Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель (Dark Tales: Edgar Allan Poe’s The Tell-tale Heart Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:18
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель (Dark Tales: Edgar Allan Poe’s The Tell-tale Heart Walkthrough)

Темные истории. Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель - Прохождение игры



Глава 1: Убийство в Гуртосе



Переместите записные книжки, откройте нижнюю и возьмите КЛЮЧ (A).
Поместите и поверните КЛЮЧ (B).
Активируйте СПП ©.
Вы получите СУМКУ.
Пройдите вперед.



Поговорите с Августом (D).
Постучите трижды (E).



Посмотрите СУМКУ, откройте ее и выберите УДОСТОВЕРЕНИЕ (F).
Достаньте УДОСТОВЕРЕНИЕ (G).
Идите в полицейский участок.



Поговорите с Начальником полиции и получите папку, чтобы начать СПП (H).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 1/3 (I).



Возьмите МАГНИТ (J); пройдите головоломку (K), Возьмите ПЕРО и КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 2/3 и прочитайте записку (L).
Пройдите назад.



Посмотрите в окно (M); Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и МАГНИТ (N).
Пройдите направо.



Используйте СКАЛЬПЕЛЬ пять раз (O) и откройте ящик (P); Возьмите БЛОКНОТ, откройте его и поместите ПЕРО (Q).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА 3/3 ®.



Поместите КЛЮЧИ ОТ СЕЙФА для мини-игры.
Решение: поверните T-T-S-S.
Исследуйте улики и возьмите КОД ОТ МОРГА (U).
Пройдите назад.



Поместите КОД ОТ МОРГА; выбирайте стрелку и нужные цифры (V).
Пройдите вперед.



Поговорите с Валентиной и возьмите РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ (W).
Исследуйте стол (X).
Достаньте СУМКУ и возьмите ОЧКИ; достаньте ее снова и возьмите КОРОБКУ С ЛИНЗАМИ (Y).



Достаньте ОЧКИ и откройте линзы; Поместите КОРОБКУ С ЛИНЗАМИ, откройте ее, возьмите голубую линзу и удалите осколки (Z).

Откройте ящик и возьмите ГОЛУБУЮ ЛИНЗУ (A).
Достаньте ОЧКИ, поместите ГОЛУБУЮ ЛИНЗУ и возьмите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ (Z).



Поместите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ и РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ на стол для мини-игры.
Возьмите желтую линзу (B) и найдите гематомы на руках ©; переверните страницу (D).



Найдите гематомы и переверните страницу (E).
Возьмите голубую линзу и найдите раны, затем найдите края ран, переверните страницу (F).
Возьмите зеленую линзу и измерьте края; переверните страницу (G).
Измерьте зрачок (H).



Поговорите с Августом (I).
Пройдите назад.
Поговорите с мальчиком (J).



Достаньте СУМКУ и Возьмите КОШЕЛЕК (K).
Достаньте КОШЕЛЕК и Возьмите 20, 10, 5 и 2 банкноты; Вы получите ДЕНЬГИ (L).
Отдайте ДЕНЬГИ мальчику; возьмите ПИСЬМО и откройте его (M).
Пройдите налево.

Глава 2: Показания свидетеля



Выберите любую арку (N).
Пройдите назад.
Поговорите с мальчиком.
Выберите сердце, змею, глаз и молнию; возьмите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ (O).
Пройдите налево.



Поместите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ и следуйте по маршруту на подсказке (P).



Взаимодействуйте с человеком (Q).
Пройдите вперед.
Осмотрите улики у дерева ®.
Попытайтесь взять плашку (S); выберите один из объектов (T).
Возьмите ФРАГМЕНТ ВАЗЫ (U).
Пройдите назад.



Используйте ФРАГМЕНТ ВАЗЫ и откройте сумку; возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ и МОНЕТУ (V).
Поместите ПОЛОВИНУ МАСКИ для мини-игры (W).



Откройте дверь, удалите предметы и возьмите ТРУБКИ (X); найдите все символы и удалите панель (Y), используйте МОНЕТУ дважды, удалите панель и возьмите ТОПОР или КЛЮВ (в зависимости от того, какой вы выбрали предмет) (Z).
Пройдите вперед.



Достаньте ТРУБКИ и соберите палку (A); Поместите ТОПОР или КЛЮВ, закрутите его и возьмите ПАЛКУ С ТОПОРОМ/КЛЮВОМ (B).
Возьмите ТАБЛИЧКУ с помощью ПАЛКИ С ТОПОРОМ/КЛЮВОМ ©.



Поместите ТАБЛИЧКУ (D) и приблизьтесь для мини-игры (E).
Пройдите вперед.



Сбейте ведро, прокрутите вниз (F), отодвиньте ветки и возьмите МАСЛЕНКУ (G); прокрутите вверх. Используйте МАСЛЕНКУ и откройте ворота (F).



Поместите ПИСЬМО и постучите условным стуком (H).



Достаньте СУМКУ и возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ (I).
Покажите УДОСТОВЕРЕНИЕ. Пройдите вперед (J).



Поговорите женщиной (K).
Откройте правую дверь, отодвиньте платья и возьмите зеленое; используйте ручку, чтобы открыть левую дверь (L).
Отодвиньте жакеты и возьмите СЕРДЦЕ и черный жакет (M).



Откройте оба ящика и возьмите зеленые туфли (N, O).



Возьмите ДАМСКУЮ СУМОЧКУ и ЗОНТ (P).
Поместите СЕРДЦЕ и приблизьтесь, чтобы начать СПП (Q).
Вы получите КЛЮЧ ОТ СУМОЧКИ.



Достаньте ДАМСКУЮ СУМОЧКУ, поместите КЛЮЧ ОТ СУМОЧКИ и откройте сумку ®; двигайте предметы и возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА (S).
Откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ НОМЕРА (T); используйте ЗОНТ и пройдите вперед (U).
Пройдите направо.
Пройдите направо.



Двигайте рычаг (V).
Отодвиньте ящик и бочку (W).
Поместите рычаг и нажмите на него (X).
Отодвиньте бочки и поместите доски (Y).
Снова нажмите на левый рычаг (Z).
Пройдите назад.



Потяните за веревки (A).
Достаньте ДАМСКУЮ СУМОЧКУ, двигайте предметы и возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА ОТЕЛЯ (B).
Поместите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА ОТЕЛЯ для мини-игры ©.
Пройдите вперед.



Поговорите с женщиной (D).
Пройдите мини-игру; вы получите ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ПОДОЗРЕВАЕМОГО (E).
Идите в полицейский участок.

Глава 3: Вторая жертва



Поговорите с начальником полиции и возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (F).
Поговорите с начальником полиции снова и запишите 7529; Вы получите КОД ОТ МОРГА (G).
Пройдите назад.



Поместите КОД ОТ МОРГА, используйте стрелку и выберите 7529 (H).
Пройдите вперед.



Достаньте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и Возьмите КЛЮЧ ОТ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ (J); выдвиньте ящик, возьмите КУСАЧКИ и Поместите линзу (K).



Достаньте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и используйте КУСАЧКИ; Возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (L).
Поместите и поверните КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (M); поместите символы и возьмите СПИСОК ПОДОЗРЕВАЕМЫХ (N).



Выберите и откройте СПИСОК ПОДОЗРЕВАЕМЫХ; поместите ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ПОДОЗРЕВАЕМОГО и перелистайте страницы (O).
Поговорите с констеблем (P).
Пройдите вперед в изображение (Q).



Исследуйте жертву ®.
Достаньте СУМКУ и возьмите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ (S).



Поместите ОЧКИ С ЛИНЗАМИ, выберите желтую линзу и найдите отпечатки пальцев (T), затем измерьте их зеленой линзой и проверьте ящик (U); повторите этот процесс для левой (V) и правой руки (W).



Деритесь с оппонентом (X).



Переверните страницу, используйте голубую, затем зеленую линзу и проверьте ящик (Y); повторите для правой ладони и переверните страницу (Z).
Найдите порезы с помощью красной линзы (A, B), измерьте их зеленой линзой и проверьте ящик.



Пройдите мини-игру ©.
Переверните страницу. Используйте красную и зеленую линзы (D).
Чередуйте левое и правой так быстро, как только возможно (E).
Возьмите ЗАПЛАТКУ (F).
Идите в морг.



Поместите ЗАПЛАТКУ (G) для мини-игры.
Частицы могут быть найдены линзами 1 и 3, 2 и 3, и 1, 2 и 3.
Возьмите СПИСОК ЧАСТИЦ (H).



Покажите СПИСОК ЧАСТИЦ Августу (I); вы получите ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИКИ.
Достаньте СПИСОК ПОДОЗРЕВАЕМЫХ и поместите ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИКИ; пролистайте страницы (J).
Идите вниз и направо.



Отдайте ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ УЛИКИ констеблю; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (K).
Поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ и поверните его (L).
Введите символы для Л, откройте ящик и возьмите ДОКУМЕНТЫ (M).



Достаньте ДОКУМЕНТЫ и пролистайте папки; вы получите АДРЕС ПОДОЗРЕВАЕМОГО (N).
Идите вниз и налево.
Взаимодействуйте с воротами (O).
Идите вниз и направо.
Поговорите с констеблем; выберите сердце, сердце, глаз, и змею; вы получите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ (P).
Идите вниз и налево.



