



Выберите и откройте СПИСОК ПОДОЗРЕВАЕМЫХ; поместите ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ПОДОЗРЕВАЕМОГО и перелистайте страницы (O).
Поговорите с констеблем (P).
Пройдите вперед в изображение (Q).



Исследуйте жертву ®.
Достаньте СУМКУ и возьмите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ (S).



Поместите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ, выберите желтую линзу и найдите отпечатки пальцев (T), затем измерьте их зеленой линзой и проверьте ящик (U); повторите этот процесс для левой (V) и правой руки (W).



Деритесь с оппонентом (X).



Переверните страницу, используйте голубую, затем зеленую линзу и проверьте ящик (Y); повторите для правой ладони и переверните страницу (Z).
Найдите порезы с помощью красной линзы (A, B), измерьте их зеленой линзой и проверьте ящик.



Пройдите мини-игру ©.
Переверните страницу. Используйте красную и зеленую линзы (D).
Чередуйте левое и правой так быстро, как только возможно (E).
Возьмите ЗАПЛАТКУ (F).
Идите в морг.



Поместите ЗАПЛАТКУ (G) для мини-игры.
Частицы могут быть найдены линзами 1 и 3, 2 и 3, и 1, 2 и 3.
Возьмите СПИСОК ЧАСТИЦ (H).



Покажите СПИСОК ЧАСТИЦ Августу (I); вы получите ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИКИ.
Достаньте СПИСОК ПОДОЗРЕВАЕМЫХ и поместите ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИКИ; пролистайте страницы (J).
Идите вниз и направо.



Отдайте ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИКИ констеблю; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (K).
Поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ и поверните его (L).
Введите символы для Л, откройте ящик и возьмите ДОКУМЕНТЫ (M).



Достаньте ДОКУМЕНТЫ и пролистайте папки; вы получите АДРЕС ПОДОЗРЕВАЕМОГО (N).
Идите вниз и налево.
Взаимодействуйте с воротами (O).
Идите вниз и направо.
Поговорите с констеблем; выберите сердце, сердце, глаз, и змею; вы получите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ (P).
Идите вниз и налево.



Поместите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ и следуйте маршруту (Q).

Глава 4: Дом подозреваемого



Двигайте МЕЧ, пока вы не сможете взять его ®.
Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и БУТЫЛКУ С АЛКОГОЛЕМ; откройте пресс, поместите туда семена, закройте крышку, поверните ручку и возьмите СОСУД C МАСЛОМ (S).
Двигайте доски, пока не возьмете ГВОЗДОДЕР (T).
Пройдите направо.



Возьмите ДРЕЛЬ (U).
Используйте ГВОЗДОДЕР. Возьмите ГВОЗДЬ, БАБОЧКУ, ЦИНК и ДОСКУ (V).
Пройдите назад.



Поместите ДОСКУ. Активируйте СПП (W).
Вы получите ТРОС.
Достаньте ДРЕЛЬ, поместите ТРОС и используйте СОСУД C МАСЛОМ (X).
Используйте ДРЕЛЬ и откройте дверь (Y).
Пройдите вперед.



Возьмите СЕТЬ (Z).
Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (A).
Пройдите назад.



Активируйте СПП (B).
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Двигайте весы ©. Поместите ЧАШУ ВЕСОВ и ГВОЗДЬ и возьмите ВЕСЫ (D).
Пройдите направо.



Используйте сеть, чтобы получить сначала МОКРУЮ ТРЯПКУ (E), а затем МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ (F).
Идите вниз и вперед.



Откройте панцирь черепахи и поместите ШЕСТЕРЕНКУ. Возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (G).
Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА, ЦИНК, ВЕСЫ, БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и БУТЫЛКУ С АЛКОГОЛЕМ, поместите гирьки и ЦИНК на весы, положите цинк, воду и алкоголь в чашу, поверните кран, положите МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ и МЕЧ в чашу (H); возьмите ЗАБАЛЬЗАМИРОВАННУЮ ЛЯГУШКУ (I).



Поместите ЗАБАЛЬЗАМИРОВАННУЮ ЛЯГУШКУ и возьмите ЗАЙЦА (J).
Поместите ЗАЙЦА (K).
Пройдите вперед.



Двигайте пальцы и возьмите КЛЮЧ ОТ КЕЙСА (L).
Используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ и поместите АДРЕС ПОДОЗРЕВАЕМОГО (M).



Поговорите с Августом (N).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ КЕЙСА. Возьмите ШПАТЕЛЬ и СЕКАТОР (O).
Пройдите вперед.



Используйте ШПАТЕЛЬ (P). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК 1/3 и ШЕСТЕРЕНКУ (Q).
Пройдите назад.



Поместите ШЕСТЕРЕНКУ. Возьмите РЫБУ ®.
Пройдите вперед.
Поместите РЫБУ и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК 2/3 (S).
Пройдите вперед.



Возьмите СИТО (T). Используйте СЕКАТОР и возьмите КОСТЬ (U).
Поместите БАБОЧКУ и КОСТЬ, дайте каждому животному правильную еду (V).



Пройдите вперед.
Возьмите НИТИ (W).
Возьмите БУТЫЛКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ (X).
Возьмите ФОТО (Y).
Пройдите назад.



Достаньте СИТО и почините его с помощью НИТЕЙ (Z).
Откройте мешок и используйте СИТО. Вы найдете СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК 3/3 (A).
Пройдите назад.



Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ШАРИКИ для мини-игры.
Двигайте четыре шарика налево или направо между каждым из этих шагов: влево-B7-C5-B-C-B-C-B-C3-B4-C2-B2-C-B2-C2-B3-C-B3-C-B3-C-B-C-B-C- B8-(C-B)x8-C3-B-C4-влево.
Возьмите ПРАВИЛЬНУЮ КОМБИНАЦИЮ и КРЮК (D).
Пройдите вперед дважды.



Поместите КРЮК и двигайте крюки в такой последовательности (E).
Приблизьтесь к камину (F).



Поместите ПРАВИЛЬНУЮ КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (G).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (H).
Вернитесь обратно.
Пройдите вперед.



Возьмите ПИНЦЕТ (I).
Поместите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (J).
Пройдите направо.



Пройдите мини-игру (K).
Возьмите ЩЕТКУ, КЛЫК МЕДВЕДЯ 1/2, и ЗНАК ЗОДИАКА 1/2 (L).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ (M); возьмите ФИТИЛЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВОРОНА 1/2 (N).
Пройдите назад.



Достаньте ФОТО, переверните его и используйте ПИНЦЕТ четыре раза (O); уберите заднюю панель и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВОРОНА 2/2 (P).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ВОРОНОВ (Q); возьмите ПОДСВЕЧНИК и ЗНАК ЗОДИАКА 2/2 ®.
Пройдите назад.



Используйте ЩЕТКУ и активируйте СПП (S).
Вы получите СПИЧКИ.
Приблизьтесь к ящику (T).



Поместите ЗНАКИ ЗОДИАКА для мини-игры.
Решение: U-V-U-V3-U-V-X3-W2-V-W2-X-W-X2-W2-X3-W2-X3.
Возьмите СВЕЧУ и МИШЕНЬ (Y).
Пройдите вперед и направо.



Достаньте ПОДСВЕЧНИК и поместите СВЕЧУ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (Z).
Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ и приблизьтесь для мини-игры (A).



Решение (B).
Возьмите РУЖЬЕ 1/2 и СТЕКЛОРЕЗ ©.
Пройдите назад.



Достаньте БУТЫЛКУ и используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите КЛЫК МЕДВЕДЯ 2/2 (D).
Поместите КЛЫКИ МЕДВЕДЯ; возьмите РУЖЬЕ 2/2 (E).
Поместите МИШЕНЬ и РУЖЬЯ (F).
Пройдите налево.

Глава 5: История Пауля



Поговорите с Паулем (G).
Осмотрите сарай (H).



Пройдите назад и спрячьтесь (I).
Возьмите РУЧКУ ОТ ДВЕРИ САРАЯ (J).
Поместите РУЧКУ ОТ ДВЕРИ САРАЯ, откройте дверь и пройдите внутрь (K).



Двигайте оба колеса (L).
Отодвиньте мешки (M); возьмите колесо и КЛИН (N).
Возьмите МОЛОТОК (O).
Пройдите назад.



Используйте КЛИН и МОЛОТОК и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (P).
Пройдите налево.



Достаньте КОЛЕСО, поставьте части вместе и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО. Возьмите КОЛЕСО (Q).
Поместите КОЛЕСО и поверните его ®.
Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (S).
Пройдите назад.



Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ. Пройдите вперед (T).



Возьмите КОЧЕРГУ (U).
Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (V).
Спрячьтесь за камином (W).
Пройдите налево.



Двигайте бутылки и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК; нажмите кнопки и возьмите КЕРОСИН (X).



Уберите крышку (Y) и возьмите ЛИМОН (Z).
Откройте задвижки (A), откройте шкаф и возьмите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ, использовав РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (B); возьмите бутылку и удалите ШТОПОР ©.
Пройдите назад и вперед.



Возьмите САЛФЕТКУ с помощью ШТОПОРА (D).



Посмотрите в окно; возьмите ВИЛКУ, ОГНИВО 1/2 и ПУСТУЮ ЛАМПУ (E).
Пройдите назад дважды и пройдите налево.



Используйте ВИЛКУ (F) и возьмите ОГНИВО 2/2 (G).
Достаньте ПУСТУЮ ЛАМПУ, наполните ее КЕРОСИНОМ и используйте ОГНИВО; возьмите ЛАМПУ (H).
Идите в сарай.



Используйте КОЧЕРГУ, откройте люк и используйте ЛАМПУ (I).
Активируйте СПП (J).
Вы получите СОКОВЫЖИМАЛКУ.
Достаньте СОКОВЫЖИМАЛКУ, Поместите ЛИМОН и САЛФЕТКУ и закройте соковыжималку; возьмите САЛФЕТКУ С КИСЛОТОЙ (K).
Пройдите назад.



Используйте САЛФЕТКУ С КИСЛОТОЙ и откройте люк (L); нажмите на рычаг и пройдите вперед (M).



Возьмите ОТМЫЧКУ с помощью ЛЕСКИ С КРЮЧКОМ (N).
Поместите ОТМЫЧКУ для мини-игры (O).



Решение (P).



Удалите замок (Q).
Активируйте СПП ®.
Активируйте СПП, который следует.



Возьмите ТОПОР (S); откройте застежки и откройте сундук.
Удалите гобелен и используйте ТОПОР. Возьмите ПЛАШКУ (T).



Поместите ПЛАШКУ, пройдите головоломку (U) и возьмите ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ (V).



Возьмите КРЮК (W).
Двигайте бочки и ящики (X).



Залезьте по веревке (Y), находя пары предметов.
Идите наверх.



Двигайте потрескавшиеся черепицы (Z).
Возьмите РУЧКУ и поместите КРЮК (A).



Двигайте веревку (B).
Поместите РУЧКУ и двигайте ее пять раз ©.
Используйте ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ дважды (D).
Спуститесь по лестнице.



Посмотрите в окно (E).
Двигайте доски (F).
Боритесь с оппонентом, выбирая 3-4-2-1, 3-1-4-2 (G).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (07.08.2016)
Просмотров: 620 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Jewel Tree: Match It

Jewel Tree: Match It


Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф

Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф

Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф


Террор в городке. Блеф Галдора

Террор в городке. Блеф Галдора

Террор в городке. Блеф Галдора


Моаи 4. Неизведанная земля

Моаи 4. Неизведанная земля


Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание

Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание

Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz