Прохождение игры Страшные сказки 10: Наследник (Grim Tales: The Heir Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:16
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Страшные сказки 10: Наследник (Grim Tales: The Heir Walkthrough)

Страшные сказки 10: Наследник - Прохождение игры




Глава 1: Первый этаж



Возьмите СЛОМАННЫЙ ЗОНТ (A).
Возьмите АМУЛЕТ-ИНСТРУМЕНТЫ (B).
Поместите АМУЛЕТ-ИНСТРУМЕНТЫ на замок саквояжа ©; возьмите КУСАЧКИ и КЛИН.



Возьмите КАМЕНЬ (D).
Используйте КЛИН на камень стены слева от двери (E); используйте КАМЕНЬ на клин, чтобы получить ВЕНТИЛЬ 1/2.



Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на СЛОМАННЫЙ ЗОНТ и КУСАЧКИ в Инвентаре; возьмите ЗОНТ.
Используйте ЗОНТ на статую слева (F); вы получите ВЕНТИЛЬ 2/2.
Установите ВЕНТИЛИ на установку полива (G), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: 1x4-2x5-3x5 (H).



Активируйте ПОИСК (I), чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК.
Поместите КОЛОКОЛЬЧИК на кронштейн звонка двери (J); коснитесь колокольчика.
Поговорите с Альфредом (K).
Пройдите вперед (L).



Поговорите с Альфредом (M); вы получите КОНВЕРТ С ПИСЬМОМ.
Возьмите РЮКЗАК (N).



Возьмите СЛОМАННУЮ РУЧКУ (O).
Прочитайте записку (P); возьмите НОЖНИЦЫ.
Объедините НОЖНИЦЫ и КОНВЕРТ в Инвентаре; переместите письмо и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ БИЛЛИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ БИЛЛИ на замок двери слева (Q); коснитесь ключа, чтобы активировать мини-игру.



Проделайте действия в следующей последовательности: 1-4-1-4x2-3x2-4-1-2-3-4-1-2-3-4-1-2-3-4-1-2-1-2-3-4-1-2-3-2-1-4-3-4-1 ®.
Пройдите в Комнату Билли.



Возьмите МАГНИТ (S).
Используйте МАГНИТ на террариум (T); вы получите АМУЛЕТ-НОТУ 1/3.
Возьмите АВТОМОБИЛЬЧИК (U).
Осмотрите РЮКЗАК в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ-НОТУ 2/3.
Объедините СЛОМАННУЮ РУЧКУ и КУСАЧКИ в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ-НОТУ 3/3.



Поместите три АМУЛЕТА-НОТЫ на фортепиано (V) и активируйте ПОИСК, чтобы получить СПИЧКИ; возьмите АВТОМОБИЛЬЧИК.
Поместите АВТОМОБИЛЬЧИКИ на панель игрушки (W) и изучите диаграмму; коснитесь автомобильчиков в правильной последовательности и возьмите КНОПКУ-СЕРДЦЕ и ДНЕВНИК.
Вернитесь назад.



Поместите КНОПКУ-СЕРДЦЕ на шкатулку (X) и прочитайте записку; возьмите ФОТОГРАФИЮ БИЛЛИ и КРЕДИТНУЮ КАРТУ.
Пройдите налево.
Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ на щеколду двери (Y); используйте СПИЧКИ на свечу и возьмите ШТОПОР, АМУЛЕТ-ЧЕРЕП 1/2, РУЧКУ и РАМКУ.
Идите назад дважды.



Поместите РУЧКУ на металлическую плитку (Z); возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРЕПАХУ и КНОПКУ РЮКЗАКА.
Пройдите вперед.
Объедините ФОТОГРАФИЮ БИЛЛИ и РАМКУ в Инвентаре; возьмите ПОРТРЕТ БИЛЛИ.
Поместите ПОРТРЕТ БИЛЛИ на стену над камином (A); возьмите АМУЛЕТ-КОШКУ.
Пройдите налево.



Объедините КНОПКУ РЮКЗАКА и РЮКЗАК в Инвентаре; откройте клапан рюкзака и возьмите ДНЕВНИК, КОРМ ДЛЯ ШИНШИЛЛЫ и ЧАСТЬ МАКЕТА.
Дайте КОРМ ДЛЯ ШИНШИЛЛЫ зверьку (B); возьмите ШИНШИЛЛУ.
Поместите ШИНШИЛЛУ в клетку ©; возьмите АМУЛЕТ-ШИНШИЛЛУ.
Объедините АМУЛЕТ-КОШКУ, АМУЛЕТ-ЧЕРЕПАХУ, АМУЛЕТ-ШИНШИЛЛУ и ДНЕВНИК в Инвентаре; ознакомьтесь с дневником.



Возьмите КРЫЛО (D).
Возьмите КРЫЛО (E).
Поместите КРЫЛЬЯ на замок двери слева (F).



Активируйте ПОИСК (G), чтобы получить ГЕРБ.
Поместите ГЕРБ на панель стены справа (H); возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ.
Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ на подлокотник кресла (I); возьмите НАБОР ОТМЫЧЕК.
Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК на панель замка двери прямо (J), чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (K-N).
Пройдите вперед.



Откройте дверцу оружейного шкафчика (O); возьмите РУЖЬЕ.
Возьмите КОНТИНЕНТ 1/3 (P).
Откройте ящик стола (Q); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/2 и КОНТИНЕНТ 2/3.
Возьмите КОНТИНЕНТ 3/3 ®.



Поместите три КОНТИНЕНТА на глобус (S) и возьмите ОЛЕНЯ; используйте ШТОПОР на крышку шкатулки и возьмите АМУЛЕТ-ВОЛК.
Объедините АМУЛЕТ-ВОЛК и РУЖЬЕ в Инвентаре; возьмите ПЕРЧАТКУ.
Используйте ПЕРЧАТКУ на разбитое зеркало (T); возьмите ПОРТРЕТ РИЧАРДА.
Идите назад.



Поместите ПОРТРЕТ РИЧАРДА на генеалогическое древо (U); возьмите РУБИН.
Пройдите вперед.
Поместите ОЛЕНЯ на шкатулку на столе (V); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/2 и ЧАСТЬ КАРТИНЫ.



Используйте РУБИН на стеклянную сферу на столике (W); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Поместите две ЧАСТИ КАРТИНЫ на картину (X), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (Y); возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ.
Идите назад.



Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ на подлокотник кресла (Z); возьмите ДОЛОТО.
Пройдите вперед.
Используйте ДОЛОТО на секретное отделение стола (A); возьмите ЧАСТЬ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА и ПИНЦЕТ.



Используйте ПИНЦЕТ на трещину стены за разбитым зеркалом (B); вы получите АМУЛЕТ-МАНУСКРИПТ.
Поместите АМУЛЕТ-МАНУСКРИПТ на коробку на столике ©; возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ.
Используйте ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ на листок бумаги на столе (D); возьмите КОД.
Идите назад.



Поместите ЧАСТЬ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА на генеалогическое древо (E), чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (F).



Активируйте ПОИСК (G), чтобы получить АМУЛЕТ-ЧЕРЕП 2/2.
Пройдите вперед.
Поместите два АМУЛЕТА-ЧЕРЕПА на шкатулку за разбитым зеркалом (H); возьмите КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ на задвижку тайного отделения стола (I); коснитесь задвижки и возьмите ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ и РУЧКУ СЕЙФА.



Поместите КОД (J) и РУЧКУ СЕЙФА на дверцу сейфа, чтобы активировать мини-игру.
Введите правильный код и коснитесь ручки (K); прочитайте дневник и возьмите АМУЛЕТ-ЗМЕЮ 1/2.
Идите назад дважды.



Используйте КИСЛОТУ на замок электрического ящика (L), откройте ящик и удалите неисправные предохранители; установите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в ящик и коснитесь переключателей 1 и 2.
Пройдите вперед.
Объедините ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ и СЛОМАННУЮ РУЧКУ в Инвентаре; возьмите РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ на дверь справа (M).
Пройдите на Второй этаж.

Глава 2: Второй этаж







Откройте окно (N).
Возьмите АМУЛЕТ-ЗМЕЮ 2/2 (O).
Поместите два АМУЛЕТА-ЗМЕИ на панель стены прямо (P).
Используйте СПИЧКИ на свечу (Q) и возьмите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ СТАТУИ.
Используйте ДОЛОТО на стену справа от панели ®; возьмите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ.
Вернитесь в Комнату Билли.
Поместите два АМУЛЕТА-ЗВЕЗДЫ на шкатулку в кладовке (S); возьмите ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ и ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ.
Вернитесь на Второй этаж.
Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на паутину в нише стены (T); возьмите ПОРТРЕТ СЭМЮЭЛЯ.
Идите назад.
Поместите ПОРТРЕТ СЭМЮЭЛЯ на стену над камином (U); возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ.
Идите назад.









Поместите две ЧАСТИ СТАТУИ на пьедестал статуи (V); возьмите ФИГУРКУ СМЕРТИ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в электрический ящик (W); коснитесь переключателя 3.
Вернитесь на Второй этаж и пройдите в Библиотеку (X).
Поговорите с Ричардом (Y); вы получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z) и ТЕЛЕСКОП.
Возьмите ГВОЗДИ (A).
Возьмите МОЛОТОК (B).
Идите назад.
Используйте ТЕЛЕСКОП на лестницу за окном ©; возьмите ПЛАНКИ.
Вернитесь в Библиотеку.
Объедините ПЛАНКИ, ГВОЗДИ, МОЛОТОК и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ в Инвентаре; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ к полке над шкафом (D).
Возьмите ЧАСТЬ МАКЕТА (E) и КЛАВИШУ ФОРТЕПИАНО.
Вернитесь в Комнату Билли.









Поместите КЛАВИШУ ФОРТЕПИАНО на фортепиано (F), чтобы активировать мини-игру.
Выберите клавиши в последовательности G-A-Z-D-S-W-N (G); возьмите МАСКУ и ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТИКА.
Вернитесь на Второй этаж.
Поместите МАСКУ на статую (H); возьмите ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ.
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (I) и две ФИГУРКИ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на напольные часы; коснитесь кукушки.
Активируйте ПОИСК (J), чтобы получить ПЕСОК ВРЕМЕНИ.
Поговорите с Ричардом (K); вы получите ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ.
Объедините ПЕСОК ВРЕМЕНИ и ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ в Инвентаре.
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (L).

Глава 3: Будущее









Используйте СПИЧКИ на свечи (M).
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите РОГАТКУ (O) и КАДУЦЕЙ.
Поместите КАДУЦЕЙ на саквояж (P); ознакомьтесь с медицинской картой и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на решетку камина (Q); разверните бумажный листок и возьмите КАМНИ.
Используйте РОГАТКУ С КАМНЯМИ на оленьи рога ®; чтобы активировать мини-игру.









Смотрите скриншот для решения (S); повторите действия три раза.
Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (T).
Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ на паутину возле шкафа (U).
Соберите пять КНИГ (V).
Поместите КНИГИ на полку шкафа (W), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (X); коснитесь держателя для книг.
Активируйте мини-игру.
Мини-игра случайна, на скриншоте показано одно из возможных решений (Y); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и РЫЧАГ.









Поместите РЫЧАГ на камин (Z); коснитесь рычага.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на картину за гардинами (A), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (B); возьмите ЩИТ.
Поместите ЩИТ на камин ©.
Возьмите СТЕТОСКОП (D).
Используйте СТЕТОСКОП на кейс (E), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: 1x2-1x5-2x3 (F); коснитесь диктофона.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СВИТОК (G).
Идите назад.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ СВИТОК на пьедестал статуи (H).
Пройдите в Подземелье (I).
Используйте СПИЧКИ на факелы (J).









Откройте сундук (K); возьмите СЛОНА и СКИПЕТР.
Вернитесь на Второй этаж.
Поместите СКИПЕТР на статую (L); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ЧАСТЬ МАКЕТА.
Вернитесь в Комнату Билли.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ на сундук в кладовке (M); возьмите НАБОР АЛХИМИКА.
Осмотрите НАБОР АЛХИМИКА в Инвентаре; возьмите РЕЦЕПТ.
Используйте РЕЦЕПТ на цветок возле клетки шиншиллы (N); вы получите ИНГРЕДИЕНТ.
Идите назад.
Используйте РЕЦЕПТ на вазу с цветами на столике (O); вы получите ИНГРЕДИЕНТ.
Используйте РЕЦЕПТ на цветок на полке камина (P); вы получите ИНГРЕДИЕНТ.
Вернитесь на Второй этаж.
Используйте РЕЦЕПТ на ветку дерева в окне (Q); вы получите ИНГРЕДИЕНТ.
Пройдите в Библиотеку.
Поместите три ЧАСТИ МАКЕТА на макет ®, чтобы активировать мини-игру.









Смотрите скриншот для решения (S), возьмите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТИКА.
Вернитесь в Комнату Билли.
Поместите ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТИКОВ на макет крепости (T); возьмите СЛОНА.
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите двух СЛОНОВ на шкатулку на книжной полке (U); возьмите ДРОТИК.
Вернитесь в Подземелье.
Используйте РЕЦЕПТ на цветок возле сундука (V), чтобы получить ИНГРЕДИЕНТ.
Объедините НАБОР АЛХИМИКА, РЕЦЕПТ и пять ИНГРЕДИЕНТОВ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
Используя щипцы (W), добавьте растения в ступку в последовательности 1-5, измельчите смесь в ступке (X), используйте пипетку (Y) на содержимое ступки (Z), откройте клапан газового баллона (A) и используйте СПИЧКИ на горелку ©; используйте ДРОТИК на колбу (D) и возьмите ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ
Объедините ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ и РУЖЬЕ в Инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ на злодея (E).

Глава 4: Подземелье









Возьмите КЛЫК 1/2 (F); используйте ПИНЦЕТ на лапу статуи, чтобы получить АМУЛЕТ-ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ 1/2.
Возьмите КЛЫК 2/2 (G) и ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОЙ ЛОВУШКИ.
Поместите КЛЫКИ на барельеф льва (H); возьмите ПАКЕТ.
Объедините НОЖНИЦЫ и ПАКЕТ в Инвентаре и возьмите магическую ловушку; поместите ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОЙ ЛОВУШКИ на ловушку и возьмите МАГИЧЕСКУЮ ЛОВУШКУ.
Используйте МАГИЧЕСКУЮ ЛОВУШКУ на алтарь (I).
Возьмите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ 2/2 (J).
Поместите два АМУЛЕТА-ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ на соответствующий блок стены (K); возьмите ПЕНТАГРАММУ.
Используйте ПЕНТАГРАММУ на алтарь (L).
Активируйте ПОИСК (M).
Возьмите РУЧКУ (N).
Установите РУЧКУ на лезвие ледоруба (O); возьмите ЛЕДОРУБ.
Используйте ЛЕДОРУБ на обледеневший ящик (P); возьмите ГВОЗДОДЕР, ХВОСТ и АМУЛЕТ-ПИСЬМО 1/2.









Используйте ГВОЗДОДЕР на гвоздь на двери (Q); вы получите АМУЛЕТ-ПИСЬМО 2/2.
Поместите два АМУЛЕТА-ПИСЬМО на почтовый ящик ®; возьмите КОЛЬЦО С КЛЮЧАМИ.
Используйте КОЛЬЦО С КЛЮЧАМИ на замок двери особняка (S), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (T).
Пройдите вперед.
Возьмите РУЧКУ МЕТЛЫ (U).
Возьмите АМУЛЕТ-КИНЖАЛЫ 1/2 (V) и ПРУТИКИ.
Используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди половицы (W); возьмите ВЕРЕВКУ и УВЯДШУЮ РОЗУ.
Возьмите ПОРТФЕЛЬ БРЕНДОНА (X).
Идите назад.
Объедините ПРУТИКИ и РУЧКУ МЕТЛЫ в Инвентаре; возьмите МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ на снег решетки (Y); используйте ВЕРЕВКУ и ЛЕДОРУБ на решетку и возьмите ЧАШУ.
Поместите УВЯДШУЮ РОЗУ в вазу возле ящика (Z); возьмите ГЛАЗ 1/2.
Пройдите вперед.







Осмотрите ПОРТФЕЛЬ БРЕНДОНА в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ-КИНЖАЛЫ 2/2.
Поставьте ЧАШУ на полку камина (A) и возьмите ГЛАЗ 2/2; поместите АМУЛЕТЫ-КИНЖАЛЫ на коробку и возьмите ЧАСТЬ РУКОЯТКИ КИНЖАЛА и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ГЛАЗА в глазницы марионетки (B); вы получите РЖАВЫЙ КИНЖАЛ.
Объедините ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и РЖАВЫЙ КИНЖАЛ в Инвентаре; установите ЧАСТЬ РУКОЯТКИ КИНЖАЛА на рукоятку и возьмите КИНЖАЛ-ЛЕВ.
Идите назад.
Используйте МЕТЛУ на заснеженный автомобиль ©.
Объедините КИНЖАЛ-ЛЕВ и ПОРТФЕЛЬ БРЕНДОНА в Инвентаре; возьмите ПУЛЬТ СИГНАЛИЗАЦИИ.
Используйте ПУЛЬТ СИГНАЛИЗАЦИИ на автомобиль, откройте дверцу багажника (D) и возьмите СКАРАБЕЯ и ФОНАРИК; активируйте ПОИСК, чтобы получить ДРЕЛЬ.
Пройдите вперед.
Используйте ДРЕЛЬ на замок двери слева (E).









Используйте ФОНАРИК на дверной проем (F); активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ-КЛЮЧ.
Осмотрите АМУЛЕТ-КЛЮЧ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (G); поместите СКАРАБЕЯ на амулет-ключ (H) и возьмите РАСКРЫТЫЙ АМУЛЕТ-КЛЮЧ.
Используйте РАСКРЫТЫЙ АМУЛЕТ-КЛЮЧ на камин (I), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: 4x3-5x3-3x2-1-3-2-3x2-5x2-1-4x3-2-3x3-1-5-4x4-3x2 (J).
Пройдите вперед.
Возьмите факел (K).
Возьмите ФИГУРКУ СЭМЮЭЛЯ (L).
Возьмите АМУЛЕТ-КОСУ 1/3 (M).
Поместите ФИГУРКУ СЭМЮЭЛЯ на соответствующую позицию на сундуке (N); возьмите АМУЛЕТ-КОСУ 2/3.
Используйте КИНЖАЛ-ЛЕВ на пыточную камеру (O); возьмите АМУЛЕТ-КОСУ 3/3.
Возьмите ПРУЖИНУ (P).
Идите назад.







Поместите три АМУЛЕТА-КОСА на люк в нише пола (Q), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения ®; возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ.
Идите назад.
Используйте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ на отделение в почтовом ящике (S); возьмите СКОРПИОНА.
Вернитесь в Подвал.
Объедините СКОРПИОНА и ХВОСТ в Инвентаре, снимите крышку механизма и установите ПРУЖИНУ в механизм скорпиона; закройте крышку и возьмите КУСАЧКИ-СКОРПИОН.
Используйте КУСАЧКИ-СКОРПИОН на цепочку брелока в руке Брендона (T); вы получите КНОПКУ.
Идите назад дважды.
Осмотрите ПОРТФЕЛЬ БРЕНДОНА в Инвентаре и коснитесь портсигара; поместите КНОПКУ на портсигар и возьмите КОД ЗАМКА КЕЙСА.
Поместите КОД ЗАМКА КЕЙСА на кейс (U), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (V); возьмите ПИСТОЛЕТ и КИРКУ.
Вернитесь в Подвал.









Используйте КИРКУ на кладку стены (W); возьмите КРЫЛО АНГЕЛА 1/2.
Используйте КУСАЧКИ-СКОРПИОН на цепь пыточной камеры (X); возьмите ЦЕПЬ.
Используйте ЦЕПЬ на ведро (Y); возьмите КРЫЛО АНГЕЛА 2/2.
Идите назад.
Поместите два КРЫЛА АНГЕЛА на сундучок в нише пола (Z); возьмите ФЛЕЙТУ.
Идите назад.
Используйте ФЛЕЙТУ на крысу (A); вы получите КИНЖАЛ-ВОРОН.
Вернитесь в Подвал.
Поместите КИНЖАЛ-ВОРОН в механизм пыточной камеры (B), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения ©.
Активируйте ПОИСК (D), чтобы получить СЕРДЦЕ.
Идите назад.
Поместите СЕРДЦЕ на марионетку (E); возьмите КРИСТАЛЛ.
Пройдите вперед.









Объедините МАГИЧЕСКУЮ ЛОВУШКУ и КРИСТАЛЛ в Инвентаре; используйте ПИСТОЛЕТ на кристалл и возьмите СВЕТОВОЙ ПИСТОЛЕТ.
Используйте СВЕТОВОЙ ПИСТОЛЕТ на монстра (F).
Активируйте ПОИСК (G), чтобы получить МЕДАЛЬОН С БЛИЗНЕЦАМИ.
Поместите МЕДАЛЬОН С БЛИЗНЕЦАМИ на скелет в нише стены (H); вы получите БРОШЬ.
Идите назад дважды.
Поместите БРОШЬ на шкатулку в ящике (I); возьмите ХАМЕЛЕОНА.
Используйте ХАМЕЛЕОНА на бабочку возле почтового ящика (J); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 1/6.
Используйте ХАМЕЛЕОНА на бабочку возле канализационного колодца (K); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 2/6.
Пройдите вперед.
Используйте ХАМЕЛЕОНА на бабочку возле ниши в полу (L); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 3/6.
Пройдите вперед.
Используйте ХАМЕЛЕОНА на бабочку на сундуке (M); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 4/6.
Используйте ХАМЕЛЕОНА на бабочку возле колодца (N); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 5/6.





Используйте ХАМЕЛЕОНА на бабочку возле ниши стены (O); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ 6/6.
Идите назад.
Осмотрите ЧАСТИ МАСКИ в Инвентаре; соберите части воедино и возьмите МАСКУ СМЕРТИ.
Поместите МАСКУ СМЕРТИ на марионетку (P).
Поговорите с Ричардом (Q); возьмите ФИГУРКУ РИЧАРДА.
Пройдите вперед.
Поместите ФИГУРКУ РИЧАРДА ® и ФИГУРКУ СМЕРТИ на сундук, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-7-5-7-2-7-6-7-1 (S); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и АМУЛЕТ СМЕРТИ.

Глава 5: Лабиринт









Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА на панель решетки (T), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: 1-8-3-8-5-2-6-5-6-5-8-7-3-7-6-6-5-8 (U).
Пройдите вперед.
Возьмите ВЕСЫ (V).
Поместите ВЕСЫ в руку статуи справа (W), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (X); возьмите КЛЮЧ ОТ ОКОВ.









