Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Страшные истории. Эдгар Аллан По Преждевременные похороны (Dark Tales: Edgar Allan Poe’s The Premature Burial Walkthrough)
Прохождение игры Страшные истории. Эдгар Аллан По «Преждевременные похороны»

Страшные истории. Эдгар Аллан По «Преждевременные похороны» - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.







Нажмите на привидение.
Поговорите с детективом Дюпеном.



Осмотрите фонтан; отодвиньте вывеску и возьмите ПИЛУ (A).
Приблизьте упавшую ветку; отпилите ее с помощью ПИЛЫ, чтобы получить ТОЛСТЫЙ СУК (B).
Еще раз используйте ПИЛУ на ветке, чтобы расчистить путь.
Приблизьте заднюю часть экипажа; откройте отсек и возьмите МАСЛЕНКУ ©.
Используйте ТОЛСТЫЙ СУК, как рычаг и возьмите ЦЕПЬ (D).
Пройдите вперед.



Поговорите с детективом Дюпеном.
Осмотрите газету; возьмите КАНИСТРУ (E).
Осмотрите стену слева; возьмите РОЗУ (@) и ЯГОДЫ (F).
Пройдите вперед.



Осмотрите кусты; возьмите РЫЧАГ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (G).
Осмотрите ступени; возьмите ЗАЖИГАЛКУ(H).
Осмотрите розы; возьмите РОЗУ (@).
Нажмите вниз.



Приблизьте фонарный столб; откройте крышку и примените КАНИСТРУ (I).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на ФОНАРЬ.
Закройте крышку; нажмите на крюк и возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (J).
Нажмите вниз.
Осмотрите дупло в дереве; осветите ЗАЖЖЕННОЙ ЛАМПОЙ дерево (K).
Положите ЯГОДЫ в дупло, чтобы выманить белку, и возьмите ДЕТАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МОСТОМ (L).
Вернитесь к мосту.



Приблизьте шестеренки (M); используйте МАСЛЕНКУ на большой шестерне (N).
Соедините ЦЕПЬЮ две шестеренки (O).
Осмотрите механизм управления; вставьте ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ, чтобы активировать головоломку.
Перемещайте блоки так, чтобы увидеть все зеленые точки.
Решение головоломки показано на скриншоте (P).
Перейдите через мост.
Нажмите на привидение.
Пройдите Сцену поиска предметов (СПП).
Нажмите на карандаши; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК.
Отодвиньте шляпу; возьмите КОТА.
ЦЕПЬ ДЛЯ ЗВОНКА добавится в ваш инвентарь.



Осмотрите главнй вход; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q) и ОТВЕРТКУ ®.
Нажмите вниз 3 РАЗА.
Осмотрите фонтан; используйте ОТВЕРТКУ на 4 болтах (желтые) и возьмите БОЛТ (S).
Болт упадет на землю.
Уберите решетку и возьмите РОЗУ (@).
Пройдите вперед 3 раза.



Осмотрите землю; возьмите РОЗУ (@) и КИРПИЧ (T).
Обратите внимание, что в земле есть то, что нужно выкопать позже.
Приблизьте дверь.
Вставьте ЦЕПЬ ДЛЯ ЗВОНКА (U) и БОЛТ (V) в механизм звонка.
ОТВЕРТКОЙ вкрутите БОЛТ.
Позвоните и войдите внутрь.



Приблизьте шкаф; возьмите ВЕДРО (A).
Откройте дверь и возьмите ЛОПАТУ (B).
Выйдите из дома.
Пройдите СПП.
Нажмите на часы 3 раза.
Переместите иглы на пяльца; возьмите ВЫШИВКУ.
КРЮК добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте землю; примените ЛОПАТУ на земле и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК ©.
Вернитесь в дом и пройдите направо.
Нажмите на привидение.
Ступени разрушатся.
КРЮКОМ подденьте доску слева, чтобы она упала на ступени (D).
Приблизьте лампу; разбейте КИРПИЧОМ стекло и возьмите КЛЮЧ ОТ 13 КОМНАТЫ (E).
Приблизьте дверь комнаты 13; примените КЛЮЧ ОТ 13 КОМНАТЫ на замке (F).
Поверните ключ и откройте дверь, чтобы попасть в комнату Жюльена.
Поговорите с Жюльеном.
Пройдите СПП.
Откройте ящик; возьмите ГРЕБЕНЬ.
Переместите ПЕРО к красной краске; возьмите КРАСНУЮ КЛЯКСУ.
РЫЧАГ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте портрет; возьмите РОЗУ (@) и ЩЕТКУ (G).
Нажмите вниз дважды.
Приблизьте механизм на столе; возьмите РОЗУ (@).
Вставьте 2 РЫЧАГА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ в углубления (H и I).
Нажмите на оба рычага.Приблизьте почтовые ящики (J).
Положите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК, чтобы активировать головоломку.



Нажимайте на стрелки, чтобы переместить блоки в отверстие справа (#).
Чтобы решить головоломку, нажимайте на стрелки в следующем порядке: R x 4, U, L, D, R , U x 2, R x 3, D, L, D, R X 2, D, L, и U.
Когда первая коробка опустошится, активируется вторая головоломка.



Нажимайте на стрелки, чтобы передвигать штыри в отверстие справа (#).
Чтобы решить вторую головоломку, нажимайте на стрелки в следующем порядке: R x 5, D, R, L, U, L x 5.D, R, D, R, D, R x 3, U x 2, R, D, L, U, R, U x 2, R x 3, D, R, D, R, D, L, и U.
Возьмите ПИСЬМО (K).
Вернитесь в комнату Жюльена; отдайте ему ПИСЬМО.
Жюльен даст вам ВЕРЕВКУ.
Пройдите СПП.
Нажмите на бумагу; возьмите ЛЕБЕДЯ-ОРИГАМИ.
Откройте СВИТОК, возьмите РЫБУ.
Откройте письмо ножом для писем и возьмите КЛЮЧ.
КЛЮЧ ОТ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ добавится в ваш инвентарь.
Нажмите вниз дважды.



Приблизьте дверь; прикрепите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (L).
Примените КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ на двери (M).
Нажмите на ключ и войдите.
Пройдите СПП.
Нажмите на бусинки ; переместите нить к бусинкам и получите БУСЫ.
Осмотрите ящик с инструментами; возьмите МАСТИХИН и ЯДРО.
Переместите молоточек ксилофона к ксилофону; возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
МАСТИХИН добавится в ваш инвентарь.
Пройдите налево.



Идите к домику кладбищенского смотрителя, поговорите со смотрителем кладбища (N).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (O).
Нажмите вниз.
Приблизьте кран; возьмите РОЗУ (@) и ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА 1 (P).
Приблизьте кран; вставьте ВЕНТИЛЬ (Q).
Поставьте ВЕДРО на землю.
Нажмите на вентиль и возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ ®.
Вернитесь к домику кладбищенского смотрителя; дайте ему ВЕДРО С ВОДОЙ.



Возьмите ВЕДРО (S) после того, как он его использует.
Нажмите вниз и пройдите через ворота на кладбище (T).
Пройдите СПП.
Переместите ОДУВАНЧИКИ к бутылке вина; возьмите ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ.
Переместите свечу к огню; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА 4 добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте основание статуи; возьмите РОЗУ (@).
Приблизьте зону за статуей; возьмите КОЛЫШЕК (E).
Пройдите вперед.
Пройдите СПП.
Разбейте вазу молотком; возьмите ДРОТИК.
Вытащите пробку; переместите мыло к воде и возьмите МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ.
ЛОПАТА добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте РОЗУ (@) справа и возьмите ее.
Приблизьте бант статуи; возьмите БУЛАВКУ (L).
Вернитесь к домику смотрителя.
Приблизьте дверь слева; нажмите на замок (M).
Используйте БУЛАВКУ на замке и откройте дверь (N).
Возьмите КУСАЧКИ и МОЛОТОК (O).
Нажмите вниз дважды.
Пройдите СПП.
Переместите половину сердца к другой половине сердца; возьмите СЕРДЦЕ.
Откройте коробку; возьмите СВЕЧУ, СНЕЖИНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
Приблизьте ящик с инструментами; возьмите СОЛНЦЕ.
Нажмите на нитку; возьмите ПАРУС.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАСТИНА добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте бочку; возьмите РОЗУ (@).
Используйте МОЛОТОК на днище бочки (P).
Возьмите МЕДНЫЙ ВЕНТИЛЬ (Q).
Приблизьте статую; приложите КОЛЫШЕК к крыльям статуи ®.
Используйте МОЛОТОК на КОЛЫШКЕ, чтобы получить КРЫЛО АНГЕЛА.



Вернитесь на кладбище.
Приблизьте крылья статуи и прикрепите КРЫЛО АНГЕЛА сзади (S).
Приблизьте руки статуи; нажмите на пластину и вставьте ПЛАСТИНУ С ВИТРАЖОМ в кристалл (T).
Приблизьте пометку 'X' на земле; используйте ЛОПАТУ на 'X' дважды и возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА 2 (U).
Идите в склеп слева.



