Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Сумрачное явление 3: Невероятное шоу (Twilight Phenomena: The Incredible Show)

Сумрачное явление 3: Невероятное шоу - Прохождение игры



Глава 1: Фокусник



Поговорите с Джудит (A).
Идите вперед.
Пообщайтесь со зрителями; пройдите вперед (B).



Поговорите с фокусником ©.
Возьмите ТАБЛИЧКУ (D).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ, ВЕРЕВКУ, СТИКЕР С ПАЛЬМОЙ и фотокамеру (E).



Сделайте снимок.
Найдите указанные объекты (F).



Возьмите ШЕСТЕРНЮ; используйте ВЕРЕВКУ на занавес (G).
Поместите две ШЕСТЕРНИ на лебедку; коснитесь ручки (H).



Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (I).
Используйте ОТКРЫВАЛКУ на крышку банки; возьмите ЭМБЛЕМУ ШУТА (J).
Поместите ЭМБЛЕМУ ШУТА на замок двери; коснитесь ручки (K).
Идите вперед.



Поговорите с фокусником (L).
Возьмите СЛОНА (M).
Осмотрите дверь (N).
Активируйте ПОИСК (O).
Вы получите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ.



Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ на замок клетки; откройте клетку (P).
Возьмите ГАЛСТУК-БАБОЧКУ и ГОРШОК С МЕДОМ (Q).
Идите назад.



Дайте ГОРШОК С МЕДОМ медведю; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ ®.
Идите вперед.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на замок двери; откройте дверь (S).
Идите вперед.



Возьмите СТИКЕР С ЦИРКОМ ШАПИТО (T).
Играйте на 'Колесе фортуны', чтобы заработать не менее 20-ти монет (U).
Исследуйте резервуар.



Возьмите ЛАМПУ-ВСПЫШКУ и ТРОСТЬ (V).
Используйте ТРОСТЬ на куст; возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (W).
Выйдите из крупного плана и идите назад.



Активируйте ПОИСК (X).
Вы получите ЖЕТОН.
Поместите СТИКЕР С ПАЛЬМОЙ и СТИКЕР С ЦИРКОМ ШАПИТО на чемодан (Y); расставьте стикеры на правильные позиции и возьмите ЗОЛОТОГО КРОКОДИЛА и КРЕСТ (Z).
Удалите ткань и поместите ЛАМПУ-ВСПЫШКУ на фотоаппарат; возьмите СЕРЕБРЯНОГО КРОКОДИЛА (A).
Пройдите вперед.
Коснитесь крокодила и опустите ЖЕТОН в щель приемного устройства; поместите ЗОЛОТОГО КРОКОДИЛА и СЕРЕБРЯНОГО КРОКОДИЛА в углубление на коробке (B).



Откройте коробку и возьмите МАСЛО; коснитесь рычага и возьмите МУХУ ©.
Идите назад.



Дайте МУХУ ящерице; возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ШАТРА 1/2 (D).
Используйте МАСЛО на застежку-молнию сумки-маски (E); откройте застежку и возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ШАТРА 2/2 (F).
Пройдите вперед.



Поместите ЭМБЛЕМУ ШАТРА на дверь фургона; коснитесь ручки и откройте дверь (G).
Идите налево.



Поговорите с существом; возьмите СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ (H).
Сделайте снимок; найдите указанные объекты (I).



Поместите СЛОНА на крышку ящика слева (J); коснитесь слона и возьмите КОРМ ДЛЯ ЖИРАФА и ЦЕПЬ (K).



Поместите ЧАСТЬ МАСКИ на ящик справа, чтобы активировать мини-игру.
Составьте внизу верхние и нижние половинки масок, перемещая платформы влево или вправо при помощи кнопок со стрелками.
Решение для простого режима (L): Bx2-A-Dx2-E-F-C-F.
Решение для сложного режима (M): Ex2-Ax2-D-F-G-Cx2-D-B-F-B.
Возьмите КИНОФИЛЬМ (N).



Поместите КИНОФИЛЬМ на проектор и коснитесь его; осмотрите экран, чтобы активировать ПОИСК (O).
Вы получите ПРОБКУ РЕЗЕРВУАРА.
Идите назад дважды.
Поместите СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ на чемоданчик и откройте крышку (P); возьмите СИНЮЮ ЖИДКОСТЬ и прочитайте дневник (Q).



Пройдите вперед.



Поместите ТАБЛИЧКУ в углубление на устройстве и откройте дверцу ®; поместите СИНЮЮ ЖИДКОСТЬ на штатив, чтобы активировать мини-игру (S).
Используйте жидкость в колбах, чтобы заполнить центральную колбу до метки 11; при помощи кнопок со стрелками удаляйте или добавляйте жидкость в колбы.
Вы получите ЭЛИКСИР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.
Осмотрите резервуар.



Поговорите с Тулой (T).
Выйдите из крупного плана и пройдите налево.
Используйте ЭЛИКСИР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ на существо (U).
Поговорите с девочкой; возьмите КОЛЬЦО ДЖУДИТ (V).
Идите назад; осмотрите резервуар.



Откройте раковину и поместите КОЛЬЦО ДЖУДИТ в нее; закройте раковину (W).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ УСЫ (X).
Выйдите из крупного плана и пройдите налево.



Удалите плакат и поместите ГАЛСТУК-БАБОЧКУ и ЖЕЛЕЗНЫЕ УСЫ на дверцу сейфа (Y); откройте сейф, возьмите КЛЕЙ, ПЛИТКУ С ЦИФРОЙ и прочитайте журнал (Z).
Идите назад.
Коснитесь фокусника (A).
Исследуйте резервуар.



Поместите ПРОБКУ РЕЗЕРВУАРА в отверстие резервуара (B).
Возьмите КОД ВОРОТ ©.
Выйдите из крупного плана.



Поговорите с Джудит (D).
Коснитесь рычага механизма ворот и удалите цепь; поместите ЦЕПЬ, ПЛИТКУ С ЦИФРОЙ и КОД ВОРОТ на механизм.
Установите правильный код; коснитесь рычага (E).
Пройдите вперед.



Коснитесь существа (F).
Возьмите ХИЩНЫЙ ЦВЕТОК (G); поместите КОРМ ДЛЯ ЖИРАФА в кормушку (H) и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (I).



Сделайте снимок; найдите указанные объекты (J).



Используйте ТРОСТЬ на кормушку и поместите КРЕСТ на аптечку (K); откройте аптечку и возьмите ПЕРЕКИСЬ, БИНТ и ГОЛОВУ ХИЩНОГО ЦВЕТКА (L).
Используйте необходимое количество выигранных монет, если хотите излечить медведя (M).



Используйте ПЕРЕКИСЬ и БИНТ на пантеру (M); возьмите ЭМБЛЕМУ УКРОТИТЕЛЯ (N).
Используйте необходимое количество выигранных монет, если хотите излечить пантеру (O).



Используйте необходимое количество выигранных монет, если хотите излечить лошадь (P).
Возьмите ШЛЯПУ (Q).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА и ЭМБЛЕМУ УКРОТИТЕЛЯ на ворота; откройте ворота и пройдите вперед ®.

Глава 2: Ярмарка



Возьмите ШЛЯПУ (S).
Поместите КЛЕЙ в чашу; переместите осколки и возьмите КНОПКУ (T).
Идите налево.



Поговорите с Бартом.
Возьмите РУЧКУ МОЛОТА (U); коснитесь руки Барта (V).



Возьмите ШЛЯПУ; поместите КНОПКУ на кассовый аппарат (W).
Сделайте снимок; найдите перечисленные объекты (X).



Поместите ГОЛОВУ ХИЩНОГО ЦВЕТКА на фургон и переместите остальные головы на соответствующие позиции; (Y); откройте отделение, включите свет и возьмите КИСТЬ и ЦВЕТОК С ГЛАЗАМИ (Z).
Поместите ХИЩНЫЙ ЦВЕТОК и ЦВЕТОК С ГЛАЗАМИ на полку ларька, чтобы активировать мини-игру.
Укажите на цветок, соответствующий предмету в открытой нише; следите внимательно за перемещением нужного цветка.
Решение случайно (A); возьмите КАРТУ 1/3.
Идите назад.



