Темные истории. Эдгар Аллан По. Ленор - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Глава 1. Проверка Возьмите письмо (A).
Поговорите; возьмите САКВОЯЖ (B).
Откройте САКВОЯЖ ©. Уберите стекло из лупы, возьмите ПИСЬМО МЭРА и ЗНАЧОК.
Поговорите; покажите свой ЗНАЧОК (D).
Возьмите БУЛАВКУ (E).
Возьмите НОЖ (F).
Используйте БУЛАВКУ (G); возьмите МАСЛО (H).
Уберите ветки (I). Используйте НОЖ, возьмите ВОРОНИЙ ЧЕРЕП (J).
Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (K).
Используйте ВОРОНИЙ ЧЕРЕП и МАСЛО (L).
Решение простого варианта: M-Nx2-P-передвиньте U; M-N-O-P-передвиньте T.
Решение сложного варианта: Nx2-O-Px2-S-R-Q-S-передвиньте T; Mx2-Nx2-Ox2-Px2-S-R-Q-S-передвиньте U.
Пройдите.
Дважды дотроньтесь до скелета; поговорите (V).
Пройдите СПП; получите КОЛЬЦО МЭРИ.
Возьмите ЛУНУ 1/2 и ФОНАРЬ (W).
Прочтите записи (V).
Сыграйте в мини-игру, чтобы найти ЛУНУ 2/2 (X).
Поместите ЛУНУ. Решение (Y).
Используйте ФОНАРЬ (Z).
Поймайте духов; возьмите ОГНЕННЫЙ ФОНАРЬ (A).
Поместите ОГНЕННЫЙ ФОНАРЬ (B).
Коснитесь зеркала. Пройдите СПП, получите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА ©.
Поместите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА; решение (D).
Отдайте КОЛЬЦО МЭРИ. Возьмите КАРТУ (E).
Вернитесь назад.
Поговорите; возьмите медаль и посмотрите на ПИСЬМО МЭРА (F).
Решение: (1-8)-(2-7)-(3-6)-(4-5).
Возьмите ПЕРО 1/3, КОЖАНЫЙ ЯЩИК и ЧАСТЬ КЛЮЧА (G).
Возьмите ПЕРО 2/3 (H).
Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (I).
Объедините ЧАСТЬ КЛЮЧА и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
Найдите воронов (J).
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (K). Пройдите.
Найдите КНОПКИ 1-4/4 (L).
Возьмите ЩЕТКУ (M).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЗВЕЗДУ и ГОРШОК (N).
Вернитесь назад.
ГОРШКОМ зачерпните ВОДЫ (O).
Пройдите (P).
Используйте ВОДУ; возьмите СЛОМАННУЮ ФЛЕЙТУ (Q).
Поместите КНОПКИ на СЛОМАННУЮ ФЛЕЙТУ. Решение ®. Возьмите ФЛЕЙТУ.
Поместите ЗВЕЗДУ на ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; возьмите ЛИНЗУ.
Поместите ЛИНЗУ в САКВОЯЖ; возьмите ЛУПУ.
Используйте ФЛЕЙТУ и ЛУПУ; коснитесь 1-7-5-3 (S).
Пройдите (T).
Используйте КАРТУ (U).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ ДЮПЕНА (V).
Объедините ЗАЖИГАЛКУ ДЮПЕНА с бутылкой бензина в САКВОЯЖЕ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ (W).
Пройдите налево, налево, направо.
Поговорите; решите головоломку (X).
Выберите реплику «Спасибо. Мы пойдем за тобой», чтобы выйти из лабиринта.
Или выберите реплику «Спасибо, не нужно. Мы и сами выберемся» и пройдите направо-вперед-направо-налевоx2-направоx2-налевоx2-вперед-направо-налево-направо-налево-вперед-направо-вперед.
Глава 2. Алан и Ленор Поговорите; возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ (Y).
Возьмите ЦИФРЫ 1-6/6 (Z).
Поместите ЦИФРЫ; коснитесь I-VI, чтобы взять РУБИН (A).
Возьмите ЩЕЛОЧЬ; поместите РУБИН, коснитесь обоих рубинов. Пройдите (B).
Воспользуйтесь ФЛЯЖКОЙ и возьмите ее. Возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕЛОВЕКА. Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ ©.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЧЕЛОВЕКА. Возьмите КРЫЛО 1/2, ТАЙНЫЙ ДНЕВНИК и РЕЦЕПТ (D).
Возьмите КРЫЛО 2/2. Коснитесь 1-2-3 (E). Возьмите ЙОД (F).
Возьмите МЕЛ 1-4/4 (G).
Поместите КРЫЛО. Коснитесь 1-2-3-4 (H).
Возьмите СОЛЬ КАЛЬЦИЯ (I).
Поместите СОЛЬ КАЛЬЦИЯ, МЕЛ, ЙОД, ЩЕЛОЧЬ и ФЛЯЖКУ. Положите ТАЙНЫЙ ДНЕВНИК, используйте фляжку. Прочитайте написанное (J).
Возьмите ЖУКА и ДНЕВНИК (K).
Вернитесь назад.
Возьмите АМУЛЕТ 1/2 (L).
Поговорите (M).
Пройдите мини-игру, решение случайно (N).
Возьмите КАРТУ 1/3 (O).
Поместите ЖУКА (P).
Возьмите синий ключ (Q), откройте синюю дверь ®, возьмите зеленый ключ (S), откройте зеленую дверь (T).
Пройдите (U).
Возьмите КАРТУ 2/3 и ЧАСТЬ ЗАМКА (V).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на КОЖАНЫЙ ЯЩИК. Решение: (W-X)-(X-Y)-(W-X).
Прочтите записки, возьмите АМУЛЕТ 2/2.
Поместите АМУЛЕТ; нажмите на все амулеты. Возьмите КАРТУ 3/3 (Z).
Поместите КАРТУ. Решение: (C-D)-(A-C)-(A-B).
Пройдите СПП.
Решение головоломки: (F-I)-(F-E)-(F-G)-(F-H).
Получите ИЗУМРУД.
Поместите ИЗУМРУД (J). Коснитесь 1-2-3-4-5 парами.
Откройте занавеску; пройдите (K).
Решения (L).
Возьмите КАРТОЧКУ АЛАНА (M).
Возьмите ЛИСТ БУМАГИ 1/4. С помощью КАРТОЧКИ АЛАНА возьмите ШУРУПЫ. Возьмите ДОСКУ 1/2 (N).
Возьмите ДОСКУ 2/2 и ЛАМПОЧКУ (O).
Откройте занавеску (P).
Поместите ДОСКУ и ШУРУПЫ; используйте КАРТОЧКУ АЛАНА. Пройдите (Q).
Осмотрите место.
Вернитесь назад.
Пройдите СПП ®; получите САЧОК.
Пройдите (S).
Используйте САЧОК, чтобы начать мини-игру (T).
Передвиньте груз (U).
Возьмите НОТУ (V).
Вернитесь назад.
Пройдите СПП (W); получите КИРПИЧИ.
Потяните за шнур. Поместите НОТУ; возьмите ЛИСТ БУМАГИ 2/4 и РЫЧАГ (X).
Пройдите (Y).
Поместите КИРПИЧИ. Решение (Z).
Нажмите на кнопку, соедините провода, нажмите на кнопку (A).
Замените ЛАМПОЧКУ; решение (B).
Вернитесь назад.
Пройдите ©.
Пройдите СПП (D); получите МАСКУ.
Возьмите ВОСК 1-4/4 (E).
Поместите МАСКУ; возьмите СХЕМУ и ЛИСТ БУМАГИ 3/4 (F).
Пройдите наверх.
Поместите РЫЧАГ и СХЕМУ; установите рычаги как показано. Возьмите КНОПКУ (G).
Спуститесь вниз.
Вставьте КНОПКУ (H).
Поговорите (I).
Пройдите СПП (J); получите ГРИФ ГИТАРЫ.
Возьмите ПТИЦУ (K).
Поместите ПТИЦУ; возьмите ЛИСТ БУМАГИ 4/4 (L).
Восстановите РЕШЕНИЕ ИЗ КНИГИ (M).
Поместите РЕШЕНИЕ ИЗ КНИГИ (N). Коснитесь 1-2-3-4.
Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ и РУЧКУ (O).
Вернитесь назад.
Вставьте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ; разложите книги, возьмите СТРУНЫ (P).
Пройдите наверх.
Поместите ДНЕВНИК и РУЧКУ; возьмите ЗАПИСИ (Q).
Спуститесь вниз.
