Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Тайны замка великого Гудини (The Great Unknown: Houdini's Castle Walkthrough)
Прохождение игры Тайны замка великого Гудини

Тайны замка великого Гудини - Прохождение игры












Глава 1: Камин



Прочитайте записку (A).
Приблизьте основание стойки для зонтов; возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА 1/2 (B) .
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите предметы по списку.



Тяните + 1 © к 9 и возьмите 10.
Тяните часть куба (D) к кубу; вращайте верхний ряд 3 раза и возьмите кубик Рубика (E).
Ручка от ящика попадает в инвентарь.



Идите к окну спальни справа.
Возьмите первую ГИРЮ (F).
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик (G); откройте его и возьмите МЕДАЛЬОН КРОЛИКА (H).
Осмотрите бумагу и разверните ее; возьмите КАМЕНЬ (I) и прочитайте записку под ним.
Отступите назад.



Вскройте картонную коробку и осмотрите ее; поместите МЕДАЛЬОН КРОЛИКА в углубление (J).
Откройте шкатулку и возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА 2/2 (K).
Приблизьте дверь; установите 2 ЧАСТИ ДВЕРНОГО ЗАМКА на свои места, чтобы активировать загадку.
Поворачивайте каждую часть замка, чтобы изменить цвет сектора, смежного с ней.
Продолжайте поворачивать все части замка, пока Вы не получите верное изображение.
Смотрите скриншот для решения (L).
Пройдите в дверь, чтобы попасть к камину.



Осмотрите кресло и возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (M).
Приблизьте фотографию на камине (N).
Осмотрите голову кабана; возьмите записку (O).
Идите направо к металлическим воротам.



Приблизьте зеркало; поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в него (P), и затем возьмите ПЛАСТИНКУ (Q).
Осмотрите ящик; возьмите ЛАМПОЧКУ и СИНЮЮ ЛИНЗУ ®.
Приблизьте стеллаж с ящиками слева; возьмите КУВШИН (S).
Идите назад и затем налево в кинозал.



Установите ЛАМПОЧКУ в проектор (T).
Возьмите ЯЩИК (U).
Осмотрите ежедневник (V).
Приблизьте стол и возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Идите назад и затем направо.
Осмотрите стеллаж; установите ЯЩИК в него, чтобы активировать загадку.



Соберите лестницу.
Чтобы решить загадку, нажмите на коробки в следующем порядке: C, F, I, L, K, H, G, D, E, H, I, F, E, B, C, F, E, B и C.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
Идите назад.



Поставьте лестницу рядом с кучей барахла и используйте ее (1).
Идите направо на террасу и подойдите к двери.
Возьмите КИНОПЛЕНКУ. (@).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите предметы по списку.



Тяните магнит (2) к компасу; возьмите безумный компас.
Тяните монету (3) к кошельку; возьмите кошелек с деньгами.
КРАСНАЯ ЛИНЗА попадает в инвентарь.
Идите назад дважды и затем пройдите в дверь, чтобы попасть во двор.

Глава 2: Двор



Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК (4).
Приблизьте фонтан; опустите КУВШИН в воду и возьмите КУВШИН С ВОДОЙ (5).
Идите к сараю.
Разбейте окно КАМНЕМ; поверните ручку (6) и пройдите в окно.



Приблизьте ящик слева; переместите бумаги в сторону и возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (7).
Осмотрите бочку; возьмите КИРКУ (8).
Попробуйте подняться по лестнице; у Вас ничего не получится (9).
Идите назад 3 раза.



Используйте КИРКУ на выдвинутый камень (A); осмотрите нишу и возьмите КЛЮЧ ЗАМКА (B).
Идите направо.
Приблизьте шляпу; поместите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ в нее © и затем накройте ВОЛШЕБНЫМ
ПЛАТКОМ.
Возьмите КЛЫК (D).
Вернитесь к камину.
Осмотрите голову кабана; вставьте КЛЫК , чтобы активировать загадку.
Переместите левый клык, как показано на скриншоте, и возьмите ПИНЦЕТ (E).
Идите назад.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Поместите предметы из инвентаря рядом с связанными с ними предметами на сцене.
Смотрите скриншот для решения (1-9).
ГИПС будет добавлен в инвентарь.
Идите к окну спальни.



Приблизьте клетку; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять первую ЧАСТЬ ХОЛСТА (F).
Вернитесь к сараю.
Приблизьте форму; поместите ГИПС в углубление и используйте КУВШИН С ВОДОЙ. Закройте форму
и затем откройте ее; возьмите ГИПСОВУЮ РУКУ (G).
Вернитесь к двери на террасе.
Осмотрите дверь и поместите СЛЕПОК РУКИ в замок (H).
Пройдите в дверь, чтобы попасть в кабинет.



Прочитайте записку на кресле (I).
Осмотрите часы; удалите винт ОТВЕРТКОЙ и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (J).
Приблизьте надпись на фонографе (K).
Осмотрите фонограф; установите ПЛАСТИНКУ на диск (L) и сдвиньте выключатель (M).
Возьмите БИЛЕТ (N).
Вернитесь в сарай.



Приблизьте механизм; добавьте ШЕСТЕРЕНКУ в него (O) и нажмите ручку (P).
Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на чердак.



Приблизьте схему на печи (Q).
Осмотрите фортепьяно.
Нажмите клавиши в порядке, указанном на скриншоте (1-6).
Возьмите вторую ЧАСТЬ ХОЛСТА ®
Осмотрите телевизор и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S).



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Поместите предметы из инвентаря рядом с связанными с ними предметами на сцене.
Смотрите скриншот для решения (1-9).
БУЛАВКА попадает в инвентарь.
Идите назад.



Приблизьте люк; удалите 4 болта ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ, чтобы активировать загадку (T).
Перемещайте блоки, чтобы расчистить путь для замка.
Смотрите скриншот, чтобы решить загадку (U и V).
Спуститесь в подвал.

Глава 3: Подвал



Возьмите МЕТЛУ (W).
Осмотрите верхнюю полку и возьмите КНОПКУ СТОП (X) .
Приблизьте кассовый аппарат; возьмите ЧАСТЬ ФИЛЬМА (Y).
Идите назад.



Осмотрите циркулярную пилу; установите КНОПКУ ОСТАНОВКИ на место (A).
Нажмите кнопку остановки; откройте коробку и прочитайте записку (B).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ ©.
Вернитесь во двор.
Осмотрите колесо и установите ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ на него (D).
Потяните рычаг.
Используйте КЛЮЧ ЗАМКА на замок и возьмите КУСАЧКИ (E).
Вернитесь к двери на террасе.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Поместите предметы из инвентаря рядом с связанными с ними предметами на сцене.
Смотрите скриншот для решения (1-9).
КНОПКА #8 попадает в инвентарь.
Идите в кабинет.



Осмотрите пространство под шкафом. Возьмите вторую ГИРЮ (F).
Используйте БУЛАВКУ на замке, и затем переместите булавку 3 раза (G).
Возьмите КЛЕЙ в чемодане (H).
Вернитесь в кинозал.



Установите КИНОПЛЕНКУ в проектор (I); посмотрите фильм.
С этого момента Вы можете просмотреть найденные кинопленки на проекторе рядом с инвентарем (J) или на проекторе в кинозале.
Приблизьте стол; поместите ЧАСТЬ ФИЛЬМА в монтажное устройство. Добавьте КЛЕЙ к фильму и закройте крышку. Возьмите КИНОПЛЕНКУ (K).
Возьмите третью ЧАСТЬ ХОЛСТА, лежащую на столе (L).
Поместите КИНОПЛЕНКУ в проектор (J) рядом с инвентарем.
Идите назад и затем направо к железным воротам.



Примените ЩИПЦЫ на цепь (M).
Идите в ворота, чтобы достичь статуи; затем идите прямо в казначейство.
Осмотрите открытку на полу (N).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.



Найдите предметы по списку.
Удалите пробку из бутылки и возьмите сообщение (O).
Поместите сыр (P) в мышеловку; возьмите мышь (Q).
Третья ГИРЯ попадает в инвентарь.
Идите вперед.



Возьмите МЯСО ®.
Идите налево к входу в бассейн.
Приблизьте клапаны и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (S).
Идите назад и затем направо в театральное фойе.
Осмотрите билетный компостер; возьмите КНОПКУ #6 (T).
Идите назад 3 раза.



Приблизьте статую и поставьте 3 ГИРИ на полки (U).
Установите три нижних гири (V) на правую чашу, чтобы отбалансировать весы.
Возьмите четвертую ЧАСТЬ ХОЛСТА (W).
Идите назад дважды, чтобы вернуться к камину.
Приблизьте раму картины над камином, и добавьте 4 ЧАСТИ ХОЛСТА на нее (X).
Возьмите ЖЕЛТУЮ ЛИНЗУ (Y).
Идите назад и затем направо к окну спальни.
Осмотрите телескоп.



Установите СИНЮЮ ЛИНЗУ, КРАСНУЮ ЛИНЗУ и ЖЕЛТУЮ ЛИНЗУ на телескоп, чтобы активировать загадку.
Поворачивайте кнопку (#), чтобы изменить цвет линзы. Используйте рычаг справа (*), чтобы сфокусировать картину.
Каждая из цветных линз покажет Вам часть числа, как показано на скриншоте (A, B, и C); как только Вы найдете все комбинации, будет показано полное число 7314 (D). Обратите внимание, что числа появляются случайно, и загадка может иметь другое решение.
Вернитесь к двери темницы.



Осмотрите дверь и наберите код 7314 (F).
Пройдите в дверь, чтобы попасть в комнату пыток.

Глава 4: Комната Пыток



Возьмите КИНОПЛЕНКУ; вы можете просмотреть фильм.
Осмотрите стул пыток; возьмите первую телевизионную КНОПКУ (G).
Прочитайте записку (H).
Осмотрите кирпичную стену; возьмите КНОПКУ #4 (I).
Вернитесь в подвал сарая.



Приблизьте кассовый аппарат; установите КНОПКИ #4, #6, и #8, чтобы активировать загадку.
Установите кнопки таким образом, чтобы в каждой колонке и ряду сумма цифр составляла 15.
Смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите вторую телевизионную КНОПКУ (K).
Вернитесь на чердак.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите предметы по списку.
Тяните ключ (L) к наручникам; возьмите незамкнутые наручники.
Тяните парус (M) к судну; возьмите парусную шлюпку.
БАНКА попадает в инвентарь.



Осмотрите телевизор; установите 2 телевизионных КНОПКИ на свои места (красный).
Поверните кнопки таким образом, чтобы обе половины изображения на экране были одного цвета. Чтобы решить загадку, поверните каждую кнопку 3 раза.
Возьмите РЫЧАГ (N).
Вернитесь на террасу.
Осмотрите паутину; поместите муху в БАНКУ, чтобы получить МУХУ В БАНКЕ (O).
Вернитесь в казначейство.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Поместите предметы из инвентаря рядом с связанными с ними предметами на сцене.
Смотрите скриншот для решения (1-9).
ШНУР С ВИЛКОЙ будет добавлен в инвентарь.
Вернитесь к входу в бассейн.



Отвлеките паука МУХОЙ В БАНКЕ (P). Уберите паутину МЕТЛОЙ.
Пройдите в дверь.
Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (Q).



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите предметы по списку.
Включите кран ®; возьмите шарик для пинг-понга.
Тяните совок (S) к ведру песка; возьмите раковину.
БРИТВА попадает в инвентарь.
Осмотрите резервуар с акулой.



Дайте МЯСО акуле (T).
Приблизьте пульт управления; возьмите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (U).
Вернитесь в театральное фойе.
Приблизьте билетный компостер; установите РЫЧАГ и поднимите его вверх (V); положите БИЛЕТ (W) и опустите рычаг вниз.
Осмотрите дверь, чтобы активировать загадку.



Вращайте диски, пока Вы не сформируете изображение 2 змей.
Смотрите скриншот для решения (X).
Войдите в театр.

Глава 5: Театр



Приблизьте пульт управления; удалите винты (желтые) ОТВЕРТКОЙ.
Возьмите первый ВЕНТИЛЬ ТРУБЫ (A).
Положите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ рядом с розеткой (B).
Вставьте ШНУР С ВИЛКОЙ в розетку ©; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Вернитесь в комнату пыток.



Осмотрите стул пыток; разрежьте пояс БРИТВОЙ (D).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ (E).
Вернитесь к резервуару акулы.
Дайте МЯСО акуле (если Вы так уже не сделали).



Повесьте МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ на крюк (F).
Осмотрите пульт управления; установите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ на место (G).
Вы должны переместить захват таким образом, чтобы поднять вентиль трубы (H).
Смотрите скриншот для решения (I).
Возьмите второй ВЕНТИЛЬ ТРУБЫ.
Идите назад.



Приблизьте трубы; установите 2 ВЕНТИЛЯ ТРУБ на них, чтобы активировать загадку.
Поворачивайте вентили, пока не выровняете уровни воды.
Чтобы решить загадку, поворачивайте клапаны в следующем порядке: K, L, и M.
Вернитесь в бассейн.
Осмотрите бассейн; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ (N) и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (O).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.



Поместите предметы из инвентаря рядом с связанными с ними предметами на сцене.
Смотрите скриншот для решения (1-9).
Первая КАМЕННАЯ ФИГУРА попадает в инвентарь.
Вернитесь в сарай.



Осмотрите бочку; используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на клин. (P).
Пройдите в дверь, чтобы попасть к монгольфьеру (Q).



Возьмите КИНОПЛЕНКУ (@).
Осмотрите корзину и откройте ее; возьмите РЫБУ и ЗАЖИГАЛКУ ®.
Приблизьте воздушный шар; возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ и фотографию (S).
Активируйте загадку на дереве слева.



Вращайте плитки, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте (Т).
Вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ в замок (U).
Возьмите БИРЮЗОВЫЙ КРИСТАЛЛ и ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ (V).
Вернитесь во двор.



Примените ЦЕПНУЮ ПИЛУ на дерево (W).
Идите направо к дороге.
Осмотрите дупло дерева; дайте РЫБУ еноту (X) и возьмите ВЕРЕВКУ (Y).
Приблизьте камни; возьмите первый ВИНТ (Z).
Идите вперед к пропасти.

Глава 6. Пропасть



Возьмите КИНОПЛЕНКУ. (@).
Используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ, чтобы достать НОЖ (A).
Привяжите ВЕРЕВКу к столбику (B) и закрепите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на ней.
Войдите в пещеру ©.



Возьмите КАНИСТРУ (D).
Приблизьте скелет; разрежьте карман НОЖОМ и возьмите вторую КАМЕННУЮ ФИГУРУ (E).
Осмотрите камень слева; возьмите КЛЮЧ КАПКАНА (F).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.



Найдите предметы по списку.
Используйте бритву, чтобы разрезать шов (G); возьмите спрятаные деньги.
Тяните спички (H) к термометру; возьмите +40.
СЕРЕБРЯНАЯ ЗВЕЗДА попадает в инвентарь.
Вернитесь на дорогу.



Приблизьте камни; используйте КЛЮЧ КАПКАНА на замок (I) и возьмите МЕШОЧЕК С ДРОБЬЮ (J).
Приблизьте колонну; поставьте 2 КАМЕННЫХ ФИГУРЫ на нее (L)
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (M).
Вернитесь в пещеру.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Поместите предметы из инвентаря рядом с связанными с ними предметами на сцене.
Смотрите скриншот для решения (1-9).
ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ будет добавлен в инвентарь.



Осмотрите кастрюлю; поместите МЕШОЧЕК С ДРОБЬЮ в нее (N).
Зажгите горелку ЗАЖИГАЛКОЙ (O).
Вылейте расплавленный металл в форму; возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПА (P).
Приблизьте устройство на стене; поместите СИМВОЛ ЧЕРЕПА в него (Q).
Возьмите ПРОВОД ®.
Вернитесь в театральное фойе.



Приблизьте занавес; вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в спину обезьяны (#) и поверните его, чтобы активировать область для поиска предметов из списка.
Вставьте шнур в розетку (S) и возьмите кипящую воду (T).
Поместите пуговицу (U) на морду медведя; возьмите счастливого медведя.
ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ будет добавлен в инвентарь.
Войдите в театр.



Осмотрите устройство; добавьте ПРОВОД и ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ к нему (V).
Нажмите красную кнопку (W).
Идите вперед на сцену (X).



Возьмите КИНОПЛЕНКУ.(@).
Осмотрите правый стол, чтобы активировать загадку. Вращайте части, щелкая правой кнопкой мыши на них; щелкайте левой кнопкой мыши на них,, чтобы положить их на место .
Соберите картину, как показано на скриншоте (Y).



Приблизьте коробку на левом столе; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (Z).
Касайтесь плиток, чтобы переместить их на пустое место. Продолжайте перемещать их, пока Вы не составите верное изображение.
Чтобы решить загадку, коснитесь частей в следующем порядке: H, G, D, A, B, C, F, E, D, A, B, C, F, E, H, G, D, E, H, G, D, E, H, I, F, E, D, G, H, I, F, E, H, I, F и E (центр должен быть пустым; звезда появится после того, как Вы решите загадку).
Установите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ в центр коробки.
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (J).



Осмотрите левую сторону резервуара; установите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ, КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, СИНИЙ КРИСТАЛЛ и БИРЮЗОВЫЙ КРИСТАЛЛ (1).
Нажмите на последние 2 рычага (2).
Идите в проем под резервуаром, чтобы получить доступ к комнате (3) Гудини.

Глава 7: Комната Гудини



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Поместите предметы из инвентаря рядом с связанными с ними предметами на сцене.
Смотрите скриншот для решения (1-9).
ТЫКВА попадает в инвентарь.



Приблизьте книгу; возьмите второй ВИНТ (10).
Вернитесь в комнату пыток.
Осмотрите клетку; установите 2 ВИНТА на нее. Уберите все винты, выбирая их в верной последовательности.



Чтобы решить загадку, выбирайте винты в следующем порядке: A, E, G, A, G, H, E, A, B, A, C, F, D, E, B, G, H, A, C и G.
Возьмите НОЖОВКУ (I).
Вернитесь в театральное фойе.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Поместите предметы из инвентаря рядом с связанными с ними предметами на сцене.
Смотрите скриншот для решения (1-9).
ЛОПАТА попадает в инвентарь.
Вернитесь в комнату Гудини.



Осмотрите клетку; срежьте прутья НОЖОВКОЙ и возьмите ИЗОЛЯТОР (A).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите предметы по списку.



Откройте кисть руки; возьмите волшебную палочку (B).
Установите ручку © на тиски; возьмите ключ.
ПРОЯВЛЯЮЩИЙ АЭРОЗОЛЬ будет добавлен в инвентарь.



Вернитесь в комнату пыток.
Приблизьте кирпичную стену; используйте ПРОЯВЛЯЮЩИЙ АЭРОЗОЛЬ на нее, чтобы активировать загадку.
Нажимайте на кирпичи с символами в правильной последовательности.
Смотрите скриншот для решения (1-6).
Пройдите в отверстие в стене, чтобы получить доступ к входу в шахту.



Осмотрите ящик и возьмите ВЕДРО (D).
Идите налево.
Возьмите ДОМКРАТ (E).
Идите назад и затем вперед к стволу шахты.



Приблизьте вагонетку; возьмите ГВОЗДОДЕР (F).
Установите ДОМКРАТ под вагонетку (G); нажмите на рукоять и возьмите ДЕТОНАТОР (H).
Осмотрите уголь; поставьте ВЕДРО (I).
Используйте ЛОПАТУ на угли дважды и возьмите ВЕДРО С УГЛЕМ (J).
Идите назад.



Приблизьте ящик; удалите 4 гвоздя ГВОЗДОДЕРОМ и возьмите ДИНАМИТ (K).
Идите вперед.
Установите ДИНАМИТ (L) и ДЕТОНАТОР (M).
Нажмите на детонатор и идите вперед.

Глава 8: Кладбище



Приблизьте чучело; положите ТЫКВУ в корзину (N) и возьмите ЩИПЦЫ (O).
Возьмите ПОЯС с талии чучела (P).
Осмотрите лестницу; возьмите КАМЕННЫЙ ЛИСТ (Q).
Идите направо.



Приблизьте надгробную плиту; поместите КАМЕННЫЙ ЛИСТ и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК ® в углубления.
Возьмите ФИЛЬТР ГЕНЕРАТОРА (S).
Идите назад и затем вперед к самолету.



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите предметы по списку.
Нажмите кнопку (T) и возьмите радиоволну (U).
МОЛОТОК будет добавлен в инвентарь.
Вернитесь на кладбище.



Приблизьте гроб.
Используйте МОЛОТОК (V) на гроб, чтобы активировать поиск предметов.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Поместите предметы из инвентаря рядом с связанными с ними предметами на сцене.
Смотрите скриншот для решения (1-9).
ОГНЕТУШИТЕЛЬ будет добавлен в инвентарь.
Вернитесь к самолету.





Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка. найдите предметы по списку (X).
Поместите предметы из инвентаря рядом с связанными с ними предметами на сцене.
Смотрите скриншот для решения (1-9).
ПЕРЧАТКИ будут добавлены в инвентарь.
Вернитесь на кладбище.



Осмотрите ветку плюща.
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы получить РУЧКУ (A).
Идите назад 3 раза.
Приблизьте коробку; срежьте цепи ЩИПЦАМИ (B).
Откройте двери и возьмите ТОПОР ©.
Вернитесь к самолету.



Срубите ветку ТОПОРОМ (D).
Войдите в самолет.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на пламя (E).
Возьмите ЧАСТЬ ПАМЯТНИКА (F)и первый ГЕРБ РЫЦАРЯ (G).
Приблизьте чемодан; наберите код 9482 (H).
Возьмите ПРОВОД (I).
Выйдите из самолета.



Осмотрите пропеллер; используйте ПРОВОД, чтобы получить ЧАСТЬ ПАРАШЮТА (J).
Вернитесь на кладбище.
Приблизьте основание статуи; установите ЧАСТЬ ПАМЯТНИКА в углубление (K).
Возьмите РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА (L).



Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Найдите предметы по списку.
Удалите пробку на противогазе штопором (M) и возьмите зеленый газ.
ДЕРЕВЯННАЯ ДОСКА попадает в инвентарь.
Идите назад.



Приблизьте сломанную лестницу; поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ на нее; привяжите ступеньку ПОЯСОМ (N).
Осмотрите дом на дереве.
Возьмите КУЛОН (O) и прочитайте письмо (P).
Установите РУЧКУ в отверстие в коробке (Q); возьмите ДАТЧИК (#).
Идите назад дважды, и затем идите налево.
Установите РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ® и ФИЛЬТР ГЕНЕРАТОРА (S) на генератор, чтобы открыть левую дверь.
Пройдите в левую дверь.

Глава 9: Финал



Приблизьте пространство под лестницей, чтобы активировать загадку.
Перемещайте блоки, чтобы очистить путь для защелки.
Смотрите скриншот для решения.



Возьмите ЯНТАРЬ (E).
Идите назад дважды.
Приблизьте машину справа.
Выгрузите ВЕДРО С УГЛЕМ в топку (1).
Установите ДАТЧИК в положение (2).
Положите ЯНТАРЬ в нишу (3).
Нажмите кнопку (4) и возьмите СТОПОР ШЕСТЕРНИ (5).
Идите налево; затем пройдите в левую дверь.
Приблизьте шестерни; заблокируйте их СТОПОРОМ ШЕСТЕРНИ (6).
Поднимитесь по ступеням.



Поднимите 1/5, 2/5, 3/5, и 4/5 ОСКОЛКИ СТЕКЛА.
Осмотрите горгулью; возьмите 5/5 ОСКОЛОК СТЕКЛА (7).
Идите вперед.
Возьмите ЛЕДОРУБ (8).
Идите назад.



Приблизьте окно; поместите 5 ОСКОЛКОВ СТЕКЛА в него, чтобы активировать загадку.
Щелкайте правой кнопкой мыши по осколку, чтобы вращать его.
Смотрите скриншот для решения (A).
Приблизьте освещенную плитку; используйте ЛЕДОРУБ и возьмите СИМВОЛ ГЛАЗА (B).
Идите назад дважды.



Приблизьте нишу; поместите СИМВОЛ ГЛАЗА в углубление ©.
Откройте отделение; возьмите УХО ГОРГУЛЬИ и КЛЮЧ (D).
Вернитесь к горгулье.
Осмотрите горгулью; поместите УХО ГОРГУЛЬИ на ее голову (E).
Возьмите ШИБЕР (F).
Идите вперед.



Приблизьте трубу; установите ШИБЕР в щель (G).
Идите вперед.
Осмотрите окно; возьмите второй ГЕРБ РЫЦАРЯ и СПИЧКИ (H).
Идите назад 3 раза.
Приблизьте рыцаря; поместите 2 ГЕРБА РЫЦАРЯ в углубления (I).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (J).
Идите вперед три раза.



Осмотрите дверь; установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (K).
Пройдите в дверь, чтобы попасть в обсерваторию.
Осмотрите орудие; возьмите ФЛЯГУ С КИСЛОТОЙ (L).
Используйте КЛЮЧ на болт и возьмите ИЗОЛЯТОР (M).
Приблизьте зеркало; установите КУЛОН (N) и два ИЗОЛЯТОРА в соответствующие места (O).
Идите назад дважды.



Осмотрите нишу; примените ФЛЯГУ С КИСЛОТОЙ на замок (P).
Возьмите КЛЮЧ (Q).
Идите вперед.
Осмотрите ящик на стене справа; вставьте КЛЮЧ в замок ®.
Возьмите ИГЛУ С НИТЬЮ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (S).
Идите вперед.



Осмотрите электрический шкаф слева; установите РУБИЛЬНИК и поверните его (T).
Возьмите ГОРЕЛКУ (U).
Вернитесь в сарай и идите к монгольфьеру.



Приблизьте воздушный шар; поместите ЧАСТЬ ПАРАШЮТА на дыру; используйте ИГЛУ С НИТЬЮ на заплату (V).
Установите КАНИСТРУ и ГОРЕЛКУ на корзину воздушного шара (W).
Зажгите газ СПИЧКАМИ.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (07.10.2012)
Просмотров: 12475 | Рейтинг: 2.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020