Поместите ПОДСКАЗКУ К ЛАБИРИНТУ и следуйте маршруту (Q).

Глава 4: Дом подозреваемого



Двигайте МЕЧ, пока вы не сможете взять его ®.
Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и БУТЫЛКУ С АЛКОГОЛЕМ; откройте пресс, поместите туда семена, закройте крышку, поверните ручку и возьмите СОСУД C МАСЛОМ (S).
Двигайте доски, пока не возьмете ГВОЗДОДЕР (T).
Пройдите направо.



Возьмите ДРЕЛЬ (U).
Используйте ГВОЗДОДЕР. Возьмите ГВОЗДЬ, БАБОЧКУ, ЦИНК и ДОСКУ (V).
Пройдите назад.



Поместите ДОСКУ. Активируйте СПП (W).
Вы получите ТРОС.
Достаньте ДРЕЛЬ, поместите ТРОС и используйте СОСУД C МАСЛОМ (X).
Используйте ДРЕЛЬ и откройте дверь (Y).
Пройдите вперед.



Возьмите СЕТЬ (Z).
Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (A).
Пройдите назад.



Активируйте СПП (B).
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Двигайте весы ©. Поместите ЧАШУ ВЕСОВ и ГВОЗДЬ и возьмите ВЕСЫ (D).
Пройдите направо.



Используйте сеть, чтобы получить сначала МОКРУЮ ТРЯПКУ (E), а затем МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ (F).
Идите вниз и вперед.



Откройте панцирь черепахи и поместите ШЕСТЕРЕНКУ. Возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (G).
Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА, ЦИНК, ВЕСЫ, БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и БУТЫЛКУ С АЛКОГОЛЕМ, поместите гирьки и ЦИНК на весы, положите цинк, воду и алкоголь в чашу, поверните кран, положите МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ и МЕЧ в чашу (H); возьмите ЗАБАЛЬЗАМИРОВАННУЮ ЛЯГУШКУ (I).



Поместите ЗАБАЛЬЗАМИРОВАННУЮ ЛЯГУШКУ и возьмите ЗАЙЦА (J).
Поместите ЗАЙЦА (K).
Пройдите вперед.



Двигайте пальцы и возьмите КЛЮЧ ОТ КЕЙСА (L).
Используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ и поместите АДРЕС ПОДОЗРЕВАЕМОГО (M).



Поговорите с Августом (N).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ КЕЙСА. Возьмите ШПАТЕЛЬ и СЕКАТОР (O).
Пройдите вперед.



Используйте ШПАТЕЛЬ (P). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК 1/3 и ШЕСТЕРЕНКУ (Q).
Пройдите назад.



Поместите ШЕСТЕРЕНКУ. Возьмите РЫБУ ®.
Пройдите вперед.
Поместите РЫБУ и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК 2/3 (S).
Пройдите вперед.



Возьмите СИТО (T). Используйте СЕКАТОР и возьмите КОСТЬ (U).
Поместите БАБОЧКУ и КОСТЬ, дайте каждому животному правильную еду (V).



Пройдите вперед.
Возьмите НИТИ (W).
Возьмите БУТЫЛКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ (X).
Возьмите ФОТО (Y).
Пройдите назад.



Достаньте СИТО и почините его с помощью НИТЕЙ (Z).
Откройте мешок и используйте СИТО. Вы найдете СТЕКЛЯННЫЙ ШАРИК 3/3 (A).
Пройдите назад.



Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ШАРИКИ для мини-игры.
Двигайте четыре шарика налево или направо между каждым из этих шагов: влево-B7-C5-B-C-B-C-B-C3-B4-C2-B2-C-B2-C2-B3-C-B3-C-B3-C-B-C-B-C- B8-(C-B)x8-C3-B-C4-влево.
Возьмите ПРАВИЛЬНУЮ КОМБИНАЦИЮ и КРЮК (D).
Пройдите вперед дважды.



Поместите КРЮК и двигайте крюки в такой последовательности (E).
Приблизьтесь к камину (F).



Поместите ПРАВИЛЬНУЮ КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (G).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (H).
Вернитесь обратно.
Пройдите вперед.



Возьмите ПИНЦЕТ (I).
Поместите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (J).
Пройдите направо.



Пройдите мини-игру (K).
Возьмите ЩЕТКУ, КЛЫК МЕДВЕДЯ 1/2, и ЗНАК ЗОДИАКА 1/2 (L).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ (M); возьмите ФИТИЛЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВОРОНА 1/2 (N).
Пройдите назад.



Достаньте ФОТО, переверните его и используйте ПИНЦЕТ четыре раза (O); уберите заднюю панель и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВОРОНА 2/2 (P).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ВОРОНОВ (Q); возьмите ПОДСВЕЧНИК и ЗНАК ЗОДИАКА 2/2 ®.
Пройдите назад.



Используйте ЩЕТКУ и активируйте СПП (S).
Вы получите СПИЧКИ.
Приблизьтесь к ящику (T).



Поместите ЗНАКИ ЗОДИАКА для мини-игры.
Решение: U-V-U-V3-U-V-X3-W2-V-W2-X-W-X2-W2-X3-W2-X3.
Возьмите СВЕЧУ и МИШЕНЬ (Y).
Пройдите вперед и направо.



Достаньте ПОДСВЕЧНИК и поместите СВЕЧУ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (Z).
Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ и приблизьтесь для мини-игры (A).



Решение (B).
Возьмите РУЖЬЕ 1/2 и СТЕКЛОРЕЗ ©.
Пройдите назад.



Достаньте БУТЫЛКУ и используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите КЛЫК МЕДВЕДЯ 2/2 (D).
Поместите КЛЫКИ МЕДВЕДЯ; возьмите РУЖЬЕ 2/2 (E).
Поместите МИШЕНЬ и РУЖЬЯ (F).
Пройдите налево.

Глава 5: История Пауля



Поговорите с Паулем (G).
Осмотрите сарай (H).



Пройдите назад и спрячьтесь (I).
Возьмите РУЧКУ ОТ ДВЕРИ САРАЯ (J).
Поместите РУЧКУ ОТ ДВЕРИ САРАЯ, откройте дверь и пройдите внутрь (K).



Двигайте оба колеса (L).
Отодвиньте мешки (M); возьмите колесо и КЛИН (N).
Возьмите МОЛОТОК (O).
Пройдите назад.



Используйте КЛИН и МОЛОТОК и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (P).
Пройдите налево.



Достаньте КОЛЕСО, поставьте части вместе и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО. Возьмите КОЛЕСО (Q).
Поместите КОЛЕСО и поверните его ®.
Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (S).
Пройдите назад.



Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ. Пройдите вперед (T).



Возьмите КОЧЕРГУ (U).
Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (V).
Спрячьтесь за камином (W).
Пройдите налево.



Двигайте бутылки и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК; нажмите кнопки и возьмите КЕРОСИН (X).



Уберите крышку (Y) и возьмите ЛИМОН (Z).
Откройте задвижки (A), откройте шкаф и возьмите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ, использовав РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (B); возьмите бутылку и удалите ШТОПОР ©.
Пройдите назад и вперед.



Возьмите САЛФЕТКУ с помощью ШТОПОРА (D).



Посмотрите в окно; возьмите ВИЛКУ, ОГНИВО 1/2 и ПУСТУЮ ЛАМПУ (E).
Пройдите назад дважды и пройдите налево.



Используйте ВИЛКУ (F) и возьмите ОГНИВО 2/2 (G).
Достаньте ПУСТУЮ ЛАМПУ, наполните ее КЕРОСИНОМ и используйте ОГНИВО; возьмите ЛАМПУ (H).
Идите в сарай.



Используйте КОЧЕРГУ, откройте люк и используйте ЛАМПУ (I).
Активируйте СПП (J).
Вы получите СОКОВЫЖИМАЛКУ.
Достаньте СОКОВЫЖИМАЛКУ, Поместите ЛИМОН и САЛФЕТКУ и закройте соковыжималку; возьмите САЛФЕТКУ С КИСЛОТОЙ (K).
Пройдите назад.



Используйте САЛФЕТКУ С КИСЛОТОЙ и откройте люк (L); нажмите на рычаг и пройдите вперед (M).



Возьмите ОТМЫЧКУ с помощью ЛЕСКИ С КРЮЧКОМ (N).
Поместите ОТМЫЧКУ для мини-игры (O).



Решение (P).



Удалите замок (Q).
Активируйте СПП ®.
Активируйте СПП, который следует.



Возьмите ТОПОР (S); откройте застежки и откройте сундук.
Удалите гобелен и используйте ТОПОР. Возьмите ПЛАШКУ (T).



Поместите ПЛАШКУ, пройдите головоломку (U) и возьмите ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ (V).



Возьмите КРЮК (W).
Двигайте бочки и ящики (X).



Залезьте по веревке (Y), находя пары предметов.
Идите наверх.



Двигайте потрескавшиеся черепицы (Z).
Возьмите РУЧКУ и поместите КРЮК (A).



Двигайте веревку (B).
Поместите РУЧКУ и двигайте ее пять раз ©.
Используйте ОКРОВАВЛЕННЫЙ НОЖ дважды (D).
Спуститесь по лестнице.



Посмотрите в окно (E).
Двигайте доски (F).
Боритесь с оппонентом, выбирая 3-4-2-1, 3-1-4-2 (G).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (07.08.2016)
Просмотров: 385 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz