Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные Истории 7: Эдгар Аллан По - Тайна Мари Роже (Dark Tales: Edgar Allan Poe’s The Mystery of Marie Roget Walkthrough)

Темные Истории 7: Эдгар Аллан По - Тайна Мари Роже - Прохождение игры



Глава 1: Волнения Мари



Поговорите с Огюстом; возьмите ваш значок (A).



Возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (B).
Вставьте ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ и выберите летучих мышей в указанном порядке ©.
Идите вперед.



Поговорите с Жаком (D).
Идите наверх.



Попробуйте заговорить с Мари (E).
Возьмите ЗОНТ (F).
Возьмите СГОРЕВШУЮ ЗАПИСКУ и ПЛАТОК и вставьте ручку ящика (G); возьмите фото, КРЕМ и СВЕЧУ (H).



Используйте ЗОНТ (I); откройте дневник и возьмите КЛЮЧ и дневник (J).
Вставьте и поверните КЛЮЧ (K).



Выгляните в окно дважды (L).
Пройдите СПП (M).
Вы получите ВОРОНА.



Вставьте ВОРОНА (N); возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО (O).
Идите назад.



Поговорите с Жаком; покажите ему ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО и заберите назад (P).
Загляните в дневник (Q).



Возьмите СТРЕЛКУ ®.
Уберите стекла ПЛАТКОМ; вы получите ОСКОЛОК СТЕКЛА и ФОТО (S).
Идите наверх.



Вставьте СТРЕЛКУ и выберите символы в правильном порядке (T); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (U).
Пройдите СПП (V).
Вы получите ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ.
Идите назад.



Вставьте и поверните ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ (W).
Вставьте ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ и переместите ее (X).
Идите вперед.



Зажгите СВЕЧУ (Y), а затем зажгите все свечи в комнате (Z).
Нажмите на ворона (A).



Поднимите вешалку (B).
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА ©; возьмите СЕМЕЧКИ (D).



Используйте СЕМЕЧКИ (E); возьмите КНИГУ и ВОЛЧОК (F).



Используйте ВОЛЧОК, вставьте СГОРЕВШУЮ ЗАПИСКУ и выбирайте по очереди те фрагменты, у которых проявляется контур, когда волчок над ними (G); запишите код (H).



Возьмите БРОНЗОВОЕ ДЕРЕВО с помощью ПИЛКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (I).
Вставьте КНИГУ и поменяйте книги местами, чтобы символы на них соответствовали тем, что нарисованы наверху; вы получите СИМВОЛ (J).
Идите назад.



Посмотрите в окно (K).
Вставьте СИМВОЛ (L); выберите кнопки в том порядке, который вам указало зеркало (M), и возьмите БРОНЗОВЫЙ РОГ и БАРЕЛЬЕФНЫЙ ЛИСТОК (N).
Идите вперед.



Вставьте БРОНЗОВОЕ ДЕРЕВО и БАРЕЛЬЕФНЫЙ ЛИСТОК; возьмите КЛЮЧ-ОЛЕНЯ (O).
Идите назад.
Вставьте БРОНЗОВЫЙ РОГ и КЛЮЧ-ОЛЕНЯ; поверните ключ (P).
Идите налево.

Глава 2: Последняя воля мадам Роже



Попробуйте заговорить с Мари (Q).
Уберите ворона ®.
Возьмите ДОСКУ 1/2 (S).
Выстройте в одну линию три секции (T).



Возьмите ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ (U).
Откройте жалюзи и вставьте ЧАСТЬ ШКАТУЛКИ (V); приблизьте ее, чтобы активировать мини-игру (W).



Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и ЖЕМЧУЖИНУ (X).
Возьмите РОЗУ 1/2 с помощью ОСКОЛКА СТЕКЛА и вставьте ЖЕМЧУЖИНУ (Y).
Используйте КРЕМ (Z).
Идите налево.



* Возьмите газету (А).
* Возьмите ЛОПАТКУ ДЛЯ ТОРТА, СПИЧКИ и РОЗУ 2/2 (В).



* Уберите кресло (С).
* Откройте фонарь, вставьте СВЕЧУ и примените СПИЧКИ; с помощью ЛОПАТКИ ДЛЯ ТОРТА возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (D).
* Вставьте ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и переместите плитки (Е); вставьте ШЕСТЕРЕНКУ, чтобы активировать мини-игру.



* Решение: E-F-E-F-F-G-(F-G-H-E)x4; E-H-G-F-E-H-G-H-E-F-G-F-E.



* Позвоните в звонок (I).
* Поговорите с мадам Роже; покажите ваш значок (J).



* Возьмите РУЧКУ ШТОПОРА (К).
* Вставьте РУЧКУ ШТОПОРА и возьмите ШТОПОР (L).
* Идите назад.



* Вставьте РОЗЫ н возьмите ПОЯС (М).
* Используйте ШТОПОР четыре раза (N); приблизьте бочки, чтобы активировать мини-игру.
* Идите вперед.



* Спугните ворона (О).
* Идите прямо.
* Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2 (Р).
* Возьмите ФИГУРКУ МИМА 1/2 (Q).
* Идите назад.



* Откройте дверь ®.
* Идите направо.
* Вставьте ПОЯС, возьмите ЖЕТОН (S).



* Используйте ЖЕТОН, чтобы активировать мини-игру (Т).
* Возьмите КЛЮЧ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (U).
* Используйте КЛЮЧ (V).
* Идите вперед.



* Нажмите на призрака (W).
* Возьмите МАГНИТ, вставьте плитку в рамку (X) и соберите из плиток изображение (Y).
* Идите назад.



* Используйте МАГНИТ; возьмите ДИСК СЕЙФА (Z).
* Поместите ДИСК СЕЙФА на волшебное зеркало; выберите подсвеченные участки (А).
* Идите вперед.



* Вставьте ДИСК СЕЙФА и поверните все диски, пока цвет не станет зеленым (В); возьмите КЛЮЧ-СИМВОЛ и КЛЮЧИ (С).



* Вставьте КЛЮЧ-СИМВОЛ; возьмите МАСЛЕНКУ и завещание (D).
* Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (Е).



* Вставьте ЧАШУ ВЕСОВ (F); вставьте КЛЮЧИ и откройте ящик (G), откройте папку и возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕАТРА (Н).
* Идите назад дважды.



* Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и МАСЛЕНКУ; поверните ключ (I).
* Пройдите СПП (J).
* Вы получите МАСКУ КОМЕДИИ.



* Пройдите мини-игру (К).
* Вы получите АФИШУ.
* Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2 с помощью ЛОПАТКИ ДЛЯ ТОРТА (L).
* Идите прямо.



* Вставьте ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (М); возьмите ФИГУРКУ МИМА 2/2 (N).
* Вставьте ФИГУРКИ МИМОВ и КЛЮЧ ОТ ТЕАТРА (О); возьмите ДОСКУ 2/2 (Р).



* Вставьте ДОСКИ и возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
* Идите вперед.

Глава 3: Ложь Леблана



* Поговорите с Лебланом и покажите ему АФИШУ (К).
* Возьмите ГАЗЕТУ (S).



* Поставьте ЛЕСТНИЦУ (Т).
* Используйте МАСЛЕНКУ и сдвиньте защелку (U).
* Возьмите МАСКУ ТРАГЕДИИ с помощью ЛОПАТКИ ДЛЯ ТОРГА (V).
* Идите назад дважды и направо.



" Вставьте ГАЗЕТУ, введите 4S69 и нажмите на переключатель (W); возьмите ГАЗЕТУ (X).
* Идите в театр.



* Покажите Леблану ГАЗЕТУ (Y).
" Возьмите НОЖНИЦЫ и примените их (Z); возьмите МАСКУ (А).
* Вытащите КУСОК ТРУБЫ (В).
* Идите назад.



* Вставьте КУСОК ТРУБЫ; поверните вентиль (С).
* Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (D).
* Вставьте МАСКУ КОМЕДИИ, МАСКУ ТРАГЕДИИ и ПУСТОЕ ВЕДРО; вы получите ВЕДРО ВОДЫ (Е).
* Идите вперед.



* Используйте ВЕДРО ВОДЫ (F).
* Возьмите КЛЮЧ (G).
* Используйте КЛЮЧ (Н).
* Идите налево.



* Переместите подушку и возьмите ЗАПИСКУ (I); примените НОЖНИЦЫ и возьмите ПЛИТКУ (J).
* Уберите ткань (К).



* Используйте брошь-паука на кармане, вы получите НАУКА 1/2 (L); возьмите МАСКУ (М).
* Идите назад.



* Вставьте ПЛИТКУ и поменяйте местами плитки так, чтобы они соответствовали символам справа (N); возьмите ЗВЕЗДУ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (О).
* Идите налево.



* Вставьте ЗВЕЗДУ; возьмите ТАНЦОВЩИЦУ (Р).
* Вставьте СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ЗАПИСКУ; установите время на 11:15 (Q); вставьте маски, откройте шкатулку ®, примените НОЖНИЦЫ и возьмите ВАЛИК и записку (S).
* Идите назад три раза.



* Пройдите СПП (Т).
* Вы получите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ 1/2.
* Уберите плакат и вставьте ТАНЦОВЩИЦУ (U); возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ 2/2 (V).
* Идите назад и налево.



* Поместите ВАЛИК на волшебное зеркало; выберите символы с проявленным контуром (W).
* Вставьте ВАЛИК и ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИИ; наберите код, показанный зеркалом (X).
* Идите вперед дважды и направо.

Глава 4: Заметки смотрителя маяка



* Возьмите МОЛОТОК (Y).
* Возьмите ЛЕСКУ (Z).
* Идите назад.



* Соберите удилище, вставьте ЛЕСКУ, поплавок и крючок и возьмите УДОЧКУ (А).
* Возьмите НАУКА 2/2 (В).
* Идите направо.



* Откройте бочку и примените УДОЧКУ (С); из узелка возьмите ЛОШАДЬ и ЛУЧ 1/3 (D).
* Идите назад дважды.



* Вставьте ПАУКОВ и возьмите КРЫЛО АНГЕЛА (Е).
* Вставьте ЛОШАДЬ (F).
* Пройдите СПП (G).
* Вы получите ДОЛОТО.
* Идите вперед.



* Вставьте КРЫЛО АНГЕЛА и нажмите на него (Н).
* Вставьте ДОЛОТО и примените МОЛОТОК три раза (I); возьмите КРОНОСА (J).
* Идите назад.



* Вставьте КРОНОСА; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛИНЗУ (К).
* Идите вперед и направо.
* Используйте СПИЧКИ и вставьте МАЛЕНЬКУЮ ЛИНЗУ; нагрейте маяком три защелки, пока они не опустятся (L).
* Идите вперед.



* Возьмите три СТУПЕНЬКИ (М).
* Возьмите ГВОЗДИ (N).
* Вставьте СТУПЕНЬКИ и ГВОЗДИ; примените МОЛОТОК (О).
* Идите наверх.



* Откройте ящик и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2 и МАЧТУ (Р).
* Переставьте ЛЕСТНИЦУ (Q).
* Возьмите два СТЕРЖНЯ и сдвиньте стеклянный колпак ®.
* Идите назад.



* Вставьте МАЧТУ и пройдите СПП (S).
* Возьмите записку и ЗЕЛЕНУЮ ШЛЯПУ (Т).
* Идите наверх.



* Вставьте ЗЕЛЕНУЮ ШЛЯПУ и подберите перья к шляпам (U); возьмите КУБИК 1/2 и КЛЮЧ ОТ СУМКИ (V).
* Идите назад.



* Вставьте КЛЮЧ ОТ СУМКИ и поверните его (W); возьмите КУЬИК 2/2 и ИНСТРУКЦИИ (X).
* Поместите КУБИКИ на волшебное зеркало и выберите подсвеченные грани кубиков (Y).
* Идите назад.



* Вставьте КУБИКИ и поверните их грани согласно коду на зеркале (Z); приблизьте, чтобы активировать мини-игру.



* Решение (А).
* Идите направо.



* Переместите шланг (В) и возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (С).
* Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 4/5 (D).



* Поставьте на свои места детали замка (Е); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, РЕМЕНЬ и ЗАГОТОВКУ (F).
* Идите назад.
* Вставьте ПУСТУЮ КАНИСТРУ; вы получите КАНИСТРУ (G).
* Идите направо.



* Вставьте СТЕРЖНИ и примените МОЛОТОК дважды; откройте крышку, примените КАНИСТРУ и поверните вентиль (Н).
* Вставьте ИНСТРУКЦИИ и ЗАГОТОВКУ и нажмите на кнопку; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 5/5 (I).
* Идите назад, вперед и вверх.



* Вставьте ШЕСТЕРЕНКИ и РЕМЕНЬ и потяните рычаг (J).
* Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на все четыре линзы (К); приблизьте, чтобы активировать мини-игру.



* Решение (L).
* Идите назад три раза и вперед дважды.

Глава 5: Письмо матроса



* Поверните ручку (М).
* Открутите БОЛТ ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ; возьмите РУЧКУ (N).
* Уберите листья; возьмите ПАНЦИРЬ ЧЕРЕПАХИ (О).
* Идите назад.



* Вставьте ПАНЦИРЬ ЧЕРЕПАХИ, чтобы активировать мини-игру (Р).
* Поместите предметы на свои места, затем пройдите СПП.
* Вы получите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2.



* Вставьте РУЧКУ и БОЛТ и примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; поверните ручку, затем потяните рычаг (Q).
* Слева возьмите ЧАСТЬ КОЛОКОЛА (1).
* Зацепите крюк ®.
* Потяните рычаг снова (S).
* Идите вперед.



* Пройдите мини-игру (Т).
* Вставьте ЧАСТЬ ЗАМКА и пройдите мини-игру (U).
* Стратегия: переместите фигурку на свободное место, найдите фигурку, которая соответствует освободившемуся месту и переместите ее туда и т. д.
* Идите направо.



* Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ дважды (V), уберите доску и возьмите БАРЕЛЬЕФ (W).
* Возьмите ВЕРЕВКУ (X).
* Идите назад.



* Вставьте БАРЕЛЬЕФ (Y); возьмите ТРЕЗУБЕЦ (Z).
* Идите направо.
* Вставьте ТРЕЗУБЕЦ (А).
* Идите вперед.



* Возьмите ЧЕШУЮ 1/3 (В).
* Откройте ящик, сдвиньте бумаги и возьмите КЛЕЙ и КИСТЬ (С); вставьте и поверните ключ и возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (D).
* Возьмите МЕЛ (Е).
* Идите назад.



" Вставьте ТРЕУГОЛЬНИК и поставьте треугольники на свои места (Е); примените КИСТЬ, соберите колокол, вставьте ЧАСТЬ КОЛОКОЛА, примените КЛЕЙ и возьмите КОЛОКОЛ (G).
* Идите назад дважды.



* Пройдите СПП (Н).
* Вы получите КРЕКЕР.
* Идите вперед, направо и вперед.
* Пообщайтесь с птицей и дайте ей КРЕКЕР (I); прочтите записку и возьмите СЕКСТАНТ (J).
* Идите назад три раза.



* Вставьте КОЛОКОЛ и СЕКСТАНТ (К); возьмите ВОЛНУ (L).
* Идите вперед.
* Вставьте ВОЛНУ (М).
' Поменяйте защелки местами, чтобы открыть замок.
* Идите вперед.



* Пройдите СПП (N).
* Вы получите ЗУБ.
* Идите назад, направо и вперед.
* Вставьте ЗУБ и нажмите на зубы (О); возьмите ГАРПУН (Р).
* Идите назад дважды и вперед.



* Вставьте ВЕРЕВКУ и ГАРПУН и поверните ручку дважды (Q).
* Возьмите КИНЖАЛ, используйте и поверните ключ ®; возьмите ПОРОХ и КОРАБЛИ (S).
* Идите назад, направо и вперед.



* Поместите КОРАБЛИ на волшебное зеркало; выберите подсвеченные отверстия (Т).
* Выберите юг, север, восток, запад, вставьте КОРАБЛИ и переместите их согласно изображению в зеркале (U); возьмите МАСКУ ЧУМЫ и МОНЕТУ (V).
* Идите назад.



* Вставьте КИНЖАЛ и опустите все четыре кинжала (W); вставьте МАСКУ ЧУМЫ и возьмите КРЫСУ (X).
* Идите назад и вперед.



* Пройдите СПП (Y).
' Вы получите ЛУЧ 2/3.
* Вставьте МОНЕТУ, чтобы активировать мини-игру (Z).



* Решение для режима Просто: 1-5-3-7; решение для режима Сложно: 3-3-5-4-4-6-7-8 (А).
* Разверните свиток (В) и возьмите КЛЮЧ (С).
* Идите назад четыре раза.



* Пройдите СПП (D).
' Вы получите ПЕРО.
* Возьмите записку; вставьте КРЫСУ и КЛЮЧ и поверните ключ (Е).
* Идите налево.

Глава 6: Тайна Лолы



* Вставьте ПЕРО; поменяйте местами перья на одном крыле, чтобы они соответствовали их положению на другом, и возьмите ЛУЧ 3/3 (F).
* Потяните рычаг и возьмите ЧЕШУЮ 2/3 (G).
* Идите назад.



* Вставьте ЛУЧИ и нажмите на них (Н); возьмите ЗАМОК ЧЕМОДАНА и ЧЕШУЮ 3/3 (I).
* Идите налево.



* Вставьте ЗАМОК ЧЕМОДАНА и нажмите на замки в нарисованном на крышке порядке (J); разверните ткань и возьмите МУШКЕТ и ЧЕРНУЮ ТКАНЬ (К).



* Вставьте ЧЕШУЮ (L); повесьте ЧЕРНУЮ ТКАНЬ, примените МЕЛ н возьмите ТКАНЬ С СИМВОЛАМИ (М).
* Вытрите платком пыль, поверните плитку и подвиньте ветку (N); повесьте ТКАНЬ С СИМВОЛАМИ, чтобы активировать мини-игру (О).
* Идите вперед.



* Возьмите КУВШИН (Р).
* Идите налево.



* Возьмите РУКОЯТЬ КИРКИ (Q).
* Используйте СПИЧКИ и возьмите ФОНАРЬ ®.
* Откройте планшет и возьмите АРМЕЙСКОЕ РУКОВОДСТВО, ПЫЖ и ГИРЮ (S).
* Используйте КУВШИН, чтобы получить КУВШИН С ВОДОЙ (Т).
* Идите назад.



* Поставьте ГИРЮ и поменяйте местами две подсвеченные гири; возьмите РОГ и КНИГУ (U).
' Вставьте КНИГУ (V) и возьмите ЛИНЕЙКУ (W).
* Идите налево.



* Разбейте доски и примените ЛИНЕЙКУ; возьмите ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ (X).
* Вставьте РОГ и возьмите ШОМПОЛ (Y).
* Идите назад.



* Положите АРМЕЙСКОЕ РУКОВОДСТВО (l), КУВШИН С ВОДОЙ (2) и МУШКЕТ (3), примените СПИЧКИ (4) и ПОРОХ (5) и положите ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ (6), откройте и наполните форму (7) и погрузите ее в воду (2), примените ШОМПОЛ (5), ПЫЖ (5), снова ШОМПОЛ (5), откройте форму (7) и зарядите пулями мушкет (5); вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ (Z).



* Стреляйте ЗАРЯЖЕННЫМ МУШКЕТОМ (А).
* Вставьте РУКОЯТЬ КИРКИ и ударьте по ней камнем; откройте карман и возьмите МОНЕТУ и КИРКУ (В).
* Идите налево.



* Используйте КИРКУ дважды (С).
* Идите вперед.
* Используйте ФОНАРЬ (D).
* Используйте МУШКЕТ (Е).



* Возьмите ШАХТЕРА (F).
* Уберите ветки и выкрутите МОНЕТОЙ винты; возьмите ТАБЛИЧКУ ЛОЛЫ (G).
* Идите назад дважды.



* Вставьте ШАХТЕРА (Н); возьмите КИСТЬ н РАСТВОРИТЕЛЬ (I).
* Положите ТАБЛИЧКУ ЛОЛЫ, примените наждачную бумагу (1), откройте крышку (2), уберите фото, вставьте ФОТО, закройте крышку и возьмите ТАБЛИЧКУ (J).
* Идите налево и вперед.



* Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и КИСТЬ; возьмите ЗОЛОТУЮ КРАСКУ (К).
* Идите назад дважды.
* Положите ТАБЛИЧКУ, поместите литеры на решетку, примените ЗОЛОТУЮ КРАСКУ, опустите решетку и возьмите ТАБЛИЧКУ МАРИ (L).
* Идите налево и вперед.



* Вставьте ТАБЛИЧКУ МАРИ и винты и закрутите МОНЕТОЙ все четыре винта (М).
* Возьмите АНГЕЛА (N).



' Вставьте АНГЕЛА (О); возьмите КУЛОН С ПИСЬМОМ (Р) и КЛЮЧ (Q).



* Уберите листья, соедините половины лодки и возьмите ЛОДКУ ХАРОНА ®.
* Вставьте ЛОДКУ ХАРОНА, чтобы активировать мини-игру (S).
* Поместите фигурки в лодку в следующем порядке, нажимая после каждого шага 'Ход': 1 призрак, 2 живых, I живой и 1 призрак, 2 живых, 1 призрак.
* Идите вперед и назад.



* Вставьте и поверните КЛЮЧ (Т).
* Войдите в Буланжери.



* Поднимите стойку (U).
* Возьмите записку (V).
* Возьмите КОЛПАК (W).



* Наденьте КОЛПАК (X), съешьте парные булочки (Y) и возьмите КРЕНДЕЛЬ (Z); сложите пазэл я возьмите КЕКС (А).



* Повесьте КРЕНДЕЛЬ и возьмите КУСОК ТОРТА 1/2 (В).
* Вставьте КЕКС (С).
* Пройдите СПП (D).
* Вы получите КУСОК ТОРТА 2/2.



* Вставьте КУСКИ ТОРТА, чтобы активировать мини-игру (Е).
* Решение для режима Просто: 1-1-3-3-5-5-7-7.
* Решение для режима Сложно: 7-6-7-7-7-5-6-5-6-6-6-4-4-5-5-5-4-5-4-2-3-4-4-4-2-2-3-2-3-2.
* Возьмите КЛЮЧ (F).



" Вставьте КЛЮЧ и поверните ключи в указанном порядке (G)
* Идите вперед.
* Отдайте мадам Роже КУЛОН С ПИСЬМОМ (Н).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша Версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (08.04.2015)
Просмотров: 3608 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020