Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Темные Истории 6: Эдгар Аллан По. Падение дома Ашеров (Dark Tales: Edgar Allan Poe’s The Fall of the House of Usher Walkth)

Темные Истории 6: Эдгар Аллан По. Падение дома Ашеров - Прохождение игры



Глава 1: Дом



Вы можете воспользоваться интерактивной обучающей программой.
Поговорите с доктором Моррисом; возьмите досье (A).
Поговорите с Дюпеном; возьмите ДНЕВНИК (B).



Откройте ДНЕВНИК; возьмите ФОТОГРАФИЮ ©.
ДНЕВНИК будет помещен на панель управления игры (D).
Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (E).



Возьмите ВЕТКУ (F).
Используйте ВЕТКУ, чтобы взять ФИГУРКУ ВОРОНА (G).
Поместите ФИГУРКУ ВОРОНА на замок ворот; коснитесь соответствующих пар фигурок.
Пройдите вперед.



Возьмите ФОТОГРАФИЮ (H).
Поместите ХВОСТ на собаку (I).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Идите вперед.



Поговорите с Эстель (M).
Используйте ФОТОГРАФИЮ на дерево (N).
Осмотрите стол (O).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить НОЖ (P).
Идите направо.



Поговорите с Родериком; возьмите СВИТОК (Q).
Возьмите ТРЕЩОТКУ ®.
Идите назад.



Возьмите ОСОБЫЙ СИМВОЛ (S).
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на шкатулку (T).
Возьмите ФИГУРКУ ГОРНИЧНОЙ; осмотрите флягу (U).



Поместите ОСОБЫЙ СИМВОЛ в углубление на фляге (V).
Поместите СВИТОК на флягу (W).
Коснитесь символов в последовательности 1-3.
ВОЗРОЖДЕНИЕ будет помещено на панель управления игрой (X).
Идите назад.



Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на собаку (A).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (B).
Идите вперед.



Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на дерево ©.
Используйте ТРЕЩОТКУ на ворон; возьмите ПЕРО 1/3 (D).
Идите направо.



Поговорите с Родериком; возьмите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА МЭДИЛЕЙН (E).
Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на цветок; используйте НОЖ, чтобы взять СЕМЕНА ПОДСОЛНУХА (F).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ФОТОГРАФИЮ и БРОШЬ (G).
Активируйте мини-игру на статуе (H).



Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ в углубление.
Используйте красные кнопки для поворота частей головоломки.
Решение для легкого режима: Jx2, Lx2, Nx2 и Px2.
Решение для трудного режима Px1, Ox1, Nx1, Mx1, Lx1, Kx1, Lx1, Kx3, Lx1, Kx1, Lx1, Kx2, Px3, Ox1,Nx1, Ox3, Nx1, Mx1, Nx3, Mx1 и Nx3.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЭСТЕЛЬ.
Вернитесь назад и поднимитесь наверх по лестнице.

Глава 2: Верхний этаж



Используйте НОЖ на гобелен; возьмите НОЖОВКУ (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЭСТЕЛЬ на замок двери (B).
Прочитайте заметку; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК ©.
Пройдите в Комнату Эстель.



Опустите клетку вниз (E).
Откройте клетку; используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на мышь (F).
Дайте СЕМЕНА ПОДСОЛНУХА мыши; возьмите МЫШЬ и ЗОЛОТОГО ЖУКА 1/2 (G).



Используйте БРОШЬ на замочную скважину шкафчика (H).
Возьмите КЛЕЙ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на картину (J).
Идите назад.



Расположите бюсты в соответствующем порядке (K).
Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (L).
Пройдите в Комнату Эстель.



Установите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ на механизм; поверните ручку (M).
Осмотрите кровать (N).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЕРО 2/3 (O).
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт (P).
Возьмите ЗОЛОТОГО ЖУКА 2/2 (Q).
Вернитесь в Комнату Эстель.



Поместите два СИМВОЛА ЗОЛОТОГО ЖУКА на дверцу ниши шкафчика ®.
Откройте книгу; ознакомьтесь с фотографией и возьмите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ (S).
Вернитесь назад дважды.



Переверните страницу книги на двери; используйте КНИЖНЫЙ КЛЮЧ на замок (T).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ МЭДИЛЕЙН (U).
Исследуйте стол (V).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЕЧЕНЬЕ (W).
Идите вверх по лестнице.



Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ МЭДИЛЕЙН на замок двери (A).
Пройдите в Комнату Мэдилейн (B).



Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации ©.
Ознакомьтесь с рисунком; поместите ФИГУРКУ ГОРНИЧНОЙ на опору (D).
Прочитайте дневник; возьмите ДРАКОНА и РУЧКУ-ГОЛУБЯ (E).
Исследуйте лабиринт (F).



Поместите МЫШЬ и ПЕЧЕНЬЕ в лабиринт.
Решение для первого этапа: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, F, E, D, K, L, M и N.
Решение подходит для обоих режимов сложности.



Решение для первого этапа: A, B, C, D, E, F, G, H, G, F, E, D, C, B, I, J, K, J, I, L, M и N.
Решение подходит для обоих режимов сложности.



Решение для первого этапа: A, B, C, D, E, B, E, D, C, F, G, F, C, D, E, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U и V.
Решение подходит для обоих режимов сложности.
Вы получите ОБУЧЕННУЮ МЫШЬ.
Вернитесь назад дважды.



Используйте ОБУЧЕННУЮ МЫШЬ на отверстие в ступени лестницы (A).
Возьмите РЫЦАРЯ (B).
Идите вверх по лестнице.



Поместите ДРАКОНА и РЫЦАРЯ на сундук ©.
Возьмите ПЕРО 3/3 (D).
Идите назад и пройдите направо.



Используйте КЛЕЙ на стрелу и поместите три ПЕРА на нее; возьмите СТРЕЛУ (E).
Вернитесь назад 3 раза.
Поместите РУЧКУ-ГОЛУБЯ на почтовый ящик (F).
Коснитесь пакета и используйте НОЖ на шпагат; возьмите КУДЕЛЬ (G).
Вернитесь в Комнату Эстель.



Поместите КУДЕЛЬ на прядильный станок (A).
Используйте веретено на прядильный станок; возьмите ТЕТИВУ (B).
Идите назад.



Используйте ТЕТИВУ на основание лука в сундуке; возьмите ЛУК ©.
Используйте ОБУЧЕННУЮ МЫШЬ на разбитое окно, чтобы взять ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА 1/2 (D).
Идите назад.



Поместите ЛУК и СТРЕЛУ на дерево (E).
Выстрелите в медальон; вы получите МЕДАЛЬОН МЭДИЛЕЙН (F).
Идите в Комнату Мэдилейн.



Поместите МЕДАЛЬОН МЭДИЛЕЙН в замок сундука (G).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (H).
Уберите листы бумаги и осмотрите книгу; откройте стеклянную крышку и поместите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА МЭДИЛЕЙН в углубление (I).
Коснитесь замка и откройте книгу; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (J).
Вернитесь назад 4 раза.



Возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА 2/2 (M).
Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (N).
Используйте НОЖ четыре раза, чтобы срезать побеги плюща с калитки (O).
Идите вперед.



Поместите два ФРАГМЕНТА БАРЕЛЬЕФА на столб (P).
Поворачивайте фрагменты, чтобы восстановить барельеф (Q).
Отсоедините цепь ®.
Возьмите КУВШИН (S).
Идите вперед и пройдите направо.



Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ на водоем (T).
Используйте КУВШИН на воду, чтобы получить КУВШИН С ВОДОЙ (U).
Вернитесь назад дважды.



Используйте КУВШИН С ВОДОЙ на огонь (M).
Возьмите ОБУГЛЕННУЮ ВЕТОЧКУ и ГИРЮ ОТ ЧАСОВ (N).
Используйте НОЖОВКУ на упавшую часть дерева и переместите ее в сторону (O).
Пройдите направо.

Глава 3: Город



Откройте коробку; используйте ОБУГЛЕННУЮ ВЕТОЧКУ на откидную створку коробки (P).
Осмотрите улицу (Q).
Вернитесь назад и исследуйте фонтан ®.



Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на рыбу (S).
Возьмите КАМЕННУЮ МОНЕТУ 1/3 (T).
Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на цветок (U).
Возьмите КРЫЛО ИГРУШЕЧНОГО САМОЛЕТА (V).
Идите направо по улице.



Возьмите МЕШОЧЕК С ПЕСКОМ (A).
Поместите ОБУЧЕННУЮ МЫШЬ в колесо; возьмите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА 1/2 и прочитайте плакат (B).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ ©.
Используйте НОЖ на мольберт; возьмите РОЛИК 1/2 (D).



Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (E).
Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на статую (F).
Возьмите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА 2/2 (G).
Пройдите направо в Магазин Часовщика (H).


