Священные Легенды. Самайн - Прохождение игры
Глава 1: Кладбище Вы можете просмотреть краткое руководство по получению первого Достижения.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить РЫЧАГ.
Приблизьте механизм запертых ворот.
Откройте крышку, возьмите ЗАЖИГАЛКУ (A).
Место для РЫЧАГА (B).
Нажмите на РЫЧАГ, чтобы открыть ворота; пройдите через ворота.
Осмотрите МЕРТВОГО МУЖЧИНУ, в дневнике добавится запись ©.
Возьмите НОЖ (D), лежащий рядом с мертвецом.
Возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (E), которая валяется возле мертвеца.
Приблизьте ворота слева; уберите корни с помощью ножа (F).
Откройте и зайдите в ворота.
Возьмите БУМЕРАНГ на земле (G).
Нажмите вниз.
Приблизьте ветку дерева; бросьте БУМЕРАНГ на ветку (H).
Возьмите САЧОК (I), который упадет на землю.
Вновь пройдите через ворота.
Соберите все предметы по списку.
Используйте САЧОК из инвентаря, чтобы достать все предметы из воды.
ПЛИТКА будет добавлена в инвентарь, а также страница в дневник.
Приблизьте шкатулку слева.
Поместите ПЛИТКУ на крышку шкатулки, чтобы начать мини-игру.
Нажмите на любые 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Нажмите правой кнопкой на плитке, чтобы вращать ее.
Правильное размещение плитки заблокирует ее на месте.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (K).
После решения головоломки вы получите КОЛЬЦО С СИМВОЛОМ ДРАКОНА (L).
Осмотрите ствол дерева; воткните нож в кору дерева два раза, чтобы открыть кельтский символ (M).
Поместите КОЛЬЦО С СИМВОЛОМ ДРАКОНА на кельтский символ и локация погрузится во тьму.
Поднесите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ, а затем ЗАЖИГАЛКУ к коре дерева. Появится локация поиска предметов (N).
Отыщите скрытые объекты в дупле дерева.
РОЛИК будет добавлен в ваш инвентарь.
Приблизьте двери часовни.
Добавьте РОЛИК в пустой слот для запуска мини-игры.
Поставьте символы в правильном порядке с помощью кодов на сторонах замка.
Нажмите на каждый ролик или на стрелки, чтобы изменить изображение.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (O).
Войдите в часовню.
Глава 2: Часовня Приблизьте ворота в часовне; возьмите ВОДОПРОВОДНЫЙ ВЕНТИЛЬ (P).
Приблизьте скелета на земле; возьмите ШАР 1/3 (Q).
Нажмите на центр щита - в дневник добавится страница.
Приблизьте сломанный фонтан; вставьте ВОДОПРОВОДНЫЙ ВЕНТИЛЬ в основание фонтана, откроется головоломка.
Подключите трубы так, чтобы образовалась линия между верхней и нижней трубами. Можно использовать не все трубы.
Нажимайте на трубу, чтобы поворачивать ее.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. ®.
Решение головоломки активирует локацию поиска.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ПРИЗМУ.
Войдите в арку в правом нижнем углу.
Приблизьте тотем. Место для ПРИЗМЫ в верхней левой части тотема.
Поместите одну призму в любую ячейку, луч станет желтым.
Поместите все призмы в правильные ячейки. Каждая призма закрывает определенные ячейки. Выбирайте свободное отверстие, чтобы вставить следующую призму, пока не закроете все ячейки.
Для этой головоломки есть несколько вариантов решений. Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (S).
Когда вы решите головоломку на тотеме, на обледеневшую девушку упадет луч света.
Приблизьте обледеневшую девушку; возьмите КЛЮЧ (T).
Приблизьте статую мужчины слева; возьмите ШАР 2/3 (U).
Нажмите вниз.
Рассмотрите поближе двери в верхнем левом углу.
Поместите КЛЮЧ в пустой слот для активации головоломки.
Нажмите на 2 ключа, чтобы поменять их местами. Поместите их, используя рисунок на щите, как подсказку.
Как только ключи окажутся в правильном положение, нажмите на камни над ними.
Зеленый ключ не может быть перемещен.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (V).
Войдите в скрипторий.
Глава 3: Скрипторий Используйте ЗАЖИГАЛКУ, чтобы зажечь 3 фонаря.
Приблизьте деревянный ларец, чтобы начать мини-игру.
Соберите изображение, перемещая плитки, как в игре в пятнашки.
Нажмите на плитку рядом с пустым квадратом, чтобы переместить ее.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (W).
Решение головоломки активирует сцену поиска предметов.
Найдите все предметы по списку и вы получите ВЕРЕВКУ.
Осмотрите правый книжный шкаф, возьмите ЛЕДОРУБ (X) и ВОРОТ (Y).
Нажмите на каменный стол в правом нижнем углу, чтобы переместить его и открыть люк.
Привяжите ВЕРЕВКУ к цепи (Z).
Приблизьте подьемный механизм слева.
Вставьте ВОРОТ в механизм (A).
Нажмите на ручку, чтобы открыть люк (B).
Нажмите на люк, чтобы начать мини-игру.
Перетащите кусочки головоломки в нужные отверстия, как показано на скриншоте ©.
Обратите внимание на символы, которые загорелись в головоломке: змея, орел и кролик.
Возьмите ШАР 3/3 (D) в центре головоломки.
Нажмите вниз и войдите в арку справа.
Приблизьте замерзший водоем; ударьте лед ЛЕДОРУБОМ 2 раза (E) для запуска сцены поиска предметов.
Соберите все предметы по списку и получите МАСЛЕНКУ.
Нажмите вниз.
Приблизьте склеп в нижней центральной части экрана.
Используйте МАСЛЕНКУ на ржавых частях замка.
Поместите 3 ШАРА в круглые отверстия для активации головоломки.
Нажмите на каждом из шаров, чтобы выставить образы в том порядке, как в головоломке в подвале.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (F).
Спуститесь в склеп.
Соберите скрытые предметы, чтобы получить 3 ДЮБЕЛЯ.
Возьмите МОКРЫЙ СВИТОК на столе (G).
Откройте рюкзак в правом нижнем углу и возьмите МОЛОТОК (H).
Приблизьте ГОРЯЧУЮ ТРУБУ и высушите на ней МОКРЫЙ СВИТОК; он (I) покажет, что вам надо сделать с ДЮБЕЛЯМИ.
Нажмите на газетные вырезки, чтобы добавить страницу в дневник (J).
Приблизьте изображения стене справа.
Вставьте 3 ДЮБЕЛЯ в изображение божества (K).
Используйте МОЛОТОК на всех дюбелях. Кельтский дракон появится на стене.
Поместите КОЛЬЦО С СИМВОЛОМ ДРАКОНА на кельтского дракона, чтобы открыть ворота Ши (L).
Глава 4: Убежище Пройдите вперед по каменному мосту (M).
Нажмите в любом месте сцены и автоматически транспортируетесь к следующей сцене (N).
Приблизьте инструменты археологов; возьмите ВЕРЕВКУ (O).
Обратите внимание на схему подъемника слева; нажмите, чтобы добавить страницу в дневник (P).
Идите направо.
Приблизьте подъемный мост слева, чтобы активировать головоломку.
Переместите все гири на крайнюю справа цепь.
Используйте цепь в центре для промежуточного перемещения.
Большая гиря не может быть сверху маленькой.
Перемещать гирю можно только по одной.
Используйте перемещения в скриншоте, чтобы закончить головоломку. Шаг 1 C означает - перемещайте диск 1 на C.
Для решения головоломки (Q) выполните следующие действия:
Шаг 1 на C, Шаг 2 на B, Шаг 1 на B, Шаг 3 на C, Шаг 1 на A, Шаг 2 на C.
Шаг 1 на C. Шаг 4 на B, Шаг 1 на B, Шаг 2 на A, Шаг 1 на A, Шаг 3 на B.
Шаг 1 на C, Шаг 2 на B, Шаг 1 на B, Шаг 5 на C, Шаг 1 на A, Шаг 2 на C.
Шаг 1 на C, Шаг 3 на A, Шаг 1 на B, Шаг 2 на A, Шаг 1 на A, Шаг 4 на C.
Шаг 1 на C, Шаг 2 на B, Шаг 1 на B, Шаг 3 на C, Шаг 1 на A, Шаг 2 на C, и Шаг 1 на C.
Когда мост опустится, пройдите налево.
Приблизьте заблокированный проход в центе, возьмите КАМНИ ®.
Приблизьте книгу в левом нижнем углу, нажмите на левой странице, чтобы добавить страницу в дневник (S).
Нажмите дважды вниз.
Приблизьте змею на стене, вставьте камни, начните мини-игру.
Переместите камни: рубины наверх, сапфиры вниз.
Камни противоположных цветов не могут "перепрыгнуть" друг через друга.
Скриншот (1) показывает вам, как переместить камни. Таким образом, вы можете переместить рубины в нижнюю часть. Поместите рубин, как показано на скриншоте 1, переместите все сапфиры направо, и затем переместите последний рубин в основание. Повторите этот процесс, пока все камни не будут на своих местах.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (T).
Нажмите на нишу и возьмите ПИСТОЛЕТ (U).
Идите направо.
Приблизьте ГРУЗ НА ЦЕПИ вверху справа (V).
Выстрелите из ПИСТОЛЕТА В цепь, на которой висит груз.
Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы залезть на статую (W).
Приблизьте статую (холку).
Нажмите на замок на лошади, чтобы активировать головоломку.
Уберите все шарики, за исключением красного.
Перемещайте шарик в пустую ячейку, чтобы удалить шарик, который он пересекает.
Нажмите на кнопку сброса в правом нижнем углу, если хотите начать все сначала.
Чтобы пройти головоломку, перемещайте шарики в таком порядке: Шаг I на G, Шаг J на I, Шаг B на D, Шаг D на H, Шаг G на I, Шаг F на D, Шаг I на J, Шаг J на L.
Нажмите на зеленую кнопку (X), чтобы лошадь начала подниматься.
Глава 5: Горное ущелье Нажмите на аптечку в левом нижнем углу, чтобы начать мини-игру.
Перетащите шприц на любой из 2-х стаканов. Используйте стрелки, чтобы добавить или убрать жидкость.
Для решения головоломки выполните следующие действия:
Перетащите шприц вниз и нажмите СТРЕЛКУ ВПРАВО.
Перетащите шприц вверх и нажмите СТРЕЛКУ ВПРАВО.
Перетащите шприц вниз и нажмите СТРЕЛКУ ВЛЕВО.
ЛЕКАРСТВО будет добавлено в инвентарь после решения головоломки.
Приблизьте человека; дайте ему ЛЕКАРСТВО (Y).
Нажмите на мужчину, возьмите МЕДАЛЬОН (Z). В дневник добавится страница.
Разожгите костер с помощью ЗАЖИГАЛКИ (A).
Приблизьте ящики возле двери, возьмите ЛОПАТУ (B).
Выйдите на улицу, в дневник добавится страница.
Приблизьте заблокированную дверь. 3 раза копните ЛОПАТОЙ сугроб ©.
Откройте дверь и войдите.
Нажмите на ШУБУ слева, чтобы надеть ее; по краям экрана появится мех (D).
Приблизьте СТАЛЬНУЮ ПЛАСТИНУ на двери слева, вставьте МЕДАЛЬОН (E).
Нажмите на скелет, возьмите БУЛАВУ (F).
Нажмите кнопку вниз, чтобы выйти; теперь вы можете долго находится на улице.
Разбейте стекло на вертолете с помощью БУЛАВЫ (G).
Нажмите на стекло, появится локация поиска скрытых предметов.
Соберите все предметы по списку и вы получите КОТЕЛОК.
Приблизьте бочку, возьмите РУЧКУ (H).
Вернитесь к двери на вершине горы.
Зачерпните КОТЕЛКОМ снег в сугробе, чтобы получить КОТЕЛОК СО СНЕГОМ (I).
Идите в дом, где сидит мужчина.
Нажмите на костер.
Положите КОТЕЛОК СО СНЕГОМ в костер (J).
КОТЕЛОК С ВОДОЙ автоматически добавится в инвентарь.
Выйдите на улицу и идите в дом на вершине.
В нижнем правом углу есть механизм.
Залейте воду из КОТЕЛКА в котел (K).
Нажмите на МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАПАЛ (L) 3 раза, чтобы зажечь огонь.
Приблизьте паровую систему.
Используйте РУЧКУ, чтобы начать мини-игру.
Выставьте ручки, чтобы перекрыть верхние открытые трубы.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (M).
Когда головоломка будет решена, просмотрите ролик, как опускается мост.
Пройдите по мосту.
Глава 6: Метеостанция Идите к метеостанции.
Соберите скрытые предметы, чтобы получить МОНИТОР.
Раскопайте ЛОПАТОЙ машину.
Осмотрите кабину машины; возьмите ВЕНТИЛЬ (O).
Приблизьте панель входа, сыграйте в мини-игру (N).
Нажмите на знак "Играть", чтобы начать мини-игру.
Повторите 4 раза последовательность зажигающихся значков погоды.
Решение этой головоломки является случайным.
Войдите внутрь.
Пройдите локацию скрытых предметов, чтобы получить ДИНАМИТ.
Выйдите на улицу и пройдите к воздушному шару.
В палатке возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Нажмите на полки внутри палатки, чтобы добавить страницу в дневник (Q).
Нажмите на телескоп. Вы увидите летящего ворона. ®.
Нажмите вниз 5 раз.
Нажмите на коня, чтобы он упал вниз.
Нажмите на клодец подьемника; с помощью ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ спуститесь вниз (S).
Идите налево.
Поместите в заблокированный проход ДИНАМИТ (T).
После взрыва откроется сцена поиска предметов.
Пройдите сцену поиска и получите СИЛИКОН.
Нажмите назад, поднимитесь по лестнице, пройдите через дверь, идите к вершине горы, пройдите через решетку и направо.
Нажмите на древнем алтаре, чтобы активировать мини-игру. (U).
Вращайте диски, чтобы удалить все символы. Собирайте три или больше символов вместе.
После того, как решите головоломку, появится плита с отпечатком руки.
Залейте СИЛИКОНОМ отпечаток.
Возьмите СЛЕПОК (V).
Нажмите на пропасть слева, возьмите ПУСТОЙ БАЛЛОН (W).
Нажмите вниз.
Возьмите КОРЗИНУ ВОЗДУШНОГО ШАРА (X) в нижнем левом углу.
Вернитесь внутрь метеостанции.
Нажмите на люк в полу, чтобы снять крышку.
Приложите СЛЕПОК к сканеру. (Y).
Спуститесь в люк.
Пройдите локацию поиска предметов и получите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ.
Нажмите 5 раз назад, спуститесь вниз и подойдите к склепу.
Используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ на замочной скважине двери (1).
Отодвиньте засов (2) и войдите в дверь.
Обратите внимание на очки Роберта; поднимите ВИДЕОКАССЕТУ (3).
Вернитесь внутрь метеостанции.
Приблизьте рабочий стол; вставьте ВИДЕОКАССЕТУ в слот.
Просмотрите ролик, возьмите ФЛЕШКУ (4).
Спуститесь в люк.
Нажмите на рычаг доступа рядом с дверьми (5).
Вставьте ФЛЕШКУ в свободный слот на панели (6).
Разместите флешки таким образом, чтобы их значения соответствовали цифрам наверху.
Например, в первом слоте номер 12 уже есть, но вам нужно получить 9. Возьмите флэшку /4 и поместите его в первый слот. 12 делится на 4 = 3. Затем поместите х3 во второй слот. 3 х 3 равно 9.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (A).
После завершения головоломки возьмите БЛАСТЕР (B).
Выйдите на улицу и нажмите вниз один раз.
Приблизьте менгир справа.
С помощью БЛАСТЕРА уберите волка (7).
Возьмите ШАР (8).
Вернитесь в склеп; идите вниз по ступенькам.
Приблизьте голову льва у основания алтаря.
Поместите шар в кольцо, чтобы начать мини-игру.
Поворачивайте кольца, чтобы выставить шарики в соответствии с изображением на стене.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (9).
Нажмите на короля, чтобы активировать сцену поиска.
ФАКЕЛ будет добавлен в инвентарь.
Вернитесь в люк внутри метеостанции.
В правом верхнем углу к ДЕТЕКТОРУ ДЫМА поднесите ФАКЕЛ (10).
Войдите в лабораторию.
Приблизьте рабочий стол ученого и подсоедините монитор.
Нажмите на экране монитора на ОТКРЫТЫЙ ЗАМОК, чтобы активировать запуск воздушного шара.
Справа, рядом с капсулой, возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (12).
Нажмите на кнопку ликвидации (13).
Вернитесь внутрь метеостанции.
Прикрепите ПУСТОЙ БАЛЛОН к газовой трубе (14).
ВЕНТИЛЕМ откройте газ (15); заберите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (16).
Вернитесь к воздушному шару.
Установите КОРЗИНУ для воздушного шара (17).
Прикрепите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (18).
Сядьте в воздушный шар, чтобы закончить эту главу.
Глава 7: Дикие леса Соберите все предметы по списку, получите МЕШКИ.
Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на дереве (1).
С помощью ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ рассмотрите, что плывет по реке (2).
Идите направо.
В левом нижнем углу возьмите МАЧЕТЕ (3).
Бросьте мешки, чтобы перейти через речку(4).
Идите к хижине.
Нажмите на дверь хижины, в дневник добавится страница (5).
Идите прямо, войдите в мастерскую.
Возле деревянных заготовок возьмите КОСУ (6).
Нажмите вниз 4 раза.
Приблизьте траву в правом нижнем углу.
Скосите КОСОЙ траву, возьмите РУЧКУ ПИЛЫ (7).
Вернитесь в мастерскую.
Приблизьте бревна справа.
Вставьте на место РУЧКУ ПИЛЫ (8), заберите ПИЛУ.
Нажмите вниз.
С помощью МАЧЕТЕ уберите заросли впереди.
Идите вперед.
Пройдите локацию поиска предметов, чтобы получить КОВШ СО СМОЛОЙ.
Распилите сломанное дерево с помощью ПИЛЫ (10).
В ваш инвентарь добавятся ДРОВА.
Идите направо.
На причале возьмите ОТВЕРТКУ (11).
Нажмите вниз 3 раза.
Осмотрите дерево слева.
Удалите 4 шурупа с помощью ОТВЕРТКИ, чтобы увидеть кельтского дракона.
Поместите КОЛЬЦО С СИМВОЛОМ ДРАКОНА на кельтского дракона. Игровая сцена погрузится во мрак.
Возьмите КЕЛЬТСКИЙ ТОПОР (13).
Нажмите на дверь, ударьте ее КЕЛЬТСКИМ ТОПОРОМ (14).
Войдите в хижину.
Соберите все предметы по списку и получите СИМВОЛ СОЛНЦА.
Возьмите ЛОМ (15) в нижнем левом углу.
Нажмите на старую книгу (16) в нижнем правом углу, чтобы добавить страницу в дневник.
Выйдите из хижины и идите направо.
Приблизьте старый указатель. Вытащите 3 гвоздя с помощью ЛОМА (17).
Пройдите вперед. Зайдите в шалаш.
Приблизьте деревянную куклу.
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА на доску, чтобы активировать мини-игру.
Выставьте источники света в порядке их изобретения.
Используйте паз в нижней части круга, чтобы выставить все в правильном порядке.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (18).
После решения головоломки возьмите ЛАМПУ (19).
Глава 8: Разбитая лодка Вернитесь во двор мастерской.
Приблизьте пещеру слева, поместив туда ЛАМПУ (20).
Идите в пещеру.
Возьмите БАГОР (21).
Приблизьте стену справа, возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (22).
Нажмите на каменную панель в нижней части статуи, чтобы активировать головоломку (23).
Расставьте оранжевые барьеры на поле так, чтобы направить все символы к соответствующим слотам.
Нажмите на черный треугольник (P), чтобы проверить правильность решения.
Если вы сделали неправильно, то опять начнете сначала.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (24).
Возьмите ОГНЕННЫЙ МЕЧ со стены после решения головоломки (25).
Нажмите вниз 3 раза.
Приблизьте корзину в воде (26).
Вытащите корзину с помощью БАГРА. Соберите все предметы по списку.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ВОРОТ.
Вернитесь в хижину.
Откройте заслонку печи (27).
Положите ДРОВА в огонь (28).
Поставьте КОВШ СО СМОЛОЙ в печь.
Задвиньте КОВШ СО СМОЛОЙ с помощью БАГРА.
СМОЛА добавится в инвентарь.
Приблизьте весы.
Прикрепите ЧАШУ ВЕСОВ с левой стороны для начала мини-игры.
Сбалансируйте весы, поместив правильное количество гирь на чаши.
Для решения головоломки используйте скриншот.
Левая чаша: 12, 11, немаркированная большая и малая немаркированная гири.
Правая чаша: Кот, 21, 8 и немаркированная средняя гиря.
Возьмите МОНЕТУ (A).
Вернитесь к пещере.
Поместите МОНЕТУ в слот шарманки (29).
Возьмите КЛЮЧ (30).
Идите в шалаш.
На деревянной лошадке есть замок. Вставьте КЛЮЧ.
Возьмите молоток в ящике (31).
Выйдите из шалаша и идите направо.
Приблизьте лодку; ОГНЕННЫМ МЕЧОМ растопите лед (32).
На подставки установите ВОРОТ (33).
Нажмите на ручку ворота (34).
Приблизьте разбитую лодку.
Поднимите с земли ШЕСТЕРЕНКУ (35).
Вернитесь к мастерской.
Вставьте ШЕСТЕРЕНКУ в механизм циркулярной пилы, начнется мини-игра.
Расставьте правильно шестеренки.
Одна шестеренка не используется.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (36).
Решение головоломки активирует пилу; ДОСКИ для лодки будут добавлены в инвентарь.
Вернитесь к разбитой лодке.
Приблизьте лодку; заделайте ДОСКАМИ пробоину в лодке для активации мини-игры.
Поместите деревянные части в нужные слоты и они зафиксируются.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (37).
Снова приблизьте на лодку.
Поместите 3 ГВОЗДЯ на доски (38).
Забейте ГВОЗДИ МОЛОТКОМ.
Замажьте трещины СМОЛОЙ.
Глава 9: Лагерь исследователей Идите к палаткам.
Приблизьте доску объявлений, возьмите ЛЕЙКУ (39).
Нажмите на доске, чтобы добавить страницу в дневник.
Идите к погрузчику, а затем в башню.
Поговорите с человеком. Он будет просить освободить его дочь. Девочка закована в цепи (40).
Поднимитесь по ступеням.
Приблизьте окно, возьмите ОТВЕРТКУ (41). Обратите внимание на расшатанный камень справа.
Нажмите 3 раза вниз и спуститесь по лестнице в люк возле лагеря.
Проверьте панель на стене слева.
Примените ОТВЕРТКУ на панели для активации головоломки.
Нажмите на любой из 4 винтов, чтобы повернуть металлические сегменты, таким образом: золотые - справа, серебряные - слева.
Посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите ЛОМ (42).
Вернитесь в верхнюю часть башни.
Приблизьте второе окно слева; уберите расшатанный камень с помощью ЛОМА.
Возьмите КЛЮЧ от ГИДРОПЛАНА (43).
Нажмите вниз 4 раза.
Нажмите на гидроплан; вставьте КЛЮЧ от ГИДРОПЛАНА в замочную скважину (44).
Зайдите в гидроплан.
Пройдите локацию поиска предметов, чтобы получить ДВИГАТЕЛЬ.
Возьмите ИЗОЛЕНТУ в настенном шкафчике(45).
Вернитесь к погрузчику.
Приблизьте капот; поместите ДВИГАТЕЛЬ (46).
Войдите в пещеру.
Возле прожекторов возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДЬЕМНИКА (47).
Вернитесь к гидроплану.
Справа механизм подъемника; повесьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на крючок.
Замотайте ИЗОЛЕНТОЙ оголенные провода (48).
Нажмите на верхнюю стрелку на переключателе, чтобы подняться к барокамере.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЛОПАТУ.
На полу возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ (49).
Приблизьте пожарный шкаф на стене и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (50).
Вернитесь в пещеру и пройдите вперед.
Нажмите слева на человека, превращенного в дерево; нажмите на отпечаток листа и в дневник добавится страница (51).
Потушите пламя в печи с помощью ОГНЕТУШИТЕЛЯ; появится локация поиска предметов.
В инвентарь добавилась КИСЛОТА.
Вернитесь в башню.
Приблизьте каменную девочку; налейте КИСЛОТУ на цепи (53).
Приблизьте маленькую девочку снова; возьмите ЖЕЛУДЬ (54).
Вернитесь в лагерь.
Приблизьте ритуальный круг возле палаток.
С помощью ЛОПАТЫ выкопайте яму.
Положите ЖЕЛУДЬ в ямку (55).
Полейте из ЛЕЙКИ
Оторвите ДУБОВЫЙ ЛИСТ (56).
Вернитесь к пещере.
Нажмите на человека, превращенного в дерево; положите ДУБОВЫЙ ЛИСТ в отпечаток (57).
Осмотрите ветви деревьев; возьмите АКВАЛАНГ (58).
Вернитесь в люк возле палаток.
Подойдите к двери с иллюминатором, с помощью АКВАЛАНГА спуститесь под воду(59).
Глава 10: Подводные врата Идите направо.
Найдите все предметы по списку, получите ЗНАК СОЛНЦА.
Обследуйте каменный крест в левом нижнем углу; поместите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ над воздушным пузырям, чтобы надуть его (60).
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ С ВОЗДУХОМ будет добавлен в инвентарь.
Идите налево.
Осмотрите каменную плиту, придавившую водолаза.
Прикрепите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ С ВОЗДУХОМ к плите, чтобы поднять ее (61).
Возьмите ПОВОРОТНЫЙ КЛЮЧ 1/4 (62) под плитой.
Вернитесь внутрь гидроплана.
Осмотрите ящик справа.
Удалите цепи с помощью КИСЛОТЫ (63).
Найдите 12 ДОСОК (64).
Идите в верхнюю часть башни.
Осмотрите сломанный мост (65).
Поместите 12 ДОСОК на мост, чтобы начать мини-игру.
Поместите каждую доску в нужное место, чтобы починить мост.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (66).
Осмотрите нишу справа, возьмите ПРОВОД (67).
Вернитесь в пещеру, пройдите вперед.
Осмотрите странный барельеф; поместите ЗНАК СОЛНЦА в символ на лбу (68).
Возьмите КЛЮЧ К ШИФРУ (69) из ниши; в дневник будет добавлена страница.
Вернитесь под воду.
Осмотрите сейф (70).
Используйте КЛЮЧ К ШИФРУ, чтобы активировать загадку. В подсказке говорится, что L равняется Р. Покрутите диск так, чтобы R и L выстроились в линию.
Используйте буквы в нижней части головоломки, чтобы расшифровать ключ, используя буквы на циферблате.
Решение: ZIOL равно четыре, МГГ равна единице, NBLYY равна трем, и ZCPY равно пяти.
После того как вы установили диск так, чтобы L выстроилась в линию с R, поверните диск слева направо к 4, 1, 3, и 5.
Достаньте из сейфа ПОВОРОТНЫЙ КЛЮЧ 2/4 (71).
Идите вперед.
Возьмите ПОВОРОТНЫЙ КЛЮЧ 3 / 4 (А) в нижнем левом углу.
Исследуйте панель управления; поместите ПРОВОД в левый нижний угол, чтобы активировать загадку.
Нажмите на любые 2 диска, чтобы поменять их местами.
Расставьте диски так, чтобы их сумма соответствовала номерам в каждой строке и столбце.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (B).
ШЛАНГ будет добавлен в инвентарь после решения головоломки.
Вернитесь в пещеру.
Прикрепите ШЛАНГ к насосу, чтобы откачать воду (72).
Приблизьте каменные плиты на земле, чтобы активировать загадку.
Нажмите на плиты в правильном порядке, пока все они не будут нажаты.
Если вы нажмете на неправильную плитку, произойдет сброс и вам придется начинать все заново.
Решение этой головоломки является случайным.
Возьмите СЕКАТОР(73), решив головоломку.
Вернитесь в башню.
С помощью СЕКАТОРА перережьте цепь, удерживающую контейнер, свисающий с потолка (74).
Приблизьте ящик, возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (75).
Вернитесь под воду и идите направо.
Осмотрите устройство в центре; вставьте УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ в сканер (76).
Возьмите ПОВОРОТНЫЙ КЛЮЧ 4/4 (77).
Идите налево, потом вперед.
Приблизьте СФЕРУ в центре наверху (78).
Поместите 4 ПОВОРОТНЫХ КЛЮЧА в пазы.
Нажмите на СФЕРУ, чтобы закончить главу.
Глава 11: Отель Исследуйте машину. Приблизьте нацарапанные цифры 2841 (А), в дневник добавится страница.
Идите вперед, чтобы добраться до отеля.
Приблизьте указатель на земле; возьмите ПЕРО (B).
Войдите в отель.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК.
Посмотрите журнал регистраций отеля, нажмите на страницы. В дневник будет добавлена страница ©.
Слева есть КЛЮЧ, но вы пока не можете взять его (D).
Поднимитесь по лестнице слева, войдите в левую дверь.
Приблизьте кресло слева, возьмите БИЛЕТ (E).
Нажмите на дневник в левом нижнем углу, чтобы добавить страницу в ваш дневник (F).
Выйдите из отеля и нажмите на турникет.
Вставьте билет в слот (G) и пройдите через турникет в вестибюль железнодорожного вокзала.
Приблизьте шкафчики справа.
Выставьте числа 2841 (было нацарапано на машине) (H).
Возьмите ключ НОМЕР 214 (I).
Идите налево, на железнодорожную платформу.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ПРОПУСК.
Нажмите вниз 4 раза.
Приблизьте вход на склад.
Положите РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК в лужу (K).
Исследуйте панель управления, чтобы активировать загадку.
Каждый пучок, линия и столбец должны содержать комбинацию из четырех символов.
Нажмите на каждом круге, чтобы изменить символы.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (L).
Войдите на склад.
Как только вы войдете, упадет крыша.
Возьмите КЛАВИАТУРУ в левом нижнем углу (M).
Поднимитесь на второй этаж отеля.
Исследуйте правую дверь (комната 214).
Вставьте КЛЮЧ в замочную скважину и войдите внутрь (N).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (О).
Приблизьте балкон; возьмите КАНИСТРУ С АЦЕТОНОМ (Q) и НОЖ (Р).
Выйдите из комнаты и идите в левую дверь.
Осмотрите радио на пианино.
Вставьте КЛАВИАТУРУ в радио, чтобы начать мини-игру.
У вас есть 6 попыток угадать правильную комбинацию, чтобы открыть кабинет.
Зеленые огни указывают на правильные номера. Мигающий зеленый свет правильный, но в неправильном порядке. Красный свет - неправильно.
Решение этой головоломки является случайным. После 6 неправильных попыток придется начинать заново.
Возьмите КРЮК ® внутри радио.
Глава 12: Финал Вернитесь на первый этаж.
Используя НОЖ, возьмите КЛЮЧ в книге (S).
Исследуйте шахту лифта.
Вставьте ПРОПУСК в электронный замок, чтобы активировать загадку.
Чтобы решить загадку, нажмите кнопки в следующем порядке: U-D-U-U-D-U-D-U.
Возьмите ГЕРБ (1) после того, как головоломка была решена.
Выйдите на улицу и пройдите через турникет.
Приблизьте торговый автомат, чтобы активировать загадку.
Нажмите на желудь или на одного из животных, чтобы переместить их в свободный слот. Перемещайте их до тех пор, пока все они не будут на своих местах.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (2).
Приблизьте нижнюю часть автомата.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в нишу автомата.
Нажмите на синюю кнопку (4), чтобы наполнить бутылку.
Возьмите БУТЫЛКУ с ВОДОЙ (3).
Идите налево, к платформе.
Приблизьте ящик с инструментами на локомотиве.
Вылейте КАНИСТРУ АЦЕТОНА на масляные пятна (5).
Нажмите на крышку, чтобы убрать ее и взять ВЕДРО (6).
Нажмите вниз три раза.
Исследуйте канализацтонный сток слева.
Поднимите решетку КРЮКОМ (A); возьмите СТРЕМЯНКУ (B).
Нажмите вниз.
Приблизьте подъемный кран в верхнем правом углу.
Прикрепите ГЕРБ на РЫЧАГ ©.
Нажмите на рычаг, чтобы опустить висящий контейнер.
Исследуйте транспортный контейнер на земле; возьмите ПОЧВУ, чтобы добавить ее в инвентарь (D).
Идите на второй этаж отеля.
Исследуйте кладовую справа.
Зачерпните ВЕДРОМ песок, чтобы получить ВЕДРО С ПЕСКОМ (E).
Идите в номер 214.
Приблизьте шкатулку у окна.
Поместите правильные элементы в каждую из 3 ячеек, используя картинки в качестве подсказок.
Поместите БУТЫЛКУ ВОДЫ (1) в левый слот.
Положите ПОЧВУ (2) в центре.
ПЕРО (3) положите в третий слот.
Расставьте элементы в определенном порядке, в соответствии с изображениями ниже их, от самых маленьких до самых больших.
Нажмите на 2 любых камня, чтобы поменять местами.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (F).
Возьмите ОСТРУЮ БУЛАВКУ (G) после того, как головоломка будет решена.
Вернитесь внутрь склада.
Осмотрите пылающий огонь.
Высыпьте ВЕДРО с ПЕСКОМ на огонь, чтобы потушить его (H).
Соберите все предметы по списку, получите СПИЦЫ.
Поставьте СТРЕМЯНКУ возле полок (I).
Исследуйте верхнюю полку; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШТАМП (J).
Выйдите из склада и идите вперед, в переулок.
Приблизьте окно справа.
С помощью СПИЦ уберите крюк на окне (K); возьмите ГЕРБИЦИД (L).
Вернитесь на платформу вокзала.
Исследуйте кабину локомотива и откройте с помощью ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЕЧАТИ замок (M).
Возьмите КУВАЛДУ (N) внутри кабины.
Вернитесь в номер 214 в отеле, и идите в левую дверь.
Приблизьте человека в паутине; воткните ОСТРУЮ БУЛАВКУ в игрушечного паука (O).
Приблизьте Кристальные оковы в левом верхнем углу; ударьте их 4 раза КУВАЛДОЙ (P).
Опрыскайте плотоядный цветок ГЕРБИЦИДОМ (Q).
Поговорите с Робертом.
Приблизьте секретную дверь слева. Поместите КЛЮЧ в замочную скважину ®.
Пройдите через дверь.
Посмотрите на кельтский символ дракона (S). Используйте КОЛЬЦО С СИМВОЛОМ ДРАКОНА.
Нажмите на камни в правильном порядке. Вы должны разбить каждую из граней.
Затемненные камни не нажимаются.
Пожалуйста, посмотрите решение на картинке. (T).
Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com