Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Танец смерти 2. Мулен Руж (Danse Macabre: Moulin Rouge Walkthrough)

Танец смерти 2. Мулен Руж - Прохождение игры



Глава 1: Дело



- Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2 и РУЧКУ ЗАМКА (А).
- Откройте занавес (В).
- Используйте РУЧКУ ЗАМКА на замок входной двери (С).



- Поверните переключатель на газовой плите; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (D).
- Налейте ГОРЯЧУЮ ВОДУ в чашку, добавьте лимон и положите сахар в чашку; возьмите ЧАЙ (Е).
- Вы получите ЛИМОН.
- Дайте ЧАЙ месье Лотреку (F).
- Возьмите КОНВЕРТ (G).
- Откройте КОНВЕРТ в инвентаре; прочитайте заметку и возьмите РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ.
- Идите вперед.



- Удалите три куста; активируйте ПОИСК, чтобы получить НОЖ (Н).
- Попытайтесь повернуть ключ почтового ящика; используйте НОЖ на дверцу ящика (I).
- Возьмите ПАКЕТ (J).
- Откройте ПАКЕТ в инвентаре, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2.
- Идите назад.



- Поместите две ЧАСТИ ЗАМКА в замок шкафчика (К).
- Переместите кнопку на конечную позицию (L).
- Переместите объекты в шкафчике; возьмите НАБОР КРИМИНАЛИСТА (М).
- Идите вперед дважды.



- Дайте вознице РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ (N).
- Выберите 'Вход в Мулен Руж' на Карте (О).



- Возьмите ВИНТ (Р).
- Возьмите КЛЕЙ (Q).
- Пройдите в Фойе ®.
- Удалите полицейскую ленту.
- Возьмите ШЕЙКЕР и СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ (Т).



- Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ на землю в цветочном горшке; возьмите ПЛАСТИНУ ДВЕРНОГО МОЛОТКА и МОНЕТУ 1/3 (U).
- Обратите внимание на мини-игру на нише (V).
- Используйте НАБОР КРИМИНАЛИСТА на Софи (W).





- Используйте лупу на голову Софи; найдите пять предметов-улик (А).
- Поверните голову Софи; используйте ватную палочку на нос (В).
- Используйте судебные щипцы криминалиста и перчатку, чтобы взять ОБЕРНУТУЮ РОЗУ (С).
- Поговорите с детективом; возьмите БУМАГУ 1/3 (D).
- Осмотрите ОБЕРНУТУЮ РОЗУ в инвентаре, чтобы получить БУМАГУ 2/3 и РОЗУ 1/2.
- Идите назад.



- Поговорите с консьержем; возьмите БУМАГУ 3/3 (F).
- Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ на окошко билетной кассы, чтобы взять МОНЕТУ 2/3 (G).
- Осмотрите БУМАГУ и восстановите полную записку; вы получите СТРАННУЮ ЗАПИСКУ (@).
- Идите вперед; активируйте мини-игру на шкафчике.



- Поместите СТРАННУЮ ЗАПИСКУ рядом с устройством (Н).
- Смотрите скриншот для решения (I).
- Прочитайте заметку; возьмите БУКЛЕТ КАФЕ 'ЛЕНФЕР' (J).
- Идите назад дважды; дайте вознице БУКЛЕТ КАФЕ 'ЛЕНФЕР'



- Возьмите МОНЕТУ 3/3 (А).
- Осмотрите дверь (В).



- Поместите три МОНЕТЫ в монетоприемник (С).
- Расположите элементы на барельефе соответственно рисунку на буклете (D).
- Идите вперед.



- Возьмите медальон и МАТРЕШКУ (Е).
- Возьмите СВЕЧУ (F).



- Откройте занавеску; возьмите КИСТЬ (G).
- Объедините КЛЕИ и КИСТЬ в инвентаре, чтобы получить КЛЕИ.
- Обратите внимание на картину на задней стенке (Н).
- Идите назад.



- Используйте СВЕЧУ на фонарь (I).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ПЛАКАТА (J).
- Идите вперед; осмотрите картину.



- Используйте КЛЕИ на часть плаката; поместите ЧАСТЬ ПЛАКАТА к другой части (К).
- Смотрите скриншот для решения; последовательность - розовый, синий и зеленый.
- Вы получите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ МАТРЕШКИ.
- Объедините МАТРЕШКУ и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ МАТРЕШКИ в инвентаре, чтобы получить КАРТОЧКУ БАРОНА ВАСИЛОВИЧА и МАТРЕШКУ
- Идите назад дважды; дайте КАРТОЧКУ БАРОНА ВАСИЛОВИЧА вознице.

Глава 2: Розы



- Возьмите РУЧКУ ДВЕРНОГО МОЛОТКА (L).
- Обратите внимание на мини-игру на воротах (М).
- Поместите ПЛАСТИНУ ДВЕРНОГО МОЛОТКА на дверь и закрепите ее ВИНТОМ; установите РУЧКУ ДВЕРНОГО МОЛОТКА на пластину (N).
- Коснитесь дверного молотка; пройдите в Прихожую виллы.



- Возьмите газету, ПЕРЕЦ и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (О).
- Возьмите ДЕТАЛЬ СОБАЧЬЕГО СВИСТКА; поместите МАТРЕШКУ к другим матрешкам (Р).
- Возьмите фотографию и КНОПКУ-ПАУКА (Q).
- Идите назад; активируйте мини-игру на воротах.



- Поместите КНОПКУ-ПАУКА на решетку ворот.
- Смотрите скриншот для решения ®.
- Пройдите направо.



- Возьмите ВЕНТИЛЬ ФОНТАНА (S) и поместите его на трубу (Т).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РОЗУ 2/2 (U).
- Осмотрите НАБОР КРИМИНАЛИСТА в инвентаре; коснитесь столика.



- Поместите две РОЗЫ на столик (А).
- Откройте коробочку и коснитесь двух ватных палочек (В).
- Коснитесь лупы (С).
- Найдите соответствующие пары формул элементов.
- Возьмите формулу вещества (D).
- Коснитесь идентичных элементов на розах.
- Возьмите РОЗЫ-УЛИКУ (Е).



- Дайте РОЗЫ-УЛИКУ Барону (F).
- Возьмите ОСКОЛОК КЕРАМИКИ (G).
- Идите назад.



- Прочитайте заметку на ящике; используйте ОСКОЛОК КЕРАМИКИ на веревку (Н).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить БАНКУ С ТОМАТНЫМ СОКОМ (I).
- Используйте, КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на БАНКУ С ТОМАТНЫМ СОКОМ в инвентаре, чтобы получить ОТКРЫТУЮ БАНКУ С ТОМАТНЫМ СОКОМ.
- Вернитесь в Кафе 'Ленфер'.



- Поместите ШЕЙКЕР на барную стойку, используйте ЛИМОН, ОТЬСРЫТУЮ БАНКУ С ТОМАТНЫМ СОКОМ и ПЕРЕЦ на шейкер (J).
- Возьмите СРЕДСТВО ОТ ПОХМЕЛЬЯ (К).
- Используйте СРЕДСТВО ОТ ПОХМЕЛЬЯ на Ивана (L).



- Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (М).
- Поместите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА в углубление на шкафчике; активируйте ПОИСК, чтобы получить ПИСЬМО СОФИ (N).
- Осмотрите ПИСЬМО СОФИ в инвентаре и прочитайте его; возьмите КЛЮЧ ОТ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ.
- Вернитесь к Входу в 'Мулен Руж'.



- Дайте ПИСЬМО СОФИ Лотреку (А).
- Поместите КЛЮЧ ОТ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ на ворота (В).
- Пройдите в Переулок.



- Возьмите КОД СОБАЧЬЕГО СВИСТКА и ДЕТАЛЬ СОБАЧЬЕГО СВИСТКА (С).
- Обьедините две ДЕТАЛИ СОБАЧЬЕГО СВИСТКА в инвентаре, чтобы получить СОБАЧИЙ СВИСТОК.
- Используйте СОБАЧИЙ СВИСТОК и КОД СОБАЧЬЕГО СВИСТКА (D) на собаку.
- Коснитесь кнопок в последовательности E-F-G-E-E-G
- Осмотрите ворота на Задний двор; откройте ворота и пройдите вперед.



- Возьмите ВИЖУ (Н).
- Осмотрите обезьяну (I).
- Возьмите ФИЛЬТР ПРОЖЕКТОРА; обратите внимание на орган (J).
- Используйте НАБОР КРИМИНАЛИСТА на тело жертвы (К).



- Используйте лупу на маску (L).
- Найдите объекты по списку.
- Используйте лупу и ватную палочку на нож (М).
- Коснитесь плаща и используйте лупу на одежду жертвы; найдите объекты по списку.
- Возьмите ФЛЯГУ СО ШТОПОРОМ (N).
- Осмотрите ФЛЯГУ СО ШТОПОРОМ в инвентаре; возьмите ШТОПОР.



- Обратите внимание на мини-игру на слоне (О).
- Используйте ШТОПОР на замок двери (Р).
- Пройдите налево.
- Используйте ВИЛКУ на марионетку на кресле, чтобы взять ОРГАННУЮ ТРУБУ 1/3 (О).
- Идите вперед.



- Возьмите СМЫЧОК СКРИПКИ ®.
- Возьмите ОРГАННУЮ ТРУБУ 2/3 (S).
- Возьмите РУКУ МАРИОНЕТКИ (Т).
- Идите назад дважды.



- Используйте СМЫЧОК СКРИПКИ на фонарь, чтобы взять КИСТОЧКУ (А).
- Идите налево.
- Поместите КИСТОЧКУ на шнур занавеса театра марионеток; коснитесь кисточек в правильной последовательности (1-4).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОНТ (В).
- Идите назад дважды.



- Используйте ЗОНТ на лестницу (С).
- Возьмите ОРГАННУЮ ТРУБУ 3/3 и МАГНИТ (D).
- Вернитесь на Задний двор; осмотрите орган.



- Поместите три ОРГАННЫЕ ТРУБЫ на орган.
- Коснитесь левой кнопки; повторите последовательность H-I-J-K.
- Коснитесь центральной кнопки; повторите последовательность L-M-N-0-P.
- Коснитесь правой кнопки; повторите последовательность H-Q-K-I-J-R.
- Возьмите ЗАКЛЕПКУ (@).
- Идите налево.



Поместите РУКУ МАРИОНЕТКИ на марионетку (S).
Используйте ЗАКЛЕПКУ на руку (Т).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ГРИМЕРНОЙ (U).
- Идите вперед.



Используйте МАГНИТ на виолончель, чтобы взять ЖЕТОН С КЛОУНАМИ (V).
Используйте КЛЮЧ ОТ ГРИМЕРНОЙ на замок двери; пройдите вперед (W).



Удалите ширму (А).
Разместите обувь на соответствующих позициях (В).
Возьмите туфлю и переверните ее подошвой вверх; возьмите КАРТУ ТАРО (С).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЕЕР (D).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (Е).
Идите назад дважды.



- Положите КАРТУ ТАРО на кресло (#).
- Поместите элементы на соответствующие позиции 1-6; возьмите РЫЧАГ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ (F).
- Идите вперед.
- Установите РЫЧАГ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ на пульт; коснитесь рычагов в правильной последовательности (1-5).
- Идите направо.



- Возьмите ЛЕНТУ (G).
- Возьмите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТИК (Н).
- Осмотрите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТИК в инвентаре и раскройте его; прочитайте заметку и возьмите ЖЕТОН ТЕАТРА.
- Идите назад дважды.
- Используйте ЖЕТОН ТЕАТРА на замок решетки балкона (I).
- Пройдите налево.



