Страшные сказки 6: Возмездие - Прохождение игры
Глава 1: Судебное заседание Прочитайте газету (A).
Поговорите с полицейским (B).
Осмотрите кейс; удалите ключ ©.
Возьмите СКРЕПКУ (D).
Осмотрите СКРЕПКУ в инвентаре; согните скрепку, чтобы получить ОТМЫЧКУ (E).
Используйте ОТМЫЧКУ на замок кейса; возьмите ПОВЕСТКУ (F).
Дайте ПОВЕСТКУ полицейскому (G).
Поговорите с судьей (H).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ФОТОСНИМОК ЗАМКА.
Поместите ФОТОСНИМОК ЗАМКА в рамку; коснитесь фотоснимка (J).
Возьмите ЛЕБЕДЯ (K).
Поместите ЛЕБЕДЯ на фонтан; возьмите КРИСТАЛЛ и НОЖОВКУ (L).
Распилите засов НОЖОВКОЙ (M) и уберите листья; возьмите АМУЛЕТ-ЛЕВ, ВЕДРО, ЩЕТКУ и уберите тряпку (N).
Идите вперед.
Возьмите Улику-книгу (O).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (P).
Возьмите АМУЛЕТ-ЗАМОК (Q).
Поместите АМУЛЕТ-ЗАМОК в углубление ®; возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (S).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (T) и откройте коробку КЛЮЧОМ-ЗВЕЗДОЙ (U); возьмите СЛОМАННУЮ ЛИНЕЙКУ и ДОМИНО С ВОЛКОМ (V).
Идите назад.
Очистите фонтан ЩЕТКОЙ, поместите ВЕНТИЛЬ на кран, поверните его и возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (W); поместите ВЕДРО под струю воды, чтобы получить ПОЛНОЕ ВЕДРО (X).
Используйте ПОЛНОЕ ВЕДРО на огонь (Y).
Возьмите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ; поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ в углубление для активации мини-игры (Z).
Создайте завершенное изображение, помещая части на соответствующие позиции (A); пройдите вперед.
Поместите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ на сумку и откройте замок; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (B).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в замок двери и поверните его; коснитесь ручки ©.
Пройдите налево.
Возьмите КОРОНУ (D) и ИЗОЛЕНТУ (E).
Осмотрите СЛОМАННУЮ ЛИНЕЙКУ в инвентаре и используйте ИЗОЛЕНТУ на нее; возьмите ЛИНЕЙКУ (F).
Откройте крючок двери слева ЛИНЕЙКОЙ (G).
Активируйте ПОИСК (H).
Вы получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Открутите болты решетки ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (I); возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ и Улику-свисток (J).
Осмотрите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ в инвентаре и соедините ее с другой ПОЛОВИНОЙ НОЖНИЦ; возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Разрежьте ковер НОЖНИЦАМИ; возьмите МАЯТНИК и ДОМИНО С ЛИСОЙ (L).
Установите МАЯТНИК в часы; возьмите АМУЛЕТ-КУБОК и АМУЛЕТ-АНГЕЛ (M).
Поместите АМУЛЕТ-КУБОК в углубление на шкафу (N); возьмите КУВШИН (O).
Идите назад.
Используйте КУВШИН на капающее масло; возьмите МАСЛО (P).
Срежьте розы НОЖНИЦАМИ; возьмите АМУЛЕТ-ЛЕВ (Q).
Поместите два АМУЛЕТА-ЛЬВА в углубления на шкатулке ®; возьмите ПРОБКУ (S).
Идите налево.
Поместите ПРОБКУ в отверстие батареи; возьмите ДОМИНО С МЕДВЕДЕМ (T).
Идите назад.
Вылейте МАСЛО на замок двери (U).
Поместите ДОМИНО С ВОЛКОМ, ДОМИНО С ЛИСОЙ и ДОМИНО С МЕДВЕДЕМ в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Расположите домино так, чтобы изображения на смежных домино совпадали (V); пройдите вперед.
Возьмите РУКОЯТЬ НОЖА (W) и ПЛОСКОГУБЦЫ (X).
Сорвите обои на стене; возьмите ЛУЧИНУ (Y).
Идите назад.
Поместите РУКОЯТЬ НОЖА на лезвие; возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ (Z).
Идите вперед.
Разрежьте ремень сумки ОХОТНИЧЬИМ НОЖОМ, откройте ее (A) и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО и ПРИХВАТКУ; откупорьте флягу ПЛОСКОГУБЦАМИ и возьмите ПОРОХОВНИЦУ (B).
Идите назад.
Используйте ПРИХВАТКУ, чтобы взять ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК ©.
Вылейте ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК в ведерко со льдом; возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ЛЬДА (D).
Пройдите налево.
Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ЛЬДА, чтобы взять РУЧКУ (E).
Идите назад.
Поместите РУЧКУ на сундучок и коснитесь ее (F); возьмите ШТОПОР (G).
Откройте флягу ШТОПОРОМ; возьмите ЛУНУ (H).
Идите вперед.
Насыпьте порох из ПОРОХОВНИЦЫ в гильзу; коснитесь ручки и возьмите ПАТРОН (I).
Поместите ПАТРОН в барабан оружия и возьмите РЕВОЛЬВЕР; возьмите Улику-мемориальную доску (J).
Выстрелите в замок комода из РЕВОЛЬВЕРА (K).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СОЛНЦЕ.
Идите в Коридор.
Поместите СОЛНЦЕ и ЛУНУ в замок двери; коснитесь ручки (M).
Идите вперед.
Глава 2: Комната Элизабет Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (N).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО на кукольный дом (O).
Коснитесь кисти, чтобы активировать мини-игру (P).
Расположите все аксессуары на соответствующих куклах; куклы могут одновременно иметь только один аксессуар.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ПРИНЦА (Q).
Идите назад.
Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в часы и поверните его; поместите ПРИНЦА на лошадь и возьмите ТАНЦОВЩИЦУ ®.
Идите вперед.
Поместите ТАНЦОВЩИЦУ на музыкальную шкатулку; возьмите АМУЛЕТ-АНГЕЛ (S).
Идите к Входу в замок.
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на плитку (T) и возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ 1/3; поместите два АМУЛЕТА-АНГЕЛА на череп и возьмите КРИСТАЛЛ и КАМЕРТОН (U).
Вернитесь в Комнату Элизабет.
Используйте КАМЕРТОН на стеклянный купол (V); возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ 2/3 и СВЕЧУ (W).
Используйте СВЕЧУ на пространство под кроватью (X).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ШЛЯПКУ КУКЛЫ.
Поместите ШЛЯПКУ КУКЛЫ на куклу; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ (Z).
Осмотрите КОРОНУ в инвентаре и поместите СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ и два КРИСТАЛЛА на нее; возьмите КОРОНУ С СЕРДЦЕМ (A).
Возьмите АМУЛЕТ-СОБАКУ; поместите КОРОНУ С СЕРДЦЕМ на дневник, чтобы активировать мини-игру (B).
Восстановите записку (D).
Возьмите Улику-открытку (E).
Возьмите АМУЛЕТ-КЛЕВЕР (F).
Идите к Входу в замок.
Поместите АМУЛЕТ-КЛЕВЕР в углубление ниши (G); удалите пружину и возьмите РУЧКУ ТИСКОВ (H).
Вернитесь в Комнату трофеев.
Установите РУЧКУ ТИСКОВ на тиски и поверните ее; возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ 3/3 (I).
Осмотрите АМУЛЕТ-СОБАКУ в инвентаре и поместите три ГОЛОВЫ СОБАКИ на него; возьмите АМУЛЕТ-ТРЕХГОЛОВУЮ СОБАКУ (J).
Поместите АМУЛЕТ-ТРЕХГОЛОВУЮ СОБАКУ на дверь (K); пройдите в дверь.
Возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Вернитесь в Коридор.
Удалите винты крепления рога ОТВЕРТКОЙ; возьмите РОГ (M).
Идите в Комнату трофеев.
Поместите РОГ на голову оленя и поверните его; возьмите АМУЛЕТ-КЛОУН (N).
Идите в Комнату Элизабет.
Поместите АМУЛЕТ-КЛОУН в углубление на коробке; возьмите ПРУЖИНУ (O).
Идите к Входу в замок.
Установите ПРУЖИНУ в инструмент, чтобы взять БОЛТОРЕЗЫ (P).
Идите вперед.
Используйте ЛУЧИНУ на камин, чтобы получить ГОРЯЩУЮ ЛУЧИНУ (Q).
Идите на Псарню.
Используйте БОЛТОРЕЗЫ на цепи, чтобы активировать мини-игру ®.
Перемещайте колонки вверх и вниз, чтобы создать непрерывный путь для драгоценностей; переместите драгоценности вдоль пути на противоположную сторону.
Первая драгоценность - начальное положение; вторая драгоценность - правая колонка один раз вниз; третья драгоценность - левая колонка три раза вниз, средняя колонка два раза вниз и правая колонка один раз вниз.
Зажгите лампу ГОРЯЩЕЙ ЛУЧИНОЙ; возьмите ШПИЛЬКУ (S).
Вернитесь в Комнату Элизабет.
Используйте ШПИЛЬКУ на замок коробки; возьмите ПОЛОВИНУ КАРТИНКИ (T).
Идите на Псарню.
Поместите ПОЛОВИНУ КАРТИНКИ к другой половине; возьмите Улику-герб (U).
Нажмите кнопку панели Улик (V).
Глава 3: Кольцо Волка Срежьте розу БОЛТОРЕЗАМИ (W); возьмите МАЧЕТЕ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК 1/2 (X).
Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (Y) и используйте МАЧЕТЕ, чтобы удалить колючие ветки; возьмите ТОПОРИК и КОДОВОЕ КОЛЕСИКО (Z).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ДРЕЛЬ.
Используйте ДРЕЛЬ на замок двери; коснитесь ручки двери (B).
Пройдите в дверь.
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ ©.
Возьмите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ (D).
Поместите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ на швейную машину (E); возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО и КЛЮЧ С ЧЕРЕПАХОЙ (F).
Используйте КЛЮЧ С ЧЕРЕПАХОЙ на шкатулку; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и КЛЕЙ (G).
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на картину (H); возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (I).
Идите назад.
Поместите два КОДОВЫХ КОЛЕСИКА в замок чемодана, чтобы активировать мини-игру.
Наберите правильный код на наборном механизме, используя подсказку на чемодане (J); решение 2950.
Возьмите ЗАКОЛКУ и Улику-письмо (K); идите вперед.
Используйте ЗАКОЛКУ на ступеньку лестницы; возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и АМУЛЕТ-МОЛНИЮ (L).
Осмотрите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ в инвентаре и поместите другую ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ на нее; используйте КЛЕЙ на статуэтку и возьмите ОХОТНИКА (M).
Поместите ОХОТНИКА на коробку; возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ТРОФЕЕВ (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ТРОФЕЕВ на замок двери (O).
Пройдите в дверь.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на кресло (P), поместите АМУЛЕТ-МОЛНИЮ на шкатулку и возьмите РУЧКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ и КЛЮЧ-ЧЕРЕП (Q); откройте бутылку ШТОПОРОМ, налейте вино в бокал и возьмите МОДЕЛЬ ЮПИТЕРА ®.
Снимите картину, чтобы активировать мини-игру (S).
Найдите соответствующие треугольники на игровом поле (T).
Поместите КЛЮЧ-ЧЕРЕП на коробку; возьмите ДИНАМИТ (U).
Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Расположите шахматных коней на доске так, чтобы все поля были подсвечены (V).
Возьмите НОЖНИЦЫ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ 2/4 (W).
Используйте ТОПОРИК на половицу и НОЖНИЦЫ на леску; возьмите АМУЛЕТ-БОЖЬЮ КОРОВКУ, ГАРПУН и ЧАСТЬ КРЮКА (X).
Идите назад.
Коснитесь швейной машины; установите РУЧКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ на привод и возьмите ВЫШИТУЮ ПЕРЧАТКУ (Y).
Идите вперед и пройдите направо.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СЛОМАННУЮ ФОТОКАМЕРУ.
Возьмите СТРЕМЯНКУ (A).
Идите к Входу в замок.
Установите СТРЕМЯНКУ возле фонарного столба (B).
Используйте ВЫШИТУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять АМУЛЕТ-ЛИСУ ©.
Идите на Псарню.
Поместите АМУЛЕТ-ЛИСУ в углубление на люке (D); возьмите Улику-фотографию (E).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК 2/2 (F).
Идите к Входу в замок.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ в углубления на воротах (G).
Пройдите в ворота.
Используйте ГАРПУН на сеть для активации мини-игры (H).
Расположите узлы таким образом, чтобы нити не пересекались.
Возьмите ЧАСТЬ КРЮКА и МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ (I).
Поместите АМУЛЕТ-БОЖЬЮ КОРОВКУ в углубление на коробке (J); возьмите ПИСЬМО В КОНВЕРТЕ (K).
Осмотрите ПИСЬМО В КОНВЕРТЕ в инвентаре; откройте письмо и возьмите СВИСТОК (L).
Используйте свисток на хорьков и возьмите МОДЕЛЬ МАРСА; откройте дверь (M) и пройдите налево.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ФОТО С ДЕТЬМИ.
Поместите МОДЕЛЬ ЮПИТЕРА, МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ и МОДЕЛЬ МАРСА на телескоп, чтобы активировать мини-игру (O).
Поместите планеты на правильные орбиты согласно их расположению в солнечной системе; правильно установленные планеты будут подсвечены.
Используйте стрелки, чтобы переместить символ вдоль пути.
Подсказка: устанавливайте планеты слева направо.
Возьмите ОТМЫЧКУ и ШЕСТЕРЕНКУ (P).
Возьмите ПИПЕТКУ (Q); установите ШЕСТЕРЕНКУ и линзу на проектор, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите проектор.
Вы получите Улику-кинопленку.
Откройте ящик комода ОТМЫЧКОЙ; возьмите ВЕРЕВКУ и ПУЗЫРЕК ®.
Идите назад.
Поместите ПУЗЫРЕК на стол и используйте ПИПЕТКУ на керосиновую лампу; возьмите ПУЗЫРЕК С КЕРОСИНОМ (S).
Используйте МАЧЕТЕ на побеги плюща (T).
Идите вперед.
Глава 4: Фреска Ознакомьтесь с подсказкой (U).
Используйте МАЧЕТЕ на ветку лежащего ствола дерева; возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО, БОЛЬШОЙ КЛЮЧ и ВЕТКУ (V).
Идите назад.
Используйте БОЛЬШОЙ КЛЮЧ на замок склада (W) и вставьте ВЕТКУ в грабли; возьмите ГРАБЛИ и АМУЛЕТ-ОРЕХ (X).
Идите вперед.
Используйте ГРАБЛИ на листья (Y) и поместите АМУЛЕТ-ОРЕХ в углубление на люке (Z): возьмите ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР и ЗАЖИГАЛКУ (A).
Осмотрите ДИНАМИТ в инвентаре и поместите ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР на него; используйте ЗАЖИГАЛКУ на шнур, чтобы получить ВЗРЫВЧАТКУ (B).
Бросьте ВЗРЫВЧАТКУ в гаргулью ©; идите вперед
Возьмите ФАКЕЛ (D).
Осмотрите ФАКЕЛ в инвентаре и используйте ПУЗЫРЕК С КЕРОСИНОМ на него; используйте ЗАЖИГАЛКУ на факел, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E).
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в держатель.
Возьмите ГВОЗДЬ (F).
Возьмите КАДУЦЕЙ (G).
Активируйте мини-игру.
Нажимайте на кнопки-стрелки, чтобы поворачивать мемориальную доску согласно подсказке, найденной на дороге (H).
Решение: I, I, J, I, J и J.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КИРКУ.
