Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Таинственный парк. Страшные истории (Weird Park: Scary Tales Walkthrough)

Таинственный парк. Страшные истории - Прохождение игры



Глава 1: Дом.



Откройте багажник (A).
Нажмите на открытый багажник для поиска предметов из списка (B).
Домкрат попадает в инвентарь.
Приблизьте гнездо (С).
Сдвиньте в сторону яичную скорлупу.
Возьмите брошь (D).



Приблизьте заднее колесо (A).
Поставьте домкрат под машину и нажмите на ручку домкрата(B).
Возьмите ШЛАНГ (С).
Пройдите вперед (D).



Возьмите жердь (A).
Пройдите к двери дома (B).



Приблизьте кресло-качалку для поиска предметов из списка (A).
Оторвите лист календаря, чтобы получить число '14'.
САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ попадают в инвентарь.
Приблизьте дверцу для животных (B) и откройте её (С).
Вернитесь во двор (D).



Приблизьте дверь сарая (A).
Садовыми НОЖНИЦАМИ очистите дверь от растений (B).
Войдите в сарай (С).
Нажмите на автомобиль в углу сарая для поиска предметов из списка.
Пустая канистра попадает в инвентарь.
Два шага назад к автомобилю (B).



Приблизьте заднее колесо (A).
Откройте крышку бензобака и открутите пробку (B).
Поставьте пустую канистру рядом с бензобаком (С).
Воткните ШЛАНГ в бензобак, чтобы слить топливо (D).
Возьмите канистру с бензином (E).
Нажмите на багажник для поиска предметов из списка (F).
МОЛОТОК попадает в инвентарь.
Вернитесь в сарай (G).



Приблизьте пожарный щит на стене сарая (A).
МОЛОТКОМ разбейте стекло (B).
Возьмите ТОПОР (С).
Приблизьте генератор (D).
Примените канистру на бензобак (E).
Дерните ручку, чтобы запустить генератор (F).
Нажмите на красную кнопку, чтобы запустить пилу (G).
Распилите жердь пилой на бруски (H).
Вернитесь во двор (I).



Приблизьте поленья около крыльца дома (A).
ТОПОРОМ разрубите полено на дрова (B).
Возьмите ДРОВА в инвентарь (С).
Идите к крыльцу (D).



Приблизьте дверную ручку (A).
Осмотрите замочную скважину.
БРОШЬЮ вытолкните ключ из замочной скважины (B).
Приблизьте дверцу для домашнего животного (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Ключ воткните в замочную скважину (E).
Войдите в дом (F).



Приблизьте телевизор (A) и нажмите на красную кнопку (B), чтобы включить его.
Телевизор взорвется.
Еще раз приблизьте телевизор и возьмите лампочку и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (С).
МОЛОТКОМ разбейте большое зеркало возле дивана (D).
Идите на чердак (E).



Приблизьте кинопроектор (A).
Вставьте лампочку в кинопроектор (B).
Выйдите из крупного плана.
Снимите ТКАНЬ с картины слева (С).
Приблизьте картину для мини-игры (D).
Проведите звезду по всем точкам (E).
Повесьте ТКАНЬ на гардину на окне(F).
Нажмите на кушетку для поиска предметов из списка (G).
Ножницами отрежьте заплатку на диване, чтобы получить пружину.
Спички попадают в инвентарь.
Вернитесь в сарай (H).



Приблизьте полки (A).
Спичками зажгите автоген (B).
Возьмите горелку (С).
Нажмите на автомобиль в углу сарая для поиска предметов из списка (D).
Фотоаппаратом сделайте снимок совы.
Лопата попадает в инвентарь.
Вернитесь к крыльцу дома (E).



Лопатой уберите землю слева (A).
Приблизьте люк.
Автогеном разрежьте металлическую пластину(B).
Откройте дверь в подвал и спуститесь вниз(С).



Возьмите КРЮК (A).
Откройте дверь котла (B).
Положите ДРОВА в котел.
Возьмите НОЖ (С).
Спичками подожгите дрова (D).
Вернитесь к крыльцу дома (E).
Нажмите на кресло-качалку для поиска предметов из списка.
Откройте почтовый ящик, чтобы взять газету.
ОТВЕРТКА попадает в инвентарь.
Войдите в дом.
Сдвиньте в сторону ковер в середине комнаты.
КРЮКОМ поднимите крышку люка.
Вернитесь во двор.



Приблизьте яблоко на ветке (A).
НОЖОМ разрежьте яблоко (B).
Возьмите ЧЕРВЯ (С).
Идите вперед к эллингу (D).



Приблизьте сломанную лестницу (A).
Вставьте бруски, вместо поломанных ступенек (B).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ в инвентарь (С).
Приблизьте парадную дверь (D).
Просуньте НОЖ или ОТВЕРТКУ в щель между дверью и дверным косяком, чтобы поднять защелку (E).
Войдите в эллинг (F).



Приблизьте лодку (A).
Возьмите ПОПЛАВОК (B).
Приблизьте пульт управления компрессора (С).
ОТВЕРТКОЙ отвиньтите болты, чтобы убрать крышку пульта (D).
Поменяйте сгоревший предохранитель (E).
Нажмите на схему для начала мини-игры (F).
Зажгите все лампочки.
Разместите провода, как показано на скриншоте (G).
Сдвиньте вперед рычаг, чтобы включить компрессор (H).
Выйдите из эллинга (I).



Приблизьте скамейку (A).
Поместите ЧЕРВЯ и ПОПЛАВОК на удочку (B).
Возьмите УДОЧКУ в инвентарь (С).
Идите в эллинг (D).



Забросьте УДОЧКУ в воду, чтобы поймать РЫБУ (A).
Забросьте УДОЧКУ в воду, чтобы вытащить водолазный шлем (B).
Возьмите ШЛЕМ в инвентарь (С).
Установите ШЛЕМ на скафандр (D).
Выйдите из эллинга.



Приблизьте чайку (A) и дайте РЫБУ чайке (B).
Возьмите КЛЮЧ, который чайка уронила (С).
Вернитесь к крыльцу дома (D).



Приблизьте почтовый ящик (A) и откройте его ключом (B).
Откройте конверт и прочитайте письмо (С).
Прочитайте рекламный буклет (D).
Идите на чердак (E).
Нажмите на кушетку для поиска предметов из списка.
Изолента попадает в инвентарь.
Вернитесь в эллинг (B).



Изолентой почините поврежденный шланг (A).
Нажмите на скафандр, чтобы нырнуть в воду (B).

Глава 2: Затонувшая библиотека.



Приблизьте решетку трубы для сточных вод (A).
Нажмите на замок для мини-игры (B).
Вращайте барабаны замка столько раз, как показано на скине (С).
Возьмите гарпун (D).
Вернитесь к эллингу (E).



Приблизьте скамью (A).
Вставьте гарпун в подводное ружье (B) и возьмите его в инвентарь (С).
Идите в эллинг.
Спуститесь под воду в скафандре (D).



НОЖОМ очистите сеть с винта лодки (A).
Приблизьте ворота в Библиотеку (B).
Выстрелите из подводного ружья в ручку подъемного механизма (С).
Проникните в затонувшую библиотеку (D).



Приблизьте сундук, чтобы начать мини-игру (A).



Вращайте диск и нажимайте на части замка отмеченные зеленым такоеже количество раз, как указано на рисунке.
Приблизьте закрепленную на стене веревку (B).
НОЖОМ разрежьте веревку (С).
Приблизьте сундук и возьмите часть КУЛОНА.
Откройте шкатулку в сундуке (D) и возьмите МОНЕТУ (E).
Нажмите на сломанный шкаф для поиска предметов из списка (F).
Нажмите на каменную плиту с печатью, чтобы получить кошку.
Разводной ключ попадает в инвентарь.



Установите ЛЕСТНИЦУ напротив сломанной лестницы (G) и поднимитесь на второй этаж библиотеки (H).
Приблизьте микроскоп на столе (A) и возьмите со стола КЛЕЙ (B).
Нажмите на лестницу один раз, чтобы она сдвинулась направо (С).
Нажмите на дверцу шкафа (D) для начала мини-игры.
Используя кнопки проведите шар по лабиринту, как показано на скриншоте (E).
Возьмите в ящика шкафа ЩЕТКУ (F).
Выйдите из библиотеки (G).



ЩЕТКОЙ очистите надпись на борту лодки (A).
Приблизьте винт лодки (B) и разводным ключом отвиньтите гайку (С).
Возьмите винт в инвентарь (D).
Идите в библиотеку (E).
Нажмите на сломанный шкаф для поиска предметов из списка.
КУСАЧКИ попадают в инвентарь.
Вернитесь в эллинг.



Приблизьте лодку (A) и приблизьте бардачок (B).
Введите код ‘BREEZE’, чтобы открыть бардачок (С).
Из бардачка возьмите маслёнку (D).
Выйдите из эллинга (E).



Приблизьте телефон-автомат (A).
Бросьте МОНЕТУ в отверстие для монет (B) и снимите трубку.
Наберите номер'2-31-94' из рекламного буклета в почтовом ящике (С).
Возьмите фигурку СОЛНЦА, которая выпадет из-за телефона-автомата (D).
Приблизьте вентиль насоса (E).
Маслом из масленки смажьте ржавый вентиль (F).
Нажмите на вентиль, чтобы открыть воду (G).
Приблизьте вентиль и возьмите его в инвентарь(H).
Вернитесь в дом.
Пройдите в кухню (I).



Приблизьте трубу под раковиной (A).
Разводным ключом открутите трубу (B).
Возьмите шестеренку в трубе (С).
Приблизьте вентиляционное решетку (D).
ОТВЕРТКОЙ выкрутите винты, чтобы снять решётку (E).
Установите винт на вентилятор (F).
Потяните шнур, чтобы включить вентилятор (G).
Приблизьте листок упавшей бумаги, чтобы получить фрагмент схемы (H).
КУСАЧКАМИ срежьте цепь вокруг холодильника (I).
Откройте холодильник.
Из холодильника возьмите дихлофос (J).
Вернитесь во двор (K).



Приблизьте чучело (A).
КУСАЧКАМИ срежьте проволоку (B) и распахните пальто (С).
Распылите дихлофос на тараканов.
Поместите ЧАСТЬ КУЛОНА на чучело (D).
Возьмите КУЛОН с надписью в инвентарь (E).
Вернитесь в сарай (F).



Откройте электрический щиток (A) и повесьте фрагмент схемы на дверь.
Приблизьте схему, чтобы её рассмотреть (B).
Приблизьте электрический щиток и нажмите на выключатель подвала (С).
Вернитесь на второй этаж библиотеки (D).



Приблизьте микроскоп на столе (A).
Положите КУЛОН под микроскоп (B).
Загляните в окуляр микроскопа, чтобы рассмотреть надпись на кулоне (С).
Вернитесь в дом (D).



Приблизьте старую пишущую машинку на столе слева(A).
Напечатайте: M А J 7 3 (B).
Приблизьте лист бумаги, чтобы запомнить символы.
Пройдите на чердак (С).



Приблизьте сейф на стене (A).
Приблизьте верхний набор сейфа (B).
Введите символы с листа на пишущей машинке ©.
Введите символы с кулона на нижнем наборе (D).
Возьмите ЧАСТЬ (E) СТАТУЭТКИ.
Идите в подвал (F).



Приблизьте трубу рядом с котлом (A).
Установите вентиль на трубу (B) и открутите его, чтобы открыть воду и заполнить котёл (С).
Приблизьте шахту подъемника за котлом (D).
Вставьте шестеренку на механизм подъемника (E).
Нажмите на кнопку, чтобы отправить подъемник на кухню (F).
Вернитесь в кухню (G).



Приблизьте шахту подъемника на кухне (A).
Положите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ из инвентаря, рядом с частью статуэтки на подъемнике (B) и смажьте эти части клеем (С).
Возьмите СТАТУЭТКУ (D).
Вернитесь на второй этаж библиотеки (E).



Нажмите на лестницу два раза, чтобы переместить её к крайней левой полке (A).
Приблизьте полку шкафа и установите статуэтку на механизм на полке (С).
Нажмите на рычаг, чтобы запустить механизм (D).
Нажмите на лестницу один раз, чтобы переместить её к средней полке (E).
Приблизьте среднюю полку (F).
Вставьте фигурку СОЛНЦА в отверстие в центре решётки (G).
Возьмите книгу сказки Фэйригейт (H).
Прочитайте газету (I).
Возьмите кинопленку спрятанную за книгой.
Вернитесь в сарай (J).



Приблизьте электрический щиток (A).
Нажмите на выключатель для чердака (B).
Идите на чердак (С).



Приблизьте кинопроектор (A).
Нажмите на красную кнопку, чтобы просмотреть фильм (B).
Вставьте кинопленку, которую нашли в библиотеке в кинопроектор (С).
Нажмите на красную кнопку, чтобы просмотреть фильм (D).
Пройдите в подвал (E).



Приблизьте механизм с четырьмя рычагами под надписью Волшебный мир Дядюшки Лии (A).
Установите рычаги в положения, показанные в фильме (B).
Откройте дверь.
Войдите в Мир Клоуна (С).

Глава 3: Золушка.



Приблизьте дыру в кустах (A).
Возьмите желтый вентиль (B).
Идите вперед к замку (С).



Приблизьте фонтан (A).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ во рту льва (B).
Установите вентиль на трубу (С).
Нажмите на вентиль, чтобы открыть воду (D).
Приблизьте парадную дверь (E).
Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на свое место (F).
Сыграйте в мини-игру на двери (G).
Нажмите на элементы замка в правильном порядке (H).
Решение на скриншоте.
Войдите в замок (I).



Приблизьте решетку слева от лестницы (A).
Нажмите на крышку, чтобы открыть тайник (B).
Возьмите фигурку КОРОНЫ из тайника (С).
Установите фигурку КОРОНЫ на механизм на нижней площадке винтовой лестницы справа (D).
Поднимитесь по винтовой лестнице в комнату (E) часового механизма.



Приблизьте комод справа (A).
НОЖОМ откройте верхний ящик (B).
Возьмите веретено (С).
Приблизьте прялку (D).
Установите веретено наверху прялки (E).
Нажмите на сломанный колокол слева для поиска предметов из списка (F).
Смычком поводите по скрипке, чтобы получить музыкальную ноту.
НОЖНИЦЫ попадают в инвентарь.
Вернитесь на три шага назад к карусели (G).
Приблизьте овец на карусели.
НОЖНИЦАМИ выстригите у овцы шерсть.
Вернитесь в комнату часового механизма.



Приблизьте прялку (A).
Положите ШЕРСТЬ на табурет слева (B).
Нажмите на прялку, чтобы запустить её (С).
Приблизьте прялку и возьмите нить (D).
Нажмите на сломанный колокол слева для поиска предметов из списка (E).
ПУСТОЙ КУВШИН попадает в инвентарь.
Вернитесь ко входу в замок (F).



Приблизьте фонтан (A).
Наберите воду в ПУСТОЙ КУВШИН (B).
Вернитесь к карусели (С).



Приблизьте дыру в кустах (A).
Свяжите нитью прутья (B), чтобы взять метлу (С).
Приблизьте тлеющий костер (D).
Вылейте воду из кувшина в костер (E).
Возьмите рубильник (F).
Приблизьте механизм справа от карусели (G).
Поместите рубильник на механизм (H).
Нажмите на рубильник, чтобы опустить карусель (I).
Играйте в мини-игру на крыше карусели, чтобы получить заводной КЛЮЧ (J).
Нажмите на клавиши в определенном порядке.



Решение на скрине.
Вернитесь в комнату (K) часового механизма.



МЕТЛОЙ уберите паутину с часового механизма (A).
Вставьте КЛЮЧ на механизм часов (B).
Нажмите на ключ, чтобы установить время (С).
Возьмите доску (D).
Спуститесь вниз (E).



Положите доску на пролом перед лестницей (A).
Возьмите тефельку (B).
Шаг назад ко входу в замок (С).



Приблизьте карету (A).
Оденьте туфельку на ногу Золушки (B).
Войдите в замок (С).
Нажмите на картину наверху лестницы, чтобы попасть на палубу судна (A).

Глава 4: Питер Пэн.



Приблизьте лебедку по середине палубы (A).
Возьмите монтировку (B).
Вставьте монтировку в отверстие в лебедке (С).
Нажмите на монтировку, чтобы спустить лодку на воду (D).
Приблизьте лебедку и возьмите монтировку (E).
Играйте в мини-игру на люке трюма (F).



Передвиньте бруски.
Решение на скрине.
Ныряйте в трюм (G).



Монтировкой откройте ящик с ядрами (A).
Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в инвентарь(B).
Возьмите ВЕСЛА (С).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка (D).
Кисточкой нарисуйте осьминога на стене.
ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА попадает в инвентарь.
Вернитесь на палубу судна (E).



Приблизьте лодку на воде (A).
Установите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на край судна (B).
Установите ВЕСЛА в лодку (С).
Спуститесь в лодку, чтобы отплыть к Острову.



Шаг вперед к запруде.
Возьмите лопату (A).
Вернитесь к капитану Крюку (B).



Лопатой вскопайте кучку песка (A).
Нажмите на сундук, чтобы открыть его (B).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ и КЛЮЧ из сундука (С).
Шаг назад на судно (D).
Спуститесь в трюм для поиска предметов из списка.
ШТОПОР попадает в инвентарь.
Вернитесь на палубу судна (B).



Приблизьте дверь каюты (A).
КЛЮЧОМ откройте дверь (B).
Войдите в каюту капитана (С).



Приблизьте стол (A) и положите ФРАГМЕНТ КАРТЫ из инвентаря рядом с другим фрагментом на столе (B).
Приблизьте пианино и играйте в мини-игру (С).
Приблизьте открывшийся тайник (D).
Возьмите ВЕРЕВКУ (E).
ШТОПОРОМ откройте бутылку рома (F).
Возьмите бутылку рома (G).
Приблизьте разбитое окно (H).
Соедините ВЕРЕВКУ с крюком (I).
Возьмите ВЕРЕВКУ с крюком в инвентарь(J).
Вернитесь в трюм (K).



Приблизьте ящик с ядрами (A).
Вылейте РОМ из бутылки на факел (B).
Возьмите ФАКЕЛ (С).
Вернитесь на остров (D).
Поместите ФАКЕЛ в огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Шаг вперед к запруде.



Приблизьте запруду с крокодилом (A).
Бросьте крюк на веревке в бочку (B).
ШТОПОРОМ вытащите пробку (С).
Возьмите бочку с ПОРОХОМ в инвентарь (D).
Вернитесь в трюм корабля (E).



Нажмите на орудие, чтобы открыть его (A).
Положите ЯДРО в ствол орудия (B).
Высыпьте в ствол ПОРОХ (С).
Нажмите на орудие, чтобы закрыть его (D).
Приблизьте механизм наводки (E).
Установите координаты на барабанах: F и 3 (F).
Поднесите ФАКЕЛ к фитилю (G).
Вернитесь в остров (H).



Возьмите САБЛЮ (A).
Приблизьте клетку с феей на стволе (B).
Нажмите на дверцу, чтобы открыть дверцу (С).
Возьмите фею Тинкер Белл (D).
Вернитесь на палубу корабля (E).



САБЛЕЙ перережьте веревку у куклу Питера Пена(A).
Поместите фею на куклу, чтобы снять заклятие (B).
Приблизьте листок бумаги, который уронил мистер Дадли (С).
Вернитесь к запруде на острове (D).



Приблизьте механизм возле дамбы (A).
Нажмите на диск (B).
Вращая диски, установите комбинацию, как на листочке бумаги: XI-V-II (С).
Дерните за рычаг (D).
Перейдите по кочкам на другую сторону реки (E).

Глава 5: Красная Шапочка.



Приблизьте дверь (A).
Монтировкой отдерите от двери доски (B).
Установите доски напротив дерева (С).
МОЛОТКОМ прибейте доски к дереву (D).
Нажмите на колодец для поиска предметов из списка (E).
Ершик попадает в инвентарь.
Приблизьте трубу (F).
Ершиком очистите трубу от грязи (G).
Идите налево к логову волка (H).



Установите ФАКЕЛ у входа в пещеру (A).
Приблизьте кости около входа в пещеру (B).
Возьмите кочергу (С).
Вернитесь в дом бабули.



Приблизьте коробку в кресле.
Играйте в мини-игру на крышке коробки (A).
Решение на скрине (B).
Возьмите заводной КЛЮЧ (С).
Приблизьте камин (D).
Кочергой достаньте грузик (E).
Выйдите из дома (F).



Приблизьте домик на дереве (A).
Повесьте грузик на цепь.
Играйте в мини-игру (B).
Расставьте грузики как показано на скриншоте (С).
Возьмите заводного зайца (D).
Нажмите на колодец для поиска предметов из списка (E).
Кувшин с молоком попадает в инвентарь.
Идите в дом бабули (F).



Приблизьте кошку под кроватью (A).
Налейте МОЛОКО в блюдце (B).
Возьмите ружье (С).
Идите к логову волка (D).



Приблизьте кости около входа в пещеру (A).
Посадите заводного зайца на камень (B).
Вставьте заводной КЛЮЧ в зайца (С).
Нажмите на КЛЮЧ, чтобы завести зайца (D).
Выстрелите из ружья в волка, когда он появится (E).
Вернитесь к дому бабули (F).
Монтировкой снимите доски с дерева.
Идите к логову волка.



Приблизьте мост (A).
Положите доски на пролом (B).
Перейдите через мост (С).

Глава 6: Щелкунчик.



Приблизьте подъезд (A).
Возьмите КАМЕНЬ из разбитого цветочного горшка (B).
Приблизьте ручку двери (С).
КАМНЕМ разбейте стекло (D).
Нажмите на ручку с внутренней стороны двери (E).
Войдите в зал (F).
Нажмите на елку для поиска предметов из списка (A).
Ракета попадает в инвентарь.
Пройдите направо к сцене (B).



Приблизьте игровой автомат (A).
Возьмите молоток, чтобы начать мини-игру (B).
Бейте по злому Деду морозу.
Возьмите МАСКУ (С).
Нажмите на телегу, чтобы играть в мини-игру (D).



Переместите части торта, как показано на скрине.
Возьмите ЩИПЦЫ (E).
Вернитесь в зал с елкой(F).



Приблизьте камин (A).
ЩИПЦАМИ вытащите уголек из камина (B).
Нажмите на дверь, чтобы открыть её (С).
Пройдите на террасу (D).



Возьмите ЛЕНТУ (A).
Приблизьте сани (B).
Положите ракету в сани (С).
Лентой привяжите ракету к саням (D).
Угольком зажгите фитиль ракеты (E).
Приблизьте снеговика (F).
Возьмите СВЕЧУ из фонаря и замерзшую СОВУ (G).
Вернитесь в зал с елкой(H).



Приблизьте камин (A).
Зажгите свечу об огонь (B).
Положите замерзшую СОВУ рядом с камином, чтобы она оттаяла (С).
Вернитесь на террасу, когда сова оживет (D).
Возьмите МАСКУ.
Вернитесь к парадной двери.



Приблизьте гнома с фонарем (A).
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в фонарь (B).
Войдите в зал (С).
Нажмите на елку для поиска предметов из списка.
Кирка попадает в инвентарь.
Вернитесь к парадной двери.



Приблизьте замерзший водоем (A).
КИРКОЙ разбейте лед (B) и возьмите САБЛЮ (С).
Вернитесь к сцене (D).



Поместите МАСКИ на раздвижные двери (A).
Дайте САБЛЮ в руку Щелкунчику (B).



Приблизьте замок на воротах (A).
Установите бочку с порохом в ворота (B).
Нажмите на ручку детонатора (С).
Приблизьте Мышиного Короля (D) и возьмите САБЛЮ (E).
Войдите в сад (F).

Глава 7: Рапунцель.



Играйте в мини-игру на фонтане (A).
Найдите пары одинаковых изображений, как показано в рисунке (B).
Приблизьте бутылку, плавающую в фонтане (С).
Нажмите на бутылку, чтобы открыть её и посмотреть на рисунок (D).
САБЛЕЙ срежьте лианы вокруг велосипеда (E).
Возьмите ЦЕПЬ (F).
Идите вперед ко входу в башню (G).

http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Weird-Park-Scary-Tales/weird-park-scary-tales118.jpg

Нажмите на кассира для поиска предметов из списка (A).
Положите сыр в клетку, Чтобы получить мышь.
НОЖОВКА попадает в инвентарь.
Приблизьте решётку в фундаменте башни (B).
НОЖОВКОЙ распилите решётку (С).
Возьмите жезл и осколок ЗЕРКАЛА (D).
Шаг назад в сад (E).



НОЖОВКОЙ спилите ветку дерева (A).
Приблизьте сумку (B).
Повторите изображение, найденное в бутылке в фонтане (С).
Возьмите МОНОКЛЬ и РУБИН из сумки (D).
Идите вперед ко входу в башню (E).



Приблизьте аппарат у ворот (A).
Вставьте цепь внутрь аппарата (B).
Нажмите красную кнопку, чтобы открыть ворота (С).
Приблизьте дверь башни (D).
КИРКОЙ разбейте кирпичи (E).
Нажмите на рычаг, чтобы открыть дверь башни (F).
Войдите в башню (G).



Вставьте жезл в отверстие в полу (A).
Приблизьте открытое окно (B) и возьмите осколок ЗЕРКАЛА (С).
Вставьте МОНОКЛЬ в держатель (D).
Положите РУБИН на жезл (E).
Приблизьте дверь (F).
Нажмите на кнопки, горящие красным цветом, чтобы открыть дверь (G).
Войдите в комнату (H).

http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Weird-Park-Scary-Tales/weird-park-scary-tales123.jpg

Приблизьте куклу (A) и возьмите МЕДАЛЬОН (B).
Вернитесь в предыдущую комнату (С).



Приблизьте доспехи рыцаря (A) и вставьте медальон (B).
Возьмите КЛЮЧ (С).
Вернитесь в комнату с куклой (D).



Приблизьте шкатулку на кровати (A) и КЛЮЧОМ откройте её (B).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА и БИЛЕТ (С).
Приблизьте трюмо (D).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА с трюмо (E).
Вставьте все четыре осколка ЗЕРКАЛА в разбитое зеркало (F).
Возьмите НОЖНИЦЫ (G).
Приблизьте куклу (H) и ножницами отрежьте ей волосы (I).
Вернитесь ко входу в башню (J).
Нажмите на кассира для поиска предметов из списка (A).
Мелом напишите 4 на классной доске.
ЛУК попадает в инвентарь.
Пройдите в каньон через открытые ворота (B).



Стреляйте из лука в мишень (A).
Приблизьте вагончик (B).
Играйте в мини-игру (С).
Расставьте провода как показано на скриншоте (D).
Вставьте БИЛЕТ в приемник билетов (E).
Идите в вагончик (F).

Глава 8: Ганзель и Гретель.



Играйте в мини-игру на столбе дорожного знака (A).
Соберите рисунок, меняя местами ряды (B).
Идите в лес к карете(С).



Нажмите на дверь кареты, чтобы открыть её (A).
Нажмите на карету для поиска предметов из списка (B).
Опустите перо в чернильницу, Чтобы получить чернильное пятно.
МОЛОТОК попадает в инвентарь.
Приблизьте колесо кареты справа ©.
МОЛОТКОМ выбейте из колеса колышек (D).
Возьмите КОЛЕСО (E).
Вернитесь к перекрестку (F).



Приблизьте дупло в дереве (A).
Вставьте колышек в трещину в дереве (B).
Молотком вбейте колышек в дерево (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Приблизьте замок на цепи, привязанной к телеге (E).
КЛЮЧОМ откройте замок (F).
Установите КОЛЕСО на телегу (G).
Нажмите на телегу.
Идите к воротам (H).



Приблизьте кувшин справа от ворот (A).
МОЛОТКОМ разбейте кувшин (B).
Возьмите механическую РУЧКУ из кувшина (С).
Шаг назад к развилке и два шага вправа к механическому дереву (D).



Приблизьте левую сторону дерева (A).
Вставьте механическую РУЧКУ в отверстие (B).
Поверните ручку (С).
Приблизьте корень механического дерева (D).
Возьмите ВЕТКУ рядом с пауком (E).
Приблизьте речного рака у воды (F).
Отдайте ВЕТКУ речному раку (G).
Возьмите ГЛАЗ и синий камень (H).
Вытащите механическую РУЧКУ из дерева(I).
Войдите в дерево (J).

Глава 9: Темница.



Приблизьте фонтан в форме рыбы (A).
Играйте в мини-игру (B).
Нажмите на сегменты рыбы столько раз, как показано на скриншоте ©.
Возьмите КЛЮЧ из фонтана (D).
Возьмите РЖАВЫЙ МЕЧ (E).
Приблизьте среднюю дверь (F).
КЛЮЧОМ откройте дверь (G).
Выйдите на улицу через открытую дверь (H).



Приблизьте шарманку (A) и вставьте механическую РУЧКУ в шарманку (B).
нажмите на ручку, чтобы повернуть её (С).
Приблизьте шарманку, возьмите механическую РУЧКУ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D).
Войдите в кузницу (E).

http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Weird-Park-Scary-Tales/weird-park-scary-tales137.jpg

Нажмите на рабочее место для поиска предметов из списка (A).
Ножом сделайте из палки колышек.
Кузнечный молот попадает в инвентарь.
РЖАВЫЙ МЕЧ наточите на точильном камне (B).
Выйдите из кузницы и идите вперед к статуе солдата (С).



Играйте в мини-игру в основе статуи (A).
Меняя местами фрагменты, соберите изображение (B).
Возьмите КАНДАЛЫ из тайника (С).
МЕЧОМ срежьте петлю (D) и возьмите ПЕТЛЮ в инвентарь (E).
Два шага назад и налево к статуе ведьмы (F).



Кузнечным молотом разбейте камни (A) и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ прут (B).
Наденьте КАНДАЛЫ на статую ведьмы (С).
МЕЧОМ порубите растения (D).
Идите в арку (E).



ПЕТЛЮ накиньте на рычаг, чтобы открыть дверь (A).
Пройдите на второй этаж арки (B).



Приблизьте область для поиска предметов из списка (A).
Щипцами вытащите гвоздь из бочки.
ЩИТ попадает в инвентарь.
Повесьте ЩИТ на цепь (B).
Возьмите ЯЩИК (С).
Играйте в мини-игру на стене (D).
Переместите символы, как показано на скриншоте.



Приблизьте лебедку и нажмите на неё, чтобы опустить цепь со щитом вниз (E).
Вернитесь на улицу (F).



Идите к кузнице.
Установите ЯЩИК под лестницу, чтобы поднять лестницу (A).
Приблизьте открытый ставень (B).
Рассмотрите рисунок на ставне (С).
Приблизьте дверь слева (D).
Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место (E).
Нажмите на ручки двери в правильном порядке (F).
Войдите в таверну (G).



Играйте в мини-игру на шкафу (A).
Двигайте металлические листы, пока нужные цифры (от 1 до 8) не будут видны через отверстия (B).
Возьмите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ из шкафа (С).
Нажмите на печь для поиска предметов из списка (D).
Высыпьте зерно из миски в дробилку, Чтобы получить муку.
ПИНЦЕТ попадает в инвентарь.
Вернитесь на второй этаж арки (E).



Приблизьте телескоп на балконе (A).
Нажмите на линзы на телескопе (B).
ПИНЦЕТОМ достаньте КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (С).
Посмотрите в телескоп, чтобы запомнить расположение открытых глаз (D).
Спуститесь вниз (E).



Приблизьте мини-игру (A).
Откройте глаз и возьмите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (B).
Установите необходимую комбинацию открытых глаз (С).
Идите через мост (D).



ЖЕЛЕЗНЫМ прутом сдвиньте каменную плиту с цепью (A).
Поместите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ в основу одной из статуй собаки (B).
Вернитесь на второй этаж арки (E).
Нажмите на область для поиска предметов из списка (A).
Соберите розы в вазу.
НИТКИ попадают в инвентарь.
Вернитесь в таверну (B).



Приблизьте шкаф с открытыми дверцами (A).
Проденьте НИТКУ в иглу (B).
Возьмите ИГЛУ с нитью (С).
Нажмите на печь для поиска предметов из списка (D).
Чтобы получить апельсиновый сок, поместите апельсин в соковыжималку.
БУТЫЛКА попадает в инвентарь.
Поставьте БУТЫЛКУ к бочке (E).
Пройдите в кузницу (F).



Приблизьте мехи (A).
ИГОЛКОЙ С НИТКОЙ заштопайте отверстие в мехах (B).
Нажмите на меха, чтобы усилить огонь в духовке (С).
Возьмите кузнечные меха в инвентарь (D).
Положите ЖЕЛЕЗНЫЙ прут в угли, чтобы раскалить его (E).
Положите прут на наковальню (F).
Кузнечным молотом сделайте из прута ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (G).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка (H).
Чтобы получить подкову, поместите ручку в тиски и нажмите на ручку.
ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ попадает в инвентарь.
Пройдите на мост (I).



Приблизьте клетку на цепи слева от моста (A).
ЖЕЛЕЗНЫМ КРЮКОМ достаньте КЛЮЧ из клетки (B).
Вставьте ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ в основу другой статуи собаки (С).
Пройдите через открывшиеся ворота (D).

Глава 10: Трутница.



Автоматический перевод прохождения







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (20.12.2012)
Просмотров: 11484 | Рейтинг: 4.0/3


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020