Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Тайны древности 4: Смертельный холод (Mystery of the Ancients: Deadly Cold Walkthrough)

Тайны древности 4: Смертельный холод - Прохождение игры



Глава 1: Кира и Виктор



Поговорите с Виктором и Кирой (A).
Возьмите КЛЮЧ ВИКТОРА (B).
Используйте КЛЮЧ ВИКТОРА на замок двери дома ©; пройдите в Дом Киры.



Откройте панель с предохранителями и прочитайте записку (D); возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (E).
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ в замок ворот (F); активируйте мини-игру.
Меняйте местами плитки, чтобы создать завершенный узор; проделайте действия в последовательности 2-4-3-1 (G).
Пройдите в ворота.



Возьмите КЛЕЙ (H).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (I).
Возьмите САДОВУЮ ЛОПАТКУ (J).



Попытайтесь взять обрывки карты (K).
Соберите обрывки карты воедино (L) и используйте КЛЕЙ на карту; возьмите Карту и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/3.
Идите назад.
Используйте ПЕРЧАТКИ на осколки стекла (M); активируйте ПОИСК (N), чтобы получить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/3.
Возьмите СИНИЙ САМОЦВЕТ и используйте САДОВУЮ ЛОПАТКУ на землю; возьмите ОТВЕРТКУ (O).
Вернитесь к Фонтану.



Используйте ОТВЕРТКУ на винты люка (P); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3.
Вернитесь в Дом Киры.
Удалите сгоревшие предохранители и установите три ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ на их место; коснитесь рычага (Q).



Возьмите КОЧЕРГУ ®.
Переместите подушки на диване; возьмите КНИГУ (S).
Возьмите КНИГУ на подоконнике (T).
Возьмите СТРАННУЮ КНИГУ в серванте (U).



Включите телевизор; загляните под комод (V).
Коснитесь рукоятки домкрата и используйте КОЧЕРГУ, чтобы взять РУЧКУ КАМИНА; поместите две КНИГИ на книгу и возьмите ДОМКРАТ (W).
Идите назад.
Используйте ДОМКРАТ на упавший столб указателя (X).
Поговорите с Кирой; пройдите в Дом Киры.



Поговорите с Кирой (Y).
Активируйте ПОИСК (Z), чтобы получить СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ.
Дайте СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ Кире (A).
Соберите амулет из обломков (B).



Смотрите скриншот для решения (C-E).
Возьмите ЛЕНТУ (F).
Вернитесь на Главную улицу.



Поместите ЛЕНТУ на куклу (G); возьмите ВЕЕР.
Вернитесь к Фонтану.
Возьмите БУМАЖНИК ВИКТОРА (H).
Вернитесь в Дом Киры.



Поместите РУЧКУ КАМИНА на каминную решетку (I); коснитесь ручки.
Возьмите ЗОЛОТОГО КОТА; используйте ВЕЕР на угли камина и возьмите ФАКЕЛ (J).
Используйте ФАКЕЛ на обледеневшие доски (K); активируйте мини-игру.
Удалите все доски, чтобы расчистить путь; смотрите скриншот для решения (L).
Пройдите вперед.



Возьмите ЛЕДОРУБ (M).
Вернитесь к Фонтану.
Используйте ЛЕДОРУБ на лед; возьмите РУЧКУ (N).
Вернитесь в Переулок.



Возьмите ФИГУРКУ ЗАЙЦА 1/2 (O) и установите РУЧКУ на раму окошка; коснитесь ручки и возьмите КРАСНЫЙ САМОЦВЕТ (P).
Вернитесь к Фонтану.
Поместите СИНИЙ САМОЦВЕТ и КРАСНЫЙ САМОЦВЕТ на замок сумки (Q) и активируйте мини-игру; расположите самоцветы на кругах соответствующего цвета.
Проделайте действия в последовательности 5x2-15-5-12-5-14-5x2-3-5-1-5-4-8 ®; возьмите ЛИНЕЙКУ.
Вернитесь в Переулок.



Используйте ЛИНЕЙКУ на защелку ставней (S); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЦВЕТОК.
Поместите ЦВЕТОК на плетеный ящик (T); возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на обледеневшую решетку; коснитесь рычага (U).
Пройдите вперед.



Возьмите ФОТОКАМЕРУ и СИМВОЛ СОЛНЦА (V).
Пройдите в сводчатый проход.
Поговорите с Виктором (W); вы получите ЗОЛОТОГО КОТА.
Вернитесь в Дом Киры.



Поместите двух ЗОЛОТЫХ КОТОВ в углубления на шкатулке (X); возьмите ЧАСТЬ НОГИ ИГРУШКИ и ОБРЫВОК ФОТОГРАФИИ.
Поместите ОБРЫВОК ФОТОГРАФИИ в рамку (Y).
Установите рамки с фотографиями и орнаменты на комоде в соответствующие положения (Z).



Осмотрите БУМАЖНИК ВИКТОРА в Инвентаре и откройте бумажник; удалите фотографию и возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ САМОЦВЕТ (Z1).
Объедините ТРЕУГОЛЬНЫЙ САМОЦВЕТ и СТРАННУЮ КНИГУ в Инвентаре (Z2); переверните страницу и активируйте мини-игру.
Проделайте действия в последовательности (Z3-Z5); возьмите СЛОМАННУЮ ИГРУШКУ.



Соберите части СЛОМАННОЙ ИГРУШКИ в Инвентаре воедино; добавьте ЧАСТЬ НОГИ ИГРУШКИ на игрушку (A), чтобы получить ИГРУШЕЧНОГО ЛЕДЯНОГО ГИГАНТА.
Поместите ИГРУШЕЧНОГО ЛЕДЯНОГО ГИГАНТА на опору (B); активируйте мини-игру.
Расставьте игрушечных ледяных гигантов так, чтобы они держались за руки; смотрите скриншот для решения ©.
Возьмите МЕЧ ВИКТОРА.
Вернитесь к Водопаду канала.



Возьмите ЦВЕТОК (D).
Вернитесь в Переулок.
Поместите ЦВЕТОК на плетеный ящик (E); возьмите СЕКАТОР.
Возьмите СИМВОЛ МОЛНИИ; используйте СЕКАТОР на колючие стебли роз, возьмите ШКАТУЛКУ (F).
Вернитесь на Рыночную площадь.



Осмотрите ШКАТУЛКУ в Инвентаре и поместите СИМВОЛ СОЛНЦА и СИМВОЛ МОЛНИИ на шкатулку (G); расположите символы на соответствующих позициях и возьмите ПИНЦЕТ.
Используйте ПИНЦЕТ на замерзший фонтанчик, чтобы взять АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (I).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на стекло дверцы автомобиля (J) и поднимите защелку; возьмите СУМОЧКУ и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (K).
Идите к Водопаду канала.



Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (L); переместите сгоревшие доски и возьмите БАТАРЕЙКИ (M).
Объедините ФОТОКАМЕРУ и БАТАРЕЙКИ в Инвентаре, нажмите красную кнопку (N) и изучите фотографию; нажмите красную кнопку еще два раза, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ.
Идите назад.
Осмотрите СУМОЧКУ в Инвентаре и установите соответствующие символы на замке (O); возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ.
Поместите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ в замок зажигания (P); поверните ключ дважды.



Поговорите с Кирой (Q).
Возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и РУЧКУ ЛОПАТЫ ДЛЯ СНЕГА ®.
Идите назад.
Удалите сломанную ручку лопаты и вставьте РУЧКУ ЛОПАТЫ ДЛЯ СНЕГА в скребок; возьмите ЛОПАТУ ДЛЯ СНЕГА (S).
Пройдите вперед.



Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ СНЕГА на сугроб (T); возьмите БРИТВУ.
Вернитесь к Водопаду канала.
Активируйте ПОИСК (U), чтобы получить ФИГУРКУ ЗАЙЦА 2/2.
Вылейте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ на обледеневшую сеть и используйте БРИТВУ на нее; возьмите МЕДАЛЬОН-ЕНОТ и ТУПУЮ БРИТВУ (V).
Идите назад.



Поместите МЕДАЛЬОН-ЕНОТ в углубление на маленькой дверце (W); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на гвозди досок (X); поместите две ФИГУРКИ ЗАЙЦЕВ в углубления на весах, чтобы активировать мини-игру.
Уравновесьте чаши весов, расположив фигурки на соответствующих чашах (Y); возьмите ФОНАРИК.
Идите назад.



Используйте ФОНАРИК на темную нишу справа (Z); откройте карман жакета и возьмите БУКВУ W (A).
Вернитесь на Старый причал.
Поговорите с Кирой и Виктором; возьмите ЛОВЕЦ ДУШ (B).
Возьмите МЯГКУЮ КУКЛУ и осмотрите ее в Инвентаре; используйте ТУПУЮ БРИТВУ на шов куклы и возьмите БУКВУ N.
Поместите БУКВУ W и БУКВУ N в углубления на штурвале и возьмите НОТУ 1/2 ©; используйте ЛОВЕЦ ДУШ на душу ледяного гиганта (D).
Вернитесь в Переулок.



Используйте ЛОВЕЦ ДУШ на душу ледяного гиганта (E).
Идите к Водопаду канала.
Используйте ЛОВЕЦ ДУШ на душу ледяного гиганта (F).
Вернитесь на Старый причал.



Используйте ЛОВЕЦ ДУШ на Киру (G), чтобы активировать мини-игру.
Сделайте так, чтобы все кристаллы излучали зеленый свет; смотрите скриншот для решения (H-J).
Вы получите АМУЛЕТ ВИКТОРА.
Идите вперед через ледяной мост.

Глава 2: Город Баумхолдер



Возьмите ЛОМИК (K).
Идите назад.
Используйте ЛОМИК на багажник автомобиля (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить НОТУ 2/2.
Вернитесь к Водопаду канала.



Поместите две НОТЫ в углубления на коробке; возьмите ЗОЛОТОЙ РОЖОК (M).
Вернитесь на Улицу.
Поместите ЗОЛОТОЙ РОЖОК на почтовый ящик и возьмите КЛЮЧ (N); вставьте КЛЮЧ в замок двери.
Пройдите в Охотничий магазин.



Снимите накидку с клетки; возьмите ЛИСТОК БУМАГИ (O).
Поместите ЛИСТОК БУМАГИ на кассовый аппарат, чтобы активировать мини-игру.
Расположите кнопки на соответствующих позициях (P); возьмите ОХОТНИКА.
Поместите ОХОТНИКА в углубление на сундуке (Q); возьмите САБЛЮ.



Переместите ящики ®.
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ; поместите САБЛЮ на стенд (S) и возьмите ЭМБЛЕМУ.
Поместите ЭМБЛЕМУ на картину (T), чтобы активировать мини-игру.



Установите правильный код на наборном устройстве (U); возьмите ОТПЕЧАТОК ЗВЕРИНОЙ ЛАПЫ.
Поместите ОТПЕЧАТОК ЗВЕРИНОЙ ЛАПЫ на замок клетки (V); возьмите ТИГРЕНКА.
Идите назад.
Дайте ТИГРЕНКА тигрице (W).



Возьмите МИШЕНЬ (X).
Возьмите СУМОЧКУ КИРЫ (Y) и коснитесь шарфа; возьмите КЛЮЧ СТОЛА.
Пройдите в Охотничий магазин.
Поместите МИШЕНЬ на сундук (Z); возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите КЛЮЧ СТОЛА в замок отделения стола; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (A).
Выйдите из магазина и пройдите вперед.



Возьмите КАМЕНЬ (B).
Идите назад.
Используйте КАМЕНЬ на клин сундука ©; возьмите БАГОР и ДЫРЯВОЕ ВЕДРО.
Используйте БАГОР (D), чтобы снять БОТИНОК с веревки.



Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на БРИТВУ в Инвентаре (E); вы получите БРИТВУ.
Используйте БРИТВУ на БОТИНОК в Инвентаре (F); коснитесь ботинка и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА.
Поместите две ЧАСТИ АМУЛЕТА на деревянную статую у входа в магазин (G); возьмите РУЧКУ ТЕЛЕФОННОЙ БУДКИ.
Пройдите вперед.



Поместите РУЧКУ ТЕЛЕФОННОЙ БУДКИ на дверь будки (H) и возьмите ФОТОГРАФИЮ (I); откройте сумку и возьмите ГВОЗДИ.
Используйте БРИТВУ на рулончик кожи, чтобы получить КОЖУ (J); идите назад.
Снимите крышку гидранта (K); возьмите КЛЮЧ ТЕЛЕФОНА.
Пройдите вперед.



Используйте КЛЮЧ ТЕЛЕФОНА на телефонный аппарат (L); возьмите МОНЕТУ.
Вернитесь в Охотничий магазин.
Поместите МОНЕТУ в щель фигурки; возьмите ИЗОЛЕНТУ (M).
Идите назад.



Объедините КОЖУ, ИЗОЛЕНТУ и ДЫРЯВОЕ ВЕДРО в Инвентаре (N); вы получите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на ящик с песком (O); вы получите ВЕДРО С ПЕСКОМ.
Пройдите вперед.
Используйте ВЕДРО С ПЕСКОМ на лед перед воротами (P); активируйте ПОИСК (Q).
Пройдите в Ворота.



Возьмите КАМЕНЬ С ПОЛУМЕСЯЦЕМ ®.
Возьмите КАМЕНЬ С РОМБОМ (S).
Возьмите КАМЕНЬ С КРУГОМ (T).
Пройдите вперед.



Возьмите ПЛИТКУ 1/3 (U).
Поместите АМУЛЕТ ВИКТОРА в углубление на портале; возьмите КРУГЛЫЙ СИМВОЛ (V).
Вернитесь к Лестнице.
Поместите КРУГЛЫЙ СИМВОЛ в углубление на алтаре; возьмите КАМЕНЬ С ТРЕУГОЛЬНИКОМ (W).



Поместите КАМЕНЬ С КРУГОМ на ладонь ближней статуи слева; установите соответствующее выражение лица, указанное на алтаре (X).
Поместите КАМЕНЬ С РОМБОМ на ладонь дальней статуи слева; установите соответствующее выражение лица, указанное на алтаре (Y).
Поместите КАМЕНЬ С ТРЕУГОЛЬНИКОМ на ладонь дальней статуи справа; установите соответствующее выражение лица, указанное на алтаре (Z).
Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ С ПОЛУМЕСЯЦЕМ на ладонь ближней статуи справа; установите соответствующее выражение лица, указанное на алтаре (A).



Возьмите УХО ГРИФОНА (B).
Пройдите вперед.
Поместите УХО ГРИФОНА на голову грифона; возьмите СИНИЙ КЛЮЧ ©.
Идите назад.
Поместите СИНИЙ КЛЮЧ на алтарь в центре (D), чтобы активировать мини-игру.





Проделайте действия в последовательности (E-I).
Возьмите СИМВОЛ БАШНИ (J).



Поместите СИМВОЛ БАШНИ на основание ближней статуи справа; возьмите ВОРОНА (K).
Пройдите вперед.
Поместите ВОРОНА на дверцу клетки; возьмите ПТИЧИЙ КОРМ и КЛЮЧ ЗАНАВЕСА (L).
Поместите КЛЮЧ ЗАНАВЕСА на замок занавеса (M); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ 2/3.



Вернитесь к Воротам; попытайтесь взять бумажного змея (N).
Дайте ПТИЧИЙ КОРМ дятлу, коснитесь досок (O) и возьмите ДОСКИ 3/3 (P); поместите ДОСКИ на дерево, вставьте ГВОЗДИ в доски, возьмите молоток и используйте его на гвозди (Q).
Возьмите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ ®; пройдите вперед.



Осмотрите ЗАЖИГАЛКУ в Инвентаре и откройте крышку (S); коснитесь колесика дважды, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Осмотрите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ в Инвентаре и удалите бумагу (T); сломайте рейки, чтобы получить БУМАГУ И ДРЕВЕСИНУ.
Поместите БУМАГУ И ДРЕВЕСИНУ в нишу основания ближней статуи справа; используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ на бумагу и возьмите ПЛИТКУ 3/3 (U).
Пройдите вперед.



Поместите ПЛИТКИ 3/3 на плиту пола (V), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (W); возьмите КЛЮЧ СО СНЕЖИНКОЙ.
Поместите КЛЮЧ СО СНЕЖИНКОЙ в замок алькова; возьмите КАМЕНЬ С РУНАМИ (X).
Активируйте мини-игру на Портале (Y).



Найдите на портале руны, соответствующие рунам на нижней панели; смотрите скриншот для решения (Z).
Пройдите вперед.

Глава 3: Бритта



Осмотрите СУМОЧКУ КИРЫ в Инвентаре (A), откройте ее и удалите объекты; возьмите заколку и согните ее три раза (B), чтобы получить ОТМЫЧКУ.
Используйте ОТМЫЧКУ на замок наручников ©, чтобы активировать мини-игру.



Проделайте действия в последовательности 5-2-4-1-3 (D).
Возьмите ГОЛОВУ КОТА (E).
Удалите доску и возьмите ЗАПИСКУ С КОДОМ; возьмите ЧАСЫ (F).
Возьмите КРЮЧОК (G).



Объедините ГОЛОВУ КОТА и ЧАСЫ в Инвентаре (H); установите стрелки в правильное положение (I) и возьмите ЦЕПОЧКУ (J).
Объедините ЦЕПОЧКУ к КРЮЧОК в Инвентаре (K); возьмите ЦЕПОЧКУ С КРЮЧКОМ.
Используйте ЦЕПОЧКУ С КРЮЧКОМ на пролом в полу; вы получите ПОЛОТНО НОЖОВКИ (L).
Используйте ПОЛОТНО НОЖОВКИ на прут решетки окошка повозки (M).
Выйдите из тюремной повозки.



Поговорите с Бриттой; возьмите КЛЮЧ (N).
Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ; поместите КЛЮЧ в замок отделения саней и возьмите БИНТ (O).
Идите назад.
Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ на паутину; возьмите РУЧКУ ТОПОРА (P).
Выйдите из повозки.



Соберите ЯГОДЫ 5/5 и удалите ручку топора; поместите РУЧКУ ТОПОРА в головку топора и возьмите ТОПОР.
Используйте ТОПОР на дерево, чтобы получить ХВОРОСТ (Q); идите назад.
Возьмите СОЛОМУ; используйте ТОПОР на ящик и возьмите КРУЖКУ ®.
Выйдите из повозки.



Используйте БИНТ на руку Бритты; возьмите МЕДАЛЬОН-СЛЕЗУ (S).
Поместите МЕДАЛЬОН-СЛЕЗУ на дверцу отделения саней; возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО, РЕЦЕПТ ЦЕЛЕБНОГО ОТВАРА (T) и ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ.
Активируйте ПОИСК (U), чтобы получить КОТЕЛОК.
Поместите СОЛОМУ на жаровню, добавьте ХВОРОСТ и используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на жаровню; поместите КОТЕЛОК на жаровню, положите в котелок ЯГОДЫ и ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ и используйте КРУЖКУ на котелок, чтобы получить ЦЕЛЕБНЫЙ ОТВАР (V).



Дайте ЦЕЛЕБНЫЙ ОТВАР Бритте (W).
Пройдите в сани (X).
Удалите тент (Y).



Возьмите ВЕНТИЛЬ (Z), уберите ткань и поместите масленку под кран бочки с маслом; установите ВЕНТИЛЬ на кран бочки и поверните его, чтобы получить ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ.
Используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на задвижку саней; откройте задвижку и коснитесь бочки с маслом (A).
Возьмите КЛЮЧ (B).



Поместите КЛЮЧ в замок сундука, поверните ключ и возьмите ЗАСТЕЖКУ МАЧЕТЕ; коснитесь ремешка и возьмите ФИТИЛЬ ©.
Поместите ЗАСТЕЖКУ МАЧЕТЕ на ножны и возьмите МАЧЕТЕ (D).
Используйте МАЧЕТЕ на перила саней (E).



Возьмите ПЛИТКУ СУНДУКА (F).
Поместите ПЛИТКУ СУНДУКА на отделение сундука; снимите крышку и возьмите КОРПУС БОМБЫ и ШТОПОР (G).
Используйте ШТОПОР на пробку бочонка (H); возьмите ПОРОХ.



Осмотрите КОРПУС БОМБЫ в Инвентаре, снимите верхнюю часть корпуса (I), поместите ПОРОХ в корпус и установите верхнюю часть корпуса на место (J); поместите ФИТИЛЬ в корпус бомбы и используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на фитиль, чтобы получить БОМБУ.
Используйте БОМБУ на Ледяных гигантов (K).

Глава 4: Ледяное Королевство



Возьмите КЛЮЧ ГРОБНИЦЫ (L).
Возьмите СЛОМАННУЮ КИРКУ (M).
Возьмите РУЧКУ С ЧЕРЕПОМ (N).
Используйте МАЧЕТЕ на щит (O), чтобы активировать мини-игру.



Меняйте плитки местами, чтобы создать завершенное изображение; смотрите скриншот для решения (P).
Возьмите Карту и РУКАВИЦЫ (Q).



Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ 1/2; используйте РУКАВИЦЫ на сугроб и возьмите РУЧКУ ®.
Осмотрите СЛОМАННУЮ КИРКУ в Инвентаре и удалите ручку (S); поместите РУЧКУ в головку кирки, чтобы получить КИРКУ.
Используйте КИРКУ на толщу льда (T); поместите АМУЛЕТ ВИКТОРА на плиту тайного прохода.



Возьмите АМУЛЕТ (U).
Идите вверх по лестнице.
Возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛА (V).
Идите назад.



Поместите ФИГУРКУ АНГЕЛА на корпус лампады и снимите стекло; используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на фитиль свечи и возьмите СВЕЧУ (W).
Идите вверх по лестнице.
Используйте СВЕЧУ на локацию (X).



Возьмите КОРОБКУ (Y).
Осмотрите статую, чтобы активировать мини-игру (Z).
Ответы на загадки в произвольном порядке: секрет, сосульки, загадка, облака, тень, воспоминания, мороз, вода, шторм, эхо и воздух (A).



Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ 2/2 (B).
Осмотрите ПУСТОЙ КЛЮЧ в Инвентаре; поместите два ЗЕЛЕНЫХ КРИСТАЛЛА на ключ, чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ на решетку ниши (D), чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (E-G).
Возьмите КОЛЬЦО С РИСУНКОМ 1/2 (H).
Пройдите в дверной проем.



Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА ГРОБНИЦЫ (I).
Вернитесь в ГРОБНИЦУ.
Объедините ЧАСТЬ КЛЮЧА ГРОБНИЦЫ и КЛЮЧ ГРОБНИЦЫ в Инвентаре (J); установите части на соответствующие позиции (K), чтобы получить КЛЮЧ ГРОБНИЦЫ.
Поместите КЛЮЧ ГРОБНИЦЫ на гробницу (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить ГОЛОВУ ДРАКОНА.
Идите назад.



Объедините РУЧКУ С ЧЕРЕПОМ и КОРОБКУ в Инвентаре (M); откройте ящичек коробки и возьмите ГЛАЗ ЧЕРЕПА (N).
Поместите ГЛАЗ ЧЕРЕПА в глазницу черепа (O); возьмите КОЛЬЦО.



Идите вверх по лестнице.
Поместите КОЛЬЦО на палец кисти скелета; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (P).
Идите назад.
Поместите две ГОЛОВЫ ДРАКОНА на дорожный указатель; удалите панель и возьмите КОЛЬЦО С РИСУНКОМ 2/2 (Q).
Идите вверх по лестнице.
Поместите два КОЛЬЦА С РИСУНКОМ на дверь прохода ®, чтобы активировать мини-игру.



Меняйте местами кольца, чтобы создать завершенное изображение; смотрите скриншот для решения (S).
Пройдите в дверной проем; идите вперед.

Глава 5: В башне



Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ 1/3 и ШТУРВАЛ (T).
Поговорите с Виктором; возьмите СВЕРТОК и ПЛОСКОГУБЦЫ (U).
Идите назад; коснитесь сундука, поместите ШТУРВАЛ на механизм и коснитесь штурвала.



Возьмите СИМВОЛ СНЕЖИНКИ и удалите доску; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на гвозди и возьмите МОЛОТ (V).
Идите назад.



Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на гвозди сети (W); возьмите СИМВОЛ ОГНЯ.
Объедините СИМВОЛ ОГНЯ, СИМВОЛ СНЕЖИНКИ и КОРОБКУ в Инвентаре; откройте крышки коробки и возьмите две ПЛИТЫ 2/2 (X).
Поместите две ПЛИТЫ на гробницу и установите плиты в правильном порядке; возьмите КЛЮЧ-КРЕСТ и ФЛАКОН С СИНИМ ПОРОШКОМ (Y).
Идите назад.



Поместите КЛЮЧ-КРЕСТ на надгробие (Z); возьмите ДОЛОТО.
Идите вверх по лестнице.
Откиньте край ковра и поместите ДОЛОТО в щель между блоками (A); используйте МОЛОТ на долото и возьмите ФЛАКОН С ЖЕЛТЫМ ПОРОШКОМ.
Пройдите в дверной проем.



Возьмите ЦВЕТОК 1/4 и поместите ФЛАКОН С СИНИМ ПОРОШКОМ и ФЛАКОН С ЖЕЛТЫМ ПОРОШКОМ на подставку; используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на свечи (B), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: 4-1, 5-1, 5-2, 6-2, 4-3 и 6-3 ©;. Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ 1/2.
Идите назад.



Осмотрите СВЕРТОК в Инвентаре и развяжите его (D); возьмите СЛОМАННЫЙ МЕЧ и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ 2/2.
Объедините ПУСТОЙ КЛЮЧ и два КРАСНЫХ КРИСТАЛЛА в Инвентаре; вы получите КРАСНЫЙ КЛЮЧ.
Поместите КРАСНЫЙ КЛЮЧ на решетку ниши (F), чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (G-I).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КУЗНИЦЫ (J).
Пройдите в дверной проем.



Поместите КЛЮЧ ОТ КУЗНИЦЫ в замок решетки (K); поверните ключ и пройдите в Кузницу.
Дайте СЛОМАННЫЙ МЕЧ кузнецу (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕЧ.
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Дайте МЕЧ Виктору (M).
Следуйте за Виктором.

Глава 6: Ледяная преграда



Возьмите ФИГУРКУ ТИГРЕНКА и СЛИТОК 1/2 (N).
Возьмите СОВОК (O).
Возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СИМВОЛА (P).
Поместите ФИГУРКУ ТИГРЕНКА в нишу; возьмите РУЧКУ (Q).
Идите назад.



Поместите РУЧКУ на пыточную камеру ®; откройте дверцу и возьмите ГИРЮ.
Вернитесь в Кузницу.
Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ С ЧЕРЕПОМ 1/2 и поместите ГИРЮ на крюк; используйте СОВОК на горн (S), чтобы получить СОВОК С УГЛЯМИ.
Вернитесь к Ледяной преграде.



Используйте СОВОК С УГЛЯМИ на вмерзший слиток; возьмите СЛИТОК 2/2 (T).
Вернитесь в Кузницу.
Поставьте тигель в горн и добавьте СЛИТКИ в тигель (U); возьмите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ.
Возьмите ЦВЕТОК 2/4 и поместите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ на наковальню; вылейте металл в литейную форму, используйте щипцы на отливку (V) и возьмите ШЕСТЕРНЮ.
Вернитесь к Ледяной преграде.



Поместите ШЕСТЕРНЮ в механизм решетки; коснитесь рычага (W).
Поговорите с Виктором; возьмите КЛЮЧ (X).
Поместите КЛЮЧ в замок двери справа; коснитесь ключа (Y).
Пройдите в Сад.



Активируйте ПОИСК (Z), чтобы получить КРАСНУЮ ЛИНЗУ.
Возьмите ФИГУРКУ ТИГРЕНКА (A).
Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (B), ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ и КОЛБУ ©; возьмите ГАРГУЛЬЮ (D).
Идите назад.



Поместите ФИГУРКУ ТИГРЕНКА в нишу; возьмите КОРОНУ (E).
Идите назад.
Откройте дверь темницы; возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ С ЧЕРЕПОМ 2/2 (F).
Возьмите ТРЯПКУ, поместите две ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ С ЧЕРЕПОМ на решетку и возьмите ЭМБЛЕМУ-КРЕСТ; используйте КОЛБУ на струю жидкости (G), чтобы получить КОЛБУ С КИСЛОТОЙ.
Используйте КОЛБУ С КИСЛОТОЙ на решетку окна темницы; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ 2/3 (H).
Идите назад.



Попытайтесь взять эмблему в верхней части окна, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ 3/3; вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ в отверстие и используйте кирпич на прут.
Повторите действия с другими двумя МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРУТАМИ и возьмите ЭМБЛЕМУ-ДРАКОН (I); поместите КОРОНУ, ЭМБЛЕМУ-КРЕСТ и ЭМБЛЕМУ-ДРАКОН на барельеф-щит (J) и возьмите НАКОВАЛЬНЮ.
Пройдите в Кузницу.



Поместите НАКОВАЛЬНЮ на основание горна (K) и коснитесь эмблемы; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ и ЛЬВА.
Поместите ЛЬВА на доспехи и откройте грудную пластину; возьмите ГАРГУЛЬЮ (L).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите двух ГАРГУЛИЙ в углубления на скамье; возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ 2/2 и КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (M).
Вернитесь в Сад.



Объедините два ЖЕЛТЫХ КРИСТАЛЛА и ПУСТОЙ КЛЮЧ в Инвентаре; вы получите ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ.
Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ в углубление на плите и возьмите ЦВЕТОК 3/4; поместите ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ на решетку ниши (O), чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (P-R).
Возьмите СИНЮЮ ЛИНЗУ (S).



Используйте ТРЯПКУ на стекло фонаря (T).
Ознакомьтесь с инструкцией и поместите ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ, КРАСНУЮ ЛИНЗУ, СИНЮЮ ЛИНЗУ и АМУЛЕТ на соответствующие позиции (U); поверните линзы в правильное положение (V) и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ.
Идите назад.

Глава 7: Тронный зал



Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ на Ледяную преграду (W).
Пройдите вперед.
Возьмите ПЛАНКУ 1/3 (X).
Поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СИМВОЛА на опору; возьмите РУЧКУ ТРОСТИ (Y).
Поместите РУЧКУ ТРОСТИ на стержень трости; возьмите ТРОСТЬ (Z).
Идите назад.



Используйте ТРОСТЬ на амфору (A), чтобы получить РУЧКУ.
Идите назад.
Поместите РУЧКУ на пыточную камеру и откройте дверцу (B); возьмите СЕКАТОР.
Вернитесь в Сад.
Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ 1/2; используйте СЕКАТОР на колючие побеги и возьмите НИЖНЮЮ ЧАСТЬ СИМВОЛА ©.
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Возьмите ГЛАЗ (D).
Идите назад дважды.
Поместите ГЛАЗ на пыточную камеру (E); возьмите ГОЛОВУ БЫКА.
Пройдите вперед дважды.
Поместите ГОЛОВУ БЫКА в углубление на перилах (F); возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ.
Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ на основание статуи дракона (G); возьмите ЦВЕТОК 4/4.
Вернитесь в Сад.



Положите четыре ЦВЕТКА на основание плиты; поместите цветки в соответствующие углубления на плите (H) и возьмите ФИГУРКУ ТИГРЕНКА и ПЛАНКУ 2/3.
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ ТИГРЕНКА в нишу; возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ 2/2 (I).
Пройдите в Сад.



Поместите две ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИИ в углубления стеклянного купола; снимите купол и возьмите РОСТОК (J).
Поместите РОСТОК в лунку и прикройте росток землей; используйте лейку на росток и возьмите МАГИЧЕСКУЮ РУНУ 1/3 (K).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите НИЖНЮЮ ЧАСТЬ СИМВОЛА на опору; возьмите МАГИЧЕСКУЮ РУНУ 2/3 (L).
Идите налево дважды.



Возьмите ПЛАНКУ 3/3 (M).
Объедините ПОВРЕЖДЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ и ПЛАНКИ в Инвентаре (N); вы получите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на стержни (O).
Возьмите КНИГУ (P).
Возьмите СИМВОЛ; используйте ТРОСТЬ на отверстие в стене, чтобы взять МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ (Q).
Активируйте ПОИСК ®, чтобы получить ЧАСТЬ ТРОНА.



Осмотрите КНИГУ в Инвентаре и откройте ее (S), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (T-V); возьмите СЕРЕБРЯНОЕ УКРАШЕНИЕ (W).



Идите назад.
Поместите СЕРЕБРЯНОЕ УКРАШЕНИЕ в углубление на нише постамента (X); возьмите ЧАСТЬ ХОЛСТА.
Поместите ЧАСТЬ ХОЛСТА на картину (Y); возьмите ЧАСТЬ АРФЫ.
Идите на Балкон.
Поместите ЧАСТЬ АРФЫ на другую часть; возьмите КАМЕРТОН (Z).
Идите назад.



Возьмите ЧАСТЬ ХОСТА возле трона и коснитесь песочных часов; используйте КАМЕРТОН на песочные часы (A) и возьмите МАГИЧЕСКУЮ РУНУ 3/3 (B).
Поместите три МАГИЧЕСКИЕ РУНЫ на постамент ©, чтобы активировать мини-игру.



Расположите камни с рунами в правильном порядке, чтобы руны совпали с изображениями вверху; смотрите скриншот для решения (D-E).
Возьмите ЧАСТЬ СВИТКА и БАЛЕРИНУ (F).
Идите на Балкон.
Поместите БАЛЕРИНУ на музыкальную шкатулку; коснитесь балерины и возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК (G).
Идите назад.



Объедините ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК и МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ в Инвентаре (H); коснитесь ключика, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ на сову; возьмите КНИГУ 1/2 (I).
Поместите СИМВОЛ в углубление на книжной полке и возьмите КНИГУ 2/2; поместите две КНИГИ на полку (J).



Поместите ЧАСТЬ СВИТКА к другой части (K).
Расставьте книги в правильном порядке, используя свитки в качестве подсказки (L); возьмите ЧАСТЬ ХОЛСТА.



Поместите ЧАСТЬ ХОЛСТА на картину (M); возьмите ЧАСТЬ ТРОНА.
Поместите ЧАСТЬ ХОЛСТА на картину (N); возьмите КРЫЛО ДРАКОНА.
Идите на Балкон.
Поместите КРЫЛО ДРАКОНА на фигурку дракона; удалите пластину и возьмите ЧАСТЬ ТРОНА (O).
Идите назад.



Вставьте три ЧАСТИ ТРОНА в углубления на троне и поместите АМУЛЕТ на куб; откройте замок и возьмите КУБ (P).
Идите назад.
Используйте КУБ на Кристалл (Q), чтобы активировать мини-игру.



Избегайте препятствий (R-T).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SGWS и HI-Media - Cat20087, Mirex"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (20.03.2015)
Просмотров: 2007 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018