Идите в Дом в дереве.
Поместите КАДУЦЕЙ в углубление на ящичке (L); опустите ПИПЕТКУ в колбу, чтобы активировать мини-игру (M).
Используйте пипетку, чтобы добавить необходимое количество растворов в колбу (N).
Решение: 1x фиолетовый, 3x желтый, 2x синий.
Возьмите СОЛЯНУЮ КИСЛОТУ и ПИПЕТКУ (M).
Идите назад.
Используйте СОЛЯНУЮ КИСЛОТУ на замок сундука (O); возьмите ЛОМ (P).
Идите в Склеп.
Откройте саркофаг ЛОМОМ (Q); используйте ГВОЗДЬ на рукоять меча, чтобы взять РУБИН ®.
Используйте КИРКУ на пьедестал и поместите РУБИН в глазницу льва, возьмите ЧАСТЬ КРЮКА, ФОТО МУЖЧИНЫ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3/4 (S); идите назад дважды.
Осмотрите ЧАСТЬ КРЮКА в инвентаре и поместите две другие ЧАСТИ КРЮКА на нее: используйте ВЕРЕВКУ на крюк. чтобы получить АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (T).
Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на балкон (U).
Поднимитесь по веревке.
Возьмите ОБЪЕКТИВ ФОТОКАМЕРЫ (V).
Возьмите ФОТО ЭЛИЗАБЕТ и Улику-договор (W).
Повесьте ФОТО МУЖЧИНЫ, ФОТО С ДЕТЬМИ и ФОТО ЭЛИЗАБЕТ на стену для активации мини-игры.
Расположите фото на соответствующих позициях (X).
Возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ ОРУДИЕ и АМУЛЕТ-НОТУ.
Поместите АМУЛЕТ-НОТУ в углубление на граммофоне; возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Удалите винты скобы ОТВЕРТКОЙ; возьмите РЫЧАГ КЛЕТКИ (Z).
Поместите ДЕКОРАТИВНОЕ ОРУДИЕ на дверь, чтобы активировать мини-игру.
Помещайте гири на чашу весов (A) для изменения угла наклона орудия и перемещайте ядро для изменения силы выстрела (B); попадите ядрами во все четыре башни.
Идите вперед.
Возьмите КУСАЧКИ ©.
Вернитесь на Псарню.
Поместите РЫЧАГ КЛЕТКИ на механизм и коснитесь его; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ (D).
Идите назад.
Используйте КУСАЧКИ на проволоку; возьмите РУКОЯТЬ (E).
Идите в Геральдический зал.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ на доспехи и установите РУКОЯТКУ на меч; возьмите ОПАСНУЮ БРИТВУ и используйте ее на ожерелье, чтобы получить СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ и ШНУРОК (F).
Используйте ШНУРОК на части метелки на столе; возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (G).
Вернитесь в Склеп.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ и КАМЕННОЕ ПЕРО на ангела; возьмите ЛАМПОЧКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ 4/4 (H).
Идите в Рабочий кабинет.
Поместите ЛАМПОЧКУ в углубление на люке (I); возьмите ФОТОПЛЕНКУ (J).
Идите вперед.
Осмотрите СЛОМАННУЮ КАМЕРУ в инвентаре и установите ОБЪЕКТИВ ФОТОКАМЕРЫ на нее; вставьте ФОТОПЛЕНКУ и возьмите КАМЕРУ (K).
Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ на фреску (L) и поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ в углубления; сделайте снимок КАМЕРОЙ, чтобы получить Улику-фотографию (M).
Нажмите кнопку на панели Улик(N).
Глава 5: Дневник Кэтрин Возьмите СТРАНИЦУ ИЗ ДНЕВНИКА 1/7 (O).
Возьмите РОГУЛЬКУ (P).
Попробуйте пройти вперед (Q).
Идите налево.
Возьмите ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ, ОСНОВУ МЕХАНИЧЕСКОГО ЦВЕТКА и РЕЗИНКУ; осмотрите РОГУЛЬКУ в инвентаре и поместите РЕЗИНКУ на нее, чтобы получить РОГАТКУ ®.
Идите назад.
Наточите ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ на точильном камне; Вы получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (S).
Коснитесь скелета птицы и используйте РОГАТКУ на него (T); возьмите АМУЛЕТ-АМФОРУ и КНОПКУ (U).
Пройдите налево.
Срежьте траву САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ; возьмите РУЧКУ ОТ ДВЕРИ ЗАМКА (V).
Поместите КНОПКУ на замок сумки и коснитесь ее; возьмите Улику-фотографию, СТРАНИЦУ ИЗ ДНЕВНИКА 2/7 (W), МАГНИТ и НАУШНИКИ СТЕТОСКОПА (X).
Поместите АМУЛЕТ-АМФОРУ в углубление на решетке (Y); возьмите РУЧКУ ОТ ДВЕРИ ЗАМКА и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Z).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на заросли плюща (A).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЛЕЙКУ.
Идите назад.
Используйте МАГНИТ на камень; возьмите КРАН ФОНТАНА ©.
Идите налево.
Установите КРАН ФОНТАНА между трубами, коснитесь рычага и возьмите БРАСЛЕТ ГРИФОНА; используйте ЛЕЙКУ на струю воды, чтобы получить ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ (D).
Используйте ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ на цветок (E); срежьте цветок САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ и возьмите МАСТИХИН, БРОНЗОВЫЙ ЛИСТ и БУТОН (F).
Установите две РУЧКИ ОТ ДВЕРИ ЗАМКА на дверь (G).
Идите вперед.
Поместите БРАСЛЕТ ГРИФОНА на грифона; возьмите КОЛЬЦО ЛЮКА (H).
Откройте яйцо ЗОЛОТЫМ КЛЮЧОМ; возьмите МОНЕТУ, МЕХАНИЗМ и РУНУ 1/4 (I).
Идите назад.
Поместите МОНЕТУ в углубление на лягушке; возьмите РУНУ 2/4 (J).
Идите назад.
Удалите кирпич МАСТИХИНОМ; возьмите РУНУ 3/4 и ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (K).
Идите в Вестибюль.
Осмотрите НАУШНИКИ СТЕТОСКОПА в инвентаре; поместите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА на наушники и возьмите СТЕТОСКОП (L).
Используйте СТЕТОСКОП на шкафчик, чтобы активировать мини-игру.
Поворачивайте диски, чтобы создать соответствующую маску.
Решение для первой маски: Mx8.
Решение для второй маски: Nx3.
Решение для третьей маски: Mx1, Nx3.
Возьмите РУНУ 4/4, СТРАНИЦУ ИЗ ДНЕВНИКА 3/7 и ОСНОВУ СТЕКЛОРЕЗА (O).
Поместите РУНЫ на пьедестал (P).
Пройдите вперед.
Возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ (Q), удалите ковер и установите КОЛЬЦО ЛЮКА на крышку ®; снимите крышку и возьмите СИНЮЮ КРАСКУ и ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ (S).
Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ и ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ на холст картины (T) и возьмите Улику-фотографию (U); возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ и ГЛАЗ ДРАКОНА (V).
Вернитесь к Старой башне.
Переместите камень СТАЛЬНЫМ ПРУТОМ (W); возьмите КОВАНЫЙ УЗОР и ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА (X).
Вернитесь в Вестибюль.
Осмотрите БУТОН в инвентаре и откройте лепестки; возьмите АЛМАЗ (Y).
Осмотрите ОСНОВУ СТЕКЛОРЕЗА в инвентаре и поместите ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА на него; вставьте АЛМАЗ в зажим и возьмите СТЕКЛОРЕЗ (Z).
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло витрины; возьмите ЛЕПЕСТКИ и ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ (A).
Идите вперед.
Поместите БРОНЗОВЫЙ ЛИСТ в углубление на замке двери; вставьте ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину, поверните его и коснитесь ручки (B).
Идите вперед.
Возьмите ШНУР ПОРТЬЕРЫ; поместите ГЛАЗ ДРАКОНА в череп и возьмите Улику-медальон ©.
Возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ КРАСКИ (D).
Открутите винты ящика ОТВЕРТКОЙ (E); возьмите ЛЕПЕСТКИ (F).
Идите назад.
Поместите ШНУР ПОРТЬЕРЫ на портьеру (G).
Активируйте ПОИСК (H).
Вы получите ФЛЕЙТУ.
Идите назад.
Осмотрите ОСНОВУ МЕХАНИЧЕСКОГО ЦВЕТКА в инвентаре и поместите МЕХАНИЗМ и два ЛЕПЕСТКА на него; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (I).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК на стебель; возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (J).
Идите вперед дважды.
Поместите ФЛЕЙТУ на статуэтку; возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (K).
Поместите ЖЕМЧУЖИНУ на раковину (L); возьмите СТРАНИЦУ ИЗ ДНЕВНИКА 4/7 и РУЧКУ-РЫБЫ (M).
Идите назад.
Удалите винты дверного замка ОТВЕРТКОЙ (N); поместите РУЧКУ-РЫБЫ на дверь и коснитесь ее (O).
Пройдите налево.
Поместите КОВАНЫЙ УЗОР в углубление на этюднике и откройте его (P); возьмите ПЛАВНИК и КИСТЬ (Q).
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло витрины ®.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите НОЖОВКУ.
Возьмите СТРАНИЦУ ИЗ ДНЕВНИКА 5/7 (T).
Удалите винты на основании бюста ОТВЕРТКОЙ (U); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (V).
Идите в Гостевую комнату.
Поместите ПЛАВНИК на рыбу и коснитесь его; возьмите ИГРУШЕЧНОЕ КОЛЕСО (W).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на засохшую краску; возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (X).
Идите в Мастерскую.
Поместите ИГРУШЕЧНОЕ КОЛЕСО на игрушку; возьмите ПЕЧЕНЬЕ (Y).
Идите в Гостевую комнату.
Дайте ПЕЧЕНЬЕ хомяку, чтобы активировать мини-игру (Z).
Вставьте красный штепсель в розетку, чтобы начать игру (A).
Определите верную последовательность предметов, находящихся в левой нише и установите их на поле в розетки так, чтобы заработали лопасти мельницы.
Возьмите ПАЛИТРУ (B).
Вернитесь в Мастерскую.
Поместите КРАСНУЮ КРАСКУ, СИНЮЮ КРАСКУ, ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ, ЖЕЛТУЮ КРАСКУ, ПАЛИТРУ и ЛОЖКУ ДЛЯ КРАСКИ в этюдник, чтобы активировать мини-игру ©.
Используйте ложку, чтобы смешать краски согласно указаниям.
Возьмите ПАЛИТРУ С КРАСКАМИ.
Идите к Старой башне.
Используйте НОЖОВКУ на засов двери (D).
Идите вперед.
Глава 6: Спасение Элизабет Возьмите БОЧОНОК С ПОРОХОМ (E).
Возьмите СТРАНИЦУ ИЗ ДНЕВНИКА 6/7, используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ на рулон и возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ; удалите винты ОТВЕРТКОЙ и возьмите ЗНАК (F).
Идите в Галерею.
Поместите ЗНАК в углубление на коробке; возьмите ОТМЫЧКУ и КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (G).
Вернитесь в Башню и пройдите вперед.
Откройте камеру КЛЮЧОМ ОТ КАМЕРЫ (H).
Удалите сено МЕТЕЛКОЙ ДЛЯ ПЫЛИ (I) и используйте ОТМЫЧКУ на замок (J); возьмите СПИЧКИ и ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (K).
Возьмите Улику-записку (L).
Идите назад дважды.
Используйте БОЧОНОК С ПОРОХОМ на завал; подожгите порох СПИЧКАМИ (M).
Идите вперед.
Возьмите СТРАНИЦУ ИЗ ДНЕВНИКА 7/7 (N).
Вернитесь в Мастерскую.
Поместите СТРАНИЦЫ ИЗ ДНЕВНИКА в дневник, чтобы активировать мини-игру.
Расположите страницы в хронологическом порядке (O).
Возьмите Улику-дневник (P).
Вы получите ОСНОВУ ФАМИЛЬНОГО АМУЛЕТА.
Возьмите БУКВУ М. (Q).
Вернитесь в Гостевую комнату.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ, ПАЛИТРУ С КРАСКАМИ и КИСТЬ на стол, чтобы активировать мини-игру.
Первый этап: раскрасьте кукол в соответствующие цвета ®.
Второй этап: расположите кукол в правильном порядке (S).
Возьмите ВОЛЧИЙ ОШЕЙНИК.
Идите на Дорогу к пропасти.
Поместите ВОЛЧИЙ ОШЕЙНИК на волка и возьмите КОЛЬЦО СКЕЛЕТА (T); поместите БУКВУ М на основание и возьмите РУЧКУ ПЕЧИ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (U).
Вернитесь в Башню.
Поместите КОЛЬЦО СКЕЛЕТА на палец кисти скелета, чтобы активировать мини-игру (V).
Расположите карты в правильном порядке; выбирайте кольцо, чтобы перевернуть карту.
Решение: коснитесь колец W, Y и A; обменяйте карты Y и A; обменяйте карты Z и A; коснитесь колец Y и A.
Возьмите ЩИТ И МЕЧИ (B).
Поместите РУЧКУ ПЕЧИ на дверцу печи и закрепите ее ОТВЕРТКОЙ ©; возьмите КРЮК БАГРА (D).
Идите в Гостевую комнату.
Поместите КРЮК БАГРА на палку; возьмите БАГОР (E).
Идите в Башню.
Используйте БАГОР на печь и возьмите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (F); идите вперед.
Поместите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ в углубление на сундучке (G); возьмите ЗОЛОТОГО ВОЛКА (H).
Идите назад дважды.
Используйте БАГОР на дерево (I) и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮВ (J); идите в Галерею.
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮВ на попугая; возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (K).
Идите на Дорогу к пропасти.
Осмотрите ОСНОВАНИЕ ФАМИЛЬНОГО АМУЛЕТА в инвентаре и поместите ЩИТ И МЕЧИ и ЗОЛОТЫХ ВОЛКОВ на него; возьмите ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (L).
Используйте ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ на призрака (M).
Идите вперед.
Возьмите АМУЛЕТ-ДЕРЕВО (N).
Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ в медальон; возьмите МЕДАЛЬОН ЭЛИЗАБЕТ (O).
Идите назад.
Поместите АМУЛЕТ-ДЕРЕВО в замок сундука (P) и используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ на деревянную заготовку; возьмите ЛОЖЕ АРБАЛЕТА и ЧАСТЬ ЗОЛОТОГО ВЕНКА (Q).
Вернитесь в Галерею.
Поместите МЕДАЛЬОН ЭЛИЗАБЕТ в углубление на шкатулке ®; возьмите ТЕТИВУ и ЗОЛОТУЮ ЯЩЕРИЦУ (S).
Идите назад.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЯЩЕРИЦУ в углубление на шкатулке (T); возьмите РИМСКОГО ЛЕГИОНЕРА и ШАР-СЕТЬ (U).
Идите к Пропасти.
Вставьте РИМСКОГО ЛЕГИОНЕРА в углубление на мемориальной доске (V) и поместите ЧАСТЬ ЗОЛОТОГО ВЕНКА рядом с другой частью; возьмите ЗОЛОТОЙ ВЕНОК и СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ (W).
Вернитесь в Галерею.
Поместите ЗОЛОТОЙ ВЕНОК на статую; возьмите ЛУК (X).
Идите к Пропасти.
Осмотрите ЛОЖЕ АРБАЛЕТА в инвентаре и установите СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ на него; поместите ЛУК, ТЕТИВУ и ШАР-СЕТЬ на ложе и возьмите АРБАЛЕТ (Y).
Используйте АРБАЛЕТ на собак (Z).
Коснитесь кнопки Панели улик (A).
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com