Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Танец смерти. Флорентийская элегия (Danse Macabre: Florentine Elegy Walkthrough)
Прохождение игры Танец смерти. Флорентийская элегия

Танец смерти. Флорентийская элегия - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Танец смерти. Флорентийская элегия



Глава 1.



Поговорите с Бенедетти (А).
Возьмите ПОДПОРКУ ДЛЯ КРЫШКИ (В).
Поместите ПОДПОРКУ ДЛЯ КРЫШКИ (С).
Возьмите СМАЗКУ ДЛЯ ПИАНИНО, чтобы начать мини-игру (D).



Решение (Е).



Осмотрите фотографию; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ НОЖ, ШТОПОР и ПОДАРОК (F).
Откройте ПОДАРОК; прочтите записку. Осмотрите вино; используйте ШТОПОР.
Получите БУТЫЛКУ ВИНА.
Используйте БУТЫЛКУ ВИНА (G); возьмите БОКАЛ ВИНА.
Отдайте БОКАЛ ВИНА (Н).
Возьмите КРЮК (I).



Возьмите КУВШИН ВОДЫ (J).
Используйте КРЮК (К).
Пройдите СИП, получите КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК (L).
Откройте КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК; возьмите СМАЗКУ ДЛЯ ПИАНИНО и ДЕКОРАТИВНЫЙ НОЖ.
Возьмите НАВОЛОЧКУ (М). Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ НОЖ (N); возьмите ДОСКУ.
Используйте НАВОЛОЧКУ, ДОСКУ и КУВШИН ВОДЫ (О); осмотрите доску.
Используйте КРЮК (Р).
Пройдите направо, чтобы начать мини-игру.



Решение (Q): С-Вх5-А-ВхЗ.



Решение ®: остановите шарик внутри свитка Зх.
Возьмите карту (S).



Возьмите ВЕДРО (Т).
Пройдите направо.
Возьмите ВОЛЧОК (U).
Вернитесь назад.
Используйте ВОЛЧОК, возьмите ОГНИВО (V).
Пройдите направо.



Откройте фонарь; используйте ОГНИВО (W). Получите ОГНИВО.
Пройдите СПП, получите КЛЮЧ ОТ СТУДИИ (X).
Прочтите записку; используйте КЛЮЧ ОТ СТУДИИ (Y). Откройте дверь.
Пройдите направо.



Возьмите НАМОТЧИК СТРУН (Z).
Пройдите направо.
Откройте штору (А).
Поместите НАМОТЧИК СТРУН (В); возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ КРУГ и ПТИЧИЙ КОРМ (С).
Возьмите ЗНАЧОК КОНКУРСА (D).



Осмотрите ЦВЕТОЧНЫЙ КРУГ; передвиньте элементы (Е). Получите
ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ.
Вернитесь назад.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ, чтобы начать минн-игру; решение (F).
Возьмите СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ.



Поместите ЗНАЧОК КОНКУРСА (G); осмотрите его. Возьмите ШПИЛЬКУ (Н).
Пройдите вперед.
Поместите СЕМЕИНЫИ ГЕРБ, чтобы начать мини-игру; решение (I).
Прочтите записи; возьмите ДНЕВНИК МАЭСТРО.



Поместите ДНЕВНИК МАЭСТРО, чтобы начать мини-игру; решение (J).
Получите МУЗЫКАЛЬНУЮ НАГРАДУ.
Дважды вернитесь назад.



Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ НАГРАДУ, чтобы начать мини-игру; решение (К).
Получите ЗАМОК. Откройте дверь; возьмите ЦЕПЬ и ЗАШИФРОВАННЫЕ
ИНСТРУКЦИИ.
Используйте ШПИЛЬКУ; получите ЧАСТЬ КАРТЫ (L).
Пройдите направо.



Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ; расположите элементы (М). Откройте ящик; возьмите КЛАПАН.
Поместите КЛАПАН (N); откройте ящик, прочтите записку (О); возьмите СВИСТОК.
Пройдите направо.



Поместите ПТИЧИЙ КОРМ (Р); используйте СВИСТОК (Q). Используйте
ЗАШИФРОВАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ, возьмите НОТЫ КОНЦЕРТИНЫ.
Поместите НОТЫ КОНЦЕРТИНЫ, чтобы начать мини-игру ®.



Решение (S).
Прочитайте свиток, получите ЗАПЕЧАТАННЫЙ ДОКУМЕНТ.
Трижды вернитесь назад.



Отдайте ЗАПЕЧАТАННЫЙ ДОКУМЕНТ (Т).
Используйте ЦЕПЬ И ЗАМОК (U).
Соедините цепь (V).
Пройдите налево.
Осмотрите место.
Пройдите вперед.



Прочитайте объявление (W).
Возьмите СКРЕБОК (X).
Возьмите НЕОКОНЧЕННЫЙ ГЕРБ МЕДИЧИ (Y).
Пройдите СПП, получите ЛИРУ (Z).
Используйте СМАЗКУ ДЛЯ ПИАНИНО; возьмите ДЛИННУЮ РУКОЯТКУ (А).
Откройте ворота.
Вернитесь назад.



Используйте СКРЕБОК (В); возьмите СИМВОЛ ФАЗЫ ЛУНЫ (1/2).
Используйте ДЛИННУЮ РУКОЯТКУ; возьмите ПЕРЧАТКИ и БИРЮЗОВУЮ СЕРЕЖКУ (С).
Пройдите налево, затем вперед.
Поговорите с мужчиной (D).
Возьмите СЕТЬ (Е).



Осмотрите лодку; пройдите СПП; получите НАБОР ЖЕТОНОВ (F).
Возьмите УКРАШЕНИЕ ГЕРБА (G); используйте БИРЮЗОВУЮ СЕРЕЖКУ.
Возьмите ВЕНТИЛЬ.
Осмотрите НАБОР ЖЕТОНОВ 2 раза; возьмите СИМВОЛ ФАЗЫ ЛУНЫ (2/2) и ИГРОВЫЕ ЖЕТОНЫ.
Возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА (Н).
Обьедините НЕОКОНЧЕННЫЙ ГЕРБ МЕДИЧИ, УКРАШЕНИЕ ГЕРБА и ЧАСТЬ ГЕРБА; возьмите СВИТОК.
Вернитесь назад.



Поместите СИМВОЛ ФАЗЫ ЛУНЫ (2/2) чтобы начать мини-игру; решение (I).
Возьмите ПЛАНЕТУ.
Поместите ЛИРУ, ПЛАНЕТУ и СВИТОК; возьмите ЗОЛОТЫЕ ФЛОРИНЫ (1/4)-(3/4) (J).
Вернитесь назад.



Осмотрите фонтан; примените ВЕНТИЛЬ (К). Возьмите ЗОЛОТЫЕ ФЛОРИНЫ (4/4).
Пройдите налево, затем вперед.
Используйте ИГРОВЫЕ ЖЕТОНЫ и ЗОЛОТЫЕ ФЛОРИНЫ (4/4), чтобы начать мини-игру (L).



Решение (М).
Пройдите налево.

Глава 2.



Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБРУЧ (N).
Объедините ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБРУЧ и СЕТЬ; возьмите САЧОК.
Возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБКИ (О).
Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБКИ (Р). Пройдите СПП, получите РАЗДВИЖНОЙ БАГОР.



Используйте РАЗДВИЖНОЙ БАГОР, возьмите записку (Q).
Пройдите налево.
Возьмите ПОКРЫВАЛО ®.
Возьмите ГОНЧАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (S).



Возьмите КОЛБАСУ (Т). Уберите мох (U); примените САЧОК. Получите СТАТУЭТКУ БОЖЕСТВА.
Вернитесь назад.
Отдайте КОЛБАСУ. Осмотрите зонтик; возьмите СПИЦУ ЗОНТИКА (V).
Пройдите налево.



Прочитайте записку; примените ГОНЧАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ и СПИЦУ ЗОНТИКА (W). Возьмите СТАТУЭТКУ МУЗЫ
Поместите СТАТУЭТКУ БОЖЕСТВА и СТАТУЭТКУ МУЗЫ, чтобы начать мини-игру (X).



Решение (Y).
Пройдите вперед.



Осмотрите место.
Возьмите КУВШИНЫ (1/2) (Z).
Пройдите налево.
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите НЕОКОНЧЕННЫЙ ГЛОБУС (А).
Используйте ВЕДРО; осмотрите его. Возьмите БРАСЛЕТ и РАЗБИТЫЙ КУВШИН (В).



Возьмите КЛЕЙ (С).
Дважды вернитесь назад.
Поместите РАЗБИТЫЙ КУВШИН; положите отколотые части. Примените КЛЕИ;
возьмите КУВШИНЫ (2/2) (D).
Пройдите вперед.



Поставьте КУВШИНЫ (2/2); расставьте как показано (Е).
Пройдите направо.
Возьмите БРЮКИ (F).
Осмотрите БРЮКИ; прочтите записку. Возьмите РЕМЕНЬ.



Возьмите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (1/3) (G).
Возьмите КИСТЬ (Н). Поместите БРАСЛЕТ (I); получите ПОЛОТЕНЦЕ.
Вернитесь назад.
Поместите РЕМЕНЬ; потяните за рычаг (J).
Пройдите СПП, получите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (К).
Пройдите налево.



Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК; расположите как показано (L).
Пройдите налево.
Возьмите ТКАНЬ и КАМЕРТОН (М).
Осмотрите ПОКРЫВАЛО 2 раза; примените ПОЛОТЕНЦЕ и ТКАНЬ. Получите ПОЛОТНЯНУЮ ВЕРЕВКУ.



Возьмите ШЕСТИГРАННУЮ ПЛИТКУ (1/2) (N).
Дважды вернитесь назад.
Используйте ПОЛОТНЯНУЮ ВЕРЕВКУ, чтобы начать мини-игру. Решение (О) совместите кружочки.



Возьмите ШЕСТИГРАННУЮ ПЛИТКУ (2/2) (Р).
Пройдите направо.
Поместите ШЕСТИГРАННЫЕ ПЛИТКИ (2/2), чтобы начать мини-игру (Q).



Решение ®.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТЕРА
Пройдите в музей.



Используйте КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТЕРА; возьмите УКРАШЕНИЕ (S).
Вернитесь назад.
Поместите УКРАШЕНИЕ, чтобы начать мини-игру; решение (Т).
Возьмите СИЛУЭТ АФРИКИ.
Поместите СИЛУЭТ АФРИКИ на НЕОКОНЧЕННЫЙ ГЛОБУС, возьмите
ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛОБУС.
Пройдите налево.



Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛОБУС. Прочтите записку; возьмите ЖЕТОН
ГАЛЕРЕИ (U).
Дважды вернитесь назад.
Поместите ЖЕТОН ГАЛЕРЕИ (V); прочитайте записку, возьмите АРФУ.
Пройдите налево.
Поместите АРФУ (W).



Пройдите СПП, получите ПРОГРАММКУ КОНКУРСА (X).
Откройте ПРОГРАММКУ КОНКУРСА; возьмите СПИСОК КОМПОЗИЦИЙ и ЭМБЛЕМУ СВИТКА.
Пройдите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ СВИТКА (Y); возьмите ОСОБОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ и ОТКРЫВАЛКУ (Z).
Пройдите в римские бани.



Используйте ОТКРЫВАЛКУ, возьмите КОНЯ (А).
Пройдите в музей.
Поместите КОНЯ, чтобы начать мини-игру (В).



Решение (С).



Поместите СПИСОК КОМПОЗИЦИЙ, чтобы начать мини-игру.
Решение (D).
Подвиньте бумаги; возьмите РУЧКУ КОРОБКИ
Осмотрите место.
Дважды вернитесь назад.



Поместите РУЧКУ КОРОБКИ. Осмотрите цилиндр; возьмите НАСТРОЙЩИК ФОРТЕПИАНО (Е).
Дважды пройдите налево.
Используйте НАСТРОЙЩИК ФОРТЕПИАНО; возьмите КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА (F).
Трижды вернитесь назад.
Используйте НАСТРОЙЩИК ФОРТЕПИАНО; возьмите ТАБЛИЧКУ (G).



Поместите КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА, чтобы начать мини-игру; решение (Н).
Пройдите СПП, получите ФЕЙРВЕРКИ (I).
Пройдите вперед.



Используйте ФЕИРВЕРКИ и ОГНИВО (J).
Пройдите вперед.
Поместите ТАБЛИЧКУ (К); возьмите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (2/3).
Используйте КИСТЬ (L); возьмите КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ
Вернитесь назад, поверните направо.



Используйте КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ 2 раза; получите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (3/3) (М).
Вернитесь назад, затем пройдите вперед.
Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (3/3), чтобы начать мини-игру (N).



Решение (О).
Пройдите вперед.

Глава 3.



Используйте ОСОБОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (Р).
Отдайте ОСОБОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (Q).
Возьмите МАГНИТ ®.
Пройдите вперед.



Возьмите ЗАТЫЧКУ ДЛЯ ВИНА и ПОВРЕЖДЕННУЮ ПРОБКУ (S).
Используйте ПОВРЕЖДЕННУЮ ПРОБКУ. Пройдите СПП. Вы получите ПРОБКУ (Т).
Вернитесь назад.
Используйте ЗАТЫЧКУ ДЛЯ ВИНА (U); возьмите ЕРШИК.
Пройдите вперед.



Используйте ЕРШИК (V).
Пройдите вперед.
Подвиньте подушку; и возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНИЦИАЛЫ (W).
Возьмите ОТКРЫВАТЕЛЬ ДЛЯ ШАМПАСКОГО (X).
Дважды вернитесь назад.



Поместите ЗОЛОТЫЕ ИНИЦИАЛЫ; возьмите РЫЧАГ БАГАТЕЛИ (Y).
Используйте ОТКРЫВАТЕЛЬ ДЛЯ ШАМПАСКОГО, возьмите КУБИКИ (1/2) (Z).
Пройдите вперед.



Используйте РЫЧАГ БАГАТЕЛИ, потяните его (А). Возьмите КУБИКИ (2/2) (В).
Пройдите вперед.
Поместите КУБИКИ (2/2), чтобы начать мини-игру; решение (С). Откройте шкатулку; возьмите КЛЮЧ.



Используйте КЛЮЧ. Осмотрите карты; используйте ПРОБКУ (D). Осмотрите карты 2 раза; получите КАРТОЧКУ ВИННОГО ПОГРЕБА.
Используйте КАРТОЧКУ ВИННОГО ПОГРЕБА, чтобы начать мини-игру (Е).



Решение (F).
Возьмите КАРТУ ФЛОРЕНЦИИ.



Используйте КАРТУ ФЛОРЕНЦИИ (G).
Пройдите вперед.
Используйте КАМЕРТОН, уберите стекло (Н).
Осмотрите кораблик; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (I).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИКИ (1/2) (J).
Пройдите вперед.



Возьмите ТЕЛЕЖКУ ДЛЯ БАГАЖА (К).
Пройдите СПП, получите ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ (1/2) (L). Возьмите КОРЗИНУ.
Возьмите НАПИЛЬНИК (М).
Пройдите направо.



Осмотрите подставку; примените НАПИЛЬНИК (N). Возьмите ПЕДАЛЬ.
Используйте МАГНИТ (О); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЗАКЛАДКУ.
Дважды вернитесь назад.
Используйте ТЕЛЕЖКУ ДЛЯ БАГАЖА. Пройдите СПП. Вы получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК (Р).



Используйте КОРЗИНУ; получите УГОЛЬ (Q).
Пройдите вперед.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК ®; поверните его 2 раза. Откройте часы;
возьмите ГИРЬКУ (S). Получите СТРЕЛКУ ЧАСОВ.
Пройдите направо.
Используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ, возьмите КОЛОКОЛЬЧИКИ (2/2) (Т).
Дважды вернитесь назад.



Поместите ГИРЬКУ (U); возьмите ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ (2/2).
Пройдите вперед.
Поместите ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ (2/2), чтобы начать мини-игру (V).



Решение (W).
Пройдите налево.



Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ (2/2); поменяйте их местами (X). Потяните за цепь (Y); возьмите ЗАШИФРОВАННЫЙ ЗАКАЗ и ЧЕРНИЛА (Z).
Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЗАКЛАДКУ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ СИМВОЛЫ (А).
Вернитесь назад, поверните направо.



Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ СИМВОЛЫ (В); осмотрите их. Возьмите ШАРИКИ.
Дважды вернитесь назад.
Поместите ШАРИКИ, чтобы начать мини-игру, решение (С): А-В-А.
Возьмите СКЛАДНУЮ ЛИНЕЙКУ.
Пройдите вперед, затем налево.



Используйте СКЛАДНУЮ ЛИНЕЙКУ (D).
Пройдите СПП, получите ПЕРО (Е).
Поместите ЧЕРНИЛА и ПЕРО; нажмите на кнопку (F). Возьмите РИСУНОК КРАНА (G).
Вернитесь назад.



Поместите РИСУНОК КРАНА; расположите как показано (Н).
Пройдите вперед.
Возьмите ДОСКИ (1/3) (I).
Возьмите ПЛОДОСНИМАТЕЛЬ (J).
Пройдите вперед.



Возьмите ДОСКИ (2/3)-(3/3) (К).
Используйте ЗАШИФРОВАННЫЙ ЗАКАЗ (L); осмотрите его. Осмотрите печатную
машинку, получите ЗАПИСКУ С ЗАКАЗОМ.
Поместите ЗАПИСКУ С ЗАКАЗОМ, чтобы начать мини-игру (М).



Решение (N).
Возьмите НОМЕР ЗАКАЗА.



Возьмите КЛЕЙ ДЛЯ ДЕРЕВА (О).
Вернитесь назад.
Поместите ПЕДАЛЬ (Р); осмотрите ее. Используйте ДОСКИ (3/3) (Q); осмотрите каждую доску. Возьмите ОБРАБОТАННЫЕ ДОСКИ.
Поместите ОБРАБОТАННЫЕ ДОСКИ ®; возьмите НЕОКОНЧЕННУЮ БОЧКУ.



Используйте УГОЛЬ; поместите НЕОКОНЧЕННУЮ БОЧКУ. Используйте КЛЕЙ ДЛЯ ДЕРЕВА 3 раза; используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК. Возьмите БОЧКУ (S),
Пройдите вперед.
Поместите БОЧКУ; используйте КЛЕЙ ДЛЯ ДЕРЕВА и НОМЕР ЗАКАЗА (Т).
Залезьте в бочку.

Глава 4.



Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК.
Пройдите вперед.
Поверните вентиль (U); используйте ПЛОДОСНИМАТЕЛЬ (V).
Возьмите ЯНТАРЬ, записку и СВЕЧУ (W).
Соберите оливки, поверните ручку (X). Возьмите ОЛИВКОКОВЕ МАСЛО (Y).
Вернитесь назад.



Используйте СВЕЧУ (Z).
Пройдите СПП, получите ДОЛОТО (А).



Используйте ДОЛОТО и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК; откройте дверь. Возьмите РЕЗНЫЕ БЛОКИ (В).
Пройдите вперед.
Поместите РЕЗНЫЕ БЛОКИ (С); используйте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО.
Пройдите вперед.
Возьмите СТАТУЭТКУ МУЖЧИНЫ (D).



Возьмите ТУПУЮ КОСУ (Е).
Вернитесь назад.
Поместите СТАТУЭТКУ МУЖЧИНЫ (F); возьмите РЕЗНЫЕ КАМНИ (G).
Вернитесь назад.
Поместите РЕЗНЫЕ КАМНИ, чтобы начать мини-игру (Н).



Решение (I). Прочтите записку; возьмите РИСУНКИ РАСТЕНИЙ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
Соедините ТУПУЮ КОСУ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; получите ОСТРУЮ КОСУ.
Пройдите вперед.
Откройте коробку; используйте РИСУНКИ РАСТЕНИЙ. Возьмите ЭССЕНЦИЮ ЛИЛИИ (J).
Пройдите вперед.



