Тайные расследования 3. Город-призрак - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при
прохождении игры "Тайные расследования 3. Город-призрак (Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake)" предлагаю ознакомиться с этим описанием игры.
Глава 1: Письмо Шерифа. Жмем на карту в руке Клэр.
Щелкаем на дупло дерева справа, для поиска предметов.
Жмем на зеленую карту наверху справа (A), чтобы появился список предметов.
Находим предметы из списка.
Арматура в инвентаре (B).
Жмем на дверь разбитого автомобиля.
Прочитаем газету (С) на сидении.
Откроем дипломат (D) с инвентарём и арматуриной взламываем бардачок автомобиля(E).
Осматриваем бардачок и берем из него фонарик и домкрат (F).
Щелкаем на свой фонарик и нацелим его на сгусток тьмы за водительским сидением.
Берем камень с руной (G).
Выходим из крупного плана, нажав на стрелку внизу экрана.
Поднимем с земли букву М. (H).
Приближаем пень, кладем на него камень с руной и возьмем букву G (I).
Говорим с появляющимся призраком.
Осматриваем дорожный знак, берем букву L (J) и помещаем её на знак.
Читаем записку, прикрепленную на знаке для подсказки (K).
Вставляем на свои места на знаке буквы G и М (L).
Идем вперёд по открывшейся тропе за Сэмом.
Мы имеем возможность идти по любой из трёх тропинок.
Идем направо к городу.
Повернем налево (M) и читаем газету, закрепленную на стене здания (N).
Протискиваемся через окно в дом (O).
Используя фонарик на сгустке тьмы, берем камень с руной (P).
Осматриваем швейную машину и берем с собой пилку (Q).
Заглянем в зеркало ( R), чтобы увидеть там призрака и получить новое задание.
Идем вперед к маникенам (S).
Щелкаем по искрящемся полкам справа для поиска предметов из списка.
Приблизим птичью клетку и с помощью пилки откроем дверь клетки и возьмем карту.
Находим все предметы по списку, чтобы получить голову змеи в инвентарь.
Щелкаем на дверь слева и вставляем голову змеи в замок (V).
Жмем на дверь еще раз, чтобы активизировать загадку.
Нам нужно тянуть язык змеи вниз, влево, вверх или вправо (W).
Когда мы тянем язык в правильном направлении, ее глаза осветятся зеленым цветом.
У меня вариант был такой: направо, вверх (к двери), направо, налево.
Входим через дверь в следующую комнату.
Приблизим комод справа, чтобы начать головоломку.
Берем с комода кнопку (X).
Восстанавливаем фотографию, помещая части в рамку.
Части, помещенные правильно, закрепятся на месте.
Решение головоломки представлено на скрине (Y).
Из открывшегося ящика берем бабочку (Z).
Поднимаемся по лестнице в коридор второго этажа.
Встречаем ведьму.
Осматриваем на стол и читаем газету.
Входим в правую дверь.
Используя фонарик на сгустке тьмы, берем камень с руной (A).
Щелкаем на кровать и берем ножницы и ручку(B).
Кликнем на старое пианино, чтобы получить доступ к загадке (С).
Необходимо нажать на клавиши в правильном порядке (D).
Комбинация 1: B, G и F.
Комбинация 2: B, G, F, A и E.
Комбинация 3: B, G, F, A, E, D и C.
Берем часть витража.
Щелкаем на окно, чтобы просмотреть видео-ролик.
Выходим из комнаты и спускаемся вниз ( назад дважды).
Приблизим дверь, вставляем в неё ручку и идем вперед в комнату с кассовым аппаратом (F).
Используя фонарик на сгустке тьмы, берем камень с руной (G).
Щелкаем на сверкающую бласть слева для поиска предметов.
Щелкаем на женскую сумочку, вставляем бабочку и берем карту со списком предметов.
Находим все предметы по списку, чтобы получить крыло летучей мыши.
Вернемся в коридор второго этажа.
Идем в конец коридора.
Берем часть витража на стуле.