Активируйте ПОИСК (B).
Вы получите ПУДРУ.
Поместите РУЧКУ МОЛОТА в головку молота ©; используйте молот на ударник три раза и возьмите КАРТУ 2/3 (D).



Поместите три ШЛЯПЫ на манекены, чтобы активировать мини-игру (E).
Меняйте одежду на манекенах, чтобы она соответствовала цвету макияжа; вращайте карусель при помощи кнопок.
Решение для простого режима: 1-3, 5-6, 7-8, 11, 7-9, 11, 4-5, 11, 4-5, 11 и 7-9.
Решение для сложного режима: 1-3, 5-6, 7-8, 11, 4-5, 11, 7-9, 5-6, 11x2 и 8-9.
Возьмите СИНЮЮ КУКЛУ.
Идите налево.



Используйте ПУДРУ на кассовый аппарат (F) и нажмите правильные кнопки; возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА и КАРТУ 3/3 (G).
Идите назад.
Коснитесь кнопок в правильной последовательности; поместите КАРТЫ на дверь и коснитесь ручки (H).
Идите направо.



Поместите СИНЮЮ КУКЛУ на комод и коснитесь ручки (I); возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ 1/2, СПИЧКИ и КИНОФИЛЬМ (J).
Поместите КИНОФИЛЬМ на проектор и коснитесь его; осмотрите экран, чтобы активировать ПОИСК (K).
Вы получите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ.



Сделайте снимок; найдите перечисленные объекты (L).



Поместите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ на горелку и используйте СПИЧКИ на нее; поставьте ковш на горелку и поместите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА в ковш.
Вылейте олово в форму; возьмите КЛЮЧ-ЛЕВ (M).
Поместите КЛЮЧ-ЛЕВ на замок двери; откройте дверь (N).
Пройдите вперед.



Поговорите со Штрауссом (O).
Возьмите ВЕЕР (P).
Откиньте угол ковра (Q).
Возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ 2/2 ®.
Идите назад дважды.



Поместите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ на куклу; возьмите РУЧКУ САЧКА (S).
Поместите КИСТЬ в чашу с клеем и используйте ее на каждый из осколков; поместите осколки на разбитый бокал и возьмите БОКАЛ (T).
Активируйте ПОИСК (U).
Вы получите ЗОЛОТОГО МОРСКОГО ЧЕРТА.
Пройдите направо и идите вперед.



Поместите РУЧКУ САЧКА на обруч сачка; возьмите САЧОК (V).
Идите назад.
Используйте САЧОК на аквариум, чтобы взять ЗОЛОТУЮ РЫБКУ (W).
Пройдите вперед.
Поместите ЗОЛОТОГО МОРСКОГО ЧЕРТА и ЗОЛОТУЮ РЫБКУ на замок люка; откройте люк (X).
Спуститесь вниз.



Возьмите РЫЧАГ (Y).
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (Z).
Поднимитесь наверх и идите назад.



Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло картины и удалите холст; возьмите ПОДДЕЛЬНЫЙ ГЛАЗ 1/2 и ОТДЕЛИТЕЛЬ КОСТОЧЕК (A).
Идите вперед.
Используйте ОТДЕЛИТЕЛЬ КОСТОЧЕК на маску, чтобы взять ПОДДЕЛЬНЫЙ ГЛАЗ 2/2 (B).
Спуститесь в люк.



Поместите ПОДДЕЛЬНЫЕ ГЛАЗА на куклу; возьмите ПИПЕТКУ и ЩИПЦЫ ©.
Откройте крышку бочки; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять КИСЛОТНЫЕ ГРИБЫ (D).
Поднимитесь наверх.



Положите КИСЛОТНЫЕ ГРИБЫ в колбу; поместите ПИПЕТКУ в зажим на стойке с реактивами (E).
Используйте пипетку, чтобы добавить в колбу указанные в инструкции реактивы (F); возьмите ЕДКУЮ КИСЛОТУ.



Осмотрите реактор и коснитесь его; используйте ЕДКУЮ КИСЛОТУ на куклу (G).
Используйте ВЕЕР на реактор, чтобы рассеять едкий дым (H); возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА и прочитайте дневник (I).
Выйдите из крупного плана и спуститесь в люк.



Используйте КЛЮЧ ОТ ОКНА на замок решетки окна; откройте решетку и оконную раму (J).
Идите налево.
Поговорите с г-жой Штраусс (K).
Активируйте ПОИСК (L).
Вы получите ТОРЕАДОРА.



Удалите полог (M).
Поговорите с Бартом (N).
Возьмите ФИГУРКУ БЫКА (O).



Используйте ВЕЕР на листья и возьмите ШАШКУ 1/2 (P); установите РЫЧАГ на пульт управления.
Откройте ставни фургона (Q).
Возьмите ГИПСОВУЮ МАСКУ 1/2 ®.
Идите назад и поднимитесь наверх.



Поместите ТОРЕАДОРА и ФИГУРКУ БЫКА на шкатулку (S); возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ и ГИПСОВУЮ МАСКУ 2/2 (T).
Сделайте снимок; найдите перечисленные объекты (T2)
Спуститесь в люк и пройдите налево.



Поместите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ на шкатулку в фургоне; возьмите ШАШКУ 2/2 (U).
Идите назад.



Поместите ГИПСОВЫЕ МАСКИ на стенд (V).
Поместите ШАШКИ на панель, чтобы активировать мини-игру (W).
Очистите игровое поле от красных фишек при помощи зеленой фишки; перемещайте зеленую фишку через красные фишки.
Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ, ЭТИКЕТКУ СОДОВОЙ и КРАСНУЮ КРАСКУ (X).
Идите налево.



Поместите СИНЮЮ КНОПКУ на пульт управления; коснитесь кнопки (Y).
Осмотрите вагонетку "Американских горок" (Z).

Глава 3: Профессор



Вставьте ЭТИКЕТКУ СОДОВОЙ в щель автомата и откройте дверцу; возьмите РУЧКУ (A).
Возьмите ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ (B).
Сделайте снимок; найдите перечисленные объекты (B2).
Идите направо.



Переместите листья и изучите заметку; возьмите ЖЕМЧУЖНУЮ РОЗУ и СИНИЙ ФЛАГ ©.
Возьмите ЗОЛОТОЙ РОГ (D).
Идите назад дважды.



Поместите ЖЕМЧУЖНУЮ РОЗУ на замок сумки в фургоне и откройте сумку; откройте коробку и возьмите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА (E).
Поместите ЗОЛОТОЙ РОГ на сумку в клетке и откройте сумку (F); возьмите РОГАТКУ (G), прочитайте дневник и возьмите ПОДСКАЗКУ С ВРЕМЕНЕМ (H).
Пройдите вперед и идите направо.



Используйте РОГАТКУ на подвешенный ящик (I).
Возьмите ШАССИ САМОЛЕТА (J).
Поместите РУЧКУ и ПОДСКАЗКУ С ВРЕМЕНЕМ на дверь (K); установите ручки на I и IV и возьмите ВЕНТИЛЬ (L).
Пройдите вперед.



Поговорите с г-жой Штраусc (M).
Сделайте снимок; найдите перечисленные объекты (M2).
Положите ШАССИ САМОЛЕТА на стол; используйте КРАСНУЮ КРАСКУ на флаг, возьмите КРАСНЫЙ ФЛАГ (N).
Идите назад дважды.



Поместите СИНИЙ ФЛАГ и КРАСНЫЙ ФЛАГ на панель основания памятника, чтобы активировать мини-игру (O).



Включите все лампочки; когда вы выбираете лампочку, планка поворачивается на 90 градусов.
Смотрите скриншоты для Простого (P) и Сложного (Q) режимов.
Возьмите РЫЧАГ и НЕЗАВЕРШЕННУЮ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА ®.
Пройдите направо и идите вперед.



Поместите НЕЗАВЕРШЕННУЮ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА и ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ на стол; соедините части воедино и возьмите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА (S).
Поместите две МОДЕЛИ САМОЛЕТА на полку, чтобы активировать мини-игру (T).
Восстановите изображения соответственно моделям самолетов.
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (U).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на пламя (V).
Пройдите вперед.



Возьмите ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ (W).
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ ФОНТАНА и РИСУНОК СЛОНА; поместите ВЕНТИЛЬ на кран (X).
Откройте ящик стола; возьмите СИМВОЛ ГОРЫ ОЛИМП (Y).
Идите назад дважды.



Поместите РЫЧАГ и ГОЛОВУ СТАТУИ ФОНТАНА на статую фонтана; коснитесь рычага (Z).
Активируйте ПОИСК (A).
Вы получите СОВОК.
Используйте СОВОК на ведро и возьмите ГРЯЗНОЕ КРЫЛО СНЕГИРЯ; используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ на ящик и возьмите ЖЕТОН С ПТИЧЬЕЙ ЛАПОЙ (B).
Идите назад.



Используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ на веревку пачки газет ©; прочитайте газету и возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (D).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ на птицу; опустите ЖЕТОН С ПТИЧЬЕЙ ЛАПОЙ в щель замка витрины и возьмите КАМЕНЬ АМУЛЕТА СНЕГИРЯ (E).
Пройдите направо и идите вперед дважды.



Откройте кран мойки и поместите ГРЯЗНОЕ КРЫЛО СНЕГИРЯ под струю воды (F); вы получите КРЫЛО СНЕГИРЯ.
Поместите КРЫЛО СНЕГИРЯ и КАМЕНЬ АМУЛЕТА СНЕГИРЯ на дверь (G).
Пройдите вперед.



Возьмите КОД ЗАМКА КОМНАТЫ БАРТА (H).
Идите назад дважды.
Поместите КОД ЗАМКА КОМНАТЫ БАРТА на замок двери; коснитесь кнопок в правильной последовательности и откройте дверь (I).
Идите налево.



Поместите СИМВОЛ ГОРЫ ОЛИМП на обложку книги и возьмите КРАН (J); откройте книгу, переверните страницу и возьмите НИТЬ АРИАДНЫ (K).
Идите назад три раза.



Установите КРАН в автомат и поместите БОКАЛ под кран; коснитесь кнопки и возьмите БОКАЛ С ВОДОЙ (L).
Пройдите направо, идите вперед и пройдите налево.
Откройте морозильник (M).
Поместите БОКАЛ С ВОДОЙ в морозильник; уберите осколки бокала и возьмите КУСОК ЛЬДА (N).
Идите назад.



Извлеките рисунок жирафа из устройства и поместите РИСУНОК СЛОНА на его место (O); поместите КУСОК ЛЬДА в приемный бункер, коснитесь рычагов и возьмите ЛЕДЯНОГО СЛОНА (P).
Пройдите вперед дважды.



Поместите ЛЕДЯНОГО СЛОНА на стеклянный куб, чтобы активировать мини-игру (Q).
Оставьте на игровом поле только ледяных слонов.
Решение: 1-2, 2-3, 2-4 и 3-5.



Поговорите с профессором Шпигелем; вы получите ДЕАКТИВАТОР БРАСЛЕТОВ ®.
Возьмите ЧЕЛЮСТЬ ХИЩНОЙ РЫБЫ (S).
Идите назад пять раз.



Используйте ДЕАКТИВАТОР БРАСЛЕТОВ на браслеты Барта (T).
Поместите НИТЬ АРИАДНЫ на механизм оков, чтобы активировать мини-игру.
Используйте боковые стрелки для поворота диска; чтобы освободить Барта, переместите клубок от центра к лотку.
Решение: Ux5 и V.



Поговорите с Бартом (W).
Активируйте ПОИСК (X).
Вы получите ПУСТУЮ БАНКУ.
Идите направо.

Глава 4: Музей



Используйте СОВОК на кучку земли; возьмите КОСТЬ 1/2 (Y).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Z).
Возьмите ХВОСТ ХИЩНОЙ РЫБЫ (A).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Поместите ЧЕЛЮСТЬ ХИЩНОЙ РЫБЫ и ХВОСТ ХИЩНОЙ РЫБЫ на вывеску (B); уберите вывеску и возьмите ВЕСЛО 1/2 и СЕТЬ ©.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте СЕТЬ на воду; возьмите ТРУБКУ МЕХОВ (D).
Вернитесь в офис Шпигеля (назад, вперед, направо и вперед дважды).



Поместите ТРУБКУ МЕХОВ на мехи; возьмите МЕХИ (E).
Пройдите вперед.
Поместите ПУСТУЮ БАНКУ на резервуар; используйте МЕХИ на резервуар и возьмите БАНКУ С ТЕРМИТАМИ (F).
Вернитесь в комнату Барта (назад дважды и налево).



Используйте БАНКУ С ТЕРМИТАМИ на шкаф и возьмите БРИТВУ (G); переместите пальто и возьмите КРЮК и ВЕСЛО 2/2 (H).
Идите назад три раза.



Используйте БРИТВУ на рулончик липкой ленты; возьмите ЛИПКУЮ ЗАПЛАТУ (I).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите ЛИПКУЮ ЗАПЛАТУ на надувную лодку; используйте МЕХИ на лодку и поместите ВЕСЛА на нее (J).
Пройдите вперед.



Возьмите БРОНЗОВУЮ РУКУ (K).
Вернитесь в офис Шпигеля.
Удалите ручку тумбы стола и поместите БРОНЗОВУЮ РУКУ на ее место; откройте тумбу стола, чтобы активировать ПОИСК (L).
Вы получите ЗАЖИГАЛКУ.
Вернитесь к музею (назад четыре раза, направо и вперед).



Используйте ЗАЖИГАЛКУ на левую статую; возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (M).
Идите назад.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воду, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (N).
Пройдите вперед.



Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на правую статую (O).
Возьмите КРЫЛАТЫЙ ЧЕРЕП (P).
Вернитесь в Комнату Барта.



Поместите КРЫЛАТЫЙ ЧЕРЕП на сумку (Q); откройте сумку и возьмите ДЖОКЕРА и ДЕРЕВЯННУЮ МАСКУ ®.
Вернитесь к музею.
Коснитесь руки скелета и поместите ДЖОКЕРА на кисть руки; осмотрите панель, чтобы активировать мини-игру (S).



Переместите фишку со скелетом вниз; когда фишка проходит мимо шестерни, все шестерни поворачиваются на определенный угол.
Решение: U-V-U-V-Wx2-T-U-T-W-V-U-V-W-V-U-V-W-V-U-V-W-V.
Пройдите вперед.



Удалите полог (X).
Возьмите КОСТЬ 2/2 (Y).
Идите назад.
Поместите КОСТИ на основание правой статуи (Z); откройте нишу и возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ и КАТУШКУ С ЛЕСКОЙ (A).
Пройдите вперед.



Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ на витрину (B); переместите червя и возьмите КОРОБКУ ДЛЯ ПРИМАНКИ ©.
Вернитесь назад три раза, идите вперед и пройдите направо.



Осмотрите тыкву; используйте КОРОБКУ ДЛЯ ПРИМАНКИ на червей, чтобы взять ПРИМАНКУ ДЛЯ РЫБ (D).
Активируйте ПОИСК (E).
Вы получите МАСКУ УБИЙЦЫ.
Идите к реке.



Поместите КАТУШКУ С ЛЕСКОЙ на удилище; возьмите УДОЧКУ (F).
Высыпьте ПРИМАНКУ ДЛЯ РЫБ в пролом мостика; используйте УДОЧКУ на воду, чтобы получить РЫБУ (G).
Пройдите вперед дважды.



Поместите КРЮК на цепь (I).
Откройте клетку; дайте РЫБУ пеликану, чтобы получить ПЛИТКУ С РЫБОЙ (J).



Поместите ПЛИТКУ С РЫБОЙ на панель, чтобы активировать мини-игру; решение случайно (K).
Возьмите ДРОТИКИ 3/3 (L); удалите тряпку и возьмите КОРМ ДЛЯ ПТИЦ (M).



Поговорите с Тулой (N).
Возьмите ОБРАЗЕЦ ЖИДКОСТИ (O).
Вернитесь в офис Шпигеля.



Активируйте ПОИСК (P).
Вы получите ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Поместите КОРМ ДЛЯ ПТИЦ в кормушку; возьмите ТИАРУ ТУЛЫ (Q).
Пройдите вперед.



Поговорите со Шпигелем ®.
Дайте Шпигелю ОБРАЗЕЦ ЖИДКОСТИ и поговорите с ним снова.
Возьмите ЧЕРТЕЖ РЫБЫ; используйте ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ на шланг баллона, чтобы получить НЕЙТРАЛИЗАТОР ФОРМАЛИНА (S).
Идите в комнату Барта.



Поместите ДРОТИКИ на мишень дартса, чтобы активировать мини-игру (T).
Возьмите ГРАНЬ ИГРАЛЬНОГО КУБИКА 1/2 (U) и КУВАЛДУ (V).
Вернитесь в музей.



Используйте КУВАЛДУ на стекло резервуара с жидкостью; используйте НЕЙТРАЛИЗАТОР ФОРМАЛИНА на резервуар (W).
Поговорите с Тулой (X).
Возьмите ЧЕШУЙКИ (Y); поместите ДЕАКТИВАТОР БРАСЛЕТОВ в раковину (Z).
Поговорите с Тулой.
Возьмите ЖУТКУЮ МАСКУ (A).
Идите назад.



Удалите ленты и порванную веревку; поместите ВЕРЕВКУ на шкивы (B).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ МАСКУ, МАСКУ УБИЙЦЫ и ЖУТКУЮ МАСКУ, чтобы активировать мини-игру ©.
Соберите маски; используйте курсор для перемещения частей масок.
Решение: 2-1-7-3-4-5-6-7.
Пройдите налево.

Глава 5: Противоядие



Откройте фонарь; используйте ЗАЖИГАЛКУ на фитиль лампы (D).
Откройте сумку, чтобы активировать ПОИСК (E).
Вы получите РОГ ДИНОЗАВРА.
Возьмите СОВОК (F).
Идите налево.



Сделайте снимок; найдите перечисленные объекты (G).
Возьмите ГРАНЬ ИГРАЛЬНОГО КУБИКА 2/2 (H).
Идите назад.



Поместите ГРАНИ ИГРАЛЬНОГО КУБИКА на чемодан и откройте крышку (I); возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ КРАСКУ и НОЖНИЦЫ (J).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите РОГ ДИНОЗАВРА на скелет динозавра; возьмите КАЛЬКУ (K).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Используйте ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ КРАСКУ и КАЛЬКУ на холст картины; вы получите ЧЕРТЕЖ ЧЕЛОВЕКА (L).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите ЧЕРТЕЖ РЫБЫ и ЧЕРТЕЖ ЧЕЛОВЕКА на плитки; возьмите РЫБУ-ПИЛУ (M).
Вернитесь назад и пройдите налево.



Активируйте ПОИСК (N).
Вы получите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО.
Используйте РЫБУ-ПИЛУ на ящик на полке; откройте ящик и возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (O).
Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ и ТИАРУ ТУЛЫ на куклу; возьмите КУКЛУ-ТУЛУ (P).
Идите налево.



Поместите КУКЛУ-ТУЛУ на полку; коснитесь кукол (Q).
Используйте РЫБУ-ПИЛУ на колючую проволоку ®; поместите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО в замок и откройте дверь (S).
Пройдите вперед.



Уберите занавес (T).
Откройте голову куклы; возьмите ЯРКИЙ ФОНАРИК (U).
Возьмите ПИНЦЕТ (V).
Идите назад.



Используйте ЯРКИЙ ФОНАРИК на кривые зеркала (W).
Активируйте мини-игру.
Осветите все кристаллы; используйте зеркала, чтобы изменить направление луча.
Возьмите РУЧКУ СЕЙФА (X).
Идите вперед.



Используйте НОЖНИЦЫ на ремни и поместите РУЧКУ СЕЙФА на сейф; установите цифры 3 и 7 в окошках (Y).
Пройдите вперед.



Поговорите с г-жой Штраусс (Z).
Активируйте ПОИСК (A).
Вы получите РУКУ КЛОУНА.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КРЫСУ (B).
Идите назад дважды.



Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ КРЫСУ на зеркало ©; возьмите ОСКОЛОЧНУЮ БОМБУ (D).
Пройдите вперед дважды.



Используйте ОСКОЛОЧНУЮ БОМБУ на статую (E).
Возьмите СТРЕЛУ АРБАЛЕТА и КУСОК РОГА (F).
Используйте СОВОК на голову статуи, чтобы получить СОВОК С УГЛЕМ (G).
Идите назад.



Используйте СОВОК С УГЛЕМ на голову куклы; осмотрите куклу (H).
Поместите РУКУ КЛОУНА на пружинную руку куклы; поместите СТРЕЛУ АРБАЛЕТА на арбалет (I).
Возьмите МАГНИТНУЮ КАРТУ (J).
Пройдите вперед.



Используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ на замок двери (K).
Сделайте снимок; найдите перечисленные объекты (K2).
Пройдите вперед.



Сделайте снимок; найдите перечисленные объекты (L).
Возьмите ХИЩНУЮ КОШКУ (M).



Активируйте мини-игру (N).



Переместите цветные блоки на заданные позиции соответствующего цвета; блок передвигается до препятствия.
Возьмите ОХОТНИКА (O); поместите КУСОК РОГА в тиски и возьмите ОБРАЗЕЦ ДНК БАРТА (P).
Поместите ЧЕШУЙКИ в тиски и возьмите ОБРАЗЕЦ ДНК ТУЛЫ (Q).
Вернитесь в лабораторию Шпигеля (назад семь раз, вперед, направо и вперед три раза).



Поместите ОХОТНИКА и ХИЩНУЮ КОШКУ в углубления на тумбе ®; возьмите КАДУЦЕЙ (S).
Идите назад пять раз, направо, пройдите вперед, идите налево дважды и пройдите вперед.
Поместите КАДУЦЕЙ на аптечку и возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять СТЕРИЛЬНУЮ ВАТУ (T).
Идите вперед.



Активируйте ПОИСК (U).
Вы получите ШПРИЦ-ИНЖЕКТОР.
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на Барта (V).
Поговорите с Бартом (W).
Пройдите вперед.





Используйте СТЕРИЛЬНУЮ ВАТУ на кровь, чтобы взять ОБРАЗЕЦ КРОВИ ДЖУДИТ (X).
Вернитесь в лабораторию Шпигеля.
Поместите ОБРАЗЕЦ ДНК БАРТА, ОБРАЗЕЦ ДНК ТУЛЫ и ОБРАЗЕЦ КРОВИ ДЖУДИТ в реторту; используйте ШПРИЦ-ИНЖЕКТОР на реторту, чтобы взять ПРОТИВОЯДИЕ ОТ МУТАЦИЙ (Y).
Вернитесь назад пять раз, идите направо, пройдите вперед, идите налево дважды и пройдите вперед три раза.
Используйте ПРОТИВОЯДИЕ ОТ МУТАЦИЙ на Джудит (Z).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SGWS и HI-Media - Cat20087, Mirex, ksa2"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (01.03.2015)
Просмотров: 1775 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018