Используйте КЛЮЧ ОТ ОКОВ на скелет слева (Y).
Поговорите с призраком (Z); вы получите КЛЮЧ ОТ РЕШЕТКИ.
Осмотрите проход (A); возьмите ГОЛОВУ МЕДВЕЖОНКА.
Вернитесь на Второй этаж.
Возьмите ЧАСТЬ БАШНИ МАКЕТА (B).
Пройдите в Библиотеку.
Поместите ЧАСТЬ БАШНИ МАКЕТА на башню макета ©.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите КЛЮЧ ОТ РЕШЕТКИ (E).
Идите назад.
Поместите два КЛЮЧА ОТ РЕШЕТКИ в замки решетки (F).
Пройдите направо.
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА на доспехах слева (G).
Используйте ПИНЦЕТ на щель в двери (H); вы получите ЧАСТИ ФРЕСКИ 1/3.









Возьмите МОНЕТУ 1/3 (I).
Возьмите ФИГУРКУ (J) и поместите ГОЛОВУ МЕДВЕЖОНКА на тело медвежонка; откройте книгу и возьмите МОНЕТУ 2/3.
Вернитесь в Лабиринт.
Поместите ЛЕСТНИЦУ к нише в стене прямо (K).
Возьмите ДОЛОТО (L) и ЧАСТЬ ФОНТАНА 1/2.
Вернитесь в Коридор.
Используйте ДОЛОТО на стену за доспехами (M); вы получите ЧАСТЬ ФОНТАНА 2/2.
Вернитесь в Подземелье.
Поместите две ЧАСТИ ФОНТАНА на барельеф фонтана (N); возьмите МОНЕТУ 3/3.
Пройдите вперед.
Дайте три МОНЕТЫ скелету в нише стены (O), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (P); возьмите КЛЮЧ КУБА и РУКАВИЦУ.









Используйте РУКАВИЦУ на косу в проходе (Q); вы получите КОСУ.
Поместите КОСУ в руку статуи справа ®; возьмите КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ.
Вернитесь в Библиотеку.
Объедините КЛЮЧ КУБА и КУБ-ГОЛОВОЛОМКУ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-1-2-3-3 (S); возьмите РАСКРЫТЫЙ КУБ.
Поместите РАСКРЫТЫЙ КУБ на панель в нише возле шкафа (T); возьмите ЗЕЛЬЕ РОСТА и МАСЛЕНКУ.
Вернитесь в Коридор.
Используйте МАСЛЕНКУ на шлем доспехов (U); откройте забрало шлема и возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 2/3.
Используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА на растение возле кушетки (V); возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3/3.
Поместите три ЧАСТИ ФРЕСКИ на фреску (W), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (X).
Активируйте ПОИСК (Y), чтобы получить ГРУЗ ДЛЯ ЛОВУШКИ.
Вернитесь в Лабиринт.





Поместите ГРУЗ ДЛЯ ЛОВУШКИ на крюк в проходе (Z).
Поговорите с Ричардом (A); вы получите НИТЬ СУДЬБЫ.
Вернитесь в Коридор.
Используйте НИТЬ СУДЬБЫ на порванного медвежонка (B); возьмите МЕДВЕЖОНКА.
Объедините ПЕСОК ВРЕМЕНИ и МЕДВЕЖОНКА в Инвентаре.
Активируйте мини-игру.
Смотрите скриншот для решения ©.

Глава 6: Офис










Возьмите КОЛЬЦО (D).
Поместите КОЛЬЦО в замок шкатулки на полке шкафа (E), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (F); возьмите ДИСК С ВОРОНОМ.
Поместите ДИСК С ВОРОНОМ на панель стены (G), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (H); возьмите ПУЛЬТ ДУ.
Используйте ПУЛЬТ ДУ на телевизор (I), чтобы активировать мини-игру.
Отметьте видеокамеры в правильной последовательности (J).







Активируйте мини-игру (K).
Смотрите скриншот для решения (L-N).
Осмотрите сейф в нише, чтобы активировать мини-игру (O).
Нажмите на кнопки в следующей последовательности: H-A-T-E-E-D-B (P); возьмите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ.
Поместите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ в чернильницу (Q), чтобы активировать мини-игру.









Смотрите скриншот для решения (R-T); вы получите РУНУ.
Поместите РУНУ на шкатулку на полке (U), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-1-3-3-2-2-3 (U1); возьмите СФЕРУ.









Поместите СФЕРУ на паутину в сейфе (V), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (W-Y); коснитесь медальона.







Используйте АМУЛЕТ СМЕРТИ на скелет (Z), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (A); вы получите АМУЛЕТ ЧЕРНОКНИЖНИКА.
Вернитесь в Лабиринт.
Используйте АМУЛЕТ ЧЕРНОКНИЖНИКА на череп в проходе (B).

Глава 7: Комната горничной








Возьмите НАПИЛЬНИК ©.
Возьмите ПОРТФЕЛЬ (D).
Используйте НАПИЛЬНИК на засов электрического ящика (E); возьмите АМУЛЕТ-ВОЛК 1/2.
Вернитесь в Подземелье.
Осмотрите ПОРТФЕЛЬ в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ-ВОЛК 2/2.
Поместите два АМУЛЕТА-ВОЛКА на соответствующий блок стены (F); возьмите ОЧИЩАЮЩИЙ РАСТВОР и СИМВОЛ 1/2.
Вернитесь в Подземный зал.
Используйте ОЧИЩАЮЩИЙ РАСТВОР на смолу в электрическом ящике (G); коснитесь рычага.
Активируйте ПОИСК (H), чтобы получить БРОШКУ 1/2.
Поговорите с Брендоном (I); вы получите КОЛЬЦО С КЛЮЧАМИ.
Вернитесь в Коридор.
Используйте КОЛЬЦО С КЛЮЧАМИ на замок двери слева (J); выберите нужный ключ.
Пройдите в Комнату горничной.









Возьмите КНОПКУ 1/3 (K).
Возьмите КНОПКУ 2/3 (L).
Возьмите КНОПКУ 3/3 (M).
Возьмите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (N) и установите три КНОПКИ на кассовый аппарат; коснитесь кнопки и возьмите БРОШКУ 2/2.
Поместите две БРОШКИ на шкатулку на столике (O); возьмите ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ на замок шкафа (P); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в грудную пластину скелета на кровати (Q); возьмите СЕРДЦЕ.
Поместите СЕРДЦЕ на замок сумочки горничной ®; возьмите ПУХОВКУ ДЛЯ ПУДРЫ.
Используйте ПУХОВКУ ДЛЯ ПУДРЫ на пудру возле кассового аппарата (S), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (T); возьмите ПЕЧАТЬ ГРЕЕВ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА.
Вернитесь в Подземный зал.









Поместите ПЕЧАТЬ ГРЕЕВ в углубление стены возле электрического ящика (U).
Активируйте мини-игру (V).
Проделайте действия в последовательности 1-1-4-4-3-3-2-2 (W).
Поговорите с Брендоном (X); вы получите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ.
Вернитесь в Комнату горничной.
Осмотрите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ в Инвентаре; возьмите СИМВОЛ 2/2.
Поместите два СИМВОЛА на шкатулку в шкафу (Y); возьмите КЛЮЧ ОТ МАСКИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ МАСКИ на маску скелета на кровати (Z); возьмите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ АМУЛЕТА.
Объедините две ЧАСТИ АМУЛЕТА, ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ АМУЛЕТА и СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (A).









Возьмите КАМЕРТОН (B).
Используйте КАМЕРТОН на кристаллы ©; возьмите РУНУ и КРИСТАЛЛ.
Поместите РУНУ в углубление на страже ворот (D); возьмите ФИГУРКУ.
Возьмите ТРОСТЬ (E).
Поместите КРИСТАЛЛ в углубление на постаменте справа (F); возьмите ФИГУРКУ и КОЛБЫ.
Поместите три ФИГУРКИ на камни возле водоема (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить СФЕРУ ВОДЫ.
Поместите СФЕРУ ВОДЫ на соответствующий постамент (H); возьмите ЧЕРЕП ВОРОНА.
Поместите ЧЕРЕП ВОРОНА на скелет ворона (I); вы получите РУНУ.
Поместите РУНУ в углубление на страже ворот (J), чтобы активировать мини-игру.
Повторите последовательности движения зубов (K).
Пройдите вперед.







Возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА 1/2 (L).
Возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА 2/2 (M).
Поместите две ФИГУРКИ ДРАКОНА на дверцу шкафчика слева (N); возьмите КРЮК ФАРАОНА и ЗЕМЛЮ.
Поместите ЗЕМЛЮ на панель в центре хранилища (O); возьмите ПЛЕТЬ ФАРАОНА.
Осмотрите ТРОСТЬ в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ ПОРТАЛА и КОБРУ.
Поместите КРЮК ФАРАОНА (P), ПЛЕТЬ ФАРАОНА и КОБРУ на саркофаг.
Активируйте ПОИСК (Q), чтобы получить ГИРЬКУ.
Идите назад.
Поместите ГИРЬКУ на чашу весов ®; возьмите СВЕЧИ.
Пройдите вперед.
Поместите СВЕЧИ на постамент алтаря (S); возьмите ЖИВОЕ ПЛАМЯ.
Идите назад.









Используйте ЖИВОЕ ПЛАМЯ на расплавленную магму (T); активируйте ПОИСК, чтобы получить СФЕРУ ОГНЯ.
Поместите СФЕРУ ОГНЯ на соответствующий постамент (U); возьмите ЛУНУ.
Пройдите вперед.
Поместите ЛУНУ на панель в центре хранилища (V); возьмите КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ на шкатулку в нише слева (W); откройте шкатулку и возьмите ПЕРЧАТКУ.
Поместите АМУЛЕТ ПОРТАЛА на панель слева от прохода (X); возьмите РЕЦЕПТ.
Поместите РЕЦЕПТ на алтарь (Y); добавьте ПЕРЧАТКУ и КОЛБЫ на алтарь, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 3-1-3-1-3-2 (Z); возьмите ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ.
Идите назад.
Используйте ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ на раскаленную сферу (A); вы получите СОЛНЦЕ.
Пройдите вперед.
Поместите СОЛНЦЕ на панель в центре хранилища (B), чтобы активировать мини-игру.









Смотрите скриншот для решения ©; возьмите КЛЮЧ ПОРТАЛА.
Поместите КЛЮЧ ПОРТАЛА в замок панели портала (D), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: 2x2-4x5-3x3-4-2-1x2-3-4-2-4 (E); 4-3x2-4-3-4-3-4-2-4-1-2-1-3-1-2x2-1-2x3-4x3-3x2-1-2-4x2-3-4-3x2-4 (F).
Активируйте ПОИСК (G), чтобы получить СФЕРУ ВРЕМЕНИ.
Идите назад.
Поместите СФЕРУ ВРЕМЕНИ на соответствующий постамент (H); возьмите ТАЛИСМАН ДУХА, КАМЕНЬ СИЛЫ и КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.







Коснитесь любого места на локации (I).
Используйте карандаш на листок бумаги на зеркале (J); возьмите ПОДСКАЗКУ.
Вернитесь в Подземный зал.
Поместите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на замок ворот (K), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (L).
Пройдите вперед.
Осмотрите череп (M); возьмите ЗАКЛИНАНИЕ.
Используйте ТАЛИСМАН ДУХА на лежащего человека (N); возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и АМУЛЕТ-ВОРОН 1/2.
Объедините МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и ПОРТФЕЛЬ в Инвентаре; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК.
Объедините ЗАКЛИНАНИЕ, МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ в Инвентаре; возьмите СВИТОК АНТИМАГИИ.
Используйте СВИТОК АНТИМАГИИ на клетку (O); вы получите АМУЛЕТ-ВОРОН 2/2.
Вернитесь в Подземелье.









Поместите два АМУЛЕТА-ВОРОНА на соответствующий блок стены (P); возьмите ШТУРВАЛ.
Вернитесь в Подземный зал.
Поместите ШТУРВАЛ на дверцу сейфа (Q); используйте ПОДСКАЗКУ на сейф, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: 1x5-1x5-2x2-1x7-1x4-2x5-1x6-2x3 ®.
Активируйте ПОИСК (S), чтобы получить СЛОМАННУЮ КОРОНУ.
Пройдите вперед.
Поместите СЛОМАННУЮ КОРОНУ на череп (T); возьмите ФОТОГРАФИИ.
Объедините ФОТОГРАФИИ и ПЕСОК ВРЕМЕНИ в Инвентаре и активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ КОРОНЫ; повторите действия еще два раза, чтобы получить вторую и третью ЧАСТЬ КОРОНЫ.
Объедините СЛОМАННУЮ КОРОНУ и три ЧАСТИ КОРОНЫ в Инвентаре; возьмите ЧЕРНУЮ КОРОНУ СМЕРТИ.
Поместите ЧЕРНУЮ КОРОНУ СМЕРТИ на череп (U); установите КАМЕНЬ СИЛЫ на корону.
Активируйте мини-игру (V).









Поместите перья на крыло ворона (V); коснитесь перьев в правильной последовательности (W).
Поверните зеркала в правильное положение, чтобы зажечь свечу (X).
Найдите пары одинаковых символов (Y).
Поместите кодовое колесико в наборное устройство панели (Z); установите правильные символы на устройстве (A).
Используйте кремень и огниво на свечу (B).
Поместите звезду на нижний компас ©; восстановите положение сторон света на компасах, проделав действия в последовательности 1-2-1-1-2-2 (D).









Поместите луч на солнце (E); коснитесь лучей в последовательности 2-2-1-1-8 (F).
Повторите последовательности лопающихся пузырей: 1-2-4, 4-1-3-5-2 и 5-3-2-4-1-3-5 (G).
Поместите часть механизма замка в замок (H); установите элементы замка на правильные позиции (I);
Поместите части трубопровода на трубопровод (J); установите части трубопровода на правильные позиции (K)
Вылейте чернила в воронку (L).
Поместите ключи в замки книги (M); коснитесь ключей и замков, откройте книгу и используйте кинжал на сердце.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.03.2016)
Просмотров: 854 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz