Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Тайны тьмы. Цветок теней (Secrets of the Dark: The Flower of Shadow Walkthrough)

Тайны тьмы. Цветок теней - Прохождение игры



Глава 1: Магический подарок Марии







Возьмите карту, ЧАСТЬ ЗАМКА и ДЕТАЛЬ РУЧКИ КРАНА (A).
Откройте коробку; соберите прибор и возьмите его (B).
Используйте прибор © в мини-игре.
Используйте рукоятку, чтобы установить числа на приборе.
Решение: (E-Dx2), (Ex2-D), (Ex2-Dx2).
Удалите ленту.
Возьмите РУЧКУ (F).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА и РУЧКУ; откройте ворота (G).
Идите вперёд.
Возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ КРАНА (H).
Возьмите постер и ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (I).
Идите вперёд.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (J).
Вернитесь.







Расставьте ДЕРЕВЯННЫЕ КНОПКИ для мини-игры.
Передвигайте бегунки со cтрелками, чтобы шары упали в вёдра соответствующих цветов.
Решение: K-Lx2-M-N-Ox2.
Идите в кафе.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (P).
Вернитесь дважды.
Откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ ДОМА (Q).
Зайдите в мини-игру справа.
Возьмите ШПИЛЬКУ и записку ®.
Возьмите БАНКНОТУ и МАГНИТ (S).
Примените Прибор. (T).
Вернитесь.







Поднимите крышку ШПИЛЬКОЙ; возьмите БАТАРЕЙКУ (U).
Поверните налево.
Вытащите батарейку и вставьте вашу БАТАРЕЙКУ; возьмите Прибор (V).
Используйте Прибор, чтобы открыть дверь.
Идите вперёд.
Обратите внимание на Магическую Лампу (W).
Дотроньтесь до Магической Лампы (X).
Примените Прибор в мини-игре.
Решение: (Z-Yx2), (Zx2), (Zx3), (Zx2-Y),(Zx2).
Возьмите НОЖНИЦЫ (A).
Примените НОЖНИЦЫ, чтобы открыть подарок (B).
Пройдите СПП, чтобы получить ПУАНТЫ.©.







Поместите ПУАНТЫ в мини-игру (D).
Повторите движения балерины с помощью куклы.
Решение: (1-3-4) (1-2-3-4-5) (1-4-3-2-5-1-4).
Возьмите БАЛЕРИНУ и ЧАСТЬ ЛАМПЫ.
Расположите ЧАСТЬ ЛАМПЫ (E).
Дотроньтесь до Магической Лампы (F).
Пройдите вперёд.
Доторньтесь до самолёта; осмотрите камеру (G).
Возьмите БИНОКЛЬ (H).
Возьмите ГОРЯЩУЮ ВЕТКУ (I).
Отвлеките сову БАЛЕРИНОЙ; возьмите ДОМКРАТ (J).
Возьмите БАНКУ (K).
Поместите БАНКУ для мини-игры (L).
Направьте светлячков в банку.
Возьмите БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ.
Вернитесь.







Примените ГОРЯЩУЮ ВЕТКУ, чтобы прогнать жуков (M).
Возьмите часть ЧЕРЕПА (N).
Поставьет БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ; возьмите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА и ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (O).
Откройте челюсти ДОМКРАТОМ; возьмите ПИТОМЦА МАРИИ и КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (P).
Пройдите вперёд.
Поместите ЧАСТИ ЧЕРЕПА на дверь (Q).
Пройдите вперёд.
Используйте БИНОКЛЬ ®.
Возьмите МАЧЕТЕ (S) и ЖЕЗЛ (T).
Вернитесь дважды.









Поставьте ЖЕЗЛ; возьмите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО и ПЕРЧАТКУ (U).
Используйте МАЧЕТЕ; возьмите МАСЛЁНКУ (V).
Примените МАСЛЁНКУ, чтобы открыть корсет. Пройдите мини-игру (W).
Нажмите на кнопки в правильном порядке, чтобы раскрыть крюки.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (X).
Пройдите вперёд.
Отодвиньте грибы ПЕРЧАТКОЙ; возьмите МАЛЕНЬКУЮ УЛИТКУ (Y).
Поставьте МАЛЕНЬКУЮ УЛИТКУ (Z).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ(A).
Пройдите вперёд.
Поставьте три КЛЮЧА ОТ КЛЕТКИ; возьмите ЧАСТЬ ЛАМПЫ ©.
Вернитесь дважды.
Поставьте ЧАСТЬ ЛАМПЫ; дотроньтесь до Магической Лампы (D).

Глава 2: Шаманка







Откройте клетку ЗОЛОТЫМ ЯБЛОКОМ и поместите туда ПИТОМЦА МАРИИ; возьмите ПИТОМЦА МАРИИ (E) и КЛЮЧ ОТ ФОТОАЛЬБОМА (F).
Примените КЛЮЧ ОТ ФОТОАЛЬБОМА (G).
Пройдите СПП наоборот - расставьте предметы по местам, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ (H).
Вернитесь назад.
Поставьте ФОТОГРАФИЮ, чтобы начать мини-игру (I).
Расставьте фотографии в правильные рамки.
Возьмите альбом(J) и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (K).
Вернитесь.
Откройте отсек МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ; возьмите ПРОПЕЛЛЕР (L).
Поверните налево.
Поставьте ПРОПЕЛЛЕР (M).
Поверните налево.







Откройте фотоаппарат; возьмите ПЛЁНКУ (N).
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ КОСТЬ (O).
Поставьте ЧАСТИ РУЧКИ КРАНА, обмокните паяльник (1) в воск (2), затем в припой (3) и примените к вентилю (4); повторите дважды и возьмите РУЧКУ КРАНА и ЛАМПОЧКУ (P).
Примените ПИТОМЦА МАРИИ; возьмите АЦЕТОН (Q).
Пропустите бумагу через шредер, пропустите ПЛЁНКУ через шредер, поместите ПЛЁНКУ и АЦЕТОН в банку, возьмите КЛЕЙ ®.
Пройдите СПП, СКЛЕЙТЕ самолёт и возьмите САМОЛЁТ (S).
Вернитесь назад.
Поставьте самолёт; возьмите ДОМИНО (T).
Поместите ДОМИНО в мини-игру (U).
Расставьте домино так, чтобы рисунок на одном конце совпадал с рисунком на другой кости домино.
Возьмите МАГНИТ (V).
Поверните налево.







Поставьте МАГНИТЫ (W).
Возьмите ПРОПУСК (X).
Вернитесь дважды.
Попытайтесь пройти вперёд.
Киньте псу ПЛАСТИКОВУЮ КОСТЬ (Y).
Уберите старую лампочку и поместите новую ЛАМПОЧКУ (Z); возьмите ГИРЛЯНДУ (A).
Пройдите вперёд.
Примените ПИТОМЦА МАРИИ; пройдите СПП, чтобы получить КОТЯТ (B).
Зайдите в кафе.
Возьмите КЛЮЧ ©.
Положите КОТЯТ в корзину (D).
Поверните направо.







Поставьте ПИТОМЦА МАРИИ; включите ГИРЛЯНДУ (E).
Поместите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (F); возьмите ГЛИНЯНЫЙ КУВШИН (G).
Возьмите МОЛОТОК (H).
Вернитесь дважды.
Поместите РУЧКУ КРАНА, поставьте ГЛИНЯНЫЙ КУВШИН; поверните ручку и возьмите КУВШИН С ВОДОЙ (I).
Войдите в кафе.
Примените НОЖНИЦЫ; возьмите КОФЕЙНЫЕ ЗЁРНА (J).
Поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЁРНА в кофемолку, смолотите, откройте отсек и возьмите МОЛОТЫЙ КОФЕ (K).
Примените КЛЮЧ; возьмите КОФЕЙНИК (L).
Поставьте КОФЕЙНИК, засыпьте МОЛОТЫЙ КОФЕ и налейте ВОДУ; поместите на горелку, налейте кофе в чашку и возьмите ЧАШКУ КОФЕ (M).
Дайте ЧАШКУ КОФЕ Стефании (N).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОТА (O).
Поверните направо.







Поставьте МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОТА (P).
Возьмите ЗЕЛЬЕ (Q).
Поместите зелье в мини-игру ®.
Расставьте бутылки в правильном порядке.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (S).
Вернитесь дважды.
Поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в слот, чтобы начать мини-игру (T).
Каждая цифра может встречаться только один раз в ряду, колонке и цветном блоке.
Выберите клетку, а затем цифру, которую вы хотите туда поместить.
Возьмите САМОЛЁТ (U).
Откройте ворота с помощью ПРОПУСКА (V).
Поверните налево.
Откройте морозильную камеру; возьмите МОРОЖЕНОЕ (W).
Поместите ступеньки на лестницу; используйте молоток и возьмите ЛЕСТНИЦУ (X).
Вернитесь назад.





Поставьте ЛЕСТНИЦУ (Y).
Дайте МОРОЖЕНОЕ обезьянке; возьмите САМОЛЁТ (Z).
Идите в мастерскую.
Поместите самолёты в мини-игру (A).
Подберите всех пассажиров и доставьте их на посадочную полосу; заправляйтесь горючим, чтобы самолёт продолжал двигаться (B).
Возьмите КЛЮЧ ©.
Идите на пляж.
Примените КЛЮЧ (D); возьмите АКВАЛАНГ (E).
Примените АКВАЛАНГ; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (F).
Вернитесь и пройдите вперёд.

Глава 3: В поисках Давора









Уберите болты с помощью РАЗВОДНОГО КЛЮЧА (G).
Разбейте окно МОЛОТКОМ; возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ и ТРЯПКУ (H).
Примените ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (I); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/3 (J).
Пройдите вперёд.
Откройте ящик с инструментами; возьмите СЕКАТОР и ПЛОСКОГУБЦЫ (K).
Примените ПЛОСКОГУБЦЫ, возьмите СПИЦУ, откройте СПИЦЕЙ замок и возьмите БАТАРЕЙКУ (L).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕРВАНТА (M). Поместите БАНКНОТУ в слот; примените молоток и возьмите ХВОСТ (N). Вернитесь.
Поместите ХВОСТ на ящерицу; возьмите КНОПКУ ОТ КАССОВОГО АППАРАТА (O).
Перекусите цепи ПЛОСКОГУБЦАМИ; возьмите АКВАРИУМ(P).
Обработайте дерево СЕКАТОРОМ; возьмите КОЛЬЦО и поместите его на дверь (Q).
Поверните направо и пройдите прямо.







Поставьте БАТАРЕЙКУ; возьмите ПУЛЬТ и БАТАРЕЙКУ 2/3 ®.
Примените ПУЛЬТ (S).
Возьмите записку (T).
Вернитесь.
Возьмите БАНКУ (U).
Поставьте КНОПКУ ОТ КАССОВОГО АППАРАТА, введите 37251 и поверните ручку; возьмите СЕРЕБРЯННУЮ МОНЕТУ (V).
Вернитесь дважды.
Поместите СЕРЕБРЯННУЮ МОНЕТУ в слот для мини-игры (W).
Играйте, как раньше.
Возьмите СТРЕКОЗУ (X).
Идите в зоомагазин.





Поставьте СТРЕКОЗУ (Y).
Пройдите СПП, чтобы получить лягушку (Z).
Вернитесь.
Поместите ЛЯГУШКУ в мини-игру (A).
Перемещайте зелёных лягушек налево, а коричневых - направо; они могут перепрыгивать друг через друга.
Переместите лягушек в следующем порядке: 5-3-2-4-6-7-5-3-1-2-4-6-5-3-4.
Возьмите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА.
Поверните направо.
Поставьте РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА.
Соберите МУХ в БАНКУ; возьмите МУХ. Возьмите ЯЙЦО ©.
Выпустите МУХ, чтобы начать мини-игру (D).
Заставьте каждую ящерицу поймать 4 мухи.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3 (E).
Пройдите вперёд.







Поставьте АКВАРИУМ и ЯЙЦО (F).
Поверните направо.
Вернитесь.
Уберите сломанный предохранитель и поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в мини-игру (G).
Поставьте клеммы так, чтобы все лампочки загорелись.
Поверните направо.
Возьмите КЛЮЧ ОТ САМОЛЁТА (H).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (I).
Идите в Док.
Поместите КЛЮЧ ОТ САМОЛЁТА, чтобы начать мини-игру (J).
Поворачивайте рычаги так, чтобы на каждую панель шло нужное колличество энергии. Число будет равномерно распределяться по всем панелям, к которым подключен рычаг.
Войдите в самолёт.

Глава 4: Остров бабочек









Возьмите ПИЛУ (K).
Откройте кошелёк и возьмите БАНКНОТУ (L).
Примените БАНКНОТУ; возьмите ЖЕТОН, карту и БЕГУНОК ЗАСТЁЖКИ-МОЛНИИ (M).
Примените ЖЕТОН (N).
Пройдите вперёд.
Откройте лавку и возьмите КАНИСТРУ. Откройте сумку с помощью БЕГУНКА ЗАСТЁЖКИ-МОЛНИИ и возьмите ИНСТРУКЦИЮ (O).
Примените Прибор (P).
Возьмите КНОПКУ (Q).
Вернитесь.
Поместите КНОПКУ и ИНСТРУКЦИЮ; поверните кнопки согласно инструкции и возьмите ГЕРБИЦИД ®.
Пройдите вперёд.
Примените ГЕРБИЦИД; возьмите Прибор (S).
Примените Прибор.
Пройдите вперёд.







Примените ПИЛУ (T); возьмите КЛЮЧ (U).
Возьмите МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ (V).
Поверните коробку дважды и откройте её КЛЮЧОМ (W); возьмите КАРТОЧКУ (X).
Вернитесь.
Откройте дверь КАРТОЧКОЙ (Y).
Войдите.
Откройте дневник и возьмите записку и КЛЮЧ (Z).
Откройте ящик КЛЮЧОМ, чтобы начать мини-игру (A).
Выберите по два одинаковых крыла, либо находящихся по соседству, либо отделенных пустыми клетками.
Возьмите КАМЕННУЮ БАБОЧКУ (B).
Поместите КАМЕННУЮ БАБОЧКУ ©; возьмите САЧОК (D).
Вернитесь назад.









Поймайте БАБОЧКУ САЧКОМ (E).
Поверните налево.
Выпустите БАБОЧКУ; возьмите ЧАСТЬ ЛАМПЫ (F).
Вернитесь и пройдите вперёд.
Поместите ЧАСТЬ ЛАМПЫ (G).
Дотроньтесь до Магической Лампы (H).
Возьмите ЛОПАТКУ (I).
Дотроньтесь до ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (J).
Примените МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ и передвигайте его, пока все огни не зажгутся (K); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 (L).
Пройдите вперёд.
Примените ПИТОМЦА МАРИИ; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 и ПИТОМЦА МАРИИ (M).
Направьте ПИТОМЦА МАРИИ в колодец; возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (N).
Вернитесь назад.









Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, чтобы начать мини-игру (O).
Поворачивайте переключатели так, чтобы только красные жучки направлялись к дырке. Монстр считает, сколько жучков было съедено.
Возьмите БАРЕЛЬЕФ 1/3 (P).
Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА, чтобы начать мини-игру (Q).
Восстановите зеркало; нажмите на деталь, чтобы ее повернуть.
Возьмите ЗЕРКАЛО.
Пройдите вперёд.
Поместите ЗЕРКАЛО ®.
Вернитесь.
Дотроньтесь до Магической Лампы (S).
Вернитесь и поверните налево.
Уберите зелень и с помощью ЛОПАТЫ возьмите МОРКОВЬ (T).
Вернитесь и поднимитесь в домик на дереве.
Дайте МОРКОВЬ кролику; возьмите ДОЩЕЧКУ (U).
Дотроньтесь до Магической Лампы (V).
Пройдите вперёд.









Поместите ДОЩЕЧКУ, чтобы начать мини-игру (W).
Нажимайте плитки соответственно коду.
Возьмите ЦВЕТНЫЕ ПЛИТКИ.
Поместите ЦВЕТНЫЕ ПЛИТКИ, чтобы начать мини-игру.
Разместите формы в светящуюся часть круга (X), чтобы повторить рисунок слева.
Пройдите вперёд.
Примените ПИТОМЦА МАРИИ (Y); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Z).
Вернитесь.
Поставьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА; возьмите МОЛОТ (A).
Пройдите вперёд.
Примените МОЛОТ, чтобы остудить лаву (B).
Примените МОЛОТ, чтобы достать камень ©.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ САМОЦВЕТ (D).
Поставьте ЗЕЛЕНЫЙ САМОЦВЕТ; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (E).









Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (F).
Пройдите СПП, чтобы получить ОРУЖИЕ (G).
Поместите ОРУЖИЕ (H); возьмите БАРЕЛЬЕФ 2/3 и ФРЕСКУ (I).
Вернитесь.
Поместите ФРЕСКУ; возьмите КРАСНЫЙ САМОЦВЕТ (J).
Пройдите вперёд.
Поместите КРАСНЫЙ САМОЦВЕТ; возьмите БАРЕЛЬЕФ 3/3 (K).
Вернитесь дважды.
Поместите БАРЕЛЬЕФ (L).
Дотроньтесь до Магической Лампы (M).
Возьмите ЛАЗЕР (N).
Вернитесь назад.
Пройдите СПП, чтобы получить ВЕРЁВКУ (O).
Вернитесь.







Поместите веревку, чтобы запустить мини-игру (P).
Напрявляйте верёвку вокруг всех гвоздей; каждый отрезок может быть пройден только один раз.
Следуйте по линии от тёмного к светлому.
Возьмите СЕТЬ.
Примените СЕТЬ; возьмите ВЕНТИЛЬ (Q).
Пройдите прямо и налево.
Поместите ВЕНТИЛЬ; возьмите ШЛАНГ ®.
Вернитесь дважды.
Откройте ёмкость с бензином, поместите КАНИСТРУ и ШЛАНГ и наберите БЕНЗИНА (S).
Залейте БЕНЗИН в бак самолета (T).
Войдите в САМОЛЁТ.

Глава 5: Артефакт









Войдите в спальню Давора.
Примените Прибор (U).
Примените ПИЛОЧКУ; уберите СХЕМУ (V).
Дотроньтесь до Магической Лампы (W).
Поместите ПИТОМЦА МАРИИ; возьмите ПРОВОД (X).
Возьмите ЛИНЗУ (Y).
Пройдите вперёд.
Возьмите СЕРЕБРО (Z).
Вернитесь назад.
Дотроньтесь до Магической Лампы (A).
Вернитесь назад дважды.
Откройте дверь с помощью провода (B).
Поверните направо.
Возьмите КЛЮЧ ОТ АКВАРИУМА ©.
Возьмите КОВШ (D).









Возьмите блокнот; откройте замок КЛЮЧОМ ОТ СЕРВАНТА (E); зажгите горелку ЗАЖИГАЛКОЙ; возьмите ГЛАЗ и КИСЛОТУ (F).
Поместите КЛЮЧ ОТ АКВАРИУМА, чтобы начать мини-игру (G).
Найдите пары черепах с одинаковыми панцирями (H).
Возьмите КОД (I).
Войдите в спальню Давора.
Поместите КОД; проведите линию соответственно коду (J).
Возьмите АРБАЛЕТ (K).
Дотроньтесь до Магической Лампы (L).
Поместите КОВШ и СЕРЕБРО; возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ СЕРЕБРО (M).
Дотроньтесь до Магической Лампы.
Идите на склад.
Вылейте РАСПЛАВЛЕННОЕ СЕРЕБРО в форму; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ (N).
Войдите в спальню Давора.









Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ; возьмите СТРЕЛЫ (O).
Дотроньтесь до Магической Лампы (P).
Пройдите вперёд.
Поместите СТРЕЛЫ и АРБАЛЕТ, чтобы начать мини-игру (Q).
Стреляйте в птиц.
Пройдите вперёд.
Дважды нажмите на ботинок; возьмите ШНУРОК ®.
Примените КИСЛОТУ и откройте ящик; возьмите ПЕСОК и ЛОПАТУ (S).
Вернитесь.
Воспользуйтесь ЛОПАТОЙ; возьмите РЫЧАГ. Поместите ТРЯПКУ и ШНУРОК; возьмите НОЖ (T).
Высыпьте ПЕСОК (U).
Поверните направо.







Примените НОЖ (V); поместите ручку на люк (W).
Пройдите СПП, чтобы получить ЛИНЗУ (X).
Вернитесь и поверните налево.
Поместите РЫЧАГ, чтобы начать мини-игру (Y).
Нажимая на РЫЧАГ, поворачивайте его, пока не увидите созвездие.
Возьмите ГЛАЗ (Z).
Вернитесь дважды.
Дотроньтесь до Магической Лампы.
Поместите два ГЛАЗА; возьмите ФЛЭШКУ (A).
Примените ФЛЭШКУ (B).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ТАБЛИЧКУ ©.
Дотроньтесь до Магической Лампы.









Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ТАБЛИЧКУ, чтобы начать мини-игру (D).
Перетащите диски в слоты такого же цвета; все диски двигаются одновременно, пока не наткнутся на преграду.
Возьмите ФРЕСКУ (E).
Пройдите вперёд и налево.
Поместите ФРЕСКУ (F); возьмите ЛИНЗУ(G).
Вернитесь и поверните направо.
Поместите три ЛИНЗЫ, чтобы начать мини-игру (H).
Поместите все фрагменты в рамку.
Вы получаете ПРОЖЕКТОР.
Вернитесь вниз и поверните налево.
Уберите старый прожектор (I); установите ПРОЖЕКТОР (J).
Возьмите МАЧЕТЕ и КЛЮЧ (K).
Вернитесь.





Поместите КЛЮЧ (L).
Дотроньтесь до Магической Лампы (M).
Пройдите СПП; возьмите МИКРОСХЕМУ (N).
Поместите МИКРОСХЕМУ и возьмите ПРИБОР (O); примените ПРИБОР и ЛАЗЕР и возьмите АРТЕФАКТ (P).

Глава 6: Холодный огонь







Вернитесь в комнату Марии.
Дотроньтесь до Магической Лампы (Q).
Дважды пройдите вперёд.
Поместите АРТЕФАКТ ®.
Пройдите вперёд.
Стреляйте из Прибора по летающим существам, пока они не исчезнут (S).
Подергайте за ПАЛКУ, пока она не отвалится (T).
Примените МАЧЕТЕ (U).
Возьмите ВЕРЁВКУ (V).
Возьмите записку, поместите ПАЛКУ и ВЕРЁВКУ и возьмите МОЛОТОК (W).









Примените МОЛОТОК (X).
Привяжите бревно к свисающим плетям (Y).
Разбейте стену бревном.
Поверните направо.
Примените Прибор (Z).
Возьмите КАМЕНЬ (A).
Примените КАМЕНЬ и возьмите КРИСТАЛЛ (B).
Вернитесь.
Поместите КРИСТАЛЛ ©.
Поместите МАЧЕТЕ, чтобы начать мини-игру (D).
Отрежьте все ГОЛОВЫ.
Вы получаете ГОЛОВЫ.
Поверните направо.
Поместите ГОЛОВЫ, чтобы начать мини-игру (E).
Разместите головы так, чобы они все подсветились; не все цвета могут соседствовать.
Возьмите энергетическую решётку (F).
Киньте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ РЕШЁТКУ (G).
Пройдите вперёд.









Повторите последовательность (H).
Решение: (4-2-7), (3-5-2-8), (6-4-8-7-1-5).
Возьмите ОСТРУЮ ПАЛКУ (I).
Поверните направо.
Возьмите ГЛАЗ (J). Примените ОСТРУЮ ПАЛКУ (L); возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (M).
Вернитесь.
Пометсите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (O); возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (P).
Пройдите направо.
Поместите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (T), возьмите ПЛОТОЯДНОЕ РАСТЕНИЕ (K).
Вернитесь назад дважды.
Используйте ПЛОТОЯДНОЕ РАСТЕНИЕ, возьмите ГЛАЗ (Q).
Пройдите прямо и поверните направо.







Поместите ДВА ГЛАЗА ®; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ (S).
Пройдите вперед и направо.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ, чтобы начать мини-игру (U).
Меняйте местами фрагменты, пока лучи света не погаснут.
Возьмите ЧАСТЬ ЛАМПЫ (V).
Вернитесь.
Поместите ЧАСТЬ ЛАМПЫ, чтобы начать мини-игру (W).
Поднимите все осколки и поставьте их на места (X).
Возьмите ЛЕПЕСТКИ (Y).
Поверните направо.
Поместите ЛЕПЕСТКИ, чтобы начать мини-игру (Z).
Поворачивайте зеркала, чтобы направить лучи на лампу.
Возьмите ЧАСТЬ ЛАМПЫ.
Вернитесь.









Поместите ЧАСТЬ ЛАМПЫ (A).
Дотроньтесь до Магической Лампы (B).
Возьмите 18 ОСКОЛКОВ ©.
Поместите ОСКОЛКИ, чтобы начать мини-игру (D).
Передвигайте осколки внутри рамы, чтобы расставить их по местам.
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и обратите внимание на символы (E).
Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА, чтобы начать мини-игру (F).
Поворачивайте диски, чтобы выстроить символы, как было изображено на витраже.
Возьмите ЧАШУ (G).



Примените ЧАШУ (H); возьмите ХОЛОДНЫЙ ОГОНЬ (I).
Дотроньтесь до Магической Лампы.
Освободите ХОЛОДНЫЙ ОГОНЬ (J).







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (31.08.2015)
Просмотров: 2593 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020