Темные Истории: Эдгар Аллан По Маска Красной Смерти - Прохождение игры
Глава 1: Люминекс Поговорите с Дюпеном (H).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (I).
Осмотрите котенка; возьмите 1/2 КОЛЕСО (J).
Осмотрите табличку на фонтане; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ (K).
Установите ЛЕСТНИЦУ (L1).
Осмотрите статую; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ (L2).
Поверните направо.
Спугните ворона (M).
Осмотрите кормушку для птиц и откройте ее; возьмите ГАЗЕТУ (N).
Поверните направо.
Поговорите с человеком (O).
Осмотрите ворона; возьмите 2/2 КОЛЕСО (P).
Вернитесь назад и пройдите в хижину.
Поговорите с человеком (Q).
Осмотрите картину; возьмите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ ®.
Исследуйте стол и возьмите ВАГОН ПОЕЗДА (S); прочитайте заметку.
Активируйте HOS.
Осмотрите часы; возьмите часовые стрелки (T).
Возьмите палочку для меда и опустите ее в банку; возьмите мед (U).
Возьмите штопор и используйте его, чтобы вытащить пробку из бутылки; возьмите пробку (V).
Возьмите свечу и установите ее в держатель; возьмите подсвечник (W).
Вы получите МОЛОКО.
Вернитесь назад дважды.
Исследуйте дверь; поместите 2 КОЛЕСА и ВАГОН ПОЕЗДА в углубления (X).
Осмотрите фонтан и опустите КРЮЧОК С ЛЕСКОЙ в воду (Y); возьмите ОТВЕРТКУ (Z).
Идите вперед.
Загляните в разбитое окно (A).
Исследуйте скамью справа и откройте сумку; возьмите МИСКУ (B).
Осмотрите пол и разорвите веревку на пакете дважды; прочитайте заметку и возьмите КАМЕНЬ.
Осмотрите доску объявлений слева от двери; прочитайте заметку ©.
Вернитесь назад.
Осмотрите скамью и поставьте МИСКУ (D); налейте МОЛОКО в миску и возьмите котенка (E).
Прочитайте заметку и возьмите ВИНТ (F).
Идите вперед.
Осмотрите стол и поместите ВИНТ в секатор (G); закрепите винт ОТВЕРТКОЙ и возьмите СЕКАТОР.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Исследуйте хвойные растения и срежьте ветки СЕКАТОРОМ; возьмите КЛЕЙ (H).
Вернитесь назад и идите вперед.
Осмотрите доску объявлений и используйте КЛЕЙ на обрывок (I); соедините 2 ЧАСТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ с обрывком.
Исследуйте часы (J), чтобы активировать мини-игру.
Для завершения мини-игры (K) нажмите кнопки в следующей последовательности: L, L, N, N, M, M, P, P, O, O и P.
Возьмите Весы Правосудия (Q).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поговорите с человеком ®, чтобы получить БЛАНК ПРОПУСКА.
Идите вперед.
Дайте БЛАНК ПРОПУСКА человеку (S), чтобы получить ЗАВЕРЕННЫЙ ПРОПУСК.
Активируйте HOS.
Возьмите 2 монеты и положите их в кошелек; возьмите кошелек с монетами (T).
Осмотрите звонок; возьмите молоточек звонка (U).
Откройте кофемолку; возьмите молотый кофе (V).
Используйте щипцы для орехов, чтобы расколоть орехи; возьмите очищенные орехи (W).
Вы получите МУКУ.
Вернитесь назад.
Возьмите ТАКСУ (X).
Пройдите направо.
Дайте ЗАВЕРЕННЫЙ ПРОПУСК человеку (Y).
Идите вперед.
Глава 2: Старуха Поговорите со старухой (Z).
Прочитайте заметку (A).
Исследуйте окно; бросьте КАМЕНЬ в стекло (B).
Осмотрите навес и освободите перчатку; возьмите ПЕРЧАТКУ © и БУЛАВКУ.
Исследуйте разбитое окно; откройте задвижку ПЕРЧАТКОЙ (D).
Пройдите направо в дверь.
Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (E).
Исследуйте полку; возьмите СОЛЬ (F).
Активируйте HOS.
Возьмите венчик и поместите его в миску в центре стола; возьмите взбитые сливки (G).
Используйте шоколад на терку; возьмите тертый шоколад (H).
Поместите клубнику на пирожное; возьмите клубничное пирожное (I).
Вы получите НОЖ.
Отрежьте сыр НОЖОМ; прочитайте заметку (J) и возьмите СЫР (K).
Осмотрите печь и используйте ГАЗЕТУ на огонь (L); возьмите ГОРЯЩУЮ ГАЗЕТУ.
Осмотрите котел; зажгите дрова ГОРЯЩЕЙ ГАЗЕТОЙ (M).
Возьмите КИПЯЧЕНУЮ ВОДУ.
Исследуйте левую полку; возьмите ДРОЖЖИ (N).
Вернитесь назад дважды.
Осмотрите ворону и дайте ей СЫР (O); возьмите МРАМОРНЫЙ ШАРИК (P).
Возьмите МЕДВЕДЯ (Q).
Исследуйте сумку и откройте ее; возьмите КНИГУ РЕЦЕПТОВ ®.
Идите вперед.
Осмотрите киоск слева; положите МРАМОРНЫЙ ШАРИК на стол (S).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (T) угадайте минимум в трех раундах из пяти, под какой чашкой скрывается мраморный шарик.
Следите за движениями правильной чашки; решение мини-игры случайно.
Возьмите ФИГУРКУ ГРИФОНА (U).
Пройдите направо.
Исследуйте стол; положите КНИГУ РЕЦЕПТОВ (V), КИПЯЧЕНУЮ ВОДУ (W), СОЛЬ (X), ДРОЖЖИ (Y) и МУКУ (Z) на столешницу.
Перелистывайте страницы книги, чтобы ознакомиться с последовательностью приготовления.
Добавьте муку (A) и кипяченую воду (B) в миску; возьмите венчик © и смешайте компоненты.
Добавьте яйцо (D) и дрожжи (E) в миску; возьмите венчик и смешайте компоненты.
Добавьте соль (F) и кипяченую воду в миску; возьмите венчик и смешайте компоненты.
Вымесите тесто в миске.
Возьмите ХЛЕБ (G).
Вернитесь назад.
Дайте ХЛЕБ старухе (H); возьмите Сферу Вины (I).
Идите вперед.
Возьмите ВЕТКУ (J).
Исследуйте скамью; возьмите ФИГУРКУ ПЕГАСА (K).
Пошлите МЕДВЕДЯ на яблоню (L).
Осмотрите колодец и возьмите ЯБЛОКО (M); опрокиньте ведро (N).
Возьмите ГЛАЗ (O); повесьте ведро на крюк (P).
Идите вперед.
Прочитайте заметку (Q).
Исследуйте карету; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ БОКАЛ ®.
Осмотрите сундук; разрежьте ремни НОЖОМ (S).
Вставьте БУЛАВКУ в замок (T); возьмите МЕДАЛЬОН (U) и ВЕКО (V).
Вернитесь назад.
Активируйте HOS.
Возьмите веревку (W), ключ (X) и кусок железного листа (Y).
Используйте ключ на замок; возьмите вентиль (Z).
Поместите кусок железного листа и веревку на ведро.
Возьмите ведро.
Установите вентиль на кран (A); повесьте ведро под кран (B).
Поверните вентиль; возьмите ведро с водой.
Вылейте ведро с водой на огонь; возьмите трость-меч ©.
Вы получите ТРОСТЬ-МЕЧ.
Идите вперед.
Осмотрите лошадь и откройте капкан ТРОСТЬЮ-МЕЧОМ; обмотайте рану ПОЛОТЕНЦЕМ (D).
Дайте ЯБЛОКО лошади (E).
Идите вперед.
Исследуйте скелет; возьмите МЕДАЛЬОН при помощи ВЕТКИ (F).
Осмотрите основание правой статуи; поместите ФИГУРКУ ГРИФОНА в углубление (G) и возьмите РУБИН (H).
Осмотрите левую статую; поместите ВЕКО и ГЛАЗ в углубление (I).
Осмотрите правую статую и прочитайте заметку; возьмите НИТКУ КРИСТАЛЛОВ (J).
Осмотрите основание левой статуи; поместите ФИГУРКУ ПЕГАСА в углубление (K) и возьмите МЕДАЛЬОН (L).
Идите вперед.
Поговорите с человеком (M), чтобы получить Сферу Вины.
Ознакомьтесь с объявлением; возьмите заметку и 1/2 ИЗОБРАЖЕНИЕ РЫЦАРЯ (N).
Исследуйте правую дверь; возьмите КЛЮЧ (O).
Вставьте 3 МЕДАЛЬОНА в углубления (P), чтобы активировать мини-игру.
Для завершения мини-игры коснитесь рук и частей статуй в следующей последовательности: S, T, R, V, U, Q, X, W, R, Y, B, C, A, E, D, Z, G, F, A и H.
Идите вперед.
Исследуйте фонарь слева и откройте его; возьмите КОКАРДУ (I).
Осмотрите фигуру шута; возьмите 1/3 ЦВЕТОК (J).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поговорите с человеком (K).
Прогоните крысу ТАКСОЙ (L).
Исследуйте отверстие; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/3 (M).
Осмотрите факел; возьмите ВЕРЕВКУ (N).
Осмотрите ворота; поместите КЛЮЧ к другим ключам (O).
Вставьте ключи 1-3 в соответствующие замки.
Для завершения мини-игры (P) поверните ключи в следующей последовательности: Q, S и R.
Активируйте HOS.
Сдвиньте шляпу-цилиндр; возьмите часть дверного молотка (T).
Откройте ящик ломом; возьмите песочные часы (U).
Поверните ключ в замке дважды; возьмите замок (V).
Соедините шпору с сапогом; возьмите ковбойские сапоги (W).
Вы получите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МОЛОТКА.
Вернитесь назад.
Глава 3: Горячие Улики Исследуйте левую дверь; вставьте ЧАСТЬ ДВЕРНОГО МОЛОТКА в углубление (X) и нажмите на нее.
Поговорите с человеком (Y).
Возьмите КОЧЕРГУ (Z).
Осмотрите стол; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3 (A).
Осмотрите витражное окно и возьмите 2/3 ЦВЕТОК (B); поймайте БАБОЧКУ при помощи ХРУСТАЛЬНОГО БОКАЛА ©.
Исследуйте диван; возьмите ЭМБЛЕМУ (D).
Осмотрите люстру и замените бубенец НИТКОЙ КРИСТАЛЛОВ (E); возьмите 1/3 БУБЕНЕЦ.
Вернитесь назад.
Осмотрите ступеньки лестницы и уберите обломок КОЧЕРГОЙ (F); возьмите РУЧКУ ЛУПЫ (G).
Вернитесь назад.
Исследуйте левую статую и дайте БАБОЧКУ лягушке (H; возьмите РУЧКУ (I).
Вернитесь назад дважды.
Осмотрите колодец и установите РУЧКУ на ворот (J); поверните ручку и возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (K).
Активируйте HOS.
Возьмите колесо (L), метелку (M) и лом (N).
Установите колесо на лестницу; возьмите полотно (O).
Переместите лестницу в сторону и удалите паутину метелкой; откройте нишу ломом и возьмите солнце (P).
Поместите солнце в углубление на сундуке.
Поместите полотно в раму; возьмите картину.
Повесьте картину на стену (Q); возьмите луну ®.
Соедините луну с солнцем.
Откройте сундук; возьмите часть головоломки (S).
Вы получите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3.
Идите вперед четыре раза.
Исследуйте центральную дверь; вставьте ЭМБЛЕМУ в углубление (T).
Исследуйте правую дверь; поместите 3 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ в углубления (U).
Активируйте HOS.
Поместите 4 тюльпана в вазу; возьмите тюльпаны (V).
Зажгите лампу свечой; возьмите зажженную лампу (W).
Поместите струны на гитару; возьмите гитару (X).
Вставьте стрелу в арбалет; возьмите арбалет (Y).
Вы получите 2/3 БУБЕНЕЦ.
Вернитесь назад и пройдите налево.
Осмотрите камин; вылейте ВЕДРО ВОДЫ на огонь.
Осмотрите письмо и откройте его дважды; прочитайте заметку (Z).
Вставьте РУБИН в углубление (A).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (B) нажмите руки в следующей последовательности: E, C, D, F и G.
Возьмите КРАСНУЮ ЛИНЗУ (H).
Осмотрите стол и положите РУЧКУ ЛУПЫ на него; вставьте КРАСНУЮ ЛИНЗУ в ручку и возьмите ИНФРАКРАСНУЮ ЛИНЗУ (I).
Исследуйте камин и изучите письмо; наведите ИНФРАКРАСНУЮ ЛИНЗУ на символ (J) и возьмите письмо.
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Осмотрите правую дверь (K).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (L) нажмите кнопки в следующей последовательности; 1, 2 и 3.
Пройдите направо.
Исследуйте бочку; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (M).
Осмотрите бюст справа и поместите КОКАРДУ в углубление; возьмите НАПОЛЕОНА (N) и ЧАСТЬ ЗАМКА (O).
Исследуйте мостовую и поднимите решетку КОЧЕРГОЙ (P); возьмите ЩЕТКУ (Q).
Осмотрите орудие; возьмите 3/3 ЦВЕТОК ®.
Осмотрите бюст слева и поместите 3 ЦВЕТКА в углубления; возьмите ЖОЗЕФИНУ (S).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (T); поместите НАПОЛЕОНА в нишу
Осмотрите правую нишу; поместите в нее ЖОЗЕФИНУ (U).
Исследуйте стену справа; возьмите ПОРТРЕТ (V) и прочитайте заметку (W).
Пройдите налево.
Вы получите Сферу Вины.
Исследуйте стул; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (X) и 2 досье (Y).
Возьмите СПИЦУ (Z), 2/2 ИЗОБРАЖЕНИЕ РЫЦАРЯ (A) и СВЕЧУ (B).
Вернитесь назад.
Осмотрите рыцаря; поместите 2 РИСУНКА РЫЦАРЯ © на игровое поле.
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (D) установите части на место, используя рисунок в качестве подсказки.
Вернитесь назад.
Глава 4: Рабочий Кабинет Исследуйте фонарь и открутите болты (E) ШЕСТИГРАННЫМ КЛЮЧОМ; возьмите БОЛТЫ.
Пройдите направо и идите вперед.
Осмотрите лампу и снимите абажур (F); возьмите ЛАМПОЧКУ (G).
Осмотрите картотечный шкаф; поместите ПОРТРЕТ в углубление (H).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры откройте ящичек (1) и поместите новый портрет в углубление (2).
Откройте ящичек (2) и поместите новый портрет в углубление (3); откройте ящичек (3) и поместите левый портрет в углубление (4) и правый портрет в углубление (5).
Откройте ящичек (5) и поместите новый портрет в углубление (6); откройте ящичек (6) и поместите новый портрет в углубление (7).
Откройте ящичек (7) и поместите новый портрет в углубление (8); откройте ящичек (3), возьмите гирю и повесьте ее на крюк в ящичке (7).
Возьмите новый портрет и поместите его в углубление (9); откройте ящичек (5), возьмите ключ и поместите его в замок ящичка (9).
Возьмите новый портрет и поместите его в углубление (10); откройте ящичек (10) и поместите новый портрет в углубление (11).
Откройте ящичек (6), возьмите спички и зажгите свечу в ящичке (11); возьмите новый портрет и поместите его в углубление (12).
Возьмите СЛАЙДЫ (I).
Вернитесь назад.
Осмотрите орудие и поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в ствол (J); подожгите фитиль СВЕЧОЙ (K).
Исследуйте бочку; возьмите 1/2 МЕЧ (L).
Поверните налево.
Исследуйте поврежденные песочные часы и уберите песок ЩЕТКОЙ (M); возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА.
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Осмотрите стол и поместите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА в орнамент на тумбе (N); вставьте СПИЦУ в замочную скважину, чтобы открыть замок.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ (O) и книгу (P).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Осмотрите лягушку и поместите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ на нее (Q); возьмите 3/3 БУБЕНЕЦ ®.
Вернитесь назад дважды.
Осмотрите фигуру шута; установите 3 БУБЕНЦА на него (S).
Осмотрите тело человека; возьмите 1/2 КРАСНУЮ МАСКУ (T).
Исследуйте левую дверь; возьмите ЩИТ (U) при помощи КОЧЕРГИ.
Активируйте HOS.
Откройте книгу; возьмите алмаз (V).
Возьмите нож и удалите камень из стены; возьмите алмаз (W).
Возьмите молоток и удалите доску; возьмите алмаз (X).
Вы получите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.
Пройдите налево.
Активируйте HOS.
Возьмите спички и зажгите свечи; возьмите клавиши органа (Y).
Возьмите ключ и откройте шкатулку; возьмите клавиши органа (Z).
Вы получите КЛАВИШУ ОРГАНА.
Исследуйте стул; возьмите КИСТЬ (A).
Осмотрите стол; возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ (B).
Идите вперед.
Исследуйте жирафа и поместите СУХИЕ ЛИСТЬЯ © на него; возьмите 1/3 БАБОЧКУ (D).
Осмотрите подстриженный куст; вставьте АЛМАЗЫ в углубления (E).
Пройдите направо.
Поговорите с девочкой (F); Вы получите Сферу Вины.
Осмотрите кустарник; возьмите САЧОК (G).
Активируйте HOS.
Возьмите камень (H), магнит (I) и осколок стекла.
Срежьте бамбук осколком стекла; возьмите бамбук (J).
Возьмите червяка.
Используйте магнит на сено (K); возьмите иглу.
Положите иглу на камень; используйте другой камень, чтобы получить крючок.
Уберите листья; возьмите леску (L).
Поместите бамбук в рогатину (M).
Соедините леску, крючок и червя с бамбуком.
Активируйте мини-игру.
Касание одной из рыб перемещает сразу две рыбы; следите за их передвижениями, чтобы поймать обеих рыб.
Возьмите рыбу (P) и дайте ее чайке (Q).
Возьмите ручку пишущей машинки ®.
Вы получите РУЧКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ.
Осмотрите ступени лестницы, уберите камень и привяжите ВЕРЕВКУ к крюку; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (S).
Вернитесь назад четыре раза.
Закиньте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на балкон (T).
Исследуйте балкон; возьмите РЫЧАГ (U) и НАПИЛЬНИК (V).
Исследуйте часы; возьмите 2/3 БАБОЧКУ (W) при помощи САЧКА.
Пройдите налево.
Осмотрите люстру и распилите нить подвески НАПИЛЬНИКОМ; возьмите МОНЕТУ (X).
Вернитесь назад, пройдите вперед, поверните направо и идите вперед.
Исследуйте пишущую машинку и установите РУЧКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ на нее (Y); поверните ручку, прочитайте заметку и возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК (Z).
Вернитесь назад дважды, поверните налево, пройдите вперед и поверните направо.
Активируйте HOS.
Возьмите вилы (A).
Коснитесь удочки; возьмите чашку (B).
Уберите сено вилами; возьмите чашку.
Установите 2 чашки под поток воды ©.
Возьмите сачок (D).
Используйте сачок на бабочку (E); возьмите бабочку.
Дайте бабочку лягушке.
Активируйте мини-игру.
Двигайтесь по отмеченной линии, чтобы провести лягушку на соответствующий лист кувшинки (F), используя все листы.
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР (G).
Исследуйте стол в беседке и опустите МОНЕТУ в щель сундучка (H); возьмите ДЕТЕНЫША ПАНДЫ (I).
Вернитесь назад.
Осмотрите панду и дайте ей ДЕТЕНЫША ПАНДЫ (J); возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (K).
Вернитесь назад.
Осмотрите стол; опустите НОСОВОЙ ПЛАТОК в вазу с водой (L), чтобы получить МОКРЫЙ НОСОВОЙ ПЛАТОК.
Осмотрите зеркало и вытрите его МОКРЫМ НОСОВЫМ ПЛАТКОМ; возьмите эскиз (M).
Идите вперед.
Поднимите мольберт и осмотрите его (N).
Положите КИСТЬ на мольберт (O).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры используйте ластик (P), чтобы удалить лишние предметы на картине; используйте кисть (Q), чтобы нарисовать нужные предметы на картине.
Восстановите 10 частей картины.
Возьмите МЕДАЛЬОН ®.
Пройдите направо.
Глава 5: Помощь Девочке Дайте МЕДАЛЬОН девочке (S); Вы получите ДРАГОЦЕННОСТЬ.
Осмотрите фонарь и откройте его; вставьте ЛАМПОЧКУ (T) и закройте плафон.
Установите РУБИЛЬНИК на выключатель (U) и коснитесь его; обратите внимание на код.
Вернитесь назад дважды.
Активируйте HOS.
Поверните заводной ключ птички дважды; возьмите часть механизма (V).
Откройте карманные часы; возьмите часть механизма (W).
Переместите брошку в сторону; возьмите часть механизма (X).
Вы получите 3/3 БАБОЧКУ.
Вернитесь назад дважды и пройдите налево.
Исследуйте часы; поместите 3 БАБОЧКИ в углубления (Y).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (Z) нажмите на гири (A) и (B).
Идите вперед.
Используйте ЩИТ на раскачивающийся топор ©, чтобы остановить его.
Возьмите 2/2 МЕЧ (D).
Вернитесь назад дважды.
Осмотрите рыцаря и дайте ему 2 МЕЧА (E); атакуйте рыцаря три раза.
Пройдите налево.
Возьмите ФАКЕЛ (F).
Исследуйте стену; возьмите ШЛАНГ (G).
Пройдите налево.
Исследуйте гнездо; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПОСОХ (H).
Осмотрите статую; восстановите центральную структуру цветочной вазы (I).
Исследуйте мост; поймайте РЫБУ при помощи САЧКА (J).
Пройдите налево.
Осмотрите навес скамьи и удалите листья; возьмите ЛЕВУЮ ЧАСТЬ ВАЗЫ (K).
Вернитесь назад три раза, пройдите в дверь слева и идите вперед.
Соедините крюк и топор (L).
Осмотрите картины и уберите три из них; возьмите МОЛОТ (M).
Исследуйте сундук и откройте его; возьмите ТЕТИВУ (N) и РУЧКУ КИНЖАЛА (O).
Исследуйте полку; возьмите ПОЛОВИНУ ЩИПЦОВ (P).
Вернитесь назад дважды и пройдите налево.
Осмотрите статую и разбейте ее голову МОЛОТКОМ (Q); возьмите 1/3 СТРЕЛУ.
Идите вперед.
Вы получите Сферу Вины.
Дайте РЫБУ крокодилу ®.
Возьмите ЛИЛИЮ (S).
Соедините ПОЛОВИНУ ЩИПЦОВ с другой половиной (T), чтобы взять ЩИПЦЫ.
Осмотрите мост; возьмите ГРИБ (U).
Активируйте HOS.
Уберите плед; возьмите ящик (V).
Откройте дверцу клетки; возьмите игральный кубик (W).
Вы получите ЯЩИК С ГВОЗДЯМИ.
Вернитесь назад и пройдите налево дважды.
Возьмите КЛЮЧ НА ЦЕПОЧКЕ у таксы (X); заберите ТАКСУ.
Осмотрите цепь, используйте на нее ЩИПЦЫ (Y) и возьмите ЦЕПЬ; вытащите металлический штырь ДЕРЕВЯННЫМ ПОСОХОМ, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ (Z).
Вернитесь назад.
Осмотрите гнездо; вставьте КЛЮЧ НА ЦЕПОЧКЕ в замочную скважину (A), чтобы открыть дверцу.
Вернитесь назад.
Исследуйте бочку и вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ в нее (B); используйте МОЛОТ на штырь, чтобы получить ДОСКИ.
Идите вперед.
Осмотрите сломанный мост и используйте ДОСКИ и ЯЩИК ГВОЗДЕЙ на него ©; забейте гвозди МОЛОТКОМ шесть раз.
Осмотрите насос и возьмите 2/3 СТРЕЛУ (D); соедините ШЛАНГ с насосом (E).
Идите вперед.
Исследуйте ящик справа и поместите ГРИБ на ежа (F); возьмите ЕЖА.
Возьмите ПОРОХ (G).
Вернитесь назад дважды и пройдите налево дважды.
Используйте ЕЖА, чтобы прогнать змею (H).
Осмотрите корзину; возьмите ПЕЧЕНЬЕ (I).
Встряхните пустой кувшин (J); возьмите ЧАСТЬ ФОНТАНА (K) и ПУСТОЙ КУВШИН.
Вернитесь назад.
Осмотрите гнездо и дайте ПЕЧЕНЬЕ птицам (K); возьмите ПРАВУЮ ЧАСТЬ ВАЗЫ.
Исследуйте водный поток и поместите ПУСТОЙ КУВШИН в воду (L); возьмите ПОЛНЫЙ КУВШИН (M).
Осмотрите статую и установите ЛЕВУЮ ЧАСТЬ ВАЗЫ и ПРАВУЮ ЧАСТЬ ВАЗЫ на вазу (N); вылейте ПОЛНЫЙ КУВШИН на цветок и возьмите РОЗУ (O).
Вернитесь назад три раза, пройдите вперед и поверните налево.
Исследуйте сундучок и осмотрите его замок; установите 2 ЧАСТИ ЗАМКА на свободное место (P).
Поворачивайте части замка, чтобы установить верную комбинацию символов зодиака (Q).
Возьмите ТЕЛЕСКОП ®.
Вернитесь назад, поверните направо и пройдите вперед.
Глава 6: Красная Маска Смерти Осмотрите треногу возле окна; установите ТЕЛЕСКОП на нее (S).
Осмотрите крепление телескопа и установите БОЛТЫ в отверстия (T); затяните болты ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ.
Осмотрите местность в телескоп.
Вернитесь назад три раза и пройдите налево.
Осмотрите стену справа вверху и поместите ПОРОХ на дверцу (U); подожгите порох ФАКЕЛОМ.
Осмотрите стену еще раз; возьмите РУЧКУ НАСОСА (V).
Идите вперед.
Активируйте HOS.
Возьмите нож и вытащите стекло из оправы очков; возьмите стекло (W).
Используйте клей на разбитую тарелку; возьмите тарелку (X).
Вы получите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО.
Идите вперед.
Исследуйте орудие и поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в ствол (Y); подожгите фитиль ФАКЕЛОМ (Z).
Возьмите НОЖОВКУ (A).
Осмотрите настил под орудием и соедините РУЧКУ КИНЖАЛА с лезвием (B); возьмите КИНЖАЛ и ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ ©.
Вернитесь назад.
Осмотрите насос и установите РУЧКУ НАСОСА на него; закрепите ручку ЗАКРЕПЛЯЮЩИМИ ШТИФТАМИ (D).
Нажмите на ручку насоса три раза (E), чтобы погасить огонь.
Пройдите в хижину.
Исследуйте картину на стене справа и отверните надорванный угол; возьмите КЛЮЧ (F).
Осмотрите стол и возьмите 3/3 СТРЕЛУ (G); прочитайте заметку (H).
Осмотрите шкаф и уберите сломанную дверь; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ (I).
Уберите другую дверь шкафа; распилите шкаф НОЖОВКОЙ.
Уберите части шкафа в сторону.
Осмотрите комод и откройте правую дверь; возьмите ТКАНЬ (J).
Пройдите направо.
Осмотрите стену; повесьте ТКАНЬ на веревку (K).
Исследуйте полку и уберите книгу; вставьте КЛЮЧ в замок (L) и поверните его один раз.
Возьмите ЛИНЗУ (M).
Осмотрите камеру и вставьте СЛАЙДЫ в щель (N); поместите ЛИНЗУ в обьектив камеры.
Включите камеру; просмотрите слайды, чтобы получить заметку.
Осмотрите ящик и уберите лист бумаги; возьмите НАРУЧНИКИ (O).
Вернитесь назад дважды и пройдите вперед.
Исследуйте арбалет; установите ТЕТИВУ и СТРЕЛЫ на него (P).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (Q) поразите каждую цель стрелой соответствующего цвета.
Выберите цель и двигайте стрелу того же самого цвета в центр арбалета.
Стрелы могут быть перемещены кнопками со стрелками; для выстрела коснитесь центральной синей кнопки.
Возьмите ШОМПОЛ ®.
Вернитесь назад три раза и пройдите направо.
Поговорите с женщиной (S) и мужчиной (T).
Наденьте НАРУЧНИКИ на мужчину в маске; Вы получите Сферу Вины.
Возьмите РОЗУ (U).
Активируйте HOS.
Используйте обугленную палочку, чтобы закончить рисунок; возьмите рисунок (V).
Используйте топор, чтобы разбить вазу; возьмите драгоценный камень (W).
Используйте тавро на кусок кожи; возьмите клеймо (X).
Вы получите КРЮК.
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Осмотрите окно; возьмите КРЫЛЬЯ при помощи КРЮКА (Y).
Поверните налево и пройдите вперед.
Осмотрите стол; установите ПРОПЕЛЛЕР, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК и КРЫЛЬЯ на игрушечный самолет (Z).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТ.
Вернитесь назад три раза, пройдите в дом слева и идите вперед.
Исследуйте орнамент на стене прямо; вставьте КИНЖАЛ (A) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B) в углубления.
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры © создайте горизонтальные или вертикальные линии из 3 и более одинаковых драгоценных камней 18 раз.
Каждая линия может быть перемещена в любом направлении, но только на одну позицию.
Начальная расстановка и решение случайно.
Возьмите КУЛОН (D).
Вернитесь назад дважды и пройдите налево дважды.
Осмотрите подстриженный кустарник; поместите на него 2 РОЗЫ и ЛИЛИЮ (E).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (F) поместите правильные цветы с кустов на цветочную статую; место установки будет подсвечено
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ФОНТАНА (G).
Пройдите направо.
Пошлите ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТ к бумажному змею (H).
Исследуйте дверь; возьмите СЕРП (I).
Осмотрите бумажного змея; возьмите КРЮК (J).
Пройдите налево.
Активируйте HOS.
Возьмите ручку (K), щипцы (L) и часть шкатулки (M).
Возьмите деревянный молоток (N).
Сдвиньте в сторону деревянную жердь и установите часть шкатулки в углубление (O); возьмите нить.
Используйте нить на мехи и нажмите на них (P); откройте дверцу печи (Q).
Возьмите банку ® и установите ее на держатель.
Поместите щипцы в печь; возьмите щипцы с углем.
Откройте дымарь (S) и используйте щипцы с углем на него; используйте дымарь, чтобы отогнать пчел (T).
Откройте улей деревянным молотком (U) и возьмите мед (V); поместите мед в устройство.
Установите ручку на устройство и поверните ее.
Возьмите БАНКУ МЕДА с держателя.
Исследуйте скамью; возьмите ПАКЛЮ (W) и 1/2 КЛИН (X).
Осмотрите поток воды и поместите тазик под него (Y); возьмите ПРИКЛАД ВИНТОВКИ (Z).
Исследуйте траву; возьмите РУКУ СТАТУИ (A).
Вернитесь назад.
Осмотрите фонтан; используйте ПАКЛЮ и ЦЕПЬ на шар (B).
Исследуйте статую фонтана; установите РУКУ СТАТУИ на место ©.
Осмотрите локтевой сустав; установите ЧАСТЬ ФОНТАНА и ЭЛЕМЕНТ ФОНТАНА в него (D).
Используйте ШОМПОЛ (E), чтобы очистить выход.
Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ БРУСОК (F).
Осмотрите фонтан; возьмите ПРОТИВОВЕС (1).
Идите вперед.
Исследуйте скамью и положите СЕРП (G) на нее; используйте ТОЧИЛЬНЫЙ БРУСОК на серп и возьмите ОСТРЫЙ СЕРП.
Осмотрите сохнущее белье и разрежьте ткань ОСТРЫМ СЕРПОМ (H); возьмите КУСОК ТКАНИ и ВЕРЕВКУ (I).
Исследуйте траву и срежьте ее ОСТРЫМ СЕРПОМ (J); свяжите траву ВЕРЕВКОЙ, установите ПРИКЛАД ВИНТОВКИ на помело (K) и возьмите МЕТЛУ.
Вернитесь назад.
Исследуйте дверь и осмотрите статую; уберите камни МЕТЛОЙ (L) и возьмите ПРИКЛАД ВИНТОВКИ.
Возьмите КЛИН 2/2 (M).
Закрепите КРЮК на цепь; повесьте ПРОТИВОВЕС на крюк (N).
Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (O).
Идите вперед.
Вы получите Сферу Вины.
Глава 7: Мера Вины Откройте левую дверь (P).
Осмотрите орган; установите КЛАВИШУ ОРГАНА на свободное место (Q).
Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ ®.
Осмотрите мольберт; возьмите КИСТЬ (S) и ЧАШКУ КРАСКИ (T).
Осмотрите статую; возьмите КЛЮЧ-ПИСТОЛЕТ (U).
Пройдите налево.
Исследуйте полку; возьмите 1/3 КОЛЬЦО (V).
Осмотрите весы; установите ЧАШУ ВЕСОВ (W) и КУЛОН (X) на них.
Вернитесь назад дважды и пройдите налево.
Активируйте HOS.
Используйте ржавый нож (Y) на точильный камень; возьмите наточенный нож.
Закройте левую створку окна и переместите деревянную жердь влево; откройте правую створку окна и возьмите плоскогубцы (Z).
Уберите листья из водосточной трубы; удалите проволоку на ящике плоскогубцами и откройте ящик.
Возьмите топор (A) и лопату (B).
Возьмите полено ©.
Используйте лопату на гипсовый порошок; возьмите гипс.
Возьмите кувшин (D) и поместите его под воду; возьмите кувшин с водой.
Поместите полено на колоду; расколите его топором три раза и возьмите дрова.
Разрежьте веревку на форме (E) наточенным ножом; откройте форму, положите гипс в нее, вылейте кувшин с водой и возьмите форму.
Поместите дрова и форму в печь (F).