Поместите ГИРЮ ОТ ЧАСОВ на крюк (I).
Возьмите ФИГУРКУ МИМА (J).
Используйте НОЖ на воздушный шарик (K).
Удалите плащ; поговорите с призраком часовщика (L).
Обратите внимание на мини-игру с самолетиком на столе (M).



Возьмите СКИПИДАР (N).
Идите назад.
Используйте СКИПИДАР на банку с высохшей краской; возьмите КРАСКУ (O).
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ МИМА на крюк (P).



Используйте ТОПОР (A), БАГОР (B) и КИРКУ © на соответствующие объекты на локации.
Коснитесь солнца (D).



Используйте КОЛЕСО (E), ОКНО (F) и ДОСКИ (G) на соответствующие объекты на локации.
Коснитесь луны (H).



Используйте ПАРУСИНУ (I), ФЛАГ (J) и ВЕДРО (K) на соответствующие объекты на локации.
Коснитесь солнца (L).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО КРАБА (M).
Вернитесь в Магазин Часовщика.



Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО КРАБА на коробку (N).
Прочитайте книгу и возьмите РОЛИК 2/2; возьмите ГИРЮ (O).
Вернитесь назад 3 раза и пройдите в Дом.



Поместите два ФРАГМЕНТА ОРНАМЕНТА на раму картины (P).
Возьмите СИМВОЛ 1/3 и КАМЕННУЮ МОНЕТУ 2/3 (Q).
Положите МЕШОЧЕК С ПЕСКОМ слева в нишу; поместите ГИРЮ на чашу весов ®.
Коснитесь мешочка 3 раза; возьмите ВЗВЕШЕННЫЙ ПЕСОК (S).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Поместите два РОЛИКА в наборный механизм (A).
Установите соответствующий код на наборном механизме (B).
Откройте песочные часы и заполните их ПЕСКОМ; закройте крышку и возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ©.
Вернитесь в Магазин Часовщика.



Дайте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ призраку (D).
Возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Вернитесь назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ на дверь справа, чтобы взять ПРОПЕЛЛЕР (F).
Вернитесь в Магазин Часовщика; активируйте мини-игру с игрушечным самолетиком.



Поместите КРАСКУ, ИГРУШЕЧНОЕ КРЫЛО ИГРУШЕЧНОГО САМОЛЕТИКА и ПРОПЕЛЛЕР на стол.
Соберите самолетик; используйте кисть, чтобы раскрасить игрушку (G).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТИК.
Обратите внимание на мини-игру с корабликом.
Выйдите из крупного плана и идите назад дважды.



Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТИК на знак; чтобы получить КАМЕННУЮ МОНЕТУ 3/3 (H).
Идите вперед.
Дайте три КАМЕННЫХ МОНЕТЫ привратнику (I).
Идите вперед на Кладбище.


Глава 4: Кладбище



Возьмите ФРАГМЕНТ ЗМЕИ (J).
Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на статую (K).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (L).



Используйте НОЖ, чтобы взять ДЛИННУЮ ВЕТКУ ПЛЮЩА (M).
Возьмите МЕДАЛЬОН-СКРИПКУ (N).
Вернитесь в Магазин Часовщика.



Поместите МЕДАЛЬОН-СКРИПКУ на кролика (O).
Возьмите КАМЕННУЮ МОРКОВЬ (P).
Вернитесь назад дважды; осмотрите Театр марионеток.



Используйте ФРУКТЫ (A), ДВЕРЬ (B), ЯКОРЬ ©, КРЫШУ (D), ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ (E), ПТИЦ (F), ГЕРБ (G), КЛУМБУ и ЦВЕТЫ (H), ПРИЧАЛ (I), ЗАБОР (J) и КОШКУ (K) на соответствующие объекты на локации.



Возьмите ШПРИЦ (L).
Идите вперед.
Поместите ШПРИЦ в углубление на двери слева (M); пройдите в дверь.



Используйте ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (N).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ (O).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (P).
Идите вперед.



Возьмите КРАСНУЮ МАСКУ и ЧАШУ (Q).
Используйте ПЕРФОКАРТУ на каменную панель ®.
Обратите внимание на лабораторный стол (S).
Вернитесь назад дважды и пройдите вперед.



Повесьте КАМЕННУЮ МОРКОВЬ на струну (T).
Возьмите первую МАЧТУ ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ (U).
Идите назад дважды.
Поместите ФРАГМЕНТ ЗМЕИ и ШАР на ручку двери (V).
Возьмите МЕДВЕДЯ (W).
Идите вперед и пройдите налево.



Установите правильный код на дисках (A).
Поместите МЕДВЕДЯ на подставку яйца (B).
Возьмите СВИТОК, ОЧКИ и КАДУЦЕЙ ©.
Вернитесь назад дважды.



Поместите КАДУЦЕЙ в углубление на двери (D).
Пройдите в Аптеку (E).



Используйте ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (F).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА (G).
Возьмите КУЛОН-ЧЕРЕП (H).
Вернитесь в Подвал.



Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА на ящик; коснитесь паука (J).
Повторите три последовательности движения лапок паука.
Одно из возможных решений для трех последовательностей: (L, P и R), (P, R, L и N) и (P, R, M, L, K и N).
Удалите предметы; возьмите КОЛЬЦО ФАРМАЦЕВТА, КОНЕК и УТЮГ (S).
Вернитесь в Аптеку.



Используйте КОЛЬЦО ФАРМАЦЕВТА на правую дверь шкафа; возьмите КАСТОРОВОЕ МАСЛО (A).
Идите в Подвал.
Используйте КАСТОРОВОЕ МАСЛО на замок набора медицинских инструментов (B).
Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ МОЛОТОЧЕК и МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ ©.
Идите назад.



Поместите КУЛОН-ЧЕРЕП на замок двери шкафа (D).
Установите конечности скелета в правильное положение (E).
Используйте МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять КОСТЬ (F).
Используйте МЕДИЦИНСКИЙ МОЛОТОЧЕК на бутылку; возьмите КОРПУС ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ (G).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Поместите КОСТЬ в мельницу; поверните лопасти (H).
Возьмите КОСТНЫЙ ПОРОШОК (I).
Вернитесь в Аптеку.
Используйте ЩИПЦЫ на замок сумки; возьмите КАНДЕЛЯБР (J).
Идите назад.



Прочитайте заметку и откройте дверку окошка двери; поместите ОЧКИ, УТЮГ, КОНЕК и КАНДЕЛЯБР в окошко (K).
Пройдите налево в Швейную Мастерскую (L).



Откройте матрешку; возьмите ОГАРОК СВЕЧИ (M).
Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на рыбу; возьмите РЫБУ ГУРАМИ (N).
Освободите проход двери; возьмите КОЛЬЦО С СИМВОЛОМ (O).
Идите вперед.



Повесьте предметы одежды на крючки; возьмите ДОЛОТО и БЕЛУЮ ТКАНЬ (P).
Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на пеликана; дайте пеликану РЫБУ ГУРАМИ (Q).
Откройте коробку; возьмите БАНКУ С ДЕГТЕМ ®.



Соберите все лоскуты ткани на столе; возьмите ЛОСКУТЫ (S).
Исследуйте маленький столик (T).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОРЗИНУ (U).
Идите назад.



Возьмите ЛИЛИЮ 1/2 (A).
Поместите БАНКУ С ДЕГТЕМ (B), ДОЛОТО © и ЛОСКУТЫ на стол (D).
Используйте долото на деревянную заготовку (E).
Используйте деготь на заготовку и поместите лоскуты и перья на нее; возьмите МАСКУ и ФОТОГРАФИЮ (F).
Идите назад.



Поместите МАСКУ на замок двери (G).
Пройдите в Музей (H).



Используйте ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (I).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ и МАТРЕШКУ (J).
Откройте проектор; возьмите ЛИЛИЮ 2/2 (K).
Повесьте БЕЛУЮ ТКАНЬ на стену (L).
Вернитесь в Аптеку.



Используйте КОЛЬЦО С СИМВОЛОМ на левую дверь шкафа (M).
Возьмите МЕЛ (N).
Снимите крышку банки (O).
Соберите рассыпанные кристаллы соли; возьмите БАНКУ С СОЛЬЮ (P).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Откройте основание матрешки; поместите МАТРЕШКУ в углубление (Q).
Возьмите СПИЧКИ ®.
Идите вперед.



Обратите внимание на выкройку (S).
Поместите две части ЛИЛИИ на коробку и откройте ее (T).
Возьмите СЛАЙДЫ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ и вторую МАЧТУ ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ (U).
Осмотрите маленький столик (V).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ИГЛУ (W).
Вернитесь назад дважды и пройдите в Музей.



Используйте ОГАРОК СВЕЧИ и СПИЧКИ на проектор (A).
Поместите СЛАЙД в рамку и коснитесь ее (B).
Возьмите ПАРУС ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ ©.
Вернитесь в Магазин Часовщика; активируйте мини-игру на столе.



