Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри ("Grim Tales 5: Bloody Mary Walkthrough)

Мрачные истории: Кровавая Мэри / Страшные Сказки: Кровавая Мэри - Прохождение игры



Глава 1: Главный Подъезд



Исследуйте дверь и откиньте угол коврика; возьмите КЛЮЧ (A) и вставьте его в замок (B).
Осмотрите колодец и разверните бумагу; возьмите КОЛЬЦО 1/4 и прочитайте заметку ©.
Исследуйте решетку ниши; возьмите ВЕДРО (D).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РУЧКУ ДОМКРАТА.



Осмотрите автомобиль и откройте багажник; установите РУЧКУ ДОМКРАТА на место и возьмите ДОМКРАТ (F).
Осмотрите дверь; поставьте ДОМКРАТ (G) и коснитесь ручки.
Пройдите в Холл.



Поговорите с мальчиком (H).
Исследуйте пол; возьмите БРИТВУ (I).
Идите назад.
Осмотрите колодец и разрежьте шов на медведе БРИТВОЙ (J); возьмите АМУЛЕТ СОВЫ.
Пройдите в Холл.



Осмотрите комод и вставьте АМУЛЕТ СОВЫ в углубление (K); возьмите ОРЕХИ (L).
Идите назад.
Осмотрите колодец, дайте ОРЕХИ бурундуку Чаки и возьмите его (M); опустите ВЕДРО в воду (N), чтобы взять ВЕДРО С ВОДОЙ.
Пройдите в Холл.



Потушите огонь ВЕДРОМ С ВОДОЙ (O).
Идите на Второй этаж.
Исследуйте обломки и попытайтесь взять амулет (P); пошлите Бурундука наверх (Q) и возьмите ДОЩЕЧКУ ®.
Идите назад.



Осмотрите комод и используйте ДОЩЕЧКУ на основание (S).
Сдвиньте комод в сторону (T).
Осмотрите упавшую люстру; возьмите ЛАМПОЧКУ (U).
Исследуйте дверь за комодом (V).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры активируйте элементы на сцене в последовательности 1-4.
Пройдите в Кладовую.



Поговорите с Джеки (W); Вы получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА.
Осмотрите куклу; возьмите ЗАКОЛКУ (X).
Идите назад дважды.
Осмотрите багажник автомобиля и используйте ЗАКОЛКУ на ящик с инструментами (Y); возьмите МАСЛЕНКУ (Z), ИЗОЛЕНТУ (A) и ОТВЕРТКУ (B).



Осмотрите решетку и удалите винты ОТВЕРТКОЙ ©; возьмите 1/2 РУБИН (D), АМУЛЕТ-ЛИСТ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Идите в Спальню мальчиков.
Исследуйте выключатель света и используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденный провод; вставьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в углубление (F) и нажмите на него.



Осмотрите пол и возьмите ЛОМ; прочитайте заметку (G).
Идите назад дважды.
Исследуйте лестницу и удалите доски ЛОМОМ (H); возьмите 1/3 ЗОЛОТОЙ ЗУБ (I) и СПИЧКИ (J).
Идите в Спальню Мальчиков.



Исследуйте тумбочку слева и возьмите 2/3 ЗОЛОТОЙ ЗУБ (K); используйте МАСЛЕНКУ на фонарь (L) и зажгите фитиль СПИЧКАМИ (M).
Рассмотрите плакат, снимите его и нажмите кнопки 1, 5 и 7 (N); возьмите 2/2 РУБИН (O) и МАСКУ.
Идите в Холл.



Осмотрите картину справа; вставьте 2 РУБИНА в углубления (P).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Идите на Второй этаж.



Исследуйте часы и поместите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ в углубление (S); возьмите ШТОПОР (T).
Идите назад.
Исследуйте панель на опоре и откройте бутылку ШТОПОРОМ (U); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ФЛЕЙТУ (V).
Идите в Спальню Мальчиков.



Осмотрите деревянную куклу и поместите ИГРУШЕЧНУЮ ФЛЕЙТУ и МАСКУ на нее (W); возьмите ГИРЮ (X).
Идите назад.
Осмотрите часы и повесьте ГИРЮ на цепочку (Y); возьмите ЦИЛИНДР (Z).
Идите на Крыльцо.



Осмотрите нишу и вставьте ЦИЛИНДР в устройство (A); возьмите 3/3 ЗОЛОТОЙ ЗУБ (B).
Идите в Спальню Мальчиков.
Осмотрите пол и поместите 3 ЗОЛОТЫХ ЗУБА в рот черепа ©; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D).
Идите в Холл.



Исследуйте левую дверь и установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место (E); нажмите на ручку.
Попытайтесь войти в Концертный Зал.
Возьмите ТОПОР (F).
Исследуйте правую дверь; поместите АМУЛЕТ-ЛИСТ в углубление (G).
Пройдите в Сад.

Глава 2: Сад




Осмотрите ветки терновника, удалите их ТОПОРОМ (H) и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА и ВЕТКИ ТЕРНОВНИКА (I); зажгите горелку СПИЧКАМИ (J) и возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Идите назад.
Исследуйте левую дверь; поместите 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА в углубление (K).
Активируйте мини-игру.



Разбейте зеркала 1-4; коснитесь мальчиков 5-7.
Коснитесь зеркала; активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (L) переместите фишки на доске так, чтобы хорошие мальчики превзошли численностью плохих мальчиков.
Перемещение фишки на соседнюю позицию создаст новую фишку и изменит смежную фишку на Ваш цвет.
Перенос через фишку удаляет ее из предыдущего положения, но изменяет все смежные фишки на Ваш цвет.
Ходы противника случайны.
Пройдите в Концертный Зал.



Исследуйте камин и используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на решетку (M) ; возьмите КАМИННЫЙ СОВОК (N) и 1/2 ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (O).
Идите в Сад.
Осмотрите землю и удалите ее КАМИННЫМ СОВКОМ (P); возьмите СЕКАТОР (Q) и прочитайте заметку.



Исследуйте дерево и пошлите Бурундука на ветку ®; разрежьте веревку СЕКАТОРОМ (S), чтобы взять ШИНУ и ВЕРЕВКУ.
Осмотрите тачку и установите ШИНУ на место (T); переместите тачку в сторону.
Идите в Концертный Зал.



Исследуйте левое окно, поместите ВЕРЕВКУ на блок и потяните за нее (U); возьмите 2/2 ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (V) и КОЛЬЦО 2/4 (W).
Идите в Сад.
Осмотрите сундук; вставьте 2 ЦВЕТОЧНЫХ АМУЛЕТА в углубление (X).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ПИЛУ.



Осмотрите дерево и используйте ПИЛУ на лопату; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (Z).
Идите в Концертный Зал.
Исследуйте фортепьяно и подставьте под крышку ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; возьмите ВЕНТИЛЬ ФОНТАНА (A) и АЛЮМИНИЕВУЮ ПЛАСТИНУ (B).
Идите в Сад.



Исследуйте фонтан, наложите АЛЮМИНИЕВУЮ ПЛАСТИНУ на дыру © и заварите ее ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ; установите ВЕНТИЛЬ ФОНТАНА на кран (D), поверните вентиль и возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ (E).
Идите на Второй этаж.
Осмотрите дверь справа; вставьте КЛЮЧ ОТ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ в замочную скважину (F) и поверните его.
Пройдите в Классную комнату.



Поговорите с мальчиком (G).
Исследуйте стол и возьмите ПОЛИРОЛЬ(H).
Идите в Кладовую.
Осмотрите щит и используйте ПОЛИРОЛЬ на него (I); возьмите ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЩИТ.
Идите в Классную комнату.



Используйте ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЩИТ на монстра.
Осмотрите накрытую витрину; возьмите ТРЯПКУ (J).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры выберите пары одинаковых бабочек.
Возьмите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ (K).
Идите в Кладовую.



Исследуйте шкатулку и поместите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ в углубление (L); возьмите 1/3 КОНТИНЕНТ (M).
Идите в Классную комнату.
Осмотрите классную доску и вытрите ее ТРЯПКОЙ (N); возьмите КОДОВЫЕ КОЛЕСИКИ (O).

$IMAGE28$

Осмотрите парту, установите КОДОВЫЕ КОЛЕСИКИ в наборный механизм (P) и наберите код 1-3-1-3 (Q); возьмите РОГАТКУ ®, КРУЖКУ и 2/3 КОНТИНЕНТ (S).
Исследуйте окно и используйте РОГАТКУ на ворону (T); возьмите 3/3 КОНТИНЕНТ (U).



Осмотрите глобус и поместите 3 КОНТИНЕНТА на него (V); возьмите КЛАВИШУ РОЯЛЯ (W).
Идите в Концертный Зал.
Исследуйте рояль и установите КЛАВИШУ РОЯЛЯ на место; нажмите на клавиши в последовательности 1-5 и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (X).
Идите в Сад.



Осмотрите фонтан и опустите КРУЖКУ в воду (Y); возьмите КРУЖКУ С ВОДОЙ.
Идите в Концертный Зал.
Исследуйте камин, положите ВЕТКИ ТЕРНОВНИКА на дрова (Z) и зажгите их ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ; вылейте КРУЖКУ С ВОДОЙ на левую птицу (A), поверните правую птицу (B) ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ и возьмите МЕДАЛЬОН-ПЕРО ©.
Идите в Спальню Мальчиков.



Исследуйте деревянную куклу и поместите МЕДАЛЬОН-ПЕРО в углубление (D); возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (E).
Идите в Концертный Зал.
Осмотрите панель над камином и поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ в углубление (F); возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПЕРЧАТКУ (G).
Идите назад.



Осмотрите нишу в лестнице; используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 1/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (H).
Пройдите в Сад.
Осмотрите фонтан; используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 2/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Идите в Классную комнату.



Осмотрите окно; используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 3/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (J).
Идите в Спальню Мальчиков.
Осмотрите стену; используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 4/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (K).
Идите назад.



Осмотрите обломки; используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 5/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (L).
Идите в Концертный Зал.
Осмотрите рояль; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 6/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (M).
Исследуйте панель над камином; вставьте 6 ЗВЕЗДНЫХ АМУЛЕТОВ в углубления (N).



Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (O) переместите объекты в следующем порядке: Qx2, Sx4, Qx3, T, Q, T, Sx2, Q, Sx2, P, T, Q, S и Rx6.

Глава 3: Зеркальный Зал



Осмотрите кресло; возьмите КОЛЬЦО 3/4 (U).
Изучите 2 заметки (V) и (W).
Идите в Холл.
Исследуйте люстру и удалите болт ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (X); возьмите КОЛЬЦО 4/4 (Y).
Идите в Сад.



Исследуйте землю и поместите 4 КОЛЬЦА на кисть скелета (Z); возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРТЕНОК (A) и ЛИНЕЙКУ (B).
Идите в Концертный Зал.
Осмотрите окно и откройте крючок решетки ЛИНЕЙКОЙ ©; возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Идите на Второй этаж.



Приставьте ЛЕСТНИЦУ к обломкам (E).
Поднимитесь по лестнице на Третий Этаж.
Исследуйте стол; возьмите КОВШ (F).
Осмотрите светильник на стене слева; уберите разбитую лампочку (G) и поместите ЛАМПОЧКУ на ее место.
Пройдите в Спортзал.



Возьмите ЩЕТКУ (H).
Исследуйте шкаф; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (I).
Идите назад.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ в мышеловку (J); возьмите МЫШЕЛОВКУ и 1/2 АМУЛЕТ-АНГЕЛ (K).
Идите в Зеркальный Зал.



Используйте МЫШЕЛОВКУ на сцену (L).
Осмотрите диван; возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (M).
Идите в Концертный Зал.
Исследуйте камин, поставьте КОВШ на огонь (N) и поместите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА в него; возьмите КОВШ С ОЛОВОМ.
Идите на Третий Этаж.



Осмотрите стол и вылейте КОВШ С ОЛОВОМ в форму (O); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА.
Исследуйте стену, вставьте КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА в замок (P) и поверните его; возьмите ПАЛКУ С ТКАНЬЮ (Q) и МОЛОТ ®.
Осмотрите стол; поместите ПАЛКУ С ТКАНЬЮ в банку (S), чтобы взять ФАКЕЛ.
Идите в Концертный Зал.
Осмотрите камин и поместите ФАКЕЛ в огонь (T); возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите в Зеркальный Зал.



Исследуйте камин и растопите лед ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (U); пошлите Бурундука за веревкой (V).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите 2/2 АМУЛЕТ-АНГЕЛ.



Осмотрите диван и поместите АМУЛЕТ-АНГЕЛ в углубление (X); поместите АМУЛЕТ-ЧЕРТЕНОК в углубление (Y), чтобы получить ПАТРОН.
Осмотрите диван; возьмите 1/2 ГИРЮ (Z).
Идите в Холл.
Исследуйте люстру и вставьте ПАТРОН в оружие (A); возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Идите в Спортзал.



Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ на монстра (B).
Осмотрите шкаф и сбейте цепь МОЛОТОМ ©; возьмите ПАЧКУ СОДЫ (D) и ПЕРЕЧНИЦУ (E).
Поместите Бурундука на веревку (F), чтобы получить СЛАЙДЫ.
Идите назад.



Исследуйте стол и высыпьте ПАЧКУ СОДЫ в искусственный вулкан (G); возьмите АМУЛЕТ-КАДУЦЕЙ (H).
Идите в Зеркальный Зал.
Используйте ПЕРЕЧНИЦУ на пасть монстра (I).
Вставьте СЛАЙДЫ в проектор (J).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры(K) переместите мальчика в следующих направлениях: вниз, вправо x5, вверх x3, влево x4, вверх x3, вправо, вниз, вправо x2, вниз, вправо и вверх x3.
Влево x3, вниз, влево, вверх, влево, вверх x2, вправо x2, вверх, влево x2, вверх, вправо x2, вверх, вправо x2 и вниз.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА (L).
Идите на Третий Этаж.



Исследуйте стену и удалите паутину ЩЕТКОЙ (M); вставьте КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА в углубление.
Поднимитесь на чердак.
Исследуйте потолок; возьмите НАСОС (N).
Идите в Спортзал.



Осмотрите шкаф и накачайте мяч НАСОСОМ; возьмите МЯЧ (O).
Бросьте МЯЧ в корзину (P); возьмите 2/2 ГИРЮ (Q).
Исследуйте стол, вставьте АМУЛЕТ-КАДУЦЕЙ в углубление ® и разбейте копилку МОЛОТКОМ (S); возьмите МОНЕТУ (T), ВАТУ (U), СТЕТОСКОП (V) и СКАЛЬПЕЛЬ (W).



Осмотрите тренажер и поместите 2 ГИРИ на него (X); возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (Y).
Идите в Зеркальный Зал.
Осмотрите кресло, вставьте КЛЮЧ-СЕРДЦЕ в замок (Z) и поверните его; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (A) и БАТАРЕЙКУ (B).
Идите на чердак.



Исследуйте коробку и вставьте БАТАРЕЙКУ в обезьяну ©; откройте коробку СКАЛЬПЕЛЕМ (D).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РУБИЛЬНИК.



Исследуйте устройство на балке и поместите ШЕСТЕРЕНКУ в него (F); установите РУБИЛЬНИК (G) и опустите его вниз.
Осмотрите автомат для продажи конфет и опустите МОНЕТУ в щель (H); возьмите КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ (I) и КЛЕЙ (J).
Идите в Спортзал.



Исследуйте стол, нанесите клей на дыру в матрасе и и поместите КУСОК КОЖИ на нее; накачайте матрас НАСОСОМ и возьмите МАТРАС (K).
Идите на чердак.
Осмотрите пол и сбросьте вниз МАТРАС (L).
Спуститесь вниз в Кабинет Директора.

Глава 4: Кабинет Директора



Снимите картину со стены и осмотрите сейф; поместите СТЕТОСКОП на дверцу сейфа (M) и наберите код 6-12-10-1-8 (N).
Возьмите ПИЛУ ПО МЕТАЛЛУ (O) и КОРОНУ (P).
Идите на чердак.



Осмотрите манекен и разрежьте корсет СКАЛЬПЕЛЕМ (Q); распилите прутья ПИЛОЙ ПО МЕТАЛЛУ ® и возьмите СИТО.
Идите на Третий Этаж.
Исследуйте дверь слева, вскройте мешок СКАЛЬПЕЛЕМ (S) и поместите СИТО под разрез (T); коснитесь сита и возьмите КЛЮЧ-ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК.
Идите на чердак.



Осмотрите манекен и поместите КЛЮЧ-ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК в углубление на руке (U); возьмите ЗОНТ (V).
Идите на Третий Этаж.
Осмотрите дверь и поместите ЗОНТ под струю воды (W); возьмите КНИЖНУЮ ПОДСТАВКУ (X).
Идите в Кабинет Директора.



Исследуйте полку и поставьте КНИЖНУЮ ПОДСТАВКУ на нее (Y); нажмите на кнопку.
Попробуйте осмотреть аквариум справа (Z).
Попробуйте взять шляпу (A).
Активируйте ПОИСК.



Вы получите КУБОК (B).
Идите в Спортзал.



Осмотрите шкаф, поместите КУБОК на пьедестал ©; установите кубки на правильные позиции (D) и возьмите ОТКРЫВАЛКУ и МАГИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ.
Идите на чердак.
Осмотрите устройство на балке и откройте банку КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ; возьмите СКЕЛЕТ РЫБЫ (E).
Идите в Кабинет Директора.



Осмотрите террариум слева, отправьте Бурундука в левое отверстие (F) и бросьте ВАТУ в него(G); поместите СКЕЛЕТ РЫБЫ рядом с правым отверстием (H).
Возьмите Бурундука (I), чтобы получить РУБИНОВУЮ КАПЛЮ.
Исследуйте стол; поместите МАГИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ и РУБИНОВУЮ КАПЛЮ в углубления (J).
Активируйте мини-игру.



Для завершения первого этапа (K) меняйте части в следующей последовательности: 21-23, 31-18, 21-27, 21-26, 14-8, 16-4, 16-13, 31-29, 1-16, 15-9, 9-13, 14-5.
16-5, 1-15, 25-21, 29-25, 13-16, 9-12, 5-8, 1-4, 2-3, 6-7, 10-11, 14-15, 13-15, 9-11, 5-7, и 1-3.



Для завершения второго этапа (L) меняйте части в следующей последовательности: 7-9, 14-6, 2-7, 4-11, 12-10, 16-2, 8-14, 15-1, 20-17, 15-16, 11-12, 7-8, 6-7, 10-11, 14-15, 13-14, 9-10, 5-6, 1-13, 9-13, 1-4, и 2-3.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КУХНИ.
Идите на Третий Этаж.



Исследуйте дверь слева; вставьте КЛЮЧ ОТ КУХНИ в замок (M) и поверните его.
Пройдите на Кухню.
Осмотрите стол; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДУХОВКИ (N).
Исследуйте буфет; возьмите КУХОННУЮ РУКАВИЦУ (O) и прочитайте заметку (P).



Осмотрите духовку, установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДУХОВКИ на место (Q) и откройте духовку; вытащите слона КУХОННОЙ РУКАВИЦЕЙ и возьмите АМУЛЕТ-СЛОН ® и ПЛОСКОГУБЦЫ (S).
Осмотрите стол, вытащите вилку ПЛОСКОГУБЦАМИ (T) и возьмите КЛЮЧ ОТ БУФЕТА (U); попытайтесь взять яблоко.
Осмотрите шкафчики.



Вставьте КЛЮЧ ОТ БУФЕТА в замок (W) и поверните его.



Активируйте ПОИСК.
Вы получите БАЛЛОНЧИК (X).



Осмотрите духовку и положите БАЛЛОНЧИК в нее (Y).
Исследуйте зеркало; возьмите КОСТОЧКУ (Z) и АМУЛЕТ-ТРЕФЫ (A).
Пройдите в Комнату Отдыха.



Исследуйте кресло; возьмите ДРОТИК (B).
Осмотрите кукольный театр; бросьте ДРОТИК в воздушный шар ©, чтобы взять БЕГУНОК МОЛНИИ.
Исследуйте палатку и поместите БЕГУНОК МОЛНИИ на замок (D); вставьте КОСТОЧКУ в углубление (E) и возьмите ГУБКУ (F).
Идите назад.



Осмотрите зеркало и вытрите его ГУБКОЙ (G).
Попытайтесь войти в зеркало; Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ КАБИНЕТА МУЗЫКИ.
Пройдите в Комнату Отдыха.
Исследуйте дверь; установите РУЧКУ КАБИНЕТА МУЗЫКИ на место (H) и нажмите на нее.
Пройдите в Кабинет музыки.



Исследуйте барабаны и возьмите АМУЛЕТ-ОГОНЬ 1/6 (I); пошлите Бурундука в музыкальный инструмент, чтобы взять РУКУ КУКЛЫ (J).
Осмотрите скрипку; возьмите РОГ ИЗОБИЛИЯ (K).
Идите на Кухню.
Исследуйте стол и поместите РОГ ИЗОБИЛИЯ в углубление (L); возьмите КНОПКУ ОСВЕЩЕНИЯ (M) и АМУЛЕТ-ОГОНЬ 2/6 (N).
Идите в Кабинет музыки.



Осмотрите барабаны и поместите АМУЛЕТ-СЛОН в углубление (O); возьмите АМУЛЕТ-ОГОНЬ 3/6 (P) и МАСКУ ЗВЕРЯ 1/2 (Q).
Идите назад.
Осмотрите кукольный театр и поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу ®; вставьте КНОПКУ ОСВЕЩЕНИЯ в углубление(S) и нажмите на нее.
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры выберите руки в последовательности 1-4, чтобы создать правильные теневые фигуры.
Возьмите АМУЛЕТ-ПИКИ (T).



Исследуйте палатку и поместите АМУЛЕТ-ПИКИ (U) и АМУЛЕТ-ТРЕФЫ (V) в углубления; возьмите ЦВЕТОК (W).
Дайте ЦВЕТОК красавице (X); возьмите МАСКУ ЗВЕРЯ 2/2 (Y).
Осмотрите кресло и вставьте МАСКУ ЗВЕРЯ в углубление (Z); возьмите АМУЛЕТ-ОГОНЬ 4/6 (A) и СМЫЧОК (B).
Пройдите в Кабинет музыки.



Осмотрите скрипку и положите СМЫЧОК на нее ©; возьмите СКРИПКУ.
Сыграйте на СКРИПКЕ, чтобы победить монстра (D).



Активируйте ПОИСК.
Вы получите ТУФЕЛЬКУ (E).



Исследуйте окно; возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (F).
Идите назад.
Поместите ТУФЕЛЬКУ на статуэтку (G); возьмите КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (H).
Идите назад.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите стол и вставьте X-КЛЮЧ в углубление; возьмите МОЛОКО (I) и АМУЛЕТ-ОГОНЬ 5/6 (J).
Пройдите в Кабинет музыки.
Осмотрите вентиляцию и используйте БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ на пропеллер (K); пошлите Бурундука в вентиляционный канал (L), чтобы взять АМУЛЕТ-ОГОНЬ 6/6.
Идите назад дважды.

Глава 5: Зеркальная Кухня

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте зеркало; вставьте 6 АМУЛЕТОВ-ОГНЕЙ в углубления (M).
Пройдите в Зеркальную Кухню.
Осмотрите холодильник; возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (N).
Идите в Комнату Отдыха.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте палатку; вставьте ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ в щель (O) и возьмите ГЛАЗ (P).
Пройдите в Зеркальную Кухню.
Осмотрите табурет; вставьте ГЛАЗ в глазницу (Q).
Коснитесь глаза (Q) один раз и глаза ® три раза, чтобы установить одинаковые глаза; возьмите ЦИФРУ 3 (S) и 1/2 СНЕЖИНКУ (T).
Идите в Кабинет музыки.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите вентиляцию и поместите ЦИФРУ 3 на кубик (U); возьмите ЛАСТИК (V).
Исследуйте окно и используйте ЛАСТИК на листок бумаги (W); возьмите ОБРЫВОК КОДА (X).
Идите назад.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите шкафчик и поместите ОБРЫВОК КОДА к другому обрывку (Y); поверните кодовые диски Z-B в следующей последовательности, чтобы установить правильный код '2455': Ax3, Zx2, A, Bx2, Ax3, Bx2, A, Bx3 и Ax3.
Возьмите ПАРОВОЗИК ©.
Исследуйте железнодорожные пути; поместите ПОЕЗД на рельсы (D).
Активируйте мини-игру.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Для завершения мини-игры установите зеленые пролеты в положения 1-3.
Возьмите ЛИНЗУ (E).
Идите в Кабинет музыки.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте окно и поместите ЛИНЗУ в оправу (F); скрепите цепь ПЛОСКОГУБЦАМИ (G) и поверните ручку (H).
Пройдите в Домик на Дереве.
Поговорите с Джеки (I); Вы получите 2/2 СНЕЖИНКУ.
Идите на Зеркальную Кухню.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте холодильник и поместите СНЕЖИНКУ в углубление (J); возьмите АМУЛЕТ-КРАКЕН (K).
Идите в Домик на Дереве.
Исследуйте сундук и поместите АМУЛЕТ-КРАКЕН в углубление (L); возьмите КНИГУ (M).
Идите в Комнату Отдыха.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте полку и поместите КНИГУ между другими книгами; расположите книги в правильном порядке (N) и возьмите ЯКОРЬ (O).
Идите в Домик на Дереве.
Вставьте ЯКОРЬ в углубление (P).
Активируйте ПОИСК.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Вы получите СТАЛЬНУЮ БИТУ (Q).
Идите на Зеркальную Кухню.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите холодильник и используйте СТАЛЬНУЮ БИТУ на ледяного монстра ®; возьмите ГНОМА.
Идите в Комнату Отдыха.
Поставьте ГНОМА возле принцессы (S) и возьмите ОТРАВЛЕННОЕ ЯБЛОКО (T).
Идите на Зеркальную Кухню.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте мойку и поместите ОТРАВЛЕННОЕ ЯБЛОКО в углубление; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (U) и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (V).
Идите в Комнату Отдыха.
Осмотрите шкафчик и изучите открытую книгу; положите ЛИСТОК БУМАГИ (W), согните его пять раз и возьмите ОРИГАМИ-ПОПУГАЯ (X).
Пройдите в Кабинет музыки.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите музыкальный пюпитр и поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в углубление (Y); возьмите СВЕРЛО (Z).
Идите в Домик на Дереве.
Исследуйте статуэтки, поместите ОРИГАМИ-ПОПУГАЯ на пирата и КОРОНУ на короля; возьмите ЧЕРЕП И КОСТИ (A) и АМУЛЕТ БЛИЗНЕЦОВ 1/2 (B).

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите флажки; вставьте ЧЕРЕП И КОСТИ в углубление ©.
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини- игры отметьте пары идентичных флагов.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (D).
Исследуйте стол и положите ЧАСТЬ КАРТЫ на него (E).
Активируйте мини-игру.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Для завершения мини-игры (F) переместите ориентир согласно указаниям на карте (G).
Возьмите РУЧКУ ДРЕЛИ (H).
Идите в Комнату Отдыха.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите кресло и установите СВЕРЛО и РУЧКУ ДРЕЛИ на инструмент (I); возьмите ДРЕЛЬ.
Идите на Зеркальную Кухню.
Используйте ДРЕЛЬ на заплату котла (J); возьмите ТРОСТЬ.
Идите в Домик на Дереве.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте окно; используйте ТРОСТЬ, чтобы взять АМУЛЕТ БЛИЗНЕЦОВ 2/2 (K).
Идите на Зеркальную Кухню.
Исследуйте клетку; вставьте АМУЛЕТ БЛИЗНЕЦОВ в углубление (L).
Поговорите с близнецами.
Вернитесь в Концертный Зал; пройдите в Библиотеку.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте стол прямо; возьмите МЕТЕЛКУ (M) и 2 СТУПЕНЬКИ (N).
Исследуйте стол справа и откройте книгу; возьмите МЕШОЧЕК С ЗЕРНОМ (O) и АМУЛЕТ-ПРОЕКТОР (P).
Осмотрите статуэтки сов и очистите их от паутины МЕТЕЛКОЙ; поместите АМУЛЕТ-ПРОЕКТОР в углубление (Q) и возьмите 3/3 СТУПЕНЬКУ ®.
Установите 3 СТУПЕНЬКИ на лестницу (S).

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите сломанную крышу и дайте МЕШОЧЕК С ЗЕРНОМ птицам (T); возьмите АМУЛЕТ-ГРАММОФОН (U).
Осмотрите сов и поместите АМУЛЕТ-ГРАММОФОН в углубление (V); установите статуэтки сов в правильные позы (W) и возьмите ВСПЫШКУ (X).
Установите ВСПЫШКУ на фотокамеру (Y), чтобы избавиться от монстра.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Активируйте ПОИСК.
Вы получите АМУЛЕТ-ВОРОН (Z).

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите стол прямо и поместите АМУЛЕТ-ВОРОН в углубление (A); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и РАСЧЕСКУ (B).
Осмотрите стол справа, вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замок © и поверните его; возьмите АМУЛЕТ-РЫБУ 1/2 (D) и ПРУЖИНУ (E).
Осмотрите сломанную крышу; установите ПРУЖИНУ на инструмент (F) и возьмите ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК.
Осмотрите стол прямо; сломайте стену ОТБОЙНЫМ МОЛОТКОМ.
Пройдите в Ванную.

Глава 6: Ванная

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Прочитайте заметку (G).
Исследуйте умывальник; используйте РАСЧЕСКУ на парик (H), чтобы взять 1/2 АМУЛЕТ-ВОДОВОРОТ.
Возьмите УСТРИЧНЫЙ НОЖ (I).
Идите в Домик на Дереве.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите сундук и разбейте хрустальный шар СТАЛЬНОЙ БИТОЙ (J); откройте раковину УСТРИЧНЫМ НОЖОМ и возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (K).
Идите в Ванную.
Осмотрите умывальник и вставьте ЖЕМЧУЖИНУ в глазницу лягушки (L); возьмите РУЧКУ КИНЖАЛА (M).
Соедините РУЧКУ КИНЖАЛА с лезвием кинжала (N); возьмите КИНЖАЛ.
Идите в Сад.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте зеркало и разрежьте волшебное покрывало КИНЖАЛОМ (O); возьмите МАГНИТ (P).
Идите в Ванную.
Исследуйте ванную; поместите МАГНИТ рядом со сливным отверстием (Q), чтобы взять АМУЛЕТ-МОНСТР.
Идите назад.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри


Исследуйте книгу на полу; вставьте АМУЛЕТ-МОНСТР в углубление ®.
Активируйте мини-игру.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Для завершения мини-игры проделайте следующие действия: откройте дверь (S), переместите мальчика, переключите на ночь (T), переместите мальчика, откройте коробку и возьмите фонарь (U), прогоните монстра, переключите на день, переместите мальчика.
Откройте дверь (V), спустите лестницу в проем, переместите мальчика, переключите на ночь и возьмите НЕФРИТОВЫЙ МЕДАЛЬОН (W).
Идите в Сад.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте зеркало; вставьте НЕФРИТОВЫЙ МЕДАЛЬОН в углубление (X).
Пройдите в Зеркальный Сад.
Поговорите с мальчиком (Y), чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОРЗИНКИ.
Идите в Ванную.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри


Исследуйте корзину и вставьте КЛЮЧ ОТ КОРЗИНКИ в замок (Z); поверните ключ и возьмите ОСТРЫЙ СОУС (A).
Идите в Зеркальный Сад.
Осмотрите плотоядные цветы и вылейте ОСТРЫЙ СОУС на них (B); возьмите 2/2 АМУЛЕТ-ВОДОВОРОТ ©.
Идите в Ванную.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри


Поместите АМУЛЕТ-ВОДОВОРОТ в углубление на статуе слева (D); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Идите в Зеркальный Сад.
Исследуйте фонтан, установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на место (F) и посадите Бурундука рядом (G); поверните переключатели в последовательности 6, 5, 4, 1 и 2, чтобы получить ЗОЛОТОЙ ОРЕХ.
Осмотрите цветы и вставьте ЗОЛОТОЙ ОРЕХ в статуэтку (H); возьмите СКРЕПКУ (I).

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Идите в Ванную.
Исследуйте корзину и поместите СКРЕПКУ на бегунок замка-молнии (J); коснитесь скрепки и возьмите АМУЛЕТ-РЫБЫ 2/2 (K).
Идите в Зеркальный Сад.
Исследуйте фонтан; вставьте АМУЛЕТ-РЫБЫ в углубление (L).

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Активируйте ПОИСК.
Вы получите ШПАТЕЛЬ (M).

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите цветы и удалите мох ШПАТЕЛЕМ (N); возьмите АМУЛЕТ-ДЕРЕВО.
Осмотрите мальчика; вставьте АМУЛЕТ-ДЕРЕВО в углубление (O), чтобы получить АМУЛЕТ-ЛИЦО.
Идите в Ванную.
Вставьте АМУЛЕТ-ЛИЦО в люк на полу (P).
Пройдите в Подвал.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Возьмите РОГАТИНУ (Q).
Исследуйте саркофаг; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МИСКУ ®.
Осмотрите полку; возьмите ДЫМАРЬ (S).
Идите в Зеркальный Сад.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Прогоните пчел ДЫМАРЕМ (T).
Вставьте РОГАТИНУ в рот дерева; возьмите КЛЮЧ ОТ ПИНБОЛА.
Идите в Подвал.
Исследуйте игровой автомат и вставьте КЛЮЧ ОТ ПИНБОЛА в замок (U); поверните ключ и возьмите КНОПКИ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ (V).
Идите в Библиотеку.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите стол и установите КНОПКИ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ на клавиатуру машинки (W); возьмите АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ (X).
Идите в Зеркальный Сад.
Исследуйте мальчика и поместите АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ в углубление (Y); Вы получите ШАРИК ПИНБОЛА.
Идите в Подвал.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите игровой автомат и вставьте ШАРИК ПИНБОЛА в него (Z).
Активируйте мини-игру.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Для завершения мини-игры (A) установите элементы на игровом поле в такое положение, чтобы шарик после выстрела попал в отверстие.
Коснитесь руки, если шарик попадает в нее.
Возьмите РУЧКУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ (B).

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте стиральную машину и установите РУЧКУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ на место ©; поставьте СЕРЕБРЯНУЮ МИСКУ (D), вылейте МОЛОКО в нее и возьмите АМУЛЕТ-МОРСКОЙ КОНЕК (E).
Идите назад.
Осмотрите ванную и вставьте АМУЛЕТ-МОРСКОЙ КОНЕК в углубление на сундуке (F); возьмите 1/2 АМУЛЕТ-ФЕНИКС (G) и СЕРП (H).
Идите в Подвал.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите полку и срежьте траву СЕРПОМ (I); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК (J).
Идите в Библиотеку.
Исследуйте стол и вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК в челюсти (K); поверните ключик и возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Идите в Подвал.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите полку и удалите винт ОТВЕРТКОЙ (M); возьмите 2/2 АМУЛЕТ-ФЕНИКС (N).
Идите в Библиотеку.
Исследуйте крышу и вставьте АМУЛЕТ-ФЕНИКС в углубление (O); возьмите МЕХИ (P).
Идите в Подвал.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Раздуйте печь МЕХАМИ (Q).
Исследуйте зеркало ®.

Глава 7: Зеркальный Подвал

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте маску; возьмите 1/2 АМУЛЕТ-ПАУК (S).
Исследуйте игрушечного мишку; возьмите 2/2 АМУЛЕТ-ПАУК (T).
Вставьте АМУЛЕТ-ПАУК в углубление (U).

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Активируйте ПОИСК.
Вы получите АМУЛЕТ-ДЖОКЕР (V).

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте полку слева и вставьте АМУЛЕТ-ДЖОКЕР в углубление (W); возьмите РЫЧАГ (X).
Осмотрите игрушечного мишку; пошлите Бурундука в зАмок (Y), чтобы взять ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА.
Исследуйте стену и вставьте ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА (Z) и РЫЧАГ (A) в механизм; опустите рычаг и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (B).

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите печного монстра и используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на него ©; возьмите АМУЛЕТ-САЛАМАНДРУ.
Исследуйте стену и вставьте АМУЛЕТ-САЛАМАНДРУ в углубление (D); возьмите ЗАЖИГАЛКУ (E).
Осмотрите трон; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (F).

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите полку, расплавьте воск ЗАЖИГАЛКОЙ (G) и вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок; поверните ключ и возьмите ПЛЮШЕВУЮ ЛАПУ (H) и РУБИНОВЫЙ РОМБ (I).
Осмотрите трон и вставьте РУБИНОВЫЙ РОМБ в углубление (J); возьмите ИГЛУ И НИТКИ (K).
Исследуйте игрушечного мишку и поместите ПЛЮШЕВУЮ ЛАПУ на него (L); пришейте лапу ИГЛОЙ И НИТКАМИ и возьмите АМУЛЕТ-ФАЗАН (M).

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Осмотрите полку слева и вставьте АМУЛЕТ-ФАЗАН в углубление (N); возьмите АРБАЛЕТ (O).
Используйте АРБАЛЕТ на монстра на потолке (P).
Возьмите КРУГЛЫЙ РУБИН (Q).
Осмотрите трон и вставьте КРУГЛЫЙ РУБИН в углубление ®; Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ КОСТЬ.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Исследуйте трон; вставьте СЕРЕБРЯНУЮ КОСТЬ в углубление (S).
Активируйте мини-игру.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Для завершения мини-игры (T) обменяйте части сверху и в основании серебряной кости таким образом, чтобы они соответствовали зубцам серебряной кости.

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Разбейте зеркало ОГНЕТУШИТЕЛЕМ (U).
Поговорите с Джеки; Вы получите РОЗУ (V).
Исследуйте саркофаг; вставьте РОЗУ в углубление (W).

Прохождение игры Страшные Сказки: Кровавая Мэри

Возьмите КЛЮЧ ЗАКАТА (X).
Поговорите с Джеки (Y); Вы получите КЛЮЧ РАССВЕТА.
Исследуйте стену; вставьте КЛЮЧ ЗАКАТА и КЛЮЧ РАССВЕТА в углубления (Z).



Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша Версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (10.09.2013)
Просмотров: 8838 | Рейтинг: 3.0/2


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018