Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
20.04.2018
00:26
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [469]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Ленор (Dark Tales: Edgar Allan Poe’s Lenore Walkthrough)
Прохождение игры Темные истории. Эдгар Аллан По. Ленор

Темные истории. Эдгар Аллан По. Ленор - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игруТемные истории. Эдгар Аллан По. Ленор



Глава 1. Проверка







Возьмите письмо (A).
Поговорите; возьмите САКВОЯЖ (B).
Откройте САКВОЯЖ ©. Уберите стекло из лупы, возьмите ПИСЬМО МЭРА и ЗНАЧОК.
Поговорите; покажите свой ЗНАЧОК (D).
Возьмите БУЛАВКУ (E).
Возьмите НОЖ (F).
Используйте БУЛАВКУ (G); возьмите МАСЛО (H).
Уберите ветки (I). Используйте НОЖ, возьмите ВОРОНИЙ ЧЕРЕП (J).
Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (K).
Используйте ВОРОНИЙ ЧЕРЕП и МАСЛО (L).
Решение простого варианта: M-Nx2-P-передвиньте U; M-N-O-P-передвиньте T.
Решение сложного варианта: Nx2-O-Px2-S-R-Q-S-передвиньте T; Mx2-Nx2-Ox2-Px2-S-R-Q-S-передвиньте U.
Пройдите.







Дважды дотроньтесь до скелета; поговорите (V).
Пройдите СПП; получите КОЛЬЦО МЭРИ.
Возьмите ЛУНУ 1/2 и ФОНАРЬ (W).
Прочтите записи (V).
Сыграйте в мини-игру, чтобы найти ЛУНУ 2/2 (X).
Поместите ЛУНУ. Решение (Y).
Используйте ФОНАРЬ (Z).
Поймайте духов; возьмите ОГНЕННЫЙ ФОНАРЬ (A).
Поместите ОГНЕННЫЙ ФОНАРЬ (B).
Коснитесь зеркала. Пройдите СПП, получите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА ©.
Поместите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА; решение (D).
Отдайте КОЛЬЦО МЭРИ. Возьмите КАРТУ (E).
Вернитесь назад.









Поговорите; возьмите медаль и посмотрите на ПИСЬМО МЭРА (F).
Решение: (1-8)-(2-7)-(3-6)-(4-5).
Возьмите ПЕРО 1/3, КОЖАНЫЙ ЯЩИК и ЧАСТЬ КЛЮЧА (G).
Возьмите ПЕРО 2/3 (H).
Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (I).
Объедините ЧАСТЬ КЛЮЧА и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
Найдите воронов (J).
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (K). Пройдите.
Найдите КНОПКИ 1-4/4 (L).
Возьмите ЩЕТКУ (M).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЗВЕЗДУ и ГОРШОК (N).
Вернитесь назад.
ГОРШКОМ зачерпните ВОДЫ (O).
Пройдите (P).
Используйте ВОДУ; возьмите СЛОМАННУЮ ФЛЕЙТУ (Q).
Поместите КНОПКИ на СЛОМАННУЮ ФЛЕЙТУ. Решение ®. Возьмите ФЛЕЙТУ.





Поместите ЗВЕЗДУ на ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; возьмите ЛИНЗУ.
Поместите ЛИНЗУ в САКВОЯЖ; возьмите ЛУПУ.
Используйте ФЛЕЙТУ и ЛУПУ; коснитесь 1-7-5-3 (S).
Пройдите (T).
Используйте КАРТУ (U).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ ДЮПЕНА (V).
Объедините ЗАЖИГАЛКУ ДЮПЕНА с бутылкой бензина в САКВОЯЖЕ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ (W).
Пройдите налево, налево, направо.
Поговорите; решите головоломку (X).
Выберите реплику «Спасибо. Мы пойдем за тобой», чтобы выйти из лабиринта.
Или выберите реплику «Спасибо, не нужно. Мы и сами выберемся» и пройдите направо-вперед-направо-налевоx2-направоx2-налевоx2-вперед-направо-налево-направо-налево-вперед-направо-вперед.

