Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Тайное Агентство: Дело Теней / Агентство Энигма: Дело о Тенях (Enigma Agency: The Case of Shadows Walkthrough)

Тайное Агентство: Дело Теней / Агентство Энигма: Дело о Тенях (Enigma Agency: The Case of Shadows) - Прохождение игры



Глава 1: Дом



Загляните под автомобиль; возьмите ПРОВОЛОКУ (A).
Используйте ПРОВОЛОКУ на почтовый ящик; возьмите ГАЗЕТУ и КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (B).
Осмотрите знак; возьмите ВИНТ ©.
Исследуйте ворота; используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на замок (D).
Пройдите в Сад.
Прикоснитесь к любому месту на локации, чтобы просмотреть видеофрагмент.



Исследуйте фонтан; возьмите ВИЛКУ (E).
Пройдите к дому.
Исследуйте колонну справа; возьмите ПОЛЗУНОК при помощи ВИЛКИ (F).
Пройдите в дверь, чтобы попасть в Фойе.



Осмотрите человека (G).
Исследуйте телефон (H).
Осмотрите правую дверь, чтобы активировать мини-игру.
Перемещая курсор мыши по сцене, осмотрите комнату через замочную скважину; выберите мишень после ее обнаружения (I).
Обратите внимание на числа кругов с дротиками: 4 (зеленый), 7 (красный) и 3 (синий).
Исследуйте дверь на кухню; установите ПОЛЗУНОК на свободную позицию, чтобы активировать мини-игру.
Установите ползунки в верное положение, используя подсказку на мишени (J).
Пройдите на Кухню.



Прочитайте заметку (K).
Возьмите СТАКАН (L).
Осмотрите мойку; возьмите ПРОБКУ (M).
Вернитесь назад.
Активируйте HOS.
Предметы, отмеченные зеленым цветом, требуют дополнительных действий для их нахождения.
Вы получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Попытайтесь выйти из дома- свет погаснет; выйдите из дома и пройдите налево на Веранду.



Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на кошку (O); возьмите ПАЛОЧКУ (P).
Осмотрите землю; возьмите ПЛАСТИНКУ (Q).
Вернитесь назад и активируйте HOS.



Выполните все действия, чтобы найти зеленый шарик.
Прикоснитесь к зажигалке (1).
Прикоснитесь к мехам (2); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (3) в момент открытия шкатулки.
Установите ПЛАСТИНКУ (4) и заводную рукоятку (5) на граммофон; поверните рукоятку и возьмите БАТАРЕЙКУ, как только лягушка подпрыгнет (6).
Поместите БАТАРЕЙКУ в углубление (7).
Установите шестерню на ось (8) устройства (9).
Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в отверстие мыши (10); прикоснитесь к мыши.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАРИК (11).
Вернитесь назад дважды.



Исследуйте фонарный столб; возьмите ЛАМПОЧКУ (A).
Идите налево по Дороге к Домику гостей.
Установите ЛАМПОЧКУ в фонарь (B).
Вернитесь назад и идите направо к Входу в Подвал.



Попытайтесь пройти направо; дерево упадет, блокируя дорогу ©.
Исследуйте дверь; поместите ЗЕЛЕНЫЙ ШАРИК на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (D).



Используйте кнопки, чтобы поворачивать доску и крестовины; установите шарики на соответствующие по цвету позиции.
Для завершения мини-игры выберите кнопки в следующей последовательности: F, E, F, E, Fx2, E, Fx5, E, F, E, F, E, F, E x3, Fx2, Ex3, Fx2, Ex3, F, E и Fx2.
Пройдите в Подвал.



Исследуйте жалюзи; установите ПАЛОЧКУ на них (G).
Осмотрите блок предохранителей; поверните рубильник (H).
Осмотрите жалюзи и закройте их; обратите внимание на порядок цветных полос (I).
Вернитесь на Дорогу к Домику гостей.



Обратите внимание на числа на фонаре: 128V (J).
Возьмите НОЖОВКУ (K).
Вернитесь к Входу в Подвал.
Используйте НОЖОВКУ на упавшее дерево; возьмите ЧОПИК (L).
Идите направо к Сараю.



Прикоснитесь к двери; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (M).
Исследуйте крышу; возьмите ЧАСТЬ ТРИПТИХА и ИЗОЛЕНТУ (N).



Активируйте HOS.
Используйте ИЗОЛЕНТУ на провода (O).
Установите воронку (P) на змеевик (Q).
Поместите стрелу ® на арбалет (S).
Установите пружину (T) на другую пружину (U); поверните ручку (V).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (W).
Вернитесь в Подвал.



Осмотрите блок предохранителей; установите на дисках число 128 (X).
Установите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в зажим, чтобы запустить водяной насос.
Используйте ЧОПИК на дырку в насосе (Y).
Осмотрите стену справа; обратите внимание на рисунок горелок газовой плиты (Z).
Осмотрите блок предохранителей еще раз; возьмите БЕЛЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь на Кухню.



Исследуйте мойку и поместите СТАКАН под кран; возьмите СТАКАН С ВОДОЙ (A).
Осмотрите газовую плиту и установите ручки B, C, E и F в указанное положение; нажмите кнопку D.
Возьмите РУЧКУ ОКНА (G).
Вернитесь назад.



Дайте СТАКАН С ВОДОЙ Джону (H) и осмотрите его; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (I).
Исследуйте дверь рабочего кабинета; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Используйте стрелки, чтобы поворачивать части картины; сформируйте завершенное изображение.
Для завершения мини-игры нажмите стрелки в следующей последовательности: J, Kx2, J и Kx2.
Пройдите в Рабочий Кабинет.

Глава 2: Рабочий Кабинет



Исследуйте мишень; возьмите ДРОТИКИ (L).
Исследуйте окно - часть триптиха упадет (M); возьмите КНОПКУ ШКАТУЛКИ (N).
Осмотрите чемодан; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (O).
Вернитесь к Входу в Подвал.



Возьмите ЧАСТЬ ТРИПТИХА (P).
Вернитесь в Рабочий Кабинет.
Исследуйте триптих и установите 2 ЧАСТИ ТРИПТИХА на него, чтобы получить доступ к мониторам; коснитесь мониторов (Q).



Исследуйте окно и закройте створку; установите РУЧКУ ОКНА в замок ®.
Вернитесь назад; смотрите видеофрагмент.
Возьмите ЛОПАТУ ®.
Вернитесь к Входу в Подвал.
Используйте ЛОПАТУ на землю (S); возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
Вернитесь к Дому.
Установите ЛЕСТНИЦУ к колонне слева; попробуйте подняться по лестнице - две ступеньки сломаются (U).
Вернитесь к Воротам.
Активируйте HOS.
Предметы, требующие дополнительных действий для их нахождения, отмечены зеленым цветом.
Вы получите МОНЕТУ.



Исследуйте знак и используйте МОНЕТУ, чтобы выкрутить винт (W); Вы автоматически получите ВИНТ и ТРОЙКУ.
Вернитесь к Дому.
Осмотрите лестницу и установите 2 ВИНТА на сломанные ступеньки; используйте МОНЕТУ на 2 винта (X).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Вернитесь к Сараю.



Исследуйте окно и используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло; поверните ручку стеклореза и снимите кусок стекла.
Откройте задвижку окна (1); пройдите в Сарай.
Осмотрите заточной станок; возьмите ГАЗОВЫЙ РЕЗАК (2).
Снимите покрывало; осмотрите монетоприемник и опустите МОНЕТУ в прорезь, чтобы активировать мини-игру (3).



Нажимайте кнопки, чтобы переместить захват в направлении, указанном стрелками на них; как только Вы установите захват в правильное положение, нажмите на красную кнопку, чтобы опустить захват.
Нажмите кнопку влево 5 раз (4), кнопку вперед 3 раза (5) и красную кнопку вниз один раз (6); возьмите ФИШКУ (7).
Вернитесь к Дому.



Исследуйте дверь; поместите ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ в левый замок и БЕЛЫЙ КЛЮЧ в правый замок, чтобы активировать мини-игру.
Прикоснитесь к плиткам в следующей последовательности, чтобы повернуть их черной и белой стороной наверх: A, D, E, F и I для первого этапа и A, C, E, G и I для второго этапа.
Пройдите в Фойе.





Осмотрите дверь ванной; поместите ФИШКУ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.
Наведите курсор мыши на фишку; выберите стрелку, чтобы переместить фишку в этом направлении.
Разместите все фишки на клетках соответствующего цвета.
Смотрите скриншот для решения (1-13).
Пройдите в Ванную.



Исследуйте шкафчик под мойкой, чтобы активировать мини-игру; обратите внимание: эта мини-игра не будет активирована, если Вы не осмотрели жалюзи в Подвале.
Наведите курсор мыши на полосы и затем нажмите на стрелки, чтобы обменять их местами.
Расположите полосы в следующей последовательности сверху вниз: фиолетовая, голубая, желтая, синяя, красная и зеленая (A).
Двигайте бутылки в стороны; возьмите ШНУРОК (B).



Откройте воду ©.
Осмотрите ванную и поместите ПРОБКУ в сливное отверстие (D).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ УТКУ (E).
Вернитесь на Дорогу к Домику гостей.



Дайте РЕЗИНОВУЮ УТКУ собаке (F).
Идите к Входу в Гараж.
Возьмите КОНДЕНСАТОР (G).
Осмотрите пульт управления воротами гаража (H); поместите КОНДЕНСАТОР на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.



Установите конденсаторы на правильные позиции.
Поместите конденсатор в прибор (H), чтобы увидеть его номинал на экране; установите конденсатор на контакты монтажной платы с таким же числом.
Смотрите скриншот для решения (I).
Пройдите в Гараж.

Глава 3: Гараж



Исследуйте полку; возьмите МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ (J).
Осмотрите комплект инструментов; возьмите ЧАСТЬ УДОЧКИ (K).
Вернитесь назад и пройдите налево к Входу в Домик гостей.



Обратите внимание на дымоход (L).
Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ (M).
Используйте ДРОТИКИ на воздушные шарики, чтобы активировать мини-игру (N).
Бросайте дротики в шарики (O), когда перекрестие прицела будет на цели; сбейте 3 воздушных шарика, чтобы завершить мини-игру.
Исследуйте дверь, чтобы активировать мини-игру (P).



Выберите пустую клетку, чтобы установить изолятор в нее.
Продолжайте устанавливать изоляторы, чтобы заблокировать выход энергетическому лучу за пределы поля.
Решение этой мини-игры случайно (Q).
Пройдите в Домик гостей.



Исследуйте часы; обратите внимание на время 5:05 ®.
Вернитесь в Подвал.
Осмотрите жалюзи; поместите ШНУР на них (S).
Откройте жалюзи; возьмите МАГНИТ (T).
Исследуйте коробку; используйте МАГНИТ и возьмите ПЛАСТИКОВУЮ БАНКУ (U).
Вернитесь к Сараю.



Исследуйте дверь; используйте ПЛАСТИКОВУЮ БАНКУ, чтобы получить БАНКУ С МОТЫЛЬКОМ (V).
Вернитесь к Входу в Гараж.
Осмотрите паука слева; используйте БАНКУ С МОТЫЛЬКОМ на паутину (W).
Идите налево к Озеру.



Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (X).
Опустите ПУСТОЕ ВЕДРО в воду, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (X1).
Потяните за веревку (X2) несколько раз, чтобы подтянуть лодку к пирсу.
Исследуйте лодку; возьмите МЕТЛУ (X3).
Осмотрите удочку и закрепите ТРОЙКУ на леску; установите ЧАСТЬ УДОЧКИ на катушку (Z).
Осмотрите удочку, чтобы активировать мини-игру.



Касайтесь рыбок, отгоняя их от лески, чтобы поднять гирю со дна.
Возьмите ГИРЮ (A).
Вернитесь в Сад.



Исследуйте фонтан и используйте МЕТЛУ на листья; используйте ГАЗОВЫЙ РЕЗАК на решетку, чтобы взять МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и КРЫЛЬЯ АНГЕЛА (B).
Осмотрите статую и поместите КРЫЛЬЯ АНГЕЛА на нее; возьмите БУЛАВКУ ©.
Вернитесь на Дорогу к Домику гостей.



Исследуйте окно и используйте БУЛАВКУ на замок (D); возьмите СЕКАТОР.
Вернитесь в Сарай.
Осмотрите заточной станок и установите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на место; нажмите на выключатель (E).
Используйте СЕКАТОР на заточной станок, чтобы получить ОСТРЫЙ СЕКАТОР.
Вернитесь к Входу в подвал.



Установите ЛЕСТНИЦУ к стене и осмотрите побеги плюща; срежьте побеги СЕКАТОРОМ и возьмите БАЛОННЫЙ КЛЮЧ (F).
Исследуйте мемориальную доску и открутите болты БАЛОННЫМ КЛЮЧОМ (G); возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (H).
Вернитесь к Входу в Домик гостей.



Осмотрите дымоход и срежьте веревку ОСТРЫМ СЕКАТОРОМ; возьмите ДОЛОТО (I).
Пройдите в Домик гостей.
Осмотрите сундук и поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ в замок (J); нажмите на лилию, чтобы активировать HOS.
Предметы, требующие дополнительных действий для их нахождения, отмечены зеленым цветом (K).
Вы получите ВОРОНКУ.
Вернитесь на Дорогу к Домику гостей.



Исследуйте землю и используйте ДОЛОТО на незакрепленный камень; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (L) и КАМЕНЬ (M).
Вернитесь в Рабочий кабинет.

Глава 4: Веранда



Исследуйте чемодан; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на него, чтобы активировать мини-игру.
Поверните кнопки с буквами на замках таким образом, чтобы их положение совпало с положением букв соответствующего цвета на наклейках чемодана.
Смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (O).
Откройте крышку ЗАЖИГАЛКИ; покрутите колесико, чтобы зажечь пламя (P).
Осмотрите стол и используйте ЗАЖИГАЛКУ на свечу (Q); подержите ЛИСТОК БУМАГИ над пламенем свечи, чтобы получить подсказку ®.
Вернитесь на Веранду.



Осмотрите место со снятыми плитками и используйте МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ на него, чтобы обнаружить домкрат; используйте ЛОПАТУ на 'X' и возьмите ДОМКРАТ (S).
Вернитесь к Воротам.
Исследуйте автомобиль и поставьте ДОМКРАТ под него; установите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ в гнездо (T).
Используйте БАЛОННЫЙ КЛЮЧ на болты, чтобы получить КОЛЕСО (U).
Вернитесь в Домик гостей.



Осмотрите камин и положите ГАЗЕТУ на дрова; используйте ЗАЖИГАЛКУ на газету (A).
Вернитесь назад.
Исследуйте дымоход и используйте МЕТЛУ на него (B).
Вернитесь в Домик гостей.
Осмотрите камин и используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на него; возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (A).
Исследуйте нишу; возьмите ЛАБИРИНТ и УДЛИНИТЕЛЬ ©.
Используйте УДЛИНИТЕЛЬ на телевизор; осмотрите телевизор, чтобы получить подсказку (D).
Идите к Озеру.
Исследуйте лодку; поместите ЛАБИРИНТ в нишу, чтобы активировать мини-игру.



Используйте стрелки, чтобы переместить шарики через лабиринт на отмеченные красными крестами позиции.
Если шарик попадет на темный квадрат, мини-игра начнется сначала.
Оба шарика перемещаются одновременно.
Смотрите скриншот для решения (1-4).
Возьмите СТЕТОСКОП.
Вернитесь в Гараж.



Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО под кран бочки (E).
Возьмите ВЕДРО С ГОРЮЧИМ (F).
Вернитесь к Входу в Домик гостей.



Исследуйте газонокосилку и установите ВОРОНКУ в отверстие; вылейте ВЕДРО С ГОРЮЧИМ в воронку (G).
Вы получите ГАЗОНОКОСИЛКУ.
Исследуйте высокую траву; поместите ГАЗОНОКОСИЛКУ на нее, чтобы активировать мини-игру.
Прикоснитесь к любому месту газона, чтобы переместить газонокосилку на эту позицию; продолжайте скашивать траву, пока не найдете телефонный диск.
Возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ ДИСК (H).
Вернитесь в Фойе.



Осмотрите телефон; установите ТЕЛЕФОННЫЙ ДИСК на него, чтобы активировать мини-игру.
Наберите номер 7320237; возьмите ГИРЮ (I).
Идите на Кухню.



Осмотрите часы; повесьте 2 ГИРИ на цепочки.
Установите время 5:05; возьмите КЛЮЧ (J).
Используйте КЛЮЧ на замок цепи (K); возьмите ЦЕПЬ.
Активируйте HOS.
Найдите предметы по списку; Вы получите МЯСО.
Вернитесь на Дорогу к Домику гостей.



Дайте МЯСО собаке (M).
Возьмите ГНУТЫЙ КЛЮЧ (N).
Идите в Гараж.



Осмотрите пульт управления (O), нажмите кнопку 'вниз' и закрепите ЦЕПЬ на крюк; коснитесь следующих кнопок, чтобы переместить двигатель: вверх, вправо и вниз.
Осмотрите ящики; возьмите МОЛОТОК (P).
Исследуйте дверь; установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место (Q).
Возьмите КЛЕЩИ ®.
Вернитесь в Фойе.



Исследуйте ступени лестницы; используйте КЛЕЩИ, чтобы взять ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (S).
Осмотрите стол; поместите КНОПКУ ШКАТУЛКИ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (T) на устройство.
Используйте стрелку для перемещения указателя вправо и влево и наберите правильную комбинацию цифр кнопками; подсказка находится на страницах Вашего дневника- это числа рядом и на символах карточных мастей (бубны, пики, червы и крести).
Наберите комбинацию: 53, 24, 37 и 18.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U).
Идите в Сарай.



Осмотрите наковальню; положите ГНУТЫЙ КЛЮЧ на нее (V).
Используйте МОЛОТОК на гнутый ключ, чтобы активировать мини-игру.
Коснитесь молотка, когда индикатор находится в середине (W); Вы получите КЛЮЧ.
Вернитесь в Рабочий кабинет.



Осмотрите стол и используйте КЛЮЧ на замок откидной крышки (X); осмотрите стол повторно и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Исследуйте книгу и откройте ее; возьмите РЕВОЛЬВЕР (Z).
Вернитесь к Входу в Домик гостей, затем пройдите направо к Стрельбищу.



Осмотрите дырявое ведро; положите КАМЕНЬ в него (A).
Исследуйте приводной механизм слева; установите КОЛЕСО на вал (B) и щелкните тумблером ©.
Возьмите РЕВОЛЬВЕР и используйте его, чтобы поразить цель 3 раза (D); у Вас есть 3 пули (E), при промахе мини-игра начнется сначала.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).
Вернитесь в Ванную.



Осмотрите верхний шкафчик, чтобы активировать мини-игру; обратите внимание: эта мини-игра не будет активирована, если Вы ранее не подсоединили удлинитель к телевизору в Домике гостей.
Поместите курсор мыши на полосы; нажмите на стрелки, чтобы обменять полосы местами.
Для завершения мини-игры установите полосы в следующей последовательности слева направо: зеленая, красная, синяя, голубая, желтая и оранжевая (G).
Возьмите ВИДЕОКАССЕТУ (H).
Вернитесь в Домик гостей.
Осмотрите телевизор; вставьте ВИДЕОКАССЕТУ в отсек видеомагнитофона (I).
Вернитесь в Рабочий кабинет.



Снимите мишень дартса со стены; осмотрите сейф.
Поместите СТЕТОСКОП на сейф (J).
Вращайте диск по часовой стрелке до открытия первого засова (приблизительно номер 59).
Вращайте диск против часовой стрелки до открытия второго засова (приблизительно номер 80).
Вращайте диск по часовой стрелке до открытия третьего засова (приблизительно номер 22).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Исследуйте стол и осмотрите ящик (L); поместите 4 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в углубления.
Переместите драгоценные камни на позиции соответствующего цвета.



Для завершения мини-игры выберите камни в следующей последовательности: A, E, D, C, B, A, E, D, C, B, A, F, E, D, C, B, A, E, D, C, B, A, E, D, C, B, A, F, E, D, C, B, A и F.
Прикоснитесь к части карты, чтобы активировать мини-игру (G).



Соберите целую карту из отдельных частей.
Смотрите скриншот для решения (H).

Глава 5: Туннель



Возьмите МАЧЕТЕ (I).
Используйте МАЧЕТЕ 3 раза на сцену, чтобы расчистить путь (J).



Исследуйте череп; возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Закрепите ВЕРЕВКУ на кольцо каменного лица (L); коснитесь веревки.
Возьмите ВЕРЕВКУ.
Исследуйте дверь и возьмите ФОНАРИК (M).
Пройдите в Туннель (N).
Используйте ФОНАРИК на сцену.



Опрокиньте череп; возьмите ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ 1/4 (O).
Исследуйте стену; возьмите РЫЧАГ (P).
Установите РЫЧАГ в углубление (Q) и нажмите на него.
Возьмите КИРКУ ®.
Осмотрите ворота к Мосту; возьмите ЛОМИК (S).
Вернитесь к Входу в Туннель.



Осмотрите череп; используйте ЛОМИК, чтобы взять ШЕСТЕРНЮ (T).
Вернитесь в Туннель.
Осмотрите ворота к Мосту; установите ШЕСТЕРНЮ на механизм, чтобы активировать мини-игру (U).
Используйте кнопки сверху для перемещения шестерней в нужной последовательности таким образом, чтобы сдвинуть засов влево; обратите внимание на цифры на кнопках и количество зубьев на шестернях



Для завершения мини-игры выберите кнопки в следующей последовательности: C, B, E, A и D.
Идите на Мост.



Прикоснитесь к стене, чтобы просмотреть видеофрагмент (F).
Используйте КИРКУ на стену 4 раза.
Активируйте HOS.



Предметы, требующие дополнительных действий для их нахождения, отмечены зеленым цветом (G).
Вы получите МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОГ.
Вернитесь назад.



Осмотрите дощатую стену и используйте ЛОМИК на нее; возьмите ДОСКИ (H).
Возьмите КИСЛОТУ (I).
Вернитесь на Мост.
Положите ДОСКИ на мост; используйте ВЕРЕВКУ на доски (J).
Идите к Раскопкам.
Коснитесь любого места на сцене, чтобы просмотреть видеофрагмент.



Возьмите КАНИСТРУ (K).
Прикоснитесь к опоре тента; возьмите СВЕТИЛЬНИК (L).
Осмотрите бочку; используйте СВЕТИЛЬНИК на нее (M).
Прочитайте заметку (N).
Пройдите в Палатку (O).



Возьмите ПИНЦЕТ (P).
Активируйте мини-игру на ящике стола.
Выберите два числа, чтобы обменять их местами; сумма чисел для всех кругов должна составлять 45.
Числа в середине показывает текущую сумму Вашей комбинации.
Смотрите скриншот для решения (Q).
Осмотрите ящик; возьмите ОТВЕРТКУ, КЛЮЧ и ГЛАЗ ®.
Вернитесь назад.



Исследуйте генератор; вставьте КЛЮЧ в замок, чтобы активировать мини-игру.
Поворачивайте ручки, чтобы установить правильное напряжение и силу тока, нацарапанные на генераторе.
Для завершения мини-игры выберите кнопки в следующей последовательности: Sx3, Tx3, Ux2 и V.
Поднимитесь по ступеням к Пирамиде.

Глава 6: Пирамида



Активируйте HOS.
Предметы, требующие дополнительных действий для их нахождения, отмечены зеленым цветом (W).
Вы получите ЗОЛОТОГО ЧЕЛОВЕКА.



Возьмите НОЖ (X).
Вернитесь назад и пройдите в Пещеру (Y).



Осмотрите ящик справа; возьмите ЗВЕЗДУ (A).
Осмотрите ящик слева; возьмите ИЕРОГЛИФ (B).
Вернитесь в Туннель и пройдите в Грот.



Поместите ЗОЛОТОГО ЧЕЛОВЕКА в углубление на ящике ©.
Откройте ящик; возьмите НОС (D).
Вернитесь к Пирамиде.



Исследуйте заднюю стенку; поместите ГЛАЗ, ЗВЕЗДУ и НОС в углубления.
Соберите верное изображения лица, нажимая на плитки и звезду; подсказка находится в дневнике.
Смотрите скриншот для решения (E).
Пройдите к Алтарю.

Глава 7: Алтарь



Исследуйте мешок и разрежьте веревку НОЖОМ; возьмите ЗЕРНО и КНОПКУ (F).
Возьмите МЕДАЛЬОН (G).
Вернитесь назад.
Попытайтесь взять пчелу у вороны; дайте ЗЕРНО вороне и возьмите ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ 2/4 (H).
Пройдите к Алтарю.
Исследуйте гробницу; поместите ИЕРОГЛИФ в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Наведите кусор мыши на соседние плитки; нажмите на стрелки, чтобы обменять плитки местами.



Смотрите скриншот для решения (I); подсказка находится в вашем дневнике.
Пройдите в Секретную комнату.
Используйте КАНИСТРУ на факел (J).
Вернитесь назад.
Активируйте HOS.



Предметы, требующие дополнительных действий для их нахождения, отмечены зеленым цветом (K).
Вы получите СПИЧКИ.
Идите в Секретную Комнату.



Зажгите факел СПИЧКАМИ (L).
Прикоснитесь к барельефу; ворота закроются (M).
Возьмите МЕДАЛЬОН (N).
Вернитесь на Мост.



Поместите КНОПКУ в углубление, нажмите на нее и подержите 5 секунд; используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ 3/4 (O).
Вернитесь к Входу в туннель.
Поместите 2 МЕДАЛЬОНА в углубления орнамента, чтобы активировать мини-игру (P).



Переместите блоки таким образом, чтобы открыть путь блоку с ключом.
Смотрите скриншот для решения.
Вы получите КЛЮЧ В КАМНЕ.



Активируйте HOS.
Предметы, требующие дополнительных действий для их нахождения, отмечены зеленым цветом (Q).
Вы получите ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ 4/4.
Вернитесь к Палатке.



Вылейте КИСЛОТУ в лоток и поместите КЛЮЧ В КАМНЕ в него; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять КЛЮЧ (1).
Вернитесь в Секретную комнату.
Используйте КЛЮЧ на замок (2).
Исследуйте барельеф; поместите 4 ЗОЛОТЫЕ ПЧЕЛЫ на него, чтобы активировать мини-игру.
Коснитесь пчел в правильной последовательности, чтобы извлечь все штифты.



Для завершения мини-игры коснитесь пчел в следующей последовательности: K, M, O, L, N, O, P, O, P, Q, P и J.
Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ; Вы автоматически переместитесь в Темницу.

Глава 8: Темница



Возьмите КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ 1/5 ®.
Исследуйте стену; возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (S).
Возьмите ЩИТ (T).
Исследуйте заднюю стену; поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Нажимайте на кнопки с символами, соответствующими движущимся символам сверху, чтобы отметить 10 камней подряд; если Вы сделаете ошибку, мини-игра начнется сначала.
Решение случайно, так как зависит от того, насколько быстро вы отмечаете нужные кнопки.
Идите в Молитвенную Комнату.
Прикоснитесь к любому месту на сцене, чтобы просмотреть видеофрагмент.



Возьмите КАМЕННЫЙ ТОПОР (U).
Осмотрите скелет и используйте КАМЕННЫЙ ТОПОР на грудную клетку; возьмите РУБИН (V).
Исследуйте правую стену; возьмите КЛЮЧ (W).
Осмотрите замок в центре и используйте КЛЮЧ на него (X); возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ (Y).
Идите налево в Мраморную галерею.



Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОГ на сцену, чтобы спугнуть летучих мышей.
Осмотрите правую стену; возьмите ПЕТЛЮ (1).
Исследуйте огонь слева; возьмите КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ 2/5 (2).
Идите в Комнату стражников.



Возьмите ЩИПЦЫ (3).
Вернитесь назад.
Осмотрите огонь слева; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ (4).
Вернитесь назад дважды; осмотрите правую стену.
Установите 2 ЧАСТИ ПИРАМИДЫ, чтобы активировать мини-игру.



Соберите светлую пирамиду на левой платформе и темную пирамиду на правой платформе.
Возьмите часть пирамиды- возможные позиции для перемещения будут подсвечены.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: B-A, C-B, C-D, A-D, C-A, D-C, D-A, C-A, C-D, B-D, B-C, D-C, B-D, A-B, A-D, B-D, C-A, C-B и A-B.
A-C, B-A, B-C, A-C, B-A, C-A, C-B, A-B, C-A, B-C, B-A и C-A.



Активируйте HOS.
Предметы, требующие дополнительных действий для их нахождения, отмечены зеленым цветом (E).
Вы получите ЗОЛОТОГО ИДОЛА.
Вернитесь в Комнату охраны и идите направо в Гранитную галерею.



Возьмите РУЧКУ (F).
Исследуйте левую стену; возьмите ЖЕЛТЫЙ КВАДРАТ (G).
Исследуйте правую стену (H).



Установите ПЕТЛЮ на колесо.
Установите РУЧКУ в углубление (I).
Установите клин (J) в углубление на колесе (K).
Поверните лебедку.
Поменяйте местами черные и белые шары; для завершения мини-игры коснитесь шаров в следующей последовательности: P, N, M, O, Q, R, P, M, L, M, O, Q, P, N и O.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП (S).
Идите к Подземному причалу.



Возьмите ЗОЛОТОГО ИДОЛА (T).
Исследуйте лодку; возьмите КОПЬЕ МАЙЯ и КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ 3/5 (U).
Вернитесь в Комнату охраны.



Поместите ЩИТ на правую статую (A).
Поместите КОПЬЕ МАЙЯ на левую статую (B).
Осмотрите щит правой статуи, чтобы получить подсказку ©.
Исследуйте стену и поместите ЖЕЛТЫЙ КВАДРАТ в углубление; установите плитки, как показано на скриншоте (D) (подсказка на щите правой статуи).
Пройдите в Сокровищницу.

Глава 9: Финал



Осмотрите весы справа; поместите на чашу весов некоторые из окружающих предметов, чтобы уравновесить весы и получить ЗОЛОТЫЕ ИЗДЕЛИЯ (E).
Осмотрите весы слева; поместите на чашу весов некоторые из окружающих предметов, чтобы уравновесить весы и получить МЕДНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (F).
Осмотрите весы в центре; поместите на чашу весов некоторые из окружающих предметов, чтобы уравновесить весы и получить СЕРЕБРЯНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (G).
Вернитесь в Комнату Охраны.



Возьмите ТИГЕЛЬ (H) и поместите его на огонь (I).
Осмотрите тигель и положите ЗОЛОТЫЕ ИЗДЕЛИЯ, МЕДНЫЕ ИЗДЕЛИЯ и СЕРЕБРЯНЫЕ ИЗДЕЛИЯ в него (J).
Используйте КАМЕННЫЙ ТОПОР на литейную форму; возьмите ЗОЛОТОГО ИДОЛА (K).
Возьмите КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ 4/5 (L).
Вернитесь в Молитвенную комнату.
Поместите 3 ЗОЛОТЫХ ИДОЛА на опоры.



Выберите двух идолов и обменяйте их местами, чтобы установить на правильные опоры и опустить их; смотрите скриншот для решения (M).
Возьмите КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ 5/5 (N).
Вернитесь к Подземному причалу.



Исследуйте алтарь (O); поместите 5 КАМНЕЙ С СИМВОЛОМ в углубления.
Найдите выделенные синим плитки на каменной плите, учитывая расположение окружающих их плиток.
Вы должны отметить плитки, используя порядок камней с символами, указанными наверху.
Решение этой мини-игры случайно.
Переместитесь на лодке на другую сторону.
Активируйте HOS.



Предметы, требующие дополнительных действий для их нахождения, отмечены зеленым цветом (P).
Вы получите КОПЬЕ.
Вернитесь назад; попытайтесь подняться по ступеням к Пирамиде.
Поднимитесь по ступеням.



Используйте КОПЬЕ, чтобы сбросить рога (Q).
Осмотрите рога ®; нажмите на штифты в последовательности 1-5.
Возьмите ИЗУМРУД (S).
Пройдите к Алтарю.
Активируйте HOS.
Предметы, требующие дополнительных действий для их нахождения, отмечены зеленым цветом.
Вы получите КИСТЬ.
Исследуйте диски на сундуке.
Установите диски в правильные положения; подсказка находится в дневнике.



Смотрите скриншот для решения (U).
Осмотрите сундук; возьмите ДРЕВНЮЮ СТАТУЭТКУ (V).
Вернитесь к Раскопкам.



Осмотрите огражденный участок и используйте КИСТЬ на песок дважды; возьмите ДРЕВНЮЮ СТАТУЭТКУ (W).
Идите к палатке.
Прикоснитесь к любому месту на сцене, чтобы разбудить мангуста.
Возьмите РЫЧАГ (X).
Поймайте МАНГУСТА, чтобы добавить его в инвентарь (Y).
Вернитесь в Пещеру (Z).



Исследуйте ящик слева и используйте ЛОМИК на него; осмотрите ящик и используйте МАНГУСТА на змею (A).
Осмотрите ящик; возьмите САЧОК и ВЕСЛО (B).
Положите ВЕСЛО в лодку и садитесь в нее; вернитесь в Сокровищницу ©.
Осмотрите правую стену; установите РЫЧАГ в углубление (D).
Нажмите на 5 неповторяющихся символов.



Смотрите скриншот для одного из возможных решений (E); .
Возьмите ДРЕВНЮЮ СТАТУЭТКУ (F).
Вернитесь в Молитвенную Комнату.



Исследуйте черепа слева над проходом, поместите ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП на свободное место и расставьте маленькие черепа на правильные позиции; подсказка находится в дневнике (G).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПРОБКУ (H).
Вернитесь в Сокровищницу.
Исследуйте фонтан; вставьте ЗОЛОТУЮ ПРОБКУ в отверстие (I).
Используйте САЧОК, чтобы достать САПФИР (J).
Вернитесь в Темницу.



Исследуйте скелет, чтобы активировать мини-игру.
Выберите пальцы в правильной последовательности, пока они все не распрямятся; для завершения мини-игры выберите пальцы в последовательности 1-8.
Поместите РУБИН, ИЗУМРУД и САПФИР в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Поместите драгоценные камни на позиции соответствующего цвета; при нажатии на камень все окружающие его камни будут перемещаться.
Решение мини-игры случайно; на скриншоте показана окончательная расстановка (K).
Возьмите ДРЕВНЮЮ СТАТУЭТКУ (L).
Идите в Молитвенную Комнату.



Исследуйте правую стену; поместите 4 ДРЕВНИЕ СТАТУЭТКИ на опоры (M).
Идите направо в Церемониальную палату.
Осмотрите колонну (N), чтобы активировать мини-игру.



Поворачивайте кольца. чтобы составить линии, ведущие от каменных глаз к центру.
Смотрите скриншот для решения (O).
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ на камень (P).



Поразите всех охранников, отмечая зеленые зоны на них; если Вы попадете в красные зоны (Q)- уровень вашего индикатора понизится.
После разрушения охранников вернитесь в Церемониальную палату.
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ на хрустальное сердце ®.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (10.05.2013)
Просмотров: 6034 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020