Извлеките форму из печи; возьмите ФИГУРКУ БУДДЫ (G).
Осмотрите водный поток и поместите ЧАШКУ КРАСКИ и ЧАСТЬ ТКАНИ в тазик (H); возьмите КУСОК КРАСНОЙ ТКАНИ из тазика.
Исследуйте скамью; положите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ (I) и БАНКУ МЕДА (J) на нее.
Погрузите КИСТЬ в банку меда; используйте кисть на деревянную голову.
Поместите КРАСНУЮ ТКАНЬ на голову.
Возьмите 2/2 КРАСНУЮ МАСКУ с головы (1).
Вернитесь назад, пройдите в дом и поверните налево.
Исследуйте весы; поместите 2 КРАСНЫЕ МАСКИ на чаши весов (K).
Идите наверх.
Исследуйте сундук и поместите КЛЮЧ-ПИСТОЛЕТ в замок (L); откройте сундук и возьмите ПИСТОЛЕТ (M).
Осмотрите стену; поместите ПРИКЛАД ВИНТОВКИ на свободное место (N).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (O) меняйте местами части оружия, чтобы собрать правильные сочетания.
Вы получите МЕШОЧЕК С МОНЕТАМИ.
Вернитесь назад дважды.
Осмотрите правую дверь; поместите ФИГУРКУ БУДДЫ и МЕШОЧЕК С МОНЕТАМИ на пустые чаши.
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (P) нажмите чаши в следующей последовательности: T, R, R, Q, R, T, T и R.
Пройдите направо.
Используйте ТАКСУ, чтобы прогнать львенка (U).
Осмотрите окно; возьмите 1/2 ЛЯГУШКУ (V).
Пройдите налево.
Осмотрите игрушечную лошадь и возьмите КНИГУ (W); установите КЛИНЬЯ под полозья качалки.
Исследуйте кровать; возьмите книгу (X) и ЛЕНТУ (Y).
Осмотрите люстру; возьмите КОЛЬЦО 2/3 (Z).
Вернитесь назад дважды и поверните налево.
Исследуйте диван и подвяжите занавес ЛЕНТОЙ; возьмите ДОЛОТО (A).
Исследуйте полку; осмотрите книги и поместите КНИГУ в промежуток (B).
Поменяйте книги местами, чтобы составить законченный рисунок ©.
Возьмите КУЛОН-ГОЛУБЯ (D).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Осмотрите правого льва и удалите клык ДОЛОТОМ (E), чтобы взять КЛЫК; вставьте ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в пасть.
Пройдите налево.
Исследуйте кровать и распорите подушку КЛЫКОМ (F); возьмите 2/2 ЛЯГУШКУ.
Вернитесь назад дважды и пройдите налево.
Осмотрите диван и распорите боковую обшивку КЛЫКОМ; возьмите КЛЮЧ-ПУЛЮ (G).
Исследуйте шкатулку и поместите 2 ЛЯГУШКИ на листья; возьмите КОТА-ПОДСТАВКУ ДЛЯ КОЛЕЦ (H).
Идите наверх.
Осмотрите сундук и вставьте КЛЮЧ-ПУЛЮ в замок (I); откройте сундук и возьмите ПАТРОНЫ (J).
Осмотрите стол и положите ПИСТОЛЕТ (K) и ПАТРОНЫ (L) на него; используйте масло (M) на пистолет и зарядите его патронами.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (N).
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
Выстрелите из ЗАРЯЖЕННОГО ПИСТОЛЕТА в люстру (O).
Активируйте HOS.
Сложите лист бумаги дважды; возьмите звезду (P).
Возьмите форму и поместите ее под свечу; возьмите звезду (Q).
Вы получите ЗВЕЗДУ.
Осмотрите колонну в центре; поместите КУЛОН-ГОЛУБЯ в углубление ®.
Пройдите налево.
Исследуйте полку и поместите ЗВЕЗДУ в углубление (S) на коробке; установите КОТА-ПОДСТАВКУ ДЛЯ КОЛЕЦ на место (T).
Вернитесь назад.
Активируйте HOS.
Возьмите ножницы и срежьте кольцо (U) с нитки.
Уберите зонтик и возьмите кольцо (V).
Вы получите КОЛЬЦО 3/3.
Пройдите налево.
Исследуйте полку и поместите 3 КОЛЬЦА на правую кошку (W); возьмите МЕДАЛЬОН-ГОЛУБЯ (X).
Вернитесь назад.
Осмотрите колонну и поместите МЕДАЛЬОН-ГОЛУБЯ в углубление (Y); откройте нишу и возьмите ЗОЛОТОГО ПАУКА (Z).
Осмотрите окно; поместите ЗОЛОТОГО ПАУКА в углубление (A) и нажмите на него.
Пройдите направо.
Возьмите НАРУЧНИКИ (B).
Откройте Весы Правосудия ©; поместите Сферы Вины на чаши весов, чтобы определить виновного.
Арестуйте мэра (D) или Красную Маску (E), используя НАРУЧНИКИ.
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com