Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Танец смерти. Проклятие Банши (Danse Macabre: Curse of the Banshee Walkthrough)
Прохождение игры Танец смерти. Проклятие Банши

Танец смерти. Проклятие Банши - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Танец смерти. Проклятие Банши



Глава 1. Сцена



Откройте дверь и поговорите (А).
Возьмите ЛИСТ 1/2 и ЛОГО ТРУППЫ (В).
Нажмите на ЛОГО ТРУППЫ дважды.
Поместите ЛОГО ТРУППЫ (С). Пройдите СПИ. Получите МЕДАЛЬОН О'КОННОРА.
Пройдите (А).



Отдайте МЕДАЛЬОН О'КОННОРА (D).
Возьмите СЛОМАННУЮ ПИЛУ (Е).
Нажмите на книгу и возьмите КЕЛЬТСКИИ ЗНАК (F).
Возьмите НАЖДАЧКУ (G).
Поместите КЕЛЬТСКИЙ ЗНАК и нажмите. Возьмите СТАРЫЙ ПЛАЩ (Н). Подвиньте предмет. Возьмите КЛЕВЕР (I).
Вернитесь назад.



Поместите КЛЕВЕР. Нажмите. Возьмите карту, подвиньте предметы. Возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ КНИГИ (J).
Пройдите (К).
Пройдите головоломку (L).





Решение 1: (K-I)-(L-H)-(M-R)-(N-G)-(0-Q)-(P-F)-(I-E)-(Q-D)-(R-C)-(G-B)-(H-A). Решение 2 является случайным.
Нажмите на старт (S).
Нажимайте на кнопки (Т), как только танцевальные движения будут в зеленой зоне.
Заполните шкалу (U).



Возьмите ВЕРЕВКИ 1/4-4/4 (оранжевый) и СЛОМАННУЮ ВАШУ (V).
Соедините ВЕРЕВКИ 4/4 со СЛОМАННОЙ БАЛКОН. Нажмите 3 раза. Получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
Используйте АБОРДАЖДНЫИ КРЮК и поднимитесь наверх (W).



Нажмите на ботинки. Возьмите БОТИНОК (X).
Пройдите (X1).
Возьмите ПРОБИТЫЙ БИЛЕТ (Y).
Возьмите СКРЕБОК и посмотрите на флаер (Z).
Дважды вернитесь назад.



Используйте СКРЕБОК (А). Получите ХОЛОДНУЮ СМОЛУ.
Откройте бочку. Окуните СТАРАЫИ ПЛАЩ (В). Получите МОКРЫМ ПЛАЩ. Пройдите на сцену.
Используйте МОКРЫЙ ПЛАЩ (С).
Пройдите СПИ. Получите СЛОМАННОЕ КОЛЕСЕО. Нажмите дважды. Возьмите НОЖ (D).
Пройдите в фургон.



Используйте НОЖ. Возьмите УГОЛЬ (Е).
Пройдите (F).
Поместите УГОЛЬ и ХОЛОДНУЮ СМОЛУ (G). Получите ГОРЯЧУЮ СМОЛУ. Соедините ГОРЯЧУЮ СМОЛУ со СЛОМАННЫМ КОЛЕСОМ. Получите ИСПРАВНОЕ КОЛЕСО.
Пройдите на сцену.



Поместите ИСПРАВНОЕ КОЛЕСО (Н). Подвиньте лестницу (I).
Возьмите ПЛИТКУ (J).
Пройдите в зрительный зал.
Поместите ПЛИТКУ (К). Решение (L).
Возьмите ЛИСТ 2/2 (М).
Пройдите в фургон.



Поместите ЛИСТЬЯ 2/2. Возьмите ЛИМОН (N).
Поместите ЛИМОН (О). Разрежьте лимон ножом (Р). Нажмите на половину лимона. Возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (Q).
Пройдите на сцену.
Используйте ЛИМОННЫЙ СОК и НАЖДАЧКУ. Нажмите на ручку ®.
Пройдите (S).



Возьмите МАСЛО (Т). Прочтите две записки (U).
Используйте ПОДСТАВКУ ДЛЯ КНИГ и БОТИНОК (V). Пройдите СИИ. Получите КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ.
Используйте КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ. Возьмите СТРУНЫ 1/3-2/3 (W).
Возьмите НАПИЛЬНИК (X).
Вернитесь назад.



Используйте НАПИЛЬНИК (Y). Возьмите НОТУ (Y1).
Пройдите (Y2).
Поместите НОТУ (Z).



Решение (1-6). Красный-желтый-зеленый.
Возьмите ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО и СТРУНЫ 3/3.
Вернитесь назад.
Поместите СТРУНЫ 3/3 (Z1) и приблизьтесь.



Решение: A1-A2-A1-B2-B1-B2-C1x2-C2-C1-D2-D1x2-D2-D1-D2. Войдите в шатер.



Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕРФОРАТОРА (Е).
Пройдите в зрительный зал.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРФОРАТОРА (F) и ПРОБИТЫЙ БИЛЕТ (G). Приложите номер (Н). Возьмите НОМЕРОК.
Пройдите в шатер.



Используйте НОМЕРОК. Нажмите дважды. Возьмите ЗОЛОТУЮ АРФУ (I). Пройдите в зрительный зал.
Поместите ЗОЛОТУЮ АРФУ. Возьмите КУСАЧКИ, СПИЧКИ и БИБЛИОТЕЧНЫЙ АБОНЕМЕНТ (J).
Пройдите в шатер.



Откройте дверцу. Используйте МАСЛО и СПИЧКИ (К). Возьмите ОКОННЫЙ КРЮК (L).
Отдайте БИБЛИОТЕЧНЫЙ АБОНЕМЕНТ (М).



Пройдите (N-0). Попробуйте пройти (Р).
Возьмите СТАТУЭТКУ ТАНЦОВЩИЦЫ (Q).
Нажмите дважды на веревку (R-S).
Пройдите в шатер.



Поместите СТАТУЭТКУ ТАНЦОВЩИЦЫ (Т). Возьмите КЛЕЙ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОШАДЬ (U).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОШАДЬ и нажмите (V). Пройдите СПИ. Получите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ.
Пройдите (W).



Соедините ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ со СЛОМАНОИ ПИЛОЙ. Нажмите на винт. Получите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ (X). Возьмите КАРАБИН.
Поместите КАРАБИН (XI).



Решение (1-12).
Перекрестите линии (Y).
Пройдите (Z).

Глава 2.



Прочтите записку. Возьмите СЛОМАННЫЙ НОЖ ДЛЯ ЛЬДА (А).
Используйте КУСАЧКИ (В). Получите ОСТРИЕ.
Поговорите с (С). Возьмите КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА (D).
Соедините ОСТРИЕ, КЛЕЙ и СЛОМАННЫЙ НОЖ ДЛЯ ЛЬДА. Получите НОЖ ДЛЯ ЛЬДА.
Пройдите в шатер.
Используйте КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА (Е).
Войдите (F).



Нажмите на ящик и табурет (G).
Используйте НОЖ ДЛЯ ЛЬДА. Возьмите ЧАСТЬ ЗНАКА (Н).
Возьмите ШАРФ, ЧЕРНИЛА и БРОШЮРУ (I).
Поместите ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО (J).
Используйте щетку (К).
Возьмите ЗЕРКАЛО.
Поместите ЧАСТЬ ЗНАКА (L).



Решение: M-P-0-M-0-P-0-N-0x2.
Возьмите ПИСЬМО и ТУПОЙ НОЖ.



Используйте ТУПОЙ НОЖ (Q). Получите ПОДОГРЕТЫЙ НОЖ.
Дважды нажмите на осколки. Используйте ЗЕРКАЛО и ПОДОГРЕТЫЙ НОЖ ®. Откройте окно.
Пройдите (S-T).



Возьмите РУЧКУ МЕТЛЫ (U).
Соедините ОКОННЫЙ КРЮК с РУЧКОЙ МЕТЛЫ. Получите ШЕСТ С КРЮКОМ. Вернитесь назад.
Используйте ШЕСТ С КРЮКОМ. Нажмите (V-W).
Прочтите записку (X).
Пройдите (Y).



Поговорите с (А).
Нажмите на пучок. Используйте ШАРФ. Возьмите ИМПРОВИЗИРОВАННУЮ МЕТЛУ (В).
Используйте БРОШЮРУ (С). Пройдите СПИ. Получите СНЕЖНЫЙ ШАР. Поместите СНЕЖНБП1 ШАР. Остановитесь на 1-7-4-2 (D).
Войдите (Е).



Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (F).
Взгляните на знак (F1).
Прочтите записку. Возьмите ШТЫРЬ 1/2 (G).
Дважды вернитесь назад.



Используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ. Нажмите дважды. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО и ЦИФЕРБЛАТ (Н).
Пройдите к часовой башне.
Поместите ЦИФЕРБЛАТ. Нажмите дважды (I). Возьмите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (J).
Поместите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (К).





Решение (1-8).
Пройдите (L).



Возьмите СМАЗКУ и ЭМБЛЕМУ ЧАСОВЩИКА (М).
Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННУЮ МЕТЛУ. Возьмите ПОГНУТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (N).
Трижды вернитесь назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЧАСОВЩИКА (О). Возьмите ШТЫРЬ 2/2 и ОСЬ (Р). Пройдите к часовой башне.



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКЕО КОЛЬЦО. Нажмите трижды. Используйте ШТЫРИ 2/2. Возьмите ОТВЕРТКУ (Q).
Поместите ПОГНУТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ. Нажмите на нее и используйте ОТВЕРТКУ. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ ®.
Пройдите (S).



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШЕСТЕРЕНКУ. Используйте ОСЬ и ОТВЕРТКУ (Т).
Пройдите СПИ (U). Получите МОНЕТУ 1/3.
Дважды вернитесь назад. Пройдите (V-W).



Возьмите НАПИЛЬНИК (X).
Откройте чемодан. Возьмите ЕРШИК (Y). Вернитесь назад.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (Z). Пройдите (Z1).

Глава 3. Поезд



Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (А). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ХВАТАЖУ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ХВАТАЖУ (В).



Получите ДНЕВНИК. Вставьте ПИСЬМО в ДНЕВНИК. Решение (C-D).
Возьмите МОНЕТУ 2/3 и ЗАПИСЬ ИЗ ДНЕВНИКА.
Вернитесь назад.



Поместите ЗАПИСЬ ИЗ ДНЕВНИКА (Е). Пройдите СПИ. Получите 1ШФО О ПОЕЗДЕ. Возьмите МОНЕТУ 3/3.
Вернитесь назад.
Отдайте МОНЕТЫ 3/3 (F).
Подвиньте предмет. Возьмите ЛУПУ (G).
Пройдите на вокзал.



Используйте ЛУПУ и нажмите (Н). Возьмите ПОДСКАЗКУ (I).
Поместите ПОДСКАЗКУ (J).



Решение (@2): (L-Q)-(M-L)-(S-0)-(B-M)-(A-J)-(E-A)-(G-E)-(H-B)-(C-F)-(K-C). (0-S)-(P-G)-(T-H)-(N-T)-(M-P)-(R-0)-(L-N)-(J-R)-(F-L)-(G-M)-(H-J)-(I-F), (D-G)-(0-D)-(S-I)-(N-K)-(M-S)-(K-M)-(S-N)-(G-S)-(F-0)-(E-K)-(J-E), (M-G)-(N-F)-(0-J)-(K-M)-(P-H)-(M-P)-(J-0)-(F-M)-(G-F).
Возьмите ШНУР ОТ ЛАМПЫ и НЕЗАПОЛНЕННЫЙ БИЛЕТ.



Поместите ЧЕРНИЛА. ИНФО О ПОЕЗДЕ и НЕЗАПОЛНЕННЫЙ БИЛЕТ. Нажмите на ручку (U) дважды. Возьмите печать (V). Возьмите БИЛЕТ (W).
Пройдите к железнодорожным путям.
Отдайте БИЛЕТ (X).
Войдите (Y).



Взгляните на газету (А).
Используйте ШНУР ОТ ЛАМПЫ (В).
Пройдите (С).



Откройте штору. Пройдите СПП (D). Получите ВИНТ.
Используйте СМАЗКУ (Е). Откройте окно (F).
Возьмите ИМПРОВИЗИРОВАННУЮ ОТМЫЧКУ 1/2 (G).
Используйте ВИНТ (Н). Получите ДИСК.
Поместите ДИСК (I).





Решение 1 (J).
Решение 2:
F-Gx2-F-G-Ix3-C-B-D-Mx2-Nx2-Qx3 -Nx2-Ix4-0-L-Px4-K-M-Qx3 -Px2-L-Ex2. Прочтите письмо. Возьмите АНТИСТЕПЛЕР.
Вернитесь назад.



Используйте АНТИСТЕПЛЕР (Q). Получите ДОСКУ.
Отколите кусок ДОСКИ НАПИЛЬНИКОМ. Получите ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ. Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ ®.
Пройдите (S).



Пройдите СЕЛ (Т). Получите ЛОПАТКУ.
Возьмите ШЛАНГ и ПИВНУЮ КРУЖКУ 1/2 (U).
Используйте ЕРШИК. Возьмите ОВОЩЕЧИСТКУ (V).
Вернитесь назад.
Используйте ЛОПАТКУ (W). Получите ПМПРОВИЗПРОВАННЬШ СОВОК. Пройдите в вагон-ресторан.



Используйте ПМПРОВИЗПРОВАННЬШ СОВОК. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (А). Используйте О В О ЩЕЧ1ICTK У. Нажмите. Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и нажмите на него (В).
Возьмите ОТКРЫВАЛКУ и ПИВНУЮ КРУЖКУ 2/2 (С).
Поместите ПИВНЫЕ КРУЖКИ 2/2. Возьмите ДОМКРАТ и ИМПРОВИЗИРОВАННУЮ ОТМЫЧКУ 2/2 (D).
Используйте ИПРОВИ3ИРОВАННУЮ ОТМЫЧКУ (Е). Пройдите головоломку (F).



Пройдите через обозначенные места, как только это будет возможно. Решение случайное (G-H).





Уберите чемоданы с пути.
Возьмите СТАРУЮ ТРОСТЬ и СВАРОЧНУЮ ЛАМПУ (I).
Используйте СВАРОЧНУЮ ЛАМПУ. Возьмите СТОП-КРАН (J). Возьмите ЦЕПЬ (К).
Решение показано в произвольном порядке (L).



Нажмите на 1-4.
Откройте ворота. Поместите ЦЕПЬ (М).
Поместите СТОП-КРАН (N).
Пройдите (О).

Глава 4. Завод



Возьмите ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН (Р).
Пройдите (Q).



Возьмите РУЧКУ МЕХАНИЗМА ®.
Поместите РУЧКУ МЕХАНИЗМА (S).
Пройдите СПИ (Т). Получите МОТОК ПРОВОЛОКИ.
Вернитесь назад.



Используйте МОТОК ПРОВОЛОКИ (U). Возьмите БРЕЛОК ПОМЕСТЬЯ (V). Снимите ЛЬВА и ПОДВЕСКУ с БРЕЖА ПОМЕСТЬЯ.
Пройдите (W).



Используйте ПОДВЕСКУ (X). Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДВЕРЬ.
Взгляните на газету. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ (Y). Вернитесь назад.



Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ (Z). Получите РАКУШКУ. Нажмите на бочку.
Используйте РАКУШКУ. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КАЛИПЕР (Z1).
Пройдите (Z2).



Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КАЛИПЕР (А). Получите РАЗМЕР ВИНТА.
Пройдите головоломку (В).



Повесьте все инструменты на доску в любом порядке и поменяйте их местами, как показано. Решение (С).
Используйте РАЗМЕР ВИНТА (D). Получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Уберите крышку и возьмите ЛОПАТКУ (Е). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БОЧКУ (F).
Соедините ШЛАНГ с ВЫПУСКНЫМ КЛАПАНОМ. Получите ТРУБКУ КОМПРЕССОРА.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БОЧКУ и ТРУБКУ КОМПРЕССОРА (G). Нажмите на трубку и получите ВОЗДУШНУЮ БОЧКУ.
Вернитесь назад.



Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДВЕРЬ и ВОЗДУШНУЮ БОЧКУ (Н).
Нажмите (I).
Пройдите (J).



Возьмите ВЬЮНОК (К).
Используйте ОТКРЫВАЛКУ (L). Получите ПОГНУТОЕ КОЛЕСО.
Войдите (М).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (N).
Вернитесь назад.
Используйте ПЕРЧАТКИ и ЛОПАТКУ. Возьмите ФОТОАЛЬБОМ (О). Пройдите (М).



Отдайте ФОТОАЛЬБОМ (Р). Пройдите СПИ. Получите КЕРАМИЧЕСКУЮ СКРИПКУ.
Поместите КЕРАМИЧЕСКУЮ СКРИПКУ. Возьмите ОЛЕНЯ (Q). Поместите ОЛЕНЯ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА ®.
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА. Возьмите НАСОС (S).
Поместите ПОГНУТОЕ КОЛЕСО. Возьмите КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА (Т). Вернитесь назад.



Поместите КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА и используйте НАСОС (U).
Пройдите головоломку (V).
Нажмите на цифры (W-X-Y), когда полицейские будут на позициях (оранжевый). Обратите внимание на положение фонариков.



Возьмите ВЕДЕРКО (А).
Взгляните на знак (В).
Поместите ЛЬВА (С).
Пройдите (D).



Возьмите ГАЗОНОКОСИЛКУ (Е).
Пройдите (F).



Возьмите РУЧКУ ВЕДРА (G).
Используйте ГАЗОНОКОСИЛКУ. Возьмите СКРИПКУ 1/2 и ГОЛОВКУ ГРАБЛЕЙ (Н).
Пройдите к воротам поместья.



Используйте ГОЛОВКУ ГРАБЛЕЙ (I). Получите СВЕРЛО.
Пройдите вперед.
Используйте СВЕРЛО (J). Пройдите СИП. Получите СЕМЕНА.
Пройдите в сад.



Отдайте СЕМЕНА (К). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (L). Вернитесь назад.
Используйте ДОМКРАТ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (М). Откройте окно. Соедините РУЧКУ ВЕДРА с ВЬЮНКОМ и ВЕДЕРКОМ. Получите ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ.
Используйте ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ. Прочтите записку. Возьмите ЗАЖИТАЖУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРЕЖУ 1/4 (N).
Используйте ЗАЖИГАЖУ (О). Нажмите дважды.
Войдите (Р).

Глава 5. Поместье



Нажмите на картину (Q).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРЕЛКУ 2/4 ®.
Пройдите (S).



Откройте шторы. Возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ (Т). Подвиньте подушки. Используйте СТАРУЮ ТРОСТЬ. Получите СОЖЖЕННУЮ ТРОСТЬ. Возьмите СКРИПКУ 2/2 и ФЛАГ ИРЛАНДИИ (U).
Вернитесь назад.
Поместите СКРИПКИ 2/2 (V).



Решение 1 (Y): В-Ах2-Вх2-Ах2.
Решение 2 (Z): Вх5-АхЗ-Вх2-А-В.
Возьмите СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРЕЛКУ 3/4. Пройдите в сад.



Используйте СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ. Возьмите ШПИЛЬКУ (С). Вернитесь назад.
Используйте ШПИЛЬКУ (D). Получите КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ. Пройдите в сад.



Поместите КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ (Е). Пройдите СЕН. Получите УКРАШЕНИЕ.
Пройдите в столовую.
Поместите УКРАШЕНИЕ. Возьмите КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (F). Вернитесь назад.



Используйте КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (G).
Пройдите (Н).
Поместите ФЛАГ ИРЛАНДИИ. Возьмите ШТОПОР (I).
Пройдите в столовую.



Используйте ШТОПОР. Откройте отделение. Возьмите МЕТАЛЛШШСКУЮ ОТРЕЖУ 4/4 (J).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТРЕЛКИ 4/4 (К).



Решение (@4): (I-J)-(A-I)-(F-B)-(D-F)-(B-A)-(G-C)-(F-H).
Возьмите ГЕРБ.
Вернитесь назад.



Поместите ГЕРБ. Возьмите НОЖ ДЛЯ СИГАР (L).
Пройдите (М).



Используйте НОЖ ДЛЯ СИГАР. Возьмите СХЕМУ ПОЛОК и СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ (N).
Поместите СХЕМУ ПОЛОК (О). Нажмите (Р).
Нажмите на лестницу (Q).
Возьмите ВИНТ ®. Откройте книгу. Возьмите ПИСЬМО ПЭТА (S). Пройдите в столовую.



Поместите СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ (Т). Пройдите СПП. Получите ФАРФОРОВУЮ РУКУ.
Пройдите в библиотеку.
Поместите ФАРФОРОВУЮ РУКУ (U). Возьмите КОД ОТ СЕЙФА (V).
Вернитесь назад.



Поместите КОД ОТ СЕЙФА. Нажмите на диск 4 раза (W). Потяните за ручку (X). Прочтите записку. Возьмите ДЕКОРАТИВНЫП БОЛТ (Y).
Пройдите (Z).
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ БОЛТ (Z1).





Решение (1-29).
Прочтите записку. Возьмите ВИНОГРАД.
Вернитесь назад.
Поместите ВИНОГРАД (А).
Пройдите (В).



Пройдите СЕЛ (С). Получите МЕДАЛЬОН О'КОННОРА.
Используйте МЕДАЛЬОН О’КОННОРА. Возьмите ЧАСТЬ ЩИПЦОВ (D). Соедините ЩАСТЬ ЩИПЦОВ с БОЛТОМ и СЛОМАННЫМИ ЩИПЦАМИ. Получите ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА.
Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА. Возьмите ОСТРУЮ СЕРЬГУ (Е). Заточите СОЖЖЕННУЮ ТРОСТЬ ОСТРОЙ СЕРЬГОЙ. Получите КИНЖАЛ. Используйте КИНЖАЛ (F).



Вернитесь назад.
Решение (G-H-I). Подберите главные символы и выберите вопрос. Используйте ПИСЬМО ПЭТА (J).







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (03.05.2018)
Просмотров: 214 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020