Сумрачное Явление: Странный Зверинец - Прохождение игры
Глава 1: Доктор Переместите кепку Мэри; возьмите ИГЛУ КАКТУСА (A).
Возьмите ЛАССО; обратите внимание на символы (B).
Используйте ЛАССО, чтобы взять ТРОСТЬ ©.
Возьмите ФИГУРКУ АПЕЛЬСИНА (D).
Удалите доски ТРОСТЬЮ и возьмите КУЛОН-ДЕРЕВО (E); идите вперед в Фойе.
Поговорите с доктором; выпейте лимонад (F).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (G).
Поместите КУЛОН-ДЕРЕВО в углубление на замке рюкзака (H); откройте рюкзак и возьмите КАМЕННУЮ РАКУШКУ (I).
Идите назад во двор.
Поместите КАМЕННУЮ РАКУШКУ в плитку фонтана и нажмите на плитки в правильной последовательности; возьмите ГЛАЗ (J).
Идите в Фойе.
Используйте ИГЛУ КАКТУСА на замок двери (K); идите вперед в Коридор.
Возьмите МЕДАЛЬОН-ЛАПУ (L).
Смотрите видеофрагмент на плейере (M).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (N) и поместите ГЛАЗ в глазницу (O); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕР (P).
Идите назад.
Откройте клетку МЕДАЛЬОНОМ-ЛАПОЙ (Q).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ ®.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕР на картину слева и вырежьте часть холста из рамы СКАЛЬПЕЛЕМ; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ КРОКОДИЛА (S) и ФЛАГ (T).
Идите назад.
Прогоните летающего кота и поместите ФЛАГ на почтовый ящик; откройте крышку (U), изучите фотографию и возьмите КАМЕРУ (V).
Идите в Фойе.
Поговорите с доктором.
Идите в Коридор.
Поместите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ в столб; возьмите ФИГУРКУ ПЕЧЕНЬЯ (W).
Положите КАМЕРУ на стол, коснитесь фотографии (X) и используйте СКАЛЬПЕЛЬ на нее; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯГУАРА (Y).
Идите назад.
Переместите сумку и подушку; поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ КРОКОДИЛА и ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯГУАРА в углубления на шкатулке (Z), чтобы активировать мини-игру.
Используйте медальон, чтобы обменять две плитки местами.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть медальон.
Меняйте плитки местами в следующей последовательности : D1-C2, D3-C4, поворот, C1-D2, C3-D4, B1-C2, B3-C4, поворот, C1-B2, C3-B4, D2-C3, поворот, C3-D4, C2-D3, поворот и C2-D1.
Возьмите СИМВОЛ АНАНАСА (E).
Поместите СИМВОЛ АПЕЛЬСИНА, СИМВОЛ ПЕЧЕНЬЯ и СИМВОЛ АНАНАСА в углубления на коробке (F); возьмите енота (G).
Идите в Коридор.
Используйте енота, чтобы отпугнуть птицу (H); возьмите ПЕРО 1/3 и ЖЕЛЕЗНОГО МУСТАНГА (I).
Поместите ЛАССО и ЖЕЛЕЗНОГО МУСТАНГА на двери; переместите всех трех мустангов на противоположную сторону (J).
Пройдите в Лифт.
Коснитесь руки зверя (K).
Отключите распределительный щиток выключателем (L); заизолируйте поврежденные провода ИЗОЛЕНТОЙ (M) и включите выключатель назад.
Идите вперед в Подвал.
Разрежьте шов на обшивке кресла СКАЛЬПЕЛЕМ (N); возьмите ТРЯПКУ и енота (O).
Используйте енота, чтобы повернуть светильник (P).
Идите назад.
Используйте ТРЯПКУ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (Q).
Пройдите вперед.
Удалите заметку из светильника; поместите ЛАМПОЧКУ в патрон ®.
Возьмите ЦВЕТОК (S).
Опустите лестницу и пройдите в Гостиную (T).
Поговорите с Мэри; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ МЭРИ и КЛЮЧ 1/2 (U).
Возьмите ЦВЕТОК (V).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ.
Вместо ПОИСКА Вы можете сыграть в мини-игру (X).
Поворачивайте группы плиток, чтобы переместить сладкие закуски в плитки соответствующего цвета; после каждых 5 закусок енот найдет один пункт в ПОИСКЕ для Вас.
Идите в Лифт.
Возьмите ЦВЕТОК (Y).
Поместите 3 ЦВЕТКА на растение слева (Z), чтобы активировать мини-игру.
Выберите гусеницу и используйте стрелки, чтобы провести гусеницу к цветку соответствующего цвета.
Пути гусениц не должны пересекаться.
Смотрите скриншот для Легкого (A) и Сложного (B) уровней мини-игры.
Возьмите ГУСЕНИЦУ.
Идите в Подвал.
Используйте ГУСЕНИЦУ на цветок; возьмите ФАРФОРОВУЮ ЛЯГУШКУ ©.
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ (D).
Идите в Лифт.
Коснитесь луковицы цветка на растении справа (E) и уберите пыльцу ИГРУШЕЧНЫМ ВЕРТОЛЕТОМ (F); переместите листья и возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (G).
Идите в Гостиную.
Поместите ЧАШУ ВЕСОВ и ФАРФОРОВУЮ ЛЯГУШКУ на весы (H); возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (I).
Идите в Лифт.
Поместите ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ и КРЫЛО ДРАКОНА на дракона; возьмите ДРАКОНА-ЗАЖИГАЛКУ (J), КЛЮЧ 2/2 и прочитайте заметку (K).
Пройдите вперед.
Поместите КЛЮЧИ в замки ящика и откройте его (L); возьмите ФИГУРКУ ПАЛЬМЫ и ЧЕШУЮ 1/2 (M).
Переместите занавес на шкафу и расплавьте свечу ДРАКОНОМ-ЗАЖИГАЛКОЙ (N); возьмите ЧЕШУЮ 2/2 (O).
Идите в Гостиную.
Поместите ЧЕШУЮ на статую (P).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Идите назад.
Поговорите с доктором; дайте ему МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ МЭРИ.
Возьмите листок с образцами ДНК ®.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ в замок шкафа (S) и откройте его; возьмите РАСЧЕСКУ и КИСЛОТУ (T).
Пройдите в Гостиную.
Расплавьте цепь КИСЛОТОЙ; идите вперед на Террасу (U).
Глава 2: Каменная Голова Возьмите РОГ (V).
Прочитайте заметку (W).
Активируйте ПОИСК (X).
Вы получите ЯГОДЫ.
Идите вперед к Каменной Голове и пройдите к Клетке для Койотов.
Возьмите ЧАСТЬ ТОМАГАВКА (Y).
Сбросьте сумку с ветки дерева (Z).
Активируйте ПОИСК или мини-игру.
Вы получите ФИГУРКУ ЯГУАРА.
Идите назад.
Поговорите с Мэри.
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ ПАЛЬМЫ и ФИГУРКУ ЯГУАРА на панель дальней двери, чтобы активировать мини-игру.
Помогите ягуару собрать детёнышей; ягуар может двигаться только по прямым линиям, забирая детёныша за каждое движение (B).
Пройдите в Клетку Ягуара.
Поговорите с человеком.
Поместите РОГ в череп; возьмите МЯЧ ©.
Используйте ДРАКОНА-ЗАЖИГАЛКУ на веревку (D).
Попытайтесь взять рыбу и дайте ЯГОДЫ лягушке (E); возьмите ВЕРЕВКУ и РЫБУ 1/2 (F).
Идите назад.
Поместите ЧАСТЬ ТОМАГАВКА и ВЕРЕВКУ на ручку; возьмите ТОМАГАВК (G).
Идите к Каменной Голове.
Дайте МЯЧ детёнышу ягуара (H); возьмите РЫБУ 2/2 (I).
Идите назад.
Прогоните летающего кота (J).
Поместите РЫБ в углубление плиток пола; возьмите КЕКС и енота (K).
Идите к Клетке для Койотов.
Поместите КЕКС (L) в муравейник; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР 1/2 (M).
Отправьте енота в клетку; возьмите МОЛОКО (N).
Активируйте ПОИСК или мини-игру.
Вы получите БУЛАВКУ.
Идите на Террасу.
Поместите БУЛАВКУ в застежку-молнию валика (P) и откройте ее; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (Q).
Идите к Клетке для Койотов.
Поместите ГУСЕНИЦУ в кокон и зашейте его ИГОЛКОЙ С НИТКОЙ ®; возьмите БАБОЧКУ (S).
Идите назад.
Используйте ТОМАГАВК на кокосовый орех и возьмите КОКОСОВУЮ СЕРЬГУ (T); вылейте молоко в другую половину кокоса и возьмите ДЕТЕНЫША ЯГУАРА (U).
Используйте БАБОЧКУ на плотоядный цветок; возьмите ПИПЕТКУ и СИНЕГО СЛОНА (V).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК или мини-игру.
Вы получите ПЕРО 2/3.
Пройдите в Клетку для Ягуара.
Дайте ДЕТЕНЫША ЯГУАРА ягуару (X).
Поговорите с человеком; возьмите КЛЮЧ-КОЙОТ (Y).
Возьмите ФЕН и КОГОТЬ ЯГУАРА (Z).
Дайте МОЛОКО летающему коту; возьмите КОТА (A).
Возьмите МОКРОГО ДРАКОНА-ЗАЖИГАЛКУ (B).
Идите назад.
Положите ФЕН © и МОКРОГО ДРАКОНА-ЗАЖИГАЛКУ на стол; включите фен и возьмите ДРАКОНА-ЗАЖИГАЛКУ (D).
Поместите КОКОСОВУЮ СЕРЬГУ (E) на статую; возьмите код (F).
Идите к Каменной Голове.
Используйте КОТА на дерево (G).
Возьмите КРАСНУЮ ЧЕРЕПАХУ (H).
Используйте ДРАКОНА-ЗАЖИГАЛКУ на колючие ветки; возьмите ШПАТЕЛЬ (I) и енота (J).
Идите к Клетке для Койотов.
Поместите КЛЮЧ-КОЙОТ в замок (K).
Используйте РАСЧЕСКУ на койота (L); возьмите ПЕРО 3/3 и ШЕРСТЬ КОЙОТА (M).
Идите на Террасу.
Поместите ПЕРЬЯ на маску; возьмите ЗЕЛЕНОГО ХАМЕЛЕОНА (N).
Пройдите в Клетку для Ягуара.
Удалите отмеченный камень ШПАТЕЛЕМ; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (O).
Поместите СИНЕГО СЛОНА, КРАСНУЮ ЧЕРЕПАХУ и ЗЕЛЕНОГО ХАМЕЛЕОНА на сейф (P); осмотрите сейф, чтобы активировать мини-игру.
Найдите пары животных, чтобы создать показанных существ (Q).
Возьмите КЛЮЧ ®.
Идите к Клетке для Койотов.
Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ в панель муравейника (S), чтобы активировать мини-игру.
Меняйте местами плитки, чтобы спицы одного цвета были соединены между собой.
Смотрите скриншот для легкого (T) и тяжелого (U) уровней мини-игры.
Возьмите СИМВОЛ (V).
Поместите КЛЮЧ в замок и поверните его (W); возьмите СИМВОЛ (X).
Идите назад.
Поместите 2 СИМВОЛА в глаз статуи; коснитесь символов в правильной последовательности (Y).
Идите вперед в Коллектор.
Глава 3: Мутант Змеи Поговорите с Мэри.
Возьмите БИГУДИ (Z); используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы взять СМОЛУ (A).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ ©.
Идите налево в Катакомбы.
Используйте ПИПЕТКУ на масляную горелку (D); возьмите ПИПЕТКУ С МАСЛОМ.
Откройте щеколду на левой двери ШПАТЕЛЕМ; поговорите с Мэри и возьмите КЛЮЧ ОТ ОШЕЙНИКА (E).
Пройдите через среднюю дверь в Инкубатор.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРУЖКУ (F).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (G).
Идите назад.
Поместите СМОЛУ (H) и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I) на правую дверь.
Активируйте ПОИСК.
Нажмите кнопки на пульте в последовательности: зеленая, красная и синяя (7).
Поверните вентили в следующей последовательности: J направо x2, K направо, K налево, J налево, K направо x2.
Вы получите ПРИХВАТКУ (L).
Идите в Инкубатор.
Вытрите инкубатор ПРИХВАТКОЙ; возьмите ЦЕПОЧКУ ОТ ЧАСОВ (M).
Идите назад.
Поместите КАМЕННЫЙ ЗУБ в крокодила (N) и откройте его пасть; поместите ЦЕПОЧКУ ОТ ЧАСОВ на часы и возьмите ЧАСЫ НА ЦЕПОЧКЕ (O).
Идите назад.
Используйте ПИПЕТКУ С МАСЛОМ на рычаг (P) и потяните его; возьмите ВОРОНКУ (Q).
Загипнотизируйте крокодила ЧАСАМИ НА ЦЕПОЧКЕ и откройте замок КЛЮЧОМ ОТ ОШЕЙНИКА ®; разбудите крокодила ЧАСАМИ НА ЦЕПОЧКЕ.
Возьмите КНОПКУ и СПИЦУ (S); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРУЖКУ на воду, чтобы получить КРУЖКУ С ВОДОЙ.
Идите в Инкубатор.
Поместите КРУЖКУ С ВОДОЙ на печь и установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; включите печь и используйте ПРИХВАТКУ, чтобы взять КРУЖКУ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (T).
Поместите ВОРОНКУ в грелку (U) и вылейте КРУЖКУ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ в нее; возьмите ГРЕЛКУ (V).
Поместите КНОПКУ в пульт управления; переместите все кнопки на соответствующие позиции, чтобы активировать мини-игру (W).
Используйте стрелки, чтобы переместить символы людей в синие двери, а символы змей в зеленые двери.
Нажмите на стрелки в следующей последовательности: X3, Y4x3, Y2, Y4, Y2, X1x2, X4, X3x2, Y4x2, Y2x4, Y4x2, Y2, Y4x2, Y2x3, Y4x2, X1, X3x2, X1x2, X3, X1, X3, X1, X3x2, X1, Y1, Y2x2, Y4x2, Y2, X2, X1x3, X3x4 и X1x2.
Поговорите с женщиной; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК 1/2 и ЗМЕИНУЮ КОЖУ (Z).
Идите в Коллектор.
Поместите ГРЕЛКУ на яйца (A); осмотрите яйца, чтобы активировать мини-игру.
Разместите грелки так, чтобы все яйца достаточно согрелись и треснули.
Смотрите скриншот для легкого (B) и сложного © режимов мини-игры.
Выпустите крокодильчиков.
Возьмите ЯЙЦО КРОКОДИЛА (D).
Идите в Катакомбы.
Поместите ЯЙЦО КРОКОДИЛА, ЗМЕИНУЮ КОЖУ, ШЕРСТЬ КОЙОТА и КОГОТЬ ЯГУАРА в ящик на левой двери (E).
Пройдите в левую дверь.
Поговорите с Мэри.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР 2/2 (F).
Возьмите РОБОТА (G).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК.
Мини-игра с лампочками (3): Ax3, Dx3, Ax3, B, C, E, F, Ax2, B, Ax4, Dx2, E и Dx4.
Нажмите кнопки на пульте в следующей последовательности: синяя, красная и зеленая (7).
Вы получите ТРЕУГОЛЬНИК 2/2 (H).
Поместите РОБОТА в пасть крокодила слева, закройте и откройте пасть; возьмите БАТАРЕЙКУ (I).
Идите в Инкубатор.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРЫ в стеклянный тор; возьмите ИЗРАЗЕЦ (J).
Идите назад и пройдите в левую дверь.
Поместите ИЗРАЗЕЦ в плитку пола; возьмите ШЛЯПУ ПИРАТА (K) и ЩЕТКУ (L).
Идите назад.
Очистите стену ЩЕТКОЙ; обратите внимание на код (M).
Идите назад.
Поместите ШЛЯПУ ПИРАТА на череп; возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (N).
Идите вперед и пройдите в левую дверь.
Удалите решетку вентиляции СПИЦЕЙ и прочитайте заметку; используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (O) дважды и возьмите МОЛОТОЧЕК ДЛЯ КОЛОКОЛА (P).
Поместите ТРЕУГОЛЬНИКИ в углубления на дверце шкафа (Q); возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ 1/3 ®.
Поговорите с Мэри и снимите крышку с пульта управления; вставьте БАТАРЕЙКУ в отсек и наберите код 531 (S).
Идите вперед к Водоему.
Глава 4: Мутант Крокодила Возьмите КРЮК (T).
Возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО 1/2 (U); используйте БИГУДИ на хамелеона (V).
Используйте енота на краба (W); осмотрите краба, чтобы активировать мини-игру.
Используйте енотов, чтобы провести краба по лилиям к фляге; краб будет идти к самому ближнему еноту по прямой линии (X).
Возьмите СИМВОЛ (Y).
Активируйте ПОИСК или мини-игру (Z).
Вы получите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ.
Идите назад.
Используйте ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ на зубной протез; возьмите БРИТВУ и СТАКАН (A).
Пройдите вперед.
Используйте СТАКАН на водоем, чтобы получить СТАКАН С ВОДОЙ (B).
Идите вперед к Реке.
Возьмите МОНОКЛЬ ©.
Возьмите код и КОПЬЕ (D).
Вернитесь назад и пройдите направо к Дому Рептилии.
Возьмите СПИЧКИ (E).
Используйте КОПЬЕ на яму; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ 2/3 и ШАЛЬ (F).
Прочитайте заметку на кактусе, используйте БРИТВУ и ШАЛЬ на кактус и повалите его; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ 3/3 и енота (G).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК или мини-игру.
Вы получите ПЧЕЛУ В БАНКЕ (H).
Поместите ФИГУРКИ ПТИЦ на статую птицы слева и меняйте фигурки местами, пока они все не станут зелеными; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (I).
Идите назад.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ, чтобы получить ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО 2/2 (J).
Идите к Дому Рептилии.
Поместите 2 ВИТРАЖНЫХ СТЕКЛА в углубления на двери (K).
Пройдите в дверь.
Вылейте СТАКАН С ВОДОЙ на цветы и используйте ПЧЕЛУ В БАНКЕ на них; возьмите ОДУВАНЧИКИ и ПЛИТКУ МОЗАИКИ (L).
Возьмите ГАЗЕТУ (M).
Идите к Реке.
Поместите ОДУВАНЧИКИ в воду (N).
Идите вперед в Хижину майя.
Прочитайте заметку и возьмите КИРКУ (O).
Используйте енота на скамью; возьмите ТРЯПКУ и КОЛОКОЛ 1/3 (P).
Поместите ГАЗЕТУ на угли и зажгите ее СПИЧКАМИ; используйте ТРЯПКУ на свинью, чтобы получить ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ (Q).
Идите назад.
Используйте КИРКУ на камни три раза; возьмите КОЛОКОЛ 2/3 ®.
Идите к Дому Рептилии.
Смажьте ворот колодца ПРОМАСЛЕННОЙ ТРЯПКОЙ и поверните ручку; возьмите РУЧКУ (S).
Идите к реке.
Поместите КРЮК и РУЧКУ на механизм люка (T); поверните ручку и осмотрите люк.
Активируйте ПОИСК или мини-игру.
Вы получите УДОЧКУ (U).
Идите к Дому Рептилии.
Используйте УДОЧКУ на колодец; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (V).
Идите в Хижину майя.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на пятно краски; рассмотрите символы через МОНОКЛЬ (W).
Идите назад.
Поместите СИМВОЛ в сову и нажмите на символы в правильной последовательности; возьмите КНОПКУ (X).
Пройдите в Дом Рептилии.
Установите КНОПКУ на компьютер; переместите кнопки на соответствующие позиции, чтобы активировать мини-игру (Y).
Используйте стрелки, чтобы переместить символы людей в синие двери, а символы крокодилов в зеленые двери.
Нажмите на стрелки в следующей последовательности: Z2, Z1, Z2, Z1, A2x2, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3x3, A1, A2, A1, A2, A4, A2, A4, A2, A4, A2, A4, A2, A4x2, Z1x2, Z2x2, Z4, Z2, Z1, Z2, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3x2, A4, A2, A4, A2, A4, A2, A4, A2x2, Z2, Z1x2, Z3, Z1, Z3, Z1x2, A1, A2x2, A4x2 и A2.
Поговорите с человеком и дайте ему СТАКАН С ВОДОЙ (B); возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ©.
Идите в Хижину майя.
Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на фреску, чтобы активировать мини-игру (D).
Меняйте местами фрагменты в каждом кольце, чтобы создать завершенное изображение (E).
Возьмите ФИГУРКУ КРОКОДИЛА (F) и ПИНЦЕТ.
Пройдите в Дом Рептилии.
Поместите ФИГУРКУ КРОКОДИЛА в углубление резервуара с водой (G); возьмите КОЛОКОЛ 3/3 (H).
Идите к Водоему.
Повесьте КОЛОКОЛА на забор; используйте МОЛОТОЧЕК ДЛЯ КОЛОКОЛА, чтобы ударить по колоколам в правильной последовательности (I).
Идите вперед в Сад.
Глава 5: Мутант Медведя-голубя Возьмите ЛЕЙКУ (J).
Поговорите с Мэри; возьмите ШЕРСТЬ (K).
Поместите ПЛИТКУ МОЗАИКИ на фреску, чтобы активировать мини-игру (L).
Перемещайте птицу вверх и вниз стрелками (M); используйте сетку (N), чтобы выбрать скорость для птицы и собрать все апельсины.
Вы получите СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ.
Пройдите в Музей и поднимитесь наверх по лестнице.
Возьмите ЛОПАТУ; используйте ПИНЦЕТ, чтобы достать ЖУКА из щели. (O).
Прочитайте заметку; возьмите ШПРИЦ (P).
Возьмите ПЕРО пеликана (Q).
Идите в Сад.
Используйте ЛОПАТУ на землю; возьмите МАСКУ ДЛЯ ДАЙВИНГА ®.
Идите внутрь.
Используйте МАСКУ ДЛЯ ДАЙВИНГА на аквариум (S).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РЫБУ (T).
Идите наверх.
Дайте РЫБУ пеликану (U); возьмите КЛЮЧ (V).
Идите назад.
Попытайтесь пройти в дверь и откройте ее КЛЮЧОМ (W); пройдите в Больничную палату.
Поговорите с доктором.
Нажмите кнопку 'Print' на компьютере; возьмите рецепт (X).
Наберите немного МОРФИЯ из капельницы в ШПРИЦ (Y).
Возьмите ЗМЕИНЫЙ ЯД (Z).
Вернитесь наверх.
Откройте аэрозольный распылитель и поместите МОРФИЙ и ЗМЕИНЫЙ ЯД в него; закройте распылитель и возьмите ЯД ДЛЯ ЯДОВИТОГО ПЛЮЩА (A).
Идите вниз.
Используйте ЯД ДЛЯ ЯДОВИТОГО ПЛЮЩА на плющ (B); возьмите ГУБКУ ©.
Идите наверх.
Используйте ЛЕЙКУ на улитку (D); вытрите слизь ГУБКОЙ и возьмите ПЛИТКУ (E).
Идите в Больничную палату.
Поместите ПЛИТКУ на прикроватный столик и откройте дверцу (F); возьмите ЧЕРНИЛА и ХВОСТ (G).
Идите назад.
Используйте ЯД ДЛЯ ЯДОВИТОГО ПЛЮЩА на плющ (H), поместите ЧЕРНИЛА и ПЕРО на полку и нарисуйте точки на божьей коровке (I); откройте книгу и возьмите рецепт, КЛЮЧ-ЧАШУ и енота (J).
Идите назад.
Откройте сундучок КЛЮЧОМ-ЧАШЕЙ (K); возьмите КУСАЧКИ и ФИГУРКУ КОТА (L).
Идите в Больничную палату.
Отрежьте ПРОВОД от компьютера КУСАЧКАМИ (M).
Идите наверх.
Поместите ШЕРСТЬ и ПРОВОД на кисть; возьмите КИСТЬ С ПАЛИТРОЙ (N).
Идите вниз.
Поместите ХВОСТ на зеленого кота и поставьте ФИГУРКУ КОТА на постамент; используйте КИСТЬ С ПАЛИТРОЙ на фигурку, чтобы активировать мини-игру.
Коснитесь всех котов в правильной последовательности, чтобы все хвосты были подняты (O).
Возьмите ТАБЛЕТКУ-МЕДВЕДЯ и ЧАСТЬ ОСЬМИНОГА (P).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите МОРСКОГО КОНЬКА (Q).
Идите назад.
Отвлеките скорпиона енотом; возьмите САЧОК ®.
Поместите ЧАСТЬ ОСЬМИНОГА и МОРСКОГО КОНЬКА в углубления на воротах (S); переместите осьминога.
Идите вперед к Пирамиде.
Возьмите ТАБЛЕТКУ-ПТИЦУ и ЛИСТ (T); используйте САЧОК, чтобы поймать СТРЕКОЗУ (U).
Возьмите ТАРЕЛКУ (V).
Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ в углубления на тотеме (W).
Возьмите ЛИАНУ (X) и ЦВЕТОК (Y).
Вернитесь в Музей и поднимитесь наверх.
Поместите ТАРЕЛКУ на стену, чтобы активировать мини-игру.
Поворачивайте тарелки, пока они не установятся в правильное положение.
Легкий режим мини-игры: поверните тарелки в последовательности C, B, A и D.
Тяжелый режим мини-игры: поверните тарелки в последовательности Dx2, C и Ax3.
Возьмите ФЕЙЕРВЕРК (E).
Вернитесь к Пирамиде и пройдите к Пещере.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (F).
Спугните птицу ФЕЙЕРВЕРКОМ (G); возьмите ЗЕРНО и ЗОНТИК ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ (H).
Вернитесь в Сад.
Поместите ЦВЕТОК на виноградную лозу (I); используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ на улей, чтобы получить ЛОЖКУ С МЕДОМ (J).
Идите в Больничную палату.
Поместите ТАБЛЕТКУ-МЕДВЕДЯ, ТАБЛЕТКУ-ПТИЦУ, ЛОЖКУ С МЕДОМ и ЗЕРНО в кювету и используйте пестик на ингредиенты (K); возьмите ЛЕКАРСТВО ДЛЯ МЕДВЕДЯ-ГОЛУБЯ ложкой (L).
Дайте ЛЕКАРСТВО ДЛЯ МЕДВЕДЯ-ГОЛУБЯ существу (M); возьмите МЕДВЕДЯ (N) и САПФИР (O).
Идите к Пирамиде.
Посадите МЕДВЕДЯ на опору (P) и пройдите вперед.
Глава 6: Спасите Мэри Возьмите БАНКУ (Q) и используйте ЗОНТИК ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ на дольку апельсина; возьмите енота ®.
Возьмите ПАЛКУ (S).
Возьмите ЩИПЦЫ (T).
Идите назад.
Поместите САПФИР в глазницу тотема (U).
Используйте енота на пальму (V).
Активируйте ПОИСК (W).
Вы получите ТЮБИК ЧИЛИ.
Идите к Пещере.
Поставьте БАНКУ на землю и положите ПАЛКУ в нее; поместите ЛИСТ и ЛИАНУ на банку и возьмите БАНКУ С ТЕРМИТАМИ (X).
Идите назад.
Нанесите содержимое ТЮБИКА ЧИЛИ на доску и выпустите термитов из БАНКИ С ТЕРМИТАМИ; осмотрите доску, чтобы активировать мини-игру (Y).
Используйте термитов, чтобы удалить все плитки вокруг статуэтки (Z).
Возьмите ДЕРЕВЯННОГО ИДОЛА и ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КОЙОТОМ (A).
Пройдите в пирамиду.
Поместите ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КОЙОТОМ в углубление на компьютере, чтобы активировать мини-игру.
Нажмите на стрелки в следующей последовательности: C3, C1x2, D2x2, D4x2, D2x2, C3x2, C1x2, C3x2, C1x2, D4x3, D2x2, D4, D2x2, C3, C4, C3x2, C1x2, C3, C1x2, C4, C3x2, C1x2, C4, C3x2, C1x2, D1, D2, D4, D2, D4, D2, D4, D2, D4x2, D2 и D4.
Поговорите с Клайвом; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (E).
Идите к Реке.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК в углубление на идоле; возьмите ЖУКА В БАНКЕ (F).
Активируйте ПОИСК или мини-игру.
Вы получите ФИГУРКУ КОЙОТА (G).
Вернитесь в Пирамиду.
Поместите ФИГУРКУ КОЙОТА в углубление на клетке (H); возьмите КОСТЬ (I).
Поместите КОСТЬ в пасть волка и ЖУКА В БАНКЕ в глазницу (J); коснитесь кости и используйте ЗОНТИК ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ, чтобы взять ЖУКА (K).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК (L).
Вы получите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА.
Вернитесь в Музей.
Поместите двух ЖУКОВ и СТРЕКОЗУ на витрину, чтобы активировать мини-игру.
Расположите насекомых таким образом, чтобы они не повторялись в рядах, колонках или диагоналях (M).
Возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и КАМЕННУЮ ФОРМУ (N).
Идите в Хижину майя.
Положите КАМЕННУЮ ФОРМУ на печь и используйте ЩИПЦЫ, чтобы поместить ее на раскаленные угли; положите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА в форму и используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГОРЯЧЕГО ИДОЛА (O).
Идите к Водоему.
Поместите ГОРЯЧЕГО ИДОЛА в водоем; возьмите ОЛОВЯННОГО ИДОЛА (P).
Идите к Пещере.
Поместите ДЕРЕВЯННОГО ИДОЛА и ОЛОВЯННОГО ИДОЛА на прутья двери (Q).
Пройдите в Дом в Пещере.
Осмотрите барабаны; возьмите енота и СТРЕЛКУ ЧАСОВ ®.
Возьмите ФИГУРКУ ЛЯГУШКИ (S).
Возьмите КРАСНЫЕ БУСЫ (T).
Осмотрите цветок, чтобы активировать мини-игру (U).
Найдите пары животных и их продуктов питания.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (V).
Пройдите в правую дверь в Комнату Проектора.
Поговорите с Мэри.
Возьмите РЫБИЙ ХВОСТ (W).
Активируйте ПОИСК или мини-игру.
Вы получите СИНИЕ БУСЫ (X).
Идите назад и пройдите в левую дверь в Офис.
Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ на линзу; возьмите АЛМАЗ, ЛИНЗУ и ШИЛО (Y).
Установите СТРЕЛКУ ЧАСОВ на циферблат и переместите стрелки на красные метки (Z); удалите стрелки, возьмите КАТУШКУ С ПЛЕНКОЙ и заметку.
Возьмите ЛАМПУ (A).
Поместите КРАСНЫЕ БУСЫ и СИНИЕ БУСЫ на пауков (B).
Активируйте ПОИСК или мини-игру.
Вы получите ПУЛЬТ ©.
Идите назад.
Используйте ПУЛЬТ на телевизор; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (D).
Пройдите в Комнату Проектора.
Удалите разбитую линзу из проектора; установите ЛИНЗУ и КАТУШКУ С ПЛЕНКОЙ на соответствующие позиции (E).
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в углубление на шкафу, нажмите на кнопки в указанной последовательности (F) и возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ; проделайте отверстие в канистре ШИЛОМ и заполните ЛАМПУ топливом, чтобы получить КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (G).
Идите в Офис.
Поместите РЫБИЙ ХВОСТ в скелет и используйте КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ на пламя, чтобы получить ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (H).
Идите к Пещере.
Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ на пещеру.
Используйте ШИЛО, чтобы взять ДРАГОЦЕННОСТЬ (I).
Идите в Комнату Проектора.
Поместите ФИГУРКУ ЛЯГУШКИ на правый угол зеркала; дайте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ средней лягушке, АЛМАЗ левой лягушке и ДРАГОЦЕННОСТЬ правой лягушке (J).
Осмотрите зеркало, чтобы активировать мини-игру.
Переместите лягушек к драгоценностям соответствующего цвета.
Легкий режим мини-игры (K) (l = влево, r = вправо, u = вверх, d = вниз):
Этап 1: A l; B l; C d l; D d l; E u; F r и G l u.
Этап 2: H u; I u; J u; K r; L r d l u l; M d r; N r; O d; P d и Q d.
Этап 3: R d; S l; R u l; T l u r; S u и U d.
Этап 4: V d l u r; W r; X r и Y u.
Тяжелый режим мини-игры (L): Этап 1: A d; B d; C l d r d; E l d; F l; G d; H d r d и B r u.
Этап 2: I u; J l; K u; L u l u l u; K r d r d r; M u r d r d r и N r.
Этап 3: O u; P u; Q u r d; R u l; S l; T l; U d r u r u; T r и V l u.
Этап 4: W r; X u; Y u; Z r; Y d; X d и W l.
Активируйте ПОИСК или мини-игру.
Вы получите ОРЕХИ (M).
Идите вперед к Клетке для Леопарда.
Осмотрите монитор (N).
Используйте енота на пульт управления (O).
Идите назад.
Переместите коврик; возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (P).
Идите назад.
Используйте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ на барабаны и ударьте по ним в правильной последовательности (Q); возьмите КЛЕЙ ®.
Пройдите в Офис.
Используйте КЛЕЙ на обувь; возьмите ОБУВЬ и ТАЗ (S).
Идите в Пещеру.
Поместите ОБУВЬ в отпечаток следа (T); возьмите КНОПКУ и КАМЕНЬ (U).
Идите к Клетке для Леопарда.
Поместите КНОПКУ в замок клетки; переместите кнопки на соответствующие позиции (V), чтобы активировать мини-игру.
Используйте стрелки, чтобы переместить символы людей в синие двери, а символы леопардов в зеленые двери.
Нажмите на стрелки в следующей последовательности: X1, X2, W1, W3x2, W1, W3, W1, X4, X2, X1x3, W1x3, W3, W1x2, W3x2, W1, X3, X4x4, X2x2, X4, X2x2, X4x2, X2, X4, X2x2, X4, X2x2, X3, X4x3, X2x2, X4, X2x2, X3x2, X4x3, X2, X4, X2x2, W3x5, W1, W3x4 и W1x2.
Используйте ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ на манжет Мэри (Y).
Поговорите с Мэри; возьмите СОННЫЙ ПОРОШОК (Z).
Идите назад дважды.
Высыпьте СОННЫЙ ПОРОШОК в воду и возьмите МОЛНИЮ; опустите ТАЗ в воду, чтобы получить ТАЗ С ВОДОЙ (A).
Пройдите в Офис.
Вылейте ТАЗ С ВОДОЙ на скелет; возьмите МОЛНИЮ (B).
Активируйте ПОИСК или мини-игру.
Вы получите ФИГУРКУ ХОМЯКА ©.
Идите к Клетке для Леопарда.
Поместите ФИГУРКУ ХОМЯКА и 2 МОЛНИИ на металлическую панель (D); дайте ОРЕХИ хомякам (E).
Разбейте монитор КАМНЕМ; возьмите ЦЕПЬ (F).
Идите назад.
Поместите ЦЕПЬ на люк и откройте крышку (G); возьмите енота (H).
Идите к Клетке для Леопарда.
Пошлите енота к хомякам (I).
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com