Прохождение игры Мрачные истории. Цвет страха - Прохождение игры
Глава 1: Замок Переместите четыре ветки дерева (A).
Возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (B).
Переместитесь вправо.
Дайте корм рыбкам в фонтане ©.
Поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в углубление на русалке (D); возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (E) и КЛЮЧ ОТ ПАРАДНОЙ ДВЕРИ (F).
Переместитесь влево.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПАРАДНОЙ ДВЕРИ в замок двери (G); поверните ключ.
Откройте дверь и идите вперед (H); уберите занавес.
Возьмите СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ (I) и АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ 1/3 (J).
Возьмите ТУПОЙ НОЖ (K).
Объедините ТУПОЙ НОЖ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в Инвентаре (L), чтобы получить НОЖ.
Используйте НОЖ на куриную тушку (M); возьмите КУРИНУЮ НОЖКУ (N).
Переместитесь вправо.
Используйте НОЖ на ремни школьной сумки (O); переместите объекты в сумке.
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (P).
Идите назад и переместитесь влево.
Дайте КУРИНУЮ НОЖКУ коту (Q); возьмите РУЧКУ ® и ГОЛОВКУ ТОПОРА (S).
Идите вперед.
Поместите РУЧКУ на балконную дверь (T); откройте дверь.
Активируйте ПОИСК (U), чтобы получить ЗЕРКАЛО РУСАЛКИ.
Идите назад и переместитесь вправо.
Поместите ЗЕРКАЛО РУСАЛКИ в руку статуи (V); возьмите АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ 2/3 (W).
Идите вперед и переместитесь влево.
Отметьте 4 пары одинаковых рун (X).
Возьмите Набор Художника (Y).
Раскрасьте рисунок (Z).
Возьмите БАБОЧКУ (A).
Используйте БАБОЧКУ на кота (B); возьмите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ КОТА © и АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ 3/3 (D).
Идите вперед.
Поместите АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ в углубление на двери справа (E).
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншоты для решения.
Проделайте действия в последовательности 1-12 (F).
Проделайте действия в последовательности 1-6 (G).
Проделайте действия в последовательности 1-6 (H).
Проделайте действия в последовательности 1-10 (I).
Пройдите в Коридор и переместитесь влево.
Возьмите карандаш (J); поместите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ КОТА в углубление на коллекции (K).
Возьмите ШТОПОР (L) и НАПИЛЬНИК (M).
Используйте НАПИЛЬНИК на засов люка (N); откройте люк и идите вперед.
Уберите занавес; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (O).
Переместитесь вправо.
Изучите фотографию (P) и письмо (Q); возьмите МАГНИТ ®.
Идите назад три раза.
Используйте МАГНИТ на основание цветника (S); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК.
Идите вперед и переместитесь вправо.
Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК в лягушку (T); поверните ключик.
Возьмите РУЧКУ ТРОСТИ (U) и ЧАСТЬ КЛЮЧА (V).
Объедините РУЧКУ ТРОСТИ, ИЗОЛЕНТУ и СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ в Инвентаре, чтобы получить ТРОСТЬ (W).
Идите вперед дважды и переместитесь вправо.
Используйте ТРОСТЬ на покрывало манекена (X).
Активируйте ПОИСК (Y), чтобы получить ГРАМПЛАСТИНКУ.
Поместите ГРАМПЛАСТИНКУ на граммофон (Z); возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (A).
Объедините три ЧАСТИ КЛЮЧА в Инвентаре (B), чтобы получить КЛЮЧ-СНЕЖИНКУ.
Поместите КЛЮЧ-СНЕЖИНКУ в замочную скважину нарисованной двери ©; поверните ключ.
Идите вперед.
Глава 2: Лесная опушка Возьмите рисунок (D).
Создайте завершенный рисунок: 1-2.
Возьмите СОВУ (E).
Используйте СОВУ на ветку дерева (F).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (G) и АМУЛЕТ-ВОРОН (H).
Объедините ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и) ГОЛОВКУ ТОПОРА в Инвентаре, чтобы получить ТОПОР (I).
Используйте ТОПОР на упавшее дерево (J).
Уберите ветку; возьмите РУКОЯТКУ ВОРОТА (K).
Идите вперед.
Возьмите АМУЛЕТ-ВОРОН (L) и краску (M).
Поместите РУКОЯТКУ ВОРОТА на ворот колодца (N); коснитесь рукоятки.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (O).
Идите назад.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (P), чтобы взять ОТМЫЧКИ (Q).
Идите вперед.
Используйте ОТМЫЧКИ на замок двери охотничьего домика ®; коснитесь отмычек дважды.
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (S).
Откройте дверь (T).
Идите вперед.
Возьмите ПУДРЕНИЦУ (U).
Поместите два АМУЛЕТА-ВОРОНА на решетку ящика (V).
Активируйте мини-игру.
Поразите 15 фигурок охотника.
Избегайте фигурок волка.
В сложном режиме время для этой мини-игры ограничено.
Возьмите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (W).
Вернитесь в Коридор и переместитесь влево.
Поместите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ в коллекцию (X); возьмите КНОПКУ БУФЕТА (Y).
Вернитесь в Охотничий домик.
Поместите КНОПКУ БУФЕТА в замок буфета (Z).
Активируйте мини-игру.
Решение: C-Ax3-Cx2.
Коснитесь ключа (E).
Переместите объекты; возьмите ЛУНУ (F).
Вернитесь в Мансарду и переместитесь вправо.
Поместите ЛУНУ на замок рюкзака (G); возьмите СОБАЧИЙ СВИСТОК (H) и ФЛЯГУ (I).
Идите на Холм.
Используйте СОБАЧИЙ СВИСТОК на собаку (J).
Уберите снег пять раз; возьмите рисунок (K).
Попытайтесь поймать бурундука (1).
Откройте Набор художника.
Создайте завершенный рисунок: 1-2.
Возьмите БУРУНДУКА (L).
Поместите БУРУНДУКА к другому бурундуку (M); возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (N).
Вернитесь в Коридор и переместитесь вправо.
Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ в углубление на картине (O).
Активируйте мини-игру.
Решение: Qx2-Px2-R-S-Qx2-R-Px4.
Возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ и ОСТРОЕ ЛЕЗВИЕ.
Вернитесь в Охотничий домик.
Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ на защелку отделения в буфете (T); откройте дверцу.
Возьмите АМУЛЕТ-ВОЛК (U) и РУЧКУ (V); изучите документы (W).
Поместите АМУЛЕТ-ВОЛК в углубление на шкатулке (X); возьмите РУКОЯТКУ РУЧКИ (Y).
Идите назад.
Объедините ОСТРОЕ ЛЕЗВИЕ, РУКОЯТКУ РУЧКИ и РУЧКУ в Инвентаре, чтобы получить ЛЕДОРУБ (Z).
Используйте ЛЕДОРУБ на лед (A).
Идите вперед.
Используйте ПУДРЕНИЦУ на устройство (B).
Активируйте мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-3.
Глава 3: Берлога Возьмите ПОЛОВНИК ©; коснитесь сосулек 4 раза.
Вернитесь в Охотничий домик.
Поместите ФЛЯГУ возле кастрюли (D); используйте ПОЛОВНИК на кастрюлю (E).
Возьмите СНОТВОРНОЕ (F).
Идите к Берлоге.
Используйте СНОТВОРНОЕ на волчицу (G); возьмите КАМЕЮ-ПРЯЖКУ (H).
Поместите КАМЕЮ-ПРЯЖКУ на замок сумки (I); откройте сумку.
Возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (J) и НАШАТЫРЬ (K).
Используйте ЛЕДОРУБ на ледяную стену в берлоге (L).
Активируйте ПОИСК (M), чтобы получить КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ на колючую проволоку (N) и ошейник (O); используйте НАШАТЫРЬ на волчицу (P).
Возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА (Q).
Идите назад дважды.
Объедините ЧАСТИ БРАСЛЕТА в Инвентаре.
Активируйте мини-игру.
Проделайте действия в последовательности R-S-T-R-U-V-U.
Вы получите БРАСЛЕТ ЛУИЗЫ.
Поместите БРАСЛЕТ ЛУИЗЫ на шкатулку (W) и возьмите КЛЮЧ ОТ ГОСТИНОЙ (X) и КАДУЦЕЙ (Y); вернитесь в Коридор.
Поместите КЛЮЧ ОТ ГОСТИНОЙ в замок двери (Z); коснитесь ключа.
Идите в Комнату для гостей и переместитесь влево.
Поместите КАДУЦЕЙ на дверцу аптечки (A); возьмите ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ СО СПИРТОМ (B) и БИНТ ©.
Объедините ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ СО СПИРТОМ и ШТОПОР в Инвентаре (D); возьмите СПИРТ.
Коснитесь ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ (E) и возьмите ее; переместитесь вправо.
Возьмите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (F).
Сорвите обои со скрытой двери.
Вернитесь к Берлоге.
Закрепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на краю пропасти (1) и (2); идите вперед.
Используйте СПИРТ и БИНТ на лапу волка (G).
Поговорите с Джоном и Луизой, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ТОМАСА.
Вернитесь в Комнату для гостей.
Поместите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ТОМАСА в замок двери (H); поверните ключ.
Откройте дверь (I).
Идите вперед и переместитесь вправо.
Активируйте ПОИСК (J), чтобы получить КИНЖАЛ.
Переместитесь влево.
Возьмите часть Набора художника (K) и ГОЛОВУ ПТИЦЫ (L); идите назад.
Используйте КИНЖАЛ на ткань картины (M); возьмите СМЯТУЮ БУМАГУ (N).
Осмотрите СМЯТУЮ БУМАГУ в Инвентаре и разверните ее три раза; возьмите рисунок (O).
Откройте Набор художника.
Соберите рисунок из обрывков (P).
Раскрасьте рисунок в следующем порядке: 1-2-3-4-3-5-2-6-7-8-9-10-3-11-12-13-14-15.
Возьмите ХОРЬКА (Q).
Идите вперед и переместитесь влево.
Используйте ХОРЬКА на отверстие в стене ®.
Активируйте мини-игру.
Решение: S-T-U-T-U-V-Ux2-Vx2.
Возьмите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ ВОЛКА (W).
Вернитесь в Коридор и переместитесь влево.
Поместите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ ВОЛКА в углубление на коллекции (X); возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (Y) и ЧАСТЬ СЛЕПКА КЛЮЧА (Z).
Вернитесь в Комнату для гостей и переместитесь влево.
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик стола (A); возьмите СЛИТОК (B) и ЧАСТЬ СЛЕПКА КЛЮЧА ©.
Переместитесь вправо.
Откройте музыкальную шкатулку и возьмите КАМЕРТОН (D); идите вперед.
Поместите ЧАСТИ СЛЕПКА КЛЮЧА на стол (E) и положите СЛИТОК на сковороду (F); возьмите КЛЮЧ ОТ НАРИСОВАННОЙ ДВЕРИ (G) и идите назад.
Поместите КЛЮЧ ОТ НАРИСОВАННОЙ ДВЕРИ в замок двери (H); поверните ключ.
Идите к Руинам замка.
Возьмите ЛОПАТУ (I); используйте КАМЕРТОН на бутылку (J).
Возьмите ЧАСТИ МОДЕЛИ КОРАБЛЯ.
Осмотрите ЧАСТИ МОДЕЛИ КОРАБЛЯ в Инвентаре и соберите их вместе (K); возьмите МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ.
Идите назад.
Поместите МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ на глобус (L); возьмите СПИЧКИ (M), краску (N) и ЛАМПУ (O).
Осмотрите ЛАМПУ в Инвентаре и откройте ее; используйте СПИЧКИ на свечу (P).
Закройте дверцу и возьмите ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ.
Идите к Руинам замка.
Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ на темный угол (Q).
Активируйте ПОИСК ®, чтобы получить ДОМКРАТ.
Используйте ДОМКРАТ на упавшую вазу (S).
Идите вперед.
Глава 4: Склеп Используйте ЛОПАТУ на кучку земли (T); возьмите рисунок и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
Откройте Набор художника.
Раскрасьте рисунок: 1-2-розовая-3-белая-4 зеленая-5-черная-6-7-2-8-4-8-1-8.
голубая-6-7-5-8-4-8-1-8-оранжевая.
Возьмите ПТЕНЦА (U).
Идите назад.
Поместите ПТЕНЦА в гнездо (V); возьмите НАБОР РЕЗЧИКА ПО ДЕРЕВУ (W).
Идите в Комнату под лестницей.
Поместите НАБОР РЕЗЧИКА ПО ДЕРЕВУ на стенд.
Активируйте мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: 1-5-2-5-3-5-4-5.
Возьмите ФИГУРКУ С ТОПОРОМ (X).
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ С ТОПОРОМ на шкатулку (Y); возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Z).
Идите к Склепу.
Поместите две ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА в углубления.
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (A).
Идите вперед.
Возьмите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ (B).
Идите назад.
Поместите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ на сумку ©; откройте сумку.
Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА (D) и ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК (E).
Идите в Комнату под лестницей.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК на верстак.
Активируйте мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-3-2-3.
Возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ (F).
Идите в Склеп.
Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА на застрявшую руну (G); коснитесь руны (H).
Нажмите кнопки на шкатулке в последовательности 1-4.
Откройте шкатулку; возьмите СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ (I).
Объедините РУЧКУ НОЖОВКИ и СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ в Инвентаре, чтобы получить НОЖОВКУ (J).
Идите назад дважды.
Используйте НОЖОВКУ на засов двери (K).
Пройдите в Подземелье.
Коснитесь любого места на локации, чтобы получить РЫЧАГ.
Установите РЫЧАГ на лебедку (L); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (M).
Активируйте ПОИСК (N), чтобы получить ОТВЕРТКУ; идите в Склеп.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты таблички (O); возьмите КИРКУ (P) и рисунок (Q).
Откройте Набор художника.
Создайте завершенный рисунок ®.
Решение: 1 - 2 - фиолетовая - 3 - зеленая - 4 - синяя - 5 - оранжевая.
Возьмите ОБЕЗЬЯНУ (S).
Вернитесь в Комнату для гостей.
Используйте ОТВЕРТКУ на разбитый телефон (T), чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Идите к Склепу.
Используйте ОБЕЗЬЯНУ на дерево (U), чтобы получить АМУЛЕТ-ВОРОН.
Идите вперед.
Поместите АМУЛЕТ-ВОРОН в замок крышки гроба (V); вы получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Объедините ЧАСТИ МЕХАНИЗМА в Инвентаре (W); возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ КАМЕРЫ.
Идите в Подземелье.
Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ КАМЕРЫ в замок двери (X).
Активируйте мини-игру.
Решение (1): Y-Z-A-A-B-C-D-D-E.
Решение (2): F-F-G-G-G-G-H-H-H-H-I-J-K-L-M.
Решение (3): N-O-P-Q-R-S-T.
Решение (4): U-V-W.
Используйте КИРКУ на каменные обломки (X).
Поговорите с Джоном и Луизой, чтобы получить ЧАСТЬ КЛЮЧА и ВИТУЮ РУЧКУ.
Установите ВИТУЮ РУЧКУ на дверь на втором этаже (Y); коснитесь ручки.
Идите в Каминную комнату и переместитесь влево.
Глава 5: Каминная комната Возьмите ИГЛУ С НИТКОЙ (Z) и СЛОМАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (A).
Объедините ГОЛОВУ ПТИЦЫ И СЛОМАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ в Инвентаре (B) и используйте ОТВЕРТКУ © на птицу и возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ на часы (D); возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (E).
Переместитесь вправо.
Установите РУЧКУ ДВЕРИ на дверь (F); коснитесь ручки.
Идите вперед и переместитесь вправо.
Возьмите КРАСНУЮ ПУГОВИЦУ (G) и ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ (H); переместите подушку.
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА в углубления на коробке (I).
Активируйте мини-игру.
Решение (1): Jx5-K.
Решение (2): L-L-L-M-M-N-O.
Решение (3): P-Q-R-S-T-U.
Решение (4): V-W-X-X-X-X-Y-Y-Y-Y-Y-Y-Y-Z-A-B-C.
Возьмите МЕДАЛЬОН ЛУИЗЫ (D) и ПЛОСКОГУБЦЫ (E).
Идите вперед и переместитесь влево.
Поместите МЕДАЛЬОН ЛУИЗЫ на плюшевого медведя (F); возьмите ПЛАТОК ДЖОНА (G) и ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ (H).
Объедините ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ и ПЛОСКОГУБЦЫ в Инвентаре (I); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОТАЙНОЙ ДВЕРИ.
Идите в Комнату под лестницей.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПОТАЙНОЙ ДВЕРИ в замок двери (J); поверните ключ.
Идите вперед.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на обломок ключа ящика стола (K); возьмите БУКВУ Л (L).
Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (N).
Идите в Спальню Греев и переместитесь вправо.
Поместите буквы и БУКВУ Л на соответствующие позиции на книге (O); откройте книгу.
Возьмите КНОПКУ ЛАМПЫ (P).
Объедините ЧАСТИ КЛЮЧА в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ ®.
Переместитесь вправо.
Поместите КНОПКУ ЛАМПЫ на раму зеркала (S); коснитесь кнопки.
Активируйте ПОИСК (T), чтобы получить РАСТВОРИТЕЛЬ.
Идите в Потайную комнату.
Поместите ПЛАТОК ДЖОНА на картину; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на платок (U).
Поместите КЛЮЧ в замок нарисованной двери (V); коснитесь ключа.
Идите вперед.
Возьмите рисунок (W).
Откройте Набор художника.
Создайте завершенный рисунок:
1-2-розовая-3-голубая-4-черная-5-1-6-зеленая-5-1-
6-оранжевая.
Возьмите ГЕККОНА (X).
Используйте ГЕККОНА на дерево (Y); возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (Z).
Вернитесь в Спальню Греев.
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на подушку (A), чтобы получить ШНУР ЗАНАВЕСА.
Вернитесь в Потайную комнату.
Поместите ШНУР ЗАНАВЕСА на кукольный театр (B).
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншоты для решения ©, (D) и (E).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
Вернитесь в Каминную комнату и переместитесь влево.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт пуфика (G); возьмите ГЛАЗ (H).
Идите в Коридор школы.
Поместите ГЛАЗ на дверь (I).
Активируйте мини-игру.
Закройте глаза в последовательности 1-7.
Переместите задвижку замка (J); откройте дверь (K).
Идите вперед.
Глава 6: Учительская Возьмите СЛОНА (L); откройте шкатулку.
Вернитесь в Спальню Греев и переместитесь влево.
Поместите СЛОНА на другого слона (M); возьмите ЧАСТЬ МЯЧА и СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
Идите назад и переместитесь влево.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат часов (N); установите правильное время (O).
Возьмите ВАТУ (P) и ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ (Q).
Идите в Потайную комнату.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ в углубление на шкатулке ®; возьмите ЧАСТЬ МЯЧА (S) и АМУЛЕТ-ВЕСЫ (T).
Идите в Учительскую.
Поместите АМУЛЕТ-ВЕСЫ на замок шкафчика (U); откройте дверцы.
Возьмите ЧАСТЬ МЯЧА (V) и РАСЧЕСКУ (W).
Объедините ЧАСТИ МЯЧА в Инвентаре (X); возьмите ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ.
Идите назад.
Поместите ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ на дверь справа (Y), чтобы активировать ПОИСК.
Вы получите ЧЕРЕП.
Идите вперед.
Поместите ЧЕРЕП на скелет (Z).
Установите недостающие фрагменты на скелет; прочитайте заметку (A) и возьмите НОТУ (B).
Идите в Потайную комнату.
Поместите НОТУ на контрабас ©; возьмите КУБОК (D).
Вернитесь в Учительскую.
Поместите КУБОК на стенд (E); возьмите АЭРОЗОЛЬ ОТ РЖАВЧИНЫ (F).
Вернитесь в Каминную комнату и переместитесь влево.
Используйте АЭРОЗОЛЬ ОТ РЖАВЧИНЫ на днище пуфика (G); откройте секретное отделение.
Возьмите рисунок (H) и ЗЕЛЕНУЮ ПУГОВИЦУ (I).
Откройте Набор художника.
Создайте завершенный рисунок: 1 - 2 - фиолетовая - 3 - синяя - 4 - зеленая - 5 - оранжевая.
Возьмите ЗУБАСТУЮ РЫБУ (J).
Вернитесь в Коридор школы.
Поместите ЗУБАСТУЮ РЫБУ в аквариум (K).
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (L); вы получите ЖЕМЧУЖИНУ.
Идите в Потайную комнату и переместитесь влево.
Поместите ЖЕМЧУЖИНУ в углубление на крышке отделения в контрабасе (M); возьмите ПОРВАННУЮ КУКЛУ (N).
Объедините РАСЧЕСКУ и ПОРВАННУЮ КУКЛУ в Инвентаре (O); поместите ЗЕЛЕНУЮ ПУГОВИЦУ и КРАСНУЮ ПУГОВИЦУ на куклу (P).
Используйте ВАТУ (Q) и ИГЛУ С НИТКОЙ на куклу ®; возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ КУКЛУ.
Идите в Учительскую.
Дайте ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ КУКЛУ девочке (S).
Активируйте ПОИСК (T), чтобы получить РУКАВИЦЫ.
Используйте РУКАВИЦЫ (U), чтобы взять БАК С ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ; возьмите МЕДАЛЬОН-БАБОЧКУ 1/2 (V).
Идите назад.
Используйте БАК С ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ на дверь слева (W).
Идите в Кабинет математики.
Возьмите МЕДАЛЬОН-БАБОЧКУ 2/2 (X).
Идите назад.
Поместите МЕДАЛЬОН-БАБОЧКУ на коробку (Y); возьмите МЕДАЛЬ (Z) и ЧАСТЬ РИСУНКА (A).
Идите в Учительскую.
Поместите МЕДАЛЬ в углубление на коробочке (B); возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА © и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (D).
Вернитесь в Потайную комнату.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болты ящика стола (E); возьмите ЛАПУ МОНСТРА (F) и ЧАСТЬ РИСУНКА (G).
Вернитесь в Учительскую.
Поместите ЛАПУ МОНСТРА на монстра (H); используйте ОТВЕРТКУ на винты (I).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (J) и ЧАСТЬ РИСУНКА (K).
Объедините четыре ЧАСТИ РИСУНКА в Инвентаре; возьмите рисунок (L).
Откройте Набор художника.
Завершите рисунок (M).
Раскрасьте рисунок: 1-2-черная-3-розовая-4-зеленая-5-1-4-голубая.
Возьмите ДРАКОНА (N).
Идите в Кабинет математики.
Используйте ДРАКОНА на монстра (O).
Активируйте мини-игру.
Отметьте пары следующих зеркал: 1-6.
Осмотрите локацию и переместитесь вправо.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на картину (P).
Поздравления! Вы получили доступ к дополнительной главе игры.
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SGWS и HI-Media - Cat20087, Mirex"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com