Используйте ОСТРУЮ КОСУ (К).
Пройдите налево.
Откройте дверь. Используйте СВЕЧУ; возьмите НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (L).
Пройдите направо.
Возьмите МЫШЬЯК (М).



Используйте НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА 2 раза; уберите решетку. Используйте
РИСУНКИ РАСТЕНИЙ; передвиньте растения. Возьмите ЯГОДЫ БЕЛЛАДОННЫ (N).
Возьмите ЯБЛОКО и НОТНЫЕ ЛИСТЫ (1/5) (О).
Возьмите ГИРЮ-ЧЕРЕП (Р).
Вернитесь назад.



Прочитайте записку; поместите ГИРЮ-ЧЕРЕП. Используйте РИСУНКИ
РАСТЕНИЙ. Переставьте гирю (Q); используйте МЫШЬЯК ®. Возьмите ОТМЕРЕННЫЙ МЫШЬЯК.
Дважды вернитесь назад.



Поместите ЯГОДЫ БЕЛЛАДОННЫ; возьмите ЭССЕНЦИЮ БЕЛЛАДОННЫ (S).
Пройдите в ботанический сад.
Используйте ЭССЕНЦИЮ ЛИЛИИ (Т), ЭССЕНЦИЮ БЕЛЛАДОННЫ (U) и ОТМЕРЕННЫЙ МЫШЬЯК (V), чтобы начать мини-игру.



Решение (W): (Lx2-J)-(Px2-N)-(bc3-K)-(0)-(L-K).
(N)-(I-J)-(P-0)-(L-K)-(E-G)-(L-J)-(F)-(L-K).
(H-G)-(D-C)-(E-G)-(Ix3-J)-(F)-(B)-(Mx2-N).
(J)-(F)-(P-N)-(J)-(F)-(P"N)-(J).
Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ.
Дважды вернитесь назад.



Дайте ПРОТИВОЯДИЕ (X); получите ЗАПИСКУ С ЗАГАДКОЙ.
Пройдите налево.
Используйте ЗАПИСКУ С ЗАГАДКОЙ. Пройдите СПП. Вы получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Y).
Вернитесь назад.



Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Z). Откройте и прочтите письмо; возьмите РУЧКУ ВОРОТ (А).
Поместите РУЧКУ ВОРОТ, чтобы начать мини-игру (В).



Решение (C-F).
Пройдите вперед.



Возьмите СМЫЧОК (G).
Возьмите ОТКРЫВАТЕЛЬ БАНОК (Н).
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (I). Используйте ЯНТАРЬ; возьмите НОТНЫЕ ЛИСТЫ (2/5).
Вернитесь назад.



Используйте ОТКРЫВАТЕЛЬ БАНОК (J), возьмите НОТНЫЕ ЛИСТЫ (3/5) (К).
Пройдите налево.
Используйте СМЫЧОК (L); возьмите НОТНЫЕ ЛИСТЫ (4/5).
Пройдите направо.
Откройте ящик. Используйте ПУСТУЮ БАНКУ (М); возьмите ТЕРМИТОВ.
Дважды вернитесь назад.



Используйте ТЕРМИТОВ; возьмите КОЛКИ (N).
Пройдите вперед.
Используйте КОЛКИ; возьмите НОТНЫЕ ЛИСТЫ (5/5) (О).
Поместите НОТНЫЕ ЛИСТЫ (5/5) (Р), чтобы начать мини-игру.



Решение (Q).
Возьмите НОТЫ



Поместите НОТЫ; расположите педали ®.
Пройдите СПП; получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (S).
Пройдите назад, затем налево.



Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (Т).
Пройдите вперед.
Отдайте ПРОТИВОЯДИЕ (U).
Отдайте ЯБЛОКО (V).
Осмотрите поводья; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ, чтобы начать мини-игру (W).



Решение (X): увернитесь от веток.
Решение (Y).







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (07.02.2018)
Просмотров: 339 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020