Поместите первую МАЧТУ ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ, КОРПУС ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ, вторую МАЧТУ ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ и ПАРУС ИГРУШЕЧНОГО КОРАБЛЯ на стол.
Восстановите корабль (D), используя части и краски (E).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КОРАБЛЬ.
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Поместите КОРЗИНУ под кустарник и соберите ягоды в нее; возьмите ПРЯНЫЕ ЯГОДЫ (F).
Идите назад.
Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ КОРАБЛЬ в замок ворот (G).
Пройдите в ворота.



Используйте ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (H).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ и ФОТОГРАФИЮ (I).
Коснитесь воздушного насоса (J).
Осмотрите лодку (K).



Используйте НОЖ, чтобы удалить брезент (L).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КРЮК (M).



Возьмите ГРЕЧЕСКУЮ ВАЛЕРИАНУ и СТАТУЭТКУ ГЕЙШИ (A).
Поместите воронку в бутылку (B).
Вылейте содержимое стакана в бутылку, чтобы получить СТАКАН ©.
Вернитесь назад и пройдите налево.



Используйте КРЮК на цепь; возьмите КРЮК С ЦЕПЬЮ (E).
Возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (F).
Вернитесь назад и пройдите в ворота.



Используйте БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ, чтобы взять ТАРЕЛКУ (G).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте ТАРЕЛКУ на обезьяну; возьмите ШЕСТЕРНЮ и МАЯТНИК (H).
Вернитесь на Пирс.



Поместите КРЮК С ЦЕПЬЮ на стрелу подъемника (I).
Установите ШЕСТЕРНЮ на стрелу; коснитесь подъемника (J).
Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на пони (K).
Вернитесь в Аптеку.



Поместите СТАКАН под краник соковыжималки (L).
Поставьте ПРЯНЫЕ ЯГОДЫ на стол; коснитесь ягод три раза (M).
Коснитесь соковыжималки, чтобы отжать ягоды (N).
Возьмите СОК ПРЯНЫХ ЯГОД (O).
Вернитесь назад и пройдите в музей.



Осмотрите левый замок витрины (P).
Используйте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на портрет; перемещайте вертикальные и горизонтальные полосы, чтобы восстановить портрет (Q).
Возьмите СМЫЧОК ®.



Поместите СТАТУЭТКУ ГЕЙШИ на ручку шкафа (S).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ НИТЬ (T).
Идите на Кладбище.



Поместите СМЫЧОК на статую; используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ (U).
Откройте медальон; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ и МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ (V).
Вернитесь в Музей.



Осмотрите правый замок витрины (A).
Используйте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на портрет; меняйте части местами, чтобы восстановить портрет (B).
Поместите МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ в углубление на шкатулке; возьмите ГРЕБЕНЬ ©.
Вернитесь на Пирс.



Используйте ГРЕБЕНЬ на гриву пони, чтобы взять ЧЕРНОГО КОТА (D).
Осмотрите лодку (E).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ КОЛОДЦА (F).
Вернитесь в Музей.



Поместите КРАСНУЮ МАСКУ (G), ЧЕРНОГО КОТА (H), МАЯТНИК (I) и ФИГУРКУ КОЛОДЦА (J) на раму витрины.
Возьмите ПЕРО ПО (K).
Вернитесь на Кладбище.



Поместите ПЕРО ПO на статую (L).
Возьмите КОЖУ (M).
Вернитесь назад дважды, пройдите налево и идите вперед.



Положите МЕЛ и КОЖУ на стол (N).
Поместите выкройку на кожу, используйте мел на выкройку (O).
Используйте ножницы на кожу; возьмите ВЫКРОЙКУ МЕШОЧКА (P).
Вернитесь назад; осмотрите швейную машину.



Поместите ИГЛУ, СЕРЕБРЯНУЮ НИТЬ и ВЫКРОЙКУ МЕШОЧКА на швейную машину.
Проделайте действия в следующей последовательности: A, Bx2, A, Bx2, A, Bx2, A, Bx2, A, Bx3, A, Bx4, A, Bx4, A, Bx4, A, Bx4 и A.
Используйте иглу © на шпульки и затем на выкройку, чтобы вышить соответствующие цвета (D).
Возьмите КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК.
Вернитесь в Подвал; осмотрите стол справа.



Поместите СВИТОК (E), ГРЕЧЕСКУЮ ВАЛЕРИАНУ (F), КОСТНЫЙ ПОРОШОК (G), БАНКУ С СОЛЬЮ (H), СОК ПРЯНЫХ ЯГОД (I) и КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК (J) на стол.
Прочитайте СВИТОК.
Поместите греческую валериану и сок пряных ягод в ступку (K); используйте пестик (L) на ступку.
Поместите содержимое ступки и костный порошок в горшок (M).
Включите горелку (N); перемешайте содержимое горшка (O).
Используйте банку с солью на горшок.
Вылейте содержимое горшка на поднос (P).
Используйте бутылку (Q) на поднос.
Поместите смесь с подноса в мешочек; возьмите МЕШОЧЕК ВЕДЬМЫ.
Вернитесь на Кладбище.



Используйте МЕШОЧЕК ВЕДЬМЫ на призрака ®.
Идите вперед; осмотрите открытую гробницу (S).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛОПАТУ (T).
Идите назад.



Используйте ЛОПАТУ на землю (U).
Возьмите КРЫЛО СЕРАФИМА и ЧЕРЕП (V).
Идите вперед.



Поместите КРЫЛО СЕРАФИМА на статую (A).
Возьмите РОЖОК (B).
Осмотрите окно ©.



Поместите ЧЕРЕП на скелет (D).
Определите местонахождение гнома, как только скелет остановит перемещение.
Завершите три этапа игры; возьмите САДОВОГО ГНОМА 1/4 (E).
Вернитесь на Пирс.



Поместите РОЖОК на ангела (F).
Возьмите ПЕРО АНГЕЛА (G).
Вернитесь в Склеп.



Поместите ПЕРО АНГЕЛА на статую; установите перья в правильное положение (H).
Возьмите КЛЮЧ (I).
Вернитесь в Подвал.



Используйте КЛЮЧ на замок шкафа (J).
Уберите ткань; возьмите САДОВОГО ГНОМА 2/4 и ЗЕЛЬЕ (K).
Вернитесь в Склеп; осмотрите открытую гробницу.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить САДОВОГО ГНОМА 3/4 (L).
Вернитесь назад 4 раза; пройдите в Дом.



Поговорите с Эстель и дайте ей ЗЕЛЬЕ (M).
Возьмите САДОВОГО ГНОМА 4/4 (N).
Идите назад.



Поместите четверых САДОВЫХ ГНОМОВ на ворота (O).
Пройдите в ворота.

Глава 5: Дом на дереве



Используйте ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (P).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (Q).
Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на змей ®.



Используйте ДЛИННУЮ ВЕТКУ ПЛЮЩА на лестницу (S).
Используйте ОБУЧЕННУЮ МЫШЬ на кошку (T).
Поднимитесь по лестнице (U).



Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (A).
Возьмите МАГНИТ (B).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЕ ГРАБЛИ ©.
Обратите внимание на мини-игру (D).
Идите назад.



Используйте МАГНИТ на замок (E).
Возьмите РУЧКУ ЗАЩЕЛКИ (F).
Используйте ИГРУШЕЧНЫЕ ГРАБЛИ на листья; возьмите ЗУБЫ БОБРА и ФИГУРКУ СОБАКИ (G).
Идите в Домик на дереве.



Поместите ЗУБЫ БОБРА на бобра; используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на бобра (H).
Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ и ОСТРУЮ РАКУШКУ (I).
Используйте РУЧКУ ЗАЩЕЛКИ на коробку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВОЛНУ и ФОТОГРАФИЮ (J).
Активируйте мини-игру.



Поместите ФИГУРКУ СОБАКИ на игровое поле.
Передвиньте фигурки на соответствующие позиции.
Проделайте действия в следующей последовательности: I, D, C, B, A, G, J, K, H, I, D, C, B, A, G, J, K, H, F, C, B, A, G, J, K, H, F, I, L, K, H, F, C, B, A, G, J, K, H, I, L, K, J, G, E, H, I, F, E и H.
Решение подходит для обоих режимов сложности.
Осмотрите открытый сундук.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛИНЕЙКУ (A).
Идите назад.



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВОЛНУ на подставку (B).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ОСЬМИНОГА ©.
Используйте ОСТРУЮ РАКУШКУ на качели; возьмите ПЛАНКУ и ВЕРЕВКУ (D).
Поднимитесь в Домик на дереве.



Поместите ВЕРЕВКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ОСЬМИНОГА на арбалет (E).
Натяните тетиву, чтобы выстрелить в окно.
Натяните тетиву, чтобы выстрелить в окно еще раз (F).
Идите назад.



Используйте первый прут на капкан (G).
Используйте второй прут, чтобы открыть капкан; возьмите СОГНУТЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (H).
Вернитесь в Домик на дереве.
Используйте СОГНУТЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на веревку (I).
Идите направо.



Возьмите МОЛОТОК НА ЦЕПОЧКЕ (J).
Поместите ПЛАНКУ на стремянку (K).
Возьмите СПИЦЫ ЗОНТИКА (L).
Возьмите ОКУЛЯР (M).
Вернитесь назад дважды.



Поместите МОЛОТОК НА ЦЕПОЧКЕ в углубление на коробке (N).
Возьмите ВИНТЫ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ (O).
Вернитесь в Домик на дереве.



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы взять БОЛТ и КОЛЕСО ТРЕХКОЛЕСНОГО ВЕЛОСИПЕДА (P).
Осмотрите ящик (Q).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРАНДАШ ®.
Пройдите направо.



Поместите ВИНТЫ на ступеньку стремянки; используйте КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ на каждый винт (S).
Установите КОЛЕСО ТРЕХКОЛЕСНОГО ВЕЛОСИПЕДА и БОЛТ на основание стремянки; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт (T).
Коснитесь стремянки дважды и пройдите вперед (U).



Возьмите КРУГ ЗАМКА 1/3 (A).
Прочитайте список; возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА (B).
Поместите ОКУЛЯР в отверстие на шляпе статуи ©.



Переместите три статуи на цветные круги (D).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ (E).
Идите назад.



Поместите СТРЕЛКУ КОМПАСА на компас (F).
Возьмите НИТКИ и СОЛОМЕННУЮ КУКЛУ (G).
Осмотрите глобус (H).



Поместите ФРАГМЕНТ КАРТЫ на глобус.
Переворачивайте фишки, чтобы найти пары одинаковых символов.
Используйте стрелки для поворота глобуса (I).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПЕЧАТКУ (J).
Пройдите вперед.



Поместите СПИЦЫ ЗОНТИКА (K), ЛИНЕЙКУ (L), НИТКИ (M) и КАРАНДАШ (N) на стол.
Положите линейку на ткань; используйте карандаш на ткань (O).
Используйте ножницы (P) на ткань.
Поместите спицы зонтика на ткань; используйте нитки на спицы (Q).
Возьмите КРЫЛО ®.
Идите назад.



Переместите стремянку направо (S).
Поместите КРЫЛО на птицу; возьмите КРУГ ЗАМКА 2/3 (T).
Возьмите пять КНИГ (U).
Переместите стремянку и пройдите вперед.



Поместите пять КНИГ на панель; расположите книги на соответствующих позициях (A).
Просмотрите Ваш дневник для получения подсказки (B).
Возьмите ГЕРБ ©.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ПЕЧАТКУ на печать книги (D).
Возьмите СИМВОЛ 2/3 (E).
Идите назад три раза.
Идите назад и пройдите в дом; поднимитесь наверх по лестнице и пройдите в Комнату Мэдилейн.



Поместите ГЕРБ на двери макета дома (G).
Возьмите СИМВОЛ 3/3 (H).
Идите назад.



Дайте ЖЕМЧУЖИНУ ворону; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (I).
Поместите три СИМВОЛА на панель в нише (J).
Возьмите ФИГУРКУ РОДЕРИКА и КРУГ ЗАМКА 3/3 (K).
Пройдите в Комнату Эстель.



Поместите три КРУГЛЫХ ЗАМКА на дверь шкафа (L).
Поворачивайте части, чтобы создать завершенное изображение (M).
Осмотрите кровать (N).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить КУКОЛЬНЫЙ МЕЧ (O).
Вернитесь назад и пройдите в Комнату Мэдилейн.



Поместите КУКОЛЬНЫЙ МЕЧ в углубление на гробе (P).
Возьмите КАМЕННУЮ КУКЛУ (Q).
Вернитесь в Комнату Эстель.



Поместите СОЛОМЕННУЮ КУКЛУ ®, КАМЕННУЮ КУКЛУ (S) и ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (T) в ниши.
Спуститесь в люк (U).

Глава 6: Темница



Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (A).
Возьмите ВЕЕР (B).
Поместите три доски на мост ©.



Возьмите ЩЕТКУ и ФОТОГРАФИЮ (D).
Возьмите РУКУ КУКЛЫ (E).
Обратите внимание на мини-игру (F).
Обратите внимание на дверь Темницы (G).
Пройдите направо на Кухню (H).



Выберите пары соответствующих замков.
Используйте ЩЕТКУ на паутину; возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА (I).



Уберите крышку печи (J).
Возьмите РУНУ ОГНЯ (K).
Вернитесь назад и пройдите в Темницу.



Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (L).
Поместите РУКУ КУКЛЫ на фигурку; возьмите ФИГУРКУ МЭДИЛЕЙН (M).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (N).
Соберите пять палок; возьмите ХВОРОСТ (O).



Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА, чтобы взять ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (P).
Осмотрите пещеру (Q).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУНУ ЗЕМЛИ ®.
Найдите пары соответствующих объектов.
Идите назад.



Поместите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА на шкатулку (S).
Возьмите ФИГУРКУ ЛЬВЕНКА (T).
Активируйте мини-игру (U).



Поместите ФИГУРКУ РОДЕРИКА и ФИГУРКУ МЭДИЛЕЙН на полку.
Проделайте действия в следующей последовательности: E, D, C, E, B, D, C, F, D, F, A, D, A, G, B, D и G.
Идите вперед в Палату.



Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (H).
Обратите внимание на мини-игру (J).
Прочитайте заметку; возьмите СВЕЧУ (I).
Идите вперед.



Поговорите с домом; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (K).
Обратите внимание на крышку гроба (L).
Вернитесь назад дважды.



Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ в глазницу статуи; возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА (M).
Пройдите направо.
Поместите ХВОРОСТ на тлеющие угли; используйте ВЕЕР на хворост (N).
Вернитесь назад и пройдите в темницу.



Поместите ФИГУРКУ ЛЬВЕНКА в углубление на шкатулке (O).
Возьмите СИМВОЛ ЖИВОТНОГО (P).
Поместите СИМВОЛ ДЕРЕВА в замок клетки (Q).
Активируйте мини-игру ®.



Переместите фигурку (S) на внешнюю золотую границу игрового поля.
Проделайте действия в последовательности (1-6).



Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на статую; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕЧ 1/3 (T).
Осмотрите пещеру (U).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФОРМУ ДЛЯ ОТЛИВКИ ЛОШАДИ (V).
Найдите пары соответствующих объектов.
Вернитесь назад и пройдите вперед через мост.



Поместите СИМВОЛ ЖИВОТНОГО в замок клетки (A).
Активируйте мини-игру (B).



Установите шестеренки на соответствующие позиции ©.
Перемещайте шестеренки в центр, чтобы перейти в другой механизм (D).



Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на статую; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕЧ 2/3 (E).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите ФОРМУ ДЛЯ ОТЛИВКИ ЛОШАДИ на тлеющие угли; используйте СВЕЧУ на форму и возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (F).
Вернитесь назад и пройдите вперед через мост.



Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ в углубление на крышке алтаря (G).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ и РУНУ ДОЖДЯ (H).
Идите вперед.



Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (I).
Поместите РУНУ ЗЕМЛИ, РУНУ ОГНЯ и РУНУ ДОЖДЯ на крышку гроба; расположите руны на соответствующих позициях (J).
Возьмите МАЧЕТЕ (K).
Вернитесь в Темницу.



Используйте МАЧЕТЕ на корни (L).
Возьмите КОГОТЬ (M).
Вернитесь назад и пройдите вперед через мост; активируйте мини-игру с кубом.



Поместите КОГОТЬ на кисть.
Соедините цветные квадраты (N).
Прочитайте заметку; возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (O).
Идите вперед.



Поместите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ в углубление на летучей мыши (P).
Возьмите КАМЕННУЮ БУХАНКУ ХЛЕБА (Q).
Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на летучую мышь ®.
Вернитесь назад дважды и пройдите на Кухню.



Используйте КАМЕННУЮ БУХАНКУ ХЛЕБА на хлеборезку; возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (S).
Идите назад.
Поместите СИМВОЛ ВОДЫ на замок клетки (T).
Активируйте мини-игру (U).



Переместите каплю (V) в отверстие (W).
Перемещайте каплю по следующим последовательностям: красные стрелки, зеленые стрелки и голубые стрелки.



Используйте ВОЗРОЖДЕНИЕ на статую; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕЧ 3/3 (X).
Идите вперед через мост и пройдите прямо.
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МЕЧИ на дом (Y).

Источник материала: Гид к игре







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (22.03.2015)
Просмотров: 3352 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020