Глава 2. Алан и Ленор









Поговорите; возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ (Y).
Возьмите ЦИФРЫ 1-6/6 (Z).
Поместите ЦИФРЫ; коснитесь I-VI, чтобы взять РУБИН (A).
Возьмите ЩЕЛОЧЬ; поместите РУБИН, коснитесь обоих рубинов. Пройдите (B).
Воспользуйтесь ФЛЯЖКОЙ и возьмите ее. Возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕЛОВЕКА. Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ ©.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЧЕЛОВЕКА. Возьмите КРЫЛО 1/2, ТАЙНЫЙ ДНЕВНИК и РЕЦЕПТ (D).
Возьмите КРЫЛО 2/2. Коснитесь 1-2-3 (E). Возьмите ЙОД (F).
Возьмите МЕЛ 1-4/4 (G).
Поместите КРЫЛО. Коснитесь 1-2-3-4 (H).
Возьмите СОЛЬ КАЛЬЦИЯ (I).
Поместите СОЛЬ КАЛЬЦИЯ, МЕЛ, ЙОД, ЩЕЛОЧЬ и ФЛЯЖКУ. Положите ТАЙНЫЙ ДНЕВНИК, используйте фляжку. Прочитайте написанное (J).
Возьмите ЖУКА и ДНЕВНИК (K).
Вернитесь назад.







Возьмите АМУЛЕТ 1/2 (L).
Поговорите (M).
Пройдите мини-игру, решение случайно (N).
Возьмите КАРТУ 1/3 (O).
Поместите ЖУКА (P).
Возьмите синий ключ (Q), откройте синюю дверь ®, возьмите зеленый ключ (S), откройте зеленую дверь (T).
Пройдите (U).
Возьмите КАРТУ 2/3 и ЧАСТЬ ЗАМКА (V).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на КОЖАНЫЙ ЯЩИК. Решение: (W-X)-(X-Y)-(W-X).
Прочтите записки, возьмите АМУЛЕТ 2/2.
Поместите АМУЛЕТ; нажмите на все амулеты. Возьмите КАРТУ 3/3 (Z).







Поместите КАРТУ. Решение: (C-D)-(A-C)-(A-B).
Пройдите СПП.
Решение головоломки: (F-I)-(F-E)-(F-G)-(F-H).
Получите ИЗУМРУД.
Поместите ИЗУМРУД (J). Коснитесь 1-2-3-4-5 парами.
Откройте занавеску; пройдите (K).
Решения (L).
Возьмите КАРТОЧКУ АЛАНА (M).
Возьмите ЛИСТ БУМАГИ 1/4. С помощью КАРТОЧКИ АЛАНА возьмите ШУРУПЫ. Возьмите ДОСКУ 1/2 (N).
Возьмите ДОСКУ 2/2 и ЛАМПОЧКУ (O).
Откройте занавеску (P).
Поместите ДОСКУ и ШУРУПЫ; используйте КАРТОЧКУ АЛАНА. Пройдите (Q).
Осмотрите место.
Вернитесь назад.







Пройдите СПП ®; получите САЧОК.
Пройдите (S).
Используйте САЧОК, чтобы начать мини-игру (T).
Передвиньте груз (U).
Возьмите НОТУ (V).
Вернитесь назад.
Пройдите СПП (W); получите КИРПИЧИ.
Потяните за шнур. Поместите НОТУ; возьмите ЛИСТ БУМАГИ 2/4 и РЫЧАГ (X).
Пройдите (Y).
Поместите КИРПИЧИ. Решение (Z).
Нажмите на кнопку, соедините провода, нажмите на кнопку (A).
Замените ЛАМПОЧКУ; решение (B).
Вернитесь назад.







Пройдите ©.
Пройдите СПП (D); получите МАСКУ.
Возьмите ВОСК 1-4/4 (E).
Поместите МАСКУ; возьмите СХЕМУ и ЛИСТ БУМАГИ 3/4 (F).
Пройдите наверх.
Поместите РЫЧАГ и СХЕМУ; установите рычаги как показано. Возьмите КНОПКУ (G).
Спуститесь вниз.
Вставьте КНОПКУ (H).
Поговорите (I).
Пройдите СПП (J); получите ГРИФ ГИТАРЫ.
Возьмите ПТИЦУ (K).
Поместите ПТИЦУ; возьмите ЛИСТ БУМАГИ 4/4 (L).
Восстановите РЕШЕНИЕ ИЗ КНИГИ (M).





Поместите РЕШЕНИЕ ИЗ КНИГИ (N). Коснитесь 1-2-3-4.
Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ и РУЧКУ (O).
Вернитесь назад.
Вставьте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ; разложите книги, возьмите СТРУНЫ (P).
Пройдите наверх.
Поместите ДНЕВНИК и РУЧКУ; возьмите ЗАПИСИ (Q).
Спуститесь вниз.
Поместите ГРИФ ГИТАРЫ, СТРУНЫ и ЗАПИСИ, чтобы начать мини-игру ®.
Пройдите (S).

Глава 3. Дух в зеркале










Возьмите КИРКУ и КЛЮЧ (T).
Возьмите МАСЛО; примените КИРКУ. Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (U).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (V).
Используйте ВОСК и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ОТПЕЧАТОК ЛАДОНИ (W).
Используйте ОТПЕЧАТОК ЛАДОНИ; возьмите СХЕМУ (X).
Откройте БОМБУ, положите СХЕМУ (Y).
Решение: (1-3) (2-4).
Пройдите (Z).
Решение: Ax3-B-Cx2-B-Ax2-B-Cx2-B-A-D-A-D-Cx2-D-Ax3-B-C-B-Cx3.
Возьмите ПОЛОТНО ПИЛЫ. Прочтите записи, возьмите КНОПКУ (E).
Возьмите РАКУШКУ (F).
Возьмите ШТУРВАЛ; поместите РАКУШКУ. Возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Вернитесь назад.







Поместите ВЕРЕВКУ и потяните; получите ЗАБОР (H).
Пройдите (I).
Поместите ЗАБОР (J).
Поговорите (K).
Возьмите ВЕТКУ (L).
ВЕТКОЙ возьмите БАНКУ (M).
Выньте из БАНКИ БРАСЛЕТ.
Поместите БРАСЛЕТ (N).
Вернитесь назад.
Используйте БАНКУ (O); получите БАНКУ С ЖУКАМИ.
Пройдите вперед.
Используйте БАНКУ С ЖУКАМИ; получите ПУСТУЮ БАНКУ. Возьмите КРЮК. Решение (P).
Привяжите КРЮК к ВЕРЕВКЕ; получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (Q).
Возьмите КРЕВЕТКИ ®.
Используйте ШТУРВАЛ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S).
Вернитесь назад.







Используйте КЛЮЧ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; получите ШУРУП. Возьмите ПРОПЕЛЛЕР (T).
Пройдите (U).
Используйте МАСЛО, ПРОПЕЛЛЕР, ШУРУП и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (V).
Пройдите (W).
Возьмите БРЕЛОК (X).
Снимите с БРЕЛОКА КЛЮЧ.
Возьмите ПЕРО 3/3 и ФИШКУ 1/2. Зачерпните ПУСТОЙ БАНКОЙ воды, получите БАНКУ С ВОДОЙ (Y).
Возьмите ХЛЫСТ (Z).
Используйте БАНКУ С ВОДОЙ; возьмите БУМАГУ (A).
Побеседуйте. Предложите БУМАГУ. Получите КОД КРЫЛА (B).
Поместите КНОПКУ и КОД КРЫЛА ©.
Коснитесь 1-2-3-4-5.
Используйте КЛЮЧ (D).
Пройдите (E).







Используйте ХЛЫСТ (F).
Возьмите НАКИДКУ (G).
Возьмите РУБИН и ЦВЕТОК (H).
Поместите РУБИН на БРЕЛОК; возьмите КАМЕННЫЙ КЛЕВЕР.
Поместите КАМЕННЫЙ КЛЕВЕР (I); возьмите СВИТОК и переверните страницу.
Введите 5102 (J).
Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (K).
Подвиньте зеркало (L).
Возьмите ФИШКУ 2/2; используйте РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (M).
Возьмите ПТИЦУ (N).
Поместите ПТИЦУ; возьмите ОСКОЛКИ (O).
Возьмите КАМЕШКИ (P).
Поместите ОСКОЛКИ и СВИТОК (Q).
Решение ®.









Пройдите СПП (S); получите КАМЕННОЕ ПЕРО.
Поместите КАМЕННОЕ ПЕРО (T); возьмите УКАЗАНИЯ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ (U).
Вернитесь назад.
Поместите КАМЕШКИ. Решение (V); начальные позиции случайны.
Используйте ПЕРЬЯ (W); получите ГОРЯЩИЕ ПЕРЬЯ.
Пройдите направо.
Поместите УКАЗАНИЯ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ и ГОРЯЩИЕ ПЕРЬЯ (X).
Решение (Y).
Вернитесь назад.
Поговорите; поместите ФИШКИ. Решение (Z).
Пройдите (A).
Поговорите, чтобы пройти СПП (B); получите КЛЮЧ 1/3.
Возьмите ЧАСТЬ РУСАЛКИ 1/4 ©.
Возьмите КЛЕТКУ (D).
Поместите ЦВЕТОК на КЛЕТКУ; возьмите ПТИЦУ.
Используйте ПТИЦУ и БАНКУ С ВОДОЙ; возьмите РУЧКИ, ЛЕВУЮ ЛУНУ и КЛЮЧ 2/3 (E).









Поместите РУЧКИ. Найдите одинаковые ящики (F). Возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ 1-3/3 и ПЛАСТИНУ 1/2.
Возьмите РУКОЯТКУ ПИЛЫ; поместите ЧЕРНИЛЬНИЦЫ. Решение (G).
Вернитесь назад.
Поместите РУКОЯТКУ ПИЛЫ на ПОЛОТНО ПИЛЫ; возьмите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ; возьмите ПЛАСТИНУ 2/2 (H).
Пройдите (I).
Поместите ПЛАСТИНУ (J); возьмите НАРЯД и КЛЮЧ 3/3 (K).
Используйте КЛЮЧ (L); нажмите на кнопку.
Пройдите (M).
Потяните за рычаг (N).
Решение (O).

Глава 4. Тайный проход










Используйте ЛЕВУЮ ЛУНУ; возьмите ПЕРЧАТКИ и ПТЕНЦА (P).
Поместите ПТЕНЦА; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЩЕРЫ 1/4 (Q).
Возьмите ЧАСТЬ РУСАЛКИ 2/4. Подвиньте ветки ®.
Пройдите (S).
Осмотрите пещеру (@).
Найдите парных улиток; возьмите ЧАСТЬ РУСАЛКИ 3/4 (T).
Используйте ПЕРЧАТКИ; решение (U).
Предложите КРЕВЕТКИ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЩЕРЫ 2/4 (V).
Возьмите ШТОПОР (W).
Дважды вернитесь назад.
Используйте ШТОПОР, выпейте зелье и возьмите ПРАВУЮ ЛУНУ (X).
Пройдите (Y).
Вставьте ПРАВУЮ ЛУНУ; возьмите НИТКУ С ИГОЛКОЙ и НОЖ (Z).
Используйте НОЖ (A).
Пройдите СПП (B); получите КОРМ.
Предложите КОРМ; возьмите КОЛЕСО ©.
Пройдите (D).







Поместите КОЛЕСО (E).
Возьмите СОЛНЦЕ (F).
Вернитесь назад.
Используйте СОЛНЦЕ; возьмите ЖИДКИЙ АММИАК и МАСКУ ДЛЯ НЫРЯНИЯ (G).
Пройдите СПП (H); получите ГРИБЫ.
Поместите ГРИБЫ в КЛЕТКУ; возьмите КЛЕТКУ СО СВЕТЯЩИМИСЯ ГРИБАМИ.
Пройдите (I).
Используйте КЛЕТКУ СО СВЕТЯЩИМИСЯ ГРИБАМИ (J).
Прокрутите вниз; возьмите ЧАСТЬ РУСАЛКИ 4/4. Используйте МАСКУ ДЛЯ НЫРЯНИЯ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЩЕРЫ 3/4.
Поместите ЧАСТИ РУСАЛКИ; восстановите русалку и возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЩЕРЫ 4/4 (K).
Прокрутите вверх; поместите КЛЮЧ ОТ ПЕЩЕРЫ (J).
Решение: (L1-L1)-(L2-M1)-(M2-N).
Пройдите (O).









Возьмите КОСТЬ 1-11/11 (P).
Возьмите МАСКУ и ПОЛОВИНУ ДЕРЕВА (Q).
Поместите КОСТИ. Решение ®.
Пройдите мини-игру, решение случайно (S).
Используйте НОЖ, возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
Возьмите ПЛАТОК и РУЧКУ СОВКА (U).
Уберите ветки; возьмите КЛАВИШУ 1/3 (V).
Пройдите (W).
Поместите ПОЛОВИНУ ДЕРЕВА. Пройдите СПП (X); получите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ.
Возьмите БРОШЬ (Y).
Возьмите СОВОК РУЧКОЙ СОВКА (Z).
Возьмите ГАРПУН (A).
Вернитесь назад.









Примените СОВОК; возьмите КАМЕННОЕ ДЕРЕВО 1/2 (B).
ГАРПУНОМ возьмите КЛАВИШУ 2/3 и ФОНАРЬ 1/3 ©.
Пройдите (D).
Возьмите МАСКУ (E) и КЛАВИШУ 3/3 (F).
Поместите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ и КЛАВИШУ; решение (G).
Возьмите ДЕМОНА (H).
ЖИДКИЙ АММИАК на ПЛАТОК; возьмите ПРОПИТАННЫЙ ПЛАТОК.
Поместите ДЕМОНА. Решение: (M-J)-(I-M)-(O-N)-(J-O)-(K-I)-(N-K).
Поместите ЛЕСТНИЦУ; используйте ПРОПИТАННЫЙ ПЛАТОК (P).
Возьмите ПОЛОВИНУ ДЕРЕВА (Q).
Поместите ПОЛОВИНУ ДЕРЕВА; пройдите СПП ®. Получите КАМЕННОЕ ДЕРЕВО 2/2.
Поместите КАМЕННОЕ ДЕРЕВО; возьмите РУЧКУ (S).
Поместите РУЧКУ (T).

Глава 5. Общество Воронов







Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (U).
Объедините НАКИДКУ, 2x МАСКУ, БРОШЬ, НИТКУ С ИГОЛКОЙ и НАРЯД. Возьмите НАКИДКУ.
Используйте НАКИДКУ (V).
Возьмите ЖЕЗЛ (W).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ дважды; возьмите ТОНКУЮ ПЛАСТИНУ (X).
Используйте ТОНКУЮ ПЛАСТИНУ; возьмите ЩИПЦЫ и КОШКУ 1/2 (Y).
Возьмите ЩИПЦАМИ (X) ЧАСТЬ ЧАСОВ 1/2.
Вернитесь назад.
Возьмите ЩИПЦАМИ (Z) ЧЕРЕП и ЧАСТЬ ЧАСОВ 2/2.
Пройдите (A).
Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ; возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (B).
Поместите ЧЕРЕП; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ ЛИЦО ©.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЮРЬМЫ (D).
Используйте КЛЮЧ ОТ ТЮРЬМЫ (E).
Пройдите (F).









Возьмите ТОПОР (G).
Поговорите; возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ 1/2 (H).
Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ ЛИЦО; возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ 2/2 и КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ (I).
Возьмите ФАКЕЛ (J).
Возьмите МАСЛЕНКУ. Возьмите РОГА 1/2 ЩИПЦАМИ. Используйте КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ. Используйте ФАКЕЛ, получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (K).
Возьмите ЛОМ, поместите ТОПОР (L).
Используйте ЛОМ; возьмите ШЛЕМ 1/2 (M).
Вернитесь назад.
Вставьте ЭМБЛЕМЫ ОГНЯ (N) и ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).
Пройдите (P).
Используйте МАСЛЕНКУ (Q).
Используйте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА. Решение. Возьмите КЛЮЧ ОТ НАРУЧНИКОВ ®.
Возьмите ШЛЯПУ (S).







Возьмите КОШКУ 2/2 (T).
Поместите ШЛЯПУ. Возьмите КНОПКИ и КНИГУ (U).
Поместите КОШКУ и КНИГУ; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (V).
Решение: (1-3)-(2-4)-(2-3).
Возьмите ЧЕРЕП (W).
Вернитесь назад.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите ФОНАРЬ 2/3 (X).
Поместите ЧЕРЕП; возьмите ШЛЕМ 2/2 (Y).
Пройдите (Z).
Используйте КЛЮЧ ОТ НАРУЧНИКОВ (A).
Возьмите ФОНАРЬ 3/3 (B).
Вставьте и нажмите КНОПКИ. Поместите ЖЕЗЛ ©.
Возьмите РОГА 2/2 (D).
Пройдите в зал переговоров.







Поместите ШЛЕМ, РОГА и ФОНАРЬ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (E).
Решение (F). Возьмите КНОПКИ ОКНА.
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите РУЧКУ ШРЕДЕРА (G).
Пройдите налево.
Используйте РУЧКУ ШРЕДЕРА; возьмите КОД ДЛЯ ОКНА (H).
Восстановите КОД ДЛЯ ОКНА (I).
Поместите КНОПКИ ОКНА и КОД ДЛЯ ОКНА (J).
Введите 316745.
Возьмите конверт.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (06.04.2018)
Просмотров: 67 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Кладбище искупления. Ночные кошмары

Кладбище искупления. Ночные кошмары

Кладбище искупления. Ночные кошмары


Ожившие легенды. Проклятый дар. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Проклятый дар. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Проклятый дар. Коллекционное издание


Танец смерти. Проклятие Банши. Коллекционное издание

Танец смерти. Проклятие Банши. Коллекционное издание


Темные истории. Эдгар Аллан По. Ленор. Коллекционное издание

Темные истории. Эдгар Аллан По. Ленор. Коллекционное издание

Темные истории. Эдгар Аллан По. Ленор. Коллекционное издание


12 подвигов Геракла. Битва за Олимп

12 подвигов Геракла. Битва за Олимп



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz