Прохождение игры Страшные сказки 9: Нити судьбы (Grim Tales: Threads of Destiny Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:17
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Страшные сказки 9: Нити судьбы (Grim Tales: Threads of Destiny Walkthrough)

Мрачные истории 9: Нити судьбы - Прохождение игры



Глава 1: Грег Даффи



Поговорите с Джеки (A).
Пройдите направо (B).



Поговорите с шерифом ©.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить Блокнот и ФОТО УБИЙЦЫ (D).
Поговорите с шерифом снова ©; вы получите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ.



Ознакомьтесь с записями в Блокноте.
Возьмите ВЕРЕВКУ и ПАПКУ (E).
Ознакомьтесь с документами в ПАПКЕ в Инвентаре; возьмите ПОЛЗУНОК ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА и ЭМБЛЕМУ-ГОЛУБЬ.
Поместите ПОЛЗУНОК ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА на перчаточный ящик; коснитесь ползунков и возьмите КАРТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (F).



Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на замок багажника автомобиля; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК на замок инструментального ящика и возьмите ТОПОР и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G).
Возьмите КОШЕЛЕК; используйте ТОПОР на заросли кустарников четыре раза (H).
Пройдите налево.



Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ 1/2 (I).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ 2/2 (J).
Коснитесь ключа на ящике; поместите ТРЕУГОЛЬНЫЕ ЭМБЛЕМЫ на панель ящика (K).



Смотрите скриншот для решения (L).
Возьмите МОЛОТОК и ФОНАРИК (M).



Используйте МОЛОТОК на дверь фермы; вы получите ДОСКИ 2/4 и ГВОЗДИ 4/8 (N).
Идите назад.
Используйте МОЛОТОК на дорожный указатель; вы получите ДОСКИ 4/4 и ГВОЗДИ 8/8 (O).
Пройдите налево.



Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на дерево (P).
Используйте ФОНАРИК на дупло дерева; соберите семь ОРЕХОВ и возьмите КЛЮЧ ЗАМКА ВЕЛОСИПЕДА (Q).
Используйте КЛЮЧ ЗАМКА ВЕЛОСИПЕДА на замок; возьмите ВЕЛОСИПЕД ®.
Идите назад.



Дайте ОРЕХИ белке, чтобы получить ЗОЛОТОЙ ЖЕЛУДЬ (S).
Объедините КОШЕЛЕК и ЗОЛОТОЙ ЖЕЛУДЬ в Инвентаре; возьмите ШПАГАТ и БУМАЖНЫЙ ЛИСТОК.



Используйте ВЕЛОСИПЕД на дорогу направо (T).
Коснитесь скрепки; возьмите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (A).
Осмотрите мост справа (B).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь ©.
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на веревку палатки; возьмите ЩИПЦЫ (D).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Осмотрите мост; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ПЫЛАЮЩИЙ УГОЛЕК (E).
Используйте ПЫЛАЮЩИЙ УГОЛЕК на сено; возьмите ОТМЫЧКУ (F).
Используйте ОТМЫЧКУ на замок дверцы грузовика; откройте дверцу (G).



Используйте ФОТО УБИЙЦЫ на водителя грузовика (H).
Отметьте четыре отличия.
Используйте ВЕРЕВКУ на водителя; коснитесь Грега Даффи (I).
Возьмите УКРАДЕННУЮ СУМОЧКУ (J).
Объедините УКРАДЕННУЮ СУМОЧКУ и ЭМБЛЕМУ-ГОЛУБЬ в Инвентаре и прочитайте записку; возьмите первый ДЕРЕВЯННЫЙ АВТОМОБИЛЬ и ПЕРЧАТКИ.
Вернитесь назад и пройдите налево.



Используйте ОТМЫЧКУ на замок двери фермы (K).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЦЕПНУЮ ПИЛУ (L).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ на упавшее дерево (M).
Пройдите направо.

Глава 2: Окраина города







Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (N).
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ и ПЕРЧАТКИ на стекло окна; возьмите ШИЛО и КАРАНДАШ (O).
Используйте БУМАЖНЫЙ ЛИСТОК и КАРАНДАШ на замок сумки мальчика; возьмите РИСУНОК СОВЫ (P).
Возьмите ЛУК (Q).
Вернитесь назад дважды и пройдите налево.
Используйте ШИЛО на сумку-холодильник; возьмите МОНЕТУ 1/2 и ПЕРЬЯ ®.
Используйте ШИЛО на переносной холодильник; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и КУСОК МЕТАЛЛА (S).
Объедините КУСОК МЕТАЛЛА и РИСУНОК СОВЫ в Инвентаре.
Используйте мел на кусок металла (A).
Измените фрагменты рисунка на куске металла, чтобы они соответствовали рисунку на бумаге.
Используйте ШИЛО на кусок металла; возьмите ЭМБЛЕМУ-СОВУ (B).
Вернитесь назад и пройдите направо.







Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в разъем в кабине грузовика; коснитесь переключателей ©.
Возьмите набор ножей; изучите фотографии (D).
Возьмите СТРЕЛУ (E).
Пройдите направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ-СОВУ на сумку мальчика; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и ПЛАСТИЛИН (F).
Объедините ЛУК, СТРЕЛУ, ПЛАСТИЛИН, ПЕРЬЯ и ШПАГАТ в Инвентаре, чтобы получить ЛУК СО СТРЕЛОЙ.
Используйте ЛУК СО СТРЕЛОЙ на мишень в окне; щелкните кнопкой мыши, когда шар находится в зеленой зоне (G).
Вы получите КЛЮЧ ОТ АВТОМАСТЕРСКОЙ.
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМАСТЕРСКОЙ на замок ворот автомастерской (H).
Пройдите вперед.
Возьмите МОНЕТУ 2/2 (I).
Возьмите второй ДЕРЕВЯННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (J).
Идите назад.









Поместите два ДЕРЕВЯННЫХ АВТОМОБИЛЯ на перчаточный ящик полицейского автомобиля; возьмите АЦЕТОН (K).
Идите вперед.
Используйте АЦЕТОН на краску возле пульта управления (L).
Наберите код 3-7-6-*-2-0; коснитесь переключателя (M).
Смотрите скриншот для решения (N).
Коснитесь кнопки со стрелкой (O).
Возьмите РЖАВЫЙ ДОМКРАТ и НОЖНИЦЫ (P).
Идите назад.
Используйте НОЖНИЦЫ на шов сумки в полицейском автомобиле; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (Q).
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА на замок шкафчика в окне; возьмите РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ и НЕИСПРАВНЫЙ ПУЛЬТ ДУ ®.
Идите вперед.
Установите РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ на лебедку; коснитесь рукоятки (A).
Возьмите БОЛТОРЕЗ (B).
Идите назад.







Используйте БОЛТОРЕЗ на сетку ограды ©.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить АНТИРЖАВЧИНУ (D).
Объедините РЖАВЫЙ ДОМКРАТ и АНТИРЖАВЧИНУ в Инвентаре; возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМКРАТ и ЭМБЛЕМУ-КОСТИ.
Используйте АНТИРЖАВЧИНУ на замок ящика шкафчика в окне; откройте ящик и возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2 и ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП (E).
Идите вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП и ЭМБЛЕМУ-КОСТИ на замок багажной сумки мотоцикла и возьмите ЗАЖИГАЛКУ; переместите газету и возьмите ИНСЕКТИЦИД (F).
Идите назад три раза и пройдите налево.
Используйте ИНСЕКТИЦИД на скорпиона в палатке и откройте рюкзак; возьмите НОЖНОЙ НАСОС и БАТАРЕЙКУ 2/2 (G).
Вернитесь в Автомастерскую.
Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ПУЛЬТ ДУ, БАТАРЕЙКИ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ в Инвентаре, чтобы получить ПУЛЬТ ДУ.
Используйте ПУЛЬТ ДУ на датчик ремонтной ямы автомастерской; возьмите КОЛЕСО 1/2 и ОТВЕРТКУ (H).







Отметьте пары соответствующих предметов(1-8); коснитесь стеллажа (I).
Поместите предметы в соответствующие отделения стеллажа (J).
Используйте ОТВЕРТКУ на винт панели приборного щитка полицейского автомобиля; коснитесь проводов (K).
Возьмите КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ и КОЛЕСО 2/2 (L).
Идите назад.
Используйте АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМКРАТ и КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ на автомобиль Греев (M).
Положите КОЛЕСА возле автомобиля; установите колеса на ступицы и используйте КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ на колеса (N).
Уберите домкрат; используйте НОЖНОЙ НАСОС на колеса (O).

Глава 3: Пожар









Поговорите с Джеки (A).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить Блокнот и КАРТУ (B).
Коснитесь бумаги в руке шерифа ©.
Осмотрите окно (D).
Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ШУРУПОВЕРТ (E).
Откройте капот игрушечного автомобиля ; возьмите БАТАРЕЙКУ (F).
Возьмите ФОРСУНКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ (G).
Возьмите КНОПКУ КЕЙСА; ознакомьтесь с книгой (H).
Откройте нижний ящик комода и поместите КНОПКУ КЕЙСА в замок кейса; коснитесь кнопки и возьмите ПАТРОН ШУРУПОВЕРТА и ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ШУРУПОВЕРТА (I).
Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ШУРУПОВЕРТ, ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ШУРУПОВЕРТА, ПАТРОН ШУРУПОВЕРТА и БАТАРЕЙКУ в Инвентаре.
Установите четыре детали на соответствующие позиции; подсоедините провод, установите показание на приборе и включите инструмент.
Возьмите ШУРУПОВЕРТ (J).









Используйте ШУРУПОВЕРТ на винты петель двери справа; удалите дверь (K).
Коснитесь книжной полки (L).
Пройдите направо.
Возьмите первого ПИНГВИНА (M).
Поместите ФОРСУНКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ на баллон с чистящим средством; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (N).
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ на цветочный горшок; возьмите второго ПИНГВИНА (O).
Возьмите ДВОРЕЦКОГО (P).
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Q).
Идите назад.
Поместите ДВОРЕЦКОГО и двух ПИНГВИНОВ на кукольный домик ®.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КУКЛУ (S).
Осмотрите КУКЛУ в Инвентаре; возьмите КНОПКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЩИТКА и первую ЭМБЛЕМУ-УЛИТКУ.
Пройдите направо.
Поместите КНОПКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЩИТКА на щиток; коснитесь кнопки и возьмите ПРОВОЛОКУ (T).
Идите назад.
Используйте ПРОВОЛОКУ на замок двери прямо (U).
Пройдите вперед.









Возьмите КРЫЛО САМОЛЕТА (A).
Возьмите АВТОРУЧКУ (B).
Поместите АВТОРУЧКУ в письменный набор; возьмите ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ САМОЛЕТА, ПЛОСКОГУБЦЫ, первую МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ и прочитайте записку (D).
Идите назад.
Поместите ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ САМОЛЕТА и КРЫЛО САМОЛЕТА на модель самолета; возьмите ФАМИЛЬНОЕ КОЛЬЦО (E).
Пройдите вперед.
Поместите ФАМИЛЬНОЕ КОЛЬЦО на замок шкафа; возьмите САЧОК и вторую ЭМБЛЕМУ-УЛИТКУ (F).
Используйте САЧОК на аквариум, чтобы получить первый СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК (G).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите две ЭМБЛЕМЫ-УЛИТКИ на шкатулку на кухонной полке; возьмите второй СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК (H).
Поместите два СТЕКЛЯННЫХ ЦВЕТКА на кухонный шкафчик; восстановите все цветки (I).







Возьмите ИЗОЛЕНТУ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (J).
Используйте ИЗОЛЕНТУ на провода электрического щитка; возьмите КЛЮЧ СО СЛОНОМ (K).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ СО СЛОНОМ на замок верхнего ящика комода; возьмите ПАПКУ и прочитайте книгу (L).
Откройте ПАПКУ в Инвентаре; возьмите ЛЕЗВИЕ и ШТИФТ 1/2.
Пройдите направо.
Используйте ЛЕЗВИЕ на цветок в горшке; возьмите РАЗДВОЕННУЮ ПАЛКУ (M).
Идите назад.
Используйте РАЗДВОЕННУЮ ПАЛКУ на раму окна (N).
Пройдите налево (O).

Глава 4: Двор









Возьмите первую ЧАСТЬ БАБОЧКИ (A).
Возьмите вторую ЧАСТЬ БАБОЧКИ (B).
Возьмите третью ЧАСТЬ БАБОЧКИ ©.
Возьмите четвертую ЧАСТЬ БАБОЧКИ (D).
Объедините четыре ЧАСТИ БАБОЧКИ в Инвентаре, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-БАБОЧКУ.
Поднимитесь по лестнице в Гостиную (E).
Поместите ЭМБЛЕМУ-БАБОЧКУ на шкатулку; возьмите ЖЕМЧУЖНУЮ БРОШЬ (F).
Вернитесь во Двор.
Поместите ЖЕМЧУЖНУЮ БРОШЬ на замок сумочки; возьмите ЩИПЦЫ и прочитайте две записки (G).
Вернитесь на Кухню.
Используйте ЩИПЦЫ на кастрюлю на газовой плите, чтобы получить СОСИСКУ (H).
Вернитесь во Двор.
Дайте СОСИСКУ коту (I).
Используйте МОНЕТЫ на газетный автомат (J); возьмите СВЕРТОК и ГАЗЕТУ (K).
Осмотрите СВЕРТОК в Инвентаре; разверните ткань и возьмите ЭМБЛЕМУ-ГРУШУ.









Поместите ЭМБЛЕМУ-ГРУШУ на коробку для завтраков; возьмите ВИЛКУ (L).
Объедините ВИЛКУ и ПЛОСКОГУБЦЫ в Инвентаре, чтобы получить ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ.
Вернитесь в Гостиную и пройдите вперед.
Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ на замок ниши стола; возьмите второй ШТИФТ 2/2 и прочитайте записку (M).
Вернитесь во Двор.
Используйте ГАЗЕТУ и ЗАЖИГАЛКУ на Атропос; начертите символ (N).
Начертите второй символ (O).
Откройте замок двери; поместите два ШТИФТА в механизм замка (P).
Коснитесь штифтов в последовательности 1-2.
Коснитесь штифтов в последовательности 3-6.
Пройдите вперед.
Возьмите ФОРМОЧКУ-ГРИБ (Q).
Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 1/2 ®.
Возьмите СЕКАТОР (S).
Вернитесь на Кухню.







Используйте СЕКАТОР на цветок; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 2/2 (T).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат часов; возьмите АМУЛЕТ-ПТИЦУ 1/2 и ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (U).
Поместите ФОРМОЧКУ-ГРИБ на газовую плиту; поместите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА в формочку (V).
Коснитесь ручки газовой плиты (W).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ГРИБ.
Вернитесь во Двор.
Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ГРИБ на раскладную книжку (A).
Расположите фигурки на соответствующих позициях (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЭЛЕКТРОЩИТОВОЙ и вторую МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ ©.
Идите вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЭЛЕКТРОЩИТОВОЙ на замок двери прямо; коснитесь ручки двери (D).
Пройдите вперед.
Возьмите МОЛОТОК (E).
Идите назад.







Используйте МОЛОТОК на стекло противопожарного шкафа; возьмите первый ШТУРВАЛ СЕЙФА и ВЕДРО (F).
Идите назад.
Используйте ВЕДРО на песочницу, чтобы получить ВЕДРО С ПЕСКОМ (G).
Идите вперед дважды.
Используйте ВЕДРО С ПЕСКОМ на огонь (H).
Возьмите ОБГОРЕВШУЮ СУМКУ (I).
Осмотрите ОБГОРЕВШУЮ СУМКУ в Инвентаре; возьмите второй ШТУРВАЛ СЕЙФА.
Вернитесь в Рабочий кабинет.
Поместите два ШТУРВАЛА СЕЙФА на сейф (J).
Проделайте действия в последовательности 1-10.
Откройте решетку; возьмите третью МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ и НАПИЛЬНИК (K).
Вернитесь во Двор.
Поместите три МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ на передвижной ларек с мороженым; коснитесь нот в последовательностях M-N-P и N-O-P-L-M.
Возьмите первую СТАТУЭТКУ ТИГРЕНКА (Q).
Пройдите вперед.
Используйте НАПИЛЬНИК на засов двери слева ®.









Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТАРИННЫЙ СУНДУК (S).
Откройте СТАРИННЫЙ СУНДУК в Инвентаре; возьмите вторую СТАТУЭТКУ ТИГРЕНКА и НОЖ.
Объедините ОБГОРЕВШУЮ СУМКУ и НОЖ в Инвентаре; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПРОБКУ.
Вернитесь в Рабочий кабинет.
Поместите две СТАТУЭТКИ ТИГРЕНКА на шкатулку; возьмите СВЕРНУТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ (A).
Разверните СВЕРНУТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ в Инвентаре, чтобы получить ПЛАН ЭЛЕКТРОЩИТОВОЙ.
Вернитесь в Электрощитовую.
Откройте соответствующий щиток; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ИЗОЛЕНТУ на поврежденный провод (B).
Удалите поврежденный предохранитель и электрическую пробку ©.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПРОБКУ в щиток (D).
Проделайте действия в следующей последовательности: E-F-F-G-G.
Смотрите скриншот для окончательного решения (H).

Глава 5: Авиакатастрофа









Поговорите с Джеки (A).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить Блокнот и КАРТУ (B).
Поговорите с Джеки снова (A).
Возьмите ЗНАК ОХРАНЫ ©.
Возьмите ДОЛЛАР 1/3 (D).
Возьмите ДОЛЛАР 2/3 и ОТВЕРТКУ (E).
Идите вперед.
Возьмите БОЛТ (F).
Откройте боковой кармашек сумки; возьмите ДОЛЛАР 3/3 (G).
Идите назад.
Используйте три ДОЛЛАРА на торговый автомат; разверните бутерброд и возьмите КОТЛЕТУ (H).
Дайте КОТЛЕТУ собаке; возьмите КОЛЕСО БАГАЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ (I).
Используйте КОЛЕСО БАГАЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ, БОЛТ и ОТВЕРТКУ на тележку; переместите багажную тележку (J).
Пройдите направо.









Поместите ЗНАК ОХРАНЫ на пульт поста охраны; наберите код 4-2-5-5 и коснитесь кнопки с символом замка (K).
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (L).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на ящик; коснитесь переключателей M-N.
Возьмите АМУЛЕТ-ПТИЦУ 2/2, 1/3 ЭМБЛЕМУ-МАРКУ и КНОПКУ 3 (O).
Поместите два АМУЛЕТА-ПТИЦЫ на сумку; возьмите КАРАНДАШ (P).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте КАРАНДАШ на отверстие в стекле кассы, чтобы получить КНОПКУ 2 (Q).
Идите назад.
Поместите КНОПКУ 2 и КНОПКУ 3 на кассовый аппарат ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Коснитесь кнопки ОТКРЫТЬ (T).
Возьмите РУЧКУ (U).
Идите вперед.







Используйте РУЧКУ на коробочку в ящике; возьмите ПАТРОН и МАСЛЕНКУ (A).
Объедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР, МАСЛЕНКУ и ПАТРОН в Инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на замок двери второго этажа (B).
Пройдите вперед.
Возьмите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК и БАНТ ©.
Возьмите ЭМБЛЕМУ-МАРКУ 2/3 (D).
Идите назад дважды.
Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на сумку охранника; откройте сумку и возьмите ЭМБЛЕМУ-МАРКУ 3/3 (E).
Поместите 3 ЭМБЛЕМЫ-МАРКИ на ящик; возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ и ФОНАРЬ (F).
Идите направо и пройдите вперед.









Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ на замок чемодана; возьмите ЛАМПОЧКУ (G).
Объедините ФОНАРЬ и ЛАМПОЧКУ в Инвентаре, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ.
Идите назад.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ в пост охраны; коснитесь выключателя (H).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (I).
Пройдите вперед.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок двери справа (J).
Пройдите направо.
Возьмите СУМОЧКУ (K).
Возьмите ЗВЕЗДУ (L).
Поместите БАНТ на подарок; возьмите РУЧКУ и КРЫШКУ ЗАМКА 1/4 (M).
Идите назад трижды.
Поместите ЗВЕЗДУ на кошелек охранника; возьмите КРЫШКУ ЗАМКА 2/4 (N).
Используйте РУЧКУ на лезвие лопатки, чтобы получить ЛОПАТКУ (O).
Идите направо и пройдите вперед.





Используйте ЛОПАТКУ на землю в цветочном горшке; возьмите КРЫШКУ ЗАМКА 3/4 и ЭМБЛЕМУ 7 (P).
Объедините СУМОЧКУ и ЭМБЛЕМУ 7 в Инвентаре; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ 1/2 и КРЫШКУ ЗАМКА 4/4.
Пройдите направо.
Поместите четыре КРЫШКИ ЗАМКА на панель шкафа (Q).
Проделайте действия в следующей последовательности: DA-DA-AD-DA-DA-CB-AD-BC-BC
Возьмите КЛЮЧ С САМОЛЕТОМ и ОЧИСТИТЕЛЬ (E).
Идите назад.

Глава 6: Авиадиспетчерская









Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ и НОСОВОЙ ПЛАТОК на пол коридора (F).
Используйте КЛЮЧ С САМОЛЕТОМ на замок двери прямо (G).
Установите правильный код на наборном устройстве замка двери прямо (H).
Пройдите вперед.
Удалите сломанную клавиатуру; возьмите ЛИНЕЙКУ (I).
Возьмите ПРОВОД 1/3 (J).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте ЛИНЕЙКУ на защелку шкафчика; возьмите КЛЕЙ, СНЕЖИНКУ и ЭМБЛЕМУ-ПРОПЕЛЛЕР 1/2 (K).
Поместите СНЕЖИНКУ на шкатулку; установите одинаковые снежинки (L).
Возьмите ДЕТСКИЕ НОЖНИЦЫ и СЛОМАННУЮ РАМКУ (M).
Идите назад.
Используйте ДЕТСКИЕ НОЖНИЦЫ на сетку кармашка чемодана; вы получите ФОТО (N).
Объедините СЛОМАННУЮ РАМКУ, КЛЕЙ и ФОТО в Инвентаре, чтобы получить ФОТО В РАМКЕ.
Пройдите вперед.







Поместите ФОТО В РАМКЕ на шкатулку на тумбочке; возьмите ФИГУРКУ СТЮАРДЕССЫ и ЭМБЛЕМУ-ПРОПЕЛЛЕР 2/2 (O).
Поместите две ЭМБЛЕМЫ-ПРОПЕЛЛЕР на коробку на столе; возьмите КАРТУ ДОСТУПА (P).
Используйте КАРТУ ДОСТУПА на замок двери справа (Q).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕШОЧЕК ®.
Откройте МЕШОЧЕК в Инвентаре; возьмите ФИГУРКУ ПИЛОТА, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ПРОВОД 2/3.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты панели локатора; возьмите ЭМБЛЕМУ-САМОЛЕТ (S).
Идите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ-САМОЛЕТ на крышку чемодана; возьмите ФИГУРКУ МЕХАНИКА и КНОПКУ ТРЕВОГИ (T).
Пройдите вперед.
Поместите ФИГУРКУ СТЮАРДЕССЫ, ФИГУРКУ ПИЛОТА и ФИГУРКУ МЕХАНИКА на шкатулку на столе; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ 2/2 и ПРОВОД 3/3 (A).
Поместите три ПРОВОДА на панель локатора; возьмите КУСАЧКИ (B).
Вернитесь назад и пройдите направо.









Поместите две ИГРУШЕЧНЫЕ ШЕСТЕРНИ на черепашку; возьмите ПОГОДНУЮ КНОПКУ ©.
Вернитесь в Зал ожидания.
Используйте КУСАЧКИ на браслет; возьмите КРАСНЫЙ АЛМАЗ (D).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте КРАСНЫЙ АЛМАЗ на стекло билетной кассы; возьмите ПИНЦЕТ и КЛАВИАТУРУ (E).
Вернитесь в Авиадиспетчерскую.
Используйте ПИНЦЕТ на ящик стола, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ДЕМОН (F).
Идите назад дважды.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ДЕМОН на шкатулку в билетной кассе (G).
Проделайте действия в следующей последовательности: O-N-M-I-L-M-J-K-H.
Возьмите РЫЧАГ (P).
Идите вперед дважды.
Поместите КНОПКУ ТРЕВОГИ, ПОГОДНУЮ КНОПКУ, КЛАВИАТУРУ и РЫЧАГ на пульт управления (A).
Коснитесь рычага (B); коснитесь клавиатуры ©.
Проделайте действия в следующей последовательности: D-G-E-D-F-D-G-F-E.
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (26.03.2016)
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz