Мрачные истории. Каменная Королева / Страшные сказки. Каменная Королева - Прохождение игры
Глава 1: Город Исследуйте заметку; возьмите БРОНЗОВУЮ КНОПКУ 9 (A).
Исследуйте автомобиль; возьмите ОТВЕРТКУ и 1-ю МОНЕТУ (B).
Исследуйте знак; используйте ОТВЕРТКУ, чтобы выкрутить винты ©.
Исследуйте брошюру и возьмите КЛЮЧ ШАХТЫ (D).
Исследуйте шкаф у входа в шахту; возьмите ПИКУ ПЕРФОРАТОРА (E).
Используйте КЛЮЧ ШАХТЫ на замок (F).
Активируйте HOS (G).
Найдите предметы по списку.
Используйте штопор на бутылку, чтобы получить пробку.
Поместите черепок на скол, чтобы восстановить чашку.
Вы получите КУСАЧКИ.
Исследуйте ворота и используйте КУСАЧКИ на цепь (J).
Обратите внимание на каменную девушку (K).
Идите вперед через ворота на площадь.
Исследуйте сумку; возьмите 1-ю ЧАСТЬ ГОЛОВЫ СТАТУИ и 1-ю БАТАРЕЙКУ (L).
Откройте дневник и возьмите 2-ю МОНЕТУ (M).
Исследуйте бензоколонку; удалите знак и возьмите МАСЛЕНКУ (N).
Вернитесь назад к входу на площадь.
Исследуйте руку девушки и используйте МАСЛЕНКУ на нее; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (O).
Пройдите через ворота.
Рассмотрите шерифа; поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК в углубление на его груди (P).
Возьмите КАМЕННУЮ ЯЩЕРИЦУ с люка (Q).
Исследуйте компрессор; поместите КАМЕННУЮ ЯЩЕРИЦУ в углубление ®.
Возьмите 3-ю МОНЕТУ (S).
Исследуйте киоск; опустите 3 МОНЕТЫ в щель монетоприемника (T).
Выбирайте пары одинаковых предметов, чтобы удалить их (U).
Возьмите ГЕРБ (V).
Вернитесь назад к входу на площадь.
Исследуйте знак; поместите ГЕРБ в углубление на эмблеме (W).
Возьмите КАМЕННУЮ ЛЯГУШКУ (X).
Идите вперед и осмотрите компрессор.
Поместите КАМЕННУЮ ЛЯГУШКУ в углубление (A).
Установите 4 звезды (B) в сетку игрового поля таким образом, чтобы лучи звезд пересекли все открытые квадраты ©.
Попробуйте пройти вперед.
Осмотрите кристаллы; удалите сломанную пику из перфоратора (D).
Установите ПИКУ ПЕРФОРАТОРА на место (E).
Возьмите перфоратор; Вы проделаете проход через кристаллы.
Идите вперед к больнице.
Исследуйте окно; возьмите МОНОКЛЬ и 1/3 ИЗУМРУД (F).
Исследуйте дверь и поместите МОНОКЛЬ в глазницу обезьяны слева (G); возьмите ГОЛОВУ ОБЕЗЬЯНЫ (H).
Идите назад на площадь.
Исследуйте киоск и поместите ГОЛОВУ ОБЕЗЬЯНЫ на тело обезьяны; возьмите ПАУКА (I).
Исследуйте люк; поместите ПАУКА в углубление, чтобы активировать мини-игру (J).
Переместите паука таким образом, чтобы он пересек все пункты, не проходя по одной линии дважды (K).
Выберите соседний пункт, чтобы переместить паука туда; ранее посещенные пункты будут подсвечены.
Переместите паука в следующей последовательности: L, R, Q, L, M, S, Q, P, S, O, M, N, O и P.
Активируйте HOS.
Найдите предметы по списку.
Используйте ключ, чтобы открыть наручники и взять их.
Используйте точилку на карандаш, чтобы взять заточенный карандаш.
Откройте футляр, чтобы взять очки.
Установите крыло на фюзеляж, чтобы взять самолет.
Вы получите СЕРЕЖКУ.
Пройдите вперед.
Исследуйте дверь; поместите СЕРЕЖКУ на голову обезьяны справа (A).
Возьмите БРОНЗОВУЮ КНОПКУ 6 (B).
Исследуйте сточную решетку; установите БРОНЗОВУЮ КНОПКУ 6 и БРОНЗОВУЮ КНОПКУ 9 в клавиатуру, чтобы активировать мини-игру ©.
Нажмите кнопки в правильной последовательности, используя вырезанные символы в качестве подсказки (D).
Нажмите кнопки на клавиатуре (E) в следующей последовательности: 1, 3, 5, 7, 9, 2, 6, 8 и 4.
Если Вы используете неверную кнопку, нажмите 'Сброс' и начните сначала.
Возьмите КЛЫК (F).
Исследуйте дверь; поместите КЛЫК на обезьяну вверху (G).
Идите вперед, чтобы попасть в холл больницы.
Поговорите с Оливером; Вы получите КАРТУ (H).
Исследуйте стол и возьмите КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ (I).
Исследуйте Брэндона; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и ФОТОКАМЕРУ (J).
Исследуйте заметку и фотографию (K).
Идите назад.
Исследуйте багажное отделение на автомобиле; используйте КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ на замок (L).
Возьмите ДОМКРАТ и КАНИСТРУ (M).
Идите в больницу.
Исследуйте картотеку справа; используйте ДОМКРАТ, чтобы поднять решетку (N).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (O).
Исследуйте стол и используйте СКАЛЬПЕЛЬ на веревку; возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (P).
Идите назад.
Исследуйте основание крыльца и используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы вытащить КИРПИЧ; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (Q).
Исследуйте багажное отделение автомобиля и используйте СКАЛЬПЕЛЬ на сумку; откройте сумку и возьмите ВОРОНКУ ®.
Идите назад.
Исследуйте бензоколонку и используйте КАРТУ на считывающее устройство (S); поставьте КАНИСТРУ рядом (T), опустите рычаг (U) и вставьте шланг (V) в канистру.
Возьмите БЕНЗИН.
Идите назад.
Исследуйте бензобак автомобиля; откройте крышку и снимите пробку (A).
Поместите ВОРОНКУ в горловину бензобака; залейте БЕНЗИН через воронку (B).
Осмотрите пространство под рулем и положите КИРПИЧ на педаль ©; поверните ключ зажигания (D).
Идите вперед к шахте.
Исследуйте нишу и удалите обломок старой лампы; поставьте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на стол (E).
Возьмите НОЖОВКУ (F).
Активируйте HOS (G).
Найдите предметы по списку.
Откройте шкатулку, чтобы взять булавку.
Поместите часть дверного молоточка на голову льва, чтобы взять дверной молоточек.
Поместите сову на крышку коробки, чтобы взять пулю.
Вы получите КАТУШКУ С КРЮЧКОМ.
Идите назад, затем пройдите налево на площадь.
Исследуйте витрину; используйте КАТУШКУ С КРЮЧКОМ, чтобы открыть окно (K).
Посмотрите телевизор (L).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (M).
Вернитесь в холл больницы.
Исследуйте домашнюю аптечку; используйте НОЖОВКУ на замок (N).
Возьмите НАШАТЫРЬ (O).
Исследуйте ведро и вылейте НАШАТЫРЬ на тряпку; возьмите ТРЯПКУ С НАШАТЫРЕМ (P).
Исследуйте картотеку; поместите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ЧАСТЬ АМУЛЕТА в замок (Q).
Вы активируете мини-игру.
Откройте ящики, используя числа наверху и слева в качестве подсказки ®.
Каждое число указывает на непрерывный блок открытых ящиков в ряду или колонке.
Между каждым блоком должен быть как минимум один закрытый ящик (S).
Заполненные ряды и колонки обозначены красным 'X' на числах.
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК из ниши (T).
Вернитесь к шахте.
Рассмотрите шахтера; поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК в углубление на его спине (A).
Шахтер даст Вам КИРКУ.
Исследуйте стену; используйте КИРКУ на трещину (B).
Рассмотрите тролля; используйте ТРЯПКУ С АММИАКОМ на его голову ©.
Пройдите вперед.
Исследуйте водоем и возьмите 1/3 АЛМАЗ (D).
Исследуйте клетку и возьмите ВЕНТИЛЬ (E).
Обратите внимание на мини-игру на воротах (F).
Идите назад.
Исследуйте ящик управления слева; установите ВЕНТИЛЬ на крышку (G).
Возьмите АМУЛЕТ (H).
Пройдите вперед.
Исследуйте клетку и поместите АМУЛЕТ в углубление (I).
Возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (J).
Вернитесь на площадь.
Исследуйте киоск и поместите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ в замок (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КАМЕННОЙ КОРОЛЕВЫ и 1-й драгоценный КАМЕНЬ БАРЕЛЬЕФА (L).
Идите назад и войдите в шахту; затем идите вперед к воротам замка.
Исследуйте клетку; поместите ЭМБЛЕМУ КАМЕННОЙ КОРОЛЕВЫ на основание (M).
После разговора с гоблином Вы получите 2-й драгоценный КАМЕНЬ БАРЕЛЬЕФА и ГОБЛИНА.
Исследуйте трещину и используйте ГОБЛИНА, чтобы расширить промежуток; возьмите КНОПКУ 9 (N).
Осмотрите ворота.
Исследуйте ворота; поместите 1-й и 2-й КАМЕНЬ БАРЕЛЬЕФА в углубления (O).
Возьмите КНОПКУ 3 и КНОПКУ 4 (P).
Вернитесь на площадь.
Исследуйте витрину; поместите КНОПКИ 3, 4 и 9 на клавиатуру (Q).
Примечание: код нацарапан на шкафчике ®.
Нажмите кнопки 1, 3 и 5 на клавиатуре.
Возьмите САЧОК (S).
Вернитесь к воротам замка.
Исследуйте воду; используйте САЧОК, чтобы взять 3-й драгоценный КАМЕНЬ БАРЕЛЬЕФА (T).
Исследуйте ворота; поместите 3-й драгоценный КАМЕНЬ БАРЕЛЬЕФА в углубление, чтобы активировать мини-игру (U).
Переместите 3 жемчужины на позиции с кругами.
Двигайте жемчужину к драгоценному камню, чтобы открыть ворота того же самого цвета.
Перемещайте жемчужины в последовательности (1 - 13), указанной на скриншоте.
Глава 2: Подземелье Осмотрите гробницу; возьмите СПИЧКИ (A).
Исследуйте желоб с маслом; используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь масло (B).
Исследуйте фигуру медведя и используйте ГОБЛИНА, чтобы разрушить ее; возьмите МЕЧ ©.
Активируйте HOS (D).
Найдите предметы по списку.
Откройте сундук, чтобы найти цифру '5' (E).
Поместите хвост на тело, чтобы взять льва (F).
Вы получите ЗОЛОТОЙ ШАР.
Исследуйте саркофаг; вложите МЕЧ и ЗОЛОТОЙ ШАР в руки Короля (G).
Возьмите ГЕРБ и ПИСЬМО (H).
Исследуйте картину и возьмите РУЧКУ (I).
Используйте ФОТОКАМЕРУ на картину, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ (J).
Исследуйте скрытую дверь; поместите ГЕРБ в углубление, чтобы активировать мини-игру (K).
Двигайте Воина, Стрелка и Колдуна до конца вверх.
По крайней мере, Колдун (L) должен добраться до конца (M).
Уничтожьте монстров (N) и соберите золото (O).
Нажмите на нужную фигуру и переместите ее на одну из подсвеченных клеток; используйте стрелки, чтобы переместить все фигуры сразу (P).
Вы можете пропустить свой ход, нажав на пересеченный круг (Q).
Следите за уровнем здоровья под каждым персонажем ®.
Поднимитесь вверх по лестнице; идите назад в шахту.
Осмотрите землю возле стола и вставьте РУЧКУ в лопатку совка; возьмите СОВОК (A).
Идите вперед дважды на площадь дворца.
Исследуйте фонтан; возьмите 2/3 АЛМАЗ и цифру '3' (B).
Используйте САЧОК, чтобы взять ГОРШОК ©.
Используйте карту, чтобы вернуться к больнице.
Исследуйте растительность возле лестницы; поставьте ГОРШОК на землю (D).
Используйте СОВОК на цветок; возьмите РОСТОК В ГОРШКЕ(E).
Вернитесь на площадь дворца.
Рассмотрите перевозчика; дайте ему РОСТОК В ГОРШКЕ (F).
Переправьтесь в Каменный город.
Поговорите с кузнецом (G).
Поговорите с големом (H).
Исследуйте почтовый ящик; поместите цифру '3' в игровую сетку, чтобы активировать мини-игру (I).
Перемещайте плитки, чтобы расставить числа в правильном порядке (J).
Двигайте плитки в следующей последовательности: 3, 14, 4, 11, 5, 6, 1, 2, 7, 9, 12, 10, 14, 4, 11, 5, 15, 1, 2, 7, 8, 3, 10, 14, 4, 11, 1, 2, 3, 8, 7, 13, 6, 15, 5, 1, 2, 3, 8, 10, 3, 8, 13, 7, 9, 12, 14, 4, 11, 3, 10, 14, 12, 9, 7, 6, 15, 5, 1, 2, 3, 10, 4, 11, 10, 4, 14, 7, 9, 12, 11, 10, 4, 3, 2, 1, 5, 13, 6, 9, 12, 11, 10, 14, 8, 6, 7, 10, 11, 12, 9, 15, 13, 5, 6, 7, 15, 9, 12, 11, 14, 8, 7, 6, 5, 15, 9, 13, 15, 9, 10, 14, 11, 12, 14, 11, 12, 14, 13, 15, 9, 10, 11, 12, 14, 13, 15, 9, 10, 11, 12, 15, 13, 14, 15, 12, 11, 10, 9, 13, 14 и 15.
Возьмите 1/2 БРОНЗОВУЮ МОНЕТУ и 2-ю ЧАСТЬ ГОЛОВЫ СТАТУИ (K).
Исследуйте подвальную дверь; поместите 2 ЧАСТИ ГОЛОВЫ СТАТУИ в углубление (L).
Активируйте HOS (M).
Найдите предметы по списку.
Поместите щетку на палку, чтобы взять швабру (N).
Используйте консервный нож на банку, чтобы взять помидор (O).
Поместите стремя на седло, чтобы взять полное седло (P).
Вы получите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
Вернитесь к больнице.
Исследуйте трансформатор; используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы опустить рычаг (Q).
Исследуйте ворота, чтобы активировать мини-игру ®.
Удалите провода в следующем порядке (1-3).
Идите вперед через ворота к водонапорной башне.
Исследуйте пол и используйте ГОБЛИНА на доски; возьмите 2/2 БРОНЗОВУЮ МОНЕТУ и КЛЮЧ ПОЖАРНОГО ШКАФА (S).
Исследуйте пожарный шкаф; используйте КЛЮЧ ПОЖАРНОГО ШКАФА на замок (T).
Возьмите МОЛОТОК (U).
Вернитесь на площадь дворца.
Рассмотрите Торговца; дайте ему 2 БРОНЗОВЫЕ МОНЕТЫ (A).
Возьмите ДОЛОТО (B).
Идите вперед к Каменному городу.
Исследуйте скамью; положите ДОЛОТО и МОЛОТОК на нее ©.
Выбирайте подсвеченные линии; есть 9 линий, которые обрисовывают в общих чертах руку.
Возьмите РУКУ ГОЛЕМА (D).
Исследуйте голема; поместите РУКУ ГОЛЕМА на тело (E).
Пройдите вперед.
Исследуйте водоем; используйте САЧОК, чтобы взять АЛМАЗ (F).
Исследуйте дверь; возьмите 1-й ЛЕПЕСТОК (G).
Идите назад.
Исследуйте наковальню; поместите АЛМАЗ на ручку, чтобы взять СТЕКЛОРЕЗ (H).
Пройдите вперед.
Исследуйте цветы и используйте СТЕКЛОРЕЗ на цветок; возьмите РУБИНОВЫЙ ЦВЕТОК (I) и ЛЕПЕСТОК (J).
Используйте карту, чтобы переместиться к входу в город.
Рассмотрите девушку; поместите РУБИНОВЫЙ ЦВЕТОК в углубление на ее груди (K).
Вы получите КЛЮЧИ МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ.
Вернитесь к водонапорной башне.
Осмотрите машину скорой помощи, чтобы активировать мини-игру.
Поместите числа на верные позиции; выберите 2 числа, чтобы обменять их местами (L).
Числа должны быть помещены согласно требованиям символов 'больше чем' и 'меньше чем' (M).
Используйте КЛЮЧИ МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ на замочную скважину (N).
Исследуйте одежду на земле и возьмите купюру '10 ДОЛЛАРОВ'; используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы разрезать карман и взять КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (O).
Исследуйте машину скорой помощи; возьмите МОЛОТ и ТАБЛЕТКИ (P).
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на окно, чтобы взять 1/2 СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (Q).
Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ на медкомплект ®; возьмите ПИНЦЕТ и МАСЛО (S).
Идите к гробнице Короля.
Исследуйте картину; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять 2/2 СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (T).
Пройдите на площадь дворца.
Рассмотрите Торговца и дайте ему 2 СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ; возьмите СТЕБЕЛЬ (U).
Идите в Каменный город.
Исследуйте наковальню; положите 2 ЛЕПЕСТКА и СТЕБЕЛЬ на нее (V).
Дайте МОЛОТ кузнецу (W).
Исследуйте наковальню и возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (X).
Вернитесь к больнице.
Рассмотрите каменного мэра; поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК в углубление на его груди (A).
Возьмите ПУЛЬТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ (B).
Исследуйте переднее окно фургона; используйте ПУЛЬТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ на сигнализацию ©.
Прочитайте заметку; возьмите 2-ю БАТАРЕЙКУ (D).
Активируйте HOS (E).
Найдите предметы по списку.
Откройте банку, чтобы взять леденец (F).
Используйте ключ на замок перчаточного ящика (G).
Возьмите разбрызгивающую головку; поместите ее на бутылку, чтобы взять распылитель (H).
Используйте карманный нож на плод, чтобы взять грецкий орех (I).
Откройте сумку, чтобы взять оригами (J).
Вы получите ГЛАЗ.
Пройдите вперед.
Исследуйте машину скорой помощи и поместите 2 БАТАРЕЙКИ в фонарь; возьмите ФОНАРИК (K).
Идите к водопаду.
Рассмотрите крота и используйте ФОНАРИК на него (L).
Налейте МАСЛО в лампу; зажгите лампу СПИЧКАМИ (M).
Вы получите НОС.
Идите на площадь дворца.
Рассмотрите лицо Короля; поместите ГЛАЗ и НОС на него (N).
Возьмите 2 ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (O).
Рассмотрите Торговца и дайте ему 2 ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (P).
Идите к водонапорной башне.
Осмотрите переднюю часть машины скорой помощи и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы удалить болты; возьмите КЛАКСОН (Q).
Вернитесь к водопаду.
Исследуйте скворечник и используйте КЛАКСОН, чтобы спугнуть летучую мышь ®; возьмите УХО (S).
Идите назад дважды.
Рассмотрите лицо Короля; поместите УХО на него (T).
Положите ФОТОГРАФИЮ слева, чтобы активировать мини-игру (U).
Измените глаза, нос и рот, чтобы они соответствовали фотографии (V).
Возьмите СКИПЕТР (W).
Рассмотрите Голема; дайте ему СКИПЕТР (X).
Идите направо к каменному замку.
Глава 3: Королева Исследуйте каменную летопись; возьмите 1/3 ТОПАЗ и МОЛЕКУЛУ (A).
Дайте ПИСЬМО Каменной Королеве (B).
Она даст Вам ГРАМОТУ ПОЛНОМОЧИЙ.
Обратите внимание на мини-игру в стеклянной витрине ©.
Идите к водопаду.
Исследуйте скворечник и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты; возьмите ГАЙКИ (D).
Удалите крышку и возьмите 1-ю ГОЛОВУ (E).
Идите к водонапорной башне.
Исследуйте лестницу; положите ГАЙКИ на пол, чтобы активировать мини-игру (F).
Установите 4 перекладины на место (G).
Поместите гайки на болты (H).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы затянуть гайки; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Исследуйте водонапорную башню; установите ЛЕСТНИЦУ на люк (I).
Поднимитесь по лестнице.
Исследуйте карусель; возьмите МОЛОКО (J).
Исследуйте фотолабораторию; возьмите ДЖОЙСТИК (K).
Обратите внимание на стол с разобранной винтовкой (L).
Исследуйте игровой автомат и установите ДЖОЙСТИК в пульт; вставьте 10 ДОЛЛАРОВ в купюроприемник (M).
Выберите правую стрелку дважды (N) и выберите верхнюю стрелку дважды (O); нажмите кнопку (P).
Возьмите 2-ю ГОЛОВУ (Q).
Вернитесь к водопаду; осмотрите дверь.
Поместите 2 ГОЛОВЫ на устройство, чтобы активировать мини-игру.
Двигайте головы, чтобы разместить их всех в одну осевую линию.
Перемещение одной головы может заставить двигаться другую.
Переместите козу в центр ®, переместите кошку в центр (S) и переместите кролика в центр (T).
Пройдите в дверь.
Поговорите с хоббитом; дайте ему ГРАМОТУ ПОЛНОМОЧИЙ (A).
Исследуйте печь и прочитайте инструкцию; возьмите 1/4 ЗВЕЗДУ (B).
Идите в Каменный город.
Исследуйте вагонетку и используйте ГОБЛИНА на нее ©.
Возьмите УГОЛЬ, ПОМЯТУЮ СВАРОЧНУЮ МАСКУ и 2/3 ИЗУМРУД (D).
Исследуйте наковальню; положите ПОМЯТУЮ СВАРОЧНУЮ МАСКУ на нее (E).
Возьмите СВАРОЧНУЮ МАСКУ (F).
Идите к хоббиту у главного водопада.
Рассмотрите хоббита; дайте ему СВАРОЧНУЮ МАСКУ (G).
Обратите внимание на мини-игру на календаре (H).
Активируйте HOS (I).
Найдите предметы по списку.
Откройте круглую коробку, чтобы взять стручок (J).
Откройте раковину моллюска, чтобы взять жемчужину (K).
Откройте швейную коробку, чтобы взять плитку (L).
Поместите цветок и листья в рамку, чтобы взять гербарий (M).
Налейте желтую краску в красную краску, чтобы взять оранжевую краску (N).
Вы получите ЧЕТВЕРТЬ ДИСКА.
Исследуйте календарь; поместите ЧЕТВЕРТЬ ДИСКА в устройство.
Обратите внимание на дату, вырезанную в углу (O).
Измените число в центре на 1988 (P).
Поверните цветное кольцо так. чтобы последний этап (оранжевый) звездопада стоял справа от года (Q).
Поверните внешний диск так, чтобы в окошке стояло число 17 ®.
Нажмите зеленую кнопку (S).
Возьмите 1/3 РУНУ и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК СЛУГИ (T).
Идите внутрь водонапорной башни.
Рассмотрите слугу; поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК СЛУГИ в углубление на его груди (U).
Вы получите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ.
Идите назад.
Исследуйте аварийную лампу на машине скорой помощи; используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, чтобы удалить плафон (V).
Возьмите КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ (W).
Поднимитесь по лестнице.
Исследуйте стол фотолаборатории; поместите КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ в патрон (A).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (B).
Идите назад дважды.
Исследуйте замок на фургоне.
Поместите ФОТОГРАФИЮ слева, чтобы активировать мини-игру ©.
Установите код на замках в соответствии с фотографией (D).
Пройдите в лабораторию фургона.
Исследуйте стол для химических опытов; возьмите ПРОБИРКУ (E).
Обратите внимание на мини-игру на сейфе (F).
Активируйте HOS (G).
Найдите предметы по списку.
Поместите половину ножниц к другой половине, чтобы взять ножницы (H).
Откройте коробку и положите 2 плитки домино в нее, чтобы взять домино (I).
Вы получите КЛЮЧ 'ПИКИ'.
Исследуйте шкафчики и используйте КЛЮЧ 'ПИКИ', чтобы открыть один из них (J).
Возьмите 2/3 РУНУ и БЕНЗИН (K).
Идите в помещение возле водопада.
Исследуйте печь и поместите УГОЛЬ в нее; добавьте БЕНЗИН и используйте СПИЧКИ (L), чтобы поджечь уголь.
Исследуйте насос; возьмите КЛЮЧ 'ЧЕРВЫ' и удалите поврежденный поршень (M).
Вернитесь в лабораторию фургона.
Исследуйте шкафчики; используйте КЛЮЧ 'ЧЕРВЫ' на соответствующий замок (N).
Возьмите ПОРШЕНЬ и ВАЛЕРИАНУ (O).
Исследуйте миксер и снимите крышку (P).
Поместите ВАЛЕРИАНУ, МОЛОКО и ТАБЛЕТКИ в миксер; закройте крышку (Q).
Нажмите кнопку ®.
Возьмите МИКСТУРУ СНА (S).
Идите в комнату у главного водопада.
Исследуйте насос и замените ПОРШЕНЬ (T).
Вы получите АМУЛЕТ ЗНАНИЙ.
Идите в Каменный замок.
Исследуйте каменную летопись; установите АМУЛЕТ ЗНАНИЙ в углубление (U).
Возьмите 3/3 РУНУ (V).
Пройдите к водопаду.
Исследуйте область рун (W).
Поместите 3 РУНЫ в устройство, чтобы активировать мини-игру.
Нажмите на руны, чтобы за пять ходов добраться от дерева до судна.
Нажмите дерево, топор, человек, доски и судно (X).
Идите вперед к старому городу.
Исследуйте голову; используйте ГОБЛИНА, чтобы открыть ее (A).
Возьмите 2/4 ЗВЕЗДУ и КЛЮЧ 'БУБНЫ' (B).
Вернитесь в лабораторию фургона.
Исследуйте шкафчики; используйте КЛЮЧ 'БУБНЫ' на соответствующий замок ©.
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ и РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (D).
Осмотрите стол с резервуаром; используйте МИКСТУРУ СНА на шприц, чтобы получить АМПУЛУ (E).
Идите в помещение возле водопада.
Исследуйте птицу; поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ в грудь (F).
Возьмите КРИСТАЛЛ (G).
Идите в помещение водонапорной башни.
Исследуйте карусель; поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ на место (H).
Возьмите РОГАТКУ и 3/4 ЗВЕЗДУ (I).
Идите в старый город.
Исследуйте глазницу статуи; используйте РОГАТКУ на летучую мышь (J).
Исследуйте глазницу снова; положите КРИСТАЛЛ внутрь (K).
Активируйте HOS.
Найдите предметы по списку.
Откройте шкатулку, чтобы взять зубочистку (L).
Переместите шляпу, чтобы найти ножницы (M).
Используйте ножницы, чтобы открыть альбом и взять фотографию (N).
Поместите чашку на цилиндрический сосуд; возьмите термос (O).
Поместите драгоценный камень на дверь, чтобы открыть сейф (P).
Поместите мясо из сейфа на салат; положите сверху кусок хлеба и возьмите бутерброд (Q).
Вы получите ПРИКЛАД ВИНТОВКИ.
Вернитесь в помещение водонапорной башни.
Исследуйте стол справа; положите ПРИКЛАД ВИНТОВКИ на него, чтобы активировать мини-игру.
Соберите винтовку, используя вспыхивающие подсказки для решения.
Соберите части в следующем порядке (1-5).
Используйте АМПУЛУ на затвор винтовки, чтобы получить ВИНТОВКУ ®.
Идите в старый город.
Рассмотрите обезьяну и используйте ВИНТОВКУ на нее (S).
Рассмотрите гоблина; используйте СКАЛЬПЕЛЬ на веревки (T).
Вы получите АМУЛЕТ ПАУКА.
Обратите внимание на осьминога на берегу озера (U).
Идите в лабораторию фургона; осмотрите сейф.
Поместите АМУЛЕТ ПАУКА в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Исследуйте набор чисел слева (V); нажмите треугольник, который освещает эти 3 числа.
Нажмите треугольники в следующем порядке (1-16).
Возьмите 4/4 ЗВЕЗДУ, ВИДЕОКАССЕТУ и НОТНЫЙ ЛИСТ из открытого сейфа.
Идите в помещение водонапорной башни.
Исследуйте музыкальную шкатулку; положите НОТНЫЙ ЛИСТ на крышку, чтобы активировать мини-игру.
Обратите внимание на 5 отмеченных нот на нотном листе (A).
Нажимая стрелки, найдите соответствующие ноты в правом окошке наверху (B); выберите ноты и поместите их на нотную линейку ©.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ.
Идите в старый город.
Исследуйте осьминога у озера; поместите 4 ЗВЕЗДЫ в углубления, чтобы активировать мини-игру (D).
Исследуйте подсказку в правом верхнем углу (E); переместите щупальца, чтобы их положение соответствовало красным линиям на подсказке (F).
Выберите щупальце, затем выберите позицию, чтобы переместить его на нее.
Идите вперед к ротонде.
Поговорите с призраком (G).
Исследуйте призрака; поставьте МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ на полку (H).
Исследуйте цветок жизни; возьмите 2/3 ТОПАЗ (I).
Используйте ПРОБИРКУ на цветок, чтобы собрать ПЫЛЬЦУ (J).
Идите в лабораторию фургона; осмотрите стол для химических опытов.
Вставьте ВИДЕОКАССЕТУ в видеомагнитофон (K).
Положите ПЫЛЬЦУ на стол.
Положите таблетку (M) и листик (N) в ступку, чтобы измельчить их пестиком .
Используйте пипетку на флягу (O).
Установите воронку в горловину фляги (P).
Используйте ложку на содержимое ступки; насыпьте порошок в воронку (Q).
Используйте пыльцу на флягу (L).
Возьмите флягу ЗАЖИВЛЯЮЩЕЙ МИКСТУРЫ.
Идите в холл больницы.
Рассмотрите Брэндона; дайте ему ЗАЖИВЛЯЮЩУЮ МИКСТУРУ ®.
Идите к ротонде.
Глава 4: Цветок Жизни Возьмите АМУЛЕТ КОРОЛЕВЫ и ШУБУ (A).
Идите вперед к лесу (B).
Исследуйте гнездо и используйте РОГАТКУ на ворону; возьмите ИЗОЛЕНТУ ©.
Идите к водопаду.
Исследуйте грабли и используйте ИЗОЛЕНТУ, чтобы починить ручку; возьмите ГРАБЛИ (D).
Рассмотрите крота; дайте ему ШУБУ (E).
Возьмите МОТЫГУ (F).
Вернитесь в лес.
Исследуйте кучу листьев справа; используйте ГРАБЛИ, чтобы взять ЛИСТЬЯ (G).
Возьмите КОСТЬ (H).
Идите в Каменный город.
Дайте КОСТЬ собакам (I).
Исследуйте кучку земли; используйте МОТЫГУ, чтобы разрыть землю (J).
Возьмите СВИСТОК (K).
Вернитесь в лес.
Используйте СВИСТОК на волка (L).
Исследуйте осколки льда; возьмите 2/3 АЛМАЗ (M).
Используйте ГОБЛИНА на логово (N).
Возьмите ДОСКИ (O).
Активируйте HOS.
Найдите предметы по списку.
Поместите щит на фигурку, чтобы взять рыцаря (P).
Установите чашу на устройство, чтобы взять весы (Q).
Вы получите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ.
Пройдите вперед.
Исследуйте пугало и положите ДОСКИ и ЛИСТЬЯ в основание; используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь огонь ®.
Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (S).
Исследуйте преграду; возьмите ПОГНУТОЕ ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (T).
Исследуйте палатку; используйте БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ на молнию (U).
Возьмите ШПАТЕЛЬ (V).
Идите в Каменный город.
Исследуйте наковальню; положите ПОГНУТОЕ ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ на нее (A).
Возьмите ЛЕЗВИЕ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ (B).
Идите к лесу.
Исследуйте цепную пилу и установите ЛЕЗВИЕ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ на нее; наденьте цепь в лезвие ©.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болт (D).
Возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
Пройдите вперед.
Осмотрите преграду; используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ, чтобы распилить бревно (E).
Пройдите вперед.
Исследуйте голема; используйте ШПАТЕЛЬ на мох (F).
Поместите АМУЛЕТ КОРОЛЕВЫ в углубление (G).
Поместите МОЛЕКУЛУ в коробку, чтобы активировать мини-игру.
Соедините молекулы таким образом, чтобы все белые связи были использованы (H).
Выберите молекулу, чтобы увидеть возможные позиции для перемещения; выберите точку перемещения.
Исследуйте бульдозер; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите БАГОР (J).
Идите в Старый город.
Исследуйте ветви дерева; используйте БАГОР, чтобы взять ПЕРЧАТКУ (K).
Идите на Окраину Леса.
Исследуйте куклу и используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на отверстие в ее груди; возьмите АМУЛЕТ МОТОЦИКЛА из ее рта (L).
Идите назад к лесу.
Исследуйте череп; используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы взять СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (M).
Исследуйте лед; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 1-й ЛЕПЕСТОК (N).
Используйте карту, чтобы переместиться в холл больницы.
Исследуйте шкафчик; поместите АМУЛЕТ МОТОЦИКЛА в углубление (P).
Возьмите КУРТКУ (Q).
Вернитесь на площадь.
Исследуйте землю и возьмите 3/3 ИЗУМРУД; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 2-й ЛЕПЕСТОК ®.
Исследуйте бульдозер; используйте КУРТКУ на битое стекло (S).
Активируйте HOS.
Найдите предметы по списку.
Поместите ковш на игрушку, чтобы взять экскаватор (T).
Вы получите РУЖЬЕ-СЕТЬ.
Идите к водонапорной башне.
Используйте РУЖЬЕ-СЕТЬ на синюю обезьяну (U).
Исследуйте землю и возьмите 3/3 ТОПАЗ; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 3-й ЛЕПЕСТОК (V).
Идите в Каменный замок.
Исследуйте стеклянную витрину справа (W).
Поместите 3 АЛМАЗА, 3 ТОПАЗА и 3 ИЗУМРУДА на игровое поле (X).
Составляйте цепочки из 3-х и более драгоценных камней; выберите 2 смежных драгоценных камня, чтобы обменять их местами для создания цепочки (A).
Продолжайте создавать цепочки, пока индикатор не заполнится (B).
Возьмите кирку, и гоблин вооружит себя ею; возьмите ГОБЛИНА-ТИТАНА ©.
Идите в водонапорную башню.
Исследуйте стену башни; используйте ГОБЛИНА-ТИТАНА, чтобы расчистить путь (через D).
Идите вперед к пропасти (E).
Исследуйте лестницу; используйте ОСТРОГУ, чтобы опустить ее вниз (F).
Осмотрите крышу пожарной машины; возьмите ВАНТУЗ (G).
Активируйте HOS (H).
Найдите предметы по списку.
Используйте канцелярский нож, чтобы вырезать и взять сердце (I).
Установите стрелку на место, чтобы взять метроном (J).
Установите руку на фигурку, чтобы взять солдата (K).
Вы получите НАКОНЕЧНИК пожарного шланга.
Идите в водонапорную башню.
Исследуйте мойку и используйте ВАНТУЗ, чтобы прочистить слив; возьмите КЛЮЧ КАБИНЫ (L).
Исследуйте пожарный шкаф и установите НАКОНЕЧНИК на шланг; возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (M).
Возьмите КРУЖКУ (N).
Идите к Краю Леса.
Исследуйте дерево; используйте ШПАТЕЛЬ на древесную смолу (O).
Используйте КРУЖКУ, чтобы взять ДРЕВЕСНУЮ СМОЛУ (P).
Вернитесь к пропасти.
Исследуйте крышу пожарной машины; закрепите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ на трубу (Q).
Используйте ДРЕВЕСНУЮ СМОЛУ на отверстие в трубе ®.
Поверните вентиль (S).
Исследуйте дверь кабины и используйте КЛЮЧ КАБИНЫ на замок; осмотрите кабину (T).
Используйте ИЗОЛЕНТУ на провода, чтобы активировать мини-игру (U).
Выбирайте пары проводов одного цвета.
Потяните 2 ползунка на себя (V).
Осмотрите пространство под капотом; установите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ на двигатель (W).
Поверните ключ зажигания (X).
Осмотрите борт пожарной машины, чтобы активировать мини-игру (Y).
Переместите плитки таким образом, чтобы получить целый трубопровод (A).
Выберите плитку, которую Вы хотите переместить; выберите одно из подсвеченных мест, чтобы обменять плитки местами.
Соедините трубу внизу слева (B) с трубой вверху справа ©.
Поднимите пожарный шланг (D).
Исследуйте пропасть; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 4-й ЛЕПЕСТОК (E).
Идите к ротонде.
Исследуйте цветок жизни; установите 4 ЛЕПЕСТКА на стебель (F).
Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ на цветок (G).
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com