Приближаем птицнад дверью, вставим крыло летучей мыши на пустое место, чтобы начать головоломку(J).
Расставим правильно крылья на каждую птицу.
Если крылья установлены на птицу правильно, то у неё загорятся глаза.
Решение головоломки представлено на скрине (K).
Входим в открывшуюся дверь.
Берем голову манекена (L).
Осматриваем стол, кладем камни с рунами в светящиеся круги, чтобы начать головоломку(M).
Жмем на змей в следующем порядке (1-3). Смотреть скрин.
Берем со стола часть витража (N), общаемся с призраком и получаем новое задание.
Спускаемся вниз ( назад трижды) и пройдем в открытую дверь.
Щелкаем на сверкающую бласть слева для поиска предметов.
Берем карту со списком предметов справа.
Находим все предметы по списку, чтобы получить часть витража.
Подходим к витражной двери и вставляем в неё 4 части в соответветствии с цветом части.
Идем через открывшуюся дверь.
Смотрим видеоролик, а затем идем направо к машине.
Жмем на дупло дерева.
Щелкаем на паука, охраняющего карту, чтобы узнать, что мы должны накормить его.
Выходим из крупного плана.
Идем вперед к карете с призраком, а затем три шага назад (три раза жмем на стрелку внизу экрана).
Щелкаем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Возьмем карту со списком предметов внизу, рядом с кубком.
Находим все предметы по списку, чтобы получить банку.
Идем через дверь слева к лестнице.
Приближаем портреты на дальней стене и с помощью банки ловим муху (U).
Выходим из дома на улицу и идем направо к машине.
Щелкаем на дупло дерева, отдаем муху из банки пауку и берем карту со списком предметов.
Находим все предметы по списку, чтобы получить в инвентарь спицы.
Идем вперед к карете.
Приблизим колесо справа от призрака, вставляем в него спицы и берем его в инвентарь(A).
Щелкаем на карету и разместим под ней домкрат (B).
Вставляем в домкрат кусок арматуры (С), чтобы поднять карету.
Вставляем колесо на свое место (D).
Щелкаем по карете, чтобы начать головоломку.
Кликая по квадратам, восстановим картинку. Решение на скриншоте (E, E, F, F, F, G, G).
Входим в карету для поиска предметов.
Берем карту со списком предметов на сидении.
Находим все предметы по списку, чтобы получить ножовку.
Идем вперед к памятнику.
Приближаем основу статуи и берем ключ от сундучка (K).
Идем к офису шерифа.
Приближаем ворота (L) и бочку (M).
Войдем в офис (N) шерифа.
Поговорим с шерифом, чтобы получить новое задание (O).
Приблизим подоконник, берем украшение для шкатулки (P) и нажмем на цветочную вазу (Q) - цвету нужно чем-то полить.
Приблизим винтовку, разрезаем ремни ножницами и берем винтовку в инвентарь ( R).
Приближаем доску (S) слева за спиной шерифа.
Щелкаем на дверь-решетку слева и выстрелим из винтовки в замок (T).
Идем в дверь.
Общаемся с призраком в камере.
Приблизим руку манекена и ножовкой перепилим наручники.
Берем руку манекена в инвентарь (U).
Идем назад 5 раз.
Помещаем голову и РУКУ на манекен (V).
Кликнем на манекен, чтобы начать головоломку.
Расставим шестеренки таким образом, чтобы они все вращались. Решение можно посмотреть на скриншоте (W).
Манекен открывает гардероб.
Поиск предметов.
Осмотрим шкатулку, ржавым ключом откроем замок и берем КАРТУ.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить маслёнку.
Возвращаемся в камеру тюрьмы.
Кликнем на замок камеры, используем маслёнку и жмем на ключ (A).
Кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка (B).
Режем ножницами плакат и берем КАРТУ (С).
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить КНОПКУ (D).
Возвращаемся в швейный магазин.
Кликнем на кассовый аппарат и вставим 2 КНОПКИ (E), чтобы начать головоломку.
Кликаем на кнопки аппарата, чтобы получилась буква ‘H’.
Повернем ручку (F), чтобы открыть кассовый аппарат.
Решение на скриншоте (G).
Берем из кассового ящика РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и МЕХАНИЗМ (H).
Кликнем на шкаф для поиска предметов из списка.
Берем КАРТУ (I) внизу справа.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить кнопку с цифрой (J).
Идем назад, поднимемся по лестнице и идем вперёд дважды.
Кликнем на шкатулку и вставляем МЕХАНИЗМ (K).
Кликнем на ручку (L).
Кликнем на коробку и берем УСТРОЙСТВО (M).
Возвращаемся к карете для поиска предметов из списка.
Помещаем крышку на шкатулку, берем КАРТУ.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить кувшин.
Идем вперёд, к офису шерифа.
Кликнем на бочку, вставляем УСТРОЙСТВО на замок (P) и берем ИГРУШЕЧНЫЙ кораблик (Q).
Помещаем кувшин в воду ( R).
Возвращаемся в камеру для поиска предметов из списка.
Берем КАРТУ на скамье.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить РУЧКУ от сейфа.
Идем назад к шерифу.
Кликнем на подоконник и поливаем растение из кувшина (U).
Цветы в горшке образуют 853.
Кликнем на сейф и вставляем в него РУЧКУ (V).
Вводим код 853.
Осмотрим внутриности сейфа и берем ПИСЬМО (W) ШЕРИФА.
Идем назад 5 раз, поднимемся по лестнице и топаем вперед дважды.
Отдаем ПИСЬМО ШЕРИФА призраку Виолин (X).
Берем КЛЮЧ ЗМЕИ валяющийся на полу (Y).
Возвращаемся к офису шерифа.
Идем к воротам справа, жмем на замок и вставляем ключ ЗМЕИ (Z).
Идем в ворота.
Глава 2: Дочь Мясника. Кликнем на человека.
Идем вперёд.
Кликнем на колесо для поиска предметов из списка.
Срезаем кустарник наверху слева ножницами и берем КАРТУ.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить ЦЕПЬ.
Идем назад и жмем на дверь дома мясника.
Ставим ЦЕПЬ на шестеренку слева (С).
Кликнем на шестеренку, чтобы начать головоломку.
Жмем на шестеренки в таком порядке: 1, 2, 1, 3 и 2.
Заходим в дверь.
Осмотрим фотографии на стене (A).
Берем КОЛУН (B).
Идем в комнату слева (С).
Применим ФОНАРЬ на тень, берем РУНУ (D).
Осмотрим морозильник, берем РУЧКУ от КЛОУНА (E).
Кликнем на ткань и берем гвоздь (F).
Кликнем на рабочий стол мясника для поиска предметов из списка.
Помещаем РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ с боку от стола, чтобы в итоге получить КАРТУ (G).
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить КАМЕННУЮ КНИГУ (H).
Выходим из дома мясника и идем вперёд.
Помещаем КАМЕННУЮ КНИГУ на ворота (I).
Кликнем на ворота, берем пинцет (J).
Возвращаемся в швейный магазин.
Кликнем на коробку на столе, используем пинцет, чтобы достать кнопку с цифрой (K).
Возвращаемся к школьным воротам.
Кликнем на ворота и вставляем две кнопки с цифрами на игровое поле (L).
Расставим числа на кнопках таким образом, чтобы они соответствовали суммам по краям.
Цифра 7 уже стоит на месте.
Решение показано на скриншоте (M).
- Первый горизонтальный Ряд: 6, 5, 3
- Второй горизонтальный Ряд: 2, 7, 4
- Третий горизонтальный Ряд: 1, 9, 8.
Идем в ворота.
Кликнем на большое дерево, берем БУМАГУ и КНОПКУ (N).
Кликнем вниз и входим в школу.
Отдаем ИГРУШЕЧНЫЙ кораблик призраку маленького мальчика (P).
Кликнем на полку с игрушками для поиска предметов из списка.
Помещаем РУЧКУ КЛОУНА на коробку и берем КАРТУ.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить ФЛАГ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Идем налево, в классную комнату.
Кликнем на окно, чтобы начать игру в крестики-нолики (S).
Кликнем на пустое пятно, чтобы нарисовать ‘X’ и так далее.
Нужно сыграть 3 раза, чтобы окончить игру.
Получим КЛЮЧ от чердака.
Надпись "вороны боятся колокола" появится на доске (T).
Осмотрим тетрадь на парте, вставляем обрывок рисунка из инвентаря (U).
Появится слово "КОШКА" (CAT).
Выходим из комнаты.
Осмотрим чемодан, чтобы начать головоломку (V).
Используя подсказку из книги, располагаем символы таким образом, чтобы получилось слово "CAT".
Решение на скриншоте (W).
Из чемодана берем язык колокола (X).
Выходим из школы.
Кликнем на дверь чердака наверху справа и откроем Ключом замок (Y).
Идем на чердак.
Кликнем на призрака.
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Кликнем на пишущую машинку, вставляем КНОПКУ "ENTER" (A).
Кликнем на кнопку и берем КАРТУ (B).
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить МОЛОТОК (С).
Осмотрим кирпичную стену перед нами, вставляем гвоздь между кирпичами (D).
Бьем молотком по гвоздю (E) и берем деталь МОРОЗИЛЬНИКА (F).
Поднимаемся наверх к колоколу (G).
Разрезаем ВЕРЕВКУ топориком (H).
Вставляем язык колокола на колокол (I).
Кликнем на колокол, чтобы шугануть ворону, берем РУНУ (J).
Спускаемся вниз и общаемся с призраком.
Идем назад дважды.
Кликнем на почтовый ящик, вставляем ФЛАГ и берем деталь МОРОЗИЛЬНИКА (K).
Читаем записку (L).
Кликнем на велосипед для поиска предметов из списка (M).
Берем КАРТУ в центре.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить кролика.
Возвращаемся в комнату лавки Мясника.
Кликнем на морозильник слева, вставляем 2 детали МОРОЗИЛЬНИКА на свои места, чтобы начать головоломку.
Решите загадку, нажимая на стрелки.
Решение U, R, D, D, L, U, R, D, L, L, U, R, R, D, D, L, D, D, R, U, L, L, D, R, D, L, D, D, R и U.
Откройте сундук и берем ЗАМОРОЖЕННОГО КРОЛИКА (P).
Возвращаемся в классную комнату в школе.
Кладем ЗАМОРОЖЕННОГО КРОЛИКА на печь, чтобы взять второго кролика (Q).
Выходим из комнаты.
Кликнем на полку для поиска предметов из списка.
Берем КАРТУ внизу в центре.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить КЛЮЧ.
Выходим из школы и жмем на большое дерево.
Увеличим дверцы кроличьего домика и вставляем двух КРОЛИКОВ на дверцы (T).
Берем каменную руну (U).
Возвращаемся на чердак.
Кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка.
Берем КАРТУ внизу справа.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить 2-ой КЛЮЧ.
Возвращаемся в комнату Мясника.
Осмотрим рабочий стол мясника для поиска предметов из списка.
Берем КАРТУ внизу в центре.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Возвращаемся на чердак.
Осмотрим стол со свертком и вставляем все три ключа на замки (A).
Помещаем 3 РУНЫ в круги (B) и берем из клетки КУКЛУ (С).
Возвращаемся в дом мясника.
Отдаем КУКЛУ призраку мясника (D).
Берем КЛЮЧ ворона на полу комнаты (E).
Идем назад трижды и подходим к воротам слева.
Осмотрим ворота и вставляем Ключ ворона в замочную скважину (F).
Проходим в открывшиеся ворота.
Глава 3: Гробовщик. Осмотрим надгробную плиту и берем ДИСК (A).
Кликнем на дверь и берем лопату (B).
Заходим в дом через дверь.
Видим, что все часы в доме показывают 10:10.
Кликнем на стол для поиска предметов из списка.
Помещаем ДИСК в часы, тянем вниз цепь и берем КАРТУ.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить стрелки.
Выходим из дома и идем налево.
Осмотрим фонтан и берем КОЛЬЦО (E).
Идем назад дважды.
Кликнем на ворота и вставляем стрелки в циферблат, чтобы начать головоломку.
Устанавливаем тоже время на часах (10:10) (F).
Входим через ворота на кладбище.
Лопатой откапываем гроб (G).
Откроем крышку гроба для поиска предметов из списка (H).
Кладем КОЛЬЦО на руку скелета и берем КАРТУ.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить РУЧКУ.
Идем назад и налево.
Кликнем на дверь больницы и вставляем в неё РУЧКУ (K).
Осмотрим дверь снова и берем желтый кусочек паззла (L).
Идем назад, затем направо, приближаемся к зданию.
Кликнем на замок, чтобы начать головоломку.
Вставляем желтый кусочек паззла в замок.
Помещаем фишки с символами в центре в противоположные концы замка (M).
Прохождение головоломки: 4-5-2-1-4.
Берем ЧАСТЬ головоломки (N).
Возвращаемся к больнице.
Кликнем на дверь, вставляем ЧАСТЬ головоломки на место, чтобы начать мини-игру.
Жмем на части, чтобы вращать изображения.
Решение на скриншоте (O).
Заходим в больницу.
Освещаем фонарем тень и берем каменную РУНУ (P).
Идем через дверь слева, чтобы попасть операционную (Q).
Кликнем на манекен ( R).
Кликнем на него снова и берем КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ВРАЧА (S).
Выходим из комнаты и жмем на дверь справа.
Вставим КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ВРАЧА в замок (T).
Кликнем на ручку и идем в дверь (U).
Кликнем на ящик стола, откроем его и берем СТОМАТОЛОГИЧЕСКие ЩИПЦЫ (V).
Кликнем на полку для поиска предметов из списка (W).
Помещаем СТОМАТОЛОГИЧЕСКие ЩИПЦЫ зубной протез и берем КАРТУ.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить РУЧКУ от ЛИФТА.
Выходим из комнаты и осмотрим лифт в конце коридора.
Помещаем РУЧКУ от ЛИФТА в дверь (A).
Кликнем на ручку и входим в лифт.
Берем руку (B).
Кликнем на ручку и выходим из лифта, как только он остановится (С).
Освещаем фонарем тень, берем каменную РУНУ (D).
Кликнем на шкафы, чтобы начать головоломку (E).
Жмем на стрелки, чтобы перемещать панели.
Помещаем панели в том порядке, который можно увидеть на стене (F).
Решение на скриншоте (G).
Кликнем на полку для поиска предметов из списка (H).
Берем КАРТУ внизу в центре (за лампочой).
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить ЛОМ .
Возвращаемся в лифт и жмем на ручку.
Выходим из лифта и входим в дверь справа.
Приблизим змею на столе и положим на змею руку(K).
Берем КЛЮЧ 1 (L).
Используем ЛОМ на двери и входим в комнату (M) второго врача.
Пообщаемся с врачем.
Возвращаемся в дом гробовщика.
Кликнем на стол для поиска предметов из списка.
Берем КАРТУ на боку больших часов.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить ОТВЕРТКУ.
Возвращаемся на кладбище.
Кликнем на гроб для поиска предметов из списка.
Берем КАРТУ внизу возле гроба.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить пластинку.
Возвращаемся к больнице.
Кликнем на граммофон и вставляем в него пластинку ( R).
Берем тряпку на скамейке (S).
Заходим в больницу и едем на лифте.
Осмотрим механический скелет (T).
Отверткой выкрутим четыре винта (U).
Кликнем на кнопки в правильном порядке, как показано на скрине (1-4).
Жмем на участках таким образом, чтобы они поменяли цвет, все стали зелеными (V).
Жмем на стрелки, пока они все не окажутся на левой стороне.
Для решения нажмем на следующие стрелки 1, 2 и 3.
Берем СКАЛЬПЕЛЬ (W).
Возвращаемся в операционную.
Кликнем на плакат и разрезаем его СКАЛЬПЕЛЕМ (A).
Берем ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА (B).
Возвращаемся на кладбище.
Кликнем на статую и вставляем вторую ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА в ее ладонях (С).
Берем пластину (D) у основания статуи.
Идем назад дважды.
Осмотрим постамент и вставляем на место табличку (E).
Увеличим руку статуи и берем ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).
Идем в ворота.
Увеличим надгробную плиту.
Топориком срезаем кустарник (G) и вставляем ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в отверстие (H).
Берем зеленый кусочек паззла(I).
Идем право и приближаемся к зданию.
Помещаем зеленый кусочек паззла на замок.
Передвигаем зеленую часть в положение, показанное на скриншоте.
Прохождение головоломки: нажмем на 4-1-2-5-3-2-1-4.
Берем КЛЮЧ 2 (J).
Возвращаемся во вторую комнату врача в больнице.
Кликнем на сейф и вставляем ключи в замок (K).
Берем ПРОЕКТОР из сейфа(L).
Помещаем тряпку на стену (M).
Устанавливаем ПРОЕКТОР на треногу (N).
Выходим из комнаты.
Кликнем на полку для поиска предметов из списка.
Берем КАРТУ на второй полке.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить вентиль.
Выходим наружу.
Кликнем на фонтан и вставляем в него вентиль (Q).
Берем синий кусок головоломки и ЗУБ ( R).
Возвращаемся к зданию на кладбище и жмем на замок.
Помещаем синий кусок головоломки в ворота.
Вставляем синий кусок, как показано на скриншоте (S).
Прохождение головоломки: нажмем 2-3-4-1-2-5-6-4-3.
Берем ЧАСТЬ (T) от ЧАСОВ.
Возвращаемся в больницу и спускаемся в лифте.
Кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка.
Берем КАРТУ на второй полке.
Соберем все предметы из списка, чтобы в итоге получить РЫЧАГ .
Осмотрим голову на столе, вставляем ЗУБ в рот (W).
Берем кусачки (X).
Едем на лифте наверх.
Увеличим решетку внизу справа и кусачками порежем сетку (Y).
Берем кинопленку (Z).
Заходим в правую дверь и во вторую комнату.
Помещаем кинопленку в проектор (A).
Выходим из комнаты.
Потянем за ковер и осмотрим место под ним (B).
Вставляем РЫЧАГ в гнездо (С).
Кликнем на рычаг и берем аккумулятор (D).
Возвращаемся в операционную.
Увеличим игрушечного мишку, ставим аккумулятор и берем ДЕТАЛЬ от ЧАСОВ (E).
Возвращаемся на кладбище.
Кусачками разберемся с цепями гроба (F).
Фонарем освещаем тень и берем каменную РУНУ (G).
Возвращаемся в дом гробовщика.
Кликнем на основание часов и вставляем 3 каменных РУНЫ в отверстия (H).
Осмотрим верхнюю часть часов, вставляем на место ДЕТАЛИ от часов, чтобы начать головоломку (I).
Голову змеи двигать нельзя.
Щелкаем по стрелкам, чтобы вращать головоломку(J).
Кликнем на плитки, чтобы переместить их в пустое место.
Прохождение головоломки: 5-4-3-2-1-5-4-3-2-1-5-4-3-2-1-5.
Решение на скриншоте (K).
Берем КЛЮЧ ПАУКА (L).
Возвращаемся к зданию на кладбище.
Увеличим ворота и вставляем Ключ ПАУКА в замок (M).
Идем вперёд.
Включаем фонарь, чтобы видеть через дьявольскую тень.
Кликнем да на две руны, чтобы увидеть их символы.
Убираем пары одинаковых символов.
Убираем все руны, чтобы победить ведьму.
Ура! Игра пройдена. Вы ознакомились с
прохождением игры Тайные расследования 3. Город-призрак. Оставьте свой отзыв в комментариях к игре.
Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com