Поместите ГРИФ ГИТАРЫ, СТРУНЫ и ЗАПИСИ, чтобы начать мини-игру ®.
Пройдите (S).
Глава 3. Дух в зеркале Возьмите КИРКУ и КЛЮЧ (T).
Возьмите МАСЛО; примените КИРКУ. Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (U).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (V).
Используйте ВОСК и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ОТПЕЧАТОК ЛАДОНИ (W).
Используйте ОТПЕЧАТОК ЛАДОНИ; возьмите СХЕМУ (X).
Откройте БОМБУ, положите СХЕМУ (Y).
Решение: (1-3) (2-4).
Пройдите (Z).
Решение: Ax3-B-Cx2-B-Ax2-B-Cx2-B-A-D-A-D-Cx2-D-Ax3-B-C-B-Cx3.
Возьмите ПОЛОТНО ПИЛЫ. Прочтите записи, возьмите КНОПКУ (E).
Возьмите РАКУШКУ (F).
Возьмите ШТУРВАЛ; поместите РАКУШКУ. Возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Вернитесь назад.
Поместите ВЕРЕВКУ и потяните; получите ЗАБОР (H).
Пройдите (I).
Поместите ЗАБОР (J).
Поговорите (K).
Возьмите ВЕТКУ (L).
ВЕТКОЙ возьмите БАНКУ (M).
Выньте из БАНКИ БРАСЛЕТ.
Поместите БРАСЛЕТ (N).
Вернитесь назад.
Используйте БАНКУ (O); получите БАНКУ С ЖУКАМИ.
Пройдите вперед.
Используйте БАНКУ С ЖУКАМИ; получите ПУСТУЮ БАНКУ. Возьмите КРЮК. Решение (P).
Привяжите КРЮК к ВЕРЕВКЕ; получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (Q).
Возьмите КРЕВЕТКИ ®.
Используйте ШТУРВАЛ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; получите ШУРУП. Возьмите ПРОПЕЛЛЕР (T).
Пройдите (U).
Используйте МАСЛО, ПРОПЕЛЛЕР, ШУРУП и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (V).
Пройдите (W).
Возьмите БРЕЛОК (X).
Снимите с БРЕЛОКА КЛЮЧ.
Возьмите ПЕРО 3/3 и ФИШКУ 1/2. Зачерпните ПУСТОЙ БАНКОЙ воды, получите БАНКУ С ВОДОЙ (Y).
Возьмите ХЛЫСТ (Z).
Используйте БАНКУ С ВОДОЙ; возьмите БУМАГУ (A).
Побеседуйте. Предложите БУМАГУ. Получите КОД КРЫЛА (B).
Поместите КНОПКУ и КОД КРЫЛА ©.
Коснитесь 1-2-3-4-5.
Используйте КЛЮЧ (D).
Пройдите (E).
Используйте ХЛЫСТ (F).
Возьмите НАКИДКУ (G).
Возьмите РУБИН и ЦВЕТОК (H).
Поместите РУБИН на БРЕЛОК; возьмите КАМЕННЫЙ КЛЕВЕР.
Поместите КАМЕННЫЙ КЛЕВЕР (I); возьмите СВИТОК и переверните страницу.
Введите 5102 (J).
Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (K).
Подвиньте зеркало (L).
Возьмите ФИШКУ 2/2; используйте РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (M).
Возьмите ПТИЦУ (N).
Поместите ПТИЦУ; возьмите ОСКОЛКИ (O).
Возьмите КАМЕШКИ (P).
Поместите ОСКОЛКИ и СВИТОК (Q).
Решение ®.
Пройдите СПП (S); получите КАМЕННОЕ ПЕРО.
Поместите КАМЕННОЕ ПЕРО (T); возьмите УКАЗАНИЯ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ (U).
Вернитесь назад.
Поместите КАМЕШКИ. Решение (V); начальные позиции случайны.
Используйте ПЕРЬЯ (W); получите ГОРЯЩИЕ ПЕРЬЯ.
Пройдите направо.
Поместите УКАЗАНИЯ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ и ГОРЯЩИЕ ПЕРЬЯ (X).
Решение (Y).
Вернитесь назад.
Поговорите; поместите ФИШКИ. Решение (Z).
Пройдите (A).
Поговорите, чтобы пройти СПП (B); получите КЛЮЧ 1/3.
Возьмите ЧАСТЬ РУСАЛКИ 1/4 ©.
Возьмите КЛЕТКУ (D).
Поместите ЦВЕТОК на КЛЕТКУ; возьмите ПТИЦУ.
Используйте ПТИЦУ и БАНКУ С ВОДОЙ; возьмите РУЧКИ, ЛЕВУЮ ЛУНУ и КЛЮЧ 2/3 (E).
Поместите РУЧКИ. Найдите одинаковые ящики (F). Возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ 1-3/3 и ПЛАСТИНУ 1/2.
Возьмите РУКОЯТКУ ПИЛЫ; поместите ЧЕРНИЛЬНИЦЫ. Решение (G).
Вернитесь назад.
Поместите РУКОЯТКУ ПИЛЫ на ПОЛОТНО ПИЛЫ; возьмите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ; возьмите ПЛАСТИНУ 2/2 (H).
Пройдите (I).
Поместите ПЛАСТИНУ (J); возьмите НАРЯД и КЛЮЧ 3/3 (K).
Используйте КЛЮЧ (L); нажмите на кнопку.
Пройдите (M).
Потяните за рычаг (N).
Решение (O).
Глава 4. Тайный проход Используйте ЛЕВУЮ ЛУНУ; возьмите ПЕРЧАТКИ и ПТЕНЦА (P).
Поместите ПТЕНЦА; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЩЕРЫ 1/4 (Q).
Возьмите ЧАСТЬ РУСАЛКИ 2/4. Подвиньте ветки ®.
Пройдите (S).
Осмотрите пещеру (@).
Найдите парных улиток; возьмите ЧАСТЬ РУСАЛКИ 3/4 (T).
Используйте ПЕРЧАТКИ; решение (U).
Предложите КРЕВЕТКИ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЩЕРЫ 2/4 (V).
Возьмите ШТОПОР (W).
Дважды вернитесь назад.
Используйте ШТОПОР, выпейте зелье и возьмите ПРАВУЮ ЛУНУ (X).
Пройдите (Y).
Вставьте ПРАВУЮ ЛУНУ; возьмите НИТКУ С ИГОЛКОЙ и НОЖ (Z).
Используйте НОЖ (A).
Пройдите СПП (B); получите КОРМ.
Предложите КОРМ; возьмите КОЛЕСО ©.
Пройдите (D).
Поместите КОЛЕСО (E).
Возьмите СОЛНЦЕ (F).
Вернитесь назад.
Используйте СОЛНЦЕ; возьмите ЖИДКИЙ АММИАК и МАСКУ ДЛЯ НЫРЯНИЯ (G).
Пройдите СПП (H); получите ГРИБЫ.
Поместите ГРИБЫ в КЛЕТКУ; возьмите КЛЕТКУ СО СВЕТЯЩИМИСЯ ГРИБАМИ.
Пройдите (I).
Используйте КЛЕТКУ СО СВЕТЯЩИМИСЯ ГРИБАМИ (J).
Прокрутите вниз; возьмите ЧАСТЬ РУСАЛКИ 4/4. Используйте МАСКУ ДЛЯ НЫРЯНИЯ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЩЕРЫ 3/4.
Поместите ЧАСТИ РУСАЛКИ; восстановите русалку и возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЩЕРЫ 4/4 (K).
Прокрутите вверх; поместите КЛЮЧ ОТ ПЕЩЕРЫ (J).
Решение: (L1-L1)-(L2-M1)-(M2-N).
Пройдите (O).
Возьмите КОСТЬ 1-11/11 (P).
Возьмите МАСКУ и ПОЛОВИНУ ДЕРЕВА (Q).
Поместите КОСТИ. Решение ®.
Пройдите мини-игру, решение случайно (S).
Используйте НОЖ, возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
Возьмите ПЛАТОК и РУЧКУ СОВКА (U).
Уберите ветки; возьмите КЛАВИШУ 1/3 (V).
Пройдите (W).
Поместите ПОЛОВИНУ ДЕРЕВА. Пройдите СПП (X); получите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ.
Возьмите БРОШЬ (Y).
Возьмите СОВОК РУЧКОЙ СОВКА (Z).
Возьмите ГАРПУН (A).
Вернитесь назад.
Примените СОВОК; возьмите КАМЕННОЕ ДЕРЕВО 1/2 (B).
ГАРПУНОМ возьмите КЛАВИШУ 2/3 и ФОНАРЬ 1/3 ©.
Пройдите (D).
Возьмите МАСКУ (E) и КЛАВИШУ 3/3 (F).
Поместите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ и КЛАВИШУ; решение (G).
Возьмите ДЕМОНА (H).
ЖИДКИЙ АММИАК на ПЛАТОК; возьмите ПРОПИТАННЫЙ ПЛАТОК.
Поместите ДЕМОНА. Решение: (M-J)-(I-M)-(O-N)-(J-O)-(K-I)-(N-K).
Поместите ЛЕСТНИЦУ; используйте ПРОПИТАННЫЙ ПЛАТОК (P).
Возьмите ПОЛОВИНУ ДЕРЕВА (Q).
Поместите ПОЛОВИНУ ДЕРЕВА; пройдите СПП ®. Получите КАМЕННОЕ ДЕРЕВО 2/2.
Поместите КАМЕННОЕ ДЕРЕВО; возьмите РУЧКУ (S).
Поместите РУЧКУ (T).
Глава 5. Общество Воронов Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (U).
Объедините НАКИДКУ, 2x МАСКУ, БРОШЬ, НИТКУ С ИГОЛКОЙ и НАРЯД. Возьмите НАКИДКУ.
Используйте НАКИДКУ (V).
Возьмите ЖЕЗЛ (W).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ дважды; возьмите ТОНКУЮ ПЛАСТИНУ (X).
Используйте ТОНКУЮ ПЛАСТИНУ; возьмите ЩИПЦЫ и КОШКУ 1/2 (Y).
Возьмите ЩИПЦАМИ (X) ЧАСТЬ ЧАСОВ 1/2.
Вернитесь назад.
Возьмите ЩИПЦАМИ (Z) ЧЕРЕП и ЧАСТЬ ЧАСОВ 2/2.
Пройдите (A).
Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ; возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (B).
Поместите ЧЕРЕП; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ ЛИЦО ©.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЮРЬМЫ (D).
Используйте КЛЮЧ ОТ ТЮРЬМЫ (E).
Пройдите (F).
Возьмите ТОПОР (G).
Поговорите; возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ 1/2 (H).
Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ ЛИЦО; возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ 2/2 и КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ (I).
Возьмите ФАКЕЛ (J).
Возьмите МАСЛЕНКУ. Возьмите РОГА 1/2 ЩИПЦАМИ. Используйте КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ. Используйте ФАКЕЛ, получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (K).
Возьмите ЛОМ, поместите ТОПОР (L).
Используйте ЛОМ; возьмите ШЛЕМ 1/2 (M).
Вернитесь назад.
Вставьте ЭМБЛЕМЫ ОГНЯ (N) и ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).
Пройдите (P).
Используйте МАСЛЕНКУ (Q).
Используйте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА. Решение. Возьмите КЛЮЧ ОТ НАРУЧНИКОВ ®.
Возьмите ШЛЯПУ (S).
Возьмите КОШКУ 2/2 (T).
Поместите ШЛЯПУ. Возьмите КНОПКИ и КНИГУ (U).
Поместите КОШКУ и КНИГУ; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (V).
Решение: (1-3)-(2-4)-(2-3).
Возьмите ЧЕРЕП (W).
Вернитесь назад.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите ФОНАРЬ 2/3 (X).
Поместите ЧЕРЕП; возьмите ШЛЕМ 2/2 (Y).
Пройдите (Z).
Используйте КЛЮЧ ОТ НАРУЧНИКОВ (A).
Возьмите ФОНАРЬ 3/3 (B).
Вставьте и нажмите КНОПКИ. Поместите ЖЕЗЛ ©.
Возьмите РОГА 2/2 (D).
Пройдите в зал переговоров.
Поместите ШЛЕМ, РОГА и ФОНАРЬ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (E).
Решение (F). Возьмите КНОПКИ ОКНА.
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите РУЧКУ ШРЕДЕРА (G).
Пройдите налево.
Используйте РУЧКУ ШРЕДЕРА; возьмите КОД ДЛЯ ОКНА (H).
Восстановите КОД ДЛЯ ОКНА (I).
Поместите КНОПКИ ОКНА и КОД ДЛЯ ОКНА (J).
Введите 316745.
Возьмите конверт.