Приблизьте вершину склепа; нажмите на камень и возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА 3 (V).
Приблизьте РОЗУ (@) внизу справа и возьмите ее.
Приблизьте дальнюю стену; МАСТИХИНОМ счистите мох 3 раза (W).
Вставьте ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА в углубления, чтобы активировать головоломку.



Нажимайте на 2 части, чтобы менять их местами.
Правой кнопкой мыши поворачивайте их.
Решение головоломки показано на скриншоте (X).
Вы автоматически попадете в склеп.



Приблизьте землю; положите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы активировать головоломку.
Заполните форму кристаллами на доске.
Правой кнопкой мыши поворачивайте кристаллы.
Части на правильных местах светятся.
Решение головоломки показано на скриншоте (A).
Войдите в подвал склепа.



Приблизьте МЕДАЛЬОН; откройте и возьмите его (B).
Появится призрак Луизы.
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ © внизу слева.
Приблизьте пьедестал; возьмите РОЗУ (@).
Нажмите на крюк; положите ВЕРЕВКУ возле КРЮКА.
Поднесите КРЮК к ВЕРЕВКЕ, возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (D).
Нажмите вниз.
Пройдите СПП.
Переместите иглу к брюкам; возьмите ЗАПЛАТКУ.
Переместите зажигалку к свече.
Используйте зажженную свечу на паутине и возьмите ЖЕЛУДЬ.
ПЕРЧАТКИ добавятся в ваш инвентарь.



Приблизьте вазу; опустите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ внутрь и достаньте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (E).
Нажмите вниз дважды и пройдите вперед.
Приблизьте листья; уберите их три раза.
ОТВЕРТКОЙ открутите два шурупа (F).
Уберите решетку и приблизьте отверстие.
КУСАЧКАМИ перекусите цепь, чтобы активировать головоломку (G).



Вам нужно заполнить желоба в нижней части экрана таким количеством воды, которое написано на них.
Цифры на трубах вверху показывают, сколько каждая из них может вместить воды.
Желоба можно перемещать в нижнюю правую часть.
Используйте трубы, чтобы перенаправить поток воды.
Нажмите СТАРТ, чтобы включить воду.
Вы должны решить 4 раунда этой головоломки.





На скриншотах показаны все 4 решения (1, 2, 3 и 4).
Нажмите на вентиль (H).



Приблизьте чашу статуи.
Нажмите на листья и опустите ведро в воду, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (I).
Нажмите вниз.
Пройдите СПП.
Нажмите на 9; возьмите ЦИФРУ ШЕСТЬ.
Переместите ветку к огню, нажмите на ДЫМ.
ТРЯПКА добавится в ваш инвентарь.



Вернитесь к домику кладбищенского смотрителя; детектив Дюпен сообщит вам новости о Луизе (M).
Нажмите вниз дважды и пройдите направо.
Приблизьте дверь; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (N).
Приблизьте окно слева; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на грязных окнах (O).
Используйте ТРЯПКУ на 4 оконных стеклах.
Используйте КРЮК на окне, нажмите на него, чтобы открыть окно.



Возьмите НОЖ (P).
Приблизьте письмо и возьмите ? (Q).
Возьмите РОЗУ (@).
Увеличьте плакат; примените к нему НОЖ и возьмите РУЧКУ ОТ ПАБА(1).
Вернитесь в комнату Жюльена.
Увеличьте почтовый ящик; поместите в него ЧАСТЬ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, чтобы активировать головоломку.



Нажимайте на стрелки, чтобы правильно размещать блоки.
Чтобы решить головоломку, следуйте этому порядку: R x 2, D, R, U x 3, R x 3, D x 2.R, D, R, D, R, U x 2, L, D, R, U, L, U, D x 2, и R.
Нажмите на ПИСЬМО, чтобы увидеть код от городских ворот (5481).



Идите через заднюю дверь и поверните направо.
Приблизьте правую панель; разрежьте плющ НОЖОМ.
С помощью ГАЕЧНОГО КЛЮЧА отвинтите болты (A).
Приблизьте механизм; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ шар, чтобы активировать головоломку.
Примечание - головоломка не активируется, если вы не прошли головоломку в почтовом ящике.



Используйте верхние стрелки для перемещения цифр слева и справа.
Используйте нижнюю стрелку, чтобы уронить мяч.
Для прохождения головоломки следуйте этому решению : R x 4, D, R x 2, D, R x 4, D, L, и D.
Во второй части головоломки нужно забросить шары в соответствующие отверстия.
Перемещайте желобки так, чтобы шары попали в правильные отверстия.
Щелкните на верхней стрелке, чтобы бросить шар.
Посмотрите на скриншот для решения (1 8, 4, и 5).
Обратите внимание, что на 4 шаге вы должны нажать на пружину, отмеченную зеленым, чтобы решение сработало.



Увеличьте дверь паба; поместите в дверь РУЧКУ ОТ ПАБА (A).
Откройте дверь и войдите.



Приблизьте стол; возьмите РОЗУ (@) и СЫР (B).
Нажмите на кружку, чтобы вылить ее содержимое ©.
Сбейте оружие со стены (D).
Нажмите на зеркало (E).
Увеличьте бар; возьмите КУБОК (F).



Приблизьте бочку; примените к крану МЕДНЫЙ КЛАПАН (G).
Поставьте КУБОК (H) вниз; нажмите кнопку на кране и получите КУБОК С ВИНОМ.
Увеличьте бар; налейте вино из КУБКА в графин.
Сдвиньте графин; появятся цифры (I).
Дважды сдвиньте графин; запомните цифры, появляющиеся под бутылкой; это даст вам понять, какие цифры появятся в коде (J).
Введите цифры 85781.
Возьмите МЕДАЛЬ ВСАДНИКА (K).
Нажмите вниз и идите вперед в сторону городской площади.



Осмотрите банку; нажмите на крышку и возьмите РОЗУ (@).
Идите влево в библиотеку (A).
Увеличьте замок справа; откройте защелки в таком порядке, как на скриншоте (B).
Возьмите ЗАПИСКУ ©.
Откройте ящик и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (D).



Приблизьте правый нижний угол; возьмите КОРОБКУ (E).
Приблизьте стол; возьмите РОЗУ (@).
МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ откройте замок в книге (F).
Возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕКИ (G).
Нажмите на ЗАПИСКУ (H).



Выйдите из библиотеки и идите по аллее между двумя зданиями (I).
Возьмите РОЗУ (@) слева.
Осмотрите землю и возьмите КРАСКИ и РЕЦЕПТ (J).
Нажмите вниз и идите вправо (K).
Пройдите СПП.
Перенесите кисть к лошади; возьмите БЕЛУЮ ЛОШАДЬ.
Перетащите КЛЮЧ к музыкальной шкатулке; нажмите на ключе и возьмите БАЛЕРИНУ.
КРЕКЕРЫ добавятся в ваш инвентарь.



Увеличьте ставни; возьмите РОЗУ (@) и ПРУТ (L).
Откройте ставни и направляйтесь в аптеку.
Откройте левую дверь кабинета для активации СПП (M).
Нажмите на увеличительное стекло; возьмите БАКТЕРИЮ.
Нажмите на клапан; возьмите КРИСТАЛЛ.
СТЕКЛОРЕЗ добавится в ваш инвентарь.



Увеличьте мышиную нору; поставьте КЛЕТКУ на землю (N).
Положите ПРУТ на клетку.
Положите СЫР рядом с клеткой.
Возьмите МЫШЬ В КЛЕТКЕ.
Приблизьте заднюю полку; возьмите СЕРУ (O) и РОЗУ (@).
Увеличьте правую дверь; откройте замок КЛЮЧОМ ОТ АПТЕКИ (P).
Войдите в аптеку.



Увеличьте стеклянную витрину; примените на ней СТЕКЛОРЕЗ.
Нажмите на кости; возьмите КОСТЬ (Q).
Запомните код (U92T35).



Трижды нажмите вниз и идите в переулок.
Увеличьте ЛЕСТНИЦУ®.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (S).



Нажмите вниз.
Увеличьте мольберт; возьмите ПЛЮМАЖ ВСАДНИКА (T).
Идите к всаднику.
Увеличьте всадника; примените к нему МЕДАЛЬ ВСАДНИКА (U), ОДЕЖДУ ВСАДНИКА (V), и КАМЕННЫЙ МЕЧ (W) .
Снова увеличьте мольберт; положите КРАСКИ и КИСТИ, чтобы активировать головоломку.



Окуните кисть в краску, чтобы окрасить кисть в определенный цвет.
Тряпкой очистите кисть от краски, (RG) если взяли не тот цвет.
С помощью правой нижней части палитры смешайте краски.
Чтобы смешать цвета, окуните сначала кисть в один цвет, а потом в другой.
Используйте новый цвет в нужном месте.
Нажмите на воду, (W) чтобы смыть краску с холста.
Вместо того, чтобы стирать все цвета, вы можете их просто закрасить другими цветами.
Смешайте красный ® и желтый (Y) для получения оранжевого; краски справа сделают цвет оранжевым (O).
Смешайте голубой (B) и КРАСНЫЙ ® для получения фиолетового цвета (P).
Раскрасьте небо (B) голубым цветом.
Золотым цветом (G) раскрасьте статую.
Желтым (Y) раскрасьте МЕЧ и МЕДАЛЬ.
После решения головоломки возьмите ЭПОЛЕТЫ (E).
Увеличьте ВСАДНИКА; положите ЭПОЛЕТЫ на плечи всадника для активации СПП.
Перетащите отвертку на болт возьмите БОЛТ.
ЗНАК ЗОДИАКА добавится в ваш инвентарь.



Идите вправо.
Увеличьте правую дверь; поместите туда ЗНАК ЗОДИАКА, чтобы активировать головоломку (V).
Вам нужно сформировать правильное созвездие, перемещая точки, пока они не зафиксируются.
Если точки стоят правильно, линия закрепится.
Можете нажимать на точки, если видите пиктограмму.
Пока появляется пиктограмма, это значит, что можно продолжить соединение.







Посмотрите на скриншот для решения ( от 1 до 6).



Войдите в магазин вуду.
Увеличьте пишущую машинку; возьмите КНОПКУ U.
Вернитесь на городскую площадь.
Пройдите СПП.
Вылейте жидкость из бутылки; возьмите ЖУКА.
Перетащите тупой нож на точильный камень; возьмите НОЖ.
НОЖНИЦЫ добавятся в ваш инвентарь.



Вернитесь в аптеку.
Приблизьте кассовый аппарат; вставьте в него КНОПКУ U.
Введите код: 'U92T35' , чтобы открыть реестр.
Нажмите на рычаг (A) сбросьте номера.
Возьмите СПИЧКИ (B).
Идите в аптечную комнату.



Осмотрите стол (6).
Пролистайте страницы инструкции слева (7).
Нажмите на клапан, чтобы вылить воду из колбы ©.
Положите СЕРУ (D) и СПИЧКИ (E) на СТОЛ.
Вылейте СЕРУ (D) в колбу (F).
Вылейте спирт (G) в бутылку (J).
Переместите фитиль (I) в бутылку (J).
Зажгите СПИЧКОЙ (E) фитиль.
Примените флягу на горелку (K) и возьмите КИСЛОТУ.



Приблизьте замок; примените на нем КИСЛОТУ (L).
Откройте полки и приблизьте их.
Возьмите РОЗУ (@).
Откройте книгу и возьмите ПЛАНШЕТ (M).
Нажмите на ЗАПИСКУ (N).
Вернитесь в магазин вуду.



Приблизьте доску для спиритических сеансов; возьмите РОЗУ (@).
Положите МЕДАЛЬОН (N) и ПЛАНШЕТ (O) как показано на скриншоте.
СПИЧКАМИ зажгите 2 свечи, чтобы активировать головоломку.
Перемещайте ПЛАНШЕТ по доске; нажимайте на правильные буквы, чтобы получить слова: 'LOUISE FORE'.
Возьмите НОЖНИЦЫ (P).



Увеличьте куклу вуду; возьмите ДРОТИК ДЛЯ ТРУБКИ (Q).
Разрежьте НОЖНИЦАМИ КОЖУ ДЛЯ РОГАТКИ ®.
Нажмите вниз и идите вперед.



Увеличьте кирпичи; вытащите кирпич и возьмите рогатку (S).
Возьмите РОЗУ (@).
Накормите ворона КРЕКЕРАМИ (T).
Осмотрите землю и возьмите ГАЙКУ (U).
Прислоните ЛЕСТНИЦУ к дереву (V).
Поместите РОГАТКУ на забор (W).
К рогатке примените КОЖУ ДЛЯ РОГАТКИ и ГАЙКУ.
Пройдите через забор.
Пройдите СПП.
Нажмите на УДОЧКУ; возьмите РЫБУ.
нажмите на кусты; возьмите ВЕСЛО.
ЗОНТ добавится в ваш инвентарь.



Нажмите на лодку, приблизьте ее; возьмите СОСУД (A) и ЗАПИСКУ (B).
Приблизьте область под мостом; возьмите ВЕРЕВКУ и ЗОНТ ©.
Увеличьте клетку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ (D) и РОЗУ (@).
Идите вперед к дому Ренеля.
Возьмите РОЗУ (@) в нижнем правом углу.
Трижды нажмите вниз.
Пройдите СПП.
Нажмите на АБАКУ и возьмите ее.
Откройте книгу; возьмите ЛИСТ.
ТРУБКА добавится в ваш инвентарь.



Вернитесь в кабинет фармацевта.
Приблизьте маленький столик; возьмите ЗАПИСКУ (E).
Обратите внимание на изображение (F).
Положите ДРОТИК ДЛЯ ТРУБКИ на стол (G).
Выньте пробку из бутылки с эфиром (H).
Вылейте эфир в миску (I).
Обмакните ДРОТИК ДЛЯ ТРУБКИ в миску.
Положите ТРУБКУ на стол (J).
Вставьте ДРОТИК ДЛЯ ТРУБКИ в ТРУБКУ ДЛЯ ПУСКА ОТРАВЛЕННЫХ СТРЕЛ.
Возьмите ТРУБКУ ДЛЯ ПУСКА ОТРАВЛЕННЫХ СТРЕЛ.
Возвращайтесь в дом Ренеля.



Дайте КОСТЬ собаке (K).
Примените ТРУБКУ ДЛЯ ПУСКА ОТРАВЛЕННЫХ СТРЕЛ на собаке.
Приблизьте часы; запишите время и возьмите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ (L).
Пройдите СПП.
Переместите совок к зоне перед уткой; возьмите ЯЙЦО, как только утка начнет есть.
Используйте мотыгу на ветке; возьмите МЕДАЛЬОН.
ГИРИ ДЛЯ ЧАСОВ добавятся в ваш инвентарь.



Приблизьте дверь; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК ®.
Нажмите на ключ в замке, он сломается (S).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ на замке и войдите в кухню.



Возьмите РОЗУ (@).
Приблизьте горшок на плите (A).
Откройте крышку и опустите флягу в кипящую воду.
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы получить ФЛЯГУ С КИПЯТКОМ (B).
Приблизьте шкаф; Используйте ФЛЯГУ С КИПЯТКОМ на печати ©.
Откройте дверь и возьмите МАГНИТ (D).
Нажмите вниз дважды.



Приблизьте скамью; положите ВЕРЕВКУ (E) и ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК (F) на скамью.
Переместите деревянный брусок к клещам (G).
Положите ВЕРЕВКУ на палку и возьмите КРЮК (H).
Вернитесь в кухню.



Приблизьте решетку; используйте КРЮК на вентиляции (I).
Приблизьте пар и возьмите ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ (J).
Поместите ГИРИ ДЛЯ ЧАСОВ в часы (K).
Приблизьте часы и вставьте МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ И ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ в часы.
Выставьте на часах такое же время, как и на часах снаружи (5:45).
Возьмите ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ (L) у птицы.
Приблизьте дверь; используйте ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ на замке (M).
Поверните ключ и войдите в дверь.



Возьмите РОЗУ (@) вверху справа.
Нажмите на одежду слева и приблизьте эту область; разбейте цепь МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СТЕРЖНЕМ (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Приблизьте портрет; возьмите КИНЖАЛ (P).



Приставьте ЛЕСТНИЦУ к занавесу (Q).
Приблизьте занавес вверху слева.
Перережьте КИНЖАЛОМ веревку, чтобы открыть занавес ®.
Войдите в дверь над ступенями (S).
Пройдите СПП.
Оторвите кусок ткани; Возьмите ТКАНЬ.
Переместите муху к паутине; возьмите ПАУКА.
ВЯЗАЛЬНАЯ СПИЦА добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте растение в горшке; используйте МАГНИТ, чтобы достать КЛЮЧ (W).
Приблизьте дверь слева; примените КЛЮЧ на замок (X).
Поверните КЛЮЧ и войдите.
Приблизьте стол, чтобы активировать головоломку (Y).



Перемещайте жетоны вокруг символов, которые имеют нечто общее.
Нажмите на жетон, чтобы прикрепить его к курсору.
Нажмите на него снова в том месте, куда вы хотите его положить.
Жетоны, расположенные правильно, светятся.
Решение головоломки показано на скриншоте (Z).
Возьмите РОЗУ (@), БРОШЬ (1) и ЗАПИСКУ (2).
Нажмите вниз.
Откройте заднюю дверь и войдите.



Приблизьте мужчину, прячущегося за диваном; поговорите с мистером Форэ.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА И ТРОСТЬ из рук мистера Форэ (3).
Нажмите вниз, чтобы покинуть сцену с Форэ.



Появится призрак Луизы.
Возьмите РОЗУ (@) внизу слева.
Приблизьте щит; возьмите МЕЧ (4).
Приблизьте стол; возьмите ТАБЛИЧКУ С КОДОМ (5) и КЛЕЙ (6).
Приблизьте камин; используйте ТРОСТЬ на решетке (7).
Нажмите на клочок бумаги в камине, чтобы активировать головоломку.



Перемещайте ряды и колонки, чтобы получить правильное изображение.
Решение головоломки показано на скриншоте (8).
Возьмите БУКВУ L (9).
Выйдите из головоломки и нажмите вниз.
Пройдите СПП.
Переместите камень в отверстие в подлокотнике кресла; возьмите ПИСТОЛЬ.
переместите ЗЕРКАЛО на спинку кресла; возьмите СЕРДЦЕ.
ГАЙКА добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте портрет; возьмите РОЗУ (@).
Прикрепите ТАБЛИЧКУ С КОДОМ на картину.
Вы должны расшифровать код с помощью таблички и позиции египетских символов.
Код - 10 (X) -1 (I) – 5 (V) – 2 (II).
Разрежьте КИНЖАЛОМ ковер (E).
Приблизьте ковер и введите код 10,1,5,2.
Возьмите КОЛЬЦО (F).
Войдите в спальню слева.



Приблизьте бюро; используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ на замке (G).
Приблизьте бюро и вставьте КОЛЬЦО в шкатулку (H).
Откройте шкатулку; положите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА на стол и нажмите на него.
Используйте КЛЕЙ на медальоне и возьмите ТАБЛИЧКУ СО СКЛЕПА ВИКТОРИНЫ(I).
Выйдите из дома.
Пройдите СПП.
Переместите нож к яблоку; возьмите ЧЕРВЯКА.
Используйте ЛОМ на гвозде; возьмите ГВОЗДЬ.
ТРУБКА добавится в ваш инвентарь.
Нажмите вниз.
Пройдите СПП.
Нажмите на цветок; возьмите ЛИЛИЮ.
Переместите спички к фонарю; возьмите ЛЯГУШКУ.
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ добавится в ваш инвентарь.



Вернитесь в комнату Жюльена; поговорите с ним ®.
Вернитесь к домику кладбищенского смотрителя; поговорите с ним (S).
Дайте ему ТАБЛИЧКУ СО СКЛЕПА ВИКТОРИНЫ.
Нажмите вниз; идите через ворота и пройдите вперед.
Пройдите СПП.
Переместите прутики к начатой корзине; возьмите КОРЗИНУ.
МЕДВЕЖОНОК добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте стену с плющом справа; используйте СЕКАТОР на плюще.
Используйте секатор на лозах и возьмите ЛОЗУ (W).
Используйте ЛОЗУ на прутьях.
Используйте ТРУБКУ на ЛОЗЕ.
Нажмите на ТРУБКУ, чтобы затянуть веревку (X).
Нажмите на два прута и пройдите через решетку.
Нажмите на центр сцены.
Приблизьте гроб; положите МЕДВЕЖОНКА на могилу.



Приблизьте гроб снова и возьмите РОЗУ (@).
Пройдите СПП.
Положите ботинок на землю; возьмите ОТПЕЧАТОК НОГИ.
Переместите лопатку к кучке грязи; возьмите СУНДУК.
ЩЕТКА добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте призрака; положите МЕЧ на могилу (5).
Приблизьте табличку с именем; почистите ее ЩЕТКОЙ (6).
Возьмите КАНДАЛЫ (7).
Идите вперед к беседке.



Приблизьте колонну; возьмите РОЗУ (@) и КОМПАС (A).
Нажмите на землю и заметьте, что компас указывает два направления.
Приблизьте фонтан; возьмите ПРОБКИ (B).
Откройте отсек и приблизьте его ©.
Вставьте БРОШЬ в левую головоломкц, чтобы активировать ее.



Посмотрите на левую сторону первой части головоломки.
Переместите кубики к краям.
Нажмите на брошь, чтобы появилась стрелка, а затем нажмите на стрелку, чтобы переместить брошь в открывшийся проход.
Перемещайте брощь и кубики, пока брошь не достигнет золотого кубика (D).



Возьмите БРОШЬ, как только головоломка будет решена.
Вставьте вторую БРОШЬ в правую часть головоломки.
Повторите шаги на скриншоте E, чтобы решить головоломку.
Возьмите БУКВУ F.
Идите вперед.
Пройдите СПП.
Переместите лейку к земле; возьмите РОСТОК.
Нажмите на сумку; возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
Нажмите на скалу в верхнем левом углу; возьмите ИЗОГНУТЫЙ СТЕРЖЕНЬ и ПУГОВИЦУ.
УГОЛЬ добавится в ваш инвентарь.



Возьмите лестницу (G).
Приставьте лестницу к мавзолею (H).
Приблизьте область сбоку мавзолея; возьмите ФАКЕЛ (I) и РОЗУ (@).
Приблизьте надгробие; нажмите на крышку и возьмите УРНУ (J).
Приблизьте вершину мавзолея; вставьте КОМПАС в углубление (K).
Установите стрелки в тех же направлениях, что и компас в беседке (северо-запад и юг).
Возьмите ЧАСТЬ КРЫШКИ ЛЮКА (L).
Нажмите вниз дважды.
Пройдите СПП.
Нажмите на ЧЕРЕП и затем на скалу; возьмите ЧЕРЕП.
Используйте ткань , чтобы очистить надгробие; возьмите ФРЕСКУ.
БУМАГА добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте ящик справа; поставьте УРНУ в центр, чтобы активировать головоломку.
Нажимайте на стрелки, чтобы менять камни в центре.
Как только камень будет на правильном месте, он засветится.
Чтобы решить головоломку, нажимайте а стрелки в таком порядке: A x 3, B x 3, и C x 3.
Возьмите БУКВУ R ®.
Идите вперед.



Приблизьте табличку; Приложите БУМАГУ к ней, затем УГОЛЬ, чтобы прочитать:'LAFOURCADE' (1).
Пройдите вперед.



Приблизьте дверь слева; вставьте ТАБЛИЧКУ СО СКЛЕПА ВИКТОРИНЫ (2).
Вставьте БУКВУ F, БУКВУ L и БУКВУ R на доску, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на буквы в таком порядке: L, D, F x 2, и последняя A , чтобы получилось 'LAFOURCADE'.
Когда головоломка будет решена, Викторина даст вам ключ от склепа.
Пройдите СПП.
Нажмите на голубя справа и возьмите ПЕРО.
Нажмите на листья; возьмите СВЕТЛЯЧКА.
НОЖОВКА добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте область под ступенями; нажмите на кусты (6).
Используйте НОЖОВКУ на прутьях (7).
Вставьте ЧАСТЬ КРЫШКИ ЛЮКА в крышку люка.
Откройте крышку люка и спуститесь вниз.



Посмотрите на черепа, что находятся слева от вас; возьмите ЧЕРЕП (8).
Исследуйте статую; возьмите КРЫШКУ ЗАМКА (9).
Поместите ЧЕРЕП на пластинку слева от вас (10).
Обратите внимание на огненную чашу; поднесите к ней ФАКЕЛ и получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (11).
Исследуйте нишу справа; уберите паутину с помощью горящего факела и пройдите внутрь (12).
Теперь вы должны пройти через тоннель.



Идите направо (1); Через отверстие (2), и снова направо (3).
Возьмите последнюю розу (@).
Вы собрали БУКЕТ РОЗ (4).
Если вы собрали не все розы, вы можете еще раз посетить предыдущие локации, чтобы отыскать их.
Пройдите вперед.



Возьмите ЛОМИК (5).
Перейдите на другую локацию; Нажмите вниз (6) и налево (7).
Примените ЛОМИК к скале и возьмите РУЧКУ (8).
Нажмите вниз; пройдите направо и вперед.



Приблизьте лебедку; поместите РУЧКУ на лебедку (9).
Поместите ГАЙКУ на ручку и затяните ее при помощи ГАЕЧНОГО КЛЮЧА.
Нажмите на ручку.
Приблизьте водоем, чтобы активировать головоломку (10).



Нажимайте на стрелочки, чтобы поместить фигурки в верные слоты.
Чтобы решить головоломку, нажимайте на стрелки в таком порядке: A x 3, B x 4, и C x 4.
Воткните ПРОБКИ в отверстия (D), чтобы остановить поток воды.
Положите КАНДАЛЫ на устройство (E).
Нажмите на ручку устройства (F).



Исследуйте заднюю дверь; поместите КРЫШКУ ЗАМКА поверх замочной скважины (G).
Нажмите на КРЫШКУ ЗАМКА и вставьте ключ в замок.
Поверните ключ.
Отдайте 33 РОЗЫ счастливой паре (H).
Если вы собрали не все розы, вы можете пройти по предыдущим игровым локациям и отыскать их.









Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (21.07.2012)
Просмотров: 24440 | Рейтинг: 4.7/3


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020