- Возьмите ПЕРЬЯ; переверните шляпу (J).
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на подкладку шляпы, чтобы взять МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРТУ (К).
- Переместите книгу на стуле (L).
- Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (@).
- Вернитесь за кулисы.



- Используйте ЛЕНТУ и ПЕРЬЯ на палку на столе, чтобы получить ПЕРЬЕВУЮ мЕталку(А)
- Идите вперед.
- Возьмите фотографию; используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРТУ на музыкальную шкатулку (В).
- Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОЖЕКТОРА (С).
- Вернитесь на Балкон.



- Поместите ФИЛЬТР ПРОЖЕКТОРА на прожектор; коснитесь прожектора три раза(D).
- Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОЖЕКТОРА на прожектор; переместите оба переключателя и поверните прожектор (Е).
- Идите на Сцену.



- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на ковер (F).
- Поместите ЖЕТОН С КЛОУНАМИ в углубление на крышке люка (G).



- Решение:
6-12-15-9-3-6-12-9-10-8-7-9-11-14-17-16-10-8-5-2-1-7-9-11-14-17-16-10-8-5-2-3-
6-9-11-14-13-10-8-5-4-7-9-11-14-13-10-8-5-6-9-11-10-8-9.
- Спуститесь в люк сцены.



- Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на паутину (Н).
- Возьмите фотографию и КОЖАНУЮ ЗАПЛАТУ (I).
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (J).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТРАННЫЙ КЛЮЧ (К).
- Идите назад три раза.



- Прочитайте записку на сервировочном столике; поместите СТРАННЫЙ КЛЮЧ в углубление ниши столика (L).
- Возьмите НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА и АРАХИС (М).
- Идите назад.

Глава 3: Слон



- Поместите ЛЕСТНИЦУ к стене (N).
- Дайте АРАХИС обезьяне; возьмите КОЛЬЦО-ОБЕЗЬЯНУ (О).
- Используйте КОЛЬЦО-ОБЕЗЬЯНУ на замок сумки (Р).
- Откройте коробочку; возьмите ЗОЛОТОГО СЛОНА (Q).
- Осмотрите ногу слона ®.



- Поместите ЗОЛОТОГО СЛОНА в центр панели (А).
- Проделайте действия в следующей последовательности:
B-F-D-F-B-G-C-F-G-B-Fx5-G-E-F-G-C-Fx5-G-D-Fx5-G-Fx3-G-E-Fx5
- Пройдите в Слона.



- Переместите подушки на полу; возьмите СИФОН С ВОДОЙ (Н).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРИЩЕПКУ (I).
- Прочитайте заметку (J).
- Вернитесь в Танцевальный зал.



- Вылейте СИФОН С ВОДОЙ на жаровню; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПРИЩЕПКУ, чтобы взять ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (К).
- Вернитесь в помещение под сценой.
- Прочитайте заметку; используйте НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА на стену, чтобы взять КИРПИЧ (L).
- Идите назад.



- Используйте КИРПИЧ на крышку ящика (М).
- Удалите крышку; возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ТУПУЮ САБЛЮ (N).
- Идите в помещение под сценой.



- Поместите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в корпус точила; используйте ТУПУЮ САБЛЮ наточило, чтобы получить САБЛЮ (О).
- Идите на Задний двор.
- Используйте САБЛЮ на кустарник, возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ ТРУБКУ КАЛЬЯНА (Р).
- Обьедините ПОВРЕЖДЕННУЮ ТРУБКУ КАЛЬЯНА и КОЖАНУЮ ЗАПЛАТУ в инвентаре, чтобы получить ТРУБКУ КАЛЬЯНА.
- Пройдите в Слона.



- Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на доску (Q).
- Возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ КАЛЬЯНА ®.
- Поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ КАЛЬЯНА на основание кальяна; установите ТРУБКУ КАЛЬЯНА на кальян (S).
- Используйте ВЕЕР на дым (Т).
- Вернитесь в Кафе 'Ленфер'; пройдите вперед.



- Возьмите ДОСКУ и ВЕДРО (А).
- Переместите объекты на полках; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК и БУТЫЛКУ СО СПИРТОМ (В).



- Поместите ВЕДРО возле бочки (С).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на пробку, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (D).
- Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (Е).
- Возьмите ВЫШИВКУ и ПАПКУ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ (F).
- Осмотрите ПАПКУ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ в инвентаре и откройте ее; возьмите ПОЛОВИНУ ЖЕТОНА и ФОТОГРАФИЮ.
- Идите назад три раза; дайте ФОТОГРАФИЮ вознице.



- Поместите ДОСКУ на яму (G).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРУБУ (Н).
- Переместите траву; используйте шпатель, чтобы взять КУСОК ГЛИНЫ (I).
- Осмотрите КУСОК ГЛИНЫ в инвентаре и возьмите ШПАТЕЛЬ ХУДОЖНИКА; используйте ПОЛОВИНУ ЖЕТОНА на глину, чтобы получить ФОРМУ ЖЕТОНА.



- Возьмите БАЛЕРИНУ (J).
- Переместите объекты в этюднике; возьмите ГАИКУ-БАБОЧКУ (К).
- Вернитесь в Тупик возле Кафе 'Ленфер'.



- Используйте ШПАТЕЛЬ ХУДОЖНИКА на дверцы шкафа (L).
- Переместите объекты в шкафу, чтобы получить ВОСК (М).
- Объедините ФОРМУ ЖЕТОНА и ВОСК в инвентаре, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ ФОРМУ.
- Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ ФОРМУ на горячие угли, чтобы получить ВОСКОВОЙ ЖЕТОН (N).
- Вернитесь к Фуникулеру на Монмартре.



- Поместите ВОСКОВОЙ ЖЕТОН в щель билетного автомата справа (О).
- Коснитесь соответствующих кнопок (1-6).
- Коснитесь рычага (Р); возьмите БИЛЕТ (Q).
- Поместите БИЛЕТ в щель устройства вызова фуникулера ®.



- Пройдите в Фуникулер (S).
- Поместите ГАЙКУ-БАБОЧКУ на винт люка (Т).
- Удалите поврежденную трубу и поверните вентиль крана (U).



- Поместите ТРУБУ в устройство; поверните вентиль крана (V).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СПИЧКИ (W).
- Возьмите КОНВЕРТ (X).
- Осмотрите КОНВЕРТ в инвентаре и откройте его; возьмите ПИСЬМО БАРОНА.
- Идите вперед.



- Коснитесь ручки двери карусели (А).
- Используйте БУТЫЛКУ СО СПИРТОМ на шестерню; подожгите спирт
СПИЧКАМИ (В).
- Прочитайте заметку; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (С).



- Поместите НОСОВОЙ ПЛАТОК и ВЫШИВКУ на столик набора криминалиста (D).
- Коснитесь лупы (Ё).
- Найдите пары одинаковых элементов.
- Коснитесь пинцета (F).
- Коснитесь пряжи (G).
- Возьмите КЛУБОК ПРЯЖИ (Н).



- Дайте КЛУБОК ПРЯЖИ кошке (I).
- Обратите внимание на мини-игру с картой (J).
- Пройдите направо.
- Поместите БАЛЕРИНУ на постамент (К).



- Установите верхние части фигурок на правильные позиции; поверните фигурки балерин в правильное положение (L).
- Вы получите ЭТИКЕТКУ С ТАНЦОВ1ЩЩЕЙ.
- Идите назад дважды.



- Поместите ЭТИКЕТКУ С ТАНЦОВЩИЦЕЙ на дорожный сундук (М).
- Переместите объекты в сундуке; возьмите МАНИКЮРНЫЕ КУСАЧКИ и ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (N).
- Вернитесь на Угол улицы.



- Переместите картины; используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ, чтобы взять ЛИНЗУ (О).
- Используйте МАНИКЮРНЫЕ КУСАЧКИ на пакет (Р).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ НОЖКУ (Q).
- Переместите цветы; поместите ДЕРЕВЯННУЮ НОЖКУ на стульчик ®.
- Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ ПАРИЖА (S).
- Идите назад.



- Поместите ЛИНЗУ в подзорную трубу (Т).
- Возьмите ПАВЛИНА (U).
- Поместите ПАВЛИНА в углубление на плитке (V).
- Возьмите ШЕСТЕРНЮ (W).
- Активируйте мини-игру с картой (X).



- Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ ПАРИЖА к другой части (Y).
- Сопоставьте названия с достопримечательностями на карте.
- Вы получите РУЧКУ ЯЩИКА.
- Идите назад.



- Поместите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик и откройте его (А).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (В).
- Идите вперед.



- Используйте ВЕРЕВКУ на прутья ворот (С).
- Привяжите конец веревки к карусели (D).
- Поместите ШЕСТЕРНЮ в механизм привода карусели (Е); коснитесь рычага (F).
- Идите вперед.

Глава 4: Парк



- Возьмите СУВЕНИРНУЮ СУМКУ (G).
- Возьмите КАМЕНЬ (Н).
- Идите вперед.



- Поговорите с человеком; вы получите МЕДАЛЬОН 1/2.
- Переместите объекты на столе; используйте МАНИКЮРНЫЕ КУСАЧКИ, чтобы взять МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ 1/4 (I).
- Повесьте СУВЕНИРНУЮ СУМКУ на ветку дерева; положите КАМЕНЬ в сумку (J).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ 2/4 (K).
- Возьмите САЧОК (L).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ 3/4 (М).
- Идите назад.



- Используйте САЧОК на фонтан, чтобы взять МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ 4/4 (О).
- Вернитесь на Угол улицы.
- Поместите четырех МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РЫБ на дверцу шкафчика (Р).
- Возьмите ДЕЛЬФИНА и МЕДАЛЬОН (Q).
- Вернитесь назад и пройдите вперед.



- Поместите ДЕЛЬФИНА на медальон статуи слева; возьмите КОД ®.
- Идите вперед.
- Поместите МЕДАЛЬОН на сумку статуи (S).



- Поместите КОД на игровую панель (А).
- Поверните диски в правильное положение (В); решение: нижний правый, нижний левый, верхний.



- Возьмите МЕДАЛЬОН 2/2 (С).
- Вернитесь на Угол улицы.

Глава 5: Барон



- Пройдите в Прихожую виллы (Е).
- Поместите МЕДАЛЬОН на дверь на втором этаже (F).
- Идите вперед.



- Прочитайте заметку; возьмите ЗАПИСКУ С ВРЕМЕНЕМ (G).
- Снимите веревки с рук девушки (Н).
- Поговорите с девушкой; вы получите БУКВУ Б.
- Возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 1/3 и ЧАСОВУЮ ГИРЮ (I).
- Поместите БУКВУ Б на дверь; пройдите вперед (J).



- Возьмите МАЛЕНЬКИЕ ПЛОСКОГУБЦЫ и РЕЦЕПТ (К).
- Возьмите БАЛАЛАЙКУ и ТАБАКЕРКУ (М).
- Обратите внимание на мини-игру на двери (N).



- Прочитайте заметку; поместите ЧАСОВУЮ ГИРЮ на часы (О).
- Поместите ЗАПИСКУ С ВРЕМЕНЕМ на часы (Р).
- Установите на часах время 6:15 (Q), затем время 10:45 ®.
- Возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 2/3 (S).
- Идите назад.



- Поместите БАЛАЛАЙКУ на шкаф (Т).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РАЗУКРАШЕННУЮ КОРОБКУ (U).
- Осмотрите РАЗУКРАШЕННУЮ КОРОБКУ в инвентаре и откройте ее; возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 3/3.
- Используйте МАЛЕНЬКИЕ ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы взять КРИСТАЛЛ СЕРЫ и КРИСТАЛЛ СЕЛИТРЫ (V).
- Идите вперед; активируйте мини-игру на двери.



- Поместите три КЕРАМИЧЕСКИЕ ПЛИТКИ на игровое поле.
- Коснитесь плиток в следующей последовательности:
B-A-D-E-F-C-B-A-D-E-F-C-B-E-F.
- Идите вперед.



- Возьмите ФИТИЛЬ (G).
- Обратите внимание на мини-игру с поездом (Н).
- Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (I).
- Возьмите фотографию, КНИГУ и РУЧКУ МЕЛЬНИЧКИ (J).
- Идите назад.



- Поместите КНИГУ на полку (К).
- Откройте нишу и возьмите РОТ ЗОЛОТОЙ МАСКИ и ЖЕЛУДЬ; коснитесь кнопки (L).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ (М).



- Поместите РОТ ЗОЛОТОЙ МАСКИ на маску (N).
- Расположите маски на соответствующих позициях; возьмите НАРИСОВАННЫЙ ГЛАЗ (О).



- Поместите ЖЕЛУДЬ на фигурку белки; вы получите МЕДНОЕ ПЕРО 1/4 (Р).
- Поместите РЕЦЕПТ на шкафчик; добавьте КРИСТАЛЛ СЕЛИТРЫ, КРИСТАЛЛ СЕРЫ и НАРИСОВАННЫЙ ГЛАЗ в мельничку ®.
- Установите РУЧКУ МЕЛЬНИЧКИ на мельничку (Q).
- Возьмите ПОРОХ (S).
- Объедините ТАБАКЕРКУ и ПОРОХ в инвентаре, чтобы получить БАНКУ С ПОРОХОМ.
- Поместите БАНКУ С ПОРОХОМ на дверь слева и установите ФИТИЛЬ на банку; используйте СПИЧКИ на фитиль (Т).
- Пройдите налево.

[img][/img]

- Переместите подушку; возьмите ПИСТОЛЕТ (А).
- Откройте ящик туалетного столика; возьмите ПОЛУШАРИЕ и ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО (В).



- Поместите ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ на дверцу серванта (С).
- Возьмите МОДЕЛЬ МОСТА (D).
- Осмотрите НАБОР КРИМИНАЛИСТА в инвентаре; коснитесь столика набора



- Поместите ПИСЬМО БАРОНА и ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО на столик набора криминалиста (Е).
- Коснитесь лупы (F).
- Коснитесь последовательно всех слов (1, 2, 3,4, 5 и 6).
- Откройте коробку. Используйте ватную палочку на письмо.
- Возьмите КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ ДЛЯ КУКЛЫ 1/3 (G).
- Пройдите направо.



- Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на гардеробный шкаф; активируйте ПОИСК, чтобы получить КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ ДЛЯ КУКЛЫ 2/3 (Н).
- Откройте сервант; возьмите МЕДНОЕ ПЕРО 2/4 и МОЛОТОК ДЛЯ ГОНГА (I).
- Возьмите ТРОСТЬ; снимите обувь с полки (J).
- Вернитесь в Кабинет на вилле.



- Используйте ТРОСТЬ на пасть медвежьей шкуры, чтобы взять КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ ДЛЯ КУКЛЫ 3/3 (К).
- Поместите ПОЛУШАРИЕ на глобус (L).
- Возьмите ЗВЕЗДУ и ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (М).
- Идите назад.



- Поместите ЗВЕЗДУ на дверцу ниши (N).
- Коснитесь рычага (О).
- Поместите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ на шкатулку (Р).
- Возьмите СИМВОЛ ВОДОПАДА (Q).



- Поместите КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ ДЛЯ КУКЛЫ в нишу ®.
- Выберите соответствующие перчатки, шляпу и платье.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (S).
- Вернитесь в Спальню.



- Прочитайте заметку; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ на шкатулку (А).
- Возьмите КОЛЬЦО БАРОНА (В).
- Идите направо.
- Поместите КОЛЬЦО БАРОНА в углубление на полке для обуви (С).
- Идите вперед.



- Поместите МОДЕЛЬ МОСТА на макет (Е).
- Возьмите ЕМКОСТЬ С МАСЛОМ и ЧАСТЬ КАРТЫ (G).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕДНОЕ ПЕРО 3/4 (Н).
- Вернитесь в Кабинет на вилле; активируйте мини-игру с поездом.



- Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ на карту (I).
- Поместите две части рельсов, как указано на скриншоте (синий).
- Поместите две части рельсов, как указано на скриншоте (желтый).
- Поместите две части рельсов, как указано на скриншоте (зеленый).
- Возьмите МЕДНОЕ ПЕРО 4/4 (J).



- Поместите четыре МЕДНЫХ ПЕРА на дверь слева (К).
- Пройдите налево.
- Обратите внимание на мини-игру с карточными символами (L).
- Возьмите ФАРФОРОВЫЕ ПЛИТКИ; прочитайте заметку (М).



- Осмотрите пространство под диваном; используйте ТРОСТЬ, чтобы взять КЛЮЧ БАРОНА (N).
- Используйте ЕМКОСТЬ С МАСЛОМ на ручку двери (О).
- Идите вперед.



- Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; поместите СИМВОЛ ВОДОПАДА в углубление (Р).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ 1/2 (Q).
- Возьмите ЖЕТОН КАРТОЧНОГО АВТОМАТА ®.



- Переместите цветы; возьмите ГОНГ (S).
- Поместите ФАРФОРОВЫЕ ПЛИТКИ на изразец (Т).
- Возьмите ПЫЛЬ и ЧАСТЬ РЕЛЬСОВ (U).
- Идите назад.



- Поместите МОЛОТОК ДЛЯ ГОНГА и ГОНГ на статую (А).
- Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА БАРОНА (В).
- Активируйте мини-игру (С).



- Поместите ЖЕТОН КАРТОЧНОГО АВТОМАТА в щель (D).
- Эта мини-игра случайна.
- Касайтесь красной кнопки для смены достоинства карты (Е).
- Касайтесь синей кнопки, чтобы обменять карты между собой (F).
- Касайтесь зеленой кнопки для смены масти карты (G).
- Возьмите КОЛОДУ КАРТ (Н).
- Осмотрите КОЛОДУ КАРТ в инвентаре; откройте колоду, чтобы получить



- Поместите два РУБИНОВЫХ ГЛАЗА в глазницы сатира (I).
- Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА БАРОНА (J).
- Вернитесь в Комнату моделей.



- Откройте отсек модели железной дороги; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в зажимы (К).
- Поместите ЧАСТЬ РЕЛЬСОВ на железнодорожный путь, чтобы получить ЧАСТЬ КЛЮЧА БАРОНА (L).
- Объедините КЛЮЧ БАРОНА и три ЧАСТИ КЛЮЧА БАРОНА в инвентаре, чтобы получить КЛЮЧ БАРОНА.
- Используйте КЛЮЧ БАРОНА на замок оков барона (М).



- Используйте ПИСТОЛЕТ на люстру (N).
- Идите направо.
- Используйте ПЫЛЬ на человека в маске (О).



- Разбейте три зеленые фляги (Р).
- Отразите удар кинжала, нападая, когда шарик находится в зеленой зоне (Q).
- Отразите удар кинжала, нападая, когда шарик находится в меньшей зеленой зоне ®.
- Отразите удар кинжала, нападая, когда шарик находится в еще меньшей зеленой зоне (S).
- Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.



Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.10.2014)
Просмотров: 1720 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018