Прохождение игры Страшные сказки 8: Главный подозреваемый (Grim Tales: The Final Suspect Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
08.12.2016
17:02
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Страшные сказки 8: Главный подозреваемый (Grim Tales: The Final Suspect Walkthrough)
Прохождение игры Мрачные истории. Главный подозреваемый

Мрачные истории. Главный подозреваемый - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Танец Смерти 4: Тонкий Лед




Глава 1: Место преступления



Поговорите с Джеки (A).
Возьмите папку с документами и откройте ее.
Ознакомьтесь с документами; возьмите Секатор (B).
Ознакомьтесь с документами, чтобы активировать мини-игру ©.



Смотрите скриншот для решения (D).
Возьмите ФАМИЛЬНОЕ КОЛЬЦО (E).



Поместите ФАМИЛЬНОЕ КОЛЬЦО в замок книжного шкафа (F).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОТМЫЧКУ (G).
Возьмите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (H).



Возьмите ИЗОЛЕНТУ (I).
Попытайтесь пройти в дверь (J).
Используйте ОТМЫЧКУ на замок двери, чтобы активировать мини-игру (K).



Проделайте действия в следующей последовательности (L): B, Ax2, B, A и B.
Идите вперед.
Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (M).
Переместитесь влево.



Установите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик (N); коснитесь флажка.
Переместите письма; возьмите ФИГУРКУ КОТЕНКА и ЗАКРЫТУЮ ПОСЫЛКУ (O).
Вернитесь в Гостиную.
Поместите ФИГУРКУ КОТЕНКА возле фигурки кошки (P); возьмите ЛИЧНУЮ ПЕЧАТЬ (Q).



Объедините ЛИЧНУЮ ПЕЧАТЬ на ЗАКРЫТУЮ ПОСЫЛКУ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите РУБИН, ДРЕВНЮЮ МОНЕТУ и КНОПКУ-РЫБУ (T).



Поместите КНОПКУ-РЫБУ на коробку, чтобы активировать мини-игру (U).
Смотрите скриншот для решения (V).



Возьмите ЛЕСКУ и КРЮЧОК (W).
Объедините ИЗОЛЕНТУ, ЛЕСКУ, КРЮЧОК и СЛОМАННУЮ УДОЧКУ в Инвентаре; вы получите УДОЧКУ (X).
Идите вперед.



Используйте УДОЧКУ на водоем, чтобы активировать мини-игру (Y).
Ловите рыб, чтобы набрать необходимое количество очков (Z); вы получите РЫБ.
Дайте РЫБ кошкам (A); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (B).
Идите вперед.



Используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ на полицейскую ленту ©.
Поднимитесь по лестнице на Второй этаж.
Возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (D).
Поместите РУБИН на пояс статуи, чтобы активировать мини-игру (E).



Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ (G).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат часов (H); возьмите БАРХАТНУЮ КОРОБОЧКУ (I).
Идите назад.



Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ на опору (J); возьмите ЧАСТЬ КАРНИЗА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЛАВНИК (K).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЛАВНИК в коробку с рыболовными принадлежностями (L); возьмите СЕРП (M).
Идите вперед.



Используйте СЕРП на кусты, чтобы активировать мини-игру (N).
Смотрите скриншот для решения (O).
Возьмите Окровавленный браслет.



Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на жуков; возьмите ШУРУПЫ (P).
Идите вперед и поднимитесь по лестнице на Второй этаж.
Поместите ЧАСТЬ КАРНИЗА и ШУРУПЫ на карниз занавеса (Q); используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ на шурупы.
Идите направо.
Возьмите СЛОМАННЫЙ НАСОС ®.



Возьмите СМЫЧОК (S).
Поместите СМЫЧОК на механическую куклу (T); возьмите НАПИЛЬНИК (U).
Пройдите во Двор перед домом; переместитесь вправо.



Используйте НАПИЛЬНИК на прутья корзинки велосипеда; возьмите БАРХАТНУЮ КОРОБОЧКУ (V).
Вернитесь в Спальню для гостей .
Поместите две БАРХАТНЫЕ КОРОБОЧКИ на стенд, чтобы активировать мини-игру (W).





Смотрите скриншот для решения (X).
Решение случайно (Y).
Возьмите СПРЕЙ ОТ РЖАВЧИНЫ и ШЕЛКОВУЮ РОЗУ (Z).
Идите назад.
Используйте СПРЕЙ ОТ РЖАВЧИНЫ на переключатель; возьмите РУЧКУ (A).



Объедините РУЧКУ, ИЗОЛЕНТУ и СЛОМАННЫЙ НАСОС в Инвентаре; возьмите НАСОС (B).
Вернитесь во Двор перед домом.
Используйте НАСОС на автомобильную камеру ©.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛОМИК (D).
Идите вперед.



Используйте ЛОМИК на половицы (E); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 1/3, Очки Говарда и ЛОШАДКУ КАРУСЕЛИ (F).
Пройдите в Спальню для гостей.
Поместите ЛОШАДКУ КАРУСЕЛИ на карусель, чтобы активировать мини-игру (G).



Смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 2/3 и ГЛАЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ (I).
Поместите ГЛАЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ КУКЛЫ на куклу (J); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 3/3 и МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (K).
Идите назад.

Глава 2: Кабинет









Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА 3/3 на панель двери слева, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M).
Пройдите налево.
Возьмите БЛОКНОТ (N); используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ на бутылку, чтобы получить ПРОБКУ (O).
Идите назад дважды.
Поместите ПРОБКУ на ящик комода (P); возьмите ТУПОЙ КАРАНДАШ и ПОРТРЕТ ДЖЕКИ (Q).
Поднимитесь по лестнице и пройдите направо.
Используйте ТУПОЙ КАРАНДАШ на точилку, чтобы получить КАРАНДАШ ®.
Объедините КАРАНДАШ и БЛОКНОТ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (S); используйте карандаш на страницу дневника, чтобы проявить изображение.
Возьмите РИСУНОК АНГЕЛА (T).
Поместите ПОРТРЕТ ДЖЕКИ рядом с другими портретами (U); возьмите ШЕСТЕРНЮ СЕЙФА 1/3 и МАРГАРЕТ (V).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите ШЕЛКОВУЮ РОЗУ, МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и МАРГАРЕТ на коллекцию кукол (W).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ СЕЙФА 2/3 (X).
Идите назад.









Поместите РИСУНОК АНГЕЛА на напольные часы, чтобы активировать мини-игру (Y).
Смотрите скриншот для решения (Z).
Вы получите ШЕСТЕРНЮ СЕЙФА (A).
Идите налево.
Поместите ШЕСТЕРНЮ СЕЙФА на сейф, чтобы активировать мини-игру (B).
Проделайте действия в следующей последовательности (C, D): B, A, Bx5, A, Bx5, A, Bx5, A, Bx5, A и Bx5.
Смотрите скриншот для решения (E и F).









Смотрите скриншот для решения (G).
Смотрите скриншот для решения (H и I).
Возьмите Письмо и МЕДАЛЬ (J).
Идите назад дважды.
Поместите МЕДАЛЬ на стенд возле головы оленя; возьмите АМУЛЕТ-ЯКОРЬ (K).
Вернитесь в Кабинет.
Поместите АМУЛЕТ-ЯКОРЬ на замок витрины; возьмите АМУЛЕТ-МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (L).
Пройдите во Двор перед домом.
Поместите АМУЛЕТ-МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в замок корзинки; возьмите МАГНИТ (M).
Используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ на спутанную пряжу; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО и НИТКИ (N).
Вернитесь в Спальню для гостей.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО на механического соловья; возьмите ГАЛЕОННУЮ ФИГУРУ (O).







Используйте МАГНИТ на рассыпаные кнопки; возьмите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (P).
Вернитесь во Двор перед домом и переместитесь вправо.
Поместите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ на замок сумки велосипеда (Q); возьмите БРАСЛЕТ ДЖЕКИ ®.
Осмотрите БРАСЛЕТ ДЖЕКИ в Инвентаре; расстегните застежку браслета (S).
Возьмите ЦЕПОЧКУ и КУЛОН ДЖЕКИ.
Идите вперед.
Поместите КУЛОН ДЖЕКИ на ящик комода (T); переместите бумаги.
Возьмите ВЫКРОЙКУ ПАРУСОВ и ИГЛУ (U).
Вернитесь в Кабинет.
Поместите ВЫКРОЙКУ ПАРУСОВ, ИГЛУ и НИТКИ на швейную машинку, чтобы активировать мини-игру (V).
Проделайте действия в следующей последовательности (W): A, B, Cx3, B, Cx2, B, Ax2, B, A, B, Ax3, B, Ax2 и B.
Возьмите ПАРУСА (X).







Поместите ПАРУСА, ГАЛЕОННУЮ ФИГУРУ, ЛЕСКУ и ЦЕПОЧКУ на модель шхуны (Y); нажмите кнопку (Z).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (A).
Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на замок шкафа (B).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КРЕДИТНУЮ КАРТУ ©.
Осмотрите КРЕДИТНУЮ КАРТУ в Инвентаре; коснитесь карты, чтобы активировать мини-игру (D).
Сотрите защитный слой на карте; возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД (E).
Идите назад дважды.
Откройте дверцу ниши в голове оленя; поместите СЕКРЕТНЫЙ КОД на дверцу (F).
Наберите правильный код на клавиатуре (G).
Откройте отсек камеры; возьмите КАССЕТУ С ЗАПИСЬЮ (H).
Поднимитесь по лестнице и пройдите направо.



Поместите КАССЕТУ С ЗАПИСЬЮ в видеомагнитофон; нажмите кнопку (I).
Возьмите Видеокассету (J).

Глава 3: Квартира Говарда









Поместите Улики на стол (K) и изучите их (L).
Возьмите пакет, чтобы активировать мини-игру.
Переместите объекты; возьмите КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ ГОВАРДА (M).
Осмотрите КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ ГОВАРДА в Инвентаре; уберите разбитое стекло (N).
Прочитайте записку.
Вы получите КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ ГОВАРДА.
Возьмите ЗАКОЛКУ (O).
Используйте ЗАКОЛКУ на замок сумки (P); возьмите КЛЮЧ-МОЛНИЮ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на гидрант ®; возьмите ГРЯЗНЫЙ КОШЕЛЕК и КОЛЬЦО ПИРАМИДКИ (S).
Поместите КОЛЬЦО ПИРАМИДКИ на пирамидку, чтобы активировать мини-игру (T).
Смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите СТАТУЭТКУ (V).









Поместите КЛЮЧ-МОЛНИЮ на электрическую панель (W).
Используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ на хомут; коснитесь переключателя (X).
Пройдите в здание, чтобы активировать мини-игру.
Сложите коробки в стеллаж (Y).
Идите вперед.
Найдите пары одинаковых почтовых ящиков (Z); возьмите ГАЛСТУК (A).
Используйте ГАЛСТУК на осколок стекла; возьмите ОСКОЛОК (B).
Идите назад.
Используйте ОСКОЛОК на сетку сумки; возьмите КУРИНУЮ НОЖКУ ©.
Идите вперед.
Дайте КУРИНУЮ НОЖКУ собаке (D).
Идите вперед.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (E).
Идите назад дважды.
Используйте ПЕРЧАТКУ на торшер, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (F).
Идите вперед дважды.
Установите ЛАМПОЧКУ в патрон (G); коснитесь выключателей в правильной последовательности.









Разберите строительные леса (H).
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ГОВАРДА на замок двери (I).
Переместитесь вправо.
Возьмите Каталог библиотеки и ЛОВЕЦ СНОВ (J).
Переместитесь влево.
Поместите ЛОВЕЦ СНОВ, АНТИЧНУЮ МОНЕТУ и СТАТУЭТКУ на коллекционный стенд, чтобы активировать мини-игру (K).
Проделайте действия в следующей последовательности (L): G-D, D-A, E-B, F-C, H-F и H-I.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Уберите накидку с клетки на столе; возьмите КОЛЕСИКО С БУКВАМИ 1/2 (N).
Идите назад.







Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в разъем на электрической панели (O).
Используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ на пульт включения; возьмите КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ (P).
Идите вперед.
Поместите КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ на пульт; коснитесь кнопки (Q).
Идите вперед.
Возьмите ДИСК ПОРТФЕЛЯ на холодильнике ®.
Идите назад.
Уберите плед с человека на диване (S).
Поместите ДИСК ПОРТФЕЛЯ в замок портфеля, чтобы активировать мини-игру (T).
Смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите КОЛЕСИКО С БУКВАМИ 2/2 и СЛОМАННУЮ РУЧКУ (V).
Идите назад.









Поместите КОЛЕСИКИ С БУКВАМИ 2/2 на сумку, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК и КЛЕЙ (Y).
Объедините ПЛОСКОГУБЦЫ, КЛЕЙ и СЛОМАННУЮ РУЧКУ в Инвентаре; возьмите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (Z).
Идите вперед дважды.
Поместите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА на дверцу холодильника (A).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ БУМАГИ (B); идите назад.
Поместите ЧАСТЬ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ БУМАГИ © на измельчитель; коснитесь ручки.
Осмотрите содержимое измельчителя бумаги, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E); возьмите Письмо.
Переместите резаную бумагу; возьмите ЗАПИСКУ С КОДОМ (F).
Идите вперед.
Поместите ЗАПИСКУ С КОДОМ на шкафчик над газовой плитой, чтобы активировать мини-игру (G).
Наберите на клавиатуре код 7328.







Возьмите КИСЛОТУ (H).
Идите назад и переместитесь вправо.
Используйте КИСЛОТУ на замок двери (I).
Пройдите в Коридор.
Возьмите ТУПОЙ НОЖ (J).
Вернитесь на Кухню.
Используйте ТУПОЙ НОЖ на заточную машинку, чтобы получить НОЖ ДЛЯ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ (K).
Объедините НОЖ ДЛЯ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ и ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК в Инвентаре; возьмите СЛОНА (L).
Вернитесь в Коридор.
Поместите СЛОНА на картину, чтобы активировать мини-игру (M).
Смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите ТОТЕМ (O).
Идите назад и переместитесь вправо.





Поместите ТОТЕМ к другим тотемам; возьмите ИЗОГНУТЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦВЕТОК
Объедините ПЛОСКОГУБЦЫ и ИЗОГНУТЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦВЕТОК в Инвентаре; возьмите КОВАНУЮ РОЗУ (Q).
Переместитесь влево.
Поместите КОВАНУЮ РОЗУ на клетку ® и откройте дверцу клетки.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (S).
Возьмите БЛЕСТЯЩИЙ КАМЕШЕК у попугая (T).
Идите в Коридор.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ на замок двери прямо (U).
Идите вперед.

Глава 4: Чердак










Поместите БЛЕСТЯЩИЙ КАМЕШЕК на шкатулку, чтобы активировать мини-игру (V).
Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите Странную фотографию (X), АМУЛЕТ-ЯБЛОКО и КНИГУ С КРАСНЫМ КОРЕШКОМ (Y).
Вернитесь на Кухню.
Поместите АМУЛЕТ-ЯБЛОКО на дверцу шкафчика (Z); возьмите ПОПКОРН (A).
Поместите ПОПКОРН в микроволновую печь (B); закройте дверцу печи.
Откройте дверцу печи; возьмите ПОПКОРН ©.
Идите назад и переместитесь вправо.
Дайте ПОПКОРН попугаю (D).
Возьмите ЗЕЛЕНОЕ ПЕРО (E); поместите КНИГУ С КРАСНЫМ КОРЕШКОМ на полку, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА ДРАКОНА 1/2 (H).
Вернитесь в Спальню.









Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на гвозди досок шкафа (I); возьмите СТАРУЮ МАСКУ (J).
Идите назад.
Поместите ЗЕЛЕНОЕ ПЕРО на маску слева от картины (K); поместите СТАРУЮ МАСКУ справа от картины (L).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (M).
Идите вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (N) на защелки чемодана; откройте чемодан.
Возьмите МУДРОГО ВОРОНА (O); идите назад.
Поместите МУДРОГО ВОРОНА на дверь справа, чтобы активировать мини-игру (P).
Смотрите скриншот для решения (Q).
Пройдите на Чердак.
Возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА ДРАКОНА 2/2 и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК ®.
Идите назад.
Поместите ЧАСТИ КРЫЛА ДРАКОНА на фигурку дракона; возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (S).
Объедините ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК и ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ в Инвентаре; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (T).
Идите на Чердак.









Используйте ЗАЖИГАЛКУ на свечи (U).
Возьмите ОБРЫВКИ ЗАКЛИНАНИЯ 1/2 (V).
Возьмите ЧЕРЕП (W).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите ЧЕРЕП на тубус в чемодане; возьмите ТАЙНЫЙ СИМВОЛ и ОБРЫВКИ ЗАКЛИНАНИЯ 2/2 (X).
Идите назад дважды.
Поместите ТАЙНЫЙ СИМВОЛ на дверцу отделения книжной полки (Y); возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (Z).
Осмотрите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ в Инвентаре (A) и откройте ее; поместите ОБРЫВКИ ЗАКЛИНАНИЯ в книгу, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (B и C).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (D).
Вернитесь на Чердак.
Используйте ПЕРЧАТКУ на стол, чтобы активировать мини-игру (E).









Смотрите скриншот для решения (F и G).
Смотрите скриншот для решения (H); переверните страницы блокнота четыре раза.
Смотрите скриншот для решения (I и J).
Смотрите скриншот для решения (K и L).
Смотрите скриншот для решения (M); нажмите четыре кнопки.
Смотрите скриншот для решения (N); поместите кнопки на панель.
Нажмите кнопку; последовательность символов случайна.
Смотрите скриншот для решения (O).









Смотрите скриншот для решения (P-S).
Смотрите скриншот для решения (T).
Возьмите МАСЛО, Старинный Фолиант и ГЛАЗ СОВЫ 1/2 (U).
Вернитесь на Кухню.
Используйте МАСЛО на задвижку оконной рамы; возьмите ГЛАЗ СОВЫ 2/2 (V).
Объедините ГЛАЗА СОВЫ и ГРЯЗНЫЙ КОШЕЛЕК в Инвентаре (W); откройте кошелек.
Возьмите АВТОМОБИЛЬ и НОЖНИЦЫ (X).
Вернитесь на Чердак.







Используйте НОЖНИЦЫ на заплату дивана; возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (Y).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите АВТОМОБИЛЬ в коллекцию автомобилей (Z); возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и ОТВЕРТКУ (A).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты вентиляционной решетки; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (B).
Вернитесь на Кухню.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на ветку дерева ©.
Используйте НОЖНИЦЫ на спутанную пряжу; возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и ЩИПЧИКИ (D).
Идите назад.
Используйте ЩИПЧИКИ на поручень дивана; возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (E).
Объедините четыре ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА в Инвентаре; возьмите МЕДАЛЬОН (F).
Вернитесь на Чердак.
Поместите МЕДАЛЬОН на замок цепей шкафа (G).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ-ЦВЕТОК (H).
Идите назад.
Поместите РУЧКУ-ЦВЕТОК на ящик подставки телефона (I); откройте книгу (J).
Возьмите Газетную вырезку (K).

Глава 5: Город







Поместите улики на стол (L).
Исследуйте локацию.
Используйте ДЕТСКИЕ НОЖНИЦЫ на тент повозки; возьмите ЧАШУ ВЕСОВ 1/2 и ЧАСТЬ НОЖОВКИ (M).
Откройте сумку инквизитора; возьмите МЕШОЧЕК и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (N).
Осмотрите МЕШОЧЕК в Инвентаре и откройте его; возьмите АМУЛЕТ-НАКОВАЛЬНЮ и Философский камень (O).
Переместитесь вправо.
Поместите АМУЛЕТ-НАКОВАЛЬНЮ в углубление на ставне кузницы (P); возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ (Q) и КОЛБУ 1/2 ®.
Объедините ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ, ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ЧАСТЬ НОЖОВКИ в Инвентаре; возьмите НОЖОВКУ (S).
Переместитесь влево.
Используйте НОЖОВКУ на засов двери башни (T).
Идите налево.
Используйте НОЖОВКУ на прутья решетки; возьмите КОЛБУ 2/2 и АМУЛЕТ-КУЗНЕЦ (U).
Идите назад и переместитесь вправо.







Поместите АМУЛЕТ-КУЗНЕЦ в углубление на ставне кузницы (V); возьмите КРЮК и МАСЛЕНКУ (W).
Используйте МАСЛЕНКУ на устройство в повозке; возьмите РЫЧАГ и ГВОЗДИ (X).
Пройдите на Первый этаж.
Поместите КРЮК на цепь (Y); коснитесь цепи.
Используйте МАСЛЕНКУ на механизм лебедки; установите РЫЧАГ на лебедку (Z).
Коснитесь рычага.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РОГ КОЗЕРОГА (A).
Идите вперед.
Прочитайте записку; возьмите РОГ КОЗЕРОГА (B).
Идите назад.
Поместите два РОГА КОЗЕРОГА на череп; возьмите КРОВАВЫЙ КАМЕНЬ ©.
Переместите шкуру на стене прямо; поместите КРОВАВЫЙ КАМЕНЬ в углубление (D).









Возьмите Свечу Тьмы, КРЫЛО БАБОЧКИ и ДНЕВНИК МАГА (E).
Изучите ДНЕВНИК МАГА в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G-I).
Возьмите КЛЮЧ СВЕТА (J).
Идите назад.
Поместите КЛЮЧ СВЕТА на замок сундука в повозке; возьмите ПЕРО ФЕНИКСА (K).
Пройдите на Второй этаж.
Поместите КОЛБЫ, КРЫЛО БАБОЧКИ и ПЕРО ФЕНИКСА на стол, чтобы активировать мини-игру (L).
Смотрите скриншот для решения (M).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ (N).
Идите назад.







Используйте МАГИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ на стену справа (O).
Идите направо.
Возьмите ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ и ПЕРЧАТКУ КУЗНЕЦА (P).
Переместите ширму; возьмите ТРОСТЬ (Q).
Вернитесь назад дважды и переместитесь вправо.
Используйте ТРОСТЬ на кузнечный горн; используйте ПЕРЧАТКУ КУЗНЕЦА на горячий ковш, чтобы взять ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ и КОВШ С МЕТАЛЛОМ ®.
Пройдите на Первый этаж.
Используйте КОВШ С МЕТАЛЛОМ на литейную форму в шкафу; откройте форму (S).
Возьмите ВИНТ (T).
Объедините две ЧАСТИ КЛЕЩЕЙ и ВИНТ в Инвентаре; возьмите КЛЕЩИ (U).
Используйте КЛЕЩИ на доски окна; возьмите ДОСКИ 2/4 и БУЛЫЖНИК (V).
Идите вперед.
Используйте КЛЕЩИ на щит; возьмите ДОСКИ и ЗВЕЗДУ (W).
Идите назад и пройдите направо.









Поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ на лестницу (X); используйте БУЛЫЖНИК на гвозди.
Поместите ЗВЕЗДУ в замок шкафчика (Y).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СУНДУЧОК (Z).
Осмотрите СУНДУЧОК в Инвентаре и откройте его.
Возьмите Свечу Света (A).
Переместите свитки в сундучке; возьмите КЛЮЧ ОТ ЗДАНИЯ СУДА (B).
Идите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЗДАНИЯ СУДА на замок двери здания ©.
Идите направо.
Переместите бумаги; возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК (D).
Вернитесь в Тайное убежище.
Поместите ШЕСТИУГОЛЬНИК на барельеф, чтобы активировать мини-игру (E).
Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите КОЛЬЦО ДРАКОНА и СЕМЕЧКИ (G).
Вернитесь в Здание суда.







Дайте СЕМЕЧКИ вороненку; возьмите КЛЮЧ ОТ НИШИ (H) и ВОРОНЕНКА.
Вернитесь на Второй этаж.
Поместите КЛЮЧ ОТ НИШИ на дверцу ниши; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и КАМЕРТОН (I).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте КАМЕРТОН на стеклянную пирамиду; возьмите ОСТРУЮ ПИКУ (J).
Вернитесь в Здание суда.
Поместите ОСТРУЮ ПИКУ на статуэтку ангела (K); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (L).
Вернитесь на Второй этаж.
Используйте ВОРОНЕНКА на подвешенный мешок (M).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (N).
Идите назад дважды.
Используйте ВОРОНЕНКА на вывеску здания суда, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
Идите направо.
Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА на замок двери слева; коснитесь ручки (P) и пройдите вперед.
Поместите КОЛЬЦО ДРАКОНА в замок ниши книжного шкафа, чтобы активировать мини-игру (Q).







Смотрите скриншот для решения ®.
Возьмите АМУЛЕТ-ГРИФОН и Святую Воду (S).
Возьмите ГЛИНЯНЫЙ СОСУД (T).
Идите назад.
Поместите АМУЛЕТ-ГРИФОН на шкатулку (U); возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и МОЛОТОК СУДЬИ (V).
Объедините МОЛОТОК СУДЬИ и ГЛИНЯНЫЙ СОСУД в Инвентаре; возьмите ТРИ МОНЕТЫ (W).
Идите назад и переместитесь влево.
Поместите ТРИ МОНЕТЫ в щель ящика (X).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОДКОВУ (Y).
Вернитесь в Комнату Вильяма.







Поместите ПОДКОВУ на ящик стола; откройте ящик (Z).
Возьмите ПАЛКУ С КРЮКОМ.
Идите назад.
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ на ступени лестницы; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (A).
Вернитесь в Тайное убежище.
Поместите ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА на барельеф справа, чтобы активировать мини-игру (B).
Смотрите скриншот для решения ©.
Возьмите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК и СИМВОЛ-ПИКИ (D).
Вернитесь в Комнату Вильяма.
Поместите ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК на голову бюста (E); возьмите ЧАШУ ВЕСОВ 2/2 и СИМВОЛ-ЧЕРВЫ (F).
Идите назад.
Поместите ЧАШИ ВЕСОВ на весы; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ и СИМВОЛ-ТРЕФЫ (G).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ на куклу в нише; возьмите СИМВОЛ-БУБНЫ (H).
Вернитесь назад и пройдите направо.





Поместите СИМВОЛ-ПИКИ, СИМВОЛ-ЧЕРВЫ, СИМВОЛ-ТРЕФЫ и СИМВОЛ-БУБНЫ в углубления на сундуке (I); возьмите НАПИЛЬНИК (J).
Вернитесь в Тайное убежище.
Осмотрите кресло; используйте НАПИЛЬНИК на оковы скелета (K).
Возьмите УКРАШЕНИЕ С САПФИРОМ и ПОЗОЛОЧЕННОЕ ПЕРО (L).
Вернитесь в Комнату Вильяма.
Поместите ПОЗОЛОЧЕННОЕ ПЕРО на бюст (M); возьмите УКРАШЕНИЕ С АЛМАЗОМ (N).
Идите назад дважды.
Поместите УКРАШЕНИЕ С АЛМАЗОМ и УКРАШЕНИЕ С САПФИРОМ на ножны кинжала инквизитора (O); возьмите Кинжал.
Вернитесь на Второй этаж.
Поместите улики на столик (P).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (26.03.2016)
Просмотров: 543 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz